Утратил силу –
Указ Губернатора Сахалинской области
от 09.02.2017 № 3
УКАЗ
ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
от 20 июня 2012 г. № 22
г. Южно-Сахалинск
Об утверждении Административного регламента
министерства здравоохранения Сахалинской области
по исполнению государственной функции
«Осуществление государственного контроля за
соблюдением лицензиатами лицензионных требований
и условий при осуществлении медицинской,
фармацевтической деятельности, а также деятельности
по обороту наркотических средств, психотропных
веществ и их прекурсоров, культивированию
наркосодержащих растений»
(В редакции указов Губернатора Сахалинской области
от 29.05.2013 № 27; от 24.07.2015 № 35)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373
«О разработке и утверждении административных регламентов исполнения
государственных функций и административных регламентов предоставления
государственных услуг» постановляю:
1. Утвердить Административный регламент министерства
здравоохранения Сахалинской области по исполнению государственной
функции «Осуществление государственного контроля за соблюдением
лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении
медицинской, фармацевтической деятельности, а также деятельности по
обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров,
культивированию наркосодержащих растений».
2. Опубликовать данный указ в газете «Губернские ведомости».
Исполняющий обязанности Губернатора
Сахалинской области К.М.Строганов
УТВЕРЖДЕН
указом Губернатора
Сахалинской области
от 20 июня 2012 г. № 22
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства здравоохранения Сахалинской области
по исполнению государственной функции
«Осуществление государственного контроля за
соблюдением лицензиатами лицензионных требований
и условий при осуществлении медицинской,
фармацевтической деятельности, а также деятельности
по обороту наркотических средств, психотропных
веществ и их прекурсоров, культивированию
наркосодержащих растений»
(В редакции указов Губернатора Сахалинской области
от 29.05.2013 № 27; от 24.07.2015 № 35)
РАЗДЕЛ 1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Осуществление государственного контроля за соблюдением
лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении
медицинской, фармацевтической деятельности, а также деятельности по
обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров,
культивированию наркосодержащих растений (далее - государственная
функция).
1.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области,
исполняющего государственную функцию
Исполнение государственной функции осуществляет министерство
здравоохранения Сахалинской области (далее - Министерство) в
соответствии с Положением о министерстве здравоохранения Сахалинской
области, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области
от 16.02.2012 № 86.
Структурным подразделением Министерства, непосредственно
исполняющим государственную функцию, является отдел лицензирования (далее -
Отдел). (В редакции указа Губернатора Сахалинской
области от 24.07.2015 № 35)
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение
государственной функции:
- Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны
здоровья граждан в Российской Федерации» («Собрание законодательства
Российской Федерации», 28.11.2011, № 48, ст. 6724);
- Федеральный закон от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении
лекарственных средств» («Собрание законодательства Российской
Федерации», 19.04.2010, № 16, ст. 1815);
- Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании
отдельных видов деятельности» («Собрание законодательства Российской
Федерации», 09.05.2011, № 19, ст. 2716);
- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
(«Собрание законодательства Российской Федерации», 29.12.2008, № 52
(ч. 1), ст. 6249);
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
от 30.12.2001 № 195-ФЗ («Собрание законодательства Российской
Федерации», 07.01.2002, № 1 (ч. I), ст. 1);
- Федеральный закон от 08.01.98 № 3-ФЗ «О наркотических средствах
и психотропных веществах» («Собрание законодательства Российской
Федерации», 12.01.98, № 2, ст. 219);
- постановление Правительства Российской Федерации от 04.11.2006
№ 644 «О порядке представления сведений о деятельности, связанной с
оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и регистрации
операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных
веществ» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, №
46, ст. 4795);
- постановление Правительства Российской Федерации от 12.06.2008
№ 449 «О порядке перевозки наркотических средств, психотропных веществ
и их прекурсоров на территории Российской Федерации, а также
оформления необходимых для этого документов» («Собрание
законодательства Российской Федерации», 23.06.2008, № 25, ст. 2982);
- постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009
№ 1148 «О порядке хранения наркотических средств, психотропных веществ
и их прекурсоров» («Собрание законодательства Российской Федерации»,
25.01.2010, № 4, ст. 394);
- постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2011
№ 1085 «О лицензировании деятельности по обороту наркотических
средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию
наркосодержащих растений» («Собрание законодательства Российской
Федерации», 02.01.2012, № 1, ст. 130);
- постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2011
№ 1081 «О лицензировании фармацевтической деятельности» («Собрание
законодательства Российской Федерации», 02.01.2012, № 1, ст. 126);
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2012
№ 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением
указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и
другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на
территории инновационного центра «Сколково»)» («Собрание
законодательства Российской Федерации», 23.04.2012, № 17, ст. 1965);
- постановление Правительства Российской Федерации от 23.11.2009
№ 944 «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере
здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении
которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью»
(«Собрание законодательства Российской Федерации», 30.11.2009, № 48,
ст. 5824);
Абзац (Исключен - Указ Губернатора
Сахалинской области от 24.07.2015 № 35)
Абзац (Исключен - Указ Губернатора Сахалинской
области от 24.07.2015 № 35)
- постановление Правительства Сахалинской
области от 21.06.2011 № 233 «О разработке и утверждении административных
регламентов исполнения государственных функций и предоставления
государственных услуг («Губернские ведомости», 25.06.2011, № 114(3801)); (В
редакции указа Губернатора Сахалинской области от
24.07.2015 № 35)
- постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 №
489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля
(надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения
плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
(«Собрание законодательства Российской Федерации», 12.07.2010, № 28, ст.
