Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Сахалинской области от 02.02.2007 № 42-ра

                                       Утратил силу - Постановление
                                    Администрации Сахалинской области
                                        от 03.10.2008 г. N 315-па 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ  САХАЛИНСКОЙ  ОБЛАСТИ
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 02 февраля 2007 г. № 42-ра
г. Южно-Сахалинск


     Об утверждении  Положения
об    организации   работы   с
обращениями     граждан      в
администрации      Сахалинской
области


     В целях упорядочения работы с обращениями граждан в администрации
Сахалинской области:
     1. Утвердить   Положение  об  организации  работы  с  обращениями
граждан  в  администрации  Сахалинской  области  (далее  -  Положение)
(прилагается).
     2. Органам исполнительной власти Сахалинской области  в  месячный
срок со дня вступления в силу настоящего распоряжения внести изменения
в  свои  правовые  акты,   регламентирующие   организацию   работы   с
обращениями граждан.
     3. Рекомендовать органам местного самоуправления в месячный  срок
со  дня  вступления  в силу настоящего распоряжения внести изменения в
свои правовые акты,  регламентирующие организацию работы с обращениями
граждан.
     4. Руководителю  аппарата   администрации   Сахалинской   области
О.Л.Намаконову  привести  Инструкцию  по  делопроизводству  в аппарате
администрации    Сахалинской    области,     утвержденную     приказом
вице-губернатора,   руководителя  аппарата  администрации  Сахалинской
области от 25.10.2004 № 20, в соответствие с настоящим распоряжением.
     5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на руководителя
аппарата администрации области О.Л.Намаконова.


Губернатор области           И.П.Малахов
                             


                             УТВЕРЖДЕНО
                             распоряжением  администрации области
                             от 02 февраля 2007 г. № 42-ра
      
      
                      ПОЛОЖЕНИЕ
       ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
           В АДМИНИСТРАЦИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
      
                   1. Общие положения
      
     1.1. Настоящее  Положение  об  организации  работы  с обращениями
граждан (далее - обращения) в администрации Сахалинской области (далее
-   Положение)   в  соответствии  с  Федеральным  законом  "О  порядке
рассмотрения обращений  граждан  Российской  Федерации"  устанавливает
основные  требования  к  работе  с  письменными,  устными обращениями,
организации приема граждан в администрации Сахалинской области  (далее
-  администрация)  и  правила  ведения  делопроизводства по обращениям
граждан в администрации.
     1.2. В   администрации  рассматриваются  обращения  по  вопросам,
находящимся в ведении  администрации  в  соответствии  с  Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами,  законами  Сахалинской
области и иными нормативными правовыми актами.
     1.3. Обращения  рассматриваются губернатором,  вице-губернаторами
области,  руководителем  аппарата  администрации  в   соответствии   с
распределением обязанностей.
     1.4. Справочную и  консультативную  работу  с  обращениями  ведет
отдел   по   работе   с  населением  управления  по  взаимодействию  с
общественностью  и   населением,   организационной   работе   аппарата
администрации (далее - отдел по работе с населением).
     1.5. Отдел   по   работе   с   населением    регулярно    готовит
информационноаналитические  и  статистические  материалы о поступающих
обращениях и представляет их администрации.
     1.6. Работники аппарата администрации,  работающие с обращениями,
несут ответственность за своевременность направления и полноту ответов
заявителям по обращениям,  находящимся у них на исполнении.  Сведения,
содержащиеся в обращениях,  могут использоваться  только  в  служебных
целях   (и   в   соответствии   с  полномочиями  лица,  работающего  с
обращением).  Запрещается   разглашение   содержащейся   в   обращении
информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
     1.7. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся
у  него  на  исполнении  письменные обращения временно замещающему его
работнику или непосредственному руководителю.  При переводе на  другую
работу   или   освобождении   от   занимаемой  должности  (в  аппарате
администрации)  исполнитель  обязан  сдать  все  числящиеся   за   ним
обращения работнику,  ответственному за делопроизводство в структурном
подразделении   аппарата    администрации,    или    непосредственному
руководителю.

