ПРАВИТЕЛЬСТВО
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2013 г.
№ 614
г. Южно-Сахалинск
Об
утверждении Порядка формирования резерва управленческих
кадров Сахалинской области
(В редакции
Постановлений Правительства Сахалинской области
Во исполнение пункта 2 Перечня поручений Президента Российской Федерации от
01.08.2008 № Пр-1573 Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования резерва управленческих кадров Сахалинской
области (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- распоряжение администрации Сахалинской области от 16.06.2009 № 402-ра «Об утверждении
Порядка формирования резерва управленческих кадров Сахалинской области»;
- распоряжение Правительства Сахалинской области от 01.04.2010 № 189-р «О
внесении изменений и дополнений в распоряжение администрации Сахалинской
области от 16.06.2009 № 402-ра «Об утверждении Порядка формирования резерва
управленческих кадров Сахалинской области».
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости».
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня
его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя Губернатора Сахалинской области -
руководителя аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области А.М.Дернового. (Пункт в
редакции Постановления Правительства Сахалинской области от
13.05.2015 № 152)
Губернатор Сахалинской области А.В.Хорошавин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 25 октября 2013 г.
№ 614
ПОРЯДОК
формирования резерва управленческих кадров Сахалинской
области
(В редакции
Постановлений Правительства Сахалинской области
1. Общие положения
1.1.
Порядок формирования резерва управленческих кадров Сахалинской области (далее -
Порядок) разработан в соответствии с Перечнем поручений Президента Российской
Федерации по итогам совещания по формированию резерва управленческих кадров, утвержденным
Президентом Российской Федерации 01 августа 2008 года № Пр-1573, Федеральным
законом Российской Федерации от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной
гражданской службе Российской Федерации», Законом Сахалинской области от 22
февраля 2007 года № 12-ЗО «Об организации государственной гражданской службы
Сахалинской области», иными федеральными законами, распоряжениями,
постановлениями Правительства Российской Федерации, указами, распоряжениями
Президента Российской Федерации, Губернатора Сахалинской области, а также иными
нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы формирования резерва
управленческих кадров Сахалинской области.
1.2.
Настоящим Порядком определяется механизм формирования резерва управленческих
кадров Сахалинской области, включающий в себя этапы выдвижения, оценки и отбора
кандидатов на замещение должностей в сфере государственного, муниципального
управления, а также в приоритетных сферах экономики Сахалинской области. (Пункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской
области от
13.05.2015 № 152)
1.3.
Резерв управленческих кадров Сахалинской области (далее Резерв) - это список
лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным законодательством
Российской Федерации и законодательством Сахалинской области, замещающих
руководящие либо управленческие должности, обладающих необходимыми для
выдвижения на управленческие должности профессионально-деловыми, личностными,
морально-этическими качествами и прошедших соответствующие отборочные
процедуры.
1.4.
Основными принципами формирования Резерва являются:
-
законность;
- доступность информации о Резерве;
-
равный доступ граждан Российской Федерации и добровольность их включения в
Резерв;
-
объективность и всесторонность оценки профессиональных, деловых и личностных
качеств, результатов служебной (трудовой) деятельности кандидатов на включение
в Резерв;
-
единство основных требований, предъявляемых к гражданам для включения
(исключения) в Резерв.
1.5.
Мероприятия по подбору, формированию и подготовке Резерва осуществляют:
-
из числа государственных гражданских служащих - органы исполнительной власти
Сахалинской области с представлением сводной информации по исполнению данных
мероприятий в департамент кадровой политики аппарата Губернатора и
Правительства Сахалинской области;
-
из числа муниципальных служащих - органы местного самоуправления Сахалинской
области с представлением сводной информации по исполнению данных мероприятий в
департамент внутренней политики аппарата Губернатора и Правительства
Сахалинской области;
-
из числа граждан, работающих на управленческих должностях в государственных,
коммерческих и общественных организациях, а также граждан, изъявивших желание
участвовать в отборе в порядке самовыдвижения, - органы исполнительной власти
Сахалинской области (в соответствии с подведомственностью отраслей) с
представлением сводной информации по исполнению данных мероприятий в
министерство экономического развития Сахалинской области.
