Расширенный поиск
Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 24.03.2016 № 809роект МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД БИРОБИДЖАН» ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ МЭРИЯ ГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 марта 2016 № 809 О внесении изменения в постановление мэрии города от 30.11.2015 № 4844 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры, искусства и библиотечной системы в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2016 - 2018 годах» В соответствии с Уставом муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, на основании приказов муниципального казенного учреждения «Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города» от 18.01.2016 №№ 21, 22 о приеме из оперативного управления муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования «Детская музыкальная школа» и «Детская художественная школа» в муниципальную казну муниципального недвижимого имущества мэрия города ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление мэрии города от 30.11.2015 № 4844 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры, искусства и библиотечной системы в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2016 - 2018 годах» следующее изменение: 1.1. Муниципальную программу «Развитие культуры, искусства и библиотечной системы в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2016 - 2018 годах», утвержденную постановлением мэрии города от 30.11.2015 № 4844, изложить в новой редакции согласно приложению в настоящему постановлению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы мэрии города по социальным вопросам, образованию и культуре. 3. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной информационной газете. 4. Настоящее постановление вступает в силу через один день со дня его официального опубликования. Мэр города Е.В. Коростелев
Приложение к постановлению мэрии города от 24.03.2016 № 809 Муниципальная программа «Развитие культуры, искусства и библиотечной системы в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2016 - 2018 годах» ПАСПОРТ муниципальной программы «Развитие культуры, искусства и библиотечной системы в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2016 - 2018 годах»
Раздел 1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы Деятельность мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в сфере культуры направлена на обеспечение свободного доступа граждан к культурным ценностям, информации, услугам муниципальных учреждений культуры с учетом интересов всех социальных групп населения, сохранение и освоение культурных ценностей, реализацию культурного и духовного потенциала каждой личности. Муниципальная сфера культуры городского округа представлена учреждениями клубного типа: - муниципальное бюджетное учреждение «Городской Дворец
культуры» (далее - МБУ «ГДК»), муниципальное автономное учреждение «Центр
культуры и досуга» (далее - МАУ «ЦКД»), включающий в себя: парк культуры и
отдыха, Дом культуры п. Биробиджанское шоссе - учреждениями дополнительного образования: муниципальные бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования «Детская музыкальная школа» (далее - МБОУДО «ДМШ») и «Детская художественная школа» (далее - МБОУДО «ДХШ»); - муниципальное бюджетное учреждение «Театр кукол «Кудесник» (далее - МБУ «ТК «Кудесник»); - муниципальное бюджетное учреждение «Центральная городская библиотека и её филиалы» (далее - МБУ «ЦГБ и ее филиалы»), включающее в себя: 7 библиотечных филиалов, отделы: внестационарного обслуживания, комплектации и обработки. Подведомственные учреждения отдела культуры мэрии города предлагают населению широкий спектр культурных, образовательных и информационных услуг, обеспечивающих решение следующих вопросов местного значения городского округа: - организация предоставления дополнительного образования детям; - организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа; - создание условий для организации досуга и обеспечение жителей городского округа услугами организаций культуры; - сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия местного значения, расположенных на территории городского округа; - создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения. Муниципальная сфера культуры характеризуется следующими тенденциями развития отрасли: 1. Разнообразное культурно-историческое наследие Еврейской автономной области. 2. Мощный потенциал учреждений дополнительного образования, успешный опыт участия в международных и всероссийских конкурсах, фестивалях, выставках. 3. Возможности реализации и финансовой поддержки значимых для жителей города социально-культурных проектов. 4. Сложившаяся система стимулирования лучших работников, творческих коллективов и одаренных детей. 5. Наличие брендовых творческих коллективов (еврейский народный музыкально-драматический театр «Когелет» и образцовый цирковой коллектив «Счастливое детство» МБУ «ГДК», народный ансамбль русской песни «Младушка» и эстрадно-духовой оркестр МБОУДО «ДМШ», актерская труппа МБУ «ТК «Кудесник» и другие). 