Расширенный поиск

Постановление Губернатора Сахалинской области от 04.07.1997 № 298

 



                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                                    Утратил силу - Постановление
                                 Администрации Сахалинской области
                                      от 03.02.2004 г. N 8-па

от 4 июля 1997 г. N 298
г. Южно-Сахалинск


Об утверждении Положения об
управлении  внутренних  дел
Сахалинской области


     В  целях  упорядочения  деятельности органов внутренних дел на
территории области постановляю:
     Утвердить  Положение  об управлении внутренних дел Сахалинской
области (прилагается).

     Первый вице-губернатор области                     И.П.Малахов







                                 Утверждено
                                 постановлением губернатора области
                                 от 4 июля 1997 N 298


                             Положение
         об управлении внутренних дел Сахалинской области

                        1. Общие положения

     1. 1.   Управление   внутренних  дел  области  (УВД)  является
областным  органом  исполнительной власти, входит в систему органов
внутренних  дел  Российской  Федерации  и  образуется  на основании
решения    главы    администрации   области   по   согласованию   с
Министерством внутренних дел Российской Федерации.
     1. 2.  УВД  подчиняется Министерству внутренних дел Российской
Федерации, а также, соответственно, главе администрации области.
     1. 3.  Управление внутренних дел области возглавляет начальник
УВД,  назначаемый  на  должность  и  освобождаемый  от  должности в
порядке, установленном Федеральным законом "О милиции".
     1. 4.  Руководство  конкретными направлениями деятельности УВД
в   соответствии   с   распределением   обязанностей   осуществляют
заместители начальника УВД.
     1. 5.  В  УВД  области  создается коллегия. Состав коллегии по
представлению  начальника  УВД  утверждается  главой  администрации
области.   По   должности  в  состав  коллегии  входят  заместители
начальника УВД.
     1. 6.  Коллегия  на  своих  заседаниях  рассматривает основные
вопросы     предупреждения    преступлений    и    административных
правонарушений,   обеспечения   охраны   общественного   порядка  и
обеспечения   общественной   безопасности,  выявления  и  раскрытия
преступлений,  организации  работы  с  личным  составом, выполнения
других   возложенных   на   УВД  задач;  обсуждает  предложения  по
дальнейшему  совершенствованию правового регулирования деятельности
органов   внутренних   дел,   а   также   проекты  наиболее  важных
нормативных  актов УВД и МВД России; заслушивает отчеты и оценивает
работу   подведомственных   органов,   подразделений,  предприятий,
учреждений и организаций внутренних дел.
     1. 7.  Решение  коллегии  принимается  большинством голосов ее
членов  и объявляется приказом начальника УВД. В случае разногласий
между  членами  коллегии  УВД  и начальником УВД последний проводит
свое  решение,  докладывая  о возникших разногласиях в Министерство
внутренних  дел  Российской  Федерации,  а  также,  соответственно,
главе  администрации  области  за  исключением вопросов, касающихся
уголовно-процессуальной,                      оперативно-розыскной,
административно-юрисдикционной      и      уголовно-исполнительской
деятельности.  Члены коллегии также могут сообщить в названные выше
органы свое особое мнение.
     1. 8.  УВД возглавляет систему органов внутренних дел области,
в  которую  входят:  управления  (отделы)  внутренних  дел районов,
городов;   органы  и  учреждения  уголовно-исполнительной  системы,
органы  управления  и подразделения государственной противопожарной
службы,  иные подразделения, предприятия, учреждения и организации,
созданные  в установленном порядке для осуществления задач, стоящих
перед органами внутренних дел.
     1. 9.  При  УВД  создается управление (отдел) вневедомственной
охраны,  который является юридическим лицом, имеет гербовую печать,
самостоятельный  баланс,  расчетный  и  иные  счета в банках, в том
числе    и   валютный   счет.   Численность   управления   (отдела)
устанавливается  исходя из средств, поступающих в качестве платы за
услуги  охраны.  Структура и штаты управления (отдела) утверждаются
начальником  УВД.  Финансирование  деятельности управления (отдела)
осуществляется   за   счет   специальных   (внебюджетных)  средств,
поступающих по договорам от собственников.
     1. 10.  УВД  в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  Международными договорами, законами и иными
правовыми  актами  Российской  Федерации,  Конституцией  (Уставом),
законами  и  иными  правовыми  актами  области, нормативными актами
Министерства внутренних дел Российской Федерации.
     1. 11.  Деятельность  УВД строится в соответствии с принципами
законности,   гуманизма,   уважения   прав   человека,   гласности,
взаимодействия  с другими государственными органами и общественными
объединениями, трудовыми коллективами и гражданами.
     УВД   информирует   органы   государственной   власти,  органы
местного   самоуправления,   общественные   объединения,   трудовые
коллективы,  население  и  средства массовой информации о состоянии
преступности   в   регионе,   принимаемых   мерах   по   укреплению
общественного порядка, предупреждению и пресечению правонарушений.
     1. 12.   Организационной  основой  деятельности  УВД  являются
федеральные   и  региональные  программы  борьбы  с  преступностью,
собственные перспективные и текущие планы работы.
     1. 13.  Штаты  аппарата  УВД,  подведомственных подразделений,
предприятий,     учреждений,     организаций     и    горрайорганов
разрабатываются    на   основе   нормативов   и   лимитов   штатной
численности,   примерных   моделей,   установленных  МВД  России  в
пределах  фонда  оплаты  труда,  и  утверждаются (кроме управлений,
отделов     по     борьбе     с    организованной    преступностью,
оперативно-поисковых,      оперативно-технических      мероприятий,
исполнения   наказаний,   на  режимных  объектах,  отрядов  милиции
особого назначения) начальником УВД.
     1. 14.  Делопроизводство  и  мероприятия по режиму секретности
УВД  осуществляются  самостоятельно  в  соответствии с нормативными
актами МВД России.
     1. 15.   УВД   является  юридическим  лицом,  имеет  печать  с
изображением  государственного  герба  Российской Федерации и своим
наименованием,  расчетный  и иные счета в банковских учреждениях, в
том числе и валютные.
     1. 16.    Финансирование   УВД   осуществляется   из   средств
федерального  бюджета,  местных  бюджетов,  средств, поступающих от
предприятий,  учреждений  на  основе  заключенных  в  установленном
порядке  договоров,  а  также  из  внебюджетных  источников  и иных
поступлений    в   соответствии   с   законодательством   и   иными
нормативными правовыми актами.
     1. 17.  Контроль  за  работой  УВД  осуществляет  Министерство
внутренних  дел Российской Федерации, а также глава администрации и
представительный  (законодательный)  орган  государственной  власти
области в пределах предоставленных им законом полномочий.
     Главы   администрации   и  представительный  (законодательный)
орган    государственной    власти    не   вправе   вмешиваться   в
уголовно-процессуальную,                      оперативно-розыскную,
административно-юрисдикционную       и      уголовно-исполнительную
деятельность УВД.
     1. 18.  Надзор  за  законностью  деятельности УВД осуществляют
органы прокуратуры.