3706);
- приказ Министерства экономического развития Российской
Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального
закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля» («Российская газета», 14.05.2009, № 85);
- постановление Правительства Сахалинской области от 16.02.2012
№ 86 «Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения
Сахалинской области» («Губернские ведомости», 14.03.2012, № 41(3969)).
1.4. Предмет государственного контроля
Предметом государственного контроля являются содержащиеся в
документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии
используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности
помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных
объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным
требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые
лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению
предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных
требований.
Лицензируемые виды деятельности, при осуществлении которых
осуществляется государственный контроль:
- медицинская деятельность медицинских организаций,
подведомственных субъекту Российской Федерации и находящихся по
состоянию на 01 января 2011 года в муниципальной собственности,
медицинских организаций муниципальной и частной систем
здравоохранения, за исключением указанной деятельности, осуществляемой
медицинскими организациями и другими организациями, входящими в
частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра
«Сколково», и деятельность, предусматривающая выполнение работ (услуг)
по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи;
- фармацевтическая деятельность (за исключением деятельности,
осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными
средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным
органам исполнительной власти); (В редакции указа Губернатора
Сахалинской области от 24.07.2015 № 35)
- деятельность по обороту наркотических средств, психотропных
веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в
части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных
веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств,
психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в
Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой
организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными
организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной
власти). (В редакции указа Губернатора Сахалинской области
от 24.07.2015 № 35)
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
государственного контроля за соблюдением лицензиатами
лицензионных требований и условий
1.5.1. Должностные лица Министерства имеют право:
а) проводить проверки в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации;
б) привлекать по согласованию с руководителями организаций
специалистов для проведения мероприятий по контролю, связанных с
осуществлением контроля за исполнением государственной функции;
в) давать обязательные предписания юридическим лицам, должностным
лицам и физическим лицам (индивидуальным предпринимателям) об
устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
г) составлять протоколы об административных правонарушениях;
д) направлять подлежащие обязательному рассмотрению представления
по вопросам, входящим в компетенцию Министерства и требующим
дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом
принятия таких решений;
е) запрашивать и получать в установленном порядке от организаций
и должностных лиц сведения о соблюдении ими требований и иных
нормативных правовых актов при осуществлении лицензируемого вида
деятельности.
