Расширенный поиск
Закон Еврейской автономной области от 31.03.2008 № 342-озЗАКОН ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ Об областной целевой программе «Содействие занятости населения Еврейской автономной области» на 2008 год Статья 1 Утвердить областную целевую программу «Содействие занятости населения Еврейской автономной области» на 2008 год согласно приложению к настоящему закону. Статья 2 Настоящий закон вступает в силу после дня его официального опубликования. Губернатор области Н.М. Волков г. Биробиджан 31 марта 2008 г. № 342-ОЗ Приложение к закону Еврейской автономной области «Об областной целевой программе «Содействие занятости населения Еврейской автономной области» на 2008 год" Областная целевая программа «Содействие занятости населения Еврейской автономной области» на 2008 год г. Биробиджан 2008 г. 1. Паспорт областной целевой программы «Содействие занятости населения Еврейской автономной области» на 2008 год |———————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Наименование |Содействие занятости населения Еврейской| |программы: |автономной области | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Основание для |Закон Российской Федерации от 19.04.91 № 1032-1| |разработки |«О занятости населения в Российской| |программы: |Федерации»; | | |постановление правительства Еврейской| | |автономной области от 09.10.2007 № 263-пп «Об| | |утверждении перечня областных целевых программ,| | |принимаемых к разработке на 2008 год» | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Государственный |Управление трудовой занятости населения| |заказчик программы:|правительства Еврейской автономной области | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Основные |Управление трудовой занятости населения| |разработчики |правительства Еврейской автономной области | |программы: | | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Цель программы: |Создание условий для сдерживания уровня| | |безработицы в пределах 8,0 процента| | |экономически активного населения, уровня| | |регистрируемой безработицы – в пределах 1,6| | |процента путем содействия гражданам в поиске| | |подходящей работы и работодателям в подборе| | |необходимых работников | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Основные задачи |1) регулирование спроса и предложения на рынке| |программы: |труда области; | | |2) обеспечение информирования граждан и| | |работодателей о ситуации на рынке труда; | | |3) реализация специальных мероприятий,| | |способствующих содействию занятости граждан,| | |организация профессиональной ориентации,| | |профессионального обучения для 15000| | |безработных граждан; | | |4) предоставление государственной услуги по| | |осуществлению социальных выплат не менее 6700| | |гражданам, признанным в установленном порядке| | |безработными | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации | 2008 год | |программы: | | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Исполнители |Управление трудовой занятости населения| |основных |правительства Еврейской автономной области,| |мероприятий |управление экономики правительства Еврейской| |программы: |автономной области, управление по труду| | |правительства Еврейской автономной области,| | |комитет образования Еврейской автономной| | |области, государственные учреждения центры| | |занятости населения | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Средства областного бюджета - 35977,5 тыс.| |финансирования |руб. | |программы: | | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |1) предоставление государственных услуг| |результаты |содействия гражданам в поиске подходящей работы| |реализации |– 7000 чел.; | |программы: |2) предоставление государственных услуг| | |содействия во временной занятости граждан -| | |700 чел.; | | |3) предоставление государственной услуги по| | |временному трудоустройству несовершеннолетних| | |граждан - 1000 чел.; | | |4) предоставление государственной услуги по| | |профессиональному обучению безработных граждан| | |с целью последующего трудоустройства - 450| | |чел.; | | |5) предоставление государственной услуги по| | |социальной адаптации безработных граждан на| | |рынке труда - 800 чел.; | | |6) предоставление государственной услуги по| | |профессиональной ориентации граждан в целях| | |выбора сферы деятельности (профессии),| | |трудоустройства, профессионального обучения -| | |12200 чел.; | | |7) предоставление государственной услуги по| | |осуществлению социальных выплат гражданам,| | |признанным в установленном порядке безработными| | |- 6700 чел. | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Система организации|Контроль за реализацией программы осуществляет| |контроля за |государственный заказчик программы - управление| |исполнением |трудовой занятости населения правительства| |программы: |Еврейской автономной области. Государственный| | |заказчик представляет отчет о ходе реализации | | |программы ежеквартально в управление экономики| | |правительства Еврейской автономной области;| | |ежегодно - правительству Еврейской автономной| | |области | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————| 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Безработица как социальное явление отражается не только на темпах социально-экономического развития территории в целом, но и, в первую очередь, на показателях качества жизни населения. В связи с этим выработка мер по созданию условий для снижения уровня безработицы и обеспечению социальной поддержки безработных граждан, повышению гибкости рынка труда, совершенствование системы управления сферой занятости имеют особую актуальность. Реализация мероприятий социально-экономического развития Еврейской автономной области (далее – область), национальных проектов, ведомственной программы «Содействие занятости населения Еврейской автономной области на 2005-2007 гг.», утвержденной Федеральной службой по труду и занятости от 11.11.05 № 3872-ТЗ, оказали положительное влияние на рынок труда. Согласно данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по области на крупных и средних предприятиях области в 2007 году создано более 400 дополнительных рабочих мест. Содействие в трудоустройстве в 2007 году получили свыше 8,4 тыс. чел., что составляет 111,6 процента к уровню 2006 года и 118,3 процента к уровню 2005 года. Для экономики области было подготовлено более 300 чел. из числа безработных граждан по рабочим профессиям, востребованным работодателями. Уровень общей безработицы составил 7,4 процента против 9,9 процента в 2006 году. Дальнейшее социально-экономическое развитие области, в том числе внедрение новых технологий, обновление ассортимента выпускаемой продукции, распространение практики совмещения работ на предприятиях и в организациях, влечет за собой повышение уровня профессионально-квалификационных требований, предъявляемых к рабочему, в то время как качество рабочей силы на рынке труда остается низким. В настоящее время 50,6 процента граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях центрах занятости населения (далее – центры занятости населения) в качестве безработных, не имеют профессионального образования. Наиболее низкий образовательный уровень характерен для безработных граждан, проживающих в сельской местности, где удельный вес безработных, не имеющих среднего общего образования, составляет около 40 процентов, а не имеющих профессионального образования – свыше 60 процентов. Имеет место дефицит рабочей силы, владеющей высокой квалификацией и профессиями, пользующимися спросом на рынке труда. Более половины от заявленной работодателями в центрах занятости населения потребности для замещения свободных рабочих мест составляют квалифицированные рабочие. По причине низкого уровня оплаты труда работающих в ряде сфер экономической деятельности растет численность граждан, уволенных с последнего места работы по собственному желанию. По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по области за 2007 год по собственному желанию уволились 9,9 тыс. чел., что на 9,8 процента больше, чем в 2006 году. Согласно прогнозу численность граждан данной категории на рынке труда увеличится. Кроме этого, под воздействием экономических факторов увеличивается количество обращений части незанятого населения (длительно неработающего) в органы государственной службы занятости в поисках работы, профессионального обучения, повышения квалификации, переподготовки. По прогнозу в 2008 году более 40 процентов ищущих работу граждан обратятся в центры занятости населения, увеличится численность граждан, официально получивших статус безработного, до 6,5-7,0 тыс.чел. Реализация на территории области федеральных целевых программ, национальных проектов, областных целевых программ, мероприятий содействия занятости населения позволят сдержать уровень безработицы в пределах 8,0 процента экономически активного населения и иметь уровень регистрируемой безработицы не выше 1,6 процента. Занятость населения является значимой социально-экономической проблемой, которая требует внимания органов государственной власти, органов местного самоуправления, усилий органов и учреждений государственной службы занятости населения, направленных на создание условий для снижения уровня безработицы, обеспечение социальной поддержки безработных граждан, обеспечение населения области качественными и доступными государственными услугами в области занятости населения. В текущем году на рынке труда области характерными являются следующие проблемы: растет потребность в рабочих