Расширенный поиск
Постановление Губернатора Сахалинской области от 05.02.1996 № 61ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Постановление Администрации Сахалинской области от 05.06.2002 г. N 65-па от 05 февраля 1996 г. N 61 г. Южно-Сахалинск (В редакции Постановления Губернатора Сахалинской области от 13.08.99 г. N 309) О смотре-конкурсе между городами и районами Сахалинской области на лучшую подготовку образовательных учреждений к новому учебному году Рассмотрев материалы, представленные управлением образования администрации области, постановляю: 1. Объявить ежегодный смотр-конкурс между городами и районами области на лучшую подготовку образовательных учреждений к новому учебному году. 2. Утвердить положение о смотре-конкурсе между городами и районами Сахалинской области на лучшую подготовку образовательных учреждений к новому учебному году (прилагается). 3. Для подведения итогов смотра-конкурса создать областную комиссию под председательством вице-губернатора Белоносова В.И. и поручить ему ежегодно формировать состав комиссии самостоятельно. 4. Финансово-кредитному отделу администрации области предусмотреть выделение средств из внебюджетного фонда администрации области для поощрения победителей смотра-конкурса в соответствии с Положением. Первый вице-губернатор области В.Е. Гомилевский Утверждено постановлением губернатора области от 05 февраля 1996 г. N 61 Положение о смотре-конкурсе между городами и районами Сахалинской области на лучшую подготовку образовательных учреждений к новому учебному году I. Цели и задачи смотра-конкурса Сконцентрировать усилия администраций городов и районов, органов управления и руководителей учреждений образования на создание необходимых условий к началу учебного года для функционирования и развития системы образования. Задачи: - выполнение Закона РФ "Об образовании" по осуществлению государственной политики и основных ее принципов в области образования; - поддержка и развитие сети учреждений образования, укрепление их материальной базы, максимальное использование возможностей города, района на улучшение организации образования учащихся, условий содержания воспитанников; - улучшение социально-бытовых условий педагогических работников; - стабилизация финансово-экономического положения системы образования. II. Участники смотра-конкурса и подведение итогов 1. В настоящем смотре-конкурсе участвуют города и районы Сахалинской области. 2. При подведении итогов учитывается работа местных администраций по подготовке учреждений образования к новому учебному году за период с января по август ежегодно. 3. Для подведения итогов смотра-конкурса по предложению управления образования вице-губернатором области, ведающим вопросами социальной сферы, формируется областная комиссия. Рабочим органом комиссии является управление образования администрации области. 4. Порядок подведения итогов: - ежегодно с 10 сентября администрации городов и районов представляют в областную комиссию информацию о подготовке учреждений образования к новому учебному году по установленной форме (форма прилагается); - ежегодно до 1 октября предложения комиссии по итогам смотра-конкурса вносятся на рассмотрение губернатора области и оформляются его постановлением. 5. Поощрение победителей. На поощрение победителей администрацией области выделяется из ее внебюджетного фонда не менее 100 миллионов рублей. Призовые места определяются следующим образом: I место - одно II - два III - два За I место вручается администрации района, города премия в сумме 40% премиального фонда, за II место - 20%, за III место - 10%. Указанные суммы используются на поощрение работников местной администрации, органов управления образованием и учреждений, других работников, участвующих в подготовке к учебному году. Эти премии и поощрения вручаются победителям, как правило, к Дню учителя. III. Заключительные положения При подведении итогов смотра-конкурса главным критерием для определения победителей являются: - изыскание и привлечение собственных и дополнительных источников финансирования работы по подготовке образовательных учреждений к новому учебному году; - разработка и выполнение программ развития образования в городе (районе); принятие местными администрациями нормативных документов, направленных на поддержку образования; - поиск путей, форм и методов поддержки и социально-экономической защиты ребенка; возрождение общественно-социального статуса учителя. К информации по установленной форме администрация