Расширенный поиск
Закон Еврейской автономной области от 31.10.2012 № 158-оз ЗАКОН
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
О бюджетном процессе
в Еврейской автономной области
(В редакции Закона Еврейской автономной области
от 30.10.2013 № 368-оз; от 18.07.2014 № 552-оз;
от 17.09.2014 № 566-оз)
Статья 1. Участники бюджетного процесса в Еврейской автономной области Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в Еврейской автономной области (далее - область), являются: 1) Законодательное Собрание области;
2) губернатор области;
3) правительство области;
4) финансовое управление правительства области (далее - финансовое управление); 5) Контрольно-счетная палата области;
6) орган управления территориального фонда обязательного медицинского страхования области; (Пункт в редакции Закона Еврейской
автономной области от 18.07.2014 № 552-оз)
7) органы местного самоуправления муниципальных образований области; 8) главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета; 9) главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета; 10) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета; 11) получатели средств областного бюджета.
Статья 2. Бюджетные полномочия Законодательного Собрания области
Законодательное Собрание области обладает следующими бюджетными полномочиями: 1) установление порядка рассмотрения проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования области, утверждения и исполнения областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования области, проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета и проекту годового отчета об исполнении областного бюджета, осуществления контроля за исполнением областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования области и утверждения годовых отчетов об их исполнении; (В редакции Закона Еврейской автономной области от 18.07.2014 № 552-оз)
2) рассмотрение и утверждение областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования области;
(В редакции Закона Еврейской автономной области
от 18.07.2014 № 552-оз)
3) осуществление контроля за исполнением областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования
области в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения соответствующих бюджетов на заседаниях Законодательного Собрания
области, комитетов Законодательного Собрания области, рабочих групп,
созданных в Законодательном Собрании области; (В редакции Законов Еврейской автономной области от 18.07.2014 № 552-оз;
от 18.07.2014 № 552-оз)
4) рассмотрение и утверждение годовых отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования области; (В редакции Закона Еврейской автономной области от 18.07.2014 № 552-оз)
5) проведение публичных слушаний по проекту областного бюджета и проекту годового отчета об исполнении областного бюджета; 6) разграничение полномочий по осуществлению расходов между областным и местными бюджетами в соответствии с законодательством Российской Федерации; 7) разработка и утверждение методик распределения и (или) порядков предоставления субвенций и иных межбюджетных трансфертов; 8) осуществление иных полномочий, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим законом, иными нормативными правовыми актами области. Статья 3. Бюджетные полномочия правительства области
Правительство области обладает следующими бюджетными полномочиями: 1) обеспечение составления проекта областного бюджета;
2) одобрение прогноза социально-экономического развития;
3) рассмотрение проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования
области и внесение их с необходимыми документами и материалами на утверждение в Законодательное Собрание области; 4) обеспечение исполнения областного бюджета;
5) обеспечение составления бюджетной отчетности, отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области;
6) разработка и утверждение методик распределения и (или) порядков предоставления субсидий; 7) утверждение отчетов об исполнении областного бюджета за первый
квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направление в Законодательное Собрание области и Контрольно-счетную палату области; 8) рассмотрение годовых отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования области и внесение их на рассмотрение и утверждение Законодательного Собрания области; (В редакции Закона Еврейской автономной области от 18.07.2014 № 552-оз)
9) установление порядка принятия решений о разработке государственных программ области, их формирование, утверждение и реализация; (Пункт в редакции Закона Еврейской автономной области от 30.10.2013 № 368-оз)
10) установление и исполнение расходных обязательств области;
11) установление порядка представления в исполнительные органы государственной власти области утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;
12) осуществление иных полномочий, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим законом, иными нормативными правовыми актами области. Статья 4. Бюджетные полномочия финансового управления
Финансовое управление обладает следующими бюджетными полномочиями: 1) составляет проект областного бюджета;
2) организует исполнение областного бюджета;
3) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
4) составляет бюджетную отчетность и ежемесячный отчет о кассовом
исполнении областного бюджета и представляет их правительству области
в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке; 5) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований; 6) представляет область в договоре о предоставлении бюджетных кредитов, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением; 7) проводит предварительные проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов, а также осуществляет экспертизу документов при предоставлении государственных гарантий области, проводит анализ финансового состояния принципала и подготавливает соответствующее заключение; 8) осуществляет финансовый контроль в порядке и формах, установленных бюджетным законодательством;
9) осуществляет управление государственным долгом области;
10) от имени области осуществляет государственные внешние и внутренние заимствования (в том числе в форме выпуска ценных бумаг) с
