Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 25.10.2013 № 614



ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 25 октября 2013 г. № 614
г. Южно-Сахалинск

Об утверждении Порядка формирования резерва управленческих
кадров Сахалинской области

(В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области

 от 13.05.2015 № 152; от 14.07.2015 № 269; от 05.10.2017 № 471)

Во исполнение пункта 2 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 01.08.2008 № Пр-1573 Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования резерва управленческих кадров Сахалинской области (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

- распоряжение администрации Сахалинской области от 16.06.2009 № 402-ра «Об утверждении Порядка формирования резерва управленческих кадров Сахалинской области»;

- распоряжение Правительства Сахалинской области от 01.04.2010 № 189-р «О внесении изменений и дополнений в распоряжение администрации Сахалинской области от 16.06.2009 № 402-ра «Об утверждении Порядка формирования резерва управленческих кадров Сахалинской области».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости».

4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Сахалинской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области А.М.Дернового. (Пункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 13.05.2015 № 152)

 

Губернатор Сахалинской области                           А.В.Хорошавин
 
 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства
Сахалинской области
от 25 октября 2013 г. № 614

ПОРЯДОК
формирования резерва управленческих  кадров Сахалинской
области
 

(В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области

 от 13.05.2015 № 152; от 14.07.2015 № 269; от 05.10.2017 № 471)

 
 
1. Общие положения

1.1. Порядок формирования резерва управленческих кадров Сахалинской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания по формированию резерва управленческих кадров, утвержденным Президентом Российской Федерации 01 августа 2008 года № Пр-1573, Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Сахалинской области от 22 февраля 2007 года № 12-ЗО «Об организации государственной гражданской службы Сахалинской области», иными федеральными законами, распоряжениями, постановлениями Правительства Российской Федерации, указами, распоряжениями Президента Российской Федерации, Губернатора Сахалинской области, а также иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы формирования резерва управленческих кадров Сахалинской области.

1.2. Настоящим Порядком определяется механизм формирования резерва управленческих кадров Сахалинской области, включающий в себя этапы выдвижения, оценки и отбора кандидатов на замещение должностей в сфере государственного, муниципального управления, а также в приоритетных сферах экономики Сахалинской области. (Пункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 13.05.2015 № 152)

1.3. Резерв управленческих кадров Сахалинской области (далее Резерв) - это список лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Сахалинской области, замещающих руководящие либо управленческие должности, обладающих необходимыми для выдвижения на управленческие должности профессионально-деловыми, личностными, морально-этическими качествами и прошедших соответствующие отборочные процедуры.

1.4. Основными принципами формирования Резерва являются:

- законность;

- доступность информации о Резерве;

- равный доступ граждан Российской Федерации и добровольность их включения в Резерв;

- объективность и всесторонность оценки профессиональных, деловых и личностных качеств, результатов служебной (трудовой) деятельности кандидатов на включение в Резерв;

- единство основных требований, предъявляемых к гражданам для включения (исключения) в Резерв.

1.5. Мероприятия по подбору, формированию и подготовке Резерва осуществляют:

- из числа государственных гражданских служащих - органы исполнительной власти Сахалинской области с представлением сводной информации по исполнению данных мероприятий в департамент кадровой политики аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области;

- из числа муниципальных служащих - органы местного самоуправления Сахалинской области с представлением сводной информации по исполнению данных мероприятий в департамент внутренней политики аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области;

- из числа граждан, работающих на управленческих должностях в государственных, коммерческих и общественных организациях, а также граждан, изъявивших желание участвовать в отборе в порядке самовыдвижения, - органы исполнительной власти Сахалинской области (в соответствии с подведомственностью отраслей) с представлением сводной информации по исполнению данных мероприятий в министерство экономического развития Сахалинской области.

Абзац  (Исключен - Постановление Правительства Сахалинской области от 13.05.2015 № 152)

1.6. Государственным органом Сахалинской области по организации работы по подбору, формированию и подготовке Резерва является аппарат Губернатора и Правительства Сахалинской области.

