Расширенный поиск

Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 24.04.2016 № 1202

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД БИРОБИДЖАН»

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

МЭРИЯ ГОРОДА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 24 апреля 2016 № 1202

 

 

Об утверждении положения о формировании и финансовом обеспечении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа

 

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Уставом муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области мэрия города

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании и финансовом обеспечении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа (далее - Положение).

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление главы мэрии города от 29.05.2009 № 1721 «Об утверждении положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области».

2.2. Постановление мэрии города от 06.12.2011 № 4476 «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания».

2.3. Постановление мэрии города от 08.12.2011 № 4526 «Об утверждении положения об условиях и порядке формирования муниципального задания в отношении муниципального автономного учреждения городского округа, созданного на базе имущества, находящегося в собственности городского округа, и порядке финансового обеспечения выполнения задания».

3. Настоящее постановление применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год, за исключением пункта 3.2, второго, пятого абзацев пункта 3.3 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, пунктов 3.14, 3.15 Положения, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы мэрии города по экономике и финансам - начальника финансового управления.

5. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной информационной газете.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Мэр города                                                                                                                                                      Е.В. Коростелев

 

  

 

  

  УТВЕРЖДЕНО

     постановлением мэрии города

     от 24.04.2016 № 1202

 

 

 

Положение

о формировании и финансовом обеспечении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа

 

 

1.Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными  и автономными учреждениями, а также  муниципальными казенными учреждениями городского округа (далее - муниципальные учреждения), и отчета о выполнении муниципального задания.    

 

 

     2.Формирование (изменение) муниципального задания

 

2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений городского округа.

2.2. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного мэрией города перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями физическим и (или) юридическим лицам.

2.3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется по  согласно Приложению №1 к настоящему Положению.

При установлении бюджетному, автономному или казенному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении бюджетному, автономному или казенному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.

2.4. Формирование муниципального задания осуществляется на очередной финансовый год и плановый период структурными подразделениями мэрии города по направлению деятельности муниципального бюджетного, автономного или казенного учреждения по каждому соответствующему году и представляется в финансовое управление мэрии города при подготовке проекта бюджета городского округа в срок до 15 августа текущего года.

2.5. Муниципальное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней

со дня утверждения бюджета городского округа в отношении:

а)  муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств муниципального бюджета, в ведении которого они находятся;

б)  муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с настоящим Положением.

2.6. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Положению, размещаются структурными подразделениями мэрии города, указанными в п. 2.4 настоящего Положения, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях ().

 

 

 

     3.Финансовое обеспечение выполнения

     муниципального задания

 

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждениям городского округа осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

 

     

Ni

-

нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;

 

Vi

-

объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw

-

нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень;

Pi

-

размер платы (тариф, цена) за оказание i-ой муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;

NУН

-

затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

NСИ

-

затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

 

3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств муниципального бюджета, в ведении которого они находятся;

б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

3.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное единице.

3.6. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

При отсутствии или неполноте стандартов муниципальной услуги при определении базового норматива затрат применяются фактически сложившиеся нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых  для  оказания  муниципальной  услуги  на  основе  сведений

прошлых лет.

3.7. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

3.8. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;

е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

3.9. В  затраты,  указанные  в  подпунктах  «а» - «в» пункта  3.8  настоящего Положения,  включаются  затраты  в  отношении  имущества  муниципального учреждения,  используемого  для  выполнения  муниципального  задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования  (далее  - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.

3.10. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается (изменяется) постановлением мэрии города общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

Проект постановления мэрии города разрабатывается структурными подразделениями мэрии города по направлению деятельности муниципальных учреждений.

3.11. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных  затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению органа, осуществляющего  полномочия  учредителя,  из  нескольких  отраслевых корректирующих коэффициентов.

3.12. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

3.13. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается или изменяется правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

3.14. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств муниципального бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

3.15. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

ж) затраты на приобретение услуг связи;

з) затраты на приобретение транспортных услуг;

и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, не связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

3.16. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета городского округа в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

3.17. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные выше, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя такого учреждения.

3.18. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении таких учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.

3.19. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.20. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальном бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

3.21. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

3.22. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному или автономному учреждению.

3.23. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии (Приложение № 3), заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении таких учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение).

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

3.24. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

3.25. Остаток субсидии перечисляется не позднее пяти рабочих дней со дня представления  муниципальным  учреждением  предварительного  отчета  о выполнении  муниципального  задания. 

Если  показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.26. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

3.27. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и муниципальными казенными учреждениями городского округа муниципальных заданий осуществляют структурные подразделения  мэрии города по направлению деятельности муниципальных и казенных учреждений городского округа.

       

         

    

    

   

  if]>

   

    

 

       

    

    

 

 

 

    

 

 

 

Приложение 3

     к Положению о формировании

муниципального задания на оказание

     муниципальных услуг (выполнение работ)

     в отношении муниципальных учреждений

     городского округа и финансовом обеспечении

     выполнения муниципального задания

 

 

 

СОГЛАШЕНИЕ № ___

 о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

 

г. Биробиджан                                                                           «__» ______________ 20 г.

 

Мэрия города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области (далее - Учредитель) в лице __________________________________________________________________,

действующего на основании _________________________________________,

    

с одной  стороны, и муниципальное _________________________ учреждение 

 

_________________________________________________________________

 

(далее  Учреждение) в лице руководителя _____________________________,

 

действующего на основании ________________________________________,

 

с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

    

     1. Предмет Соглашения

 

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии из бюджета городского округа на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).

    

     2. Права и обязанности Сторон

    

     2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Определить размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) в соответствии с Положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением мэрии города от ______ № ____.

2.1.2. Перечислять Учреждению Субсидию в суммах и в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать Учреждению о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

2.2. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой Учреждению в соответствии с настоящим  Соглашением Субсидии в случае изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.

2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменениях условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.

2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных  услуг (выполняемых работ).

 

      3. Ответственность Сторон

 

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

     4. Срок действия Соглашения

 

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до «_____» ____________.

    

     5. Заключительные положения

 

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ___ листах каждое (включая приложение), по одному экземпляру для каждой Стороны Соглашения.

    

     6. Платежные реквизиты Сторон

    

Учредитель

Учреждение

Место нахождения

Банковские реквизиты

ИНН

БИК

р

л/с

 

Место нахождения

Банковские реквизиты

ИНН

БИК

р

л/с

 

 

 

________________________________

(ФИО)

М.П.

Руководитель

 

________________________________

(ФИО)

М.П.

 

 

 

Приложение

к Соглашению о порядке и условиях

предоставления субсидии на финансовое

 обеспечение выполнения муниципального

задания на оказание муниципальных

услуг (выполнение работ)

от __________ № _____

 

 

ГРАФИК

перечисления субсидии

 

 

Сроки перечисления Субсидии

Сумма, рублей

- до _________

 

- до _________

 

- до _________

 

...

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

Учредитель

Учреждение

 

 

________________________________

(ФИО)

М.П.

 

 

________________________________

(ФИО)

М.П.

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также