1.5.2. Должностные лица Министерства обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в
соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по
предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных
требований, установленных правовыми актами;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и
законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя,
в отношении которых проводится проверка;
в) проводить проверку на основании распоряжения Министерства,
которое оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от
30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее
- приказ Минэкономразвития России № 141);
г) проводить проверку только во время исполнения служебных
обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных
удостоверений, копии распоряжения руководителя, первого заместителя
руководителя контролирующего органа и в случае, предусмотренном
подпунктом 3.3.1.3.8 настоящего Административного регламента, - копии
документа о согласовании проведения проверки;
д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при
проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к
предмету проверки;
е) представлять руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при
проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету
проверки;
ж) ознакомить руководителя, иное должностное лицо или
уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами
проверки;
з) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам
выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их
потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных,
растений, окружающей среды, безопасности государства, для
возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера, а также не допускать необоснованного ограничения прав и
законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей;
и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
к) соблюдать сроки проведения проверки, установленные федеральным
законодательством;
л) не требовать от юридического лица, индивидуального
предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не
предусмотрено законодательством Российской Федерации;
м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего
Административного регламента, в соответствии с которым проводится
проверка;
н) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета
проверок.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются
мероприятия по контролю (надзору)
1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный
представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его
уполномоченный представитель при осуществлении мероприятий по контролю
имеют право:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать
объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от Министерства, его должностных лиц информацию,
которая относится к предмету проверки и представление которой
предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля»;
в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте
проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или
несогласии с ними, а также с отдельными действиями специалистов
Министерства;
г) обжаловать действия (бездействие) специалистов контролирующего
органа, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица,
индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в
административном и (или) судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
1.6.2. Юридические лица вправе вести журнал учета проверок по
типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной
власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Журнал
учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью
юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии
печати). (В редакции указа Губернатора Сахалинской области
от 24.07.2015 № 35)
1.6.3. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный
представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его
уполномоченный представитель при осуществлении мероприятий по контролю
обязаны:
а) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного
запроса направить в адрес Министерства указанные в запросе документы;
б) в случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и
(или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся
в этих документах, сведениям, получаемым в ходе осуществления
государственного контроля, то представителю юридического лица,
индивидуальному предпринимателю необходимо представить пояснения в
письменной форме в адрес Министерства;
в) предоставить должностным лицам Министерства, проводящим
выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными
с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если
выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки,
а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных
лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей
экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности
здания, строения, сооружения, помещения на закрепленной за ними
территории.
1.7. Описание результата исполнения государственной функции
Конечным результатом исполнения государственной функции
является:
1) акт проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и
условий, составленный по форме, утвержденной приказом
Минэкономразвития России № 141;
2) предписание об устранении выявленных нарушений;
3) протокол об административном правонарушении.
РАЗДЕЛ 2. Требования к порядку исполнения
государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Местонахождение Министерства и
Отдела: 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24,
каб. 402, 403, 406. (В редакции указа Губернатора Сахалинской области от
29.05.2013 № 27)
График работы:
|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| понедельник |09.00 - 17.15 (перерыв с 13.00 до|
| |14.00) |
|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| вторник |09.00 - 17.15 (перерыв с 13.00 до|
| |14.00) |
|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| среда |09.00 - 17.15 (перерыв с 13.00 до|
| |14.00) |
|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| четверг |09.00 - 17.15 (перерыв с 13.00 до|
| |14.00) |
|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| пятница |09.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до|
| |14.00) |
|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| суббота | выходной |
|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| воскресенье | выходной |
|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
Справочные телефоны Отдела:
8(4242) 462134;
8(4242) 462135;
8(4242) 462136.
(В редакции указа Губернатора Сахалинской
области от 29.05.2013 № 27)
Адрес
официального сайта Министерства:
http://minzdrav.admsakhalin.ru/.
Адрес электронной почты Министерства:
[email protected].
Информация о местонахождении и графике работы Министерства
размещена на портале государственных и муниципальных услуг (функций)
Сахалинской области.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Сахалинской области: http://uslugi.admsakhalin.ru. (В редакции указа
Губернатора Сахалинской области от 24.07.2015 № 35)
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций): http://gosuslugi.ru/.
2.1.2. Порядок получения информации по вопросам исполнения
государственной функции.
Информация о порядке исполнения государственной функции
сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством
размещения на информационном стенде, расположенном в Министерстве,
посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных
сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть
Интернет), а также на портале государственных и муниципальных услуг
(функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций).
2.1.2.1. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.1.2.2. Устное информирование осуществляется специалистами
Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по
телефону.
Специалисты Министерства, осуществляющие устное информирование,
принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа
на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение
времени, необходимого для его информирования.
2.1.2.3. При ответах на телефонные звонки специалисты
Министерства подробно, в корректной форме информируют обратившихся
заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с
информации о наименовании органа, в который обратились заявители,
фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства,
принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты
Министерства дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства,
к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос
самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому
специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию,
либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
2.1.2.4. Письменное информирование осуществляется путем
направления ответов почтовым отправлением или посредством
информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по
электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя представляется в простой, четкой и
понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона
специалиста Министерства.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа
обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным
системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в
обращении.
2.1.2.5. Официальный сайт Министерства содержит следующую
информацию:
- о местах нахождения и графике работы Министерства и структурных
подразделений Министерства;
- о справочных телефонах Министерства и структурных подразделений
Министерства;
- об адресе электронной почты Министерства в сети Интернет и
портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской
области;
- о порядке получения информации по исполнению государственной
функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением
лицензиатами лицензионных требований и условий.