1.7. Формирование Резерва осуществляется комиссией при Губернаторе Сахалинской области по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Сахалинской области (далее - Комиссия) (Пункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 13.05.2015 № 152)

1.8. Резерв формируется по трем целевым группам:

Группа 1. Резерв управленческих кадров на руководящие и управленческие должности в органах исполнительной власти Сахалинской области.

Группа 2. Резерв управленческих кадров органов местного самоуправления муниципальных образований - руководителей муниципальных образований (городских округов и муниципального района).

Группа 3. Резерв управленческих кадров на должности руководителей государственных предприятий и бюджетных учреждений Сахалинской области по отраслям.

1.9. Мотивированным решением Комиссии внутри каждой группы лица, включенные в Резерв, распределяются по уровням готовности к занятию управленческих должностей:

- «высший» - компетенция, опыт и общий уровень подготовки лица, включенного в Резерв, достаточны для назначения на управленческие должности высшего управленческого звена;

- «базовый» - после прохождения дополнительной профессиональной переподготовки, по итогам и с учетом тестирования лицо, включенное в Резерв, может претендовать на занятие вышестоящей управленческой должности;

- «перспективный» - молодые перспективные руководители из числа лиц, включенных в Резерв, которые после получения дополнительного профессионального образования, профессиональной переподготовки, стажировки могут претендовать на замещение управленческих должностей, в том числе в порядке должностного роста.

2. Порядок отбора в Резерв

2.1. Резерв формируется для замещения следующих вакантных должностей:

2.1.1. в сфере государственного управления:

2.1.1.1. на уровне готовности «высший»:

- первый заместитель, заместитель Губернатора Сахалинской области, заместитель Губернатора Сахалинской области - руководитель аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области;

- первый заместитель, заместитель председателя Правительства Сахалинской области;

- руководитель органа исполнительной власти Сахалинской области;

     2.1.1.2. на уровне готовности «базовый»:

- заместитель руководителя органа исполнительной власти Сахалинской области;

- первый заместитель, заместитель руководителя аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области;

      2.1.1.3. на уровне готовности «перспективный»:

- руководитель структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области;

- руководитель структурного подразделения органа исполнительной власти Сахалинской области;

2.1.2. в сфере муниципального управления:

2.1.2.1. на уровне готовности «базовый»:

- глава местной администрации, назначаемый на должность по контракту;

 - заместитель главы местной администрации;
 
 2.1.2.2. на уровне готовности «перспективный»:
 
- руководитель структурного подразделения местной администрации;

- руководитель, заместитель руководителя подведомственного местной администрации муниципального предприятия, учреждения;

2.1.3. в приоритетных сферах экономики Сахалинской области:

2.1.3.1. на уровне «базовый»:

- руководитель государственного унитарного предприятия или бюджетного учреждения Сахалинской области;

2.1.3.2. на уровне «перспективный»:

- заместитель руководителя государственного унитарного предприятия или бюджетного учреждения Сахалинской области;

- руководитель структурного подразделения государственного унитарного предприятия или бюджетного учреждения Сахалинской области.

2.2. Аппарат Губернатора и Правительства Сахалинской области не менее чем за один месяц до начала отборочных процедур размещает информацию на официальном интернет-сайтеГубернатора и Правительства Сахалинской области и в газете «Губернские ведомости» о предстоящем отборе и приеме документов от кандидатов для включения в Резерв с указанием требований к претендентам, перечня представляемых документов, места и времени приема документов и других необходимых сведений. (Пункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 13.05.2015 № 152)

2.3. Кандидаты для включения в Резерв могут выдвигаться государственными органами, органами исполнительной власти Сахалинской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (правоохранительного и силового блока) по Сахалинской области, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями всех форм собственности, профессиональными сообществами, политическими партиями и иными организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Сахалинской области, Общественной палатой Сахалинской области, координаторами федеральных и региональных кадровых программ и проектов, а также в порядке самовыдвижения. (Пункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 13.05.2015 № 152)

2.4. Решением Комиссии допускается включение в Резерв категории «временно неработающих» лиц, находящихся в этом статусе не более 1 года и обладающих подтвержденными управленческими компетенциями, профессиональными достижениями и опытом.