6. Ежегодное расширение форм культурного международного сотрудничества. Основные результаты деятельности, характеризующие состояние муниципальной сферы культуры города Биробиджана: 1. Появление в сфере культуры эксклюзивных социально-значимых проектов учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры (проект «Я музыкантом стать хочу», музыкальный спектакль «Ной» и др.). 2. Расширение партнерства между подведомственными учреждениями культуры и общественными организациями, что позволило увеличить количество мероприятий, проводимых совместно (общественные организации инвалидов, ветеранов, др.), более чем в 2,5 (с 28 до 70 мероприятий), в том числе и мероприятий по месту жительства. 3. За последние два года созданы и организована работа 6 новых творческих формирований (творческое объединение «Тот самый «Шолом», образцовый вокальный ансамбль «Агада» в МБУ «ГДК», рок-группа «Летим на Марс», молодёжный клуб любителей авторской песни «Грани» в Центральной городской библиотеке, клуб семейного чтения в Центре детской и юношеской книги, подростковый литературный клуб любителей русской словесности в библиотеке-филиале № 4). 4. Присвоение звания «Образцовый самодеятельный коллектив»
2-м коллективам МБУ «ГДК»: вокально-джазовому ансамблю «VINIL» ( 5. Расширение комплекса дополнительных услуг учреждений культуры и дополнительного образования детей (индивидуальная работа с читателями, открытие компьютерного класса с доступом WI-FI в библиотеках, и др.). 6. Финансирование из бюджета города на модернизацию материально-технической базы культурно-досуговых учреждений: Таблица 1
Таблица 2 Финансирование сферы культуры в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области (рублей)
С другой стороны, в сфере культуры городского округа сложился ряд проблем, требующих первоочередного разрешения, так как от этого зависит как дальнейшее развитие отрасли, так и социально-экономическое развитие муниципального образования в целом. Основными факторами, влияющими на качество муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, и связанными в первую очередь с недостаточным финансированием, являются: - снижение качества муниципальных услуг в результате устаревания и высокого процента износа материально-технической базы учреждений: 41,3% - износ зданий, 74% - оборудования, 99,96% - производственного и хозяйственного инвентаря, недостаточного наличия современной техники; - недостаточный рост количества посетителей парка культуры и отдыха в связи с тем, что аттракционная база рассчитана на детей, а подростки и взрослое население не находят для себя интересных аттракционов; - снижение кадрового потенциала сферы культуры, вызванного дефицитом управленческих и профессиональных кадров, соответствующих требованиям времени; - отсутствие комфорта и удобств для инвалидов и маломобильных групп населения на объектах культуры. Эти факторы влияют на эффективность функционирования ряда организаций культуры и творческих формирований, конкурентоспособность культуры в сравнении с другими формами проведения досуга. С 2012 года в городе функционирует только одно муниципальное казенное учреждение культуры - «Центральная городская библиотека и её филиалы», что существенно сказывается на возможностях деятельности учреждения в современных условиях. Всем остальным учреждениям культуры была предоставлена самостоятельность в вопросе зарабатывания средств от оказания платных услуг и направления их на развитие учреждения и повышения уровня оплаты труда. При формировании культурной политики на территории городского округа, в 2012 - 2014 годах работа всех муниципальных учреждений культуры была направлена на создание условий для удовлетворения культурных потребностей населения городского округа, улучшения качества и доступности услуг, модернизации инфраструктуры отрасли, привлечения талантливой и профессионально подготовленной молодежи, повышения квалификации специалистов, внедрения инновационных методов работы.
Таблица 3 Анализ состояния сферы культуры городского округа
Реализация программы поможет достичь более результативных показателей в области культуры, расширить спектр и качество предоставляемых культурно-досуговых услуг населению города, сохранить и приумножить культурное наследие и творческий потенциал города. Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи муниципальной программы
2.1. Приоритетным направлением работы в сфере культуры является создание оптимальных материальных и организационных условий для приобщения населения к культурной деятельности, которые требуют осуществление комплекса мероприятий. 2.2. Основные цели муниципальной программы: создание условий для обеспечения устойчивого развития сферы культуры и равного доступа к культурным благам для жителей муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области. 2.3. Задачи муниципальной программы: 1. Организация досуга и предоставление услуг учреждениями культуры городского округа. 2. Создание условий для развития системы дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства, поддержка творчески одаренных детей. 3. Совершенствование деятельности библиотек, как информационных и культурных центров. 4. Обеспечение организационно-экономических условий развития сферы культуры городского округа.
3. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
3.1. Инерционный прогноз развития сферы культуры
При отсутствии поддержки в сфере культуры продолжится тенденция снижения качества и количества оказываемых услуг, снизится уровень удовлетворенности населения услугами культуры. Продолжится ухудшение состояния материально-технической базы учреждений культуры. Сохранится значительная доля объектов культурного наследия городского округа нуждающихся в реставрации, оформлении зон охраны и утверждении границ территорий. Будет затруднено использование объектов культурного наследия в связи с отсутствием их прединвестиционной подготовки. Снизится конкурентоспособность театра ввиду отсутствия обновления репертуара и уменьшения гастролей. Темпы благоустройства парков не позволят обеспечить необходимый уровень качества жизни населения.
3.2. Прогноз развития сферы культуры с учетом реализации муниципальной программы поддержки культуры
Реализация программы позволит сформировать полноценную инфраструктуру отрасли, соответствующую реалиям нового времени, внедрить современные информационные и творческие технологии в культурную деятельность, создать систему широкой информированности населения о культурной жизни округа и установить устойчивую обратную связь. Это приведет к созданию единого культурного и информационного пространства городского округа; повышению многообразия и богатства творческих процессов в пространстве культуры городского округа; сохранению и популяризации культурно-исторического наследия; модернизации культурного обслуживания жителей городского округа при сохранении историко-культурной среды территорий - мест формирования традиционной культуры. В результате повысится доступность культурных услуг для всех категорий и групп населения, в том числе путем развития внестационарных форм культурного обслуживания населения, внедрения дистанционных культурных услуг; централизуются и структурируются бюджетные расходы, расширится участие небюджетного сектора культуры в реализации государственной культурной политики, сформируется новая парадигма мышления всех субъектов культурной деятельности в условиях рыночной экономики. Это позволит расширить участие населения в культурной жизни, развить партнерскую сеть и поддержать инновационную активность кадров. Программа предусматривает достижение стратегических целей: стабилизацию ресурсного обеспечения в рамках отрасли культуры в связи с общеэкономической ситуацией в стране и развитие сферы в соответствии с современными требованиями, предполагающее достижение фундаментальных результатов культурной деятельности отложенного по времени социального эффекта. Главный социально-экономический эффект реализации программы выражается в повышении социальной роли культуры в жизни граждан городского округа, создании благоприятной общественной атмосферы для осуществления курса на модернизацию и развитие города в целом.
3.3. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
1. Число зарегистрированных пользователей в муниципальных библиотеках - с 22,6 тыс. человек в 2014 году до 23,1 тыс. человек в 2018 году. 2. Количество поступления литературы для комплектования библиотечного фонда (в том числе периодические издания) - с 3752 экземпляров в 2014 году до 3934 экземпляров в 2018 году. 3. Количество проведенных культурно-массовых мероприятий - с 1 636 в 2014 году до 1 718 в 2018 году, в том числе: - учреждения культурно-досугового типа - с 661 мероприятий в 2014 году до 694 в 2018 году; - учреждения дополнительного образования - с 93 в 2014 году до 98 в 2018 году; - учреждения централизованной библиотечной системы - с 882 мероприятий с в 2014 году до 926 в 2018 году. 4. Количество социокультурных мероприятий, направленных на популяризацию историко-культурного наследия муниципального образования, - с 5 мероприятий в 2014 году до 8 мероприятий в 2018 году. 5. Количество проводимых выставок, конкурсов и фестивалей - с 32 мероприятий в 2014 году до 34 мероприятий в 2018 году, в том числе: - учреждения культурно-досугового типа - с 12 мероприятий в 2014 году до 13 в 2018 году; - учреждения дополнительного образования - с 17 мероприятий в 2014 году до 18 в 2018 году; - учреждения централизованной библиотечной системы - не менее 3 мероприятий ежегодно до 2018 года. 6. Численность участников культурно-массовых мероприятий - с 190,5 тысяч человек в 2014 году до 219,1 тысяч в 2018 году, в том числе: - учреждения культурно-досугового типа - с 160,8 тыс. человек в 2014 году до 185 тыс. человек в 2018 году; - учреждения дополнительного образования - с 14,1 тыс. человек в 2014 году до 16,2 тыс. человек в 2018 году; - учреждения централизованной библиотечной системы - с 15,6 тыс. человек в 2014 году до 17,9 тыс. человек в 2018 году. Увеличение количества посещений культурно-массовых мероприятий организаций культуры (библиотек, театрально-концертных организаций, учреждений культурно-досугового типа, дополнительного образования детей) является одним из целевых ориентиров развития сферы культуры, установленных в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р. Данный индикатор отражает востребованность у населения государственных и муниципальных услуг в сфере культуры, а также удовлетворение потребностей личности в ее культурно-творческом самовыражении, освоении накопленных обществом культурных и духовных ценностей. 