Расширенный поиск
Закон Еврейской автономной области от 28.10.2015 № 789-оз
ЗАКОН ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в закон ЕАО «О бюджетном процессе в Еврейской автономной области» Статья 1 Внести в закон Еврейской автономной области от
31.10.2012 № 158-ОЗ «О бюджетном процессе в Еврейской автономной
области» (с изменениями от
30.10.2013 № 368-ОЗ, от
18.07.2014 № 552-ОЗ, от
17.09.2014 № 566-ОЗ) следующие изменения: 1) пункт 7 статьи 2 изложить в следующей редакции: «7) разработка и утверждение методик распределения и (или)
порядков предоставления субвенций»; 2) пункт 6 статьи 3 изложить в следующей редакции: «6) разработка и утверждение методик распределения и (или)
порядков предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов»; 3) статью 4 дополнить пунктом 12(1) следующего содержания: «12(1)) ведет реестр источников доходов областного бюджета
по закрепленным за ним источникам доходов на
основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации»; 4) в статье 6: а) в части 7: пункт 6 изложить в следующей редакции: «6) распределение бюджетных ассигнований по разделам,
подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным
направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и
(или) по целевым статьям (государственным программам и непрограммным
направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов
классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период»; дополнить пунктом 9(1) следующего содержания: «9(1)) предельный объем государственного долга области на
очередной финансовый год и каждый год планового периода»; дополнить пунктами 10(1), 10(2) следующего содержания: «10(1)) объем расходов на обслуживание государственного
долга области в очередном финансовом году и плановом периоде; 10(2)) размер резервного фонда правительства области на
очередной финансовый год и плановый период»; дополнить пунктом 12(1) следующего содержания: «12(1)) цели, условия и порядок предоставления бюджетных
кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах
финансового года и на срок, выходящий за пределы
финансового года, ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
способы урегулирования задолженности получателей (заемщиков) по бюджетным
кредитам»; дополнить пунктами 15 - 20 следующего содержания: «15) дифференцированные нормативы
отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин,
дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые
на территории Российской Федерации; 16) критерии выравнивания финансовых возможностей городских
поселений, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления
городских поселений, сельских поселений полномочий по решению вопросов местного
значения; 17) критерии выравнивания расчетной бюджетной
обеспеченности муниципальных районов и городского округа области; 18) программа государственных внутренних заимствований
области на очередной финансовый год и плановый период; 19) программа государственных гарантий области на очередной
финансовый год и плановый период»; б) дополнить частью 7(1) следующего содержания: «7(1). Законом области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период могут предусматриваться дополнительные
основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения
изменений в закон области об областном бюджете на очередной финансовый год и
плановый период в соответствии с решениями руководителя финансового
управления»; 5) в части 1 статьи 11: а) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3) прогноз социально-экономического развития области на
среднесрочный период»; б) дополнить пунктом 3(1) следующего содержания: «3(1)) проект бюджетного прогноза (проект изменений
бюджетного прогноза) области на долгосрочный период (за исключением показателей
финансового обеспечения государственных программ)»; в) дополнить пунктом 4(1) следующего содержания: «4(1)) реестр источников доходов областного бюджета»; г) пункт 6 изложить в следующей редакции: «6) методики (проекты методик) и расчеты распределения
межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям области»; д)
пункт 14 изложить в следующей редакции: «14) паспорта государственных программ области (проекты
изменений в указанные паспорта)»; е) дополнить пунктами 15, 16 следующего содержания: «15) проект структуры государственного долга области с
указанием объема обязательств на первый и последний день очередного финансового
года и на последний день каждого года планового периода; 16) перечень государственных программ области»; 6) статью 12 изложить в следующей редакции: «Статья 12. Внесение проектов законов об областном
бюджете, о бюджете территориального фонда обязательного медицинского
страхования области 1. Проекты законов об областном бюджете, о бюджете
территориального фонда обязательного медицинского страхования области считаются
внесенными в срок, если доставлены
в Законодательное Собрание области не позднее 1 ноября текущего года
одновременно с документами и материалами, предусмотренными
настоящим законом. 2. В течение суток со дня внесения проектов законов об
областном бюджете, о бюджете территориального фонда обязательного медицинского
страхования области председатель Законодательного Собрания области после
проверки соответствия представленных документов и
материалов перечню, установленному настоящим законом,
принимает одно из следующих решений: 1) при наличии всех документов и материалов согласно
перечню, установленному настоящим законом, - о
принятии проектов законов об областном бюджете, о бюджете территориального
фонда обязательного медицинского страхования области к рассмотрению
Законодательным Собранием области; 2) при отсутствии документов и материалов - о возвращении
правительству области для представления недостающих документов согласно
перечню, установленному настоящим законом. 3. Повторно правительство области направляет законопроекты
в Законодательное Собрание области в течение трех календарных дней, после дня
возвращения правительству области документов»; 7) часть 1 статьи 15 изложить в следующей редакции: «1. При рассмотрении проекта закона об областном бюджете в
первом чтении Законодательное Собрание области рассматривает концепцию данного
проекта закона, основные направления бюджетной и налоговой политики, прогноз
социально-экономического развития области, а также основные характеристики
областного бюджета, к которым относятся: 1) объем поступлений доходов в бюджет по кодам видов
(подвидов) доходов и классификации операций секторов государственного
управления, относящихся к доходам бюджета; 2) общий объем бюджетных ассигнований на очередной
финансовый год и плановый период; 3) размер дефицита областного бюджета и источники
финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и
плановый период; 4) общий объем бюджетных ассигнований, направленных на
исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и
плановый период; 5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых
из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам
бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом
периоде»; 8) часть 3 статьи 17 дополнить пунктами 9 - 19 следующего
содержания: «9) нормативы распределения доходов между областным
бюджетом и бюджетами муниципальных образований области; 10) предельный объем государственного долга области на
очередной финансовый год и каждый год планового периода; 11) верхний предел государственного внутреннего долга
области по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым
годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего
предела долга по государственным гарантиям области; 12) объем расходов на обслуживание государственного долга
области в очередном финансовом году и плановом периоде; 13) дифференцированные нормативы
отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин,
дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые
на территории Российской Федерации; 14) объем межбюджетных трансфертов, получаемых
из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам
бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом
периоде; 15) цели, условия и порядок предоставления бюджетных
кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах
финансового года и на срок, выходящий за пределы
финансового года, ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
способы урегулирования задолженности получателей (заемщиков) по бюджетным
кредитам; 16) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда области; 17) размер резервного фонда правительства области на
очередной финансовый год и плановый период; 18) критерии выравнивания финансовых возможностей городских
поселений, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления
городских поселений, сельских поселений полномочий по решению вопросов местного
значения; 19) критерии выравнивания расчетной бюджетной
обеспеченности муниципальных районов и городского округа области»; 9) абзац первый части 5 статьи 23 изложить в следующей
редакции: «5. Главные администраторы средств областного бюджета
направляют не позднее 25 марта текущего года в Контрольно-счетную палату
области годовую бюджетную отчетность на бумажном носителе и в электронном виде
для проведения внешней проверки». Статья 2 Настоящий закон вступает в силу через 10 дней после дня его
официального опубликования, за исключением пункта 3, подпункта «б» пункта 4 и
подпункта «в» пункта 5 статьи 1 настоящего закона. Пункт 3, подпункт «б» пункта 4 и подпункт «в» пункта 5
статьи 1 настоящего закона вступают в силу с 01 января 2016 года. Губернатор
области А.Б.
Левинталь г.
Биробиджан 28
октября № 789-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|