Расширенный поиск
Постановление Администрации Сахалинской области от 26.11.2001 № 70-паАДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 10.11.2003 г. N 197-па) от 26 ноября 2001 г. N 70-па г. Южно-Сахалинск О Положении об управлении транспорта и связи Сахалинской области В соответствии со статьей 31 Устава Сахалинской области и постановлением администрации области от 15.11.2001 N 62-па "О формировании областных органов исполнительной власти Сахалинской области" администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. (Утратил силу - Постановление Администрации Сахалинской области от 10.11.2003 г. N 197-па) 2. Считать утратившими силу постановления губернатора области: - от 30.09.96 N 463 "Об управлении транспорта и связи администрации области"; - от 28.10.97 N 509 "О внесении изменений в Положение об управление транспорта и связи администрации Сахалинской области, утвержденное постановлением губернатора области от 30.09.96 N 463"; - от 02.12.97 N 575 "О внесении изменений в постановление губернатора области от 28.10.97 N 509"; - 30.05.2001 N 231 "О внесении изменений в Положение об управлении транспорта и связи администрации Сахалинской области". Губернатор области И.П.Фархутдинов Утверждено постановлением администрации области от 26 ноября 2001 г. N 70-па ПОЛОЖЕНИЕ об управлении транспорта и связи Сахалинской области 1. Общие положения 1. 1. Управление транспорта и связи (далее по тексту - Управление) является областным органом исполнительной власти Сахалинской области, создается и ликвидируется администрацией Сахалинской области. В своей деятельности Управление подчиняется вице-губернатору Сахалинской области в соответствии с распределением обязанностей. Управление является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием и изображением герба Российской Федерации, а также соответствующие штампы и бланки. Управление действует на основании Положения, утверждаемого администрацией Сахалинской области. 1. 2. Юридический адрес Управления: 693011, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 39. 1. 3. Управление создано с целью координации работы предприятий, учреждений, организаций всех видов транспорта и связи, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, находящихся на территории Сахалинской области. 1. 4. Управление действует на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Сахалинской области, законов и иных нормативных правовых актов Сахалинской области, нормативных правовых актов министерств и ведомств Российской Федерации, а также настоящего Положения. 1. 5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими областными и территориальными органами исполнительной власти Сахалинской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также с общественными организациями, объединениями и средствами массовой информации. 2. Основные задачи Основными задачами Управления являются: 2. 1. Осуществление мероприятий по развитию воздушного, морского, автомобильного, железнодорожного, трубопроводного транспорта (далее по тексту - всех видов транспорта) и связи, направленных на удовлетворение потребностей населения и юридических лиц области в пассажирских и грузовых перевозках, в услугах почтовой и электрической связи. 2. 2. Разработка: совместно с областными и территориальными органами исполнительной власти Сахалинской области концепций развития транспортного комплекса и систем связи; целевых программ развития всех видов транспорта и связи и мер по их реализации; проектов правовых актов, определяющих порядок функционирования и взаимодействия на территории области предприятий всех видов транспорта и связи, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. 2. 3. Координация взаимодействия хозяйствующих субъектов всех видов транспорта и связи Сахалинской области с партнерами других регионов, в том числе с иностранными. 2. 4. Формирование и проведение на всех видах транспорта и связи эффективной инвестиционной и социальной политики за счет средств областного, федерального бюджетов и других источников финансирования. 3. Функции Управления Управление: 3. 1. Разрабатывает совместное областными и территориальными органами исполнительной власти Сахалинской области и ведомствами целевые программы поддержки функционирования и развития всех видов транспорта и связи. Осуществляет контроль за их исполнением. 3. 2. Готовит проекты правовых актов администрации области по вопросам деятельности всех видов транспорта, и связи. 3. 3. Определяет выбор оптимальной транспортной схемы, координирует и контролирует работу предприятий транспорта по доставке грузов в местности досрочного завоза. 3. 4. Координирует деятельность предприятий всех видов транспорта и связи по предоставлению услуг населению, предприятиям и организациям, обеспечивает совместно с предприятиями транспорта регулярное пассажирское сообщение на территории Сахалинской области. 3. 