Абзац (Исключен -
Постановление Правительства Сахалинской области от
13.05.2015 № 152)
1.6.
Государственным органом Сахалинской области по организации работы по подбору,
формированию и подготовке Резерва является аппарат Губернатора и Правительства
Сахалинской области.
1.7.
Формирование Резерва осуществляется комиссией при Губернаторе Сахалинской
области по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Сахалинской
области (далее - Комиссия) (Пункт в редакции
Постановления Правительства Сахалинской области от
13.05.2015 № 152)
1.8.
Резерв формируется по трем целевым группам:
Группа
1. Резерв управленческих кадров на руководящие и управленческие должности в
органах исполнительной власти Сахалинской области.
Группа
2. Резерв управленческих кадров органов местного самоуправления муниципальных
образований - руководителей муниципальных образований (городских округов и
муниципального района).
Группа
3. Резерв управленческих кадров на должности руководителей государственных
предприятий и бюджетных учреждений Сахалинской области по отраслям.
1.9.
Мотивированным решением Комиссии внутри каждой группы лица, включенные в
Резерв, распределяются по уровням готовности к занятию управленческих
должностей:
-
«высший» - компетенция, опыт и общий уровень подготовки лица, включенного в
Резерв, достаточны для назначения на управленческие должности высшего
управленческого звена;
-
«базовый» - после прохождения дополнительной профессиональной переподготовки,
по итогам и с учетом тестирования лицо, включенное в Резерв, может претендовать
на занятие вышестоящей управленческой должности;
-
«перспективный» - молодые перспективные руководители из числа лиц, включенных в
Резерв, которые после получения дополнительного профессионального образования,
профессиональной переподготовки, стажировки могут претендовать на замещение
управленческих должностей, в том числе в порядке должностного роста.
2. Порядок отбора в Резерв
2.1.
Резерв формируется для замещения следующих вакантных должностей:
2.1.1.
в сфере государственного управления:
2.1.1.1.
на уровне готовности «высший»:
-
первый заместитель, заместитель Губернатора Сахалинской области, заместитель
Губернатора Сахалинской области - руководитель аппарата Губернатора и
Правительства Сахалинской области;
-
первый заместитель, заместитель председателя Правительства Сахалинской области;
-
руководитель органа исполнительной власти Сахалинской области;
2.1.1.2. на уровне готовности «базовый»:
-
заместитель руководителя органа исполнительной власти Сахалинской области;
-
первый заместитель, заместитель руководителя аппарата Губернатора и
Правительства Сахалинской области;
2.1.1.3. на уровне готовности «перспективный»:
-
руководитель структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства
Сахалинской области;
-
руководитель структурного подразделения органа исполнительной власти
Сахалинской области;
2.1.2.
в сфере муниципального управления:
2.1.2.1.
на уровне готовности «базовый»:
-
глава местной администрации, назначаемый на должность по контракту;
- заместитель главы местной администрации;
2.1.2.2. на уровне готовности «перспективный»:
- руководитель структурного подразделения местной администрации;
-
руководитель, заместитель руководителя подведомственного местной администрации
муниципального предприятия, учреждения;
2.1.3.
в приоритетных сферах экономики Сахалинской области:
2.1.3.1.
на уровне «базовый»:
-
руководитель государственного унитарного предприятия или бюджетного учреждения
Сахалинской области;
2.1.3.2.
на уровне «перспективный»:
-
заместитель руководителя государственного унитарного предприятия или бюджетного
учреждения Сахалинской области;
-
руководитель структурного подразделения государственного унитарного предприятия
или бюджетного учреждения Сахалинской области.
2.2.
Аппарат Губернатора и Правительства Сахалинской области не менее чем за один
месяц до начала отборочных процедур размещает
информацию на официальном интернет-сайтеГубернатора и Правительства
Сахалинской области и в газете «Губернские ведомости» о предстоящем отборе и
приеме документов от кандидатов для включения в Резерв с указанием требований к
претендентам, перечня представляемых документов, места и времени приема
документов и других необходимых сведений. (Пункт в
редакции Постановления Правительства Сахалинской области от
13.05.2015 № 152)
2.3.
