Утратил силу с 01 января 2007 года, за исключением пункта 6 - Постановление Администрации Сахалинской области
от 29.12.2006 № 276-па
АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2005 г. N 23-па
г. Южно-Сахалинск
О мерах по реализации Закона
Сахалинской области от 16
августа 2004 года N 535 "О
государственном заказе
Сахалинской области"
(В редакции Постановлений Администрации Сахалинской области
от 18.03.2005 № 40-па; от 12.05.2005 № 79-па;
от 08.08.2005 № 136-па; от 22.09.2006 № 208-па)
В целях обеспечения исполнения Закона Сахалинской области от 16
августа 2004 года N 535 "О государственном заказе Сахалинской
области" администрация Сахалинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить, что комитет экономики Сахалинской области (Бида
В.П.) является уполномоченным исполнительным органом
государственной власти Сахалинской области в сфере формирования
государственного заказа Сахалинской области.
2. Государственным заказчикам Сахалинской области:
2.1. Публиковать извещения о предстоящих конкурсах, а также об
их итогах, в официальном печатном издании администрации Сахалинской
области - газете "Губернские ведомости" и официальном печатном
издании уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
осуществляющего контроль за проведением конкурсов и координацию их
проведения, - бюллетене "Конкурсные торги".
2.2. Представлять в адрес комитета экономики Сахалинской
области ежеквартально к 20-му числу месяца, следующего за отчетным
периодом, копию отчета по форме федерального государственного
статистического наблюдения N 1-конкурс "Сведения о проведении
конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг)
для государственных нужд".
3. Главному финансовому управлению Сахалинской области
(Новикова Н.М.) осуществлять операции по оплате денежных
обязательств по государственным контрактам Сахалинской области
только при наличии отметки комитета экономики Сахалинской области о
внесении государственного контракта (договора, публичного договора)
в Реестр государственных закупок Сахалинской области.
4. Утвердить:
4.1. Положение об уполномоченном исполнительном органе
государственной власти Сахалинской области в сфере формирования
областного заказа (прилагается).
4.2. Порядок формирования и утверждения Сводного перечня
государственных нужд Сахалинской области (прилагается).
4.3. Положение о Реестре государственных закупок Сахалинской
области (прилагается).
4.4. Порядок планирования закупок товаров (работ, услуг) для
государственных нужд Сахалинской области (прилагается).
4.5. Положение об организаторе конкурсов на размещение
государственного заказа Сахалинской области (прилагается).
5. Рекомендовать органам местного самоуправления Сахалинской
области при формировании, размещении и исполнении муниципального
заказа руководствоваться настоящим постановлением.
6. Признать утратившим силу распоряжение администрации
Сахалинской области от 03 марта 2004 года N 106-ра "О мерах по
повышению эффективности использования средств областного бюджета
при удовлетворении потребности Сахалинской области в товарах,
работах и услугах".
7. Опубликовать настоящее постановление в газете Губернские
ведомости".
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого вице-губернатора Сахалинской области Горкунова Б.В.
Губернатор области И.П. Малахов
Утверждено
постановлением администрации области
от 14 февраля 2005 г. N 23-па
ПОЛОЖЕНИЕ
об уполномоченном исполнительном органе государственной
власти Сахалинской области в сфере формирования
областного заказа
(В редакции Постановления Администрации Сахалинской области
от 22.09.2006 № 208-па)
1. Общие положения
1.1. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти
Сахалинской области в сфере формирования областного заказа (далее -
уполномоченный орган) создается в соответствии с Законом
Сахалинской области от 16 августа 2004 года N 535 "О
государственном заказе Сахалинской области" в целях формирования
государственного заказа Сахалинской области (далее - областного
заказа) и осуществления контроля за его исполнением, а также
решения иных вопросов в сфере обеспечения государственных нужд
Сахалинской области.
1.2. Уполномоченный орган в своей деятельности руководствуется
федеральными законами, указами Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области,
настоящим Положением.
2. Задачи уполномоченного органа
На уполномоченный орган возлагаются следующие задачи:
- обеспечение принципов формирования областного заказа;
- содействие развитию добросовестной конкуренции среди
соискателей на исполнение областного заказа;
- обеспечение эффективности использования средств областного
бюджета при удовлетворении государственных нужд Сахалинской
области.