     2. Прием и первичная обработка письменных обращений
     
     2.1. Все  направленные по почте письменные обращения (в том числе
телеграммы)   и    прилагаемые    документы    поступают    в    отдел
документационного обеспечения управления делами аппарата администрации
(далее  -  отдел  документационного  обеспечения)  и  передаются   для
регистрации в отдел по работе с населением.
     2.2. При приеме и  первичной  обработке  письменных  обращений  в
отделе документационного обеспечения:
     - проверяется   правильность   адресования   корреспонденции    и
целостность упаковки;
     - проводится  сверка  реестров  на  корреспонденцию,  поступившую
фельдсвязью.
     2.3. После  первичной  обработки   в   отделе   документационного
обеспечения  все  поступившие  обращения  и документы,  связанные с их
рассмотрением,  передаются в отдел по работе  с  населением.  Ошибочно
поступившие    (не    по   адресу)   письма   возвращаются   в   отдел
документационного обеспечения.
     2.4. Прием   письменных   обращений  непосредственно  от  граждан
производится  в  отделе  по  работе  с  населением.   Не   принимаются
обращения,  не содержащие фамилии обратившегося гражданина и почтового
адреса,  по  которому  должен  быть  направлен   ответ.   По   просьбе
обратившегося  гражданина  ему  выдается  расписка установленной формы
(форма прилагается) с указанием даты  приема  обращения  и  количества
принятых листов,  подписанная принявшим обращение,  сообщается телефон
для справок или на копии обращения ставится регистрационный номер.
     2.5. Обращения с пометкой "лично",  поступившие от граждан на имя
губернатора,   вице-губернаторов   области,   руководителя    аппарата
администрации,  передаются  должностным  лицам,  на  имя  которых  они
поступили.
     2.6. Обращения,   поступившие  по  факсу,  электронной  почте,  в
"Интернетприемную"  администрации,  распечатываются  и  принимаются  к
рассмотрению в общем порядке.
      
     3. Регистрация поступивших письменных обращений
      
     3.1. Обращения   граждан,   поступившие   в  отдел  по  работе  с
населением,  регистрируются по  мере  поступления  в  тот  же  день  и
передаются  в  секретариат  губернатора,  на группы вице-губернаторов,
руководителя аппарата администрации на следующий  рабочий  день  после
регистрации, но не позднее трех дней со дня поступления.
     3.2. На обращениях, поступивших в отдел по работе с населением, в
правом нижнем углу первой страницы проставляется регистрационный штамп
"Администрация Сахалинской области.  Входящий номер.  Дата". В случае,
если место,  предназначенное для штампа,  занято текстом письма, штамп
может  быть  проставлен  в  ином   месте,   обеспечивающем   прочтение
обращения.
     3.3. Поступившие обращения после регистрации оформляются в дела с
заполнением карточки вопроса. Конверты, в которых поступили обращения,
вкладываются в дела.
     3.4. Работники   отдела   по  работе  с  населением  регистрируют
обращения с использованием  системы  электронного  документооборота  и
делопроизводства  "Письма и обращения граждан" (далее - СЭДД "Письма и
обращения граждан").

     3.5. При регистрации:
     - письму присваивается регистрационный номер;
     - указываются фамилия,  имя,  отчество (в именительном падеже)  и
адрес заявителя.  Если письмо подписано двумя и более заявителями,  то
регистрируются первый или заявитель, в адрес которого просят направить
ответ.  Общее  число заявителей указывается в аннотации письма.  Такое
обращение  считается  коллективным.   Коллективными   являются   также
обращения,  поступившие  от  имени  коллектива  организации на бланках
организаций, а также резолюции собраний и митингов;
     - отмечаются социальное положение и льготная категория заявителя;
     - если письмо переадресовано, то указывается откуда оно поступило
и проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма;
     - обращения проверяются  на  повторность,  при  необходимости  из
архива поднимается предыдущая переписка;
     - составляется аннотация  письма,  которая  должна  быть  четкой,
краткой,  отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении,
и обосновывать адресность направления письма на рассмотрение;
     - указывается   тематика  согласно  тематическому  классификатору
обращений граждан СЭДД "Письма и обращения граждан".  Если в обращении
ставится  несколько  вопросов,  то  тематика указывается по каждому из
них.
      