2.1.2.6. Информационный стенд Министерства содержит следующую
информацию:
- о местах нахождения и графике работы Министерства и структурных
подразделений Министерства;
- о справочных телефонах Министерства в
информационно-коммуникационной сети Интернет, адресе его официального
сайта, адресе электронной почты и о портале государственных и
муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- о порядке получения информации по исполнению государственной
функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением
лицензиатами лицензионных требований и условий;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- об утвержденном графике контрольных мероприятий;
- график приема граждан по личным вопросам;
- адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Сахалинской области.
Региональные государственные информационные системы - Реестр и
портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской
области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также
способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, его структурных
подразделений, непосредственно исполняющих государственную функцию;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и
адресе его электронной почты;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций);
- о порядке получения информации по исполнению государственной
функции, в том числе с использованием Единого портала государственных
и муниципальных услуг (функций).
2.2. Срок исполнения государственной функции
Сроки проведения проверок в отношении юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей (срок исполнения государственной
функции):
1) срок проведения документарной и выездной проверок не может
превышать двадцать рабочих дней;
2) в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий
срок проведения плановой выездной проверки не может превышать
пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для
микропредприятия в год;
3) в случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и
(или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и
расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц,
проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной
плановой проверки может быть продлен распоряжением Министерства, но не
более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий - не
более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на
пятнадцать часов; (В редакции указа Губернатора Сахалинской области
от 24.07.2015 № 35)
4) плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
РАЗДЕЛ 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
(В редакции указа Губернатора Сахалинской области от 24.07.2015 № 35)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Исполнение государственной функции включает в себя следующие
административные процедуры:
- плановая проверка;
- внеплановая проверка.
3.2. Блок-схемы исполнения государственной функции
Блок-схемы исполнения государственной функции приведены в
приложениях № 1, 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание каждой административной процедуры
3.3.1. Плановая проверка.
Основанием для начала административной процедуры - плановая
проверка - являются положения Федерального закона от 26.12.2008 №
294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля».
Административная процедура включает в себя выполнение следующих
административных действий:
- разработка ежегодного плана проведения плановых проверок;
- организация плановой проверки;
- проведение плановой проверки;
- оформление результатов плановой проверки.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной
процедуры является соблюдение (несоблюдение) лицензиатами лицензионных
требований и условий.
Результатом административной процедуры является:
- составление акта об отсутствии нарушений;
- составление акта о выявленных нарушениях требований
законодательства;
- выдача юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю
предписания;
- составление протокола об административном правонарушении.
Результаты административной процедуры фиксируются в журнале учета
проверок юридического лица, проводимых органами государственного
контроля (надзора), органами муниципального контроля, который ведут
юридические лица, индивидуальные предприниматели по типовой форме,
установленной приказом Минэкономразвития России № 141.
3.3.1.1. Разработка ежегодного плана проведения плановых
проверок.
3.3.1.1.1. Ежегодный план проведения проверок формируется
Министерством в срок до 20 августа года, предшествующего году
проведения плановых проверок.
3.3.1.1.2. Должностным лицом, ответственным за разработку ежегодного
плана проверок, является начальник отдела лицензирования Министерства. (В редакции указа Губернатора Сахалинской области от
24.07.2015 № 35)
3.3.1.1.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный
план проведения проверок является:
1) истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении
лицензии или переоформлении лицензии;
2) истечение трех лет со дня окончания последней плановой
проверки лицензиата;
3) истечение установленного Правительством Российской Федерации
срока со дня окончания последней плановой проверки лицензиата,
осуществляющего лицензируемый вид деятельности.
3.3.1.1.4. Ежегодный план проведения проверок составляется по
форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами
государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля
ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей».
3.3.1.1.5. Проект ежегодного плана проведения проверок в срок до
01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок,
направляется в органы прокуратуры.
3.3.1.1.6. Ежегодный план проведения проверок, сформированный
Отделом с учетом предложений прокуратуры, утверждается министром
здравоохранения Сахалинской области/лицом, его замещающим (далее -
Министр), и в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения
плановых проверок, направляется в органы прокуратуры.
3.3.1.1.7. Ежегодный план проведения проверок размещается на
сайте Министерства в течение десяти дней после дня его утверждения.
3.3.1.2. Организация плановой проверки.
3.3.1.2.1. Отдел готовит проект распоряжения о проведении
плановой проверки по типовой форме, утвержденной приказом
Минэкономразвития России № 141.
Срок проведения данного административного действия не может
превышать три рабочих дня.