Лица, относящиеся к категории «временно неработающий», включаются в Резерв на период до 1 года. При изменении статуса (приеме на руководящую должность) время пребывания в Резерве может быть продлено решением Комиссии на срок до 3 лет (включая период пребывания в Резерве в статусе «временно неработающего»).

2.5. К кандидатам для включения в Резерв предъявляются следующие требования:

- наличие гражданства Российской Федерации;

- владение государственным языком Российской Федерации;

- наличие высшего профессионального образования;

- отсутствие судимости;

- владение знаниями в области современных информационно-коммуникационных технологий;

- возраст от 25 до 50 лет;
 
- общий трудовой стаж не менее 5 лет;
 
 - управленческий стаж:

- для кандидатов, относящихся к уровню готовности «высший», - не менее 5 лет управленческого стажа, в том числе на руководящих должностях по основному месту работы;

- для кандидатов, относящихся к уровню готовности «базовый», - не менее 3 лет управленческого стажа, в том числе на руководящих должностях по основному месту работы;

- для кандидатов, относящихся к уровню готовности «перспективный», - не менее 1 года управленческого стажа.  (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 05.10.2017 № 471)

- проживание на территории Сахалинской области. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от 13.05.2015 № 152)

2.6. Для изучения и оценки кандидата на включение в Резерв применяются следующие процедуры отбора:

- анализ документов кандидатов для определения соответствия основным требованиям (пункт 2.5 настоящего Порядка);

- оценка личностных и профессиональных качеств кандидатов по результатам собеседования, тестирования и (или) иных методов оценки;

- оценка результатов трудовой деятельности;
     
- экспертная оценка кандидатов;
    
 - запрос и проверка рекомендаций;
     
- иные методы, не противоречащие законодательству.

Отборочные процедуры, которые являются необходимыми и достаточными для оценки конкретного кандидата, определяются решением Комиссии.

В случае неявки кандидата или его отказа от прохождения процедуры оценки без уважительной причины Комиссия не рассматривает кандидатуру в качестве кандидата для включения в Резерв. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от 13.05.2015 № 152)

2.7. Кандидат для включения в Резерв, желающий участвовать в отборочных процедурах, представляет в орган, осуществляющий прием документов, следующие документы:

- личное заявление;по форме № 3 к настоящему Порядку  (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 13.05.2015 № 152)

- заполненную и подписанную анкету по форме № 1 к настоящему Порядку; (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 13.05.2015 № 152)

Абзац  (Исключен - Постановление Правительства Сахалинской области от 13.05.2015 № 152)

- копии паспорта, трудовой книжки, диплома об образовании и других документов, заверенных нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы), подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы, квалификацию;

- рекомендацию органов, объединений или организаций, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка (за исключением кандидатов, изъявивших желание участвовать в отборе в порядке самовыдвижения), по форме № 2 к настоящему Порядку;

Граждане, пребывающие в запасе (военнообязанные) дополнительно представляют справку о выслуге лет службы, заверенную в установленном порядке, и заверенную копию послужного списка. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от 13.05.2015 № 152)

2.8. Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, представляются кандидатами в течение 45 календарных дней со дня объявления об их приеме.

2.9. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушениями правил оформления являются основаниями для отказа кандидату в их приеме. Кандидат не допускается к участию в отборочных процедурах в связи с несоответствием квалификационным требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка.

2.10. Свод собранной информации, необходимой для оценки кандидата, осуществляет департамент кадровой политики аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области.

2.11. По окончании отборочных процедур на включение в Резерв департаментом кадровой политики аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области готовятся представления, которые направляются в рабочую группу для рассмотрения и подготовки предложений по формированию Резерва. (Пункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 13.05.2015 № 152)

2.12. Предложения рабочей группы по формированию Резерва направляются в Комиссию, которая рассматривает представленные материалы, оценивает уровень готовности кандидатов к занятию управленческих должностей и принимает решение о включении кандидатов в Резерв.

