Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Сахалинской области от 16.06.2009 № 402-ра

  
                                      Утратил силу - Постановление
                                    Правительства Сахалинской области
                                         от 25.10.2013 г. N 614


                  АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ


                     от 16 июня 2009 г. № 402-ра
                          г. Южно-Сахалинск


             Об утверждении Порядка формирования резерва 
              управленческих кадров Сахалинской области


     Во исполнение пункта 2 перечня  поручений  Президента  Российской
Федерации от 01.08.2008 № Пр-1573:
     1. Утвердить Порядок формирования резерва  управленческих  кадров
Сахалинской области (прилагается).
     2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
вице-губернатора Сахалинской области Г.А. Иванова.
     

     Губернатор Сахалинской области                     А.В. Хорошавин



                                                  УТВЕРЖДЕН

                                         распоряжением администрации
                                             Сахалинской области
                                         от 16 июня 2009 г. № 402-ра


                               ПОРЯДОК
              формирования резерва управленческих кадров 
                         Сахалинской области


     1. Настоящим Порядком определяется механизм формирования  резерва
управленческих  кадров  Сахалинской  области,  включающий в себя этапы
выдвижения, привлечения,  оценки  и  отбора  кандидатов  на  замещение
должностей  в  сфере  государственного  и  муниципального управления в
регионе.
     Резерв  управленческих  кадров  Сахалинской  области   -   список
кандидатов   на   замещение  должностей  в  сфере  государственного  и
муниципального  управления  Сахалинской  области,  сформированный   из
высококвалифицированных, мобильных, имеющих активную жизненную позицию
и высокий  потенциал  к  развитию  граждан,  который  призван  служить
источником  для  кадровых  служб  администрации  Сахалинской  области,
областных органов исполнительной власти Сахалинской  области,  органов
местного  самоуправления муниципальных образований Сахалинской области
(далее – Резерв).
     Формирование Резерва производится  в  соответствии  с  принципами
открытости, состязательности, объективности, непрерывности.
     Открытость: возможность участия в процедуре  отбора  должна  быть
доступна    любому    желающему   гражданину   Российской   Федерации,
проживающему  на  территории  Сахалинской  области,   соответствующему
формальным критериям.
     Состязательность:  информированность  участников   о   том,   что
процедура   оценки   и   отбора   носит   состязательный   характер  и
предусматривает  обязательный  отсев  на  всех  этапах,  включая  этап
обучения и подготовки  победителей.
     Объективность:   сокращение   количества    участников    (отсев)
производится   на  основании  объективных  критериев  (индивидуального
рейтинга).
     Непрерывность: проведение мероприятий оценки и отбора  кандидатов
в  цикличном  режиме  с  целью  обеспечения  постоянного притока новых
профессиональных управленцев.
     2. Резерв формируется по двум уровням:
     1)  оперативный  резерв,  в  который  включаются   кандидаты   на
замещение   определенных   должностей,  готовые  приступить  к  работе
немедленно или в ближайшем будущем  (от  1  до  3  месяцев),  а  также
кандидаты на должности, которые станут вакантными в ближайшее время (1
-  2  года)  и   могут   потребовать   специализированной   подготовки
кандидатов;
     2)  стратегический  резерв,  в  который  включаются  кандидаты  в
возрасте  до  35  лет,  способные  после  прохождения  дополнительного
профессионального  развития  занимать   в   перспективе   определенные
управленческие должности (сроком до 3 лет).
     3.  Резерв  формируется   для   замещения   следующих   вакантных
должностей в сфере  государственного и муниципального управления:
     - вице-губернатор  Сахалинской  области  (в  установленной  сфере
деятельности);
     -   руководитель   областного   органа   исполнительной    власти
Сахалинской области (в установленной сфере деятельности);
     -  заместитель  руководителя  областного  органа   исполнительной
власти Сахалинской области (в установленной сфере деятельности);
     - руководитель структурного подразделения аппарата  администрации
Сахалинской области (в установленной сфере деятельности);
     -  руководитель  государственного  унитарного   предприятия   или
учреждения Сахалинской области (в установленной сфере деятельности);
     -   заместитель    руководителя    государственного    унитарного
предприятия  или учреждения Сахалинской области (в установленной сфере
деятельности);
     -  глава  местной  администрации,  назначаемый  на  должность  по
контракту;
     - заместитель главы местной администрации.
     Конкретная  сфера  деятельности  применительно  к   резервируемой
должности  устанавливается  комиссией  по  формированию  и  подготовке
резерва управленческих кадров Сахалинской области (далее  –  Комиссия)