5. Взаимодействует с Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по связи и информатизации, Министерством путей сообщения Российской Федерации, а также другими субъектами Российской Федерации по вопросам разработки и совершенствования транспортных схем и систем телекоммуникаций. 3. 6. Участвует в формировании единой политики в области обеспечения безопасности, экологической защиты населения и окружающей среды от деятельности всех видов транспорта и излучений средств связи. 3. 7. Содействует развитию внешнеэкономических связей, в установленном порядке представляет интересы предприятий всех видов транспорта и связи на международных переговорах, согласовывает в установленном порядке проекты договоров и соглашений о развитии международного сотрудничества в пределах своей компетенции. 3. 8. Самостоятельно, а также в необходимых случаях совместно со специалистами научно-исследовательских и проектных институтов, организует экспертизу программ и проектов развития всех видов транспорта и связи. 3. 9. Готовит с участием предприятий, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, предложения по рациональному размещению заказов на реновацию основных фондов предприятий транспорта и связи, необходимых для эффективной работы транспорта и связи, реализации целевых программ развития. 3. 10. Разрабатывает предложения по вопросам создания режима наибольшего благоприятствования, полноты и качества предоставления услуг на предприятиях всех видов транспорта и связи для населения области. 3. 11. Участвует в установленном порядке в решении вопросов акционирования и приватизации объектов и предприятий транспорта и связи. 3. 12. Контролирует совместно с другими областными и территориальными органами исполнительной власти Сахалинской области целевое использование и правильность расходования бюджетных средств, направляемых на поддержку предприятий транспорта и связи. 3. 13. Участвует в установленном порядке в органах управления акционерных обществ, пакеты акций которых закреплены в федеральной, областной и муниципальной собственностях. 3. 14. Содействует развитию рыночной инфраструктуры, услуг предприятий транспорта и связи. 3. 15. Вносит в установленном порядке на согласование в соответствующие органы предложения: по назначению на должность и освобождению от должности руководителей государственных предприятий всех видов транспорта и связи; по заключению, изменению и расторжению контрактов, заключаемых с руководителями предприятий курируемых отраслей; по кандидатурам представителей государства в советах директоров акционерных обществ, пакеты акций которых закреплены в федеральной, областной и муниципальной собственностях. 3. 16. Рассматривает жалобы, заявления и обращения граждан по вопросам работы транспорта, предоставления услуг связи и принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции. 3. 17. Вносит предложения о награждении государственными наградами работников транспорта и связи, а также предложения о присвоении почетных званий. 3. 18. Участвует в разработке проектов соглашений между администрацией Сахалинской области и Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по связи и информатизации, Министерством путей сообщения Российской Федерации по конкретным видам деятельности в области управления транспортом и связью. 3. 19. Информирует Министерство транспорта Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по связи и информатизации, Министерство путей сообщения Российской Федерации: о проблемных вопросах функционирования транспортного комплекса и связи в Сахалинской области: о создании и ликвидации областных органов управления в транспортном и телекоммуникационном комплексах комплексе и их функциях; о разрабатываемых и реализуемых в Сахалинской области программах и проектах развития транспорта и связи и согласовывает в установленном порядке их по вопросам, затрагивающим федеральные интересы. 3. 20. Координирует работу предприятий всех видов транспорта и связи с целью повышения их экономической эффективности. 3. 21. Производит оценку экономической деятельности предприятий всех видов транспорта и связи по установленным критериям. 4. Права Управления Управление имеет право: 4. 1. Запрашивать от федеральных, областных и территориальных органов исполнительной власти Сахалинской области, администраций городов и районов области, от предприятий всех видов транспорта и связи различных форм собственности и ведомственной принадлежности необходимую информацию для выполнения функциональных задач. 4. 2. Участвовать по поручению администрации области в заседаниях Сахалинской областной Думы, отраслевых коллегиях в пределах своей компетенции. 4. 3. На основании соответствующих решений собственников представлять интересы, государства в органах управления акционерных обществ, пакеты акций которых закреплены в федеральной, областной и муниципальной собственностях. 4. 4. Участвовать по поручению администрации области в совещаниях, деловых встречах, переговорах с представителями других регионов и государств по вопросам своей компетенции. 4. 