2.13. Решение о включении кандидатов в Резерв принимается Губернатором Сахалинской области и оформляется правовым актом Губернатора Сахалинской области. (Пункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 13.05.2015 № 152)

2.14. О решении Комиссии кандидату для включения в Резерв сообщается в письменной форме в течение месяца со дня заседания Комиссии. Информация о результатах отбора размещается на официальном интернет-сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области и в газете «Губернские ведомости»

 2.15. Решение об исключении из Резерва принимается Комиссией в следующих случаях:

- в соответствии с личным заявлением;

- по истечении 3 лет пребывания в Резерве, если нет решения Комиссии о продлении срока нахождения специалиста в Резерве на следующий трехлетний срок;

     - достижение предельного возраста нахождения в Резерве;

- назначение лица, состоящего в Резерве, на вышестоящую должность или на должность с большим объемом полномочий;

- представление в Комиссию подложных документов или заведомо ложных сведений;

- нарушение запретов и ограничений, связанных с государственной гражданской и муниципальной службой (для лиц, замещающих должности государственной гражданской и муниципальной службы);

- двукратный отказ от занятия вакантной должности (при том, что предлагаемая руководящая должность является для участника Резерва профильной и не связана со значительным снижением возлагаемых полномочий по отношению к его текущей должности);

- систематический отказ от прохождения программ повышения квалификации, дополнительного образования, стажировок, участия в мероприятиях, проводимых в рамках работы с Резервом;

- увольнение с работы по инициативе нанимателя по причине грубого нарушения служебных обязанностей;

- по прочим обстоятельствам, делающим пребывание в Резерве, назначение из Резерва невозможным и (или) нецелесообразным (потеря гражданства, признание недееспособным, выезд за пределы Сахалинской области на постоянное жительство, вступление в законную силу обвинительного приговора суда по уголовному делу, смерть и т.п.).

- увольнения из государственного органа и организации, рекомендовавшей кандидата для включения в Резерв. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от 14.07.2015 № 269)

2.16. Срок пребывания в Резерве составляет 3 года и не ограничен иными требованиями, кроме как изложенными в пунктах 2.5 и 2.15 настоящего Порядка. (Пункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 13.05.2015 № 152)

2.17. Решение об исключении из Резерва оформляется правовым актом Губернатора Сахалинской области (Пункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 13.05.2015 № 152)

2.18. Решением Комиссии кандидат, исключенный из Резерва в связи с назначением на вышестоящую должность, повторно включается в Резерв не ранее чем через 1 год в случае успешного исполнения управленческих обязанностей на новом месте работы, подтвержденного рекомендацией непосредственного руководителя. При этом лица, находящиеся в статусе «исполняющего обязанности», не могут быть включены в Резерв до полного вступления в должность.

Лицо, находящееся в категории «временно неработающий» на момент исключения из Резерва в связи с достижением предельного трехлетнего срока пребывания в Резерве, может повторно включаться в Резерв не ранее чем через 1 год после трудоустройства на руководящую работу в случае успешного исполнения управленческих обязанностей на новом месте работы, подтвержденного представлением непосредственного руководителя.

 

ФОРМА
к анкете резерва управленческих
кадров

(Ф. И.О. претендента)

Выполняемая работа с начала трудовой деятельности  (укажите все места
            Вашей работы, начиная с первого места работы):
 
