Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 02.06.2015 № 246-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ
АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.06.2015 № 246-пп г. Биробиджан Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза
социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный
период В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О
стратегическом планировании в Российской Федерации» в целях совершенствования
процесса разработки прогнозов социально-экономического развития Еврейской
автономной области правительство Еврейской автономной
области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития
Еврейской автономной области на долгосрочный период. 2. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя
председатель правительства Еврейской автономной области Василенко Е.П. 3. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Временно исполняющий
обязанности губернатора области А.Б. Левинталь УТВЕРЖДЕН Постановлением правительства Еврейской автономной области от ______________ № ________ Порядок разработки и корректировки
прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области
на долгосрочный период I.
Общие положения 1. Порядок разработки и корректировки прогноза
социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период (далее –
Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года №
172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации». Настоящий
Порядок определяет механизм подготовки и корректировки прогноза
социально-экономического развития Еврейской автономной области (далее –
область) на долгосрочный период. 2. Прогноз социально-экономического развития Еврейской
автономной области на долгосрочный период (далее – долгосрочный прогноз) –
основная форма планирования и преобразования экономических и социальных
отношений, оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в
области в прогнозируемый период. 3. Долгосрочный прогноз разрабатывается в двух
вариантах: базовом и целевом. Базовый вариант долгосрочного прогноза является
умеренным и исходит из менее благоприятного развития внешних и внутренних
условий функционирования экономики и социальной сферы. Целевой вариант
долгосрочного прогноза характеризует параметры социально-экономического
развития, достижение которых обеспечивает реализацию приоритетов и целей
социально-экономического развития области исходя из долгосрочного и
среднесрочного социально-экономического развития области. 4. Участниками разработки долгосрочного прогноза
являются управление экономики правительства области – исполнительный орган
государственной власти правительства области, ответственный за разработку
долгосрочного прогноза (далее – управление экономики), и иные органы
исполнительной власти, формируемые правительством
области (далее – органы исполнительной власти). 5. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть
лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического
развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза
научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых органами исполнительной власти, и
утверждается правительством области. 6. Долгосрочный прогноз включает основные показатели
демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и
природных ресурсов области. 7. Проект долгосрочного прогноза подлежит вынесению на
общественное обсуждение в соответствии с формой, порядком и сроками
общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования
Еврейской автономной области, утверждаемыми правительством
Еврейской автономной области. II. Разработка
долгосрочного прогноза 8. Долгосрочный прогноз разрабатывается на основании: - отчетных данных за предыдущие годы и оценки
социально-экономического развития области до конца текущего финансового года; - сценарных условий функционирования экономики
Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического
развития Российской Федерации на долгосрочный период. Долгосрочный прогноз состоит из показателей и
пояснительной записки о социально-экономическом развитии области на
долгосрочный период. Показатели долгосрочного прогноза разрабатываются по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 9. В рамках разработки долгосрочного прогноза
управление экономики доводит до участвующих в его разработке территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных
государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти, организаций
независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности (далее –
организации), действующих на территории области, формы и материалы, представляемые Министерством экономического развития
Российской Федерации. 10. Участвующие в разработке Прогноза территориальные
органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные
государственные внебюджетные фонды, органы исполнительной власти, организации
представляют в адрес управления экономики правительства области информацию в
соответствии с приложением к настоящему Порядку в сроки, определяемые
управлением экономики правительства области. 11. Управление экономики разрабатывает долгосрочный
прогноз с учетом представленной информации
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти,
территориальными государственными внебюджетными фондами, органами
исполнительной власти, организациями. 12. Управление экономики представляет на рассмотрение
правительству области уточненный долгосрочный прогноз
в сроки, установленные Министерством экономического
развития Российской Федерации на долгосрочный период. 13. Управление экономики размещает долгосрочный
прогноз на Официальном интернет-портале органов
государственной власти области. III. Корректировка
долгосрочного прогноза 14. Корректировка долгосрочного прогноза
осуществляется управлением экономики с учетом прогноза социально-экономического
развития Еврейской автономной области на среднесрочный период, основных
показателей развития по отдельным видам экономической деятельности, показателей
развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с
учетом проведения мероприятий, предусмотренных
государственными программами области. Приложение к Порядку разработки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период Показатели прогноза
социально-экономического развития Еврейской автономной области
на долгосрочный период
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|