Расширенный поиск

Постановление Администрации Сахалинской области от 26.11.2001 № 70-па

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области
                    от 10.11.2003 г. N 197-па)

от 26 ноября 2001 г. N 70-па
г. Южно-Сахалинск


О   Положении   об  управлении
транспорта и связи Сахалинской
области


     В  соответствии  со  статьей  31  Устава Сахалинской области и
постановлением  администрации  области  от  15.11.2001  N  62-па "О
формировании  областных  органов  исполнительной власти Сахалинской
области" администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.  (Утратил  силу  -  Постановление Администрации Сахалинской
области от 10.11.2003 г. N 197-па)
     2. Считать утратившими силу постановления губернатора области:
     -  от  30.09.96  N  463  "Об  управлении  транспорта  и  связи
администрации области";
     -  от  28.10.97  N  509  "О  внесении изменений в Положение об
управление  транспорта  и  связи администрации Сахалинской области,
утвержденное  постановлением  губернатора  области  от  30.09.96  N
463";
     -  от  02.12.97  N  575  "О внесении изменений в постановление
губернатора области от 28.10.97 N 509";
     -  30.05.2001  N  231  "О  внесении  изменений  в Положение об
управлении транспорта и связи администрации Сахалинской области".

     Губернатор области                             И.П.Фархутдинов





                               Утверждено
                               постановлением администрации области
                               от 26 ноября 2001 г. N 70-па


                             ПОЛОЖЕНИЕ
       об управлении транспорта и связи Сахалинской области

                        1. Общие положения

     1. 1.  Управление  транспорта  и  связи  (далее  по  тексту  -
Управление)   является   областным  органом  исполнительной  власти
Сахалинской   области,  создается  и  ликвидируется  администрацией
Сахалинской области.
     В  своей  деятельности Управление подчиняется вице-губернатору
Сахалинской области в соответствии с распределением обязанностей.
     Управление  является  юридическим лицом, имеет печать со своим
наименованием  и  изображением  герба Российской Федерации, а также
соответствующие штампы и бланки.
     Управление  действует  на  основании  Положения, утверждаемого
администрацией Сахалинской области.
     1. 2.     Юридический    адрес    Управления:    693011,    г.
Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 39.
     1. 3.   Управление   создано   с   целью   координации  работы
предприятий,   учреждений,  организаций  всех  видов  транспорта  и
связи,   независимо   от   форм   собственности   и   ведомственной
принадлежности, находящихся на территории Сахалинской области.
     1. 4.  Управление  действует  на основе Конституции Российской
Федерации,   федеральных   законов,  указов  Президента  Российской
Федерации  и  иных нормативных правовых актов Российской Федерации,
Устава  Сахалинской  области,  законов  и иных нормативных правовых
актов  Сахалинской  области, нормативных правовых актов министерств
и ведомств Российской Федерации, а также настоящего Положения.
     1. 5.    Управление    осуществляет   свою   деятельность   во
взаимодействии  с  другими  областными  и территориальными органами
исполнительной   власти   Сахалинской   области,   территориальными
органами   федеральных   органов  исполнительной  власти,  органами
местного  самоуправления,  а  также  с общественными организациями,
объединениями и средствами массовой информации.

                        2. Основные задачи

     Основными задачами Управления являются:
     2. 1.   Осуществление   мероприятий  по  развитию  воздушного,
морского,    автомобильного,    железнодорожного,   трубопроводного
транспорта  (далее  по  тексту  -  всех  видов транспорта) и связи,
направленных    на    удовлетворение   потребностей   населения   и
юридических  лиц  области  в  пассажирских и грузовых перевозках, в
услугах почтовой и электрической связи.
     2. 2. Разработка:
     совместно    с    областными   и   территориальными   органами
исполнительной   власти   Сахалинской  области  концепций  развития
транспортного комплекса и систем связи;
     целевых  программ развития всех видов транспорта и связи и мер
по их реализации;
     проектов      правовых     актов,     определяющих     порядок
функционирования    и    взаимодействия   на   территории   области
предприятий  всех  видов  транспорта  и  связи,  независимо от форм
собственности и ведомственной принадлежности.
     2. 3.  Координация взаимодействия хозяйствующих субъектов всех
видов  транспорта  и  связи Сахалинской области с партнерами других
регионов, в том числе с иностранными.
     2. 4.  Формирование  и  проведение  на всех видах транспорта и
связи  эффективной  инвестиционной  и  социальной  политики за счет
средств  областного,  федерального  бюджетов  и  других  источников
финансирования.

