Расширенный поиск
Закон Еврейской автономной области от 23.11.1994 № 1-оз3АКОН ЕВРЕЙСКАЯ АВТОНОМНАЯ ОБЛАСТЬ Утратил силу - Закон Еврейской автономной области от 26.05.2004 г. N 291-оз О порядке подготовки, принятия и опубликования нормативных правовых актов Законодательного Собрания области (Название в редакции Закона Еврейской автономной области от 17.12.97 г. N 1-оз) (В редакции Законов Еврейской автономной области от 28.07.95 г. N 7-ОЗ; от 27.12.96 г. N 33-оз; от 23.07.97 г. N 36-оз; от 08.10.97 г. N 43-оз; от 17.12.97 г. N 1-оз; от 30.09.98 г. N 48-оз; от 29.11.2000 г. N 221-ОЗ) СТАТЬЯ 1 Законодательное собрание Еврейской автономной области (далее собрание) в предела своих полномочии на территории области осуществляет 'собственное правовое регулирование принятием актов, имеющих нормативный характер - эаконы (кодексы,), уставы, решения, постановления, положения, регламенты, правила. (В редакции Закона Еврейской автономной области от 17.12.97 г. N 1-оз) Законы области принимаются по наиболее важным вопросам общественной жизни области, устанавливают общеобязательные правила, обладают высшей юридической силой по отношению к актам всех иных областных органов и действуют на территории области. (В редакции Закона Еврейской автономной области от 17.12.97 г. N 1-оз) СТАТЬЯ 2 Право законодательной инициативы в Собрании принадлежит депутатам Законодательного Собрания, Губернатору области, депутату Государственной Думы от области, областной федерации профсоюзов, территориальным представительным органам государственной власти в области, выборным органам местного самоуправления, группе граждан, проживающих на территории области, численностью не менее 2 тысяч, а также прокурору области, суду области, арбитражному областному суду и уставному суду области по вопросам их ведения. (В редакции Закона Еврейской автономной области от 17.12.97 г. N 1-оз) Порядок реалиэации законодательной инициативы в Законодательном собрании группами граждан определяется законодательством области. (В редакции Закона Еврейской автономной области от 17.12.97 г. N 1-оз) Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения проектов новых законов области, проектов законов и внесении изменений и дополнений в действующие законы области. (Дополнен - Закон Еврейской автономной области от 17.12.97 г. N 1-оз) Проекты законов, исходящих от государственных общественных органов, не обладающих правом законодательной инициативы, или от граждан могут быть внесены в Собрание через государственные органы и лица, которые обладают правом законодательной инициативы. (Дополнен - Закон Еврейской автономной области от 17.12.97 г. N 1-оз) СТАТЬЯ 3 Проекты законов и иных нормативных актов выносятся на рассмотрение Собрания за две недели до начала заседания Собрания и подлежат регистрации в аппарате Собрания. Контроль за регистрацией осуществляет руководитель аппарата Собрания. Материалы и проекты нормативных актов на внеочередное заседание Собрания представляются председателю Собрания в течение трех дней после подачи предложения (требования) о созыве внеочередного заседания. Проекты законов и иных нормативных актов, подлежащих рассмотрению Собранием, направляются председателем, а в его отсутствие - заместителем председателя для рассмотрения в соответствующий комитет, который назначается ответственным по законопроекту. Если законопроект направляется в несколько комитетов, то право определить основной из них принадлежит председателю Собрания. (Статья в редакции Закона Еврейской автономной области от 17.12.97 г. N 1-оз) СТАТЬЯ 4 Проекты срочных нормативных правовых актов рассматриваются Законодательным собранием по письменному представлению Губернатором области не позднее 15 дней с момента их внесения. (В редакции Законов Еврейской автономной области от 27.12.96 г. N 33-оз; от 08.10.97 г. N 43-оз) СТАТЬЯ 5 Необходимым условием внесения законопроекта в Собрание в порядке законодательной инициативы является представление: - текста законопроекта; - обоснования необходимости его принятия, включающего развернутую характеристику законопроекта, его целей, основных положений, а также прогноза социально - экономических и иных последствий его принятия; - предложений о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона; - финансово-экономического обоснования (если введение законопроекта требует дополнительных материальных и иных затрат); - справки о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования. (Статья в редакции Закона Еврейской автономной области от 17.12.97 г. N 1-оз) СТАТЬЯ 6 Проекты законов об областном бюджете, программах социально - экономического развития области и отчеты об их исполнении рассматриваются Законодательным Собранием по представлению губернатора области. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств области, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, рассматриваются Законодательным Собранием по представлению губернатора области либо при наличии его заключения. Данное заключение представляется в Законодательное Собрание области в срок, установленный Уставом области. (В редакции Закона Еврейской автономной области от 29.11.2000 г. N 221-ОЗ) СТАТЬЯ 7 Обсуждение проектов нормативных правовых актов на комитетах Законодательного собрания проводится с участием инициаторов их внесения или их представителей, а на пленарном заседании Законодательного собрания, кроме того, - официальных представителей Губернатора области. (В редакции Законов Еврейской автономной области от 08.10.97 г. N 43-оз; от 17.12.97 г. N 1-оз) СТАТЬЯ 8 Проекты законов рассматриваются, как правило, в трех чтениях. При рассмотрении Собранием законопроекта в первом чтении обсуждаются его основные положения, необходимость его принятия, дается общая оценка концепции законопроекта, - во втором - рассмотрение внесенных поправок к законопроекту, в третьем чтении закон принимается в целом. По результатам обсуждения в первом чтении Собрание имеет право: - принять законопроект в первом чтении и продолжить работу над ним с учетом высказанных предложений и замечаний; - отклонить законопроект; - принять законопроект в целом после обсуждения, с учетом поправок, высказанных на заседании; - поправки к законопроекту, принятому в первом чтении, выносятся в соответствующий комитет в виде текста изменений или дополнений в конкретные статьи, либо предложений об исключении конкретных пунктов, частей или статей законопроектов и после рассмотрения их на заседании комитета законопроект, подготовленный ко второму чтению вместе с таблицей поправок, выносится на заседание Собрания. Законопроект считается принятым во втором чтении если за него проголосовали более половины от установленного числа депутатов Собрания. Принятый во втором чтении законопроект направляется в комитет по законодательству для устранения возможных внутренних противоречий, установления правильных взаимосвязей статей и редакционной правки, изменения текста при его чтении. После завершения этой работы законопроект выносится на третье чтение. При рассмотрении законопроекта в третьем чтении проводится голосование с целью его принятия в качестве закона области. При третьем чтении не допускается внесение в него поправок и возвращения к обсуждению в целом, либо отдельным его статьям, главам, разделам. В исключительных случаях по требованию большинства депутатов, председательствующий обязан поставить на голосование вопрос о возвращении законопроекта к процедуре второго чтения. Решение о принятии, об отклонении либо продолжении работы над законопроектом оформляется постановлением Законодательного Собрания. (Дополнен - Закон Еврейской автономной области от 29.11.2000 г. N 221-ОЗ) (Статья в редакции Закона Еврейской автономной области от 17.12.97 г. N 1-оз) СТАТЬЯ 9 Собрание из числа депутатов или по согласованию с Губернатором области на паритетной основе может образовать рабочую группу (комиссию) для доработки законопроекта или иного нормативного правового акта. Руководитель рабочей группы (комиссии) обеспечивает доработку и окончательную подготовку проекта нормативного правового акта в установленный Собранием срок. Если этот срок не установлен, акт дорабатывается к очередному заседанию Законодательного Собрания. (Статья в редакции Закона Еврейской автономной области от 17.12.97 г. N 1-оз) СТАТЬЯ 10 Правовые (законодательные) и иные акты Собрания принимаются на его заседаниях открытым или поименным голосованием. Порядок голосования определяется Регламентом Законодательного Собрания. (Статья в редакции Закона Еврейской автономной области от 17.12.97 г. N 1-оз) СТАТЬЯ 11 1. Устав области, изменения и дополнения к нему принимаются большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов. 2. Законы области принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов, если иное не предусмотрено федеральным законодательством. 3. Постановления Собрания принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов, если иное не предусмотрено федеральным законодательством. (В редакции Закона Еврейской автономной области от 29.11.2000 г. N 221-ОЗ) СТАТЬЯ 12 На Законодательном собрании после заслушивания инициаторов законопроекта и иного нормативного правового акта, заключения официального представителя губернатора области, выступлений депутатов проводится голосование о принятии его за основу. (В редакции Законов Еврейской автономной области от 08.10.97 г. N 43-оз; от 29.11.2000 г. N 221-ОЗ) Проект считается принятым за основу, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов. (В редакции Закона Еврейской автономной области от 17.12.97 г. N 1-оз) В отдельных случаях допускается голосование по проекту нормативного правового акта без принятия его за основу. СТАТЬЯ 13 Голосование по законопроекту, проекта, других нормативных правовых актов может проводиться после принятия их за основу, как в целом, так и по отдельным пунктам, статьям и разделам. Ставятся на голосование все поправки, дополнения и уточнения, поступившие от