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
| Даты приема на  |   Название   |Местонахождение |   Название   |Наименование |  Кол-во   |    Основные    |
|    работу и     | организации, |  организации   |подразделения |  должности  |подчиненных|  обязанности   |
|  увольнения  с  |  учреждения  |    (адрес)     |(отдел, цех и |             |           | (перечислите)  |
|     работы      |              |                |    т.д.)     |             |           |                |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
|        1        |      2       |       3        |      4       |      5      |     6     |       7        |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
|                 |              |                |              |             |           |                |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
|                 |              |                |              |             |           |                |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
|                 |              |                |              |             |           |                |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
|                 |              |                |              |             |           |                |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
|                 |              |                |              |             |           |                |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
|                 |              |                |              |             |           |                |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
|                 |              |                |              |             |           |                |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
|                 |              |                |              |             |           |                |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
|                 |              |                |              |             |           |                |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
|                 |              |                |              |             |           |                |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
|                 |              |                |              |             |           |                |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
|                 |              |                |              |             |           |                |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
|                 |              |                |              |             |           |                |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
|                 |              |                |              |             |           |                |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
|                 |              |                |              |             |           |                |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
|                 |              |                |              |             |           |                |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
|                 |              |                |              |             |           |                |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
|                 |              |                |              |             |           |                |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
|                 |              |                |              |             |           |                |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
|                 |              |                |              |             |           |                |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
|                 |              |                |              |             |           |                |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
|                 |              |                |              |             |           |                |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
|                 |              |                |              |             |           |                |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
|                 |              |                |              |             |           |                |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
|                 |              |                |              |             |           |                |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
|                 |              |                |              |             |           |                |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
 
Стаж работы, лет:
 
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|общий                                                    |                |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|управленческий                                           |                |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|государственной службы                                   |                |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
 
 
 

ФОРМА № 1

   к Порядку формирования резерва  управленческих кадров Сахалинской
   области, утвержденному постановлением  Правительства Сахалинской
                               области
                   от 25 октября 2013 г.  № 614
 
 

АНКЕТА
резерва управленческих кадров

1.Фамилия ____________________________________________________________
Имя __________________________________________________________________
Отчество _____________________________________________________________
2.                          Изменение                          Ф.И.О.:
___________________________________________________
                                                      (если изменяли,
        то укажите их, а также когда, где и по какой причине)
3. Гражданство:
_______________________________________________________
   (если изменяли, то укажите когда и по какой причине, если имеете
              гражданство другого государства - укажите)
4. Паспорт или документ его заменяющий:
_______________________________
 

(номер, серия, кем и когда
выдан)

|----------------------------------|-------|-----|-------|-----|----|----|----|----|
|5. Дата рождения:                 |       |     |       |     |    |    |    |    |
|----------------------------------|-------|-----|-------|-----|----|----|----|----|
|                                  |    число    |    месяц    |      год          |
|----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|
 
6. Место рождения:
____________________________________________________
7. Домашний адрес (адрес регистрации и фактического проживания):
индекс
_______________________________________________________________
область
_______________________________________________________________
район
_______________________________________________________________
населенный пункт
______________________________________________________
                     (город, село, поселок и др.)
улица ______________________ дом _______ корп. _______ квартира
_______
8. Контактная информация(телефоны: домашний, рабочий, сотовый;
e-mail): __
_______________________________________________________________
 
9. Семейное         женат       холост        вдовец     разведен
положение:
                  (замужем)  (не замужем)     (вдова)  (разведена)
 
 
 
10. Наличие детей:      да        нет
 
 
Если «да», укажите:
 
|-----------------------------------------------------------|-------------|---------------------------|
|                  Фамилия, имя, отчество                   |     Пол     |       Дата рождения       |
|-----------------------------------------------------------|-------------|---------------------------|
|                                                           |             |                           |
|-----------------------------------------------------------|-------------|---------------------------|
|                                                           |             |                           |
|-----------------------------------------------------------|-------------|---------------------------|
|                                                           |             |                           |
|-----------------------------------------------------------|-------------|---------------------------|
|                                                           |             |                           |
|-----------------------------------------------------------|-------------|---------------------------|
 
11. Какими языками владеете:
 
|---------------------------|------------------------------------------------------------------------|
|           Язык            |                            Степень владения                            |
|---------------------------|------------------------------------------------------------------------|
|                           |     владею свободно     |      читаю и могу       | читаю и перевожу   |
|                           |                         |       объясняться       |   со словарем      |
|---------------------------|-------------------------|-------------------------|--------------------|
|                           |                         |                         |                    |
_____________________________________________________________________________________________________
 