     4. Направление письменных обращений на рассмотрение  губернатору,
вице-губернаторам области, руководителю аппарата
     
     4.1. Направление  обращений  на  рассмотрение  должностному  лицу
производится в  соответствии  с  распределением  обязанностей,  исходя
исключительно из содержания обращения,  независимо от того, на чье имя
оно адресовано.
     После регистрации  и  составления  аннотации  работник  отдела по
работе с населением формирует на поступившее обращение дело и передает
его    на   рассмотрение   губернатору,   вице-губернаторам   области,
руководителю аппарата администрации (в соответствии  с  распределением
обязанностей).
     4.2. Губернатор,  вице-губернаторы области, руководитель аппарата
администрации  при  поступлении  обращений рассматривают переданные им
обращения в срок не более двух  рабочих  дней,  определяют  конкретных
исполнителей,  после  чего  консультанты (помощники) возвращают дела с
резолюцией в отдел по работе с населением.
     Ответственность за  соблюдение указанных сроков несут заместитель
руководителя секретариата,  помощники губернатора  области,  помощники
вицегубернаторов    области,    консультант    руководителя   аппарата
администрации.
     4.3. В  случае,  если  вопрос  находится  в  ведении иных органов
исполнительной власти или органов местного самоуправления области,  то
не  позднее  чем  в  семидневный  срок обращения направляются согласно
резолюции губернатора,  вицегубернатора области, руководителя аппарата
администрации на рассмотрение в соответствующий орган.
     4.4. Запрещается     направлять      обращения,      адресованные
администрации,   губернатору,   вице-губернатору  области,  содержащие
жалобу на действие (бездействие)  руководителя  органа  исполнительной
власти, местного самоуправления, в тот орган, на руководителя которого
жалуются.
     Ответы на    такие    обращения    подписываются    губернатором,
вицегубернатором  области,   руководителем   аппарата   администрации,
курирующим данный орган.
     4.5. В случае необходимости рассмотрение обращений  проводится  с
выездом на место.
     Для обеспечения полноты и объективности проверки к ее  проведению
могут  привлекаться специалисты органов исполнительной власти области,
а в случае необходимости - заявители.
     4.6. Обращения,   поступившие   из   редакций   средств  массовой
информации,  органов политических партий и общественных организаций (в
том  числе  с  просьбой  проинформировать о результатах рассмотрения),
рассматриваются в общем порядке.
     4.7. Обращения   с   просьбой   о   приеме   по  личным  вопросам
губернатором,  вице-губернаторами области рассматриваются как  обычные
обращения.  При  необходимости  заявителям  направляются  сообщения  о
порядке записи на прием.
     4.8. В   секретариат  губернатора,  на  группы  вице-губернаторов
области,  руководителя   аппарата   администрации   зарегистрированные
обращения   граждан   передаются   под  роспись.  Доставку  документов
осуществляют работники отдела по работе с населением один раз в день.
      
     5. Рассмотрение письменных обращений
      
     5.1. Обращения,  поступившие в администрацию,  рассматриваются  в
течение 30 дней со дня регистрации в отделе по работе с населением.
     5.2. Обращения могут рассматриваться непосредственно в управлении
по  взаимодействию  с  общественностью  и населением,  организационной
работе аппарата администрации,  если содержащаяся в них информация  не
требует доклада губернатору,  вице-губернаторам области,  руководителю
аппарата администрации.
     5.3. Резолюция     губернатора,     вице-губернаторов    области,
руководителя  аппарата  администрации  может  состоять  из  нескольких
частей,  предписывающих  каждому исполнителю самостоятельное действие.
При необходимости устанавливается срок исполнения поручения.
     5.4. Контроль   за   соблюдением   сроков   исполнения,  а  также
централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель,
указанный  в  поручении первым.  Соисполнители не позднее семи дней до
истечения   срока   рассмотрения   обращения    обязаны    представить
ответственному  исполнителю  все необходимые материалы для обобщения и
подготовки ответа заявителю.
     5.5. Должностные  лица,  которым поручено рассмотрение обращений,
вправе  пригласить  заявителей  для   личной   беседы,   запросить   в
установленном   порядке   дополнительные   материалы  и  объяснения  у
заявителей и иных юридических и физических лиц.
     5.6. В случае,  если обращения, по мнению исполнителя, направлены
не по принадлежности,  он незамедлительно возвращает эти  обращения  в
отдел  по  работе  с  населением,  указывая при этом подразделение,  в
которое следует направить обращения.
     5.7. Обращения   без   указания  фамилии,  в  которых  содержатся
сведения   о    подготавливаемом,    совершаемом    или    совершенном
противоправном   деянии,   а   также  о  лице,  его  подготавливающем,
совершающем или совершившем, направляются в правоохранительные органы.
     5.8. В случае поступления обращений, бессмысленных по содержанию,
отдел по работе с населением возвращает их заявителям без рассмотрения
с просьбой уточнить суть вопроса.
     5.9. На  обращения,  не  являющиеся  заявлениями,  жалобами   или
ходатайствами,  не содержащие конкретных предложений или просьб (в том
числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для
сведения и т.д.) ответы не даются.
      