депутатов, официального представителя губернатора области, инициаторов законопроекта. Они считаются принятыми, если за них проголосовало более половины числа избранных депутатов. (В редакции Законов Еврейской автономной области от 08.10.97 г. N 43-оз; от 17.12.97 г. N 1-оз; от 29.11.2000 г. N 221-ОЗ) СТАТЬЯ 14 Председательствуюший на заседании Законодательного собрания перед голосованием уточняет формулировку, каким большинством голосов депутатов может быть принято решение. Каждый депутат имеет один голос. Председательствуюший ведет подсчет голосов и объявляет результаты голосования. СТАТЬЯ 15 1. Законы области, принятые Законодательным Собранием, в десятидневный срок направляются губернатору области для подписания и обнародования. Губернатор области в течение четырнадцати дней со дня поступления принятого Законодательным Собранием текста закона подписывает его и обнародует. 2. Законы области до истечения срока, установленного для их подписания и обнародования, могут быть возвращены губернатором области в Законодательное Собрание для повторного рассмотрения. Если при повторном рассмотрении закон области одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания, губернатор области обязан подписать его и обнародовать в течение четырнадцати дней со дня поступления. Закон области, одобренный в ранее принятой редакции, не может быть повторно отклонен губернатором области. 3. Иные нормативные правовые акты, принятые Законодательным Собранием, подписываются председателем Законодательного Собрания, а в его отсутствие - его заместителем. 4. В случае принятия акта в измененной редакции он рассматривается как вновь принятый. (В редакции Закона Еврейской автономной области от 29.11.2000 г. N 221-ОЗ) СТАТЬЯ 16 Одновременно с принятием Закона Законодательное собрание принимает постановление о порядке и срока введения его в действие, которое подлежит обязательному опубликованию вместе с принятым Законом, а также перечень нормативных актов подлежащих отмене или иэменению в связи о принятием данного Закона. Постановление подписывается председателем Законодательного собраниям а в его отсутствие его заместителем. СТАТЬЯ 17 Датой принятия законодательного или иного нормативного правового акта считается день, когда акт принят в окончательной редакции. СТАТЬЯ 18 Устав области, законы области вступают в силу после их официального опубликования. Законы и иные нормативные правовые акты Собрания по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу не ранее чем через десять дней после их официального опубликования. (В редакции Закона Еврейской автономной области от 29.11.2000 г. N 221-ОЗ) СТАТЬЯ 19 Решения, принятые Законодательным собранием по вопросам затрагивающим права, свободы и обязанности граждан, проживающих на территории области, подлежат обязательному опубликование и вступают в силу в порядке установленном для Законов области. СТАТЬЯ 20 Решения, принятые Законодательным собранием по иным вопросам, вступают в силу со дня их подписания председателем Законодательного собрания области, если самими решениями не установлен иной порядок вступления их в силу. СТАТЬЯ 21 На территории области применяются только те Законы области, которые официально опубликованы. СТАТЬЯ 22 Официальным опубликованием нормативного правового акта Законодательного собрания считается первая публикация полного его текста в газетах "Биробиджанская звезда" или "Биробиджанер Штерн", а также в периодическом издании "Информационный сборник Законодательного Собрания" и в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской автономной области". (В редакции Закона Еврейской автономной области от 30.09.98 г. N 48-оз) СТАТЬЯ 23 Официальное толкование, вступивших в силу актов принятых Законодательным собранием, может дать только орган, издавший его. СТАТЬЯ 24 При опубликовании закона или иного нормативного правового акта Законодательного собрания указывается его полное наименование, дата принятия, регистрационный номер и должностное лицо, его подписавшее. СТАТЬЯ 25 Нормативные правовые акты Законодательного собрания .могут быта опубликованы в других печатных органах, иэдаваемых на территории области, а также доведены до населения по телевидению, радио и иными доступными способами. Законы и иные нормативные правовые акты могут быть опубликованы в виде отдельного издания. СТАТЬЯ 26 Изменения и дополнения в действующий нормативный правовой акт публикуются в том же порядке. Текст измененного или дополненного нормативного правового акта по решению Законодательного собрания может быть вновь опубликован в полном объеме. СТАТЬЯ 27 Внесение изменений дополнений в действующий Закон или иной нормативный правовой акт осуществляется в аналогичном порядке, предусмотренном настоящим законом для подготовки и принятия нормативных правовых актов Законодательным собранием. Глава администрации Еврейской автономной области Н.М. Волков г.Биробиджан 23 ноября 1994 года № 1-оз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|