Расширенный поиск
Постановление Администрации Сахалинской области от 05.06.2002 № 65-паУтратил силу - Постановление Администрации Сахалинской области от 04.07.2006 г. N 149-па, за исключением пункта 2. АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 июня 2002 г. N 65-па г. Южно-Сахалинск Об утверждении Положения о смотре- конкурсе между городами и районами Сахалинской области на лучшую подготовку образовательных учреждений к новому учебному году В целях повышения эффективности смотра-конкурса между городами и районами Сахалинской области на лучшую подготовку образовательных учреждении к новому учебному году администрация Сахалинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о смотре-конкурсе между городами и районами Сахалинской области на лучшую подготовку образовательных учреждений к новому учебному (прилагается). 2. Признать утратившими силу: - постановление губернатора области от 05.02.96 N 61 "О смотре-конкурсе между городами и районами Сахалинской области на лучшую подготовку образовательных учреждений к новому учебному"; - пункт 1 постановления губернатора области от 11.12.97 N 589 "Об итогах смотра-конкурса между городами и районами Сахалинской области на лучшую подготовку образовательных учреждений к 1997/98 учебному году"; - постановление губернатора области от 13.08.99 N 309 "О внесении изменений в Положение о смотре-конкурсе между городами и районами Сахалинской области на лучшую подготовку образовательных учреждений к новому учебному, утвержденное постановлением губернатора области от 05.02.96 N 61". Исполняющий обязанности губернатора области И.П.Малахов Утверждены постановлением администрации области от 5 июня 2002 г. N 65-па ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе между городами и районами Сахалинской области на лучшую подготовку образовательных учреждений к новому учебному году. I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СМОТРА-КОНКУРСА Сконцентрировать усилия администраций муниципальных образований, органов управления и руководителей учреждений общего образования, культуры и спорта на создание необходимых условий к началу учебного года для обеспечения устойчивого функционирования и развития системы образования Сахалинской области, обеспечение эффективного использования своих ресурсов - человеческих, информационных, материальных, финансовых. Задачи: - обеспечение гарантий доступности качественного образования; - расширение форм социальной поддержки детей и сотрудников образовательных учреждений; - обеспечение развития сети образовательных учреждений в условиях минимального финансирования; - сохранение взаимодействия между различными структурами в образовательной среде. II. УЧАСТНИКИ СМОТРА-КОНКУРСА И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ 1. В настоящем смотре-конкурсе участвуют города и районы Сахалинской области. 2. Ежегодно при подведении итогов учитывается работа администраций муниципальных образований по подготовке образовательных учреждений общего образования, культуры и спорта к новому учебному году за период с января по сентябрь. При подведении итогов смотра-конкурса главным критерием для определения победителей является обеспечение гарантий доступности качественного образования в результате: - качества готовности образовательных учреждений к новому учебному году; - формирования эффективных экономических механизмов модернизации и развития образования; изыскания и привлечения собственных и дополнительных источников финансирования работ по подготовке образовательных учреждений к новому учебному году; - поиска путей, форм и методов поддержки и социально-экономической защиты детей, повышения статуса и профессионального уровня педагогических работников. 3. Для подведения итогов смотра-конкурса по предложению департамента образования, культуры и спорта вице-губернатором области, ведающим вопросами социальной сферы, формируется областная комиссия. Для подготовки итоговых материалов областной комиссии департаментом образования, культуры и спорта создается рабочая комиссия. 4. Порядок подведения итогов: - ежегодно до 10 октября администрации городов и районов представляют в областную комиссию информацию о подготовке учреждений образования к новому учебному году по установленной форме (форма прилагается); - до 10 ноября предложения областной комиссии по итогам смотра-конкурса вносятся на рассмотрение губернатора области и оформляются его постановлением. 