3. Функции уполномоченного органа
Уполномоченный орган выполняет следующие функции:
3.1. координирует действия государственных заказчиков при
формировании ведомственных перечней государственных нужд
Сахалинской области и ведении ведомственных реестров
государственных закупок;
3.2. формирует проект Сводного перечня государственных нужд
Сахалинской области (далее - Сводный перечень) на очередной
финансовый год;
3.3. подготавливает экономическое обоснование формирования
областного заказа;
3.4. планирует закупки товаров (работ, услуг) в соответствии со
Сводным перечнем;
3.5. вносит в администрацию Сахалинской области предложения:
- по утверждению Сводного перечня на очередной финансовый год;
- по определению заказчиков (организаторов) конкурсов на
размещение областного заказа;
- по укрупнению заказа за счет объединения однотипных товаров;
- по установлению доли от стоимости заказа для размещения у
хозяйствующих субъектов малого предпринимательства и предприятий
исправительных учреждений.
3.6. ведет Реестр государственных закупок Сахалинской области;
3.7. проводит анализ эффективности формирования и размещения
областного заказа;
3.8. осуществляет информационно-методическое, аналитическое
обеспечение государственных и муниципальных заказчиков по вопросам
формирования и размещения областного (муниципального) заказа;
3.9. координирует подготовку, переподготовку и повышение
квалификации государственных и муниципальных служащих в системе
государственных и муниципальных закупок;
3.10. (Утратил силу - Постановление Администрации Сахалинской
области от 22.09.2006 № 208-па)
3.11. вносит на рассмотрение администрации Сахалинской области
вопросы, связанные с реализацией Закона Сахалинской области от 16 августа
2004 года N 535 "О государственном заказе Сахалинской области" и
предложения по повышению эффективности использования средств областного
бюджета при удовлетворении государственных нужд Сахалинской области;
3.12. вносит предложения контрольно-ревизионным органам об
организации проверок государственных (муниципальных) заказчиков при
выявлении фактов размещения государственных (муниципальных) заказов
с нарушением требований законодательства в сфере государственных
закупок.
Утвержден
постановлением администрации области
от 14 февраля 2005 г. N 23-па
Порядок формирования и утверждения Сводного перечня
государственных нужд Сахалинской области
Настоящий Порядок регулирует отношения государственных
заказчиков Сахалинской области (далее - заказчики) и
уполномоченного исполнительного органа государственной власти
Сахалинской области в сфере формирования областного заказа (далее -
уполномоченный орган) при формировании, уточнении, утверждении
Сводного перечня государственных нужд Сахалинской области (далее -
Сводный перечень).
1. Общие положения
1.1. Сводный перечень является исходным документом для
планирования закупок товаров (работ, услуг) для государственных
нужд Сахалинской области на очередной финансовый год и последующего
размещения государственного заказа Сахалинской области.
1.2. Сводный перечень формируется уполномоченным органом на
основании ведомственных перечней государственных нужд Сахалинской
области (далее - ведомственные перечни), представленных
заказчиками.
2. Функции заказчиков при формировании ведомственных перечней
2.1. Заказчики, основываясь на расчетных потребностях,
нормативах потребления и анализе объемов закупок товаров (работ,
услуг) для государственных нужд Сахалинской области за предыдущие
годы, формируют проект ведомственного перечня на очередной
финансовый год.
2.2. Ведомственный перечень включает в себя номенклатуру
продукции с указанием кодов товаров (работ, услуг) по
Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности,
продукции и услуг (далее - ОКДП), объемов и стоимости товаров
(работ, услуг) в разрезе получателей.
2.3. В целях формирования проекта ведомственного перечня
заказчики:
- доводят до подведомственных бюджетных учреждений
прогнозируемые объемы финансирования, в том числе в рамках целевых
областных программ, на соответствующий финансовый год;
- взаимодействуют с подведомственными бюджетными учреждениями в
целях уточнения их заявок по объемам и стоимости исходя из
сложившихся цен в отчетном периоде и рекомендуемых
индексов-дефляторов на очередной год;
- непосредственно формируют проект ведомственного перечня на
основании заявок ведомственных бюджетных учреждений и потребностей
в товарах (работах, услугах) на содержание заказчика по форме N 1
(прилагается).