кадрах, заметно несоответствие кадровых потребностей работодателей и профессионально-квалификационных характеристик лиц, претендующих на работу. Имеет место дефицит рабочей силы, владеющей высокой квалификацией и профессиями, пользующимися спросом на рынке труда. Для решения данной проблемы требуется объединение усилий всех субъектов рынка труда в рамках развития социального партнерства, а также развитие системы подготовки кадров для экономики области из числа безработных граждан; продолжается интенсивное движение рабочей силы по причине низкого уровня оплаты труда работающих в ряде сфер экономической деятельности, что вызывает рост численности граждан, уволенных с последнего места работы по собственному желанию, и их обращений в органы службы занятости в целях содействия в поиске работы; сохраняется низкая конкурентоспособность на рынке труда отдельных социально-демографических групп: молодежи, женщин, имеющих малолетних детей, инвалидов и длительно неработающих граждан. Реализация мероприятий областной целевой программы «Содействие занятости населения Еврейской автономной области» на 2008 год, направленных на решение вышеназванных проблем, будет способствовать улучшению занятости населения, снижению общей безработицы в области. 3. Цели, задачи и сроки реализации программы Цель программы – создание условий для сдерживания уровня безработицы в пределах 8,0 процента экономически активного населения, уровня регистрируемой безработицы – в пределах 1,6 процента путем содействия гражданам в поиске подходящей работы и работодателям в подборе необходимых работников. Задачи программы: 1) регулирование спроса и предложения на рынке труда области; 2) обеспечение информирования граждан и работодателей о ситуации на рынке труда; 3) реализация специальных мероприятий, способствующих содействию занятости граждан, организация профессиональной ориентации, профессионального обучения для 15000 безработных граждан; 4) предоставление государственной услуги по осуществлению социальных выплат не менее 6700 гражданам, признанным в установленном порядке безработными. Срок реализации программы - 2008 год. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 Система программных мероприятий |——————|——————————————————————|———————————|—————————————|———————————————————|——————————————————| | №№ | Наименование задач, | Затраты | Срок | Исполнители | Ожидаемый | | п/п | программных | всего | реализации | программных | результат в | | | мероприятий |(тыс.руб.) | | мероприятий | количественном | | | | | | | измерении | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Регулирование спроса и предложения на рынке труда области | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1.1. |Разработка баланса| |2008 г. |Управление по труду|Оценка состояния| | |трудовых ресурсов на| | |правительства |и развития| | |региональном уровне | | |области, управление|трудовых ресурсов| | | | | |трудовой занятости|области | | | | | |населения | | | | | | |правительства | | | | | | |области | | |——————|——————————————————————|———————————|—————————————|———————————————————|——————————————————| |1.2. |Формирование прогноза| |2008 г. |Управление |Определение | | |спроса и предложения| | |экономики |потребности в| | |рабочей силы на| | |правительства |подготовке кадров| | |основе прогноза| | |области, управление|для экономики| | |социально-экономическо| | |по труду|области | | |го развития области и| | |правительства | | | |ежегодного баланса| | |области, | | | |трудовых ресурсов | | |управление трудовой| | | | | | |занятости | | | | | | |населения | | | | | | |правительства | | | | | | |области, | | | | | | |центры занятости| | | | | | |населения | | |——————|——————————————————————|———————————|—————————————|———————————————————|——————————————————| |1.3. |Проведение мониторинга|345,7 |ежемесячно |Управление трудовой|Определение | | |спроса и предложения| | |занятости |потребности | | |рабочей силы на рынке| | |населения |работодателей в| | |труда, внедрение| | |правительства |рабочей силе | | |автоматизированной | | |области, | | | |системы «Мониторинг| | |центры занятости| | | |рынка труда» | | |населения | | |——————|——————————————————————|———————————|—————————————|———————————————————|——————————————————| |1.4. |Формирование |12,0 |ежемесячно |Управление трудовой|Расширение | | |областного банка| | |занятости |возможности | | |данных вакансий| | |населения |занятости | | |рабочих мест и| | |правительства |населения и| | |осуществление обмена| | |области, |развитие | | |аналогичными банками| | |центры занятости|мобильности | | |данных с другими| | |населения |трудовых ресурсов | | |регионами | | | | | | |Дальневосточного | | | | | | |федерального округа | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | 2. Обеспечение информирования граждан и работодателей о ситуации на рынке труда | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |2.1. | Проведение городской,|175,8 |2008 г. |Управление трудовой|67 ярмарок| | |районных ярмарок| | |занятости |вакансий и учебных| | |вакансий и учебных| | |населения |рабочих мест,| | |рабочих мест | | |правительства |численность | | | | | |области, |участников - не| | | | | |центры занятости|менее 3,0 тыс.