7. Количество участников и лауреатов творческих конкурсов, фестивалей, выставок различных уровней - с 291 человек в 2014 году до 320 в 2018 году, в том числе: - учреждения культурно-досугового типа - с 160 человек в 2014 году до 176 в 2018 году; - учреждения дополнительного образования - с 103 человек в 2014 году до113 в 2018 году; - учреждения централизованной библиотечной системы - с 28 человек в 2014 году до 31 человек в 2018 году. Индикатор позволяет определить динамику числа лауреатов международных, всероссийских и региональных конкурсов, фестивалей, выставок в сфере культуры. Положительная динамика значений индикатора будет свидетельствовать о повышении уровня профессионального мастерства участников конкурсов, фестивалей и выставок, расширении пространства профессионального художественного творчества, развитии творческого потенциала населения области. 8. Мероприятия, направленные на поддержку творческих коллективов, талантливых людей, любительских объединений, юбилейные мероприятия - ежегодно не менее 4-х мероприятий. 9. Количество спектаклей театра кукол «Кудесник» - с 117 мероприятий в 2014 году до 123 мероприятий в 2018 году. 10. Количество зрителей спектаклей - с 13,1 тысяч человек в 2014 году до 15,1 тысяч человек в 2018 году. 11. Число посещений аттракционов в парке культуры и отдыха МАУ «Центр культуры и досуга» - с 41 тысячи человек в 2014 году до 43 тысяч человек в 2018 году. 12. Количество работников культуры и искусства, повысивших квалификацию - с 44 человек в 2014 году до 56 человек в 2018 году. 13. Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры, в том числе: - ремонт помещений: в 2016 году - 1-го учреждения (МБУ «ЦГБ и ее филиалы»), в 2017 году - 4-х учреждений (МБУ «ЦГБ и ее филиалы», МБУ «ТК «Кудесник», МБОУДО «ДМШ», МБОУДО «ДХШ»), в 2018 году - 1-го учреждения (МБУ «ТК «Кудесник»); - обеспечение муниципальных учреждений культуры современным оборудованием - не менее 4-х учреждений ежегодно.
Раздел 4. Сроки реализации программы Муниципальная программа реализуется в период с 2016 по 2018 год, этапы реализации муниципальной программы не выделяются. Проблемы, задачи, сроки реализации и результаты реализации муниципальной программы (приложение 1).
Раздел 5. Система основных мероприятий
Решение задач в рамках муниципальной программы обеспечивается системой основных мероприятий (приложение 2). 1. Задача № 1 «Организация досуга и предоставление услуг учреждениями культуры городского округа». Для решения указанной задачи необходимо выполнить следующие основные мероприятия: 1.1. Основное мероприятие 1 «Организация досуга и предоставление услуг организаций культурно-досугового типа», которое направлено на обеспечение мер по реализации приоритетов государственной политики в сфере культуры, в рамках основного мероприятия 1 планируется: - финансирование расходов, направленных на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений МБУ «Городской Дворец культуры», МАУ «Центр культуры и досуга»; - организация и проведение МБУ «Городской Дворец культуры», МАУ «Центр культуры и досуга» городских мероприятий, в том числе социально-значимых, посвященных государственным, национальным, профессиональным и другим праздникам, значимым и памятным датам, направленных на сохранение, создание и популяризацию культурных ценностей, патриотическое воспитание, формирование высоких духовно-нравственных ценностей населения городского округа; - организация участия коллективов и работников культуры МБУ «Городской Дворец культуры», МАУ «Центр культуры и досуга» в конкурсах, фестивалях различного уровня: международных, всероссийских, региональных (областных), городских; - поддержка творческих коллективов, талантливых людей, любительских объединений через приобретение сценических костюмов и обуви, изготовление музыкальных фонограмм, издание альбомов, сборников, каталогов, изготовление декораций, рекламных видеороликов, видеофильмов, проведение приемов талантливых людей и юбилейных мероприятий (юбилеи учреждений культуры, коллективов художественной самодеятельности (руководителей, участников). 