5. Поощрение победителей: Призовые места (1, II, III место) определяются по двум группам: по группе городов и по группе районов. Районы-победители смотра-конкурса награждаются Почетными грамотами администрации области. Главы администраций городов и районов поощряются благодарственными письмами губернатора области. Руководители органов управления образованием, культуры и спорта муниципальных образований награждаются Почетными грамотами департамента образования, культуры и спорта. Районы-победители награждаются денежными премиями в следующих размерах: I место 15 тыс. руб. в каждой группе; II место 10 тыс. руб. в каждой группе; III место 5 тыс. руб. в каждой группе. Средства выделяются из фонда непредвиденных расходов администрации области. Указанные суммы используются на поощрение руководителей и работников администраций городов и районов, органов управления образованием и образовательных учреждений и других работников, активно участвующих в подготовке образовательных учреждений к новому учебному году. III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Вместе с информацией установленного образца администрация города, района представляет текстовую справку с анализом изменений по итогам работы по подготовке образовательных учреждений к новому учебному году. Итоги смотра-конкурса между городами и районами подводятся в торжественной обстановке и доводятся до сведения населения области через средства массовой информации. Форма ИНФОРМАЦИЯ органа управления образованием_______________________ о подготовке учреждений образования к __________ учебному году за период январь - сентябрь текущего года. ___________________________________________________________________ N | Показатели |Образовательные учреждения | | |___________________________| | |общего |культуры|спорта| | |образования| | | __|____________________________________|___________|________|______| I. Общие положения 1. Всего образовательных учреждений/ в них учащихся В том числе: ДОУ Школ УДО 2. Закрыто (сокращено) образовательных учреждении (указать какие) II. Материально техническая база 1. Учреждения, в которых проведен ремонт (кол-во учрежд./затраченная сумма), в том числе: Ремонт кровли Ремонт сетей электроснабжения Ремонт водопроводных и канализационных систем Ремонт систем отопления Ремонт технологического оборудования пищеблоков Ремонт фасадов Косметический ремонт помещений 2. Количество учреждений, в которых ремонт не проводился в связи с: - хорошим состоянием - отсутствием средств 3. Состояние благоустройства территории (количество учреждений): - неудовлетворительное - удовлетворительное - хорошее 4. Состояние спортивных площадок (кол-во школ) - не имеют площадок - не удовлетворительное - удовлетворительное - хорошее 5. % обеспеченности учебниками (библиотечный фонд) 6. Приобретено (за счет средств муниципального бюджета/за привлеченные средства): - мебели - учебного оборудования - наглядных пособий - компьютеров спортинвентарь - технологического оборудования пищеблоков - транспортных средств 7. Число школ, имеющих компьютерные классы/кол-во компьютерных мест, в том числе: число школ, имеющих выход в Интернет 8. Всего затрачено средств на подготовку учреждений к новому учебному году Из них: - бюджетные средства муниципального образования: - внебюджетные средства муниципального образования - внебюджетные средства области; - привлеченные (спонсорские) средства. III. Создание условии для получения образования 1. Охват ДОУ (в % от общего количества детей дошкольного возраста), в том числе в труппах по подготовке детей к школе 2. Количество детей в возрасте от 7 до 15 лет, Из них: охвачено образованием (кол-во/%) вне образования (кол-во/%) 3 Охват учащихся горячим питанием (кол-во/%), в том числе на бесплатном питании 4. Размер компенсационных выплат на питание 1 учащегося в день 5. Количество учащихся, нуждающихся в подвозе к месту обучения, из них организован подвоз 8. Фактические расходы на 1 учащегося за месяцев текущего года, в том числе: - город - село 7. Обеспеченность педкадрами: Всего педработников, в том числе - с высшей категорией - с 1 категорией - со 2 категорией Принято молодых специалистов Наличие вакансий педработников Количество педработников, прошедших подготовку и переподготовку в - ИУУ - Метод. кабинете района 8. Социальная защита педагогических работников Количество выделенных (приобретенных) квартир для педработников Задолженность по заработной плате На текущего ________ года (сумма) Выплаты компенсации за методическую литературу: - сумма задолженности, за какое время - выплачено за 9 месяцев текущего года Глава администрации муниципального образования Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|