12. Навыки работы с компьютером:
|--------------------------|-----------------------------------------------|----------------------------|
|     Вид программного     |              Степень владения                 |    Название программных    |
|       обеспечения        |                                               |   продуктов, с которыми    |
|                          |                                               |    приходилось работать    |
|--------------------------|-------------|------------------|--------------|----------------------------|
|                          |   владею    |    имею общее    |  не работал  |                            |
|                          |  свободно   |  представление   |              |                            |
|--------------------------|-------------|------------------|--------------|----------------------------|
|        Текстовые         |             |                  |              |                            |
|        редакторы         |             |                  |              |                            |
|--------------------------|-------------|------------------|--------------|----------------------------|
|       Электронные        |             |                  |              |                            |
|         таблицы          |             |                  |              |                            |
|--------------------------|-------------|------------------|--------------|----------------------------|
|         Правовые         |             |                  |              |                            |
|       базы данных        |             |                  |              |                            |
|--------------------------|-------------|------------------|--------------|----------------------------|
|       Специальные        |             |                  |              |                            |
|       программные        |             |                  |              |                            |
|         продукты         |             |                  |              |                            |
|--------------------------|-------------|------------------|--------------|----------------------------|
|       Операционные       |             |                  |              |                            |
|         системы          |             |                  |              |                            |
|--------------------------|-------------|------------------|--------------|----------------------------|
 
 
13. Отношение к воинской обязанности и воинское звание:
 
______________________________________________________________________
 
 14. Сведения об образовании:
 
|----------------|-----------------------------------------------------------|
|  Характеристики|            Последовательность получения образования       |
|     полученного|                                                           |
|  образования   |                                                           |
|                |        первое      |      второе       |       третье     |
|----------------|--------------------|-------------------|------------------|
| Даты начала и  |начало     окончание|начало             |начало  окончание |
|   окончания    |________    ________|окончание          |_______   _______ |
|    обучения    |   (месяц,      год)|_______   ________ |(месяц, год)      |
|                |(месяц, год)        | (месяц, год)      |(месяц, год)      |
|                |                    |(месяц, год)       |                  |
|----------------|--------------------|-------------------|------------------|
|    Уровень     |                    |                   |                  |
|  образования   |                    |                   |                  |
|    (среднее    |                    |                   |                  |
|профессиональное|                    |                   |                  |
|   , высшее,    |                    |                   |                  |
|  аспирантура,  |                    |                   |                  |
|  адъюнктура,   |                    |                   |                  |
| докторантура)  |                    |                   |                  |
|----------------|--------------------|-------------------|------------------|
|     Форма      |                    |                   |                  |
|    обучения    |                    |                   |                  |
|    (очная,     |                    |                   |                  |
|   вечерняя,    |                    |                   |                  |
|    заочная)    |                    |                   |                  |
|----------------|--------------------|-------------------|------------------|
|     Полное     |                    |                   |                  |
|  наименование  |                    |                   |                  |
|    учебного    |                    |                   |                  |
|   заведения    |                    |                   |                  |
|  (с указанием  |                    |                   |                  |
|адреса учебного |                    |                   |                  |
|   заведения)   |                    |                   |                  |
|----------------|--------------------|-------------------|------------------|
|   Факультет    |                    |                   |                  |
|----------------|--------------------|-------------------|------------------|
|Специальность по|                    |                   |                  |
|    диплому     |                    |                   |                  |
|----------------|--------------------|-------------------|------------------|
| Специализация  |                    |                   |                  |
|----------------|--------------------|-------------------|------------------|
|  Тема работы   |                    |                   |                  |
|   (диплома,    |                    |                   |                  |
|  диссертации)  |                    |                   |                  |
|----------------|--------------------|-------------------|------------------|
|Если есть:                                                                  |
|                                                                            |
|Ученое звание                                                               |
|______________________________________________________________________      |
|Ученая степень                                                              |
|______________________________________________________________________      |
|Научные труды (сколько и в каких областях)                                  |
|______________________________________________________________________      |
|Изобретения (сколько и в каких областях)                                    |
|________________________________________________________________________    |
|____________________________________________________________________        |
|                                                                            |
|------------------------------------------------------------------------    |
 