     6. Требования к оформлению ответов и направлению их заявителям
      
     6.1. Если  в  резолюции  губернатора,  вице-губернаторов области,
руководителя аппарата администрации поручение дано нескольким  органам
исполнительной  власти  и указано подготовить проект ответа заявителю,
то проект готовит тот орган, руководитель которого указан первым.
     Органам исполнительной  власти области - соисполнителям работники
отдела по работе с населением направляют копии обращений, а они в свою
очередь  представляют  ответственному  исполнителю  информацию в форме
служебной записки,  в которой указываются регистрационный номер и дата
поступления обращения в администрацию.
     Проект ответа на подпись губернатору,  вице-губернаторам области,
руководителю аппарата администрации представляется первым исполнителем
в отдел по работе с населением не позднее пяти дней до окончания срока
рассмотрения   обращения,  который  вместе  с  делом  в  тот  же  день
передается в секретариат губернатора либо на группу  вице-губернатора,
руководителя   аппарата  администрации.  Дело  с  подписанным  ответом
заявителю возвращается в отдел по работе с населением не позднее  двух
дней  до  истечения  срока рассмотрения обращения.  Ответственность за
своевременность подготовки проекта ответа и представления его в  отдел
по  работе  с  населением несут заместитель руководителя секретариата,
помощники губернатора области,  помощники  вице-губернаторов  области,
консультант руководителя аппарата администрации.
     Ответы заявителям   и   в   вышестоящие    органы,    подписанные
губернатором,   вице-губернаторами   области,  руководителем  аппарата
администрации   оформляются   на   бланках   установленной   формы   в
соответствии    с   Инструкцией   по   делопроизводству   в   аппарате
администрации и регистрируются в отделе  по  работе  с  населением.  В
левом  нижнем  углу  на  копии  ответа обязательно указываются фамилия
исполнителя и номер его служебного телефона.
     6.2. Текст  ответа  заявителю  должен  содержать  ссылку на форму
обращения,  орган власти или должностное лицо,  к  которому  обращался
заявитель,  дату обращения, излагаться четко, последовательно, кратко,
исчерпывающе давать ответ на все поставленные в обращении вопросы.
     6.3. В ответе в вышестоящие органы должно быть указано о том, что
заявитель проинформирован о результатах  рассмотрения  его  обращения,
либо ответ направляется в два адреса, в том числе заявителю.
     6.4. Рассмотрение обращений,  содержащих вопросы, имеющие большое
общественное значение,  может быть вынесено на заседание администрации
области в порядке, установленном Регламентом администрации.
     6.5. Приложенные  к обращениям подлинники документов,  присланные
заявителями, остаются в делах, если в письмах не содержатся просьбы об
их возврате.
     6.6. Подлинники   обращений   граждан   в   вышестоящие    органы
возвращаются  только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или
специальной отметки в сопроводительном письме.
     6.7. Если  на обращения даются промежуточные ответы,  то в тексте
указывается срок окончательного разрешения вопроса.
     6.8. В случае регистрации ответов в журнале регистрации исходящих
документов и СЭДД "Письма и обращения граждан" до 12.00 часов отдел по
работе  с населением передает их в отдел документационного обеспечения
на  отправку  заявителям  до  13.00  часов  того  же  дня.  В   случае
регистрации  ответов после 12.00 часов - передача осуществляется до 13
часов следующего дня.  Отправление ответов без регистрации в отделе по
работе с населением не допускается.
     6.9. При  получении  ответа  заявителю  из  отдела  по  работе  с
населением   до   13.00   часов  отдел  документационного  обеспечения
осуществляет его отправку через  отделение  связи  на  следующий  день
после получения.  При получении ответа заявителю из отдела по работе с
населением  после  13.00  часов  отдел  документационного  обеспечения
осуществляет  его  отправку через отделение связи на второй день после
получения.
     6.10. Если  в  резолюции губернатора,  вице-губернаторов области,
руководителя аппарата администрации поручение дано нескольким  органам
исполнительной  власти и указано направить ответ заявителю,  то ответы
подписываются руководителем органа  исполнительной  власти  области  и
направляются каждым исполнителем в пределах своей компетенции.
     Копия ответа  заявителю,  направляемая   органом   исполнительной
власти   в  администрацию,  должна  содержать  исходящий  номер,  дату
отправления,  ссылку  на  регистрационный  номер  и  дату  поступления
обращения в администрацию.
     6.11. После  завершения  рассмотрения  письменных   обращений   и
оформления ответов подлинники обращений и все материалы, относящиеся к
рассмотрению,  остаются  в  отделе  по  работе   с   населением,   где
проверяется  правильность оформления ответов и делается отметка в СЭДД
"Письма и обращения граждан" с указанием краткого содержания  ответов.
Ответы,  не  соответствующие  требованиям,  предусмотренным  настоящим
Положением,  возвращаются  исполнителю   для   доработки   начальником
управления   по   взаимодействию   с   общественностью  и  населением,
организационной работе аппарата администрации.
     6.12. При списании обращений в дело должностное лицо,  наложившее
резолюцию,  в правом верхнем углу на копиях ответов делает надпись  "В
дело", проставляет дату, указывает свою фамилию, инициалы, заверяет их
личной подписью. Контроль за правильностью списания обращений "В дело"
осуществляют    заместитель   руководителя   секретариата,   помощники
губернатора области,  помощники вице-губернаторов области, консультант
руководителя аппарата администрации.
     6.13. При необходимости исполнитель  может  составить  справку  о
результатах рассмотрения обращений (например,  в случаях,  если ответы
заявителям были даны по телефону  или  при  личной  беседе,  если  при
рассмотрении   обращений  возникли  обстоятельства,  не  отраженные  в
ответах, но существенные для рассмотрения дел).
     6.14. Обращения, копии ответов на них и документы, связанные с их
решением  формируются   в   дела   в   соответствии   с   утвержденной
номенклатурой дел.
     6.15. Оформление дел  для  архивного  хранения  осуществляется  в
соответствии  с требованиями Инструкции по делопроизводству в аппарате
администрации.
     6.16. Материалы письменных обращений граждан хранятся в течение 5
лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.