                        2. Основные задачи

     2. 1.   Обеспечение   личной   безопасности,  прав,  свобод  и
законных интересов граждан.
     2. 2.   Осуществление   мер   по   выявлению,  предупреждению,
пресечению,     раскрытию     преступлений    и    административных
правонарушений,   расследованию   уголовных   дел,   отнесенных   к
компетенции органов внутренних дел.
     2. 3.  Организация охраны общественного порядка, общественной,
дорожной и иных форм собственности.
     2. 4.  Обеспечение охраны общественного порядка, общественной,
дорожной и пожарной безопасности.
     2. 5.  Оказание  помощи  в пределах, установленных действующим
законодательством   Российской  Федерации,  гражданам,  должностным
лицам,   предприятиям,  учреждениям,  организациям  и  общественным
объединениям в осуществлении их законных прав и интересов.
     2. 6.  Обеспечение  исполнения  уголовных  наказаний,  а также
административных   взысканий,   отнесенных  к  компетенции  органов
внутренних дел.
     2. 7.  Руководство  подведомственными  органами внутренних дел
по   выполнению   возложенных   на   них   задач,   организация   и
совершенствование их деятельности.
     2. 8.  Принятие  мер  к  обеспечению законности в деятельности
подведомственных органов внутренних дел.
     2. 9.  Организация  работы  по отбору, обучению, расстановке и
воспитанию  кадров  органов,  подразделений и учреждений внутренних
дел, укрепление их материально-технической базы.

