Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 02.06.2015 № 246-пп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

02.06.2015                                                                                               № 246-пп

г. Биробиджан

 

Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период

 

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» в целях совершенствования процесса разработки прогнозов социально-экономического развития Еврейской автономной области правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председатель правительства Еврейской автономной области Василенко Е.П.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Временно исполняющий обязанности

губернатора области                                                          А.Б. Левинталь


 


 

УТВЕРЖДЕН

 

Постановлением правительства

Еврейской автономной области

от ______________ № ________

 

 

Порядок

разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития

Еврейской автономной области на долгосрочный период

 

I.      Общие положения

 

1. Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации». Настоящий Порядок определяет механизм подготовки и корректировки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области (далее – область) на долгосрочный период.

2. Прогноз социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период (далее – долгосрочный прогноз) – основная форма планирования и преобразования экономических и социальных отношений, оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в области в прогнозируемый период.

3. Долгосрочный прогноз разрабатывается в двух вариантах: базовом и целевом.

Базовый вариант долгосрочного прогноза является умеренным и исходит из менее благоприятного развития внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы.

 Целевой вариант долгосрочного прогноза характеризует параметры социально-экономического развития, достижение которых обеспечивает реализацию приоритетов и целей социально-экономического развития области исходя из долгосрочного и среднесрочного социально-экономического развития области.

4. Участниками разработки долгосрочного прогноза являются управление экономики правительства области – исполнительный орган государственной власти правительства области, ответственный за разработку долгосрочного прогноза (далее – управление экономики), и иные органы исполнительной власти, формируемые правительством области (далее – органы исполнительной власти).

5. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых органами исполнительной власти, и утверждается правительством области.

6. Долгосрочный прогноз включает основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов области.

7. Проект долгосрочного прогноза подлежит вынесению на общественное обсуждение в соответствии с формой, порядком и сроками общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования Еврейской автономной области, утверждаемыми правительством Еврейской автономной области.

 

II. Разработка долгосрочного прогноза

 

8. Долгосрочный прогноз разрабатывается на основании:

- отчетных данных за предыдущие годы и оценки социально-экономического развития области до конца текущего финансового года;

- сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.

Долгосрочный прогноз состоит из показателей и пояснительной записки о социально-экономическом развитии области на долгосрочный период.

Показатели долгосрочного прогноза разрабатываются по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

9. В рамках разработки долгосрочного прогноза управление экономики доводит до участвующих в его разработке территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти, организаций независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности (далее – организации), действующих на территории области, формы и материалы, представляемые Министерством экономического развития Российской Федерации.

10. Участвующие в разработке Прогноза территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные государственные внебюджетные фонды, органы исполнительной власти, организации представляют в адрес управления экономики правительства области информацию в соответствии с приложением к настоящему Порядку в сроки, определяемые управлением экономики правительства области.

11. Управление экономики разрабатывает долгосрочный прогноз с учетом представленной информации территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, территориальными государственными внебюджетными фондами, органами исполнительной власти, организациями.

12. Управление экономики представляет на рассмотрение правительству области уточненный долгосрочный прогноз в сроки, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.

13. Управление экономики размещает долгосрочный прогноз на Официальном интернет-портале органов государственной власти области.

 

III. Корректировка долгосрочного прогноза

 

14. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется управлением экономики с учетом прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на среднесрочный период, основных показателей развития по отдельным видам экономической деятельности, показателей развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами области.

 

 

 

 

 


Приложение

к Порядку разработки прогноза

социально-экономического развития

Еврейской автономной области

на долгосрочный период

           

 

Показатели

прогноза социально-экономического развития

Еврейской автономной области на долгосрочный период

 

Показатели

Ответственный исполнитель

1

2

1. Демографические показатели

 

Среднегодовая численность населения, тыс. человек

Управление экономики правительства Еврейской автономной области

Коэффициент рождаемости, родившихся на 1000 человек

-*-

Коэффициент смертности, умерших на 1000 человек

-*-

Естественный прирост (убыль) на 1000 человек

-*-

Миграционный прирост (убыль), тыс. человек

-*-

2. Валовой региональный продукт

 

Валовой региональный продукт (в основных ценах соответствующих лет) – всего, млн. рублей

Управление экономики правительства Еврейской автономной области

Индекс физического объема валового регионального продукта, % к предыдущему году в постоянных основных ценах

-*-

Индекс-дефлятор объема валового регионального продукта, % к предыдущему году в постоянных основных ценах

-*-

3. Промышленное производство

 

Индекс промышленного производства, % к предыдущему году

Управление экономики правительства Еврейской автономной области

в том числе по видам экономической деятельности:

 

Добыча полезных ископаемых

-*-

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами,

млн. рублей

-*-

Индекс производства, % к предыдущему году

-*-

Индекс-дефлятор, % к предыдущему году

-*-

Обрабатывающие производства

-*-

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами,

млн. рублей

-*-

Индекс производства, % к предыдущему году

-*-

Индекс-дефлятор, % к предыдущему году

-*-

Производство и распределение электроэнергии, газа

и воды

-*-

1

2

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, млн. рублей

-*-

Индекс производства, % к предыдущему году

-*-

Индекс-дефлятор, % к предыдущему году

-*-

4. Сельское хозяйство

 

Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий, млн. рублей

Управление сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области

Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий, % к предыдущему году

-*-

Индекс-дефлятор продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий, % к предыдущему году

-*-

5. Рынок товаров и услуг

 

Индекс потребительских цен за период с начала года (на конец периода), % к соответствующему периоду предыдущего года

Управление экономики правительства Еврейской автономной области

Оборот розничной торговли,

млн. рублей,

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

-*-

Индекс-дефлятор оборота розничной торговли, % к предыдущему году

-*-

Объем платных услуг населению,

млн. рублей,

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

-*-

Индекс-дефлятор объема платных услуг, % к предыдущему году

-*-

Индекс цен и тарифов на услуги, % к предыдущему периоду

-*-

6. Инвестиции

 

Объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования, млн. рублей

Управление экономики правительства Еврейской автономной области

Индекс физического объема, % к предыдущему году в сопоставимых ценах

-*-

Индекс-дефлятор, % к предыдущему году

-*-

Государственные и муниципальные инвестиции (в основной капитал) всего, в т.ч.:

из бюджетов субъектов федерации, млн. рублей;

из местного бюджета, млн. рублей

-*-

Ввод жилья, тыс. кв. м. общей площади

Управление архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области

7. Финансы

 

Доходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей

Финансовое управление правительства Еврейской автономной области

в том числе: трансферты из федерального бюджета, млн. рублей

-*-

1

2

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей

-*-

Профицит (+) / Дефицит (-) консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей

-*-

8. Денежные доходы и расходы населения

 

Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в % ко всему населению, % ко всему населению

Управление экономики правительства Еврейской автономной области

9. Труд и занятость

 

Численность экономически активного населения, тыс. человек

Управление экономики правительства Еврейской автономной области

Численность занятых в экономике (среднегодовая) (в методологии баланса трудовых ресурсов), тыс. человек

-*-

Численность безработных, рассчитанная по методологии МОТ,

тыс. человек

-*-

Уровень безработицы (по методологии МОТ), % к занятым

-*-

Численность безработных, зарегистрированных в  службах занятости (в среднем за период), тыс. человек

Управление трудовой занятости правительства Еврейской автономной области

Уровень зарегистрированной безработицы, % к экономически активному населению

-*-

Фонд начисленной заработной платы всех работников, млн. рублей

Управление экономики правительства Еврейской автономной области

 

 

 


Информация по документу
Читайте также