3.3.1.2.2. О проведении плановой проверки юридическое лицо или
индивидуальный предприниматель уведомляется не позднее чем за три
рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии
распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам мероприятий
по контролю за деятельностью юридических лиц или индивидуальных
предпринимателей.
3.3.1.3. Проведение плановой проверки.
3.3.1.3.1. Плановая проверка проводится в форме документарной и
(или) выездной проверки.
3.3.1.3.2. Документарная проверка проводится по месту нахождения
Министерства.
Должностными лицами, ответственными за выполнение
административного действия, являются лица, определенные распоряжением
о проведении проверки.
Должностные лица рассматривают имеющиеся документы, в которых
отражены сведения о деятельности юридических лиц или индивидуальных
предпринимателей, акты предыдущих проверок, материалы дел об
административных правонарушениях, иные результаты мероприятий по
контролю, осуществленных в отношении этого юридического лица или
индивидуального предпринимателя.
Если достоверность сведений, содержащихся в документах, вызывает
обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить
соблюдение требований действующего законодательства, должностными
лицами Отдела подготавливается и направляется в адрес юридического
лица или индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с
требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе
документарной проверки документы. К запросу прилагается копия
распоряжения о проведении проверки.
Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки или
противоречия в представленных юридическим лицом или индивидуальным
предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся
в этих документах, сведениям, содержащимся в материалах мероприятий
по контролю за деятельностью юридического лица или индивидуального
предпринимателя и (или) полученным в ходе проверки, информация об этом
направляется юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю с
требованием представить в течение десяти рабочих дней пояснения в
письменной форме.
3.3.1.3.3. Должностные лица рассматривают представленные
руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем
или иным должностным лицом пояснения и документы, подтверждающие
достоверность ранее представленных документов.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и
документов либо при их отсутствии установлены признаки нарушения
требований действующего законодательства, готовится проект
распоряжения о проведении выездной проверки. Максимальный срок
выполнения действия - в течение одного рабочего дня.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и
документов будет установлено отсутствие нарушений требований
действующего законодательства и условий, юридическому лицу или
индивидуальному предпринимателю вручается акт проверки, содержащий
сведения об отсутствии вышеуказанных нарушений. Акт проверки вручается
сразу после его подписания должностным лицом или должностными лицами,
проводившими проверку.
3.3.1.3.4. Выездная проверка проводится, если при документарной
проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений,
содержащихся в материалах мероприятий по контролю за деятельностью
юридического лица или индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица или
индивидуального предпринимателя требованиям действующего
законодательства.
3.3.1.3.5. Предметом выездной проверки является соблюдение
лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении
деятельности, выполнение предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по
предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности
государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера, по ликвидации последствий
причинения такого вреда.
3.3.1.3.6. Выездная проверка проводится по месту нахождения
юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального
предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их
деятельности.
3.3.1.3.7. Выездная проверка начинается с предъявления служебного
удостоверения должностными лицами, проводящими проверку,
обязательного ознакомления руководителя юридического лица или иного
должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя с распоряжением о назначении
выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с
целями, задачами, основаниями, видами и объемом мероприятий по
контролю, со сроками и условиями ее проведения.
3.3.1.3.8. По окончании проверки должностное лицо делает запись в
журнале учета проверок организации, форма которого утверждена
приказом Минэкономразвития России № 141. Запись содержит сведения о
наименовании органа государственного контроля, датах начала и
окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых
основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях
и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества
и должности должностных лиц, проводивших проверку, их подписи.
3.3.1.4. Оформление результатов плановой проверки.
3.3.1.4.1. Должностными лицами, ответственными за выполнение
административного действия, являются лица, определенные распоряжением
о проведении проверки.
3.3.1.4.2. По результатам плановой проверки ответственными
должностными лицами составляется акт в двух экземплярах по форме,
утвержденной приказом Минэкономразвития России № 141.
3.3.1.4.3. К акту проверки прилагаются объяснения работников
юридического лица или индивидуального предпринимателя, на которых
возлагается ответственность за соблюдение требований действующего
законодательства, предписание об устранении выявленных нарушений,
протокол об административном правонарушении и иные связанные с
результатами проверки документы или их копии.
3.3.1.4.4. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается
руководителю организации, индивидуальному предпринимателю, иному
должностному лицу или уполномоченному представителю под расписку об
ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае
отсутствия руководителя организации, индивидуального предпринимателя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя, а также в
случае отказа ими дать расписку об ознакомлении либо об отказе в
ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму
экземпляру акта.