учетом норм Бюджетного кодекса Российской Федерации; 11) устанавливает порядок представления реестров расходных обязательств муниципальных образований области; 12) ведет реестр расходных обязательств области в порядке, установленном правительством области;
13) устанавливает порядок взыскания в доход областного бюджета остатков неиспользованных субсидий и субвенций; 14) исполняет судебные акты по искам к области в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим законом; 15) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим законом, другими актами бюджетного законодательства Российской Федерации и области. Статья 5. Бюджетные полномочия администратора доходов областного бюджета Администратор доходов областного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: 1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; 2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов; 3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных
на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в Управление Федерального казначейства по области для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в Управление Федерального казначейства по области; 5) предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов областного бюджета, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и области, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 6. Порядок и сроки составления проекта областного бюджета
1. Организация работы по составлению проекта областного бюджета является исключительной компетенцией правительства области и начинается не позднее чем за 5 месяцев до начала очередного финансового года. 2. Проект областного бюджета и проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования области составляются и утверждаются сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период). (В редакции Закона Еврейской автономной области от 18.07.2014 № 552-оз)
3. Порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются правительством области с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим законом. (В редакции Законов
Еврейской автономной области от 18.07.2014 № 552-оз;
от 18.07.2014 № 552-оз)
4. Проект областного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития области в целях финансового обеспечения расходных обязательств области. Прогноз социально-экономического развития области разрабатывается
ежегодно на период не менее трех лет в порядке, установленном правительством области. Прогноз социально-экономического развития области одобряется правительством области одновременно с принятием решения о внесении проекта областного бюджета в Законодательное Собрание области. 5. Непосредственное составление проекта областного бюджета осуществляет финансовое управление, проекта бюджета территориального
фонда обязательного медицинского страхования области - орган
управления территориального фонда обязательного медицинского
страхования. (В редакции Закона Еврейской автономной области
от 18.07.2014 № 552-оз)
6. Согласование показателей социально-экономического развития области, бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период осуществляется бюджетной комиссией, создаваемой правительством области. 7. Областной бюджет и бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования области разрабатываются и утверждаются в форме закона области. (В редакции Закона Еврейской автономной области от 18.07.2014 № 552-оз)
В законе области об областном бюджете на очередной финансовый год
и плановый период (далее - закон области об областном бюджете) должны
содержаться основные характеристики, к которым относится общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета. В законе области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики, к которым
относится общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета. (В редакции Закона Еврейской автономной области от 18.07.2014 № 552-оз)
Законом области об областном бюджете устанавливаются:
1) перечень главных администраторов доходов областного бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета; 3) нормативы распределения доходов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований области; 4) объем поступлений доходов в бюджет по кодам видов (подвидов) доходов и классификации операций секторов государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
5) ведомственная структура расходов областного бюджета;
6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов
расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям
(государственным программам и непрограммным направлениям
деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или)
по целевым статьям (государственным программам и непрограммным
направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов
расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и
плановый период; (Пункт в редакции Закона Еврейской автономной области
от 18.07.2014 № 552-оз)
7) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период; 8) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде; 9) источники финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Закона
Еврейской автономной области от 18.07.2014 № 552-оз)
10) верхний предел государственного внутреннего долга области по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом
и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям области; 11) объем бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ области на очередной финансовый год и плановый период; (Пункт в редакции Закона Еврейской автономной области от 30.10.2013 № 368-оз)
12) программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период; 13) общий объем условно утверждаемых расходов в случае утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и плановый
период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента
общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета,
предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение),
на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего
объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных
за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации, имеющих целевое назначение); (Пункт 13 в
Редакции Закона Еврейской автономной области от 18.07.2014 № 552-оз)
14) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда области.