| | | | | |населения |чел. | |——————|——————————————————————|———————————|—————————————|———————————————————|——————————————————| |2.2. | Открытие и оснащение|330,0 |2008 г. |Управление трудовой|Обеспечение | | |выездных | | |занятости |доступности | | |консультационных | | |населения |информации об| | |пунктов центров| | |правительства |услугах службы| | |занятости населения в| | |области, |занятости | | |отдалённых от| | |центры занятости|населения. | | |районного центра| | |населения |Организация работы| | |населённых пунктах | | | |8 выездных| | | | | | |консультационных | | | | | | |пунктов центров| | | | | | |занятости | | | | | | |населения | |——————|——————————————————————|———————————|—————————————|———————————————————|——————————————————| |2.3. |Организация работы|12,0 |2008 г. |Управление трудовой|Информирование | | |информационного сайта| | |занятости |населения о| | |службы занятости| | |населения |государственных | | |населения области| | |правительства |услугах службы| | |(www.dfgszn.kht.ru) в| | |области, |занятости | | |сети «Интернет» | | |центры занятости|населения | | | | | |населения |неопределённому | | | | | | |кругу лиц | |——————|——————————————————————|———————————|—————————————|———————————————————|——————————————————| |2.4. |Создание в центрах|150,0 |2008 г. |Центры занятости|Доступное | | |занятости населения| | |населения |информирование | | |систем электронного и| | | |неопределённого | | |автоинформирования | | | |круга лиц о| | | | | | |государственных | | | | | | |услугах службы| | | | | | |занятости | | | | | | |населения | |——————|——————————————————————|———————————|—————————————|———————————————————|——————————————————| |2.5. |Внедрение |1691,95 |2008 г. |Управление трудовой|Ввод в| | |автоматизированной | | |занятости |эксплуатацию | | |системы | | |населения |автоматизированной| | |«Роструд-Контроль» с| | |правительства |системы | | |целью формирования и| | |области, |«Роструд-Контроль»| | |ведения регистров| | |центры занятости|обеспечит | | |получателей | | |населения |контроль за| | |государственных услуг| | | |качеством | | |в сфере занятости| | | |государственных | | |населения | | | |услуг и| | | | | | |расходованием | | | | | | |финансовых | | | | | | |средств, | | | | | | |направляемых на| | | | | | |мероприятия в| | | | | | |сфере занятости| | | | | | |населения | |——————|——————————————————————|———————————|—————————————|———————————————————|——————————————————| |2.6. |Издание информационных|130,7 |2008 г. |Управление трудовой|Общий тираж| | |материалов, | | |занятости |изданий | | |изготовление и| | |населения | 9,0 тыс.| | |размещение наружной| | |правительства |экземпляров | | |информации о| | |области, | | | |государственных | | |центры занятости| | | |услугах службы| | |населения | | | |занятости населения | | | | | |——————|——————————————————————|———————————|—————————————|———————————————————|——————————————————| |2.7. |Проведение опросов|60,0 |Ежеквар-тальн|Управление трудовой|Численность | | |получателей | |о |занятости |участников опроса| | |государственных услуг| | |населения |– 3,0 тыс. чел. | | |о степени| | |правительства | | | |удовлетворённости | | |области, центры| | | |граждан и| | |занятости населения| | | |работодателей полнотой| | | | | | |и качеством| | | | | | |государственных услуг,| | | | | | |предоставляемых | | | | | | |центрами занятости| | | | | | |населения | | | | | |——————|——————————————————————|———————————|—————————————|———————————————————|——————————————————| |2.8. |Организация работы|21,8 |2008 г. |Управление трудовой|Предоставление | | |«Мобильного центра| | |занятости |государственных | | |занятости населения»| | |населения |услуг | | |управления трудовой| | |правительства | 0,8 тыс.