Расширенный поиск
Постановление Губернатора Сахалинской области от 08.04.1996 № 193ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Постановление Администрации Сахалинской области от 14.03.2002 г. N 32-па от 8 апреля 1996 г. N 193 г. Южно-Сахалинск (В редакции Постановления Губернатора Сахалинской области от 27.08.96 г. N 410) Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог администрации Сахалинской области В связи с переименованием Сахалинского областного управления автомобильных дорог в управление автомобильных дорог администрации Сахалинской области постановляю: 1. Утвердить Положение об управлении автомобильных дорог администрации Сахалинской области (прилагается). 2. Делегировать управлению автомобильных дорог следующие права: - заключение договоров аренды государственного (областного) имущества, относящегося к дорожному хозяйству; - утверждение уставов государственных дорожных организаций и предприятий областной собственности, назначение на должность и освобождение от должности руководителей этих организаций и предприятий и заключение контрактов с этими руководителями; - ведение учета государственного (областного) имущества, относящегося к дорожному хозяйству, списание его в установленном порядке; - реализацию дорожного имущества, кроме недвижимого (зданий, производственных сооружений). 3. Признать утратившим силу п. 3 решения исполнительного комитета Сахалинского областного Совета народных депутатов от 29.08.90 N 339 "О создании управления дорожного фонда". Губернатор области И.П. Фархутдинов УТВЕРЖДЕНО постановлением губернатора области от 08 апреля 1996 г. N 193 Положение об управлении автомобильных дорог администрации Сахалинской области 1. Общие положения Управление автомобильных дорог администрации Сахалинской области (далее - Управление) образовано решением Сахалинского облисполкома от 29.08.90 N 339 с изменениями решением Сахалинского облисполкома от 15.03.91 N 85 и постановлением губернатора Сахалинской области от 27.06.94 N 198. Управление является структурным подразделением администрации Сахалинской области и осуществляет функции государственного управления сетью автомобильных дорог общего пользования Сахалинской области, являющихся территориальной (областной) собственностью, а также государственным имуществом, относящимся к дорожному хозяйству. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, нормативными актами, издаваемыми Правительством Российской Федерации, нормативными актами Министерства транспорта Российской Федерации и другими Федеральными органами государственного управления, Законами и нормативно-правовыми актами представительного и исполнительного органов государственной власти и управления области, а также настоящим Положением. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета, включая валютные, в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы. Функции государственного управления государственным (областным) имуществом, относящимся к дорожному хозяйству, осуществляются на правах оперативного управления. Управление вправе владеть, пользоваться и распоряжаться закрепленным имуществом в соответствии с целями своей деятельности в пределах, определяемых договором на передачу полномочий на управление территориальными автомобильными дорогами общего пользования и имуществом, относящимся к дорожному хозяйству между Сахалинским областным комитетом по управлению государственным имуществом и Управлением, постановлениями администрации области, а также настоящим Положением. Управление осуществляет функции государственного Заказчика по содержанию, ремонту, строительству (реконструкции) автомобильных дорог и сооружений на них, развитию производственных баз дорожных предприятий, необходимых производств, а также по развитию дорожного комплекса в целом. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств территориального и федерального дорожных фондов и в пределах сумм, установленных Законом "О бюджете территориального дорожного фонда Сахалинской области". Оплата труда и материального поощрения работников Управления устанавливается в соответствии с системой оплаты труда работников дорожной отрасли Российской Федерации. Управление автомобильных дорог, как орган государственного управления, представляет администрацию Сахалинской области в Федеральных органах государственной власти и управления по вопросам, относящимся к компетенции Управления. Юридический адрес: Российская Федерация, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48. 2. Основные задачи и функции: реализация государственной дорожной политики, государственное управление территориальными автомобильными дорогами общего пользования и государственным имуществом, относящимся к дорожному хозяйству; государственное управление предприятиями, учреждениями, организациями дорожного комплекса, независимо от форм собственности, расположенными на территории области и осуществляющих проектирование, строительство (реконструкцию), ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, проведение научных исследований, подготовку кадров, а также входящими в систему дорожного хозяйства предприятиями по производству дорожно-строительных материалов, дорожных конструкций и изделий; разработка областной дорожной политики, концепции и программ развития и совершенствования автомобильных дорог общего пользования области, повышения их технического и транспортно-эксплуатационного состояния, улучшения условий безопасности движения и других мер, направленных на удовлетворение областных интересов и нужд, потребностей народного хозяйства и населения в автомобильных перевозках; организация обеспечения безопасного и бесперебойного движения автотранспорта на автодорогах общего пользования, сохранности автодорог, повышения уровня