                        3. Основные функции

     3. 1.  Разрабатывает  и  реализует  комплексные  программы  по
укреплению     правопорядка     и     борьбе    с    преступностью,
совершенствованию  деятельности органов внутренних дел. Участвует в
формировании  и  выполнении  федеральных  и  областных  программ по
обеспечению    охраны    общественного   порядка   и   общественной
безопасности.
     3. 2.   Обобщает   практику   применения  законодательства  по
вопросам,  отнесенным  к  компетенции УВД, разрабатывает и вносит в
установленном   порядке   предложения   по  его  совершенствованию,
участвует  в подготовке законодательных и иных нормативных правовых
актов, связанных с деятельностью органов внутренних дел.
     3. 3.  Организует  в  пределах  своей  компетенции  работу  по
выявлению,  пресечению  и раскрытию преступлений и административных
правонарушений,  устранению условий и обстоятельств, способствующих
их совершению.
     3. 4.   Обеспечивает   правопорядок   на   улицах,   площадях,
спортивных   сооружениях,   транспортных   магистралях,  в  парках,
кинотеатрах,    курортно-оздоровительных   учреждениях   и   других
общественных местах городов и населенных пунктов области.
     3. 5.  Организует на территории области оперативно-розыскную и
экспертно-криминалистическую  деятельность, дознание и производство
предварительного  следствия  в  пределах  и  порядке, установленных
действующим законодательством.
     3. 6.  Осуществляет  работу  по  выявлению  и раскрытию тяжких
преступлений,      носящих     организованный     и     межрайонный
(межрегиональный)  характер,  расследованию  уголовных дел о данных
преступлениях;    оказывает    помощь    подведомственным   органам
внутренних  дел в выявлении и раскрытии преступлений, расследовании
уголовных дел.
     3. 7.  Организует  и осуществляет на территории области розыск
лиц,  совершивших  преступления,  скрывшихся  от  органов дознания,
следствия  и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания,
без   вести   пропавших  и  иных  лиц  в  случаях,  предусмотренных
законодательством,  а  также  идентификацию  личности  неопознанных
трупов и розыск похищенного имущества.
     3. 8.  Взаимодействует  по вопросам обеспечения правопорядка и
борьбы  с  преступностью,  обмена  в  этих целях оперативной и иной
информацией  с  органами внутренних дел других субъектов Российской
Федерации.
     3. 9.     Обеспечивает     в     установленном     федеральным
законодательством    порядке    государственную    защиту    судей,
должностных  лиц  органов  внутренних дел и контролирующих органов.
Принимает   меры   по   охране  потерпевших,  свидетелей  и  других
участников  уголовного процесса, а также членов их семей и близких,
если   здоровье,   жизнь  или  имущество  данных  лиц  находится  в
опасности.
     3. 10.  Осуществляет  в  установленном  законом порядке учет и
регистрацию  преступлений  и  иных  правонарушений,  формирование и
ведение  оперативно-справочных  и  розыскных учетов, а также анализ
результатов    оперативно-служебной    деятельности,   контролирует
ведение  соответствующих  форм  учета  в  подведомственных  органах
внутренних  дел,  принимает меры к своевременному пополнению данных
учетов на федеральном уровне.
     3. 11.  Организует  и  осуществляет  производство  экспертиз и
оперативное  сопровождение  по уголовным делам, а также по делам об
административных   правонарушениях,   исследования  по  оперативным
материалам,   ведение   экспертно-криминалистических   карточек   и
коллекции,         обеспечивает         участие        специалистов
экспертно-криминалистических     подразделений    в    следственных
действиях и оперативно-розыскных мероприятиях.
     3. 12.   Организует   исполнение   подведомственными  органами
внутренних  дел  определений судов, постановлений судей, письменных
поручений  прокурора,  следователя  о  приводе лиц, уклоняющихся от
явки  по  вызову,  о заключении под стражу, производстве розыскных,
следственных  и  иных  предусмотренных  законом действий, оказывает
практическую помощь в их производстве.
     3. 13.  Организует работу изоляторов для временного содержания
задержанных  и  заключенных под стражу лиц, конвойных подразделений
милиции,  специальных приемников для содержания лиц, арестованных в