Кандидаты для включения в Резерв могут выдвигаться государственными органами, органами
исполнительной власти Сахалинской области, территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти (правоохранительного и силового
блока) по Сахалинской области, органами местного самоуправления,
предприятиями и организациями всех форм собственности, профессиональными
сообществами, политическими партиями и иными организациями, осуществляющими
свою деятельность на территории Сахалинской области, Общественной палатой
Сахалинской области, координаторами федеральных и региональных кадровых программ
и проектов, а также в порядке самовыдвижения. (Пункт в
редакции Постановления Правительства Сахалинской области от
13.05.2015 № 152)
2.4.
Решением Комиссии допускается включение в Резерв категории «временно
неработающих» лиц, находящихся в этом статусе не более 1 года и обладающих
подтвержденными управленческими компетенциями, профессиональными достижениями и
опытом.
Лица,
относящиеся к категории «временно неработающий», включаются в Резерв на период
до 1 года. При изменении статуса (приеме на руководящую должность) время
пребывания в Резерве может быть продлено решением Комиссии на срок до 3 лет
(включая период пребывания в Резерве в статусе «временно неработающего»).
2.5.
К кандидатам для включения в Резерв предъявляются следующие требования:
-
наличие гражданства Российской Федерации;
-
владение государственным языком Российской Федерации;
-
наличие высшего профессионального образования;
-
отсутствие судимости;
-
владение знаниями в области современных информационно-коммуникационных
технологий;
- возраст от 25 до 50 лет;
- общий трудовой стаж не менее 5 лет;
- управленческий стаж:
-
для кандидатов, относящихся к уровню готовности «высший», - не менее 5 лет
управленческого стажа, в том числе на руководящих должностях по основному месту
работы;
-
для кандидатов, относящихся к уровню готовности «базовый», - не менее 3 лет
управленческого стажа, в том числе на руководящих должностях по основному месту
работы;
-
для кандидатов, относящихся к уровню готовности «перспективный», - не менее 1 года управленческого стажа. (В редакции Постановления
Правительства Сахалинской области от
05.10.2017 № 471)
- проживание на территории Сахалинской области. (Абзац
дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от
13.05.2015 № 152)
2.6.
Для изучения и оценки кандидата на включение в Резерв применяются следующие
процедуры отбора:
-
анализ документов кандидатов для определения соответствия основным требованиям
(пункт 2.5 настоящего Порядка);
-
оценка личностных и профессиональных качеств кандидатов по результатам
собеседования, тестирования и (или) иных методов оценки;
- оценка результатов трудовой деятельности;
- экспертная оценка кандидатов;
- запрос и проверка рекомендаций;
- иные методы, не противоречащие законодательству.
Отборочные
процедуры, которые являются необходимыми и достаточными для оценки конкретного
кандидата, определяются решением Комиссии.
В случае неявки кандидата или его отказа от прохождения
процедуры оценки без уважительной причины Комиссия не рассматривает кандидатуру
в качестве кандидата для включения в Резерв. (Абзац дополнен - Постановление
Правительства Сахалинской области от
13.05.2015 № 152)
2.7.
Кандидат для включения в Резерв, желающий участвовать в отборочных процедурах,
представляет в орган, осуществляющий прием документов, следующие документы:
-
личное заявление;по форме № 3 к настоящему
Порядку (В редакции Постановления
Правительства Сахалинской области от
13.05.2015 № 152)
-
заполненную и подписанную анкету по форме № 1 к настоящему Порядку; (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области
от
13.05.2015 № 152)
Абзац (Исключен -
Постановление Правительства Сахалинской области от
13.05.2015 № 152)
-
копии паспорта, трудовой книжки, диплома об образовании и других документов,
заверенных нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы),
подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы,
квалификацию;
-
рекомендацию органов, объединений или организаций, указанных в пункте 2.3
настоящего Порядка (за исключением кандидатов, изъявивших желание участвовать в
отборе в порядке самовыдвижения), по форме № 2 к настоящему Порядку;
Граждане, пребывающие в запасе (военнообязанные)
дополнительно представляют справку о выслуге лет службы, заверенную в
установленном порядке, и заверенную копию послужного списка. (Абзац дополнен -
Постановление Правительства Сахалинской области от
13.05.2015 № 152)
2.8.
Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, представляются
кандидатами в течение 45 календарных дней со дня объявления об их приеме.
2.9.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме
или с нарушениями правил оформления являются основаниями для отказа кандидату в
их приеме. Кандидат не допускается к участию в отборочных процедурах в связи с
несоответствием квалификационным требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего
Порядка.
2.10.
Свод собранной информации, необходимой для оценки кандидата, осуществляет
департамент кадровой политики аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской
области.
2.11.
По окончании отборочных процедур на включение в Резерв
департаментом кадровой политики аппарата Губернатора и Правительства
Сахалинской области готовятся представления, которые направляются в рабочую
группу для рассмотрения и подготовки предложений по формированию Резерва. (Пункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской
области от
13.05.2015 № 152)
2.12.
Предложения рабочей группы по формированию Резерва направляются в Комиссию,
которая рассматривает представленные материалы, оценивает уровень готовности
кандидатов к занятию управленческих должностей и принимает решение о включении
кандидатов в Резерв.
2.13.
Решение о включении кандидатов в Резерв принимается Губернатором Сахалинской
области и оформляется правовым актом Губернатора
Сахалинской области. (Пункт в редакции
Постановления Правительства Сахалинской области от
13.05.2015 № 152)
2.14.
О решении Комиссии кандидату для включения в Резерв сообщается в письменной
форме в течение месяца со дня заседания Комиссии. Информация о результатах
отбора размещается на официальном интернет-сайте
Губернатора и Правительства Сахалинской области и в газете «Губернские
ведомости»
2.15. Решение
об исключении из Резерва принимается Комиссией в следующих случаях:
-
в соответствии с личным заявлением;
-
по истечении 3 лет пребывания в Резерве, если нет решения Комиссии о продлении
срока нахождения специалиста в Резерве на следующий трехлетний срок;
- достижение предельного возраста нахождения в Резерве;
-
назначение лица, состоящего в Резерве, на вышестоящую должность или на
должность с большим объемом полномочий;
-
представление в Комиссию подложных документов или заведомо ложных сведений;
-
нарушение запретов и ограничений, связанных с государственной гражданской и
муниципальной службой (для лиц, замещающих должности государственной
гражданской и муниципальной службы);
-
двукратный отказ от занятия вакантной должности (при том, что предлагаемая
руководящая должность является для участника Резерва профильной и не связана со
значительным снижением возлагаемых полномочий по отношению к его текущей
должности);
-
систематический отказ от прохождения программ повышения квалификации,
дополнительного образования, стажировок, участия в мероприятиях, проводимых в
рамках работы с Резервом;
-
увольнение с работы по инициативе нанимателя по причине грубого нарушения
служебных обязанностей;
-
по прочим обстоятельствам, делающим пребывание в Резерве, назначение из Резерва
невозможным и (или) нецелесообразным (потеря гражданства, признание
недееспособным, выезд за пределы Сахалинской области на постоянное жительство,
вступление в законную силу обвинительного приговора суда по уголовному делу,
смерть и т.п.).
- увольнения из государственного органа и организации,
рекомендовавшей кандидата для включения в Резерв. (Абзац дополнен -
Постановление Правительства Сахалинской области от
14.07.2015 № 269)
2.16.
Срок пребывания в Резерве составляет 3 года и
не ограничен иными требованиями, кроме как изложенными в пунктах 2.5 и 2.15 настоящего
Порядка. (Пункт в редакции Постановления Правительства
Сахалинской области от
13.05.2015 № 152)
2.17.
Решение об исключении из Резерва оформляется правовым актом Губернатора
Сахалинской области (Пункт в редакции Постановления
Правительства Сахалинской области от
13.05.2015 № 152)
2.18.
Решением Комиссии кандидат, исключенный из Резерва в связи с назначением на
вышестоящую должность, повторно включается в Резерв не ранее чем через 1 год в
случае успешного исполнения управленческих обязанностей на новом месте работы,
подтвержденного рекомендацией непосредственного руководителя. При этом лица,
находящиеся в статусе «исполняющего обязанности», не могут быть включены в
Резерв до полного вступления в должность.