     7. Организация приема граждан по личным вопросам
      
     7.1. Организацию приема граждан по личным вопросам (далее - прием
граждан) в администрации осуществляет отдел по работе с населением.
     7.2. Прием   граждан  в  отделе  по  работе  с  населением  ведут
губернатор,  вицегубернаторы области,  при необходимости  руководители
органов  исполнительной  власти  Сахалинской  области в соответствии с
графиком на текущий месяц.
     7.3. График  приема граждан (далее - график) составляется отделом
по работе с населением на первое число каждого месяца, согласовывается
с должностными лицами,  внесенными в него, и подписывается начальником
управления  по  взаимодействию   с   общественностью   и   населением,
организационной  работе  аппарата администрации.  Внесение изменений в
график проводится по согласованию с руководителями.
     График размещается  в  здании  администрации  в  месте,  доступ к
которому  не  требует  получения  пропуска,   публикуется   в   газете
"Губернские  ведомости"  и  размещается  на сайте администрации в сети
"Интернет".
     7.4. Прием   граждан   осуществляется   в   порядке  очередности,
установленном должностным  лицом,  ведущим  прием.  Граждане,  имеющие
установленное действующим законодательством Российской Федерации право
первоочередного приема,  а  также  беременные  женщины  принимаются  в
первую очередь.
     7.5. С гражданами,  обратившимися в отдел по работе с  населением
по  вопросу  записи  на  прием,  беседуют  работники отдела.  Работник
консультирует заявителя,  разъясняет порядок разрешения  его  вопроса,
составляет    краткую   аннотацию   обращения   и   результат   приема
("Разъяснено",  "Направлен в органы  исполнительной  власти  области",
"Направлен  в  органы  местного  самоуправления",  "Записан на прием в
администрации"). Указанные реквизиты отражаются в специальном журнале.
     7.6. Во  время предварительного приема работник по согласованию с
заявителем  вправе  направить  его   на   беседу   в   соответствующие
структурные     подразделения     аппарата    администрации,    органы
исполнительной власти либо местного самоуправления области.
     7.7. Предварительную    запись    на    прием    к   губернатору,
вице-губернаторам области осуществляют работники отдела  по  работе  с
населением.  Запись  на  прием  начинается  со  дня публикации графика
приема в газете "Губернские ведомости" и проводится ежедневно  с  9.00
до  17.00  часов (кроме выходных и праздничных дней) и прекращается за
день до начала приема.
     7.8. Перед  приемом  работники  отдела  по  работе  с  населением
совместно   с   руководителем   секретариата   губернатора    области,
помощниками    вицегубернаторов   области   проводят   соответствующую
проработку  вопроса,  запрашивают  необходимую  информацию  в  органах
исполнительной  власти  всех  уровней,  а  так  же  при  необходимости
приглашают  на  прием  руководителей  органов  исполнительной   власти
области.
     Материалы, подготовленные к приему, передаются должностному лицу,
ведущему  прием,  не  позднее  16-00 часов в день,  предшествующий дню
приема.
     К карточке    приема   граждан   прикладываются   копии   ответов
руководителей органов исполнительной власти и местного  самоуправления
области с принятым решением по существу обращения.
     7.9. В случае повторного обращения осуществляется  подборка  всех
имеющихся в отделе по работе с населением материалов, касающихся этого
заявителя.
