Расширенный поиск

Постановление Губернатора Сахалинской области от 30.09.1996 № 463

                                     Утратил силу - Постановление
                                 Администрации Сахалинской области
                                      от 26.11.2001 г. N 70-па



                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ


   (В редакции Постановления Губернатора Сахалинской области от
            28.10.97 г. N 509; от 30.05.2001 г. N 231)

от 30 сентября 1996 г. N 463
г. Южно-Сахалинск


Об управлении транспорта
и   связи  администрации
Сахалинской области


     В    связи    с    расширением   полномочий,   предоставленных
администрации    Сахалинской   области   Министерством   транспорта
Российской  Федерации  на  основании  двухстороннего  Соглашения "О
взаимодействии    и    распределении   полномочий   по   управлению
транспортно-дорожным   комплексом  между  Министерством  транспорта
Российской   Федерации  и  администрации  Сахалинской  области"  от
31.01.95,  а  также увеличением объемов рассматриваемых вопросов, с
целью    упорядочения   деятельности   структурных   подразделений,
постановляю:
     1. Переименовать   управление   воздушным   и  другими  видами
транспорта  и  связи администрации Сахалинской области в управление
транспорта и связи администрации Сахалинской области.
     2. Утвердить   Положение  об  управлении  транспорта  и  связи
администрации Сахалинской области (прилагается).
     3. Признать  утратившим силу Временное Положение об управлении
воздушным   и  другими  видами  транспорта  и  связи  администрации
Сахалинской    области,   утвержденное   решением   малого   Совета
Сахалинского  областного  Совета  народных  депутатов от 05.08.93 N
213  "Об  управлении  воздушным и другими видами транспорта и связи
администрации Сахалинской области".
     4. Внести   изменения   в   структуру  органов  исполнительной
власти,   утвержденную   постановлением   губернатора   области  от
22.04.94   N   134   "О   системе   органов  исполнительной  власти
Сахалинской  области", заменив наименование "Управление воздушным и
другими  видами  транспорта  и  связи"  на "Управление транспорта и
связи".

     Первый вице-губернатор области                     И.П.Малахов





                                 Утверждено
                                 постановлением губернатора области
                                 от 30 сентября 1996 N 463


                             Положение
об управлении транспорта и связи администрации Сахалинской области

                        1. Общие положения

     1. 1.  Управление транспорта и связи администрации Сахалинской
области  (далее  по тексту - "Управление") создается администрацией
Сахалинской   области   (Учредителем)   по  решению  губернатора  в
соответствии   со   схемой   управления   областью   и   структурой
администрации  и  подчиняется  в  своей  деятельности губернатору и
вице-губернатору,    курирующему   отрасль.   Управление   является
юридическим  лицом,  имеет  бюджетный  счет,  печать с изображением
герба  Российской  Федерации  и  со  своим  наименованием,  а также
соответствующие штампы, печати и бланки.
     Управление  действует  на  основании  Положения, утвержденного
постановлением губернатора.
     1. 2.    Место    нахождения    управления:    693011,   город
Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 39.
     1. 3.   Управление   создано   с   целью   координации  работы
предприятий,    учреждений,   организаций   транспорта   и   связи,
независимо   от   форм  собственности,  находящихся  на  территории
Сахалинской   области,  а  также  управления  (по  соответствующему
согласию  собственника)  долями  акций  предприятий, пакеты которых
закреплены в федеральной (муниципальной) собственности.
     1. 4.  Управление  действует  на основе Конституции Российской
Федерации   и  иных  законодательных  актов  Российской  Федерации,
указов  и  распоряжений  Президента,  постановлений  и распоряжений
Правительства   Российской   Федерации,   руководствуется  в  своей
деятельности  правовыми  актами  министерств  и ведомств Российской
Федерации,    постановлениями    и    распоряжениями    губернатора
Сахалинской   области,   законами   и  нормативно-правовыми  актами
Сахалинской области, а также настоящим Положением.