15. Дополнительное профессиональное образование за последние 5 лет:
 
|-----------------|----------------------------------------------------------|
|  Характеристики |                 Последовательность обучения              |
|    повышения    |                                                          |
|  квалификации   |                                                          |
|-----------------|----------------------------------------------------------|
|                 |         I         |          II       |         III      |
|-----------------|-------------------|-------------------|------------------|
|  Даты начала и  |начало             |начало             |начало  окончание |
|    окончания    |окончание          |окончание          |_______     ______|
|    обучения     |_______    _______ |________    _______|  (число, месяц,  |
|                 |(число, месяц, год)|(число, месяц, год)|       год)       |
|-----------------|-------------------|-------------------|------------------|
|  Вид программы  |                   |                   |                  |
|(курсы повышения |                   |                   |                  |
|  квалификации,  |                   |                   |                  |
|профессиональная |                   |                   |                  |
| переподготовка, |                   |                   |                  |
|   стажировка)   |                   |                   |                  |
|-----------------|-------------------|-------------------|------------------|
|    Название     |                   |                   |                  |
|  организации,   |                   |                   |                  |
|    учебного     |                   |                   |                  |
|    заведения    |                   |                   |                  |
|-----------------|-------------------|-------------------|------------------|
|Место проведения |                   |                   |                  |
|    программы    |                   |                   |                  |
| (страна, город) |                   |                   |                  |
|-----------------|-------------------|-------------------|------------------|
|      Тема       |                   |                   |                  |
|    программы    |                   |                   |                  |
|-----------------|-------------------|-------------------|------------------|
|  Вид итогового  |                   |                   |                  |
|    документа    |                   |                   |                  |
|  (сертификат,   |                   |                   |                  |
| свидетельство,  |                   |                   |                  |
| удостоверение)  |                   |                   |                  |
|-----------------|-------------------|-------------------|------------------|
 
16. Участие в общественных организациях:
(в том числе в профессиональных, научно-технических и др.)
 
|---------------|---------------|----------------------|-----------------------------------------------------|
|     Годы      |  Населенный   |       Название       |             Ваш статус в организации                |
|  пребывания   |     пункт     |     организации      |                                                     |
|---------------|---------------|----------------------|------------------|------------------|---------------|
|               |               |                      |   Руководитель   |Член руководящего |     Член      |
|               |               |                      |                  |      органа      |  организации  |
|---------------|---------------|----------------------|------------------|------------------|---------------|
|               |               |                      |                  |                  |               |
|---------------|---------------|----------------------|------------------|------------------|---------------|
|               |               |                      |                  |                  |               |
|---------------|---------------|----------------------|------------------|------------------|---------------|
 
17. Место работы в настоящее время:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
 
 17.1. Должность, с какого времени в этой должности:
 
__________________________________________________ с _________________
г.
 
17.2. Количество подчиненных: ___________________человек.
 
18. Выполняемая работа с  начала  трудовой  деятельности  (заполняется
согласно форме к настоящей анкете).
 
19.  Классный  чин,  квалификационный  разряд,  дипломатический  ранг,
воинское звание, специальное звание:
______________________________________________________________________
 
20.                         Наличие                          судимости
_________________________________________________
 
21. Допуск к государственный  тайне,  оформленный  за  период  работы,
службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется)
______________________________________________________________________
 
22. Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные  виды
поощрений
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
 
23.  Ваши  основные  профессиональные  достижения   с   указанием   их
результативности и эффективности:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
 
24.  Цели  профессиональной  карьеры:  укажите   ближайшие   и   (или)
долгосрочные  цели,  к  которым Вы стремитесь в своей профессиональной
деятельности:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
 
25. Индивидуальный план управленческого и профессионального развития
(указать на необходимость получения дополнительных знаний в
определенной сфере):
 