административном порядке.
     3. 14.  Обеспечивает исполнение в пределах компетенции органов
внутренних  дел  уголовных  наказаний и административных взысканий;
организует  содержание,  охрану  и  конвоирование осужденных и лиц,
заключенных   под   стражу;   взаимодействует   с  государственными
органами  в  организации  работы  по  социальной  реабилитации лиц,
отбывших  уголовное  наказание,  а  также  утративших  социально  -
полезные связи.
     3. 15.  Организует  работу подведомственных органов управления
и подразделений государственной противопожарной службы.
     3. 16.   Осуществляет   при   авариях,  катастрофах,  пожарах,
стихийных  бедствиях  и  других  чрезвычайных  ситуациях неотложные
меры  по  спасению  людей,  оказанию  им первой медицинской помощи,
охране   имущества,   оставшегося   без   присмотра,   а  также  по
обеспечению общественного порядка в местах эвакуации населения.
     3. 17.   Участвует   в   установленном   законом   порядке   в
обеспечении  правового  режима чрезвычайного или военного положения
в  случае  его введения на территории области, а также в проведении
карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий.
     3. 18.     Осуществляет    комплекс    мер    по    выполнению
мобилизационных   заданий   и   мероприятий   гражданской  обороны,
повышению  устойчивости  работы  органов  внутренних дел в условиях
военного  времени  и  при  возникновении  чрезвычайных  ситуаций  в
мирное время.
     3. 19.  Организует  работу подведомственных органов внутренних
дел   по   осуществлению   контроля   за   оборотом   служебного  и
гражданского  оружия,  боеприпасов  и  взрывчатых  веществ,  выдает
лицензии   на   приобретение   разрешения  на  хранение  и  ношение
служебного   оружия,   нарезного  охотничьего  оружия,  открытие  и
функционирование    объектов    хранения,   использования   оружия,
боеприпасов  и  взрывчатых веществ, а также контроля за правомерным
применением  цветных копировально-множительных аппаратов и лазерных
принтеров.
     3. 20.  Участвует  в  реализации  законодательства  Российской
Федерации   о   гражданстве,  свободе  передвижения,  выборе  места
пребывания  и  места жительства, порядке выезда за границу и въезда
российских  граждан,  правовом  положении иностранных граждан и лиц
без   гражданства;  обеспечивает  контроль  за  соблюдением  правил
регистрационного  учета  населения  и  паспортных  правил,  а также
правил пребывания в России иностранных граждан.
     3. 21.  Оказывает  содействие  пограничным  войскам Российской
Федерации   в  проведении  мероприятий  по  охране  государственной
границы  Российской  Федерации, борьбе с нелегальной деятельностью,
розыске  лиц,  нарушивших  режим государственной границы Российской
Федерации.
     3. 22.  Организует  и осуществляет государственный контроль за
соблюдением    органами   исполнительной   власти,   организациями,
учреждениями,   предприятиями  независимо  от  форм  собственности,
общественными   объединениями,   должностными  лицами,  физическими
лицами   законодательства   о  безопасности  дорожного  движения  и
принимаемых   в   соответствии   с   этим   законодательством  иных
нормативных  актов;  прием  экзаменов  на  право  управления авто-,
мототранспортными  средствами,  регистрацию  этих  средств и выдачу
соответствующих  документов, регулирование дорожного движения; учет
дорожно-транспортных     происшествий    и    других    показателей
безопасности   дорожного   движения;  принимает  в  пределах  своей
компетенции    меры    по    предупреждению    дорожно-транспортных
происшествий  и снижению тяжести их последствий, организует работу,
связанную  с  допуском транспортных средств и водителей к участию в
дорожном      движении,     обеспечивает     регистрацию     залога
зарегистрированных в Госавтоинспекции средств.
     3. 23.  Организует на основе договоров с собственниками охрану
принадлежащего  им имущества и инспектирование подразделений охраны
предприятий,  учреждений и организаций, расположенных на территории
области.
     3. 24.  Выдает  физическим  и  юридическим  лицам  лицензии на
занятие  частной детективной и охранной деятельностью, обеспечивает
исполнение  органами внутренних дел законодательных и иных правовых
актов по вопросам частной детективной и охранной деятельности.