                        2. Основные задачи

     Основными задачами управления являются:
     2. 1.    Проведение   государственной   политики   в   области
воздушного,     морского,     автомобильного,     железнодорожного,
трубопроводного   транспорта   (далее   по   тексту  -  всех  видов
транспорта)  и  связи,  направленной на удовлетворение потребностей
населения  и  юридических лиц в пассажирских и грузовых перевозках,
в услугах почтовой и электрической связи области.
     2. 2. Разработка:
     совместно    с    другими    управлениями   и   департаментами
администрации  Сахалинской области и ведомствами концепций развития
транспорта и комплекса связи;
     целевых  программ  развития  и  осуществление  в установленном
порядке мер по их реализации;
     проектов     нормативных     актов,    определяющих    порядок
функционирования    и    взаимодействия   на   территории   области
предприятий  всех  видов  транспорта  и  связи,  независимо от форм
собственности.
     2. 3.  Координация взаимодействия хозяйствующих субъектов всех
видов  транспорта  и  связи Сахалинской области с партнерами других
регионов, в том числе с иностранными.
     2. 4.  Формирование  и  проведение  на всех видах транспорта и
связи   инвестиционной   и  социальной  политики  за  счет  средств
областного,    федерального    бюджета    и    других    источников
финансирования.
     2. 5.  Осуществление управления при выполнении предусмотренных
настоящим    Положением   задач   и   функций,   взаимодействие   с
министерствами   и   ведомствами   Российской   федерации,   с   их
региональными    структурами,   а   также   с   органами   местного
самоуправления в районах и городах области.