                       3. Функции Управления

     Управление:
     3. 1.  Разрабатывает  совместное областными и территориальными
органами  исполнительной  власти  Сахалинской области и ведомствами
целевые  программы поддержки функционирования и развития всех видов
транспорта и связи. Осуществляет контроль за их исполнением.
     3. 2.  Готовит проекты правовых актов администрации области по
вопросам деятельности всех видов транспорта, и связи.
     3. 3.   Определяет   выбор   оптимальной  транспортной  схемы,
координирует   и  контролирует  работу  предприятий  транспорта  по
доставке грузов в местности досрочного завоза.
     3. 4.   Координирует   деятельность   предприятий  всех  видов
транспорта  и связи по предоставлению услуг населению, предприятиям
и  организациям,  обеспечивает совместно с предприятиями транспорта
регулярное   пассажирское   сообщение   на  территории  Сахалинской
области.
     3. 5.  Взаимодействует  с  Министерством транспорта Российской
Федерации,   Министерством   Российской   Федерации   по   связи  и
информатизации,    Министерством    путей    сообщения   Российской
Федерации,  а  также  другими  субъектами  Российской  Федерации по
вопросам  разработки и совершенствования транспортных схем и систем
телекоммуникаций.
     3. 6.  Участвует  в  формировании  единой  политики  в области
обеспечения   безопасности,   экологической   защиты   населения  и
окружающей  среды от деятельности всех видов транспорта и излучений
средств связи.
     3. 7.   Содействует  развитию  внешнеэкономических  связей,  в
установленном  порядке представляет интересы предприятий всех видов
транспорта  и  связи  на международных переговорах, согласовывает в
установленном  порядке  проекты  договоров  и соглашений о развитии
международного сотрудничества в пределах своей компетенции.
     3. 8.  Самостоятельно, а также в необходимых случаях совместно
со  специалистами  научно-исследовательских и проектных институтов,
организует  экспертизу  программ  и  проектов  развития  всех видов
транспорта и связи.
     3. 9.  Готовит  с  участием  предприятий,  независимо  от форм
собственности   и   ведомственной  принадлежности,  предложения  по
рациональному  размещению  заказов  на  реновацию  основных  фондов
предприятий  транспорта и связи, необходимых для эффективной работы
транспорта и связи, реализации целевых программ развития.
     3. 10.  Разрабатывает  предложения по вопросам создания режима
наибольшего  благоприятствования, полноты и качества предоставления
услуг  на  предприятиях всех видов транспорта и связи для населения
области.
     3. 11.  Участвует  в  установленном порядке в решении вопросов
акционирования  и  приватизации объектов и предприятий транспорта и
связи.
     3. 12.   Контролирует   совместно   с   другими  областными  и
территориальными   органами   исполнительной   власти   Сахалинской
области   целевое   использование   и   правильность   расходования
бюджетных    средств,   направляемых   на   поддержку   предприятий
транспорта и связи.
     3. 13.  Участвует в установленном порядке в органах управления
акционерных    обществ,   пакеты   акций   которых   закреплены   в
федеральной, областной и муниципальной собственностях.
     3. 14.  Содействует  развитию  рыночной  инфраструктуры, услуг
предприятий транспорта и связи.
     3. 15.  Вносит  в  установленном  порядке  на  согласование  в
соответствующие органы предложения:
     по   назначению  на  должность  и  освобождению  от  должности
руководителей  государственных  предприятий всех видов транспорта и
связи;
     по    заключению,    изменению   и   расторжению   контрактов,
заключаемых с руководителями предприятий курируемых отраслей;
     по   кандидатурам   представителей   государства   в   советах
директоров  акционерных  обществ, пакеты акций которых закреплены в
федеральной, областной и муниципальной собственностях.
     3. 16.  Рассматривает жалобы, заявления и обращения граждан по
вопросам  работы транспорта, предоставления услуг связи и принимает
по ним необходимые меры в пределах своей компетенции.
     3. 17.   Вносит  предложения  о  награждении  государственными
наградами  работников  транспорта  и  связи,  а также предложения о
присвоении почетных званий.
     3. 18.   Участвует  в  разработке  проектов  соглашений  между
администрацией   Сахалинской  области  и  Министерством  транспорта
Российской  Федерации,  Министерством Российской Федерации по связи
и   информатизации,   Министерством   путей   сообщения  Российской
Федерации  по  конкретным  видам  деятельности в области управления
транспортом и связью.
     3. 19.    Информирует   Министерство   транспорта   Российской
Федерации,   Министерство   Российской   Федерации   по   связи   и
информатизации, Министерство путей сообщения Российской Федерации:
     о    проблемных    вопросах   функционирования   транспортного
комплекса и связи в Сахалинской области:
     о   создании  и  ликвидации  областных  органов  управления  в
транспортном  и  телекоммуникационном  комплексах  комплексе  и  их
функциях;
     о   разрабатываемых   и   реализуемых  в  Сахалинской  области
программах  и  проектах развития транспорта и связи и согласовывает
в  установленном  порядке их по вопросам, затрагивающим федеральные
интересы.
     3. 20.  Координирует  работу предприятий всех видов транспорта
и связи с целью повышения их экономической эффективности.
     3. 21.    Производит    оценку    экономической   деятельности
предприятий   всех   видов  транспорта  и  связи  по  установленным
критериям.

