Расширенный поиск
Указ Губернатора Сахалинской области от 03.08.2011 № 26Утратил силу - Указ Губернатора Сахалинской области от 10.07.2012 г. N 29 УКАЗ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 03 августа 2011г. № 26 г. Южно-Сахалинск Об утверждении Административного регламента министерства образования Сахалинской области по предоставлению государственной услуги «Подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях» В соответствии со статьей 28.1 Закона Российской Федерации от 10.07.92 № 3266-1 «Об образовании» постановляю: 1. Утвердить Административный регламент министерства образования Сахалинской области по предоставлению государственной услуги «Подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях» (прилагается). 2. Опубликовать настоящий указ в газете «Губернские ведомости». 3. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области И.И.Трутневу. Губернатор Сахалинской области А.В.Хорошавин УТВЕРЖДЕН указом Губернатора Сахалинской области от 03 августа 2011г. № 26 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ министерства образования Сахалинской области по предоставлению государственной услуги «Подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования регламента Административный регламент министерства образования Сахалинской области по предоставлению государственной услуги «Подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях» (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных действий при исполнении государственной услуги министерством образования Сахалинской области. Предоставление государственной услуги «Подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях» относится к полномочиям Российской Федерации в области образования, переданным для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации. 1.2. Круг заявителей Право на получение государственной услуги имеют физические лица, представившие к подтверждению документы установленного в Российской Федерации государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, а также выданные в РСФСР и Российской Федерации документы установленного в СССР государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях (далее - документы об образовании, об ученых степенях и ученых званиях). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Место нахождения министерства образования Сахалинской области (далее - Министерство): 693019, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 156. Часы приема по вопросам предоставления государственной услуги: Понедельник 10.00 - 13.00 Вторник 14.00 - 17.00 Четверг 10.00 - 13.00 Пятница 14.00 - 17.00 Информацию о месте нахождения и графике работы Министерства можно получить по справочным телефонам или на сайте Министерства. Телефоны для справок: 8 (4242) 465920, 465922; факс: 8(4242) 465922. Адрес сайта Министерства на официальном сайте Правительства Сахалинской области: http//obrazovanie.admsakhalin.ru. Адрес электронной почты Министерства: [email protected]. Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http//rgu.admsakhalin.ru/. 1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель либо его представитель обращается в отдел лицензирования, аккредитации и контроля в сфере образования Министерства (2 этаж, кабинет № 22). 1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Министерстве, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 1.3.3.1. Информационный стенд Министерства должен содержать следующую информацию: - о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме; - о перечне документов об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, принимаемых к подтверждению; - о справочных телефонах Министерства и структурных подразделений Министерства; - об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты; - об адресе сайта для проверки статуса поданного заявления через Интернет; - о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги. 1.3.3.2. Официальный сайт Министерства должен содержать следующую информацию: - о местах нахождения и часах приема документов; - перечень необходимых для получения государственной услуги документов; - справочные телефоны Министерства; - адрес электронной почты Министерства в сети Интернет; - адрес сайта для проверки статуса поданного заявления через Интернет; - порядок получения информации по предоставлению государственной услуги; - перечень документов об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, принимаемых к подтверждению. 1.3.4. Информирование проводится в форме: - устного информирования; - письменного информирования. 1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Специалисты Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок. При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства, ответственные за подтверждение документов об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно. 1.3.4.2. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу). Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства. Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги Подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях (далее - государственная услуга). 2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу Государственная услуга предоставляется Министерством. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации. 2.3. Результат предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является проставленный на документах об образовании, об ученых степенях или ученых званиях апостиль в соответствии с Конвенцией, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, подписанной в г. Гааге 05 октября 1961 года. 2.4. Срок предоставления государственной услуги Срок рассмотрения вопроса о подтверждении документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях и принятия решения о проставлении апостиля или об отказе в подтверждении указанного документа составляет 45 дней с даты принятия заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по существу. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года («Российская газета», 1993, № 237); - Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» («Российская газета», 1992, № 172); - Федеральным законом от 22 августа 1996 года № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» («Собрание законодательства Российской Федерации», 26.08.96, № 35, ст. 4135); - Налоговым кодексом Российской Федерации (ч. II) от 05 августа 2000 года № 117-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 2000, № 32, ст. 3340); - Конвенцией, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, подписанной в г. Гааге 05 октября 1961 года («Бюллетень международных договоров», 1993, № 6); - постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011 года № 165 «О подтверждении документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях» («Российская газета», 2011, № 57); - Законом Сахалинской области от 01 августа .2008 года № 75-ЗО «Об образовании в Сахалинской области» («Губернские ведомости», 05.08.2008, № 143(3110)); - постановлением администрации Сахалинской области от 17 декабря .2009 года № 527-па «Об утверждении Положения о министерстве образования Сахалинской области» («Губернские ведомости», 25.12.2009, № 236 (3443)). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании заявления согласно форме к настоящему Регламенту. 2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы: а) оригинал документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях; б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя; в) копия документа, удостоверяющего личность обладателя документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях (в случае если обладатель указанного документа не является заявителем); г) оригинал и (или) заверенная в установленном порядке копия и копия документа, подтверждающего изменение фамилии и (или) имени, и (или) отчества обладателя документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях при несоответствии фамилии и (или) имени, и (или) отчества, указанных в этом документе, паспортным данным его обладателя; д) доверенность, выданная в установленном порядке (в случае если заявителем является лицо, уполномоченное обладателем документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях или его законным представителем). 2.6.3. В случае если документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, составлены на иностранном языке, они представляются с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. 2.6.4. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, представляются заявителем в Министерство лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения. Взаимодействие Министерства и заявителя может осуществляться с использованием информационно-коммуникационных технологий в электронном виде посредством государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». В этом случае оригинал документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях представляется заявителем для проставления на нем апостиля после принятия Министерством решения о подтверждении данного документа. 2.6.5. Министерство осуществляет прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, независимо от места жительства заявителя и места нахождения организации, выдавшей документ об образовании, об ученых степенях и ученых званиях. 2.6.6. Требовать от заявителя представления информации и документов, не предусмотренных формой заявления согласно приложению к настоящему Регламенту и пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, запрещается. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.7.1. Министерство отказывает в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, представленных не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) неправильно заполненных. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 2.8.1. Министерство отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям: а) документ об образовании, об ученых степенях и ученых званиях не является выданным в Российской Федерации или РСФСР документом государственного образца, установленного на момент его выдачи; б) на документе об образовании, об ученых степенях и ученых званиях отсутствует хотя бы один из реквизитов, наличие которого согласно законодательству Российской Федерации или СССР в области образования являлось обязательным на момент его выдачи; в) должностное лицо, подписавшее документ об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, не обладало полномочием на его подписание; г) подпись должностного лица и (или) оттиск печати на документе об образовании, об ученых степенях и ученых званиях не соответствуют образцам, имеющимся в органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации; д) организация, указанная в документе об образовании, об ученых степенях и ученых званиях в качестве выдавшей его, представила информацию о том, что данный документ не был выдан лицу, указанному в нем в качестве его обладателя. 2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги 2.9.1. За проставление апостиля на документе государственного образца об образовании, об ученой степени или ученом звании заявителем уплачивается государственная пошлина. 2.9.2. Порядок уплаты и размер государственной пошлины установлены статьями 333.18 и 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (ч. II) от 05 августа 2000 года № 117-ФЗ. Размер государственной пошлины за проставление апостиля составляет 1500 рублей за каждый документ. 2.9.3. Апостиль проставляется на документе об образовании, об ученых степенях и ученых званиях после предъявления заявителем (уполномоченным представителем заявителя) документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за проставление апостиля. 2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги Министерством осуществляется на бесплатной основе. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут. 2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более одного дня со дня его поступления в Министерство. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации и порядку предоставления государственной услуги 2.13.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.13.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении. 2.13.3. Здание, в котором расположено Министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с его наименованием и адресом нахождения. 2.13.4. Места для информирования заявителей, получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями. 2.13.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени и отчества специалиста Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги. Рабочие места специалистов Министерства, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу, сейфом для хранения оригиналов документов об образовании, об ученых степенях и ученых званиях. 2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.14.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности. 2.14.1.1. Показатели качества предоставления государственной услуги: - доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги; - количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей. 2.14.1.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги: - доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги. 2.14.2. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги обратившись в Министерство лично, по телефону или через сеть Интернет. 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Административные процедуры при предоставлении государственной услуги 3.1.1.Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: ? прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; ? рассмотрение вопроса о подтверждении документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях по существу; ? подтверждение документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях; ? отказ в подтверждении документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях. 3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту. 3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Министерство заявления и документов в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Регламента. 3.2.2. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, представляются заявителем в Министерство лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения. Взаимодействие Министерства и заявителя может осуществляться с использованием информационно-коммуникационных технологий в электронном виде посредством государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». В этом случае оригинал документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях представляется заявителем для проставления на нем апостиля после принятия Министерством решения о подтверждении данного документа. 3.2.3. Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и документы, поступившие в Министерство, путем проставления регистрационного номера и даты приема. 3.2.4. Прием и регистрация заявления и документов осуществляются в течение одного дня с момента их поступления в Министерство и передаются в порядке делопроизводства специалисту Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги. 3.2.5. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет представленное заявление и документы на предмет правильности оформления и заполнения, полной комплектности. 3.2.5.1. При представлении заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) неправильно заполненных, Министерство направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении документов по существу и возвращает их заявителю. 3.2.5.2. При представлении заявителем документов в полном объеме, правильно оформленных и заполненных, Министерство направляет заявителю уведомление о принятии документов к рассмотрению по существу. 3.2.6. Результатом административной процедуры является направленное заявителю уведомление. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 дней. 3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация исходящего уведомления в Книге регистрации поступивших на подтверждение документов либо в автоматизированной системе. 3.3. Рассмотрение вопроса о подтверждении документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях по существу 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является направленное заявителю Министерством уведомление о принятии заявления и документов к рассмотрению по существу. При рассмотрении вопроса о подтверждении документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях осуществляются: а) определение подлинности подписи и наличия у лица, подписавшего документ об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, права его подписи; б) определение подлинности печати, которой скреплен документ об образовании, об ученых степенях и ученых званиях; в) установление факта выдачи документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях лицу, указанному в этом документе в качестве его обладателя; г) установление соответствия формы представленного документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях форме документов государственного образца об образовании, об ученых степенях или ученых званиях, установленной на момент его выдачи; д) установление наличия в документе об образовании, об ученых степенях и ученых званиях всех реквизитов, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации или СССР в области образования являлось обязательным на момент его выдачи. 3.3.2. В процессе подтверждения документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку сведений, указанных в этом документе, с использованием данных, содержащихся в федеральном реестре документов государственного образца об образовании, об ученых степенях, ученых званиях, а также осуществляет взаимодействие с организацией, которая выдала представленный документ об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, в том числе направляет в течение 5 дней с момента регистрации заявления запрос с целью установления факта выдачи указанного документа его обладателю, получения образца подписи и подтверждения полномочий на право подписи конкретного должностного лица, подписавшего этот документ, получения образца оттиска печати, которой скреплен такой документ. 3.3.3. После получения от организации, выдавшей представленный к подтверждению документ об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, письменного ответа на запрос, Министерство принимает одно из следующих решений: - о подтверждении документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях; - об отказе в подтверждении документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях. 3.3.4. В случае если из организации, указанной в документе, представленном к подтверждению, в качестве выдавшей данный документ, получена информация о том, что данный документ не был выдан лицу, указанному в нем в качестве его обладателя, соответствующая информация с приложением оригинала такого документа направляется Министерством в правоохранительные органы. 3.3.5. После принятого одного из решений Министерством в течение 3 дней заявителю направляется уведомление о результатах подтверждения документа об образовании, об ученой степени или ученом звании (в случае отказа - с указанием причин отказа). 3.3.6. Результатом административной процедуры является направленное заявителю уведомление. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 дней. 3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация исходящего уведомления в Книге регистрации поступивших на подтверждение документов либо в автоматизированной системе. 3.4. Подтверждение документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является направленное заявителю уведомление о подтверждении документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях. 3.4.2. На документах об образовании, об ученых степенях или ученых званиях проставляется апостиль в соответствии с Конвенцией, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, подписанной в г. Гааге 05 октября 1961 года. Апостиль проставляется после предъявления заявителем документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за проставление апостиля. 3.4.3. Формирование и печать бланка апостиля осуществляются специалистом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, с использованием специального программного обеспечения - прикладного модуля «Региональный реестр апостилей», включенного в состав информационной системы «Типовое решение для территориальных органов контроля и надзора в сфере образования» (далее - ТРС). 