                       3. Функции управления

     Управление:
     3. 1.   Разрабатывает   совместно  с  другими  управлениями  и
департаментами   администрации   области   и   ведомствами  целевые
программы   поддержки   функционирования   и   развития  курируемых
хозяйственных  субъектов  транспорта и связи. Осуществляет контроль
за их исполнением.
     3. 2.   Готовит   постановления   и  распоряжения  губернатора
Сахалинской области по вопросам транспорта и связи.
     3. 3.   Определяет   выбор   оптимальной  транспортной  схемы,
координирует   и  контролирует  работу  предприятий  транспорта  по
доставке грузов в местности досрочного завоза.
    3.  4.  Координирует  деятельность  и  осуществляет контроль за
работой  предприятий транспорта и связи по обслуживанию населения и
предприятий  пассажирскими  и грузовыми перевозками, предоставлению
услуг  почтовой  и  электрической  связи  координирует  и оказывает
содействие   по   поставкам   в  область  предприятиями  всех  форм
собственности   дизельного   топлива,  бензина  для  предприятий  и
населения;  обеспечивает  через  предприятия  транспорта регулярное
пассажирское сообщение с Курильскими островами. (Дополнен         -
Постановление Губернатора Сахалинской области от 28.10.97 г. N 509)
     3. 5.  Взаимодействует  с  другими регионами и государствами в
вопросах разработки и осуществления транспортной схемы.
     3. 6.   Участвует   совместно   с   органами   соответствующих
инспекций   Российской   Федерации   в   проверках   и  координации
деятельности хозяйственных субъектов отраслей транспорта и связи.
     3. 7.  Участвует  в  формировании единой политики в области по
обеспечению  безопасности  и  экологической  защиты от деятельности
воздушного,     железнодорожного,     морского,     автомобильного,
трубопроводного транспорта и излучений средств связи.
     3. 8.   Содействует   развитию   внешнеэкономических   связей,
представляет   интересы   всех   видов   транспорта   и   связи   в
международных   переговорах,   согласовывает  проекты  договоров  и
соглашений о развитии международного сотрудничества.
     3. 9.  Самостоятельно, а также в необходимых случаях совместно
со  специалистами  научно-исследовательских и проектных институтов,
организует  экспертизу  программ  и  проектов  развития  всех видов
транспорта и связи.
     3. 10.  Подготавливает  с  участием предприятий, независимо от
форм   собственности,   предложения   по  рациональному  размещению
заказов  на  реновацию  основных  фондов  предприятий  транспорта и
связи,  необходимых  для  эффективной  работы  транспорта  и связи,
целевых программ развития.
     3. 11.  Разрабатывает  предложения по вопросам создания режима
наибольшего  благоприятствования  для  расширения  сферы  услуг  на
предприятиях  транспорта и связи; обеспечивает контроль защиты прав
потребителей услуг транспорта и связи.
     3. 12.  Участвует  в  установленном порядке в решении вопросов
акционирования  и  приватизации объектов и предприятий транспорта и
связи.
     3. 13.  Контролирует  совместно  с  другими  департаментами  и
управлениями   администрации   области   целевое   использование  и
правильность   расходования   бюджетных  средств,  направляемых  на
поддержку предприятий транспорта и связи.
     3. 14.  Участвует (с соответствующего согласия собственника) в
органах   управления  акционерных  обществ,  пакеты  акций  которых
закреплены в федеральной (муниципальной) собственности.
     3. 15.  Содействует  развитию  рыночной  инфраструктуры  услуг
транспорта и связи, особенно малых предприятий.
     3. 16. Вносит предложения на согласование:
     по   назначению  на  должность  и  освобождению  от  должности
руководителей    государственных    предприятий    (автомобильного,
воздушного,  железнодорожного,  морского  транспорта  и предприятий
связи);
     по    заключению,    изменению   и   расторжению   контрактов,
заключаемых  с  руководителями  федеральных  предприятий курируемых
отраслей;
     по   кандидатурам   представителей   государства   в   Советах
директоров  АО,  пакеты  акций  которых  закреплены  в  федеральной
(муниципальной)   собственности   (по   соответствующему   согласию
собственника).
     3. 17.  Рассматривает жалобы, заявления и обращения граждан по
работе  транспорта,  предоставления  услуг связи и принимает по ним
необходимые  меры в пределах компетенции, дает ответы на них, в том
числе и через средства массовой информации.
     3. 18.  Рассматривает  ходатайства  и  вносит  представления в
соответствующие  органы  о награждении государственными наградами и
присвоении почетных званий работникам транспорта и связи.
     3. 19.   Участвует  в  разработке  проектов  соглашений  между
управлениями  и  департаментами  Министерства транспорта Российской
Федерации,   Министерством   связи   и  администрацией  области  по
конкретным  видам  деятельности  в области управления транспортом и
связью.
     3. 20.   Ежегодно   разрабатывает  проект  сметы  расходов  на
содержание   управления   и   представляет  его  на  утверждение  в
финансовое управление Учредителя.
     3. 21.    Содействует   Министерству   транспорта   Российской
Федерации  и  Министерству  связи Российской Федерации в проведении
государственной      политики,      лицензировании     транспортной
деятельности, связи.
     3. 22.  Информирует  Министерство  транспорта  и  Министерство
связи Российской Федерации:
     о    проблемных    вопросах   функционирования   транспортного
комплекса и связи области;
     о   создании  и  ликвидации  областных  органов  управления  в
транспортном комплексе и их функциях;
     о   разрабатываемых  и  реализуемых  в  области  программах  и
проектах  развития  транспорта и связи области и согласовывает их в
вопросах, затрагивающих федеральные интересы.
     3. 23.   Совместно   с   Министерством  транспорта  Российской
Федерации:
     разрабатывает   и   осуществляет   для   реализации   принятых
направлений  общетранспортной  и региональной политики региональные
программы   (или   разделы   федеральных   программ)   устойчивого,
эффективного    и    безопасного    функционирования   и   развития
транспортного комплекса области;
     создает  и ведет транспортный паспорт по согласованной форме и
методологии;
     проводит   изучение  рынка  транспортных  услуг  и  разработку
прогнозов развития транспорта области.
    3.24. Информирует через средства массовой информации о решениях
администрации области, находящихся в компетенции управления. 
(Дополнен   -   Постановление   Губернатора   Сахалинской   области
от 28.10.97 г. N 509)