3.3.1.4.5. Второй экземпляр акта с копиями приложений приобщается
к материалам мероприятий по контролю.
3.3.1.4.6. В случае если акт проверки содержит сведения об
отсутствии нарушений требований действующего законодательства, после
подписания юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем
вышеуказанного акта проверка считается законченной.
3.3.1.4.7. В случае если акт проверки содержит сведения о
нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений,
предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях, должностное лицо составляет протокол об
административном правонарушении в соответствии с требованиями
вышеуказанного Кодекса, а также выносит предписание об устранении
выявленных нарушений.
Оригинал протокола направляется в суд по
подведомственности для привлечения юридического лица или
индивидуального предпринимателя к административной ответственности в соответствии
с частями 2, 3, 4 статьи 14.1, статьей 19.20 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях, копия протокола
вручается юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. (В редакции указа Губернатора Сахалинской области от
24.07.2015 № 35)
3.3.1.4.8. При совершении юридическими лицами
или индивидуальными предпринимателями административного правонарушения,
предусмотренного частями 2, 3, 4 статьи 14.1, статьей 19.20 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях, и руководствуясь
частями 2, 3 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях, составляется протокол об административном правонарушении и передается
Министерством на рассмотрение в суд. (Подпункт в редакции указа Губернатора
Сахалинской области от 24.07.2015 № 35)
3.3.2. Внеплановая проверка.
Основанием для начала административной процедуры - внеплановая
проверка - являются положения Федерального закона от 26.12.2008 №
294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля».
Административная процедура включает в себя выполнение следующих
административных действий:
- организация внеплановой проверки;
- проведение внеплановой проверки;
- оформление результатов внеплановой проверки.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной
процедуры является соблюдение (несоблюдение) лицензиатами лицензионных
требований и условий.
Результатом административной процедуры является:
- составление акта об отсутствии нарушений;
- составление акта о выявленных нарушениях требований
законодательства;
- выдача юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю
предписания;
- составление протокола об административном правонарушении.
Результаты административной процедуры фиксируются в журнале учета
проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, который ведут юридические лица по типовой
форме, установленной приказом Минэкономразвития России № 141.
3.3.2.1. Организация внеплановой проверки.
3.3.2.1.1. Должностными лицами, ответственными за выполнение
административного действия, являются лица, определенные распоряжением
о проведении проверки.
3.3.2.1.2. Должностные лица готовят проект распоряжения о
проведении проверки по типовой форме, утвержденной приказом
Минэкономразвития России № 141.
3.3.2.1.3. Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится по
следующим основаниям:
1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного
лицензирующим органом предписания об устранении выявленного нарушения
лицензионных требований;
2) поступление в лицензирующий орган обращений, заявлений
граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц,
информации от органов государственной власти, органов местного
самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений
лицензиатом лицензионных требований;
3) истечение срока, на который было приостановлено действие
лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 Федерального закона
от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
4) наличие ходатайства лицензиата о проведении лицензирующим
органом внеплановой выездной проверки в целях установления факта
досрочного исполнения предписания лицензирующего органа;
5) наличие распоряжения, изданного лицензирующим органом в
соответствии с поручением Президента Российской Федерации или
Правительства Российской Федерации.
3.3.2.1.4. О проведении внеплановой выездной проверки лицензиат
уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее
проведения любым доступным способом в соответствии с требованиями
Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Лицензирующий орган вправе проводить внеплановую выездную
проверку по основанию, указанному в подпункте 2) подпункта 3.3.2.1.3
настоящего Административного регламента, без направления
предварительного уведомления лицензиату.
3.3.2.1.5. Внеплановые выездные проверки проводятся без
согласования с органом прокуратуры, за исключением проведения
внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 2)
подпункта 3.3.2.1.3 настоящего Административного регламента.
3.3.2.2. Проведение внеплановой проверки.
3.3.2.2.1. Должностными лицами, ответственными за выполнение
административного действия, являются лица, определяемые распоряжением
о проведении проверки.
3.3.2.2.2. Внеплановая проверка проводится в форме документарной
проверки и (или) выездной проверки.
3.3.2.2.3. Срок проведения каждой из внеплановых проверок не
может превышать двадцать рабочих дней.
3.3.2.2.4. Документарная проверка проводится в соответствии с
подпунктами 3.3.1.3.2 - 3.3.1.3.3 настоящего Административного
регламента.