исходя   из   анализа   текущих   и   перспективных   потребностей   в
управленческих   кадрах,    с    учетом    приоритетных    направлений
экономического и социального развития Сахалинской области.
     4. Отбор кандидатов в резерв управленческих кадров проводится  по
решению Комиссии.
     Аппарат администрации Сахалинской области не менее  чем  за  один
месяц  до  начала  отборочных  процедур  размещает информацию на сайте
администрации Сахалинской области и в газете «Губернские ведомости»  о
предстоящем  отборе  и приеме документов от кандидатов для включения в
резерв  управленческих  кадров   Сахалинской   области   с   указанием
требований  к претендентам, перечня представляемых документов, места и
времени приема документов и других необходимых сведений.
     5. Право на участие в отборе имеют граждане Российской Федерации,
проживающие  и  работающие  на территории Сахалинской области, а также
соответствующие  формальным  требованиям,  указанным  в  приложении  к
настоящему Порядку.
     6.   Кандидаты   для   участия   в   отборе   могут   выдвигаться
государственными   органами  Сахалинской  области,  органами  местного
самоуправления   муниципальных   образований   Сахалинской    области,
общественными  организациями,  учебными  заведениями, иными органами и
организациями, а также в порядке самовыдвижения.
     7.   Кандидат,   изъявивший   желание   участвовать   в   отборе,
представляет в орган, осуществляющий прием документов:
     - личное заявление;
     - собственноручно  заполненную  и  подписанную  анкету  по  форме
согласно форме к настоящему Порядку;
     - паспорт (предъявляется лично);
     - копии паспорта,  трудовой  книжки,  диплома  об  образовании  и
других  документов,  заверенные  нотариально или кадровыми службами по
месту работы  (службы),  подтверждающие  необходимое  профессиональное
образование, стаж работы,  квалификацию;
     - рекомендацию органов или  организаций,  указанных  в  пункте  6
настоящего  Порядка  (за  исключением  кандидатов,  изъявивших желание
участвовать в отборе в порядке самовыдвижения).
     8.  Документы,  указанные  в   пункте   7   настоящего   Порядка,
представляются  кандидатом  в  течение 30 дней со дня объявления об их
приеме.
     9. Несвоевременное представление документов, представление их  не
в   полном   объеме   или  с  нарушением  правил  оформления  являются
основаниями для отказа кандидату в их приеме.
     10. Выбор кандидатов для включения в  Резерв  осуществляется  при
помощи многоступенчатой процедуры отбора, включающей:
     - определение соответствия кандидатов  установленным  требованиям
(пункт 5 настоящего Порядка);
     - оценку личностных  и  профессиональных  качеств  кандидатов  по
результатам тестирования и (или) иных методов оценки.
     11.  В  целях  проведения  отбора  Комиссия   вправе   привлекать
экспертов  (специалистов  органов  государственной  власти Сахалинской
области, органов местного самоуправления, научных,  образовательных  и
иных организаций).
     12.  По  итогам  проведенного  отбора  Комиссия   своим  решением
утверждает список кандидатов, рекомендуемых для включения в Резерв.
     Данное решение Комиссии принимается  в  отсутствие  кандидатов  в
порядке,  предусмотренном  Положением  о  комиссии  по  формированию и
подготовке  резерва   управленческих   кадров   Сахалинской   области,
утвержденным   постановлением   губернатора   Сахалинской  области  от
22.09.2008 № 23, и направляется губернатору Сахалинской области.
     13.  Решение  о  включении  кандидатов   в   Резерв   принимается
губернатором Сахалинской области и оформляется распоряжением.
     14. Кандидатам, участвовавшим в отборе,  сообщается  Комиссией  о
результатах отбора в письменной форме.
     Информация о результатах отбора размещается в средствах  массовой
информации и на сайте администрации Сахалинской области.
     15.  По  истечении  трехлетнего  срока,  на  который  формируется
Резерв,  список  граждан,  включенных  в  Резерв, подвергается полному
пересмотру с соблюдением процедур, предусмотренных настоящим Порядком.
     16. Организация деятельности по формированию списка кандидатов на
замещение   должностей  в  сфере   государственного  и  муниципального
управления Сахалинской области возлагается  на  аппарат  администрации
Сахалинской области.
     Мероприятия по выдвижению и привлечению кандидатов  в  Резерв  из
числа  гражданских  служащих  осуществляет  управление государственной
гражданской  службы  и  кадров   администрации   Сахалинской   области
совместно  с  областными  органами  исполнительной  власти Сахалинской
области; из числа муниципальных  служащих  –  управление  по  вопросам
местного  самоуправления  аппарата  администрации  Сахалинской области
совместно  с  органами  местного  самоуправления;  из  числа  граждан,
работающих   на   управленческих   должностях   в   государственных  и
коммерческих  организациях,  а  также  граждан,   изъявивших   желание
участвовать  в  отборе  в  порядке самовыдвижения, – комитет экономики
Сахалинской   области   совместно   с   областными    государственными
предприятиями и учреждениями, общественными и иными организациями.



