Расширенный поиск
Постановление главы города Владимира от 07.06.2004 № 174ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.06.2004 N 174 О порядке проведения в 2004 году мониторинга бюджетного сектора, финансируемого из городского бюджета В целях повышения эффективности расходов городского бюджета, проведения инвентаризации и реструктуризации бюджетного сектора, финансируемого из городского бюджета, а также руководствуясь приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 декабря 2003 года N 399 "О порядке проведения мониторинга бюджетного сектора" и п.3 постановления Губернатора Владимирской области от 14.04.2004г. N 238 "О порядке проведения мониторинга бюджетного сектора, финансируемого из областного бюджета" П О С Т А Н О В Л Я Ю : 1. Утвердить Порядок проведения мониторинга бюджетного сектора, финансируемого из городского бюджета, в 2004 году согласно приложению. 2. Распорядителям бюджетных средств в срок до 15 июня 2004г. представить в финансовое управление администрации г.Владимира на бумажном и электронном носителях результаты проведения мониторинга бюджетного сектора с предложениями по оптимизации бюджетного сектора. Финансовому управлению администрации г.Владимира (В.А.Савельев) в срок до 1 июля 2004г. представить главе города и в Главное финансовое управление администрации Владимирской области обобщенную информацию о результатах проведенного мониторинга. 3. Рекомендовать исполнительным органам внутригородских муниципальных образований организовать аналогичную работу по мониторингу бюджетного сектора муниципальных образований с предоставлением информации в финансовое управление администрации города к 20 июня 2004 года. 4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы города-начальника финансового управления В.А.Савельева. 5. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации. Глава города Владимира А.Рыбаков Приложение к постановлению главы города Владимира от 07.06.2004 N 174 Порядок проведения в 2004 году мониторинга бюджетного сектора, финансируемого из городского бюджета I. Общие положения 1. Мониторинг бюджетного сектора, финансируемого из городского бюджета, (далее именуется мониторинг) проводится в соответствии с установленными настоящим Порядком формами мониторинга распорядителями средств городского бюджета (далее - РБС). Мониторинг распространяется на всех распорядителей (РБС) и получателей (далее - ПБС) средств городского бюджета соответствующего распорядителя средств городского бюджета. 2. Заполненные формы мониторинга и приложения к ним представляются РБС в финансовое управление администрации города согласно приложению к настоящему Порядку с сопроводительным письмом за подписью руководителя на отчетную дату 01.01.2004 г., не позднее 15.06.2004 г. В случае необходимости к каждой из форм мониторинга и приложениям к ней прилагается пояснение особенностей определения (расчета) отдельных показателей. К числу основных критериев оценки сети получателей средств городского бюджета относятся наличие: - получателей средств городского бюджета (городских бюджетных учреждений), осуществляющих непрофильную деятельность по отношению к функциям распорядителя средств городского бюджета; - городских бюджетных учреждений, по профилю деятельности относящихся к сфере компетенции федеральных органов государственной власти или государственной власти субъекта РФ; - городских бюджетных учреждений со среднесписочной численностью работников менее 5 человек; - городских бюджетных учреждений с высокой (более 25%) долей доходов от внебюджетных источников (платные услуги, целевые поступления, в том числе от бюджетов других уровней и др.). Объем финансирования РБС показывается за счет всех источников, включая средства ОМС. II. Формы мониторинга и порядок их заполнения 3. Форма 1 "Организационно-правовая форма конечных получателей бюджетных средств" характеризует количество и объемы финансирования получателей средств городского бюджета с выделением их основных организационно-правовых форм. Форма 1 представляется в разрезе получателей средств и источников финансирования, в следующем виде: Форма 1 -------T------T--------------T---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦Дата ¦ ¦Наименование ¦ Получатели средств местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦распорядителя +-------------------------------------------------------------------------T------------------------------------------------------------------------T------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦средств ¦ находящихся в собственности или ведении федерации ¦ находящихся в собственности или ведении области ¦ находящихся в собственности или ведении муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦местного +------T------------------------------------------------------------------+------T-----------------------------------------------------------------+------T-----------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦бюджета ¦всего:¦ из них: ¦всего:¦ из них: ¦всего:¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------T---------------------T----------------------+ +---------------------T---------------------T---------------------+ +---------------------T---------------------T---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ предприятий ¦ организаций иной ¦ ¦ учреждений ¦ предприятий ¦ организаций иной ¦ ¦ учреждений ¦ предприятий ¦ организаций иной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организационно- ¦ ¦ ¦ ¦ организационно- ¦ ¦ ¦ ¦ организационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правовой формы ¦ ¦ ¦ ¦ правовой формы ¦ ¦ ¦ ¦ правовой формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------T----------+----------T----------+----------T-----------+ +----------T----------+----------T----------+----------T----------+ +----------T----------+----------T----------+----------T----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профильные¦ не ¦профильные¦ не ¦профильные¦ не ¦ ¦профильные¦ не ¦профильные¦ не ¦профильные¦ не ¦ ¦профильные¦ не ¦профильные¦ не ¦профильные¦ не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профильные¦ ¦профильные¦ ¦профильные ¦ ¦ ¦профильные¦ ¦профильные¦ ¦профильные¦ ¦ ¦профильные¦ ¦профильные¦ ¦профильные¦ +------+------+--------------+------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ +------+------+--------------+------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ 1.1. Количество ПБС, ед. ¦ +------T------T--------------T------T----------T----------T----------T----------T----------T-----------T------T----------T----------T----------T----------T----------T----------T------T----------T----------T----------T----------T----------T----------+ ¦ на ¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конец +------+--------------+------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦2003г.¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------+------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ на ¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------+--------------+------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ 1.2. Объемы финансирования, тысяч рублей ¦ +------T------T--------------T------T----------T----------T----------T----------T----------T-----------T------T----------T----------T----------T----------T----------T----------T------T----------T----------T----------T----------T----------T----------+ ¦ на ¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конец +------+--------------+------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦2003г.¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------+--------------+------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ на ¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004г.¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15.04.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+------+--------------+------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------+----------+----------+----------+----------+----------+----------- В пояснении к указанной форме приводятся планы мероприятий распорядителя средств городского бюджета в отношении данных ПБС (передача в ведение или собственность органов власти других уровней, передача администрирования расходов другим РБС, некоммерческим организациям и т.д. с обоснованиями). 4. Форма 2 "Отдельные виды муниципальных учреждений или структурных подразделений учреждений, подведомственных распорядителю средств городского бюджета" характеризует количество непрофильных, муниципальных учреждений или структурных подразделений учреждений, подведомственных распорядителю средств городского бюджета, а также среднегодовую численность занятых и объемы финансирования этих учреждений или структурных подразделений. К непрофильным городским муниципальным учреждениям или структурным подразделениям учреждений, применительно к форме 2, должны быть отнесены: 1) Учреждения или структурные подразделения учреждений, не относящиеся к основному направлению деятельности РБС (например, учреждения образования, не подведомственные управлению образования, подсобные хозяйства и жилфонд в домах-интернатах, сектор последипломной подготовки кадров в здравоохранении и т.п.) (графы 2, 5 и 8 формы); 2) Учреждения, не имеющие городского значения и находящиеся (подлежащие передаче) в ведении субъекта Российской Федерации, например, общеобразовательные школы, внешкольные учреждения, правоохранительные учреждения и т.