     Подобранные материалы  направляются  должностному лицу,  ведущему
личный прием.
     7.10. Во  время личного приема каждый гражданин имеет возможность
изложить свое обращение устно либо  в  письменной  форме.  По  просьбе
заявителя,   оставившего  свое  обращение,  ему  выдается  расписка  с
указанием  даты  приема   обращения,   количества   принятых   листов,
сообщается  телефон  для  справок  или  на  копии  обращения  ставится
регистрационный номер.
     7.11. По   окончании  приема  руководитель  доводит  до  сведения
заявителя  свое  решение,  информирует  о  том,  кому  будет  поручено
рассмотрение  и  принятие  мер  по  его  обращению,  а также откуда он
получит ответ,  либо разъясняет где,  кем и в каком порядке может быть
рассмотрено  его обращение по существу.  По требованию заявителя ответ
выдается в письменном виде.
     7.12. Решение  о  постановке  на контроль исполнения поручения по
результатам рассмотрения обращений граждан принимает должностное лицо,
ведущее прием.
     7.13. После  завершения  личного  приема  отдел   по   работе   с
населением   осуществляет   рассылку  карточек  приема  с  поручениями
должностного лица,  ведущего прием,  и  прилагаемых  документов  через
отдел   документационного   обеспечения.  Сопроводительные  письма  по
окончании   приема    подписываются    начальником    управления    по
взаимодействию с общественностью и населением,  организационной работе
аппарата администрации или его заместителем.
     7.14. Ответы  органов исполнительной власти о мерах,  принятых по
обращениям  граждан,   адресованным   губернатору,   вице-губернаторам
области  во  время  личного  приема,  направляются отделом по работе с
населением должностному лицу, проводившему прием.
     7.15. Материалы  личного приема граждан хранятся в течение 5 лет,
а затем уничтожаются в установленном порядке.
      
     8. Рассмотрение других видов обращений
      
     8.1. Устные обращения граждан, поступившие губернатору области во
время  прямого  теле-  и  радиоэфира  передачи  "Час губернатора",  на
встречах   с   населением,   трудовыми   коллективами,   общественными
организациями, по телефону в отдел по работе с населением, оформляются
в специальных карточках, регистрируются работниками отдела по работе с
населением  и  передаются  исполнителю  в  соответствии  с резолюцией,
указанной в карточке.
     Ответ в  письменном  виде  направляется  заявителю.  Копия ответа
направляется в администрацию.
     При необходимости обращения направляются по подведомственности.
     В случае отсутствия губернатора области (командировка,  отпуск) в
радиопередаче  "Час  губернатора"  принимает  участие  вице-губернатор
области.  Обращения  граждан,  поступившие  во   время   радиопередачи
вице-губернатору  области,  принимаются  и  оформляются  консультантом
(помощником) вице-губернатора области, участвующего в данной передаче,
и передаются в отдел по работе с населением для регистрации.
     8.2. Мониторинг обращений,  опубликованных в газетах  Сахалинской
области,  проводит управление информации аппарата администрации. Копии
обращений (с указанием названия,  номера печатного  средства  массовой
информации, даты публикации) поступают в отдел по работе с населением,
где они оформляются в специальных карточках и направляются работниками
отдела  на  исполнение  в  органы  исполнительной  власти  области  по
компетентности.
     Ответы на  обращения направляются в то печатное средство массовой
информации, в котором они были опубликованы.

