Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Сахалинской области от 27.03.2009 № 192-раАДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 27 марта 2009 г. № 192-ра г. Южно-Сахалинск О мерах по реализации в 2009 году мероприятий по проведению административной реформы в Сахалинской области В целях реализации пункта 4.8 Стратегии социально-экономического развития Сахалинской области до 2020 года, утвержденной постановлением администрации Сахалинской области от 11 июля 2008 года № 203-па, и Концепции реализации административной реформы в Сахалинской области на 2007 - 2010 годы, утвержденной распоряжением администрации Сахалинской области от 25 июля 2007 года № 434-ра: 1. Утвердить прилагаемые Основные направления деятельности администрации Сахалинской области по проведению административной реформы в 2009 году (далее - Основные направления). 2. Определить необходимость привлечения независимых консультантов на конкурсной основе для проведения в 2009 году мероприятий административной реформы в Сахалинской области в соответствии с Основными направлениями, утвержденными настоящим распоряжением. Губернатор Сахалинской области А.В. Хорошавин УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением администрации Сахалинской области от 27 марта 2009 г. № 192-ра ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ деятельности администрации Сахалинской области по проведению административной реформы в 2009 году Для реализации стоящих перед Сахалинской областью целей социально-экономического развития необходимы качественно иные требования к государственному управлению. Это содержится в Стратегии социально-экономического развития Сахалинской области до 2020 года в качестве одной из приоритетных задач власти островного региона. Для повышения эффективности управления на региональном уровне предстоит работать в рамках следующих приоритетных направлений. Первое: создание системы управления на основе программно-целевого метода. Документы, определяющие действия исполнительных органов государственной власти Сахалинской области на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу, должны содержать четкую, комплексную и непротиворечивую систему целей. Предстоит сформировать систему долгосрочного и среднесрочного программно-целевого управления, на которой будут базироваться принятие расходных обязательств Сахалинской области и формирование областного бюджета. Необходимо усовершенствовать критерии оценки деятельности органов исполнительной власти Сахалинской области, в том числе на основе анализа количественных индикаторов достижения целей как в сфере реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ, так и в рамках осуществления текущей деятельности по нормативному правовому регулированию, управлению областным государственным имуществом, оказанию государственных услуг и контролю в установленных сферах деятельности. Является крайне важным в условиях влияния мирового экономического кризиса осуществлять детальный мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, с использованием результатов мониторинга для оценки деятельности областных органов исполнительной власти. Также необходимо увеличить роль ведомственных целевых программ при формировании расходных обязательств на очередной финансовый год. Требуется регулярный анализ реализации областных целевых программ, принятых в Сахалинской области в 2005 - 2009 годах, и, как следствие, прекращение тех из них, которые неэффективны. Второе: создание системы ориентированности деятельности органов исполнительной власти Сахалинской области и государственных гражданских служащих на результат. Предстоит изменить подходы к финансовому обеспечению органов исполнительной власти Сахалинской области. Новая система финансового обеспечения органов исполнительной власти должна создать мотивацию для эффективной деятельности ведомств и отдельных государственных гражданских служащих. Экономия бюджетных ассигнований при оптимизации численности персонала и текущих материальных затрат не должна приводить к уменьшению объемов финансового обеспечения органов исполнительной власти Сахалинской области при условии достижения запланированных целевых индикаторов их деятельности. Размер денежного содержания государственных гражданских служащих должен будет зависеть от показателей эффективности их личного вклада в достижения целей социально-экономического развития Сахалинской области и результативности профессиональной служебной деятельности. Новая система оплаты труда должна обеспечить конкурентные условия для привлечения на государственную службу квалифицированных кадров, повысив при этом их ответственность перед обществом. Необходимо создать систему привлечения молодых специалистов на государственную службу на основании их личных профессиональных качеств, в том числе путём их предварительного отбора по результатам прохождения производственной практики в органах власти. Третье: оптимизация функций органов исполнительной власти. Завершение работы по упразднению функций, избыточных, с точки зрения целей развития области, будет базироваться на основании результатов проведения внутреннего аудита деятельности органов исполнительной власти, проводимого в конце 2008 - начале 2009 года, и сочетаться с оптимизацией исполнения необходимых функций на основании четко определенных целевых индикаторов работы государственных органов и служащих по исполнению этих функций. Необходимо осуществить оптимизацию структуры и порядка работы органов исполнительной власти Сахалинской области и аппарата администрации Сахалинской области, а также рассмотреть вопросы о совершенствовании правовых актов, определяющих основы государственного управления в Сахалинской области. При этом важно не допустить увеличения расходов областного бюджета Сахалинской области на содержание государственного аппарата. Четвертое: открытость государственного управления, взаимодействие государства с бизнесом и обществом. Повышение эффективности государственного управления и преодоление коррупции в органах исполнительной власти будут в значительной степени достигаться за счет большей открытости государственного аппарата и тесного взаимодействия с саморегулируемыми организациями бизнеса и другими структурами гражданского общества. Предстоит существенно повысить роль этих общественных организаций при определении государственной политики и принятии решений по отдельным вопросам. Одновременно критичным является вопрос недопущения появления коррупции в самих саморегулируемых организациях. При том, что проекты концепций, целевых программ и их концепций должны разрабатывать преимущественно государственные гражданские служащие органов исполнительной власти Сахалинской области самостоятельно, без привлечения на возмездной основе сторонних организаций, важно привлекать независимых экспертов и в целом общество к рассмотрению этих проектов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|