5. Вносить в установленном порядке в администрацию области предложения о регулировании цен на тарифы и услуги предприятий всех видов транспорта и связи, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. 4. 6. В установленном порядке привлекать отделение Ространсинспекции, морскую администрацию портов Сахалина и управление государственного надзора за связью и информатизации в Российской Федерации по Сахалинской области для осуществления контроля за работой предприятий всех видов транспорта и связи. 4. 7. Создавать совместно с отраслевыми министерствами транспорта и связи Российской Федерации комиссии, рабочие группы и иные структуры для осуществления соглашений о взаимодействии и распределении полномочий по управлению транспортным и телекоммуникационным комплексами. 4. 8. По поручению администрации области, в пределах своей компетенции, выдавать заключения по вопросам реконструкции, модернизации или замены основных фондов предприятий транспорта и связи с привлечением для этих целей специалистов научно-исследовательских и проектных институтов. 4,9. Проводить совещания с руководителями предприятий всех еидов транспорта и связи различных форм собственности и ведомственной принадлежности, выносить решения, направленные на улучшение работы указанных предприятий, которые для участников совещания являются обязательными для исполнения. 4. 10. В установленном порядке по поручению администрации области, в пределах своей компетенции, участвовать в качестве её представителя в арбитражном и иных судах при решении хозяйственных споров, связанных с работой транспорта и связи. 4. 11. Согласовывать проекты правовых актов администрации области. 4. 12. Вносить предложения в установленном порядке по смете расходов на содержание Управления. 5. Ответственность Управления 5. 1. Работники Управления в пределах своих должностных обязанностей несут ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на Управление задач и функций, состояние трудовой и производственной дисциплины в. соответствии с действующим законодательством. 6. Организация деятельности 6. 1. Структура и предельная численность работников Управления утверждаются администрацией области. В состав Управления входят следующие подразделения: - отдел воздушного транспорта; - отдел морского и железнодорожного транспорта; - отдел автомобильного транспорта; - отдел связи. 6. 2. Управление финансируется за счет средств областного бюджета в пределах средств, предусмотренных на его содержание законом области об областном бюджете на очередной финансовый год, а также наделяется имуществом, необходимым для его функционирования. 6. 3. Руководителем Управления является начальник, назначение и освобождение которого производится администрацией области. Начальник Управления: - руководит деятельностью Управления, обеспечивает и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач, функций и использование прав согласно настоящему Положению; - издает в пределах своей компетенции приказы; - утверждает штатное расписание работников Управления в пределах утверждаемых администрацией области предельной численности работников и фонда оплаты труда; - производит назначение (освобождение) от должности первого заместителя, заместителя начальника Управления по согласованию с вице-губернатором области, курирующим соответствующую область деятельности, и с вице-губернатором области, руководителем аппарата администрации области; - по доверенности заключает хозяйственные договоры в пределах бюджетных назначений, обеспечивающие нормальную деятельность Управления; - в соответствии со сметой расходов планирует деятельность Управления и несет ответственность за экономное и целенаправленное расходование денежных средств, выделенных для этих целей; - вносит в вышестоящие органы предложения о поощрении работников Управления. 7. Критерии оценки работы 7. 1. Объемы грузовых и пассажирских перевозок морским, железнодорожным, воздушным и автомобильным транспортом. Изменения объемов к соответствующему периоду предыдущего года в абсолютных единицах. 7. 2. Объем услуг связи. Изменения объемов к соответствующему периоду предыдущего года. 7. 3. Финансовые результаты работы предприятий транспорта и связи. Выручка, доходы, общий финансовый результат и динамика изменений к соответствующему периоду предыдущего года. 7. 4. Полнота уплаты налогов и платежей, снижение задолженности по налогам и платежам. 7. 5. Средняя заработная плата и своевременность ее выплаты за соответствующий период. 7. 6. Численность работников, величина доходов предприятия на одного работающего. 7. 8. Объемы инвестиций в основной капитал по источникам финансирования. 8. Прекращение деятельности 8. 1. Управление прекращает свою деятельность по постановлению администрации области в случаях: - ликвидации, - реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование). 8. 2. При прекращении деятельности Управления работники подлежат высвобождению и трудоустройству в соответствии с Кодексом государственной службы Сахалинской области и КЗОТ РФ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|