     9. Контроль за рассмотрением обращений

     9.1. На контроль  ставятся  обращения,  в  которых  сообщается  о
конкретных  нарушениях  законных  прав  и  интересов граждан,  а также
обращения  по  вопросам,  имеющим   большое   общественное   значение.
Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения
недостатков  в  работе  органов  государственной  власти  и   местного
самоуправления,  получения  материалов,  для  выявления  принимавшихся
ранее  мер  по  обращениям  граждан  по  вопросам,  с  которыми  автор
обращается неоднократно.
     9.2. Решение о постановке обращений на  контроль  вправе  принять
губернатор,    вице-губернаторы    области,    руководитель   аппарата
администрации.  На обращениях, взятых на контроль, проставляется штамп
"Контроль".
     9.3. В случае,  если в ответах,  полученных от  должностных  лиц,
рассматривавших  обращения,  указывается,  что  вопросы,  поставленные
заявителями,  будут решены в течение  определенного  периода  времени,
такие обращения могут быть поставлены на дополнительный контроль.
     9.4. Обращения,  на  которые  даются  промежуточные   ответы,   с
контроля не снимаются.
     Контроль завершается  после  принятия  окончательного  решения  и
исчерпывающих   мер  по  разрешению  обращения  либо  при  направлении
обращения на  рассмотрение  в  соответствующий  орган,  в  компетенцию
которого   входит   решение   поставленных  в  обращении  вопросов,  с
уведомлением заявителя о переадресации его обращения.  Решение об этом
принимается  губернатором,  вице-губернатором  области,  руководителем
аппарата администрации, давшим указание о постановке на контроль.
     9.5. Обращение   может  быть  возвращено  должностному  лицу  для
повторного рассмотрения,  если  из  полученного  ответа  следует,  что
рассмотрены  не  все вопросы,  поставленные в обращении,  или ответ не
соответствует  требованиям,  изложенным   в   разделе   6   настоящего
Положения.
     9.6. Контроль  за  соблюдением  сроков   рассмотрения   обращений
граждан осуществляет отдел по работе с населением.

     10. Завершение рассмотрения обращения
      
     10.1. Окончанием  срока  рассмотрения  обращения  считается  дата
регистрации  и  направления  письменного  ответа  или   дата   устного
сообщения заявителю с изложением принятого решения.
     10.2. Работа с обращением считается завершенной, если все вопросы
рассмотрены,  приняты  необходимые  меры,  дан  письменный либо устный
ответ.
     10.3. Завершение работы с обращением оформляется путем списания в
дело губернатором,  вице-губернатором области,  руководителем аппарата
администрации, рассматривавшим обращение.

      11. Ответственность за нарушение порядка рассмотрения
      обращений граждан
      
     Должностные лица,  виновные в нарушении Федерального закона от 02
мая  2006  года  №  59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения обращений граждан
Российской   Федерации",   несут   ответственность,    предусмотренную
законодательством Российской Федерации.

                              Форма
                              к Положению об организации работы с
                              обращениями граждан в администрации
                              Сахалинской области, утвержденному
                              распоряжением администрации области
                              от 02 февраля 2007 г. № 42-ра


                   Р А С П И С К А


Дана _____________________________________________________
                   (Ф.И.О. заявителя)

в том,  что "__"___________200_ года  его  (ее)  письменное  обращение
поступило  в отдел по работе с населением управления по взаимодействию
с  общественностью  и  населением,  организационной  работе   аппарата
администрации Сахалинской области на ____ листах,____ фото.

Телефон для справок ______________.


Специалист отдела _______________ (Ф.И.О. специалиста )
                   (подпись)







Информация по документу
Читайте также