3.4.4. После ввода в ТРС необходимых данных автоматически присваивается единый регистрационный номер апостиля и формируется бланк апостиля, который распечатывается на отдельном листе. 3.4.5. Листы документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях и бланк апостиля скрепляются люверсом (диаметр 4,8 мм), прошиваются атласной лентой (ширина 3 мм) красного цвета. На обратной стороне листа апостиля в месте, где он прошит, заклеивается плотной бумажной «звездочкой» красного цвета, заверяется штампом, содержащим сведения о количестве прошитых листов. 3.4.6. Бланк апостиля подписывается руководителем (первым заместителем руководителя) Министерства. Подпись скрепляется гербовой печатью Министерства. 3.4.7. На оборотной стороне бланка апостиля проставляется штамп, содержащий сведения о количестве прошитых листов, подписывается руководителем (первым заместителем руководителя) Министерства. Подпись руководителя скрепляется гербовой печатью Министерства (оттиск печати располагается равномерно на «звездочке» и на листе). 3.4.8. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит в Книгу регистрации подтвержденных документов информацию о подтвержденном документе об образовании, об ученых степенях и ученых званиях. 3.4.9. Для получения подтвержденного документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях заявителю необходимо явиться в Министерство к должностному лицу в часы приема. 3.4.10. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, знакомит заявителя с выдаваемым документом (оглашает название выдаваемого документа). Заявитель расписывается в получении документа в соответствующей графе Книги регистрации подтвержденных документов. Оставшиеся документы помещаются в порядке делопроизводства в дело. 3.4.11. Результатом исполнения административной процедуры является выданный заявителю документ об образовании, об ученой степени или ученом звании с проставленным на нем апостилем. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней. 3.4.12. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в Книге регистрации подтвержденных документов либо в автоматизированной системе. 3.5. Отказ в подтверждении документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является направленное заявителю уведомление об отказе в подтверждении документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях. 3.5.2. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит в Книгу регистрации поступивших на подтверждение документов информацию об отказе в подтверждении документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях. 3.5.3. Для получения документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях заявителю необходимо явиться в Министерство в часы приема к специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. 3.5.4. Специалист Министерства, ответственный за подтверждение документов об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, знакомит заявителя с выдаваемым ему документом об образовании, об ученых степенях и ученых званиях (оглашает название выдаваемого документа). Заявитель расписывается в получении документа в соответствующей графе Книги поступивших на подтверждение документов. В случае направления Министерством информации с приложением оригинала документа в правоохранительные органы документ об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, представленный к подтверждению, заявителю не возвращается. Оставшиеся документы помещаются в порядке делопроизводства в дело. 3.5.5. Результатом исполнения административной процедуры является выданный заявителю документ об образовании, об ученой степени или ученом звании, представленный к подтверждению. Максимальный срок выполнения административного действия - 5 дней. 3.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в Книге поступивших на подтверждение документов либо в автоматизированной системе. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги 4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства, ответственными за подтверждение документов об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год. 4.2. Порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) Министерства. 4.2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Министерства, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Министерство обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов. 4.2.4. Для проведения проверки полноты и качества проведения государственной услуги министром образования Сахалинской области в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов Министерства. Проверка предоставления государственной услуги проводится в течение 3 дней. 4.2.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. 4.2.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Акт подписывается всеми членами комиссии. 4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Министерства за предоставление государственной услуги Дисциплинарная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями статей 57, 58 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». 4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА 5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование 5.1.1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. 5.1.2. Заявители либо их представители в случае нарушения их прав и законных интересов в ходе предоставления государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги могут обратиться с письменной жалобой непосредственно в Министерство (к министру образования Сахалинской области), а также в электронной форме, в том числе на Интернет-сайт администрации Сахалинской области. 5.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство жалобы заявителя. В жалобе в обязательном порядке указываются: - наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; - фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, полное наименование юридического лица; - почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ заявителю или его представителю, уведомление о переадресации обращения; - суть жалобы; - подпись заявителя и дата подачи жалобы. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы. 5.1.4. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. 5.1.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение, при этом заявителю направляется письменное уведомление с использованием почтовой или электронной связи о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации жалобы. 5.1.6. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменное уведомление с использованием почтовой или электронной связи о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации жалобы. 5.1.7. Ответ на жалобу подписывается министром образования Сахалинской области (первым заместителем или заместителем министра) и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в жалобе. Форма и приложение не приводятся. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|