3.3.2.2.5. Если внеплановая проверка проводится в связи с
истечением срока исполнения юридическим лицом или индивидуальным
предпринимателем ранее выданного предписания об устранении нарушений
требований действующего законодательства юридическими лицами или
индивидуальными предпринимателями при осуществлении деятельности,
должностное лицо проверяет устранение вышеуказанных нарушений. Если
акт проверки содержит сведения об устранении нарушений, то после
подписания юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем
вышеуказанного акта проверка считается законченной.
Акт проверки, содержащий сведения о неустранении нарушений,
является основанием для принятия решения о направлении в суд протокола
о неисполнении ранее выданного предписания.
В случае если при проведении проверки установлены нарушения
требований действующего законодательства юридическими лицами или
индивидуальными предпринимателями, должностное лицо составляет акт проверки,
содержащий сведения о выявленных нарушениях и протокол об административном
правонарушении. Оригинал протокола направляется в суд
по подведомственности для привлечения юридического лица или
индивидуального предпринимателя к административной ответственности, копия
протокола вручается юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. (В редакции указа Губернатора Сахалинской области от
24.07.2015 № 35)
В случае если акт проверки содержит сведения об отсутствии
нарушений, после подписания акта проверка считается законченной.
3.3.2.2.6. По окончании проверки должностное лицо делает запись в
журнале учета проверок организации. Запись содержит сведения о
наименовании органа государственного контроля, датах начала и
окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых
основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях
и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества
и должности должностных лиц, проводивших проверку, их подписи.
3.3.2.3. Оформление результатов внеплановой проверки.
3.3.2.3.1. Должностными лицами, ответственными за выполнение
административного действия, являются лица, определяемые распоряжением
о проведении проверки.
3.3.2.3.2. По результатам внеплановой проверки ответственным
должностным лицом составляется акт в двух экземплярах по форме,
утвержденной приказом Минэкономразвития России № 141.
3.3.2.3.3. К акту проверки прилагаются объяснения работников
юридического лица или индивидуального предпринимателя, на которых
возлагается ответственность за соблюдение требований действующего
законодательства, протокол об административном правонарушении и иные
связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.3.2.3.4. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается
руководителю организации, иному должностному лицу или уполномоченному
представителю юридического лица или индивидуального предпринимателя
под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом
проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица или
индивидуального предпринимателя, а также в случае отказа ими дать
расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом
проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру
акта.
3.3.2.3.5. Второй экземпляр акта с копиями приложений приобщается
к материалам мероприятий по контролю.
3.3.2.3.6. В случае если акт проверки содержит сведения об
отсутствии нарушений требований действующего законодательства, после
подписания юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем
вышеуказанного акта проверка считается законченной.
3.3.2.3.7. В случае если акт проверки содержит сведения о
нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений,
предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях, должностное лицо составляет протокол об
административном правонарушении в соответствии с требованиями Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях.
Оригинал протокола направляется в суд по
подведомственности для привлечения юридического лица или индивидуального
предпринимателя к административной ответственности в соответствии с частями 2, 3, 4 статьи 14.1, статьей 19.20 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях, копия протокола
вручается юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. (В редакции указа Губернатора Сахалинской области от
24.07.2015 № 35)
3.3.2.3.8. При совершении юридическими лицами
или индивидуальными предпринимателями административного правонарушения,
предусмотренного частями 2, 3, 4 статьи 14.1, статьей 19.20 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях, и руководствуясь
частями 2, 3 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях, составляется протокол об административном правонарушении и
передается Министерством на рассмотрение в суд. (Подпункт в редакции указа
Губернатора Сахалинской области от 24.07.2015 № 35)
РАЗДЕЛ 4. Порядок и форма контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений Административного
регламента, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности
действий, определенных административными процедурами по исполнению
государственной функции, осуществляется должностными лицами
Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению
государственной функции. Перечень должностных лиц, осуществляющих
текущий контроль, устанавливается распоряжением Министерства.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения
должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению
государственной функции, проверок соблюдения и исполнения
ответственными лицами Министерства положений Административного
регламента.
4.2. Порядок осуществления проверок
4.2.1. Проверки полноты и качества исполнения государственной
функции осуществляются на основании распоряжений Министерства.
4.2.2. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные
с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или
отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции
(тематические проверки). Проверка также может проводиться по
конкретному обращению заявителя.