                                                 ПРИЛОЖЕНИЕ 

                                       к Порядку формирования резерва 
                                           управленческих кадров
                                            Сахалинской области
                                         от 16 июня 2009 г. № 402-ра


                             ТРЕБОВАНИЯ,
            предъявляемые к кандидатам, изъявившим желание 
             участвовать в отборе для включения в резерв 
              управленческих кадров Сахалинской области


     1. Общие   требования,  предъявляемые  к  кандидатам,  изъявившим
желание участвовать в отборе для  включения  в  резерв  управленческих
кадров Сахалинской области:
     1.1. гражданство Российской Федерации;
     1.2. владение государственным языком Российской Федерации;
     1.3. высшее   профессиональное    образование    (предпочтительно
юридическое,   экономическое   или   финансовое  либо  соответствующее
установленной сфере деятельности по резервируемой должности);
     1.4. отсутствие судимости;
     1.5. психическое   здоровье    (не    состоит    на    учете    в
психоневрологическом, наркологическом диспансере).
     2. Требования,  предъявляемые к  кандидатам,  изъявившим  желание
участвовать в отборе для включения в оперативный резерв:
     2.1. возраст 30 - 50 лет;
     2.2. стаж работы:
     для государственных должностей -  не  менее  пяти  лет  стажа  на
руководящих должностях;
     для должностей   руководителя   органа   исполнительной    власти
Сахалинской  области,  заместителя  руководителя органа исполнительной
власти Сахалинской области,  руководителя  структурного  подразделения
аппарата  администрации Сахалинской области - не менее шести лет стажа
гражданской службы (государственной службы иных видов)  или  не  менее
семи лет стажа работы по специальности;
     для должностей    руководителя    государственного     унитарного
предприятия   или   учреждения   Сахалинской   области  и  заместителя
указанного руководителя - не  менее  трех  лет  стажа  на  руководящих
должностях;
     для должностей главы  местной  администрации,  заместителя  главы
местной  администрации  -  не  менее  трех  лет  стажа  на руководящих
должностях.
     3. Требования,  предъявляемые  к  кандидатам,  изъявившим желание
участвовать в отборе для включения в стратегический резерв:
     3.1. возраст 28 - 35 лет;
     3.2. стаж работы устанавливается в соответствии с подпунктом  2.2
настоящего Приложения и может быть на момент включения в резерв меньше
установленного на два года.



                                                    ФОРМА

                                        к Порядку формирования резерва 
                                            управленческих кадров
                                             Сахалинской области
                                           от 16 июня 2009 г. № 402-ра


                                АНКЕТА
               кандидата в резерв управленческих кадров 
          Сахалинской области (заполняется собственноручно)

                                                                  |—————————————|
                                                                  |    Место    |
                                                                  |     для     |
                                                                  | фотографии  |
1. Фамилия                                                        |             |
   Имя                                                            |             |
   Отчество                                                       |             |
                                                                  |—————————————|