Лицо,
находящееся в категории «временно неработающий» на момент исключения из Резерва
в связи с достижением предельного трехлетнего срока пребывания в Резерве, может
повторно включаться в Резерв не ранее чем через 1 год после трудоустройства на
руководящую работу в случае успешного исполнения управленческих обязанностей на
новом месте работы, подтвержденного представлением непосредственного
руководителя.
ФОРМА
к анкете резерва управленческих
кадров
(Ф. И.О. претендента)
Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (укажите все места
Вашей работы, начиная с первого места работы):
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
| Даты приема на | Название |Местонахождение | Название |Наименование | Кол-во | Основные |
| работу и | организации, | организации |подразделения | должности |подчиненных| обязанности |
| увольнения с | учреждения | (адрес) |(отдел, цех и | | | (перечислите) |
| работы | | | т.д.) | | | |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
| | | | | | | |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
| | | | | | | |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
| | | | | | | |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
| | | | | | | |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
| | | | | | | |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
| | | | | | | |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
| | | | | | | |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
| | | | | | | |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
| | | | | | | |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
| | | | | | | |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
| | | | | | | |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
| | | | | | | |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
| | | | | | | |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
| | | | | | | |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
| | | | | | | |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
| | | | | | | |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
| | | | | | | |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
| | | | | | | |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
| | | | | | | |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
| | | | | | | |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
| | | | | | | |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
| | | | | | | |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
| | | | | | | |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
| | | | | | | |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
| | | | | | | |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
| | | | | | | |
|—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————————|
Стаж работы, лет:
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|общий | |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|управленческий | |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|государственной службы | |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
ФОРМА
№ 1
к Порядку формирования резерва управленческих кадров Сахалинской
области, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской
области
от 25 октября 2013 г. № 614
АНКЕТА
резерва управленческих кадров
1.Фамилия ____________________________________________________________
Имя __________________________________________________________________
Отчество _____________________________________________________________
2. Изменение Ф.И.О.:
___________________________________________________
(если изменяли,
то укажите их, а также когда, где и по какой причине)
3. Гражданство:
_______________________________________________________
(если изменяли, то укажите когда и по какой причине, если имеете
гражданство другого государства - укажите)
4. Паспорт или документ его заменяющий:
_______________________________
(номер,
серия, кем и когда
выдан)
|----------------------------------|-------|-----|-------|-----|----|----|----|----|
|5. Дата рождения: | | | | | | | | |
|----------------------------------|-------|-----|-------|-----|----|----|----|----|
| | число | месяц | год |
|----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|
6. Место рождения:
____________________________________________________
7. Домашний адрес (адрес регистрации и фактического проживания):
индекс
_______________________________________________________________
область
_______________________________________________________________
район
_______________________________________________________________
населенный пункт
______________________________________________________
(город, село, поселок и др.)
улица ______________________ дом _______ корп. _______ квартира
_______
8. Контактная информация(телефоны: домашний, рабочий, сотовый;
e-mail): __
_______________________________________________________________
9. Семейное женат холост вдовец разведен
положение:
(замужем) (не замужем) (вдова) (разведена)
10. Наличие детей: да нет
Если «да», укажите:
|-----------------------------------------------------------|-------------|---------------------------|
| Фамилия, имя, отчество | Пол | Дата рождения |
|-----------------------------------------------------------|-------------|---------------------------|
| | | |
|-----------------------------------------------------------|-------------|---------------------------|
| | | |
|-----------------------------------------------------------|-------------|---------------------------|
| | | |
|-----------------------------------------------------------|-------------|---------------------------|
| | | |
|-----------------------------------------------------------|-------------|---------------------------|
11. Какими языками владеете:
|---------------------------|------------------------------------------------------------------------|
