Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Сахалинской области от 03.03.2004 № 106-раУтратил силу - Постановление Администрации Сахалинской области от 14.02.2005 г. N 23-па АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 3 марта 2004 г . N 106-ра г. Южно-Сахалинск О мерах по повышению эффективности использования средств областного бюджета при удовлетворении потребности Сахалинской области в товарах, работах и услугах В 1998-2003 годах удовлетворение потребности Сахалинской области в товарах (работах, услугах) для решения вопросов жизнеобеспечения и реализации экономической, социальной и культурной политики Сахалинской области осуществлялось в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд". За этот период количество конкурсов и иных способов закупок, осуществляемых государственными и муниципальными заказчиками, возросло более чем в десять раз, а экономия бюджетных средств превысила 300 млн. рублей. Из общей стоимости продукции, закупленной в 2003 году государственными заказчиками Сахалинской области (департаментами, комитетами, управлениями), на открытые конкурсы приходится 87%, муниципальными заказчиками - 72%. В то же время конкурсный механизм при удовлетворении потребностей Сахалинской области в товарах, работах и услугах реализован далеко не полностью. Сдерживающим фактором является наличие правого вакуума в сфере государственных закупок на региональном уровне в связи с отменой по решению прокурора Сахалинской области нормативно-правовых актов, принятых в 1997-1998 годах. В январе 2003 года в Сахалинскую областную Думу внесен проект закона "Об областном государственном заказе", целями которого являются обеспечение максимальной эффективности удовлетворения государственных нужд Сахалинской области, развитие конкуренции среди соискателей областного заказа. Основополагающим в законопроекте является планирование закупок продукции, включенной в сводный перечень государственных нужд на соответствующий финансовый год, что придает государственному заказу собственно экономическое содержание, позволяет минимизировать затраты, координировать финансовые потоки, свести к минимуму внеконкурсные закупки. Основные проблемы на муниципальном уровне связаны с отсутствием нормативной базы, отсутствием в структурах администраций отделов по формированию и размещению муниципального заказа, инертностью первых лиц в отношении профессиональной подготовки кадров для участия в работе конкурсных комиссий. В нарушение законодательства муниципальные образования "Невельский район", "Смирныховский район" и "Вахрушев" вообще не практикуют конкурсную систему закупок, в остальных, за исключением муниципального образования "Город Южно-Сахалинск", проводится не более 1-5 конкурсов в год. Не имеют ни одного обученного специалиста администрации Охинского и Тымовского районов. В целях устранения отмеченных недостатков и усиления контроля за проведением конкурсов на помещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Сахалинской области и координации их проведения до вступления в силу закона Сахалинской области "Об областном государственном заказе": 1. Установить, что комитет экономики Сахалинской области является органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контроль за проведением конкурсов и размещением заказов на поставки товаров (работ и услуг) для государственных нужд Сахалинской области и координацию их проведения. 2. Комитету экономики Сахалинской области (Вида В.П.): - внести в установленном порядке в администрацию области не позднее 1 апреля 2004 года предложения, определяющие его функции как органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять контроль за проведением конкурсов и размещением заказов на поставки товаров (работ и услуг) для государственных нужд Сахалинской области и координацию их проведения; - внести предложения в Минэкономразвития России и Госкомстат России по совершенствованию статистической отчетности в сфере государственных и муниципальных закупок; - осуществлять контроль за соответствием квалификации членов конкурсных комиссий требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации; - координировать подготовку и повышение квалификации специалистов по проведению и организации конкурсов; - проводить анализ реализации в Сахалинской области системы конкурсного размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Сахалинской области; - осуществлять информационно-методическое обеспечение государственных и муниципальных заказчиков в сфере государственных закупок; - проводить выборочные проверки соблюдения организатором конкурсов установленных в конкурсной документации требований к участникам конкурсов на основании протоколов их проведения; - осуществлять контроль за правильностью выбора государственными заказчиками способа закупок продукции и согласовывать в установленном порядке по представлению заказчиков возможность проведения закупок продукции способами иными, чем открытый конкурс; - вносить предложения территориальным федеральным органам исполнительной власти, контрольно-ревизионным органам об организации комплексных проверок государственных и муниципальных заказчиков при выявлении фактов размещения заказов на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Сахалинской области, а также в случаях невыполнения заказчиками предписаний уполномоченного органа по устранению выявленных в ходе проверок нарушений. 