Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 14.04.2004 № 238АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 14.04.2004 N 238 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 31.03.2010 г. N 383 О порядке проведения в 2004 году мониторинга бюджетного сектора, финансируемого из областного бюджета В целях повышения эффективности расходов областного бюджета, проведения инвентаризации и реструктуризации бюджетного сектора, финансируемого из областного бюджета, а также руководствуясь приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 декабря 2003 года N 399 "О порядке проведения мониторинга бюджетного сектора" и пунктом 26 постановления Губернатора области от 22 января 2004 года N 32 "О мерах по реализации Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2004 год" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок проведения мониторинга бюджетного сектора, финансируемого из областного бюджета, в 2004 году согласно приложению. 2. Главному финансовому управлению администрации области (В.П.Кузин) до 1 июля 2004 года представить Губернатору области обобщенную информацию о результатах проведения мониторинга бюджетного сектора с предложениями по оптимизации бюджетного сектора. 3. Рекомендовать исполнительным органам местного самоуправления организовать аналогичную работу по мониторингу бюджетного сектора муниципальных образований с предоставлением информации в главное финансовое управление администрации области к 1 июля 2004 года. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, начальника главного финансового управления В.П.Кузина. 5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н.Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 14.04.2004 N 238 Порядок проведения в 2004 году мониторинга бюджетного сектора, финансируемого из областного бюджета I. Общие положения 1. Мониторинг бюджетного сектора, финансируемого из областного бюджета, (далее именуется мониторинг) проводится в соответствии с установленными настоящим Порядком формами мониторинга главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС). Мониторинг распространяется на всех распорядителей (РБС) и получателей (далее - ПБС) средств областного бюджета соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета. 2. Заполненные формы мониторинга и приложения к ним представляются ГРБС в соответствующие отделы главного финансового управления администрации области согласно приложению к настоящему Порядку c сопроводительным письмом за подписью руководителя на отчетную дату 01.01.2004 г., не позднее 01.05.2004 г. В случае необходимости к каждой из форм мониторинга и приложениям к ней может прилагаться пояснение особенностей определения (расчета) отдельных показателей. К числу основных критериев оценки сети получателей средств областного бюджета относятся наличие: получателей средств областного бюджета (областных бюджетных учреждений), осуществляющих непрофильную деятельность по отношению к функциям главного распорядителя средств областного бюджета; областных бюджетных учреждений, по профилю деятельности относящихся к сфере компетенции федеральных органов государственной власти или муниципальных образований; областных бюджетных учреждений со среднесписочной численностью работников менее 5 человек; областных бюджетных учреждений с высокой (более 25%) долей доходов от внебюджетных источников (платные услуги, целевые поступления, в том числе от бюджетов других уровней и внебюджетных государственных фондов). II. Формы мониторинга и порядок их заполнения 3. Форма 1 "Организационно-правовая форма конечных получателей бюджетных средств" характеризует количество и объемы финансирования получателей средств областного бюджета с выделением их основных организационно-правовых форм. Форма 1 представляется ГРБС в следующем виде: Форма 1 --------T-------T-------T--------T---------T-----------T--------T-------------¬ ¦ Дата ¦ ¦учрежд-¦учрежде-¦областные¦муниципа- ¦организ-¦обособл- ¦ ¦ ¦ ¦ения ¦ния ¦государс-¦льные ¦ации ¦енные ¦ ¦ ¦ ¦област-¦областн-¦твенные ¦учрежден- ¦иных ¦подразд- ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ого ¦унитарные¦ия и ¦организ-¦еления, ¦ ¦ ¦ ¦подчин-¦подчине-¦предприя-¦муниципа- ¦ационно-¦наделен- ¦ ¦ ¦ ¦ения, ¦ния, не ¦тия, ¦льные ¦правовых¦ные ¦ ¦ ¦ ¦относя-¦относя- ¦находящи-¦унитарные ¦форм, ¦обязанн- ¦ ¦ ¦ ¦щиеся ¦щиеся к ¦еся в ¦предприя- ¦находящ-¦остью ¦ ¦ ¦ ¦к ¦профиль-¦ведении ¦тия ¦иеся в ¦ведения ¦ ¦ ¦ ¦профил-¦ной ¦ГРБС, ¦(суммарно),¦ведении ¦бухгалт- ¦ ¦ ¦ ¦ьной ¦деятель-¦который ¦финансир- ¦ГРБС, ¦ерского ¦ ¦ ¦ ¦деятел-¦ности ¦заполняет¦уемые ¦который ¦учета в ¦ ¦ ¦ ¦ьности ¦ГРБС, но¦форму ¦через ¦заполня-¦составе ¦ ¦ ¦ ¦ГРБС, ¦финанси-¦ ¦местные ¦ет ¦ГРБС, ¦ ¦ ¦ ¦который¦руемые ¦ ¦бюджеты ¦форму, ¦который ¦ ¦ ¦ ¦заполн-¦ГРБС, ¦ ¦ГРБС, ¦в т.ч. ¦заполня- ¦ ¦ ¦ ¦яет ¦который ¦ ¦который ¦структу-¦ет ¦ ¦ ¦ ¦форму ¦заполня-¦ ¦заполняет ¦ры ¦форму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ет ¦ ¦форму ¦федерал-¦(центра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форму ¦ ¦ ¦ьного ¦лизован- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подчине-¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦бухгалт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ерии) ¦ +-------+-------+-------+--------+---------+-----------+--------+-------------+ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-------+-------+-------+--------+---------+-----------+--------+-------------+ ¦ 1.1 Количество ПБС, ед. ¦ +-------T-------T-------T--------T---------T-----------T--------T-------------+ ¦ на ¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конец +-------+-------+--------+---------+-----------+--------+-------------+ ¦ 2003г.¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-------+--------+---------+-----------+--------+-------------+ ¦ на ¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-------+--------+---------+-----------+--------+-------------+ ¦ 1.2 Объемы финансирования, тыс. рублей ¦ +-------T-------T-------T--------T---------T-----------T--------T-------------+ ¦ 2003г.¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+---------+-----------+--------+-------------+ ¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-------+--------+---------+-----------+--------+-------------+ ¦ 2004г.¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------+-------+-------+--------+---------+-----------+--------+-------------- Например, в графе 2 главный распорядитель - комитет по культуре заполняет данные по учреждениям образования и т.п. В приложении 1.1 к указанной форме приводится перечень учреждений областного подчинения (в том числе не относящихся к профильной деятельности ГРБС), областных государственных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, организаций иных правовых форм, в том числе структур федерального подчинения, получавших в отчетном периоде (с начала финансового года) средства из областного бюджета от ГРБС, по которому заполняется форма, а также объемы финансирования и планы главного распорядителя средств областного бюджета в отношении данных ПБС (передача в ведение или собственность органов власти других уровней, делегирование соответствующих полномочий муниципальным образованиям с предоставлением субвенций, создание территориальных органов главного распорядителя средств областного бюджета, передача администрирования расходов другим ГРБС, некоммерческим организациям и т.д. с обоснованиями). 4. Форма 2 "Отдельные виды государственных учреждений или структурных подразделений учреждений, подведомственных главному распорядителю средств областного бюджета" характеризует количество непрофильных, областных государственных учреждений или структурных подразделений учреждений, подведомственных главному распорядителю средств областного бюджета, а также среднегодовую численность занятых и объемы финансирования этих учреждений или структурных подразделений. К непрофильным областным государственным учреждениям или структурным подразделениям учреждений, применительно к форме 2, должны быть отнесены: 1. Учреждения или структурные подразделения учреждений, не относящиеся к основному направлению деятельности ГРБС (например, учреждения образования, не подведомственные департаменту образования, подсобные хозяйства и жилфонд в домах-интернатах, сектор последипломной подготовки кадров в здравоохранении и т.п.) (графы 2,5 и 8 формы); 2. Учреждения, не имеющие областного значения и находящиеся (подлежащие передаче) в ведении Российской Федерации и(или) муниципальных образований (например, общеобразовательные школы, внешкольные учреждения, правоохранительные учреждения и т.п.) (графы 3,6 и 9 формы). Форма 2 представляется в следующем виде: Форма 2 --------T------T-------------------T---------------------T-----------------------¬ ¦ Дата ¦ ¦ Количество ¦ Численность ¦ Объем ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений, ¦ занятых в ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ подведомственных ¦ учреждениях, чел ¦ учреждений, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ГРБС, ед. ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ +------T------------+-----T---------------+-----T-----------------+ ¦ ¦ ¦всего ¦в том числе ¦ ¦ в том числе ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦непрофильных¦всего¦ непрофильных ¦всего¦непрофильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений: ¦ ¦ учреждений: ¦ ¦учреждений: ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T------+ +--------T------+ +--------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ по ¦ ¦ по ¦ по ¦ ¦ по ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приз-¦приз- ¦ ¦признаку¦приз- ¦ ¦призна- ¦признаку¦ ¦ ¦ ¦ ¦наку ¦наку ¦ ¦ведомс- ¦наку ¦ ¦ку ¦формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведо-¦формы ¦ ¦твенной ¦формы ¦ ¦ведомс- ¦собств- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мств-¦собс- ¦ ¦принад ¦собс- ¦ ¦твенной ¦енности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦енной¦твен- ¦ ¦лежности¦твен- ¦ ¦принад- ¦(значе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прин-¦ности ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦лежности¦ ния) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адле-¦(зна ¦ ¦ ¦(зна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жнос-¦чения)¦ ¦ ¦чения)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+------+-----+------+-----+--------+------+-----+--------+--------+ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +-------+------+------+-----+------+-----+--------+------+-----+--------+--------+ ¦ 2.1. Учреждения среднего профессионального образования ¦ +-------T------T------T-----T------T-----T--------T------T-----T--------T--------+ ¦ на ¦ План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конец +------+------+-----+------+-----+--------+------+-----+--------+--------+ ¦2003г. ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+------+-----+------+-----+--------+------+-----+--------+--------+ ¦ на ¦ План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+------+-----+------+-----+--------+------+-----+--------+--------+ ¦ 2.2. Учреждения общего и внешкольного образования (ДЮСШ, лицей и т.