города, района может приложить текстовую справку с описанием проведенной работы, изложением местных факторов, повлиявших на ход подготовки учреждений образования всех типов к новому учебному году, либо обеспечивших их сохранность. ИНФОРМАЦИЯ администрации ________________________________________________ (района, города) о подготовке учреждений образования к новому учебному году за период январь-август текущего года —————————————————————————————————————————————————————————————————— | I. | Показатели | Кол-во |Тип учреж-|Кол-во мест | | | | учреж- | дений | | | | | дений | | | |————|————————————————————————————|————————|——————————|————————————| | |1. Открыто новых| | | | | |образовательных учреждений: | | | | | |- всего | | | | | |- за счет строительства | | | | | |- за счет реорганизации | | | | |————|————————————————————————————|————————|——————————|————————————| | |2. Закрыто (сокращено)| | | | | |образовательных учреждений | | | | |————|————————————————————————————|————————|——————————|————————————| | |3. Всего учреждений| | | х | | |образования в районе, из| | | | | |них: | | | | | |- подготовлены к началу| | | х | | |учебного года | | | | | |- не начали учебный год| | | х | | |вовремя | | | | |————|————————————————————————————|————————|——————————|————————————| | |4. Количество учреждений, в| | | х | | |которых проведен ремонт, | | | | | |в том числе: | | | | | |- ремонт кровли | | | х | | |- ремонт сетей| | | х | | |электроснабжения | | | | | |- ремонт водопроводных и| | | х | | |канализационных систем | | | | | |- ремонт теплотрасс | | | х | | |- ремонт технологического| | | х | | |оборудования пищеблоков | | | | | |- ремонт косметический | | | х | |————|————————————————————————————|————————|——————————|————————————| | |5. Количество учреждений, в| | | х | | |которых ремонт не проводился| | | | |————|————————————————————————————|————————|——————————|————————————| | |6. Обеспеченность резервным| | | | | |источником энергоснабжения| | | | | |учреждений круглосуточного| | | | | |пребывания детей | | | | —————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————— | II.| Показатели | Сумма | Единиц | Наименов. | |————|————————————————————————————|—————————|——————————|———————————| | |7. Приобретено к началу| | | | | |учебного года: | | | | | |- мебели | | | | | |- учебного оборудования | | | | | |- наглядных пособий | | | | | |- транспортных средств | | | | | |- обеспеченность учебниками,| | х | х | | |% | | | | |————|————————————————————————————|—————————|——————————|———————————| | |8. Всего затрачено средств| | х | х | | |на подготовку к новому| | | | | |учебному году | | | | | |из них: | | | | | |- бюджетных средств | | х | х | | |- внебюджетных средств | | х | х | | |- средств извне| | х | х | | |(спонсорских) | | | | | |- привлечено средств| | х | х | | |населения | | | | —————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————— |III.| Показатели | Число | Профиль | % от числа| | | | уч-ся | | учащихся | | | | | | 1 - 9 кл. | |————|————————————————————————————|—————————|——————————|———————————| | |9. Количество детей и| | х | | | |подростков до 16 лет, не| | | | | |начавших учебный год | | | | | |из них: | | | | | |- трудоустроены | | х | | | |- не учатся и не работают | | х | | | |- беспризорничают | | х | | |————|————————————————————————————|—————————|——————————|———————————| | |10. Количество подростков,| | | | | |для которых организовано| | | | | |получение основного| | | | | |образования на базе ПТУ и| | | | | |профессиональная подготовка | | | | —————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————— | IV.| Показатели | Кол-во | % | Сумма долга | |————|————————————————————————————|————————|—————————|—————————————| | |11. Обеспеченность| х | | х | | |педработниками | | | | | |- уволилось педработников | | х | х | | |- наличие вакансий| | х | х | | |педработников | | | | | |- принято молодых| | х | х | | |специалистов | | | | | |- количество выделенных| | х | х | | |(приобретены) квартир для| | | | | |педработников | | | | |————|————————————————————————————|————————|—————————|—————————————| | |12. Задолженность работникам| х | х | | | |образования по заработной| | | | | |плате на 10 сентября | | | | | |- последний месяц погашения| х | х | х | | |долга по зарплате| | | | | |работников образования | | | | —————————————————————————————————————————————————————————————————— Глава администрации города, района Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|