3. Установить, что государственными заказчиками на осуществление закупок и поставок продукции для нужд Сахалинской области являются органы исполнительной власти по вопросам, отнесенным к кругу их функциональных обязанностей, бюджетные учреждения или организации, являющиеся распорядителями средств областного бюджета. 4. Рекомендовать главам органов местного самоуправления: - разработать положение о муниципальном заказе; - определить структурное подразделение в администрации муниципального образования, уполномоченное осуществлять контроль за проведением конкурсов и размещением заказов на поставки товаров (работ и услуг) для муниципальных нужд и координацию их проведения; - обеспечить подготовку и повышение квалификации специалистов по проведению и организации конкурсов. 5. Рекомендовать государственным и муниципальным заказчикам: - при формировании конкурсных комиссий включать в их состав представителей: комитета экономики Сахалинской области, управления цен Сахалинской области, уполномоченного Минэкономразвития России в Сахалинской области, управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Сахалинской области, Сахалинского территориального управления Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства; - проводить конкурсы среди поставщиков товаров (работ, услуг) для нужд Сахалинской области в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и объемами финансирования целевых областных программ на 2004 год: - в целях недопущения несанкционированной кредиторской задолженности в виде подписанных государственных контрактов, не подкрепленных бюджетными ассигнованиями, считать основанием для принятия бюджетных обязательств утвержденные лимиты бюджетных обязательств. 6. Вице-губернаторам области, курирующим отрасли, ежеквартально определять мероприятия и объекты капитального ремонта и строительства, требующие первоочередного финансирования и вносить в главное финансовое управление Сахалинской области предложения по необходимому объему средств для их финансирования. 7. Главному финансовому управлению Сахалинской области (Новикова Н.М.): - открыть кредитную линию в кредитных учреждениях для привлечения в случае необходимости кредитных ресурсов и направления их на финансирование первоочередных мероприятий и объектов капитального ремонта и строительства в соответствие с Законом Сахалинской области "Об областном бюджете на 2004 год" с последующим погашением в счет поступающих доходов в областной бюджет; - считать основанием для подтверждения денежных обязательств государственных (муниципальных) заказчиков следующие документы: копии контрактов и графики поставки продукции, расчетно-платежные документы, копии протоколов заседаний конкурсных комиссий о результатах проведения конкурсов или документ, подтверждающий согласование закупки продукции у единственного источника, справку из налоговой инспекции об отсутствии задолженности поставщика по платежам в бюджет; - внести на заседание администрации области вопрос об использовании средств фонда развития по итогам работы за I квартал 2004 года. 8. Предложить главному федеральному инспектору в Сахалинской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Зарицкому С.А. рассмотреть вопрос о проведении контролирующими органами выборочных проверок администраций муниципальных образований по исполнению Указа Президента Российской Федерации N 305 "О мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд". 9. Приглашения к участию в торгах (конкурсе) по размещению заказов на поставки товаров (работ и услуг) для государственных нужд Сахалинской области и информация о победителе торгов (конкурсов) подлежат обязательному опубликованию в газете "Губернские ведомости". 10. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований области представлять ежеквартально к 1 числу месяца, следующего за истекшим кварталом, информацию в комитет экономики по выполнению пунктов 4, 5, 9 настоящего распоряжения. 11. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого вице-губернатора области Горкунова Б.В. Губернатор области И.П.Малахов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|