2.4. Проекты ведомственных перечней на очередной финансовый год
представляются заказчиками в адрес уполномоченного органа в срок не
позднее 01 сентября отчетного года в печатном виде и на электронном
носителе. Обязательным приложением к проекту ведомственного перечня
является экономическое обоснование включения в него товаров (работ,
услуг), обоснование применяемых дефляторов при формировании
стоимости закупок.
2.5. После утверждения сводной бюджетной росписи заказчики в
течение 10-ти рабочих дней уточняют ведомственные перечни и после
утверждения вице-губернатором Сахалинской области (в соответствии с
распределением обязанностей) представляют их в уполномоченный
орган.
3. Функции уполномоченного органа при формировании
Сводного перечня
Уполномоченный орган при формировании проекта Сводного перечня:
3.1. осуществляет методическое руководство заказчиками по
формированию ведомственных перечней;
3.2. контролирует правильность расчетов и обоснованность
включения заказчиком товаров (работ, услуг) в ведомственный
перечень;
3.3. на основании полученных проектов ведомственных перечней
формирует проект Сводного перечня по форме N 2 (прилагается) и в
срок не позднее 01 октября представляет его в главное финансовое
управление Сахалинской области. Обязательным приложением к проекту
Сводного перечня является экономическое обоснование включения в
него товаров (работ, услуг).
3.4. после принятия закона Сахалинской области об областном
бюджете на очередной финансовый год уточняет Сводный перечень на
основании ведомственных перечней, представленных заказчиками;
3.5. в срок не позднее 01 февраля вносит проект Сводного
перечня на утверждение администрации Сахалинской области.
Внесение изменений в Сводный перечень допускается исключительно
в случаях, предусмотренных Законом Сахалинской области от 16
августа 2004 года N 535 "О государственном заказе Сахалинской
области".
Форма N 1
к Порядку формирования и утверждения
Сводного перечня государственных нужд
Сахалинской области, утвержденному
постановлением администрации области
от 14.02.2005 N 23-па
УТВЕРЖДАЮ
вице-губернатор Сахалинской области
_____________________ И.О.Фамилия
"____"____________________20___ г.
ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ________ ГОД
___________________________________________________________
(наименование государственного заказчика Сахалинской области)
---------------------------------------------------------------------------
| Код ТК "*" | Наименование |Едини-| Планируемый | В том числе по |
|------------|товаров (работ,| ца |объем закупок| получателям |
|Класс| Под- | услуг) | изме-|-------------|-------------------------|
| |класс,| |рения |коли-| стои- |получатель 1|получатель 2|
| |группа| | |чест-| мость |------------|------------|
| | | | | во | тыс. |коли- |стои-|коли- |стои-|
| | | | | | рублей|чество|мость|чество|мость|
|-----|------|---------------|------|-----|-------|------|-----|------|-----|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|-----|------|---------------|------|-----|-------|------|-----|------|-----|
| | | | | | | | | | |
---------------------------------------------------------------------------
"*" - Типовой классификатор товаров, работ, услуг для государственных нужд
Руководитель __________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
(В редакции Постановления Администрации Сахалинской области
от 08.08.2005 № 136-па)
Форма N 2
к Порядку формирования и утверждения
Сводного перечня государственных нужд
Сахалинской области, утвержденному
постановлением администрации области
от 14 февраля 2005 г. N 23-пa
Утвержден
постановлением администрации области
от ________________________ N ______
Сводный перечень государственных нужд Сахалинской области
на __________ год
-----------------------------------------------------------------
| Наименование товаров (работ, | Ед. изм. | Планируемый объем |
| услуг) в разрезе отраслей | | закупок |
|------------------------------|----------|-----------------------|
| 1 | 2 | 3 |
|------------------------------|----------|-----------------------|
| | | |
|------------------------------|----------|-----------------------|
| | | |
|------------------------------|----------|-----------------------|
| | | |
-----------------------------------------------------------------
Утверждено
постановлением администрации области
от 14 февраля 2005 г. N 23-па
Положение
о Реестре государственных закупок Сахалинской области
(В редакции Постановлений Администрации Сахалинской области
от 18.03.2005 № 40-па; от 12.05.2005 № 79-па)
Настоящее Положение регулирует отношения уполномоченного
исполнительного органа государственной власти Сахалинской области в
сфере формирования областного заказа (далее - уполномоченный
орган), государственных заказчиков Сахалинской области (далее -
заказчики) и главного финансового управления Сахалинской области в
процессе единого учета закупок товаров (работ, услуг) для
государственных нужд Сахалинской области.