|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|2. Если изменяли фамилию, имя или отчество,|                                     |
|то укажите их, а также когда, где и по     |                                     |
|какой причине изменяли                     |                                     |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|3. Число, месяц, год и место рождения      |                                     |
|(село, деревня, город, район, область,     |                                     |
|край, республика, страна)                  |                                     |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|4. Гражданство (если изменяли, то укажите, |                                     |
|когда и по какой причине, если имеете      |                                     |
|гражданство другого государства – укажите) |                                     |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|5. Образование (когда и какие учебные      |                                     |
|заведения окончили, номера дипломов)       |                                     |
|Направление подготовки или специальность по|                                     |
|диплому                                    |                                     |
|Квалификация по диплому                    |                                     |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|6. Послевузовское профессиональное         |                                     |
|образование: аспирантура, адъюнктура,      |                                     |
|докторантура (наименование образовательного|                                     |
|или научного учреждения, год окончания)    |                                     |
|Ученая степень, ученое звание (когда       |                                     |
|присвоены, номера дипломов, аттестатов)    |                                     |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|7. Какими иностранными языками и языками   |                                     |
|народов Российской Федерации владеете и в  |                                     |
|какой степени (читаете и переводите со     |                                     |
|словарем, читаете и можете объясняться,    |                                     |
|владеете свободно)                         |                                     |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|8. Классный чин федеральной гражданской    |                                     |
|службы, дипломатический ранг, воинское или |                                     |
|специальное звание, классный чин           |                                     |
|правоохранительной службы, классный чин    |                                     |
|гражданской службы субъекта Российской     |                                     |
|Федерации, квалификационный разряд         |                                     |
|государственной службы, квалификационный   |                                     |
|разряд или классный чин муниципальной      |                                     |
|службы (кем и когда присвоены)             |                                     |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|9. Были ли Вы судимы, когда и за что       |                                     |
|                                           |                                     |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|10. Допуск к государственной тайне,        |                                     |
|оформленный за период работы, службы,      |                                     |
|учебы, его форма, номер и дата (если       |                                     |
|имеется)                                   |                                     |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
11. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в
    высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу,
    работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.).
    При заполнении данного пункта необходимо именовать организации так,
    как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием
    должности и номера воинской части.

|——————————————————————-|———————————————————————————————————|—————————————————————|
|      Месяц и год      | Должность с указанием организации |        Адрес        |
|                       |                                   |     Организации     |
|                       |                                   |(в т.ч. за границей) |
|———————————|———————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|
|Поступления|   ухода   |                                   |                     |
|           |           |                                   |                     |
|———————————|———————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|
|           |           |                                   |                     |
|———————————|———————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|
|           |           |                                   |                     |
|———————————|———————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|
|           |           |                                   |                     |
|———————————|———————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|
|           |           |                                   |                     |
|———————————|———————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|
|           |           |                                   |                     |
|———————————|———————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|
|           |           |                                   |                     |
|———————————|———————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|
|           |           |                                   |                     |
|———————————|———————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|
|           |           |                                   |                     |
|———————————|———————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|
|           |           |                                   |                     |
|———————————|———————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|
|           |           |                                   |                     |
|———————————|———————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|
|           |           |                                   |                     |
|———————————|———————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|
|           |           |                                   |                     |
|———————————|———————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|
|           |           |                                   |                     |
|———————————|———————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|
|           |           |                                   |                     |
|———————————|———————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|
|           |           |                                   |                     |
|———————————|———————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|
|           |           |                                   |                     |
|———————————|———————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|
|           |           |                                   |                     |
|———————————|———————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|
|           |           |                                   |                     |
|———————————|———————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|
|           |           |                                   |                     |
|———————————|———————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|
|           |           |                                   |                     |
|———————————|———————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|
|           |           |                                   |                     |
|———————————|———————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|
|           |           |                                   |                     |
|———————————|———————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|
|           |           |                                   |                     |
|———————————|———————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|
|           |           |                                   |                     |
|———————————|———————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|
|           |           |                                   |                     |
|———————————|———————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|

12. Государственные награды, иные награды и знаки отличия

13.  Ваши  основные  профессиональные  достижения   с   указанием   их
результативности и эффективности:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

14.  Цели  профессиональной  карьеры:  укажите   ближайшие   и   (или)
долгосрочные  цели,  к  которым Вы стремитесь в своей профессиональной
деятельности:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

15. Какую информацию о себе Вы хотели бы добавить, которая
характеризовала бы Вас как управленца:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

16. Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания), номер
телефона (либо иной вид связи):




17. Паспорт или документ, его заменяющий ______________________________
                                         
_______________________________________________________________________
                     (серия, номер, кем и когда выдан)             

18. Дополнительные сведения, которые желаете сообщить о себе:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________
19. На проведение в отношении меня проверочных мероприятий,  обработку
персональных  данных,  в  том  числе доступ к ним третьих лиц, в целях
реализации мероприятий по формированию резерва  управленческих  кадров
Сахалинской области согласен (согласна).

«______»  ________________  20___ г.
Подпись ___________________

Изложенные в анкете данные соответствуют документам, удостоверяющим
личность, записям в трудовой книжке, документам об образовании.

«______» ________________  20___г.
________________________________________________
(подпись, фамилия сотрудника, принявшего анкету)

Информация по документу
Читайте также