8. Проект областного бюджета и проект территориального фонда обязательного медицинского страхования области утверждаются путем изменения параметров планового периода утвержденных бюджетов и
добавления к ним параметров второго года планового периода проекта
областного бюджета и проекта бюджета территориального государственного
внебюджетного фонда. (Часть 8 введена - Закон Еврейской автономной
области от 30.10.2013 № 368-оз) (В редакции Закона Еврейской
автономной области от 18.07.2014 № 552-оз)
Статья 7. Прогнозирование доходов областного бюджета
1. Доходы областного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития области в условиях действующего на день внесения в Законодательное Собрание области проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект закона об областном бюджете), законодательства
о налогах и сборах и бюджетного законодательства, а также законодательства Российской Федерации, законов области, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 2. Законы области, предусматривающие внесение изменений в законодательство области о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Законодательное Собрание области проекта закона об областном бюджете, приводящие к изменению доходов областного и местных
бюджетов, должны содержать положения о вступлении в силу указанных законов области не ранее 01 января года, следующего за очередным финансовым годом. Статья 8. Планирование расходов областного бюджета
1. Формирование расходов областного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств областного бюджета. 2. Расходные обязательства области возникают в результате принятия законов области и иных нормативных правовых актов области, а
также заключения договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти области полномочий по предметам ведения области, по предметам совместного ведения, указанным в пунктах 2 и 5 статьи 263 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", при осуществлении органами государственной власти области
переданных им полномочий Российской Федерации, при предоставлении из областного бюджета межбюджетных трансфертов местным бюджетам в формах
и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Расходные обязательства области исполняются за счет собственных доходов областного бюджета, источников финансирования дефицита областного бюджета. Расходные обязательства области при осуществлении органами государственной власти области переданных им полномочий Российской Федерации исполняются за счет и в пределах субвенций из федерального бюджета, предоставляемых областному бюджету в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации. Расходные обязательства подлежат исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде в пределах бюджетных ассигнований областного бюджета. Объем бюджетных ассигнований областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде не может превышать сумму собственных доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемыми финансовым управлением с соблюдением принципов бюджетной системы Российской Федерации, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в
объекты капитального строительства государственной собственности области и объекты капитального строительства муниципальной собственности предусматриваются в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению законом области об областном бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов; 5. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными
учреждениями и государственными или муниципальными унитарными
предприятиями (за исключением бюджетных инвестиций, указанных в абзаце
втором пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации),
утверждаются законом области об областном бюджете в качестве
отдельного приложения с указанием юридического лица, объема и цели
предоставляемых бюджетных инвестиций. (Часть 5 введена редакции Закона Еврейской автономной области от 18.07.2014 № 552-оз)
Статья 9. Сроки разработки и рассмотрения показателей проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского
страхования области на очередной финансовый год и плановый период (В редакции Закона Еврейской автономной области от 18.07.2014 № 552-оз)
1. Разработка проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период завершается не позднее 20 октября года, предшествующего очередному финансовому году. (В редакции
Закона Еврейской автономной области от 18.07.2014 № 552-оз)
2. С 20 октября по 27 октября года, предшествующего очередному финансовому году, правительство области рассматривает проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и плановом периоде, и после одобрения вносит их, а также проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание области. (В редакции Закона Еврейской автономной области
от 18.07.2014 № 552-оз)
Статья 10. Обнародование проекта закона об областном бюджете
Проект закона об областном бюджете подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации в соответствии с законодательством области. Статья 11. Проект закона об областном бюджете, документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание области одновременно с проектом закона об областном бюджете 1. Одновременно с проектом закона об областном бюджете в Законодательное Собрание области представляются: 1) основные направления бюджетной и налоговой политики области на
очередной финансовый год и плановый период; 2) предварительные итоги социально-экономического развития области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги
социально-экономического развития области за текущий финансовый год; 3) прогноз социально-экономического развития области;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период; 5) пояснительная записка к проекту областного бюджета; 6) методики (проекты методик) и расчеты распределения субвенций муниципальным образованиям области; 7) верхний предел государственного внутреннего долга по состоянию
на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода; 8) (Пункт 8 утратил силу - Закон Еврейской автономной области от 30.10.2013 № 368-оз);
9) (Пункт 9 утратил силу - Закон Еврейской автономной области от 30.10.2013 № 368-оз);
10) оценка ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год; 11) расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета и
источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 12) предложенные Законодательным Собранием области, Контрольно- счетной палатой области проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом
в отношении указанных бюджетных смет; 13) перечень публичных нормативных обязательств области и расчеты
по ним на очередной финансовый год и плановый период; 14) паспорта государственных программ области. (Пункт 14 введен –
Закон Еврейской автономной области от 30.10.2013 № 368-оз)
2. В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством области расходных обязательств области, правительство области вносит в Законодательное Собрание области проекты законов области об изменении сроков вступления в силу
(приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов области, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде. 3. Одновременно с проектом закона об областном бюджете правительство области вносит в Законодательное Собрание области проект закона области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект закона области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда). (В редакции Закона Еврейской автономной области от 18.07.2014 № 552-оз)
Статья 12. Внесение проектов законов об областном бюджете, о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования
области (В редакции Закона Еврейской автономной области
от 18.07.2014 № 552-оз)
1. Проекты законов об областном бюджете, о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области
считаются внесенными в срок, если доставлены в Законодательное Собрание области не позднее 01 ноября текущего года одновременно с документами и материалами, предусмотренными настоящим законом. (В редакции Закона Еврейской автономной области от 18.07.2014 № 552-оз)
2. В течение суток со дня внесения проектов законов об областном бюджете, о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области председатель Законодательного Собрания области направляет их в комитет Законодательного Собрания области по вопросам бюджета и налогов для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов перечню, установленному настоящим законом. (В редакции Закона Еврейской автономной области от 18.07.2014 № 552-оз)
3. На основании заключения комитета Законодательного Собрания области по вопросам бюджета и налогов председатель Законодательного Собрания области принимает одно из следующих решений: 1) при наличии всех документов и материалов согласно перечню, установленному настоящим законом, - о принятии проектов законов об областном бюджете, о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области к рассмотрению Законодательным Собранием области; (В редакции Закона Еврейской автономной области от 18.07.2014 № 552-оз)
2) при отсутствии документов и материалов - о возвращении правительству области для представления недостающих документов согласно перечню, установленному настоящим законом.
4. Повторно законопроект направляется в Законодательное Собрание области в установленном настоящим законом порядке.
Статья 13. Распределение функций по рассмотрению проекта закона об областном бюджете 1. Проект закона об областном бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего закона, в течение двух дней направляется в комитеты Законодательного Собрания области, а также в Контрольно- счетную палату области. 2. Проект закона об областном бюджете рассматривается на совместном заседании комитетов Законодательного Собрания области.
(В редакции Закона Еврейской автономной области
от 18.07.2014 № 552-оз)
3. В течение 10 календарных дней со дня внесения в Законодательное Собрание области правительством области проекта закона об областном бюджете Контрольно-счетная палата области подготавливает
заключение по проекту закона об областном бюджете и направляет его в Законодательное Собрание области. 4. В течение 10 календарных дней со дня внесения правительством области в Законодательное Собрание области проекта закона об областном бюджете Законодательным Собранием области проводятся публичные слушания по проекту закона об областном бюджете в порядке, установленном законом области.
Статья 14. Рассмотрение проекта закона об областном бюджете
1. Законодательное Собрание области рассматривает проект закона об областном бюджете в трех чтениях. 2. Законодательное Собрание области рассматривает проект закона об областном бюджете в первом чтении в течение 20 календарных дней со
дня его внесения правительством области. Статья 15. Порядок рассмотрения проекта закона об областном бюджете в первом чтении 1. При рассмотрении проекта закона об областном бюджете в первом чтении Законодательное Собрание области рассматривает концепцию данного проекта закона, прогноз социально-экономического развития области, а также основные характеристики областного бюджета, к которым относятся: (В редакции Закона Еврейской автономной области от 18.07.2014 № 552-оз)
1) доходы областного бюджета по группам, подгруппам, статьям, подстатьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период; 2) общий объем расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 3) размер дефицита областного бюджета и источники финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 4) общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение
публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период; 5) распределение субвенций муниципальным образованиям области на очередной финансовый год и плановый период. 2. Первое чтение начинается с заслушивания доклада официального представителя правительства области. 3. По итогам рассмотрения законопроекта в первом чтении принимается решение о принятии в первом чтении либо об отклонении законопроекта. 4. При принятии законопроекта в первом чтении утверждаются основные характеристики, указанные в настоящей статье, при этом Законодательное Собрание области не вправе увеличивать доходы и дефицит областного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение правительства области. 5. При отклонении проекта закона об областном бюджете Законодательное Собрание области принимает одно из решений: 1) о возвращении указанного законопроекта правительству области на доработку; 2) о передаче указанного законопроекта в согласительную комиссию.