                        4. Права управления

     Управление имеет право:
     4. 1.  Запрашивать  от  комитетов, управлений, департаментов и
отделов  администрации  области,  администраций  городов  и районов
области необходимую информацию для выполнения установленных задач.
     4. 2.   Участвовать  по  поручению  руководства  администрации
Сахалинской    области    в    проверках    хозяйственно-финансовой
деятельности,  соблюдения  законодательных  и  нормативных актов на
предприятиях, организациях и учреждениях транспорта и связи.
     4. 3.   Участвовать  по  поручению  руководства  администрации
Сахалинской  области  в  заседаниях  Думы,  коллегий  министерств и
ведомств курируемых отраслей.
     4. 4.  На  основании  соответствующих  согласий  собственников
представлять  интересы  государства  (области,  городов, районов) в
органах   управления  акционерных  обществ,  пакеты  акций  которых
закреплены в федеральной (муниципальной) собственности.
     4. 5.   Участвовать  по  поручению  руководства  администрации
Сахалинской  области  в совещаниях, деловых встречах, переговорах с
представителями  других  регионов  и  государств  по вопросам своей
компетенции.
     4. 6.   Вносить   в   администрацию   области   предложения  о
регулировании  цен  на  тарифы  и  услуги  предприятий транспорта и
связи  (независимо  от  форм собственности) в порядке, определенном
действующим законодательством.
    4.   7.   Осуществлять   оперативное  управление  деятельностью
Сахалинского  отделения  Ространсинспекцией  по  перечню  вопросов,
определенных     договором     с    Ространсинспекцией,    морскими
администрациями  портов  Корсаков  и  Холмск  на  тех  же  условиях
координирует действия Сахалинской нефтеинспекции после ее создания. 
(Дополнен   -   Постановление   Губернатора   Сахалинской   области
от 28.10.97 г. N 509)
     4. 8.   Согласовать   смету   расходов  и  штатное  расписание
отделения   Ространсинспекции,   морских   администраций  портов  и
осуществлять контроль за этим.
     4. 9.      Привлекать      при     необходимости     отделения
Ространсинспекции  и морские администрации портов для осуществления
контроля    за   работой   автомобильного,   морского   транспорта,
состоянием   транспортного   обслуживания   населения  и  народного
хозяйства области.
     4. 10.   Создавать   совместно   с   Министерством  транспорта
Российской  Федерации,  комиссии,  рабочие  группы и иные структуры
для   осуществления   исполнения  Соглашения  "О  взаимодействии  и
распределении  полномочий  по  управлению  транспортным  комплексом
между    Министерством    транспорта    Российской    Федерации   и
администрацией Сахалинской области".
     4. 11.  По  поручению  администрации области, в пределах своей
компетенции,   выдавать   заключения   по  вопросам  реконструкции,
модернизации  или  замены  основных фондов предприятий транспорта и
связи     с    привлечением    для    этих    целей    специалистов
научно-исследовательских и проектных институтов.
     4. 12.   Проводить   совещания  с  руководителями  предприятий
транспорта  и связи различных форм собственности, выносить решения,
направленные  на  улучшение  работы  указанных предприятий, которые
для участников совещания являются обязательными для исполнения.
     4. 13.  Участвовать  в  качестве  представителя  администрации
области  в  арбитражном  и  иных судах при разрешении хозяйственных
споров, связанных с работой транспорта и связи.