                        4. Права Управления

     Управление имеет право:
     4. 1.  Запрашивать от федеральных, областных и территориальных
органов  исполнительной  власти  Сахалинской области, администраций
городов  и  районов области, от предприятий всех видов транспорта и
связи  различных  форм собственности и ведомственной принадлежности
необходимую информацию для выполнения функциональных задач.
     4. 2.   Участвовать   по  поручению  администрации  области  в
заседаниях  Сахалинской  областной  Думы,  отраслевых  коллегиях  в
пределах своей компетенции.
     4. 3.   На  основании  соответствующих  решений  собственников
представлять    интересы,    государства   в   органах   управления
акционерных    обществ,   пакеты   акций   которых   закреплены   в
федеральной, областной и муниципальной собственностях.
     4. 4.   Участвовать   по  поручению  администрации  области  в
совещаниях,  деловых встречах, переговорах с представителями других
регионов и государств по вопросам своей компетенции.
     4. 5.  Вносить в установленном порядке в администрацию области
предложения  о  регулировании  цен  на  тарифы и услуги предприятий
всех  видов  транспорта и связи, независимо от форм собственности и
ведомственной принадлежности.
     4. 6.    В    установленном   порядке   привлекать   отделение
Ространсинспекции,   морскую   администрацию   портов   Сахалина  и
управление  государственного  надзора  за связью и информатизации в
Российской  Федерации  по  Сахалинской  области  для  осуществления
контроля за работой предприятий всех видов транспорта и связи.
     4. 7.   Создавать   совместно   с  отраслевыми  министерствами
транспорта  и связи Российской Федерации комиссии, рабочие группы и
иные  структуры  для  осуществления  соглашений  о взаимодействии и
распределении    полномочий    по    управлению    транспортным   и
телекоммуникационным комплексами.
     4. 8.  По  поручению  администрации  области, в пределах своей
компетенции,   выдавать   заключения   по  вопросам  реконструкции,
модернизации  или  замены  основных фондов предприятий транспорта и
связи     с    привлечением    для    этих    целей    специалистов
научно-исследовательских и проектных институтов.
     4,9. Проводить  совещания  с  руководителями  предприятий всех
еидов   транспорта   и   связи   различных   форм  собственности  и
ведомственной  принадлежности,  выносить  решения,  направленные на
улучшение  работы  указанных  предприятий,  которые  для участников
совещания являются обязательными для исполнения.
     4. 10.  В  установленном  порядке  по  поручению администрации
области,  в  пределах  своей компетенции, участвовать в качестве её
представителя  в арбитражном и иных судах при решении хозяйственных
споров, связанных с работой транспорта и связи.
     4.  11.  Согласовывать  проекты  правовых  актов администрации
области.
     4. 12.  Вносить  предложения  в установленном порядке по смете
расходов на содержание Управления.