 26. Отзыв, характеризующий  профессиональные  и  личностные  качества
претендента:
 
|-------------------------------|-----------------------------------------|---------------------------|
|    Фамилия, имя, отчество     |    Название организации и должность     |    Контактные телефоны    |
|-------------------------------|-----------------------------------------|---------------------------|
|                               |                                         |                           |
|-------------------------------|-----------------------------------------|---------------------------|
|                               |                                         |                           |
|-------------------------------|-----------------------------------------|---------------------------|
 
27. Иная информация (участие  в  выборных  представительных  органах),
которую Вы хотите сообщить о себе:
 
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
 
28. Мне известно, что  сообщение  о  себе  в  анкете  заведомо  ложных
сведений   может  повлечь  отказ  во включении в резерв управленческих
кадров Сахалинской области.
На проведение в  отношении  меня  проверочных  мероприятий,  обработку
персональных  данных,  в  том  числе доступ к ним третьих лиц, в целях
реализации мероприятий по формированию резерва  управленческих  кадров
Сахалинской области согласен (согласна).
Я  проинформирован(а),  что   под   обработкой   персональных   данных
понимаются    действия    (операции)    с    персональными    данными,
осуществляемыми в рамках  Федерального закона от 27.07.2006    152-ФЗ
«О   персональных   данных»,  конфиденциальность  персональных  данных
соблюдается в рамках исполнения законодательства Российской Федерации.
 
«____» ______________ 2013 г.
__________________________/___________/
 
(подпись с расшифровкой Ф.И.О.)
 
 

ФОРМА № 2

к Порядку формирования резерва
управленческих кадров Сахалинской области, утвержденному
постановлением Правительства Сахалинской области
от 25 октября 2013 г. № 614


РЕКОМЕНДАЦИЯ

На_______________________________________________________________
  _______________________________________________________________
       (фамилия, имя, отчество кандидата для включения в резерв
              управленческих кадров Сахалинской области)
Я, _______________________________________________________________
__________________________________________________________________,
    (фамилия, имя, отчество, должность лица, дающего рекомендацию
 кандидату  для включения в резерв управленческих кадров Сахалинской
                               области)
 
рекомендую для включения в резерв  управленческих  кадров  Сахалинской
области ___________________________________________________________
 __________________________________________________________________
       (фамилия, имя, отчество кандидата для включения в резерв
              управленческих кадров Сахалинской области)
 
Знаю __________________________________ с _________________________
                                       (фамилия, имя, отчество)
(период времени)
 
по совместной  работе  _______________________________________________
__________________________________________________________________
                      (наименование организации)
Считаю кандидатуру ________________________________________________
 
(фамилия, имя, отчество кандидата)
 
достойной для включения в  резерв  управленческих  кадров  Сахалинской
области на должность: ______________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование должности, органа исполнительной власти, органа местного
     самоуправления,  государственного предприятия, бюджетной или
                      муниципальной организации)
 
________________  ___________________________________  _____________
                (дата)
(фамилия, имя, отчество)
(подпись)
 
 

 

 

«ФОРМА № 3

к Порядку формирования резерва управленческих кадров Сахалинской области, утвержденному постановлением Правительства
Сахалинской области

от 25 октября 2013 г.  614 »

 


В Комиссию по формированию резерва управленческих кадров Сахалинской области

от ____________________________________

(фамилия, имя, отчество)

             

 

Проживающего по адресу: ________________

 

Паспорт серия ________________________

Выдан _________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу принять мои документы для участия в отборе на включение в резерв управленческих кадров Сахалинской области.

Согласен (-на):

на прохождение отборочных процедур, включая тестирование для оценки профессиональных знаний, тестирование для оценки личностно-деловых качеств;

на проверку достоверности представленных мною сведений для включения в резерв управленческих кадров Сахалинской области;

на передачу моих персональных данных лицам, ответственным за формирование резерва управленческих кадров Сахалинской области, в Комиссию по формированию резерва управленческих кадров Сахалинской области.

Необходимые документы прилагаю на ____ л.

 

Дата                                                                                                                                          Подпись

 

 

Форма (Дополнена - Постановление Правительства Сахалинской области от 13.05.2015 № 152)

 


Информация по документу
Читайте также