1. Общие положения
1.1. Единый учет закупок товаров (работ, услуг) для
государственных нужд Сахалинской области в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации осуществляется в Реестре
государственных закупок Сахалинской области (далее - Реестр).
1.2. Функции держателя Реестра возлагаются на уполномоченный
орган.
1.3. Учет закупок, осуществляемых заказчиками, ведется ими в
ведомственных реестрах государственных закупок (далее -
ведомственный реестр).
1.4. Содержащиеся в Реестре (ведомственном реестре) сведения
используются в следующих целях:
1.4.1. Главным финансовым управлением Сахалинской области - для
открытия финансирования по указанному объекту.
1.4.2. Уполномоченным органом, заказчиками:
- для учета, анализа и контроля за эффективностью размещения
областного заказа;
- для обеспечения органов исполнительной власти области
необходимой информацией о ходе исполнения областного заказа;
- для формирования проектов Сводного перечня государственных
нужд Сахалинской области (далее - Сводный перечень) и ведомственных
перечней государственных нужд Сахалинской области (далее -
ведомственный перечень) на соответствующий финансовый год.
2. Функции уполномоченного органа по формированию Реестра
Уполномоченный орган, являясь держателем Реестра, осуществляет
следующие функции:
2.1. Формирует Реестр посредством учета в нем заключенных
государственных контрактов (договоров, публичных договоров),
сведения о которых в установленном порядке представляют заказчики.
2.2. Осуществляет информационно-методическое обеспечение
заказчиков по вопросам, связанным с формированием ведомственных
реестров и порядком представления сведений, содержащихся в них.
3. Функции заказчиков по формированию Реестра
Заказчики, являясь держателями ведомственных реестров,
выполняют следующие функции:
3.1. Ведут учет в ведомственных реестрах государственных контрактов
(договоров, публичных договоров) стоимостью не менее
20 тысяч рублей за один вид товара или услуг, заключенных в
соответствии с законодательством Российской Федерации, по форме N 1 (прилагается). (В редакции
Постановления Администрации Сахалинской области от
18.03.2005 № 40-па)
3.2. В порядке, установленном настоящим Положением,
представляют необходимые сведения уполномоченному органу для
включения заключенных контрактов в Реестр.
4. Функции бюджетных учреждений по формированию Реестра
Бюджетные учреждения, являясь
получателями бюджетных средств, предусмотренных на закупку товаров (работ,
услуг) для государственных нужд Сахалинской области:
4.1. Ведут учет закупок товаров (работ, услуг) стоимостью менее
20 тысяч рублей в собственных реестрах закупок.
4.2. Ежемесячно по состоянию на 1-ое число каждого месяца
представляют необходимые сведения заказчику.
(Раздел дополнен - Постановление Администрации Сахалинской области
от 18.03.2005 № 40-па)
5. Порядок формирования Реестра, ведомственных реестров
5.1. Учету в Реестре подлежат:
- закупки товаров (работ, услуг) на сумму свыше 2000
минимальных размеров оплаты труда, осуществляемые на основании
государственных контрактов;
- закупки товаров (работ, услуг) на сумму свыше 2000
минимальных размеров оплаты труда, осуществляемые на основании
договоров, заключаемых в соответствии с контрактами на основании
статьи 529 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- закупки товаров (работ, услуг) на сумму
свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда, осуществляемые на
основании публичных договоров в соответствии со статьей 426 Гражданского
кодекса Российской Федерации (далее - публичные договоры). (В редакции Постановления Администрации Сахалинской
области от 12.05.2005 № 79-па)
5.2. Учету и включению в ведомственный реестр, кроме
перечисленных в пункте 4.1. настоящего Положения, подлежат закупки
товаров (работ, услуг) на сумму не более 2000 минимальных размеров
оплаты труда за один вид товара или услуг (за один контракт).