6. Правительство области повторно вносит проект закона об областном бюджете не позднее 15 календарных дней со дня отклонения. Статья 16. Порядок работы согласительной комиссии
1. Срок рассмотрения проекта закона об областном бюджете в согласительной комиссии не может составлять более 5 дней. 2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Законодательного Собрания области и от правительства области (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. 3. По окончании работы согласительной комиссии правительство области вносит на рассмотрение Законодательного Собрания области согласованные основные характеристики областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период, а также законопроекты, связанные с основными характеристиками областного бюджета. 4. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания области. Статья 17. Рассмотрение проекта закона об областном бюджете во втором чтении 1. Законодательное Собрание области рассматривает проект закона об областном бюджете во втором чтении в течение 10 дней со дня его принятия в первом чтении. 2. После принятия проекта закона об областном бюджете в первом чтении правительство области вправе внести обоснованные предложения об изменении основных характеристик областного бюджета, утвержденных в первом чтении. При внесении указанных предложений Законодательное Собрание области принимает решение о возврате к рассмотрению проекта закона об областном бюджете по процедуре первого чтения. 3. Предметом рассмотрения проекта закона об областном бюджете во втором чтении на очередной финансовый год и плановый период являются: 1) текстовые статьи проекта закона об областном бюджете;
2) приложение, устанавливающее перечень главных администраторов доходов областного бюджета; 3) приложение, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета; 4) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов областного бюджета в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении; 5) программа государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период; 6) программа государственных гарантий на очередной финансовый год
и плановый период; 7) программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период; 8) источники финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. (Пункт 8 введен - Закон
Еврейской автономной области от 18.07.2014 № 552-оз)
4. Общая сумма расходов областного бюджета с учетом принятых поправок не должна превышать общую сумму расходов, утвержденных в первом чтении проекта закона об областном бюджете. Статья 18. Рассмотрение проекта закона об областном бюджете в третьем чтении 1. Третье чтение проекта закона об областном бюджете включает в Себя голосование по проекту закона об областном бюджете со всеми Принятыми поправками. Рассмотрение указанного проекта закона в третьем чтении должно состояться не позднее чем через 5 рабочих дней после его принятия во втором чтении. (В редакции Закона Еврейской автономной
области от 18.07.2014 № 552-оз)
2. При рассмотрении проекта закона области об областном бюджете в третьем чтении утверждается приложение, содержащее ведомственную
структуру расходов областного бюджета на очередной финансовый год и
плановый период (по главным распорядителям бюджетных средств,
разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам
области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов
расходов классификации расходов областного бюджета) в соответствии с
распределением бюджетных ассигнований, утвержденным во втором чтении.
(Часть 2 введена - Закон Еврейской автономной области
от 18.07.2014 № 552-оз)
Статья 19. Обнародование закона области об областном бюджете
1. Закон области об областном бюджете после принятия в третьем чтении в десятидневный срок направляется губернатору области для подписания и обнародования. 2. Губернатор области в течение 14 календарных дней со дня поступления принятого Законодательным Собранием области закона области об областном бюджете подписывает и обнародует его. 3. До истечения указанного в части 2 настоящей статьи срока закон
области об областном бюджете может быть возвращен губернатором области
в Законодательное Собрание области для повторного рассмотрения. Если при повторном рассмотрении закон области об областном бюджете принят в прежней редакции не менее чем двумя третями голосов от установленного Уставом области числа депутатов Законодательного Собрания области, губернатор области обязан подписать и обнародовать его в течение четырнадцати календарных дней с момента поступления. Статья 20. Внесение изменений в закон области об областном бюджете 1. Правительство области вносит в Законодательное Собрание области проекты законов, предусматривающие изменение основных характеристик областного бюджета на текущий финансовый год, а также распределение расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов в ведомственной структуре расходов областного бюджета на текущий финансовый год вместе с пояснительной запиской с обоснованными предложениями изменений областного бюджета на текущий финансовый год. 2. Законодательное Собрание области направляет проект закона, предусматривающий изменение основных характеристик областного бюджета на текущий финансовый год, а также распределение расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов в ведомственной структуре расходов областного бюджета на текущий финансовый год, в комитет Законодательного Собрания области по вопросам бюджета и налогов для подготовки заключения об его соответствии требованиям настоящего закона. 3. Законодательное Собрание области на основании заключения комитета Законодательного Собрания области по вопросам бюджета и налогов принимает решение о рассмотрении либо возвращении правительству области указанных проектов законов. 4. Законодательное Собрание области рассматривает проект закона, предусматривающий изменение основных характеристик областного бюджета на текущий финансовый год, как правило, в трех чтениях. 5. При рассмотрении проекта закона, предусматривающего изменение основных характеристик областного бюджета на текущий финансовый год и
плановый период, в первом чтении Законодательное Собрание области
заслушивает доклад официального представителя правительства области и
принимает решение о принятии или об отклонении данного законопроекта.