их пропускной способности, уровня благоустройства и дорожного сервиса, экологической безопасности, улучшения транспортно-эксплуатационного состояния автодорог и дорожных сооружений в интересах пользователей автомобильными дорогами; организация содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог и дорожных сооружений; организация и обеспечение финансирования дорожных работ; осуществление оперативного управления автомобильными дорогами общего пользования и имуществом, относящимся к дорожному хозяйству; обеспечение взаимодействия с органами исполнительной власти городов и районов области по вопросам, связанным с разработкой и реализацией областной дорожной политики и программы дорожного развития; разработка проектов законодательных и подзаконных актов, стандартов и норм для дорожного хозяйства области, а также экономических и правовых механизмов реализации этих актов; формирование и проведение в дорожном хозяйстве единой инвестиционной, кадровой, научно-технической, социальной и экономической политики; обеспечение развития дорожного хозяйства области, совершенствования и развития государственных дорожных предприятий; обеспечение эффективного функционирования рынка подрядных и проектных работ, развитие системы тендеров (торгов) и конкурсности дорожных работ, совершенствование экономического механизма во всех сферах областного дорожного комплекса. 3. Управление в соответствии с основными задачами и функциями осуществляет: надзор за транспортно-эксплуатационным состоянием автомобильных дорог и сооружений на них, выполнением норм и правил их эксплуатации; диагностику, испытания, техническое обследование, паспортизацию и на их основе оценку транспортно-эксплуатационного и технического состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, разработку и реализацию мер по улучшению их состояния; анализ состояния и безопасности дорожного движения, анализ дорожно-транспортных происшествий по причинам дорожных условий, разработку и реализацию мер по устранению причин дорожно-транспортных происшествий и повышению безопасности дорожного движения, участие в формировании единой политики в области безопасности движения; разработку и реализацию мер по повышению пропускной способности, обустройству, уровню содержания автомобильных дорог общего пользования в интересах пользователей автодорог; разработку и реализацию мер по повышению экологической безопасности автодорог, охране окружающей среды от вредного воздействия; принятие решения по временному ограничению или прекращению движения по автомобильным дорогам общего пользования в случаях явлений стихийного характера, чрезвычайных ситуаций или других дорожно-климатических условий; разработку схем организации дорожного движения и расстановки дорожных знаков и указателей с участием Государственной автомобильной инспекции; организацию оперативной информации пользователей дорог о состоянии автомобильных дорог, при необходимости создание собственных средств технической информации; организацию оперативной связи с городами и районами области и средствами массовой информации; организацию надзора за соблюдением правил по охране автомобильных дорог общего пользования, режимом движения автотранспорта, провозом тяжеловесных и негабаритных грузов и их согласование, принятие мер по соблюдению установленных требований; взаимодействие с органами Государственной автомобильной инспекции по вопросам обеспечения безопасности движения на автомобильных дорогах и реализации государственной транспортной политики; организацию ликвидации на дорогах общего пользования последствий стихийных и чрезвычайных ситуаций; согласование примыканий к автомобильным дорогам и пересечение их транспортными и инженерными коммуникациями, выдачу разрешений, согласований и технических условий, контроль за их выполнением; функции государственного Заказчика по содержанию, ремонту, строительству, реконструкции автомобильных дорог и сооружений на них, развитию и созданию производственных баз и необходимых мощностей дорожного комплекса, разработке проектно-сметной документации, необходимых обследований, испытаний и другим мероприятиям, необходимыми для функционирования и развития дорожного хозяйства области; разработку перспективных программ развития дорожного хозяйства области и текущих (годовых) программ дорожных работ и после утверждения в установленном порядке администрацией области утверждение перечня объектов, титульных списков на разработку экономических обоснований, проектно-сметной документации, планов дорожных работ и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния автодорог и сооружений на них; подготовку предложений по изменению и уточнению перечня территориальных автомобильных дорог общего пользования; организацию и проведение в установленном порядке экспертизы и утверждения проектно-сметной документации, экономических обоснований по строительству (реконструкции), ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, а также других объектов производственного и социального назначения дорожной отрасли, финансируемых за счет средств дорожных фондов и других источников; самостоятельно разработку проектно-сметной документации на работы по содержанию, несложных проектов на ремонт дорог и дорожных сооружений и утверждение этой документации, разработку несложной тендерной документации на ремонт; привлечение на конкурсной основе отечественных и зарубежных предприятий для выполнения проектных, дорожно-строительных и ремонтных работ и других услуг, заключение с ними контрактов (договоров) на выполнение этих работ; контроль за выполнением заключенных контрактов (договоров), соответствием техническим решениям и требованиям, качеством выполняемых подрядными организациями работ, организацию лабораторного