д.) ¦ +-------T------T------T-----T------T-----T--------T------T-----T--------T--------+ ¦ на ¦ План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конец +------+------+-----+------+-----+--------+------+-----+--------+--------+ ¦ 2003г.¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+------+-----+------+-----+--------+------+-----+--------+--------+ ¦ на ¦ План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+------+-----+------+-----+--------+------+-----+--------+--------+ ¦ 2.3. Учреждения здравоохранения, физкультуры и спорта ¦ +-------T------T------T-----T------T-----T--------T------T-----T--------T--------+ ¦ на ¦ План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конец +------+------+-----+------+-----+--------+------+-----+--------+--------+ ¦ 2003г.¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+------+-----+------+-----+--------+------+-----+--------+--------+ ¦ на ¦ План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+------+-----+------+-----+--------+------+-----+--------+--------+ ¦ 2.4. Музеи, библиотеки и прочие учреждения культуры ¦ +-------T------T------T-----T------T-----T--------T------T-----T--------T--------+ ¦ на ¦ План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конец +------+------+-----+------+-----+--------+------+-----+--------+--------+ ¦ 2003г.¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+------+-----+------+-----+--------+------+-----+--------+--------+ ¦ на ¦ План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+------+-----+------+-----+--------+------+-----+--------+--------+ ¦ 2.5. Прочие непрофильные учреждения ¦ +-------T------T------T-----T------T-----T--------T------T-----T--------T--------+ ¦ на ¦ План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конец +------+------+-----+------+-----+--------+------+-----+--------+--------+ ¦ 2003г.¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+------+-----+------+-----+--------+------+-----+--------+--------+ ¦ на ¦ План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+------+-----+------+-----+--------+------+-----+--------+--------+ ¦ 2.6. Прочие непрофильные структурные подразделения учреждений ¦ +-------T------T------T-----T------T-----T--------T------T-----T--------T--------+ ¦ на ¦ План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конец +------+------+-----+------+-----+--------+------+-----+--------+--------+ ¦ 2003г.¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+------+-----+------+-----+--------+------+-----+--------+--------+ ¦ на ¦ План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------+------+------+-----+------+-----+--------+------+-----+--------+--------- В приложении 2.1 к указанной форме приводится полный перечень непрофильных учреждений или структурных подразделений. По каждому учреждению или структурному подразделению, включенному в данный перечень, указывается штатная численность занятых, объемы бюджетного и внебюджетного финансирования и планы главного распорядителя средств областного бюджета в отношении данного учреждения (сохранение, с приведением обоснования, в ведении главного распорядителя средств областного бюджета, передача в ведение профильного ГРБС, передача в ведение/собственность областных (федеральных) органов государственной власти или органов местного самоуправления, преобразование в иные организационно-правовые формы, ликвидация с обоснованиями). 5. Форма 3 "Численность занятых в государственных учреждениях, подведомственных главному распорядителю средств областного бюджета" характеризует распределение областных государственных учреждений (включая РБС), подведомственных главному распорядителю бюджетных средств, по штатной численности занятых. Форма 3 представляется в следующем виде: Форма 3 --------T--------T--------------------------------------------------¬ ¦ Дата ¦ ¦ Среднесписочная штатная численность занятых: ¦ ¦ ¦ +---------T---------T----------T---------T---------+ ¦ ¦ ¦менее 5 ¦ от 5 до ¦ от 10 до ¦от 20 до ¦ свыше 50¦ ¦ ¦ ¦человек ¦ 10 ¦ 20 ¦ 50 ¦ человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ человек ¦ человек ¦ человек ¦ ¦ +-------+--------+---------+---------+----------+---------+---------+ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-------+--------+---------+---------+----------+---------+---------+ ¦ 3. Количество областных государственных ¦ ¦ учреждений (включая РБС), ед. ¦ +-------T--------T---------T---------T----------T---------T---------+ ¦ на ¦ План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конец +--------+---------+---------+----------+---------+---------+ ¦ 2003г.¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------+---------+---------+----------+---------+---------+ ¦ на ¦ План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------+--------+---------+---------+----------+---------+---------- В приложении 3.1 к указанной форме приводится перечень областных государственных учреждений (включая РБС) с численностью занятых менее 10 человек с указанием по каждому такому учреждению штатной численности и фактически занятых ставок, объемов бюджетного и внебюджетного финансирования и планов главного распорядителя средств областного бюджета в отношении данного учреждения (сохранение, присоединение к другому учреждению, объединение с другими учреждениями в новое учреждение, ликвидация, преобразование в другие организационно-правовые формы и т.д. с обоснованиями). 