1.2. Основное мероприятие 3 «Развитие профессионального театрального искусства», которое направлено на обеспечение мер по реализации приоритетов государственной политики в сфере развития театрального дела (создания условий для развития театра как вида искусства, расширения разнообразия театрального предложения, доступности театрального искусства для различных групп населения и увеличение зрительской аудитории театров), установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 № 1019-р «О Концепции развития театрального дела в Российской Федерации на период до 2020 года», в рамках данного мероприятия предполагается: - финансирование расходов, направленных на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципального учреждения МБУ «Театр кукол «Кудесник»; - организация и проведение городских мероприятий МБУ «Театр кукол «Кудесник», через постановки премьерных спектаклей, восстановление старых постановок; - организация участия актерской труппы МБУ «Театр кукол «Кудесник» в конкурсах и фестивалях различного уровня, а также организация гастрольных поездок. - обновление и укрепление материально-технической базы МБУ «Театр кукол «Кудесник». 2. Задача № 2 «Создание условий для развития системы дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства, поддержка творчески одаренных детей». Для решения указанной задачи необходимо выполнить следующее основное мероприятие: Основное мероприятие 2 «Дополнительное образование детей в сфере культуры», направленное на обеспечение мер по реализации приоритетов государственной политики в сфере образования в области культуры и искусства (обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дополнительного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования), в рамках которого предполагается осуществлять: - финансирование расходов, направленных на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений дополнительного образования МБОУДО «Детская музыкальная школа», МБОУДО «Детская художественная школа»; - организация участия одаренных детей - воспитанников МБОУДО «Детская музыкальная школа», МБОУДО «Детская художественная школа» в конкурсах, фестивалях, выставках, пленэрах различных уровней: международных, всероссийских, региональных (областных), городских; - организация и проведение городских мероприятий, в том числе: социально-значимых, посвященных государственным, национальным, профессиональным и другим праздникам, значимым и памятным датам, направленных на сохранение, создание и популяризацию культурных ценностей, патриотическое воспитание, формирование высоких духовно-нравственных ценностей населения городского округа, а также проведение приемов талантливых детей и юбилейных мероприятий (юбилеи учреждений культуры, творческих коллективов. - обновление и укрепление материально-технической базы МБОУДО «Детская музыкальная школа», МБОУДО «Детская художественная школа». 3. Задача № 3 «Совершенствование деятельности библиотек как информационных и культурных центров». Для решения указанной задачи необходимо выполнить следующее основное мероприятие: 1. Основное мероприятие 4 «Библиотечное обслуживание населения», которое направлено на обеспечение мер по реализации приоритетов государственной политики в сфере культуры (свободный доступ к информации, свободное духовное развитие, приобщение к ценностям национальной и мировой культуры, культурно-образовательная деятельность). Для решения задачи в рамках данного мероприятия планируется: - финансирование расходов, направленных на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципального учреждения МБУ «Центральная городская библиотека и ее филиалы»; - организация и проведение городских мероприятий МБУ «Центральная городская библиотека и ее филиалы», посвященных государственным, национальным, профессиональным и другим праздникам, значимым и памятным датам, направленных на сохранение, создание и популяризацию культурных ценностей, патриотическое воспитание, формирование высоких духовно-нравственных ценностей населения городского округа; - обновление и укрепление материально-технической базы МБУ «Центральная городская библиотека и ее филиалы». 4. Задача № 4 «Обеспечение организационно-экономических условий развития сферы культуры городского округа». Для решения задачи необходимо выполнить следующие основные мероприятия: 4.1. Основное мероприятие 5 «Развитие и поддержка кадрового потенциала в сфере культуры», направленное на обеспечение мер по реализации приоритетов государственной политики в сфере культуры (развитие профессионального мастерства руководителей и специалистов сферы культуры и искусства), в рамках которого предполагается: - стимулирование работников культуры, добившихся высоких результатов в профессиональной деятельности через выплату ежегодной премии главы муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области - мэра города «За высокие результаты в профессиональной деятельности и значительный вклад в развитие социальной сферы городского округа»; - социальные выплаты на оплату договоров найма жилых помещений в жилищном фонде коммерческого использования 2-м работникам муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей ежегодно; - подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников муниципальных учреждений; - организация и проведение городских мероприятий (мастер-классы ведущих музыкантов и художников России для преподавателей дополнительного образования детей). 