| | |занятости населения| | |области, |гражданам, | | |правительства области| | |центры занятости| проживающим в| | |в целях доступности| | |населения |отдаленных | | |государственных услуг| | | |населенных | | |гражданам, проживающим| | | |пунктах | | |в отдаленных| | | | | | |населенных пунктах | | | | | |——————|——————————————————————|———————————|—————————————|———————————————————|——————————————————| |2.9. |Информирование |30,0 |2008 г. |Управление трудовой|Увеличение | | |граждан, проживающих в| | |занятости |экономически | | |других регионах| | |населения |активного | | |России, в том числе в| | |правительства |населения на| | |Дальневосточном | | |области, |территории области| | |федеральном округе, о| | |центры занятости| | | |наличии вакансий и| | |населения | | | |возможности | | | | | | |трудоустройства в| | | | | | |области | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | 3. Реализация специальных мероприятий, способствующих содействию занятости граждан, | | |организация профессиональной ориентации, профессионального обучения безработных граждан| |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |3.1. |Организация |36,0 |2008г. |Центры занятости|Содействие в| | |профилирования | | |населения |трудоустройстве | | |безработных граждан и| | | |3,7 тыс.| | |оказание адресного| | | |безработных | | |содействия в их| | | |граждан | | |трудоустройстве | | | | | |——————|——————————————————————|———————————|—————————————|———————————————————|——————————————————| |3.2. |Предоставление |600,0 |2008г. |Центры занятости|Численность | | |государственной услуги| | |населения |получателей | | |по временному| | | |государственной | | |трудоустройству | | | |услуги – не менее| | |безработным гражданам,| | | |250 чел. | | |испытывающим | | | | | | |трудности в поиске| | | | | | |работы (инвалиды;| | | | | | |лица, освобождённые из| | | | | | |учреждений, | | | | | | |исполняющих наказание| | | | | | |в виде лишения| | | | | | |свободы; | | | | | | |несовершеннолетние в| | | | | | |возрасте от 16 до 18| | | | | | |лет; лица| | | | | | |предпенсионного | | | | | | |возраста; граждане,| | | | | | |уволенные с военной| | | | | | |службы, и члены их| | | | | | |семей; одинокие и| | | | | | |многодетные родители,| | | | | | |воспитывающие | | | | | | |несовершеннолетних | | | | | | |детей, детей –| | | | | | |инвалидов) | | | | | |——————|——————————————————————|———————————|—————————————|———————————————————|——————————————————| |3.3. |Организация проведения|443,0 |2008 г. |Центры занятости|Численность | | |оплачиваемых | | |населения |получателей | | |общественных работ | | | |государственной | | | | | | |услуги – не менее| | | | | | |350 чел. | |——————|——————————————————————|———————————|—————————————|———————————————————|——————————————————| |3.4. |Содействие |22,5 |2008 г. |Центры занятости|Численность | | |самозанятости | | |населения |получателей | | |безработных граждан | | | |оргконсультационны| | | | | | |х услуг – не менее| | | | | | |250 чел. | |——————|——————————————————————|———————————|—————————————|———————————————————|——————————————————| |3.5. |Содействие занятости|64,0 |постоянно |Центры занятости|Численность | | |женщин, имеющих| | |населения |получателей | | |малолетних детей и| | | |государственной | | |желающих работать или| | | |услуги – 50 чел.| | |получить профессию | | | | | |——————|——————————————————————|———————————|—————————————|———————————————————|——————————————————| |3.6. |Предоставление |261,7 |2008 г. |Центры занятости|Численность | | |государственной услуги| | |населения |получателей | | |безработным гражданам | | | |государственной | | |в возрасте от 18 до | | | |услуги – не менее| | |20 лет из числа | | | |100 чел. | | |выпускников | | | | | | |образовательных | | | | | | |учреждений начального | | | | | | |и среднего | | | | | | |профессионального | | | | | | |образования по | | | | | | |спецпрограмме «Первое | | | | | | |рабочее место» | | | | | |——————|——————————————————————|———————————|—————————————|———————————————————|——————————————————| |3.7. |Направление |266,0 |2008 г. |Управление по труду|Согласно заявкам| | |безработных граждан в| | |правительства |работодателей | | |возрасте от 16 до 30| | |области, | | | |лет на рабочие места в| | |центры занятости| | | |счёт установленных| | |населения | | | |квот в рамках закона| | | | | | |Еврейской автономной| | | | | | |области от 05.10.2006| | | | | | |№ 774-ОЗ «О| | | | | | |квотировании рабочих| | | | | | |мест для молодёжи в| | | | | | |Еврейской автономной| | | | | | |области» | | | | | |——————|——————————————————————|———————————|—————————————|———————————————————|——————————————————| |3.8. | Предоставление |1140,9 |2008 г. |Центры занятости|Численность | | |государственной услуги| | |населения |получателей | | |несовершеннолетним | | | |государственной | | |гражданам в возрасте| | | |услуги – 1,0 тыс. | | |от 14 до 18 лет по| | | |несовершеннолетних| | |временному | | | |граждан | | |трудоустройству в| | | | | | |свободное от учёбы| | | | | | |время | | | | | |——————|——————————————————————|———————————|—————————————|———————————————————|——————————————————| |3.9. |Предоставление |206,8 |2008 г. |Управление трудовой|Содействие в| | |государственной услуги| | |занятости |выборе профессии| | |по организации| | |населения |12,2 тыс. человек| | |профессиональной | | |правительства | | | |ориентации граждан | | |области, | | | | | | |центры занятости| | | | | | |населения | | |——————|——————————————————————|———————————|—————————————|———————————————————|——————————————————| |3.10. |Предоставление |90,8 |2008 г. |Управление трудовой|Содействие в| | |государственной услуги| | |занятости |психологической | | |по психологической| | |населения |поддержке 0,4 тыс.