                        5. Ответственность

    Управление   транспорта   и   связи  несет  ответственность  за
несвоевременное  и  некачественное  выполнение  возложенных на него
задач    и   функций,   состояние   трудовой,   исполнительской   и
производственной   дисциплины,   а   также   за  неиспользование  в
необходимых  случаях  предоставленных  ему  прав  в  соответствии с
Гражданским    Кодексом   РФ,   Кодексом   государственной   службы
Сахалинской области.  (Дополнен    -    Постановление   Губернатора
Сахалинской области от 28.10.97 г. N 509)

                    6. Организация деятельности

     6. 1.  В состав управления транспорта и связи входят следующие
подразделения:
     - отдел воздушного транспорта;
     - отдел морского и железнодорожного транспорта;
     - отдел автомобильного транспорта;
     - отдел телекоммуникаций и средств связи;
     -   (Исключен  - Постановление Губернатора Сахалинской области
от 28.10.97 г. N 509)
     6. 2.    Структура   и   предельная   численность   работников
управления   утверждаются   губернатором  в  пределах  утвержденных
расходов в соответствующей статье областного бюджета.
     6. 3.  Учредитель за счет средств областного бюджета полностью
финансирует  деятельность  управления  путем  перечисления  на  его
бюджетный  счет  денежных  средств  в  пределах сметных назначений,
предусмотренных  на  его содержание, а также передает в оперативное
управление  имущество, необходимое для нормального функционирования
управления.
     6. 4.  Имущество,  приобретенное  за  счет средств, выделенных
для  этих  целей учредителем и переданное в оперативное управление,
находится  во  владении,  пользовании  и  распоряжении  управления,
оставаясь собственностью учредителя.
     6. 5.   Управление  не  вправе  отчуждать  или  иным  способом
распоряжаться  закрепленным  за ним имуществом, а также имуществом,
приобретенным им за счет средств, выделенных ему по смете.
     6. 6.  Руководитель управления транспорта и связи - начальник,
назначается    и   освобождается   от   занимаемой   должности   по
распоряжению губернатора.
     Начальник управления:
    руководит  деятельностью  управления  обеспечивает выполнение и
несет  персональную  ответственность  за  выполнение возложенных на
управление  задач, функций и использование прав согласно настоящему
Положению;  (Дополнен   -   Постановление  Губернатора  Сахалинской
области от 28.10.97 г. N 509)
     издает в пределах компетенции управления приказы;
     распоряжается  средствами,  находящимися  на  бюджетном  счете
управления;
     назначает   и   увольняет  первого  заместителя,  заместителя
начальника   управления   по   согласованию   с  вице-губернатором,
руководителем   аппарата   администрации   области;   принимает   и
увольняет  работников  управления  в  соответствии  с установленной
номенклатурой должностей;  (В  редакции  Постановления  Губернатора
Сахалинской области от 30.05.2001 г. N 231)
     заключает  хозяйственные  договоры,  обеспечивающие нормальную
деятельность управления (аренды автомобилей, помещения и т.п.);
     утверждает    штатное   расписание   управления   в   пределах
установленной   численности   и   сметы   расходов   на  содержание
управления;
     в  соответствии  со  сметой  расходов  планирует  деятельность
управления  и несет ответственность за экономным и целенаправленным
расходованием денежных средств, выделенных для этих целей.

                    7. Прекращение деятельности

     7. 1.  Управление  прекращает  свое действие только по решению
учредителя в следующих случаях:
     ликвидации;
     реорганизации  (слиянии, присоединении, разделении, выделении,
преобразовании).
     7. 2.  При  слиянии управления с другим подразделением права и
обязанности  каждого переходят к вновь возникшему юридическому лицу
в соответствии с передаточным актом.
     7. 3.  При  присоединении управления к другому подразделению к
последнему    переходят   права   и   обязанности   присоединенного
управления в соответствии с передаточным актом.
     7. 4.   При   выделении   из  состава  управления  одного  или
нескольких  юридических  лиц  к  каждому  из  них переходят права и
обязанности  реорганизованного  юридического  лица в соответствии с
передаточным балансом.
     7. 4.  При  разделении  управления  его  права  и  обязанности
переходят  к  вновь  возникшим  юридическим  лицам в соответствии с
передаточным балансом.
     7. 5.   При   преобразовании  управления  в  юридическое  лицо
другого  вида  (изменение  организационно-правовой  формы)  к вновь
возникшему   юридическому   лицу   переходят  права  и  обязанности
реорганизованного управления в соответствии с передаточным актом.









Информация по документу
Читайте также