4.2. Основное мероприятие 6 «Изучение и сохранение культурного наследия», направленное на обеспечение мер по реализации приоритетов государственной политики в сфере культуры (сохранение и развитие нематериального культурного наследия народов Российской Федерации), в рамках которого предполагается: - организация проведения совместных мероприятий с комиссией по изучению и сохранению культурного наследия в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, с комиссией при мэре города по рассмотрению предложений об установлении мемориальных досок, о присвоении наименований (изменении наименования) муниципальным объектам (в том числе изготовление, установка мемориальных, информационных досок, приобретение рамок, фотографий, цветов, корзин, памятных знаков и т.д.). 4.3. Основное мероприятие 7 «Организация подготовки и проведения мероприятий, посвященных 80-летию образования города Биробиджана, в 2017 году», направленное на обеспечение мер по реализации приоритетов государственной политики в сфере культуры, в рамках которого предполагается: - проведение в 2017 году организационных и информационно-пропагандистских мероприятий, посвященных 80-летию образования города Биробиджана; - организация и проведение муниципальными учреждениями культуры и дополнительного образования детей в 2017 году городских мероприятий, посвященных 80-летию образования города Биробиджана, направленных на гражданско-патриотическое воспитание, формирование высоких духовно-нравственных ценностей населения городского округа. Раздел 6. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы Система показателей (индикаторов) муниципальной программы включает взаимодополняющие друг друга индикаторы цели. Данная система обеспечивает возможность проверки и подтверждения достижения установленных плановых значений рассматриваемых показателей (индикаторов). Состав показателей (индикаторов) муниципальной программы увязан с основными мероприятиями и позволяет оценить ожидаемые результаты и эффективность ее реализации на период до 2018 года. С учетом специфики сферы культуры достижение цели муниципальной программы оценивается следующими ключевыми показателями (индикаторами): 1. Увеличение числа зарегистрированных пользователей в муниципальных библиотеках - по сравнению с 2014 годом в 2018 году на 102,2%. 2. Увеличение количества поступления литературы для комплектования библиотечного фонда (в том числе периодические издания) - по сравнению с 2014 годом в 2018 году на 105%. 3. Увеличение количества проводимых культурно-массовых мероприятий (в том числе: социокультурных мероприятий, выставок, конкурсов, фестивалей, спектаклей) - по сравнению с 2014 годом в 2018 году на 105%. 4. Увеличение численности участников культурно-массовых мероприятий (в том числе: социокультурных мероприятий, выставок, конкурсов, фестивалей, спектаклей) - по сравнению с 2014 годом в 2018 году на 115%. 5. Увеличение количества участников и лауреатов творческих конкурсов, фестивалей, выставок различных уровней - по сравнению с 2014 годом в 2018 году на 110%. 6. Мероприятия, направленные на поддержку творческих коллективов, талантливых людей, любительских объединений, юбилейные мероприятия - ежегодно не менее 4-х мероприятий. 7. Увеличение числа посещений аттракционов в парке культуры и отдыха МАУ «Центр культуры и досуга» - сравнению с 2014 годом в 2018 году на 105%. 8. Увеличение количества работников культуры и искусства, повысивших квалификацию - по сравнению с 2014 годом в 2018 году на 127%. 9. Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры (ежегодно). Раздел 7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 272 773,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 83 154,6 тыс. руб.; 2017 год - 98 884,0 тыс. руб.; 2018 год - 90 735,0 тыс. руб. Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 272 773,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 83 154,6 тыс. руб.; 2017 год - 98 884,0 тыс. руб.; 2018 год - 90 735,0 тыс. руб. Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета составит 0,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб. Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета составит 0,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб. Расчетной базой финансового обеспечения муниципальной программы является распределение средств, утвержденных решением городской Думы об утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Расчет финансового обеспечения мероприятий муниципальной программы на 2016 - 2018 годы, представленных в аналитическом распределении расходов городского бюджета, осуществлялся с учетом изменения прогнозной численности работников муниципальных учреждений культуры в результате реализации мероприятий муниципальной программы, обеспечения повышения оплаты труда работников культуры, а также индексации иных расходов на сферу культуры в соответствии с прогнозными значениями инфляции. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|