| | |поддержке безработных| | |правительства |безработным | | |граждан | | |области, |гражданам | | | | | |центры занятости| | | | | | |населения | | |——————|——————————————————————|———————————|—————————————|———————————————————|——————————————————| |3.11. |Предоставление |249,3 |2008 г. |Управление трудовой|Содействие в| | |государственной услуги| | |занятости |трудоустройстве и| | |по социальной| | |населения |получении | | |адаптации безработных| | |правительства |профессии | | |граждан на рынке труда| | |области, |0,8 тыс.| | |через программы «Клуб| | |центры занятости|безработным | | |ищущих работу»,| | |населения |гражданам | | |«Новый старт»,| | | | | | |«Мастерская по поиску| | | | | | |работы» | | | | | |——————|——————————————————————|———————————|—————————————|———————————————————|——————————————————| |3.12. |Разработка и внедрение|18,0 |2008 г. |Управление трудовой|Предоставление | | |программы для| | |занятости |государственной | | |молодежи из числа| | |населения |услуги по| | |безработных граждан| | |правительства |социальной | | |«Бизнес и молодежь» | | |области, |адаптации на рынке| | | | | |центры занятости|труда по| | | | | |населения |программе «Бизнес| | | | | | |и молодежь» не| | | | | | |менее 0,1 тыс.| | | | | | |безработных | | | | | | |граждан | |——————|——————————————————————|———————————|—————————————|———————————————————|——————————————————| |3.13. |Организация |3236,95 |2008 г. |Управление трудовой| 450 чел. из| | |профессионального | | |занятости |числа безработных| | |обучения безработных| | |населения |граждан повысят| | |граждан | | |правительства |свою | | | | | |области, |конкурентоспособно| | | | | |центры занятости|сть на рынке труда| | | | | |населения, | | | | | | |комитет образования| | | | | | |области | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | 4. Предоставление государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам,| | | признанным в установленном порядке безработными | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |4.1. |Выплата пособий по|22838,6 |2008 г. |Управление трудовой|Предоставление | | |безработице | | |занятости |государственной | | |безработным гражданам | | |населения |услуги по| | | | | |правительства |осуществлению | | | | | |области, |социальных выплат| | | | | |центры занятости|гражданам, | | | | | |населения |признанным в| | | | | | |установленном | | | | | | |порядке | | | | | | |безработными, в| | | | | | |виде пособия по| | | | | | |безработице – 6150| | | | | | |чел. | |——————|——————————————————————|———————————|—————————————|———————————————————|——————————————————| |4.2. |Выплата стипендий|1726,0 |2008 г. |Управление трудовой|Предоставление | | |безработным гражданам| | |занятости |государственной | | |в период| | |населения |услуги по| | |профессионального | | |правительства |осуществлению | | |обучения по| | |области, |социальных выплат| | |направлению органов| | |центры занятости|гражданам, | | |службы занятости| | |населения |признанным в| | |населения | | | |установленном | | | | | | |порядке | | | | | | |безработными, в| | | | | | |виде стипендии -| | | | | | |450 чел.| | | | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————|———————————|—————————————|———————————————————|——————————————————| |4.3. |Подготовка предложений|1817,0 |2008 г. |Управление трудовой|Возмещение | | |о назначении| | |занятости |расходов | | |безработным гражданам| | |населения |Пенсионного фонда| | |пенсии досрочно | | |правительства |Российской | | | | | |области, |Федерации на| | | | | |центры занятости|выплату пенсий,| | | | | |населения |оформленных | | | | | | |безработным | | | | | | |гражданам досрочно| | | | | | |– 100 чел. | |——————|——————————————————————|———————————|—————————————|———————————————————|——————————————————| 5. Механизм реализации программы Таблица 2 Получатели денежных средств по программе |——————|————————————————————————|——————————————————————|————————————| | № | Наименование | № мероприятий | Сумма | | п/п | получателей | таблицы 1 | тыс руб | |——————|————————————————————————|——————————————————————|————————————| | 1 | Управление трудовой | 2,3 | 12,0 | | | занятости населения | 2,5 | 961,2 | | | правительства области | | | |——————|————————————————————————|——————————————————————|————————————| | 2 | Управление по труду | 3,7 | 266,0 | | | правительства области | | | |——————|————————————————————————|——————————————————————|————————————| | 3 | ГУ ЦЗН |1,3; 1,4; 2,1; 2,2;| 34750,3 | | | |2,4; 2,5; 2,6; 2,7;| | | | |2,8; 2,9; 3,1; 3,2;| | | | |3,3; 3,4; 3,5; 3,6;| | | | |3,7; 3,8; 3,9; 3,10;| | | | |3,11;3,12; 3,13; 4,1;| | | | |4,2; 4,3 | | |——————|————————————————————————|——————————————————————|————————————| | | Итого | | 35977,5 | |——————|————————————————————————|——————————————————————|————————————| Ответственным за реализацию программы является управление трудовой занятости населения правительства области. Основными исполнителями программы являются центры занятости населения. Получателями средств по программе являются: управление трудовой занятости населения правительства области, управление по труду правительства области, центры занятости населения. Механизм реализации программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения. Текущий контроль за своевременностью исполнения мероприятий, предусмотренных программой, осуществляет управление трудовой занятости населения области. 6. Ресурсное обеспечение программы Финансовой основой реализации программы являются средства областного бюджета в сумме 35977,5 тыс. рублей, в том числе за счет субвенции из федерального бюджета на обеспечение деятельности по занятости населения в сумме - 35711,5 тыс. рублей. Таблица 3 Структура финансирования программы (тыс. рублей) |————————————————————————————————|———————————————| |Источники и направления расходов| Финансовые | | | затраты | |————————————————————————————————|———————————————| |ВСЕГО | 35977,5 | |————————————————————————————————|———————————————| |Областной бюджет | 35977,5 | |————————————————————————————————|———————————————| |Федеральный бюджет | | |(на условиях | | |софинансирования) | | |————————————————————————————————|———————————————| |Другие источники | | |————————————————————————————————|———————————————| |КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | | |————————————————————————————————|———————————————| |Областной бюджет | | |————————————————————————————————|———————————————| |Федеральный бюджет | | |(на условиях | | |софинансирования) | | |————————————————————————————————|———————————————| |Другие источники | | |————————————————————————————————|———————————————| |НИОКР | | |————————————————————————————————|———————————————| |Областной бюджет | | |————————————————————————————————|———————————————| |Федеральный бюджет | | |(на условиях | | |софинансирования) | | |————————————————————————————————|———————————————| |Другие источники | | |————————————————————————————————|———————————————| |ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | 35977,5 | |————————————————————————————————|———————————————| |Областной бюджет | 35977,5 | |————————————————————————————————|———————————————| |Федеральный бюджет | | |(на условиях | | |софинансирования) | | |————————————————————————————————|———————————————| |Другие источники | | |————————————————————————————————|———————————————| 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы: 1) предоставление государственных услуг содействия гражданам в поиске подходящей работы – 7000 чел.; 2) предоставление государственных услуг содействия во временной занятости граждан - 700 чел.; 3) предоставление государственной услуги по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан - 1000 чел.; 4) предоставление государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан с целью последующего трудоустройства - 450 чел.; 5) предоставление государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда - 800 чел.; 6) предоставление государственной услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения - 12200 чел.; 7) предоставление государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными - 6700 чел. Результат реализации мероприятий в 2008 году по содействию занятости населения: уровень сдержанной безработицы составит 8,0 процента экономически активного населения, уровень регистрируемой безработицы - не выше 1,6 процента. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за реализацией программы осуществляет управление трудовой занятости населения правительства области. Управление трудовой занятости населения правительства области обеспечивает целевое использование бюджетных средств, предоставление государственных услуг в соответствии с программными мероприятиями и действующим законодательством. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию программы, осуществляется управлением трудовой занятости населения правительства области. Управление трудовой занятости населения правительства области представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные отчеты, в правительство области - годовой отчет о результатах реализации программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|