4.2.3. Для проведения проверки полноты и качества исполнения
государственной функции формируется комиссия, в состав которой
включаются государственные гражданские служащие Министерства и
независимые (внештатные) эксперты.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации и распоряжениями Министерства.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в
котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их
устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
исполнения государственной функции (В редакции указа
Губернатора Сахалинской области от 29.05.2013 № 27)
4.3.1. Персональная ответственность должностных лиц Министерства
определяется в их должностных регламентах в соответствии с
требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.2. Должностное лицо Министерства, уполномоченное принимать и
регистрировать поступившие документы, несет персональную
ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов и
правильность их учета.
Должностное лицо Министерства, уполномоченное исполнять данную
государственную функцию, несет персональную ответственность за
объективность, полноту и качество экспертизы представленных
документов, сроки и порядок их рассмотрения и согласования,
правильность оформления проектов решений.
Начальники структурных подразделений Министерства, в которых
осуществляются определенные административными процедурами действия,
несут персональную ответственность за организацию работы подчиненных
работников, соблюдение сроков и порядка рассмотрения, согласования и
оформления документов в ходе исполнения государственной функции.
Персональная ответственность работников Министерства и
должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица за злоупотребление должностными полномочиями
несут ответственность в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и
организаций (В редакции указа Губернатора
Сахалинской области от 29.05.2013 № 27)
Для осуществления со своей стороны контроля за исполнением
государственной функции граждане, их объединения и организации имеют
право направлять в Федеральную службу по надзору в сфере
здравоохранения и социального развития, Правительство Сахалинской
области, Министерство индивидуальные и коллективные обращения с
предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка
исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с
сообщением о нарушении ответственными должностными лицами,
исполняющими государственную функцию, требований настоящего
Административного регламента, законов и иных нормативных правовых
актов.
РАЗДЕЛ 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, исполняющего государственную
функцию, а также должностных лиц, государственных гражданских
служащих Министерства
5.1. Действия (бездействие) государственных гражданских служащих
Министерства и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения
настоящего Административного регламента, обжалуются в досудебном
(внесудебном) порядке.
5.2. В порядке досудебного (внесудебного) обжалования заявители
имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы
приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу на
имя Министра.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является
нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных
в разделе 3 настоящего Административного регламента, а также других
требований и положений настоящего Административного регламента.
5.4. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке и сроки,
предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Жалоба, поступившая в Министерство или должностному лицу
Министерства в соответствии с их компетенцией, рассматривается в
течение тридцати дней со дня регистрации.
В исключительных случаях (особая сложность, объемность проблем,
поставленных в жалобе, необходимость проведения специальных
исследований, изучения дополнительных материалов, обеспечения выезда
на место), а также в случаях направления Министерством в установленном
порядке запроса о представлении необходимых для рассмотрения
документов и материалов в другие государственные органы, органы
местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением
судов, органов дознания и органов предварительного следствия, Министр
вправе продлить срок рассмотрения жалобы (претензии) не более чем на
тридцать дней с уведомлением об этом заявителя и указанием причин
продления.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования является поступление жалобы в Министерство от заявителя
лично или путем направления почтовым отправлением, а также по номерам
телефонов и адресу электронной почты Министерства, указанным в
настоящем Административном регламенте, либо при личном приеме.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в установленном
законом порядке.
5.7. Вышестоящим органом государственной власти, которому может
быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке, является
Правительство Сахалинской области.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы
принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе
в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в
выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата
заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Сахалинской области, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
(Пункт дополнен - Указ Губернатора Сахалинской области
от 29.05.2013 № 27)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Административному регламенту
министерства здравоохранения
Сахалинской области по исполнению
государственной функции
"Осуществление государственного
контроля за соблюдением
лицензиатами лицензионных
требований и условий при
осуществлении медицинской,
фармацевтической деятельности,
а также деятельности по
обороту наркотических средств,
психотропных веществ и их
прекурсоров, культивированию
наркосодержащих растений",
утвержденному указом
Губернатора Сахалинской области
от 20 июня 2012 г. № 22
БЛОК-СХЕМА
последовательности действий министерства здравоохранения
Сахалинской области при проведении внеплановых проверок
(Блок-схема не приводится)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Административному регламенту
министерства здравоохранения
Сахалинской области по исполнению
государственной функции
"Осуществление государственного
контроля за соблюдением
лицензиатами лицензионных
требований и условий при
осуществлении медицинской,
фармацевтической деятельности,
а также деятельности по
обороту наркотических средств,
психотропных веществ и их
прекурсоров, культивированию
наркосодержащих растений",
утвержденному указом
Губернатора Сахалинской области
от 20 июня 2012 г. № 22
БЛОК-СХЕМА
последовательности действий министерства здравоохранения
Сахалинской области при проведении плановых проверок
(блок-схема не приводится)
|