| Язык | Степень владения |
|---------------------------|------------------------------------------------------------------------|
| | владею свободно | читаю и могу | читаю и перевожу |
| | | объясняться | со словарем |
|---------------------------|-------------------------|-------------------------|--------------------|
| | | | |
_____________________________________________________________________________________________________
12. Навыки работы с компьютером:
|--------------------------|-----------------------------------------------|----------------------------|
| Вид программного | Степень владения | Название программных |
| обеспечения | | продуктов, с которыми |
| | | приходилось работать |
|--------------------------|-------------|------------------|--------------|----------------------------|
| | владею | имею общее | не работал | |
| | свободно | представление | | |
|--------------------------|-------------|------------------|--------------|----------------------------|
| Текстовые | | | | |
| редакторы | | | | |
|--------------------------|-------------|------------------|--------------|----------------------------|
| Электронные | | | | |
| таблицы | | | | |
|--------------------------|-------------|------------------|--------------|----------------------------|
| Правовые | | | | |
| базы данных | | | | |
|--------------------------|-------------|------------------|--------------|----------------------------|
| Специальные | | | | |
| программные | | | | |
| продукты | | | | |
|--------------------------|-------------|------------------|--------------|----------------------------|
| Операционные | | | | |
| системы | | | | |
|--------------------------|-------------|------------------|--------------|----------------------------|
13. Отношение к воинской обязанности и воинское звание:
______________________________________________________________________
14. Сведения об образовании:
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Характеристики| Последовательность получения образования |
| полученного| |
| образования | |
| | первое | второе | третье |
|----------------|--------------------|-------------------|------------------|
| Даты начала и |начало окончание|начало |начало окончание |
| окончания |________ ________|окончание |_______ _______ |
| обучения | (месяц, год)|_______ ________ |(месяц, год) |
| |(месяц, год) | (месяц, год) |(месяц, год) |
| | |(месяц, год) | |
|----------------|--------------------|-------------------|------------------|
| Уровень | | | |
| образования | | | |
| (среднее | | | |
|профессиональное| | | |
| , высшее, | | | |
| аспирантура, | | | |
| адъюнктура, | | | |
| докторантура) | | | |
|----------------|--------------------|-------------------|------------------|
| Форма | | | |
| обучения | | | |
| (очная, | | | |
| вечерняя, | | | |
| заочная) | | | |
|----------------|--------------------|-------------------|------------------|
| Полное | | | |
| наименование | | | |
| учебного | | | |
| заведения | | | |
| (с указанием | | | |
|адреса учебного | | | |
| заведения) | | | |
|----------------|--------------------|-------------------|------------------|
| Факультет | | | |
|----------------|--------------------|-------------------|------------------|
|Специальность по| | | |
| диплому | | | |
|----------------|--------------------|-------------------|------------------|
| Специализация | | | |
|----------------|--------------------|-------------------|------------------|
| Тема работы | | | |
| (диплома, | | | |
| диссертации) | | | |
|----------------|--------------------|-------------------|------------------|
|Если есть: |
| |
|Ученое звание |
|______________________________________________________________________ |
|Ученая степень |
|______________________________________________________________________ |
|Научные труды (сколько и в каких областях) |
|______________________________________________________________________ |
|Изобретения (сколько и в каких областях) |
|________________________________________________________________________ |
|____________________________________________________________________ |
| |
|------------------------------------------------------------------------ |
15. Дополнительное профессиональное образование за последние 5 лет:
|-----------------|----------------------------------------------------------|
| Характеристики | Последовательность обучения |
| повышения | |
| квалификации | |
|-----------------|----------------------------------------------------------|
| | I | II | III |
|-----------------|-------------------|-------------------|------------------|
| Даты начала и |начало |начало |начало окончание |
| окончания |окончание |окончание |_______ ______|
| обучения |_______ _______ |________ _______| (число, месяц, |
| |(число, месяц, год)|(число, месяц, год)| год) |
|-----------------|-------------------|-------------------|------------------|
| Вид программы | | | |
|(курсы повышения | | | |
| квалификации, | | | |
|профессиональная | | | |
| переподготовка, | | | |
| стажировка) | | | |
|-----------------|-------------------|-------------------|------------------|
| Название | | | |
| организации, | | | |
| учебного | | | |
| заведения | | | |
|-----------------|-------------------|-------------------|------------------|
|Место проведения | | | |
| программы | | | |
| (страна, город) | | | |
|-----------------|-------------------|-------------------|------------------|
| Тема | | | |
| программы | | | |
|-----------------|-------------------|-------------------|------------------|
| Вид итогового | | | |
| документа | | | |
| (сертификат, | | | |
| свидетельство, | | | |
| удостоверение) | | | |
|-----------------|-------------------|-------------------|------------------|
16. Участие в общественных организациях:
(в том числе в профессиональных, научно-технических и др.)
