Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Сахалинской области от 15.12.2002 № 678-раАДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 15 декабря 2002 г. N 678-ра г. Южно-Сахалинск О мерах по корректировке Концепции социально-экономического развития Сахалинской области до 2010 года и разработке проекта программы социально-экономического развития Сахалинской области на 2004 - 2006 годы Руководствуясь распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.07.2001 N 910 "О программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2002 - 2004 годы)", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 N 717 "О Федеральной целевой программе "Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002 - 2010 годы и до 2015 года)", постановлением губернатора области от 27.03.2001 N 131 "Об утверждении основных задач и направлений деятельности администрации Сахалинской области по модернизации экономики и развитию социальной сферы области на 2001 - 2004 годы", в целях качественного повышения уровня жизни населения на основе формирования модели экономики области, обладающей потенциалом динамичного роста и обеспечивающей условия для увеличения доходной части бюджета, решения социальных и экономических проблем, создания базы для обеспечения устойчивого роста экономики области, сокращения разрыва между Сахалинской областью и лидирующими по уровню социального и экономического развития регионами России: 1. Внести коррективы в Концепцию социально-экономического развития Сахалинской области до 2010 года и разработать программу социально-экономического развития Сахалинской области на 2004 - 2006 годы. 2. Определить комитет экономики головным исполнителем по корректировке Концепции и разработке проекта программы. 3. Руководителям областных органов исполнительной власти Сахалинской области: - внести коррективы в концепцию развития курируемой отрасли экономики и социальной сферы до 2010 года; - провести анализ действующих целевых программ, эффективности их реализации; - разработать в рамках концепции проект программы развития курируемой отрасли экономики и социальной сферы на 2004 - 2006 годы в соответствии с методическими рекомендациями (прилагаются), предусмотрев обоснование соответствия включения подпрограмм и конкретных проектов приоритетам развития отрасли; - при разработке программных документов обеспечить их обсуждение в средствах массовой информации с руководителями подведомственных предприятий и организаций, органов местного самоуправления; - назначить должностных лиц, ответственных за исполнение соответствующих разделов Концепции и программы, и обеспечить их взаимодействие с головным исполнителем. Довести до сведения комитета экономики области персональный Состав назначенных должностных лиц до 20 декабря текущего года; - представить в комитет экономики области после согласования с курирующим вице-губернатором области откорректированную концепцию и программу развития отрасли к 1 марта 2003 года. 4. Комитету экономики области внести на рассмотрение администрации области откорректированную Концепцию и предложения по разработке проекта программы социально-экономического развития Сахалинской области на 2004 - 2006 годы к 1 июня 2003 года. 5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого вице-губернатора области И.П.Малахова. Губернатор области И.П. Фархутдинов МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по разработке проекта концепции развития отрасли до 2010 года и проекта программы развития отрасли на 2004 - 2006 годы ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Требования к разработке проекта концепции Концепция - документ долгосрочного действия, на основе которого разрабатываются конкретные отраслевые программы с учетом их специфики. Концепция представляет собой систему принципов, механизмов и мер, направленных на обеспечение устойчивого социально-экономического развития области. Она определяет главные цели, основные стратегические направления, задачи, основной инструментарий и способы решения поставленных задач. В проекте концепции должны быть рассмотрены в хронологическом порядке следующие вопросы: - текущее положение в отрасли; - проблемная ситуация; - стратегические цели; - основные задачи; - план действий или комплекс мер по реализации стратегических задач. Требования к разработке программы Региональная программа служит инструментом реализации экономической и социальной стратегии регионального развития, способом приоритетной концентрации ресурсов для решения ключевых территориальных проблем. Главным содержанием программы является совокупность инвестиционных проектов, подпрограмм и мероприятий, выполнение которых обеспечивает выполнение программы в целом. В целях обеспечения единого методологического единства программ отраслей экономики и социальной сферы разработчикам рекомендуется руководствоваться структурой, табличным материалом, приложениями, которые являются составной частью Макета программы экономического и социального развития субъекта Российской Федерации, утвержденного приказом Министра экономического развития и торговли Российской Федерации от 2 ноября 2001 года N 424. В каждой программе должны быть отражены приоритеты развития, этапы и механизмы реализации программных установок. В программе должны содержаться все основные инвестиционные проекты, их обоснование, сроки реализации, источники финансирования и показатели эффективности. Условиями для включения инвестиционных проектов и других мероприятий в программу должны являться значимость для экономики области, их высокая эффективность, наличие по проекту инвестиционного предложения, бизнес-плана или технико-экономического обоснования. Необходимо предусматривать по мере реализации программы увеличение доли привлеченных источников финансирования в соответствии с ограниченными возможностями федерального и областного бюджетов. В программе необходимо проработать ее внешнеэкономические аспекты: возможность значительного расширения экспортного потенциала, привлечение иностранных инвестиций. Структура программы 1. Паспорт программы. 2. Основное содержание: 2.1. Текущее положение в отрасли: - общая информация; - анализ положения за предшествующий пятилетний период. Рекомендуется проводить с использованием таблиц. 2.2. Основные проблемы. Перечень и характеристику проблем рекомендуется отражать в форме таблиц. 2.3. Оценка действующих мер по улучшению положения в отрасли. Рассматриваются все действующие методы управления со стороны федеральных, региональных органов власти, органов местного самоуправления: - указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации; - законы, нормативные акты органов законодательной и исполнительной власти и др. В результате данной работы должны быть определены основные направления реформирования нормативно-правовой базы. 3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы. Формируемые в данном разделе цели и задачи должны соответствовать стратегии развития отрасли, сформулированной в концепции развития отрасли до 2010 года. 4. Ресурсное обеспечение программы. В качестве финансовых источников могут быть: - средства федерального бюджета; - средства областного бюджета; - средства муниципальных образований; - собственные источники финансирования заявителя проекта: нераспределенная прибыль, амортизация, акционерный капитал и кредиты коммерческих банков; - иностранные кредиты; - другие внебюджетные источники финансирования. Распределение объема финансирования программных мероприятий представляется в виде таблицы. 5. Оценка эффективности реализации программы: - увеличение числа созданных и количество сохраненных рабочих мест; - увеличение объема промышленного производства; - увеличение доходной части бюджета и др. Представляется в виде таблицы. 6. Организация управления программой и контроль. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|