Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Сахалинской области от 30.03.2009 № 33-р

  



                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                   ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ


                      от 30 марта 2009 г. № 33-р
                          г. Южно-Сахалинск


           О внесении изменений в распоряжение губернатора 
               Сахалинской области от 24.01.2008 № 8-р


     В  соответствии  со  статьей  7  Закона  Сахалинской  области  от
29.12.2001    №    309   «Об   администрации   Сахалинской   области»,
постановлением администрации  Сахалинской  области   от  25.02.2009  №
56-па  «О  создании  управления  инвестиционных  программ  Сахалинской
области» и на основании протокола заседания  комиссии  по  определению
численности  государственных  гражданских  служащих  областных органов
исполнительной  власти  Сахалинской  области   под   председательством
первого   вице-губернатора   Сахалинской   области  К.М.Строганова  от
05.03.2009   №   1,   в   целях   обеспечения   штатной   численностью
государственных   гражданских   служащих   управления   инвестиционных
программ Сахалинской области:
     1. Сократить с 01 апреля 2009  года  численность  государственных
гражданских  служащих  комитета природных ресурсов и охраны окружающей
среды Сахалинской области на 1 единицу, департамента социальной защиты
населения  Сахалинской  области  на  1  единицу,  главного финансового
управления Сахалинской области на 1 единицу, управления по обеспечению
деятельности мировых судей Сахалинской области на 2 единицы.
     2. Передать с 01 апреля 2009 года 5 единиц штатной численности  в
управление инвестиционных программ Сахалинской области.
     3. Внести  изменения  в  приложение  к  распоряжению  губернатора
области  от  24.01.2008  №  8-р  «О  предельной численности работников
областных  органов  исполнительной  власти  и  аппарата  администрации
Сахалинской  области»  с  учетом  изменений,  внесенных распоряжениями
губернатора Сахалинской области от 26.02.2008 № 22-р, от 07.03.2008  №
27-р,  от  24.03.2008   №  34-р,от  04.04.2008 № 39-р, от 11.04.2008 №
42-р, от 30.04.2008 № 46-р, от 24.06.2008  №  55-р,  от  24.06.2008  №
56-р,  от  01.07.2008  №  60-р,  от 08.07.2008 № 65-р, от 02.09.2008 №
80-р, от 25.11.2008 № 103-р, от 23.12.2008 № 112-р,  от  15.01.2009  №
4-р,  дополнив  его  пунктом  32  и  изложив  пункты  8,  10, 17, 25 в
следующей редакции:
|——————|——————————————————————————|————————|————————————————————————————————————|
|   №  |  Наименование областных  |Предель-|            В том числе             |
|  пп. |  органов исполнительной  |ная чис-|———————————|————————————|———————————|
|      |         власти           |ленность|Замещающие |  Государст-| Обслужива-|
|      |                          |        | государст-|венные граж-|  ющий и   |
|      |                          |        |  венные   |данские     |технический|
|      |                          |        | должности |  служащие  | персонал  |
|——————|——————————————————————————|————————|———————————|————————————|———————————|
|  8.  |Комитет природных ресурсов|   57   |           |     57     |           |
|      |и  охраны окружающей среды|        |           |            |           |
|      |Сахалинской области       |        |           |            |           |
|      |                          |        |           |            |           |
|——————|——————————————————————————|————————|———————————|————————————|———————————|
| 10.  |Департамент     социальной| 457,5  |           |    331     |   126,5   |
|      |защиты           населения|        |           |            |           |
|      |Сахалинской области       |        |           |            |           |
|      |                          |        |           |            |           |
|——————|——————————————————————————|————————|———————————|————————————|———————————|
| 17.  |Главное         финансовое|   98   |     1     |     97     |           |
|      |управление     Сахалинской|        |           |            |           |
|      |области                   |        |           |            |           |
|      |                          |        |           |            |           |
|——————|——————————————————————————|————————|———————————|————————————|———————————|
| 25.  |Управление по  обеспечению|  233   |           |    132     |    101    |
|      |деятельности мировых судей|        |           |            |           |
|      |Сахалинской области       |        |           |            |           |
|      |                          |        |           |            |           |
|——————|——————————————————————————|————————|———————————|————————————|———————————|
| 32.  |Управление  инвестиционных|   5    |           |     5      |           |
|      |программ       Сахалинской|        |           |            |           |
|      |области                   |        |           |            |           |
|——————|——————————————————————————|————————|———————————|————————————|———————————|

     4. Вице-губернатору, начальнику главного  финансового  управления
Сахалинской  области  Н.М.Новиковой  внести  изменения  и дополнения в
расходы  соответствующих  органов  исполнительной  власти  в  пределах
средств   и  установленного  фонда  оплаты  труда,  предусмотренных  в
областном бюджете на  финансирование  органов  исполнительной  власти,
вытекающие из настоящего распоряжения.
     5. Вице-губернатору, начальнику главного  финансового  управления
Сахалинской  области  Н.М.Новиковой,  председателю  комитета природных
ресурсов и охраны окружающей среды  Сахалинской  области  Н.Е.Ушакову,
начальнику   департамента   социальной  защиты  населения  Сахалинской
области   И.И.Трутневой,   начальнику   управления   по    обеспечению
деятельности   мировых   судей   Сахалинской  области  Н.В.Бондаренко,
исполняющему обязанности начальника управления инвестиционных программ
Сахалинской  области  С.А.  Абабкову  провести  организационно-штатные
мероприятия в соответствии с настоящим распоряжением.


     Губернатор Сахалинской области                     А.В. Хорошавин

Информация по документу
Читайте также