Расширенный поиск

Закон Еврейской автономной области от 28.10.2015 № 789-оз

 

 

ЗАКОН

 

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

 

О внесении изменений в закон ЕАО

«О бюджетном процессе в Еврейской автономной области»

 

     Статья 1

 

Внести в закон Еврейской автономной области от 31.10.2012 № 158-ОЗ «О бюджетном процессе в Еврейской автономной области» (с изменениями от 30.10.2013 № 368-ОЗ, от 18.07.2014 № 552-ОЗ, от 17.09.2014 № 566-ОЗ) следующие изменения:

1) пункт 7 статьи 2 изложить в следующей редакции:

«7) разработка и утверждение методик распределения и (или) порядков предоставления субвенций»;

2) пункт 6 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«6) разработка и утверждение методик распределения и (или) порядков предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов»;

3) статью 4 дополнить пунктом 12(1) следующего содержания:

«12(1)) ведет реестр источников доходов областного бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

4) в статье 6:

а) в части 7:

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период»;

дополнить пунктом 9(1) следующего содержания:

«9(1)) предельный объем государственного долга области на очередной финансовый год и каждый год планового периода»;

дополнить пунктами 10(1), 10(2) следующего содержания:

«10(1)) объем расходов на обслуживание государственного долга области в очередном финансовом году и плановом периоде;

10(2)) размер резервного фонда правительства области на очередной финансовый год и плановый период»;

дополнить пунктом 12(1) следующего содержания:

«12(1)) цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов; способы урегулирования задолженности получателей (заемщиков) по бюджетным кредитам»;

дополнить пунктами 15 - 20 следующего содержания:

«15) дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;

16) критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений, сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения;

17) критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа области;

18) программа государственных внутренних заимствований области на очередной финансовый год и плановый период;

19) программа государственных гарантий области на очередной финансовый год и плановый период»;

б) дополнить частью 7(1) следующего содержания:

«7(1). Законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с решениями руководителя финансового управления»;

5) в части 1 статьи 11:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) прогноз социально-экономического развития области на среднесрочный период»;

б) дополнить пунктом 3(1) следующего содержания:

«3(1)) проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) области на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ)»;

в) дополнить пунктом 4(1) следующего содержания:

«4(1)) реестр источников доходов областного бюджета»;

г) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям области»;

д) пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14) паспорта государственных программ области (проекты изменений в указанные паспорта)»;

е) дополнить пунктами 15, 16 следующего содержания:

«15) проект структуры государственного долга области с указанием объема обязательств на первый и последний день очередного финансового года и на последний день каждого года планового периода;

16) перечень государственных программ области»;

6) статью 12 изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Внесение проектов законов об областном бюджете, о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области

1. Проекты законов об областном бюджете, о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области считаются внесенными в срок, если доставлены в Законодательное Собрание области не позднее 1 ноября текущего года одновременно с документами и материалами, предусмотренными настоящим законом.

2. В течение суток со дня внесения проектов законов об областном бюджете, о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области председатель Законодательного Собрания области после проверки соответствия представленных документов и материалов перечню, установленному настоящим законом, принимает одно из следующих решений:

1) при наличии всех документов и материалов согласно перечню, установленному настоящим законом, - о принятии проектов законов об областном бюджете, о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области к рассмотрению Законодательным Собранием области;

2) при отсутствии документов и материалов - о возвращении правительству области для представления недостающих документов согласно перечню, установленному настоящим законом.

3. Повторно правительство области направляет законопроекты в Законодательное Собрание области в течение трех календарных дней, после дня возвращения правительству области документов»;

7) часть 1 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«1. При рассмотрении проекта закона об областном бюджете в первом чтении Законодательное Собрание области рассматривает концепцию данного проекта закона, основные направления бюджетной и налоговой политики, прогноз социально-экономического развития области, а также основные характеристики областного бюджета, к которым относятся:

1) объем поступлений доходов в бюджет по кодам видов (подвидов) доходов и классификации операций секторов государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

2) общий объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

3) размер дефицита областного бюджета и источники финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

4) общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде»;

8) часть 3 статьи 17 дополнить пунктами 9 - 19 следующего содержания:

«9) нормативы распределения доходов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований области;

10) предельный объем государственного долга области на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

11) верхний предел государственного внутреннего долга области по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям области;

12) объем расходов на обслуживание государственного долга области в очередном финансовом году и плановом периоде;

13) дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;

14) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

15) цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов; способы урегулирования задолженности получателей (заемщиков) по бюджетным кредитам;

16) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда области;

17) размер резервного фонда правительства области на очередной финансовый год и плановый период;

18) критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений, сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения;

19) критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа области»;

9) абзац первый части 5 статьи 23 изложить в следующей редакции:

«5. Главные администраторы средств областного бюджета направляют не позднее 25 марта текущего года в Контрольно-счетную палату области годовую бюджетную отчетность на бумажном носителе и в электронном виде для проведения внешней проверки».

 

Статья 2

 

Настоящий закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 3, подпункта «б» пункта 4 и подпункта «в» пункта 5 статьи 1 настоящего закона.

Пункт 3, подпункт «б» пункта 4 и подпункт «в» пункта 5 статьи 1 настоящего закона вступают в силу с 01 января 2016 года.

 

 

Губернатор области                                                                                                                                   А.Б. Левинталь

 

г. Биробиджан

28 октября 2015 г.

№ 789-ОЗ


Информация по документу
Читайте также