5.3. Реестровый номер государственного контракта (договора,
публичного договора) состоит из тринадцати знаков: S.NN. GG/ GG/
GG. ХХХХ, из которых:
- S - код вида сделки (К - государственный контракт, Д -
договор);
- NN - номер заказчика-держателя ведомственного реестра
(присваивается уполномоченным органом);
- GG/ GG/ GG - число, месяц, год, в котором государственный
контракт (договор, публичный договор) был включен в Реестр;
- ХХХХ - номер государственного контракта (договора), который
присваивается заказчиком-держателем ведомственного реестра
(уполномоченным органом - держателем Реестра) и представляет собой
порядковый номер регистрации государственного контракта в
ведомственном реестре (Реестре) в данном году.
5.4. Заказчик после подписания контракта учитывает его в
ведомственном реестре в установленном порядке.
Запись о включении государственного контракта (договора,
публичного договора) в ведомственный реестр заверяется подписью
должностного лица.
На последнем листе текста государственного контракта (договора,
публичного договора) проставляется штамп по форме N 3
(прилагается), на котором указывается реестровый номер, дата
включение в ведомственный реестр и заверяется подписью лица,
осуществившего учет.
5.5. Государственный контракт (договор, публичный договор)
после включения его в ведомственный реестр выдается представителю
получателя средств бюджета Сахалинской области по предъявлению
соответствующей доверенности.
5.6. Уполномоченный орган при получении указанных в пункте 5.1
настоящего Положения документов в срок, не превышающий пяти рабочих
дней, осуществляет регистрацию в Реестре и делает соответствующую
отметку в государственном контракте (договоре, публичном договоре).
На последнем листе текста государственного контракта (договора,
публичного договора) проставляется штамп по форме N 3
(прилагается), на котором указывается реестровый номер, дата
включение в Реестр и заверяется подписью лица, осуществившего учет.
6. Порядок представления сведений, содержащихся в Реестре,
ведомственном реестре
6.1. Заказчик в срок не позднее пяти рабочих дней после
подписания сторонами государственного контракта представляет в
уполномоченный орган следующие документы в отношении контрактов,
учитываемых в Реестре на основании пункта 4.1. настоящего
Положения:
- государственный контракт (оригинал);
- информационное письмо по форме N 2 (прилагается);
- копии протоколов заседаний конкурсной комиссии (вскрытия
конвертов и подведения итогов);
- копии извещений о проведении конкурса и его результатах.
6.2. В случае внесения изменений (дополнений) в государственный
контракт (договор, публичный договор) заказчик после
соответствующей записи в ведомственном реестре в срок, не
превышающий пяти рабочих дней после подписания сторонами
дополнительного соглашения, протокола или иного документа о
внесении изменений (дополнений) в государственный контракт
(договор, публичный договор), представляет в уполномоченный орган
следующие документы:
- сопроводительное письмо, в котором кратко излагаются причины,
обусловившие необходимость внесения изменений (дополнений) в
условия государственного контракта (договора, публичного договора);
- первоначальный государственный контракт (договор, публичный
договор), включенный в ведомственный реестр;
- оригинал дополнительного соглашения, протокола или иного
соответствующего документа о внесении изменений (дополнений) в
государственный контракт (договор, публичный договор) со всеми
приложениями к нему;
При внесении изменений (дополнений) в государственный контракт
(договор, публичный договор) его реестровый номер не изменяется.
6.3. Заказчик после регистрации уполномоченным органом
государственного контракта (договора, публичного договора) в
Реестре направляет его в главное финансовое управление Сахалинской
области.
Наличие регистрационного номера, свидетельствующего о включении
государственного контракта (договора, публичного договора) в
Реестр, является обязательным условием для открытия финансирования
по контракту.
6.4. При прекращении обязательств по государственному контракту
(договору, публичному договору) по основаниям, предусмотренным
законом или государственным контрактом (договором, публичным
договором), заказчик в десятидневный срок представляет в
уполномоченный орган документы, свидетельствующие об этом.
На основании представленных документов уполномоченный орган
вносит соответствующие сведения в Реестр.
Форма N 1
|