п.) (графы 3, 6 и 9 формы). Форма 2 представляется в следующем виде: Форма 2 -------T-----T----------------------------------T-------------------------------------T----------------------------------¬ ¦Дата ¦ ¦ Количество учреждений, ¦ Численность занятых в ¦ Объем финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ подведомственных РБС, ед. ¦ учреждениях, чел. ¦ учреждений, тысяч рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T----------------------------+-----T-------------------------------+-----T----------------------------+ ¦ ¦ ¦всего¦ в том числе непрофильных ¦всего¦ в том числе непрофильных ¦всего¦ в том числе непрофильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений: ¦ ¦ учреждений: ¦ ¦ учреждений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------T-------------+ +--------------T----------------+ +--------------T-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦по признаку ¦ ¦ по ¦по признаку ¦ ¦ по ¦по признаку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦признаку ¦формы ¦ ¦признаку ¦формы ¦ ¦признаку ¦формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомственной ¦собственности¦ ¦ведомственной ¦собственности ¦ ¦ведомственной ¦собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦принадлежности¦(значения) ¦ ¦принадлежности¦(значения) ¦ ¦принадлежности¦(значения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+--------------+-------------+-----+--------------+----------------+-----+--------------+-------------+ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦4 ¦ 5 ¦ 6 ¦7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +------+-----+-----+--------------+-------------+-----+--------------+----------------+-----+--------------+-------------+ ¦ 2.1. Учреждения среднего профессионального образования ¦ +------T-----T-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ на ¦План ¦ ¦ ¦конец +-----+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦2003г.¦Отчет¦ ¦ +------+-----+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ на ¦План ¦ ¦ ¦конец ¦ ¦ ¦ ¦2004г.¦ ¦ ¦ +------+-----+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 2.2. Учреждения общего и внешкольного образования (ДЮСШ, лицей и т.д.) ¦ +------T-----T-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ на ¦План ¦ ¦ ¦конец +-----+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦2003г.¦Отчет¦ ¦ +------+-----+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ на ¦План ¦ ¦ ¦конец ¦ ¦ ¦ ¦2004г.¦ ¦ ¦ +------+-----+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 2.3. Учреждения здравоохранения, физкультуры и спорта ¦ +------T-----T-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ на ¦План ¦ ¦ ¦конец +-----+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦2003г.¦Отчет¦ ¦ +------+-----+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ на ¦План ¦ ¦ ¦конец ¦ ¦ ¦ ¦2004г.¦ ¦ ¦ +------+-----+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 2.4. Музеи, библиотеки и прочие учреждения культуры ¦ +------T-----T-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ на ¦План ¦ ¦ ¦конец +-----+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦2003г.¦Отчет¦ ¦ +------+-----+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ на ¦План ¦ ¦ ¦конец ¦ ¦ ¦ ¦2004г.¦ ¦ ¦ +------+-----+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 2.5. Прочие непрофильные учреждения ¦ +------T-----T-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ на ¦План ¦ ¦ ¦конец +-----+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦2003г.¦Отчет¦ ¦ +------+-----+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ на ¦План ¦ ¦ ¦конец ¦ ¦ ¦ ¦2004г.¦ ¦ ¦ +------+-----+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 2.6. Прочие непрофильные структурные подразделения учреждений ¦ +------T-----T-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ на ¦План ¦ ¦ ¦конец +-----+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦2003г.¦Отчет¦ ¦ +------+-----+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ на ¦План ¦ ¦ ¦конец ¦ ¦ ¦ ¦2004г.¦ ¦ ¦ +------+-----+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 2.7. Учреждения социального обслуживания и молодежной политики ¦ +------T-----T-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ на ¦План ¦ ¦ ¦конец +-----+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦2003г.¦Отчет¦ ¦ +------+-----+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ на ¦План ¦ ¦ ¦конец ¦ ¦ ¦ ¦2004г.¦ ¦ ¦ L------+-----+------------------------------------------------------------------------------------------------------------ В пояснении к указанной форме приводится полный перечень непрофильных учреждений или структурных подразделений. По каждому учреждению или структурному подразделению, включенному в данный перечень, указывается штатная численность занятых, объемы бюджетного и внебюджетного финансирования и планы мероприятий распорядителя средств городского бюджета в отношении данного учреждения (сохранение, с приведением обоснования, в ведении распорядителя средств городского бюджета, передача в ведение профильного РБС, передача в ведение/собственность областных (федеральных) органов государственной власти, органов власти внутригородских муниципальных образований, преобразование в иные организационно-правовые формы, ликвидация с обоснованиями). 