контроля качества применяемых материалов, конструкций, изделий, выполняемых работ с выдачей предписаний на приостановку работ до установления выявленных нарушений; приемку работ в соответствии с действующими стандартами, нормами и проектной документацией, в установленном порядке организует приемку законченных объектов в эксплуатацию; организацию работы по подготовке территории строительства, в установленном порядке согласовывает и оформляет отвод и покупку земель для строительства, реконструкции и ремонту автодорог и объектов дорожной инфраструктуры, снос и перенос строений и инженерных коммуникаций; приобретение дорожной техники и автотранспорта, а также другого имущества, необходимого для развития и эксплуатации автомобильных дорог, выполнения установленных настоящим Положением задач и функций в пределах утвержденных статей бюджета территориального дорожного фонда; оперативное управление автомобильными дорогами и имуществом, относящимся к дорожному хозяйству, учет автомобильных дорог и сооружений на них, дорожного имущества, в том числе балансовой стоимости и износа, контроль за целевым и эффективным использованием дорожного имущества; подготовку предложений по размеру дорожных налогов, образующих территориальный дорожный фонд; разработку и организацию исполнения бюджета территориального дорожного фонда, оперативное распоряжение финансовыми средствами территориального дорожного фонда, субвенциями и дотациями, выделяемыми из федерального дорожного фонда, а также другими источниками финансирования дорожных работ; разработку предложений и принятие необходимых мер по исполнению доходной части бюджета территориального дорожного фонда, включая проведение взаимозачетов, погашение задолженности по дорожным налогам расчетами выпускаемой продукцией, выполняемыми работами и услугами, реализацию получаемой продукции с возвратом денежных средств на счет территориального дорожного фонда в суммах задолженности по дорожным налогам; сбор денежных средств по дорожным налогам, образующих территориальный дорожный фонд и средств других источников, оперативное распоряжение денежными средствами и обеспечение их целевого использования; выдачу платных согласований на движение крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования, а также выдачу платных разрешений на ведение предпринимательской и рекламной деятельности в полосе отвода дорог с зачислением поступающих денежных средств на счет территориального дорожного фонда; разработку предложений по изысканию дополнительных источников финансирования дорожных работ, в том числе за счет выпуска целевых дорожных займов, привлечения частного капитала, продажи облигаций, акций, проведения лотерей, сдачи в аренду участков полосы отвода автомобильных дорог для объектов дорожной инфраструктуры, средств от размещения рекламы вдоль дорог, возмещения наносимого ущерба при пропуске тяжелых и негабаритных грузов, строительства платных автодорог и искусственных сооружений и проведения других мероприятий, обеспечивающих увеличение объемов финансирования дорожных работ; пользование кредитными ресурсами и выступление гарантом перед учреждениями банков в пределах сумм территориального дорожного фонда; предоставление государственного имущества, относящегося к дорожному хозяйству, в аренду предприятиям и организациям, осуществляющим работы по эксплуатации и развитию дорог и сооружений на них; ведение учета государственного (областного) имущества, относящегося к дорожному хозяйству, списание его в установленном порядке; реализацию дорожного имущества, кроме недвижимого (зданий, производственных сооружений); проведение единой технической политики, обеспечение внедрения новых конструкций, технологий и материалов при выполнении работ по содержанию, ремонту и строительству автодорог, установление этих требований в договорах подряда, внедрение автоматизированных систем управления содержанием автомобильных дорог, новых методов контроля и лабораторного испытания; изучение конъюнктуры рынка и цен, способствование формированию рынка дорожных работ и реализацию антимонопольной политики; контроль за соблюдением дорожного законодательства, подготовку предложений по его совершенствованию; организацию подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров дорожного хозяйства области, принятие участия в совещаниях, семинарах, конференциях, в том числе с выездом за границу; ведение в установленном порядке государственной статистической отчетности; проведение мобилизационной подготовки автомобильных дорог общего пользования; создание склада аварийного запаса материалов, изделий и конструкций для выполнения аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихии и других чрезвычайных ситуаций. 4. Права и ответственность Управление имеет право: представлять администрацию области в пределах своей компетенции в Федеральных органах государственной власти и управления, в отношениях с органами представительной и исполнительной власти субъектов Федерации и другими организациями; в пределах своей компетенции запрашивать и получать: от Министерства транспорта РФ, Федерального дорожного департамента, администрации области - необходимую для осуществления своей деятельности информацию; от предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности - сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач; от органов статистики - информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные в установленном порядке; по относящимся к деятельности управления вопросам: участвовать в мероприятиях, проводимых администрацией области; принимать участие в разработке программ, концепций, планов и других документов; вносить предложения в администрацию области по вопросам, касающимся деятельности Управления; осуществлять