(В редакции Закона Еврейской автономной области
от 18.07.2014 № 552-оз)
6. При рассмотрении проекта закона, предусматривающего изменение
основных характеристик областного бюджета на текущий финансовый год и
плановый период, во втором чтении Законодательным Собранием области
утверждаются ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и
видам расходов классификации расходов в ведомственной структуре
расходов областного бюджета на текущий финансовый год и плановый
период. (В редакции Закона Еврейской автономной области
от 18.07.2014 № 552-оз)
7. В случае снижения (роста) ожидаемых поступлений в областной бюджет, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным областным бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений, правительство области вносит на рассмотрение Законодательного Собрания области проект закона области, предусматривающий изменение основных характеристик областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период, вместе со следующими документами и материалами: (Часть 7 дополнена - Закон Еврейской автономной области от 18.07.2014 № 552-оз)
1) отчетом об исполнении областного бюджета за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект; 2) отчетом об использовании средств фонда непредвиденных расходов
резервного фонда правительства области; 3) отчетом о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
4) анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. (Пункт в редакции Закона Еврейской автономной области от 18.07.2014 № 552-оз)
Законодательное Собрание области рассматривает и принимает указанный проект закона области во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в Законодательное Собрание области. 8. Если проект закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете, связанных со снижением объема поступлений доходов областного бюджета более чем на 10 процентов, не принимается в указанный срок, правительство области имеет право на пропорциональное сокращение расходов областного бюджета впредь до принятия Законодательным Собранием области решения по данному вопросу
при условии, что законом области об областном бюджете не предусмотрено
иное. 9. Изменение параметров планового периода областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования области осуществляется в соответствии с настоящим законом. (Часть в редакции Закона Еврейской автономной области от 18.07.2014 № 552-оз)
Изменение показателей ведомственной структуры расходов областного
бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов областного бюджета. Статья 21. Рассмотрение проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области
(В редакции Закона Еврейской автономной области
от 18.07.2014 № 552-оз)
Порядок рассмотрения проекта закона об областном бюджете и его утверждения Законодательным Собранием области распространяется также на проект закона о бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования области. (Статья в редакции Закона Еврейской автономной области от 18.07.2014 № 552-оз) Статья 22. Порядок исполнения областного бюджета
1. Исполнение областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда обеспечивается правительством области. 2. Организация исполнения областного бюджета возлагается на финансовое управление. Кассовое обслуживание исполнения областного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по области и его
отделениями на основании Соглашения. Учет операций по исполнению областного бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в Управлении Федерального казначейства по области. Лицевые счета открываются и ведутся в порядке, установленном Федеральным казначейством. 3. Исполнение областного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана устанавливается финансовым управлением с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего закона. 4. Исполнение областного бюджета по доходам предусматривает перечисление Управлением Федерального казначейства по области на единый счет областного бюджета федеральных, региональных налогов и сборов, иных поступлений по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации
и законами области об областном бюджете, о налогах и сборах, со счетов Управления Федерального казначейства по области. Управление Федерального казначейства по области осуществляет возврат (зачет) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, установленных законодательством о налогах и сборах и об иных обязательных платежах, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. Исполнение областного бюджета по расходам предусматривает:
1) принятие бюджетных обязательств;
2) подтверждение оплаты денежных обязательств;
3) санкционирование оплаты денежных обязательств;
4) подтверждение исполнения денежных обязательств.
Получатель средств областного бюджета принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств. Получатель средств областного бюджета подтверждает обязанность оплатить за счет средств областного бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты. Финансовое управление осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым управлением в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Управление Федерального казначейства по области осуществляет от имени и по поручению финансового органа или получателей средств областного бюджета списание денежных средств с единого счета областного бюджета в пользу физических или юридических лиц, местных бюджетов и платежными документами подтверждает исполнение денежных обязательств. Главные распорядители и получатели средств областного бюджета осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами. Статья 23. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета 1. Бюджетная отчетность областного бюджета составляется финансовым управлением на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы средств областного бюджета) в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации. Бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении бюджета;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
Бюджетная отчетность областного бюджета является годовой.
Бюджетная отчетность областного бюджета представляется финансовым
управлением в правительство области. 2. Отчет об исполнении областного бюджета является ежеквартальным. Отчет об исполнении областного бюджета за первый квартал, Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|