5. Форма 3 "Численность занятых в муниципальных учреждениях, подведомственных распорядителю средств городского бюджета" характеризует распределение городских муниципальных учреждений, подведомственных распорядителю бюджетных средств, по штатной численности занятых. Форма 3 представляется в следующем виде: Форма 3 --------T------T-----------------------------------------------------¬ ¦ Дата ¦ ¦ Среднесписочная штатная численность занятых: ¦ ¦ ¦ +---------T----------T-----------T-----------T--------+ ¦ ¦ ¦менее 5 ¦от 5 до 10¦от 10 до 20¦от 20 до 50¦свыше 50¦ ¦ ¦ ¦человек ¦ человек ¦ человек ¦ человек ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+----------+-----------+-----------+--------+ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-------+------+---------+----------+-----------+-----------+--------+ ¦ 3. Количество городских муниципальных учреждений, ед. ¦ +-------T------T---------T----------T-----------T-----------T--------+ ¦ на ¦ План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конец +------+---------+----------+-----------+-----------+--------+ ¦ 2003г.¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+----------+-----------+-----------+--------+ ¦ на ¦ План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------+------+---------+----------+-----------+-----------+--------- В пояснении к указанной форме приводится перечень муниципальных учреждений с численностью занятых менее 10 человек с указанием по каждому такому учреждению штатной численности и фактически занятых ставок, объемов бюджетного и внебюджетного финансирования и планов мероприятий распорядителя средств городского бюджета в отношении данного учреждения (сохранение, присоединение к другому учреждению, объединение с другими учреждениями в новое учреждение, ликвидация, преобразование в другие организационно-правовые формы и т.д. с обоснованиями). 6. Форма 4 "Объемы бюджетного и внебюджетного финансирования по распорядителям бюджетных средств и учреждениям, для которых доля внебюджетного финансирования в отчетном периоде превышала 25% от суммы средств городского бюджета, тыс.руб." характеризует подведомственных распорядителю средств городского бюджета ПБС по соотношению бюджетного и внебюджетного финансирования. В форме приводятся данные по муниципальным учреждениям, для которых доля внебюджетных доходов в отчетном периоде (2003г.) превышает 25% от суммы финансирования из городского бюджета. Форма 4 представляется в следующем виде: Форма 4 --------------T-----------------------------------------------------------------------------¬ ¦Администратор¦ Объем финансирования, тыс. рублей ¦ ¦ бюджетных +-----T-----------------------------------------------------------------------+ ¦ средств ¦Всего¦ в том числе за счет: ¦ ¦ ¦ +----------T------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦средств ¦ внебюджетных средств: ¦ ¦ ¦ ¦городского+-----T------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦бюджета ¦Всего¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------T---------------------------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от ¦ целевые средства ¦ от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательской+---------------------------+аренды¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и иной приносящей ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доход деятельности +-----T--------T------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦ из ¦ из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других ¦внебюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровней ¦фондов (ОМС)¦ ¦ +-------------+-----+----------+-----+-------------------+-----+--------+------------+------+ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-------------+-----+----------+-----+-------------------+-----+--------+------------+------+ ¦ РБС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+----------+-----+-------------------+-----+--------+------------+------+ ¦ ПБС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (с указанием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ названия) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------+-----+----------+-----+-------------------+-----+--------+------------+------- По каждому РБС и включенному в форму 4 учреждению указываются объемы финансирования в отчетном периоде по соответствующим источникам. При этом для РБС в расчет принимаются как средства, направляемые на содержание РБС, так и средства, администрируемые ПБС. 7. Форма 5 "Информация об инвентаризации бюджетной сети, подведомственной______________________________________________________ (наименование комитета, управления, отдела _______________________________________" администрации города) Форма 5 ----T------------------------------------------------T---------------¬ ¦ N ¦ Показатели ¦ Наименование ¦ ¦п/п¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ (предприятия) ¦ ¦ ¦ +---T---T---T---+ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦...¦...¦ +---+------------------------------------------------+---+---+---+---+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+------------------------------------------------+---+---+---+---+ ¦1. ¦Наименование нормативного акта или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учредительного документа, на основании которого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦открыто учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+---+---+---+---+ ¦2. ¦Задание на предоставление государственных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 2004 год (указать номер и дату приказа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которым они установлены) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦план ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦факт на 01 апреля 2004 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+---+---+---+---+ ¦3. ¦Численность работающих (физических лиц) по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчету на 01.01.2004 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+---+---+---+---+ ¦4. ¦Штатная численность работников по отчету на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦01.01.2004 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+---+---+---+---+ ¦5. ¦Количество занятых ставок по отчету на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦01.01.2004г. - всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: по разрядам ЕТС (расшифровать) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+---+---+---+---+ ¦6. ¦Фонд оплаты труда по плану на 2004 год и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельно за счет городского бюджета и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетных источников (с указанием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативного акта, разрешающего платные услуги),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- фонд оплаты труда по тарифным ставкам ЕТС; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- надбавки, доплаты и другие выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компенсационного стимулирующего и социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характера (расшифровать по видам и указать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основание для выплаты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+---+---+---+---+ ¦7. ¦Количество автотранспорта на 01.01.2004г.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- по нормативу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- фактически на 01.01.2004 (с обоснованиями при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличии сверхнормативного автотранспорта) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. используется для оказания платных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+---+---+---+---+ ¦8. ¦Число персонала, занятого в обслуживании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспорта на 01.01.2004г. - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. водители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------------------------------------------+---+---+---+---- III. Требования к планам мер по оптимизации бюджетного сектора 8. План мер по оптимизации бюджетного сектора (далее именуется План мер) разрабатывается распорядителем средств городского бюджета на 2004-2005 гг. и утверждается заместителем главы города, курирующим соответствующие управления, отделы, комитеты администрации города. План мероприятий представляется в финансовое управление администрации города не позднее 15 июня 2004 года. 9. План мероприятий должен содержать: - мероприятия по реструктуризации сети средств городского бюджета муниципальных учреждений и предприятий по следующим позициям: 1) учреждения (предприятия), сохраняющиеся в нынешнем статусе; 2) учреждения (предприятия), подлежащие передаче в ведение другим распорядителям средств городского бюджета; 3) учреждения (предприятия), подлежащие передаче органам власти внутригородских муниципальных образований и органам власти субъекта РФ; 4) учреждения, подлежащие преобразованию в некоммерческие организации; 5) учреждения (предприятия), подлежащие