Расширенный поиск
Закон Еврейской автономной области от 17.12.1997 № 1-озЗАКОН ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Еврейской автономной области от 26.05.2004 г. N 291-оз О внесении изменений и дополнений в закон ЕАО "О порядке подготовки, принятия и опубликования Законов и правовых нормативных актов Законодательным Собранием области" Статья 1. Внести в закон Еврейской автономной области "О порядке подготовки, принятия и опубликования законов и правовых нормативных актов Законодательным Собранием области" следующие изменения и дополнения: 1. Название закона изложить в следующей редакции: "О порядке подготовки, принятия и опубликования нормативных правовых актов Законодательного Собрания области". 2. В части 1 статьи 1 после слов "Законодательное Собрание" исключить слова "народных депутатов", после слова "далее" исключить слово "Законодательное" и далее по тексту. Часть 2 статьи 1 изложить в следующей редакции: "Законы области принимаются по наиболее важным вопросам общественной жизни области, устанавливают общеобязательные правила, обладают высшей юридической силой по отношению к актам всех иных областных органов и действуют на территории области". 3. В статье 2 часть 1 изложить в следующей редакции: "Право законодательной инициативы в Собрании принадлежит депутатам Законодательного Собрания, Губернатору области, депутату Государственной Думы от области, областной федерации профсоюзов, территориальным представительным органам государственной власти в области, выборным органам местного самоуправления, группе граждан, проживающих на территории области, численностью не менее 2 тысяч, а также прокурору области, суду области, арбитражному областному суду и уставному суду области по вопросам их ведения". В части 2 после слова "законодательством" вместо слов "Законодательного Собрания" записать "области". Статью 2 дополнить частями 3 и 4 следующего содержания: "Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения проектов новых законов области, проектов законов и внесении изменений и дополнений в действующие законы области. Проекты законов, исходящих от государственных общественных органов, не обладающих правом законодательной инициативы, или от граждан могут быть внесены в Собрание через государственные органы и лица, которые обладают правом законодательной инициативы". 4. Статью 3 изложить в следующей редакции : "Проекты законов и иных нормативных актов выносятся на рассмотрение Собрания за две недели до начала заседания Собрания и подлежат регистрации в аппарате Собрания. Контроль за регистрацией осуществляет руководитель аппарата Собрания. Материалы и проекты нормативных актов на внеочередное заседание Собрания представляются председателю Собрания в течение трех дней после подачи предложения (требования) о созыве внеочередного заседания. Проекты законов и иных нормативных актов, подлежащих рассмотрению Собранием, направляются председателем, а в его отсутствие - заместителем председателя для рассмотрения в соответствующий комитет, который назначается ответственным по законопроекту. Если законопроект направляется в несколько комитетов, то право определить основной из них принадлежит председателю Собрания". 5. Статью 5 изложить в следующей редакции: "Необходимым условием внесения законопроекта в Собрание в порядке законодательной инициативы является представление: - текста законопроекта; - обоснования необходимости его принятия, включающего развернутую характеристику законопроекта, его целей, основных положений, а также прогноза социально - экономических и иных последствий его принятия; - предложений о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона; финансово-экономического обоснования (если введение законопроекта требует дополнительных материальных и иных затрат); - справки о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования". 6. Статью 6 изложить в следующей редакции: "Законопроекты о бюджете области и его исполнении, о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств области, а также другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета области, могут приниматься к рассмотрению по представлению или при наличии заключения правительства области". 7. В тексте ст. 7 вместо слова "комиссиях" записать "комитетах" и далее по тексту. В конце абзаца вместо слов "уполномоченного представителя главы администрации" записать "официальных представителей Губернатора области". 8. Статью 8 изложить в следующей редакции: "Проекты законов рассматриваются, как правило, в трех чтениях. При рассмотрении Собранием законопроекта в первом чтении обсуждаются его основные положения, необходимость его принятия, дается общая оценка концепции законопроекта, - во втором - рассмотрение внесенных поправок к законопроекту, в третьем чтении закон принимается в целом. По результатам обсуждения в первом чтении Собрание имеет право: - принять законопроект в первом чтении и продолжить работу над ним с учетом высказанных предложений и замечаний; - отклонить законопроект; - принять законопроект в целом после обсуждения, с учетом поправок, высказанных на заседании; - поправки к законопроекту, принятому в первом чтении, выносятся в соответствующий комитет в виде текста изменений или дополнений в конкретные статьи, либо предложений об исключении конкретных пунктов, частей или статей законопроектов и после рассмотрения их на заседании комитета законопроект, подготовленный ко второму чтению вместе с таблицей поправок, выносится на заседание Собрания. Законопроект считается принятым во втором чтении если за него проголосовали более половины от установленного числа депутатов Собрания. Принятый во втором чтении законопроект направляется в комитет по законодательству для устранения возможных внутренних противоречий , установления правильных взаимосвязей статей и редакционной правки, изменения текста при его чтении. После завершения этой работы законопроект выносится на третье чтение. При рассмотрении законопроекта в третьем чтении проводится голосование с целью его принятия в качестве закона области. При третьем чтении не допускается внесение в него поправок и возвращения к обсуждению в целом, либо отдельным его статьям, главам, разделам. В исключительных случаях по требованию большинства депутатов, председательствующий обязан поставить на голосование вопрос о возвращении законопроекта к процедуре второго чтения". 9. Статью 9 изложить в следующей редакции: "Собрание из числа депутатов или по согласованию с Губернатором области на паритетной основе может образовать рабочую группу (комиссию) для доработки законопроекта или иного нормативного правового акта. Руководитель рабочей группы (комиссии) обеспечивает доработку и окончательную подготовку проекта нормативного правового акта в установленный Собранием срок. Если этот срок не установлен, акт дорабатывается к очередному заседанию Законодательного Собрания". 10. Статью 10 изложить в следующей редакции: "Правовые (законодательные) и иные акты Собрания принимаются на его заседаниях открытым или поименным голосованием. Порядок голосования определяется Регламентом Законодательного Собрания". 11. В статьях 12, 13 исключить из текста слово "народных". Статья 2. Настоящий закон вступает в силу с момента его официального опубликования. Губернатор области Н.М. Волков г. Биробиджан 17 декабря 1997 года N 1 - ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|