6. Форма 4 "Объемы бюджетного и внебюджетного финансирования по распорядителям бюджетных средств и учреждениям, для которых доля внебюджетного финансирования в отчетном периоде превышала 25% от суммы средств областного бюджета, тыс. руб." характеризует подведомственные главному распорядителю средств областного бюджета РБС и государственные учреждения по соотношению бюджетного и внебюджетного финансирования. В форме приводятся данные по государственным учреждениям, для которых доля внебюджетных доходов в отчетном периоде (2003 г.) превышает 25% от суммы финансирования из областного бюджета. Форма 4 представляется в следующем виде: Форма 4 Отчетный период: 2003 год ---------------T-----------------------------------------------------------¬ ¦ Администратор¦ Объем финансирования, тыс. рублей ¦ ¦ бюджетных +-----T-----------------------------------------------------+ ¦ средств ¦Всего¦в том числе за счет: ¦ ¦ ¦ +-------T---------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦средств¦внебюджетных средств: ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T---------------------------------------+ ¦ ¦ ¦област-¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ного ¦ +-----------T---------------------------+ ¦ ¦ ¦бюджета¦всего¦ от ¦ целевые средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприним-+---------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ательской ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и иной +-----T-------T-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приносящей ¦всего¦ из ¦ из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доход ¦ ¦бюд- ¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельнос-¦ ¦жетов ¦внебюдж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти ¦ ¦других ¦етных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровней¦фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-------+-----+-----------+-----+-------+-------------+ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +--------------+-----+-------+-----+-----------+-----+-------+-------------+ ¦ Главный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ распорядитель¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-------+-----+-----------+-----+-------+-------------+ ¦ РБС (с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ указанием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ названия) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-------+-----+-----------+-----+-------+-------------+ ¦ В т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РБС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-------+-----+-----------+-----+-------+-------------+ ¦ ..... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-------+-----+-----------+-----+-------+-------------+ ¦ учреждения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-------+-----+-----------+-----+-------+-------------+ ¦ ..... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------+-----+-------+-----+-----------+-----+-------+-------------- По каждому РБС и включенному в форму 5 учреждению указываются объемы финансирования в отчетном периоде по соответствующим источникам. При этом для РБС в расчет принимаются как средства, направляемые на содержание РБС, так и средства, администрируемые ПБС. 7. Форма 5 "Информация об инвентаризации бюджетной сети, подведомственной ______________________________________________________________" (наименование комитета, управления, департамента, отдела администрации области) Форма 5 -----T------------------------------------------T--------------------¬ ¦ N ¦ Показатели ¦ Наименование ¦ ¦ п/п¦ ¦ учреждения ¦ +----+------------------------------------------+---T----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ ... ¦ ... ¦ +----+------------------------------------------+---+----+-----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +----+------------------------------------------+---+----+-----+-----+ ¦ 1. ¦Наименование нормативного акта или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учредительного документа, на основании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которого открыто учреждение. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------------+---+----+-----+-----+ ¦ 2. ¦Задание на предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных услуг на 2004 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(указать номер и дату приказа, которым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦они установлены) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ план ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ факт на 01 апреля 2004 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------------+---+----+-----+-----+ ¦ 3. ¦Численность работающих (физических лиц) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по отчету на 01.01.2004 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------------+---+----+-----+-----+ ¦ 4. ¦Штатная численность работников по отчету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 01.01.2004 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------------+---+----+-----+-----+ ¦ 5. ¦Количество занятых ставок по отчету на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦01.01.2004 г. - всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: по разрядам ЕТС. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------------+---+----+-----+-----+ ¦ 6. ¦Фонд оплаты труда по плану на 2004 год и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельно за счет областного бюджета и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетных источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(с указанием нормативного акта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разрешающего платные услуги), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- фонд оплаты труда по тарифным ставкам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЕТС; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- надбавки, доплаты и другие выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компенсационного стимулирующего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального характера (расшифровать по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видам и указать основание для выплаты). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------------+---+----+-----+-----+ ¦ 7. ¦Количество автотранспорта на 01.01.2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- по нормативу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- фактически на 01.01.2004 (с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обоснованиями при наличии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сверхнормативного автотранспорта) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. используется для оказания платных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------------+---+----+-----+-----+ ¦ 8. ¦Число персонала занятого в обслуживании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспорта на 01.01.2004 г. - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. водители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+------------------------------------------+---+----+-----+------ III. Требования к планам мер по оптимизации бюджетного сектора 8. План мер по оптимизации бюджетного сектора (далее именуется План мер) разрабатывается главным распорядителем средств областного бюджета на 2004-2005 гг. и утверждается заместителем Губернатора области, курирующим соответствующие департаменты, управления, отделы, комитеты администрации области. План мер представляется в соответствующие отделы главного финансового управления администрации области не позднее 01 мая 2004 года. 9. План мер должен содержать: мероприятия по реструктуризации сети средств областного бюджета государственных учреждений и предприятий по следующим позициям: 1) учреждения (предприятия), сохраняющиеся в нынешнем статусе; 2) учреждения (предприятия), подлежащие передаче в ведение другим главным распорядителям средств областного бюджета; 3) учреждения (предприятия), подлежащие передаче органам местного самоуправления и федеральным органам государственной власти; 4) учреждения, подлежащие преобразованию в некоммерческие организации; 5) учреждения (предприятия), подлежащие преобразованию в хозяйственные общества (приватизация); 6) учреждения (предприятия), подлежащие присоединению к другим учреждениям (предприятиям); 7) учреждения (предприятия), подлежащие ликвидации; предложения об отмене, приостановлении действующих нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой расходование средств областного бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования; приведение нормативных актов в соответствие с требованиями статьи 83 Бюджетного кодекса; обоснование (расчеты) экономии средств областного бюджета (в расчете на год) в результате оптимизации бюджетного сектора, а также предложения об использовании указанной экономии в 2005 году. Приложение к Порядку проведения в 2004 году мониторинга бюджетного сектора, финансируемого из областного бюджета Распределение главных распорядителей средств областного бюджета между отделами главного финансового управления при проведении мониторинга -----T---------------------------------------------------T-----------¬ ¦ N ¦ Наименование главного распорядителя средств ¦ Отделы ¦ ¦ п/п¦ областного бюджета ¦ главного ¦ ¦ ¦ ¦финансового¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+ ¦ 1. ¦Главное финансовое управление администрации ¦ ОФГА ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+ ¦ 2. ¦Центр поддержки предпринимательства администрации ¦ ОФП ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+ ¦ 3. ¦Архивный отдел администрации области ¦ ОФГА ¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+ ¦ 4. ¦Департамент сельского хозяйства и продовольствия ¦ ОФА ¦ ¦ ¦администрации области ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+ ¦ 5. ¦Департамент образования администрации области ¦ ОФС ¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+ ¦ 6. ¦Комитет по культуре администрации области ¦ ОФС ¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+ ¦ 7. ¦Департамент здравоохранения администрации области ¦ ОФС ¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+ ¦ 8. ¦Комитет по физической культуре, спорту и туризму ¦ ОФС ¦ ¦ ¦администрации области ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+ ¦ 9. ¦Департамент социальной защиты населения ¦ ОФС ¦ ¦ ¦администрации области ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+-----------+ ¦ 10.¦Департамент транспорта и дорожного хозяйства ¦ ОФП ¦ ¦ ¦администрации области ¦ ¦ L----+---------------------------------------------------+------------ ОФГА - отдел финансирования аппарата органов государственной власти, внутренних дел, военного комиссариата, ГОиЧС; ОФП - отдел финансов производственных отраслей; ОФА - отдел финансирования агропромышленного комплекса и природоохранных мероприятий; ОФС - отдел финансирования социальной сферы и социальных программ; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|