     3. 25.   Содействует   гражданам,   депутатам,   кандидатам  в
депутаты,  должностным лицам предприятий, учреждений и организаций,
представителям   общественных   объединений   в   осуществлении  их
законной  деятельности,  прав  и  интересов,  если  им  оказывается
противоправное противодействие.
     3. 26.   Организует  рассмотрение  и  разрешение  предложений,
заявлений  и  жалоб  граждан, писем и запросов депутатов, сообщений
средств  массовой информации по вопросам, связанным с деятельностью
органов  внутренних  дел,  осуществляет  контроль  за рассмотрением
указанных  обращений  и  сообщений,  а  также  организацией  приема
граждан в подведомственных органах внутренних дел.
     3. 27.    Осуществляет    в    соответствии    с   действующим
законодательством  подготовку материалов, связанных с реабилитацией
лиц, подвергнутых политическим репрессиям.
     3. 28.  Осуществляет в установленном законодательством порядке
финансирование  и  материально-техническое обеспечение деятельности
подведомственных  органов, подразделений, предприятий, учреждений и
организаций  внутренних  дел,  учет  и  составление  отчетности  об
исполнении   смет   и   расходов,   обеспечивает   рациональное   и
эффективное   использование   денежных   средств   и   материальных
ресурсов, выделяемых на их содержание.
     3. 29.   Обеспечивает  выполнение  подведомственными  органами
внутренних    дел   финансовых   планов,   заданий,   обязательств,
соблюдение    финансовой,    расчетной    и   сметной   дисциплины;
осуществляет   контроль   за   их  производственно-хозяйственной  и
финансовой   деятельностью;   организует   выполнение   заданий  по
капитальному строительству объектов органов внутренних дел.
     3. 30.  Организует  и проводит контрольно-ревизионную работу в
подведомственных     органах,     подразделениях,     предприятиях,
учреждениях   и   организациях   внутренних   дел;  обеспечивает  в
установленном   законом   порядке   возмещение   виновными   лицами
допущенных растрат, недостач и непроизводительных расходов.
     3. 31.  Проводит  работу по подбору, расстановке, воспитанию и
профессиональной  подготовке, обеспечению социально-правовой защиты
сотрудников  и  работников  аппарата  УВД, а также подведомственных
органов,   подразделений,   предприятий,   учреждений,  организаций
внутренних дел.
     3. 32.  Принимает меры по охране здоровья, обеспечению техники
безопасности,   улучшению  жилищно-бытовых  условий  сотрудников  и
работников УВД.
     3. 33.   Обеспечивает   назначение,  перерасчет  и  выплату  в
установленном  порядке  пенсий  и  пособий пенсионерам из числа лиц
рядового   и   начальствующего   состава  органов  внутренних  дел,
военнослужащих внутренних войск и членов их семей.
     3. 34.  Осуществляет правовую работу, оказывает практическую и
методическую     помощь    в    организации    этой    деятельности
подведомственным     органам,     подразделениям,     предприятиям,
учреждениям  и  организациям внутренних дел; выступает (истцом либо
ответчиком)  в  суде  и  арбитражном суде; разрабатывает и вносит в
областные  органы  государственной  власти (Министерство внутренних
дел   Российской   Федерации)   предложения   по  совершенствованию
законодательных  и  иных  нормативных  правовых актов, регулирующих
деятельность органов внутренних дел.
     3. 35.    Принимает    меры    по   выявлению,   обобщению   и
распространению   положительных   форм  и  методов  работы  органов
внутренних  дел;  проводит  эксперименты  по  внедрению  новых форм
обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью.
     3. 36.  Обеспечивает  проведение  единой  технической политики
при   внедрении   и  эксплуатации  технических  средств,  повышение
технической   оснащенности   органов  внутренних  дел,  развитие  и
совершенствование  ведомственной  системы  связи и передачи данных,
проведение  работ  по  обеспечению  электромагнитной  совместимости
радиоэлектронных  средств,  радио-  и  радиотехнического  контроля,
автоматизации   информационного   обеспечения   и   мероприятий  по
предотвращению  утечки  информации по техническим каналам; проводит
мероприятия  и работы по защите государственной и служебной тайны в
рамках государственной системы защиты информации.