преобразованию в хозяйственные общества (приватизация); 6) учреждения (предприятия), подлежащие присоединению к другим учреждениям (предприятиям); 7) учреждения (предприятия), подлежащие ликвидации; - предложения об отмене, приостановлении действующих нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой расходование средств городского бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования; приведение нормативных актов в соответствие с требованиями стати 83 Бюджетного кодекса; - обоснование (расчеты) экономии средств городского бюджета (в расчете на год) в результате оптимизации бюджетного сектора, а также предложения об использовании указанной экономии в 2005 году. Приложение к Порядку проведения в 2004 году мониторинга бюджетного сектора, финансируемого из городского бюджета Распределение распорядителей средств городского бюджета между отделами финансового управления администрации г.Владимира при проведении мониторинга -----T----------------------------------------T-------------------¬ ¦ N ¦ Наименование распорядителя средств ¦ Отделы финансового¦ ¦ п/п¦ городского бюджета ¦ управления ¦ +----+----------------------------------------+-------------------+ ¦ 1. ¦Администрация г. Владимира ¦ ОФСС ¦ +----+----------------------------------------+-------------------+ ¦ 2. ¦Администрация Ленинского района ¦ ОФСС ¦ ¦ ¦г.Владимира ¦ ¦ +----+----------------------------------------+-------------------+ ¦ 3. ¦Администрация Октябрьского района ¦ ОФСС ¦ ¦ ¦г.Владимира ¦ ¦ +----+----------------------------------------+-------------------+ ¦ 4. ¦Администрация Фрунзенского района ¦ ОФСС ¦ ¦ ¦г.Владимира ¦ ¦ +----+----------------------------------------+-------------------+ ¦ 5. ¦Финансовое управление администрации ¦ ОФСС ¦ ¦ ¦г.Владимира ¦ ¦ +----+----------------------------------------+-------------------+ ¦ 6. ¦Управление земельными ресурсами ¦ ОФСС ¦ ¦ ¦г.Владимира ¦ ¦ +----+----------------------------------------+-------------------+ ¦ 7. ¦Управление образования администрации ¦ ОФСС ¦ ¦ ¦г.Владимира ¦ ¦ +----+----------------------------------------+-------------------+ ¦ 8. ¦Отдел здравоохранения администрации ¦ ОФСС ¦ ¦ ¦г.Владимира ¦ ¦ +----+----------------------------------------+-------------------+ ¦ 9. ¦Отдел культуры администрации г.Владимир ¦ ОФСС ¦ +----+----------------------------------------+-------------------+ ¦ 10.¦ГУВД г. Владимира ¦ ОФСС ¦ +----+----------------------------------------+-------------------+ ¦ 11.¦Комитет по делам молодежи г. Владимира ¦ ОФСС ¦ +----+----------------------------------------+-------------------+ ¦ 12.¦Владимирский базовый медицинский колледж¦ ОФСС ¦ +----+----------------------------------------+-------------------+ ¦ 13.¦Управление по делам ГО и ЧС ¦ ОФСС ¦ +----+----------------------------------------+-------------------+ ¦ 14.¦Управление ЖКХ администрации г.Владимира¦ ОФСС, ОФДОКЦБ ¦ +----+----------------------------------------+-------------------+ ¦ 15.¦Управление муниципальным имуществом ¦ ОФСС ¦ ¦ ¦администрации г.Владимира ¦ ¦ +----+----------------------------------------+-------------------+ ¦ 16.¦Военный комиссариат Ленинского района ¦ ОФСС ¦ ¦ ¦г.Владимира ¦ ¦ +----+----------------------------------------+-------------------+ ¦ 17.¦Военный комиссариат Октябрьского района ¦ ОФСС ¦ ¦ ¦г. Владимира ¦ ¦ +----+----------------------------------------+-------------------+ ¦ 18.¦Военный комиссариат Фрунзенского района ¦ ОФСС ¦ ¦ ¦г. Владимира ¦ ¦ +----+----------------------------------------+-------------------+ ¦ 19.¦Комитет по физической культуре и спорту ¦ ОФСС ¦ +----+----------------------------------------+-------------------+ ¦ 20.¦Управление социальной политики ¦ ОФСС, ОФДОКЦБ ¦ +----+----------------------------------------+-------------------+ ¦ 21.¦Управление архитектуры и строительства ¦ ОФСС ¦ +----+----------------------------------------+-------------------+ ¦ 22.¦Управление административными зданиями ¦ ОФСС ¦ +----+----------------------------------------+-------------------+ ¦ 23.¦Отдел экологии и природопользования ¦ ОФСС ¦ +----+----------------------------------------+-------------------+ ¦ 24.¦Отдел транспорта и связи администрации ¦ ОФСС, ОФДОКЦБ ¦ ¦ ¦г.Владимира ¦ ¦ +----+----------------------------------------+-------------------+ ¦ 25.¦п. Юрьевец ¦ БО ¦ +----+----------------------------------------+-------------------+ ¦ 26.¦п. Лесной ¦ БО ¦ +----+----------------------------------------+-------------------+ ¦ 27.¦п. Энергетик ¦ БО ¦ L----+----------------------------------------+-------------------- ОФСС - отдел финансирования социальной сферы; ОФДОКЦБ - отдел финансов, денежного обращения, кредита и ценных бумаг; БО - бюджетный отдел. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|