оперативное управление закрепленным за ним имуществом; выдавать предписания для выполнения законодательных и нормативных актов и международных соглашений на автомобильных дорогах; подготавливать предложения о создании, реорганизации и ликвидации дорожных предприятий и организаций, относящихся к областной собственности; заключать договоры с юридическими и физическими лицами на выполнение работ и услуг на дорогах и других объектах деятельности Управления, получать беспрепятственный доступ к объектам и документации, свидетельствующей о выполнении исполнителями условий договоров, в соответствии с условиями договоров применять штрафные санкции к подрядным организациям; в установленном порядке привлекать к ответственности граждан, юридических лиц, виновных в нарушении правил эксплуатации автомобильных дорог, порчи дорожного имущества и создания препятствий в организации бесперебойного движения автотранспорта; создавать в установленном порядке экспертные и консультативные советы и другие органы в области дорожного хозяйства; обращаться в суд, органы прокуратуры и арбитражный суд, выступать во всех судах в качестве истца, ответчика или свидетеля; осуществлять другие права и полномочия, не противоречащие действующему законодательству и настоящему Положению. Управление обязано: в полном объеме выполнять возложенные на него настоящим Положением функции; обеспечивать выполнение государственных нормативных актов и Министерства транспорта Российской Федерации, постановлений и распоряжений администрации области, устанавливающих требования к эксплуатации автодорог, безопасному движению автомобильного транспорта и пешеходов, экологической безопасности автомобильных дорог и их мобилизационной подготовки; в установленном порядке отчитываться перед Федеральным дорожным департаментом, администрацией области о выполнении утвержденных заданий по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог; представлять в установленном порядке оперативную информацию о транспортно-эксплуатационном состоянии автодорог и докладывать о чрезвычайных ситуациях; в пределах своей компетенции представлять органам власти и управления всех уровней, общественным организациям информацию о своей деятельности; ежегодно публиковать сводную информацию по основным направлениям своей деятельности; соблюдать правила и сроки хранения документации в соответствии с установленным порядком. Управление не имеет права заниматься коммерческой деятельностью за исключением деятельности, направленной на пополнение средств территориального дорожного фонда за счет прочих источников. Управление и его должностные лица несут материальную, административную и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством за ненадлежащее выполнение возложенных на них функций и обязанностей. 5. Организационная структура Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации области. Права и обязанности начальника Управления устанавливаются контрактами, заключаемыми им с Федеральным дорожным департаментом и областным комитетом по управлению госимуществом, а также настоящим Положением. Начальник Управления: руководит деятельностью Управления в соответствии с настоящим Положением, условиями контрактов, заключенных с ним Федеральным дорожным департаментом и областным комитетом по управлению госимуществом; принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач, издает приказы по Управлению; назначает и освобождает от должности руководителей государственных дорожных предприятий и организаций территориальной собственности, утверждает уставы этих предприятий и заключает контракты с руководителями этих предприятий; назначает своих заместителей и распределяет обязанности между ними, устанавливает пределы ответственности заместителей и руководителей структурных подразделений Управления; утверждает положения о структурных подразделениях Управления; действует без договоренности от имени Управления, представляет его во всех учреждениях и организациях; издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции, обязательные для исполнения работниками Управления; определяет структуру, утверждает штатное расписание, устанавливает формы оплаты труда и материального поощрения работников Управления в пределах сметы, согласованной администрацией области; назначает и освобождает от должности работников Управления, осуществляет меры по их моральному и материальному поощрению, налагает на виновных дисциплинарные взыскания; распоряжается имуществом и денежными средствами в соответствии с действующим законодательством, заключенными контрактом и договором на оперативное управление имуществом с областным комитетом по управлению государственным имуществом, постановлениями администрации области и настоящим Положением; открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины. Начальник Управления не может занимать какие-либо должности в других государственных или общественных органах, заниматься предпринимательской деятельностью. Ограничения не распространяются на выполнение научной, педагогической или творческой работы. 6. Имущество Управления На балансе Управления находится имущество, передаваемое Управлению по договору с собственником этого имущества или с органом, уполномоченным собственником распоряжаться им. 7. Прекращение деятельности Управления Прекращение деятельности Управления осуществляется в том же порядке, что и его создание. Имущественные претензии при ликвидации Управления решаются в порядке, установленном действующим законодательством. При реорганизации и ликвидации Управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Во всех случаях, не предусмотренных настоящим Положением, Управление руководствуется действующим законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|