                   5. Ответственность Управления

     5. 1.   Работники  Управления  в  пределах  своих  должностных
обязанностей  несут ответственность за своевременное и качественное
выполнение  возложенных  на  Управление  задач и функций, состояние
трудовой   и   производственной   дисциплины   в.   соответствии  с
действующим законодательством.

                    6. Организация деятельности

     6. 1.    Структура   и   предельная   численность   работников
Управления    утверждаются   администрацией   области.   В   состав
Управления входят следующие подразделения:
     - отдел воздушного транспорта;
     - отдел морского и железнодорожного транспорта;
     - отдел автомобильного транспорта;
     - отдел связи.
     6. 2.  Управление  финансируется  за  счет  средств областного
бюджета  в  пределах  средств,  предусмотренных  на  его содержание
законом  области  об областном бюджете на очередной финансовый год,
а    также    наделяется    имуществом,    необходимым    для   его
функционирования.
     6.  3. Руководителем Управления является начальник, назначение
и   освобождение   которого  производится  администрацией  области.
Начальник Управления:
     -  руководит  деятельностью  Управления,  обеспечивает и несет
персональную   ответственность   за   выполнение   возложенных   на
управление  задач, функций и использование прав согласно настоящему
Положению;
     -  издает в пределах своей компетенции приказы;
     -   утверждает  штатное  расписание  работников  Управления  в
пределах    утверждаемых    администрацией    области    предельной
численности работников и фонда оплаты труда;
     -  производит  назначение  (освобождение) от должности первого
заместителя,  заместителя  начальника  Управления по согласованию с
вице-губернатором   области,   курирующим  соответствующую  область
деятельности,   и   с   вице-губернатором   области,  руководителем
аппарата администрации области;
     -  по доверенности заключает хозяйственные договоры в пределах
бюджетных   назначений,   обеспечивающие   нормальную  деятельность
Управления;
     -  в  соответствии  со  сметой расходов планирует деятельность
Управления  и несет ответственность за экономное и целенаправленное
расходование денежных средств, выделенных для этих целей;
     -   вносит   в  вышестоящие  органы  предложения  о  поощрении
работников Управления.

                     7. Критерии оценки работы

     7. 1.   Объемы  грузовых  и  пассажирских  перевозок  морским,
железнодорожным,  воздушным  и автомобильным транспортом. Изменения
объемов  к  соответствующему  периоду предыдущего года в абсолютных
единицах.
     7. 2.  Объем услуг связи. Изменения объемов к соответствующему
периоду предыдущего года.
     7. 3.  Финансовые  результаты  работы предприятий транспорта и
связи.  Выручка,  доходы,  общий  финансовый  результат  и динамика
изменений к соответствующему периоду предыдущего года.
     7. 4.    Полнота   уплаты   налогов   и   платежей,   снижение
задолженности по налогам и платежам.
     7. 5.  Средняя  заработная  плата и своевременность ее выплаты
за соответствующий период.
     7. 6.  Численность работников, величина доходов предприятия на
одного работающего.
     7. 8.  Объемы  инвестиций  в  основной  капитал  по источникам
финансирования.

                    8. Прекращение деятельности

     8. 1.    Управление    прекращает    свою    деятельность   по
постановлению администрации области в случаях:
     - ликвидации,
     -    реорганизации    (слияние,   присоединение,   разделение,
выделение, преобразование).
     8. 2.   При   прекращении  деятельности  Управления  работники
подлежат  высвобождению и трудоустройству в соответствии с Кодексом
государственной службы Сахалинской области и КЗОТ РФ.



Информация по документу
Читайте также