|---------------|---------------|----------------------|-----------------------------------------------------|
| Годы | Населенный | Название | Ваш статус в организации |
| пребывания | пункт | организации | |
|---------------|---------------|----------------------|------------------|------------------|---------------|
| | | | Руководитель |Член руководящего | Член |
| | | | | органа | организации |
|---------------|---------------|----------------------|------------------|------------------|---------------|
| | | | | | |
|---------------|---------------|----------------------|------------------|------------------|---------------|
| | | | | | |
|---------------|---------------|----------------------|------------------|------------------|---------------|
17. Место работы в настоящее время:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
17.1. Должность, с какого времени в этой должности:
__________________________________________________ с _________________
г.
17.2. Количество подчиненных: ___________________человек.
18. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (заполняется
согласно форме к настоящей анкете).
19. Классный чин, квалификационный разряд, дипломатический ранг,
воинское звание, специальное звание:
______________________________________________________________________
20. Наличие судимости
_________________________________________________
21. Допуск к государственный тайне, оформленный за период работы,
службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется)
______________________________________________________________________
22. Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные виды
поощрений
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
23. Ваши основные профессиональные достижения с указанием их
результативности и эффективности:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
24. Цели профессиональной карьеры: укажите ближайшие и (или)
долгосрочные цели, к которым Вы стремитесь в своей профессиональной
деятельности:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
25. Индивидуальный план управленческого и профессионального развития
(указать на необходимость получения дополнительных знаний в
определенной сфере):
26. Отзыв, характеризующий профессиональные и личностные качества
претендента:
|-------------------------------|-----------------------------------------|---------------------------|
| Фамилия, имя, отчество | Название организации и должность | Контактные телефоны |
|-------------------------------|-----------------------------------------|---------------------------|
| | | |
|-------------------------------|-----------------------------------------|---------------------------|
| | | |
|-------------------------------|-----------------------------------------|---------------------------|
27. Иная информация (участие в выборных представительных органах),
которую Вы хотите сообщить о себе:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
28. Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных
сведений может повлечь отказ во включении в резерв управленческих
кадров Сахалинской области.
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий, обработку
персональных данных, в том числе доступ к ним третьих лиц, в целях
реализации мероприятий по формированию резерва управленческих кадров
Сахалинской области согласен (согласна).
Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных
понимаются действия (операции) с персональными данными,
осуществляемыми в рамках Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ
«О персональных данных», конфиденциальность персональных данных
соблюдается в рамках исполнения законодательства Российской Федерации.
«____» ______________ 2013 г.
__________________________/___________/
(подпись с расшифровкой Ф.И.О.)
ФОРМА
№ 2
к Порядку формирования резерва
управленческих кадров Сахалинской области, утвержденному
постановлением Правительства Сахалинской области
от 25 октября 2013 г.
№ 614
РЕКОМЕНДАЦИЯ
На_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество кандидата для включения в резерв
управленческих кадров Сахалинской области)
Я, _______________________________________________________________
__________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность лица, дающего рекомендацию
кандидату для включения в резерв управленческих кадров Сахалинской
области)
рекомендую для включения в резерв управленческих кадров Сахалинской
области ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество кандидата для включения в резерв
управленческих кадров Сахалинской области)
Знаю __________________________________ с _________________________
(фамилия, имя, отчество)
(период времени)
по совместной работе _______________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование организации)
Считаю кандидатуру ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество кандидата)
достойной для включения в резерв управленческих кадров Сахалинской
области на должность: ______________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование должности, органа исполнительной власти, органа местного
самоуправления, государственного предприятия, бюджетной или
муниципальной организации)
________________ ___________________________________ _____________
(дата)
(фамилия, имя, отчество)
(подпись)
к
Порядку формирования резерва управленческих кадров Сахалинской области,
утвержденному постановлением Правительства
Сахалинской области