               4. Права и обязанности начальника УВД

     4. 1.  Руководит деятельностью УВД и подведомственных органов,
подразделений,  предприятий, учреждений, организаций внутренних дел
является  старшим оперативным начальником для всех расположенных на
территории  области органов, подразделений, учреждений, предприятий
и   организаций   внутренних   дел,   входящих  в  систему  органов
внутренних  дел  Российской  Федерации,  а  также  в соответствии с
Законом  Российской  Федерации  "О  внутренних войсках Министерства
внутренних   дел   Российской   Федерации",   воинских   частей   и
подразделений внутренних войск МВД России;
     привлекает  в  установленном  порядке  их  личный  состав  для
охраны  общественного  порядка при проведении массовых мероприятий,
возникновении  стихийных  бедствий и других чрезвычайных ситуациях,
а также в иных предусмотренных законом случаях.
     4. 2.    Обеспечивает    строгое   соблюдение   законности   в
деятельности    УВД,   подведомственных   органов,   подразделений,
предприятий   учреждений  и  организаций  внутренних  дел,  высокий
уровень профессиональной подготовки их личного состава.
     4. 3.  Организует  контроль  за  выполнением законодательных и
иных  нормативных  правовых актов государственной власти Российской
Федерации  и  области по вопросам, отнесенным к компетенции органов
внутренних дел.
     4. 4.  Издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам
организации  деятельности УВД и подведомственных органов внутренних
дел,    обеспечивает   контроль   за   их   исполнением;   отменяет
противоречащие  законодательству  приказы  и  другие акты, изданные
начальниками  подведомственных органов, подразделений, предприятий,
учреждений и организаций внутренних дел.
     4. 5.  Определяет обязанности своих заместителей; делегирует в
установленном   порядке,   исходя   из   интересов   службы,  часть
предоставленных  ему  полномочий своим заместителям и руководителям
подведомственных  органов, подразделений, предприятий, учреждений и
организаций внутренних дел.
     4. 6.  Утверждает  и  пределах  своей компетенции Положения об
управлениях, отделах УВД.
     4. 7.    Устанавливает    в    соответствии    с   действующим
законодательством  внутренний распорядок и определяет режим работы;
обеспечивает  создание  условий безопасного выполнения сотрудниками
и  работниками  служебных обязанностей; при необходимости возлагает
на   них   (в   порядке   совмещения)  дополнительные  обязанности,
обусловленные решением стоящих перед УВД задач.
     4. 8.  Определяет  на  основе  нормативов  и  лимитов  штатной
численности,  примерных  моделей,  установленных  МВД  России  и  в
пределах   фонда   оплаты   труда,   штаты  аппарата  УВД,  отделов
(управлений) внутренних дел районов и городов.
     4. 9.  Создает  при  необходимости  за  счет имеющейся штатной
численности   временные  формирования  по  раскрытию  преступлений,
захвату  особо опасных преступников, пресечению групповых нарушений
общественного порядка.
     4. 10.  Вносит  в  установленном  ведомственными  нормативными
актами   порядке   в   областные   органы   государственной  власти
предложения  об  установлении  дополнительной  численности  милиции
общественной безопасности (местной милиции).
     4. 11.  Назначает  и  освобождает  от  должности сотрудников и
работников  УВД,  а  также  руководителей подведомственных органов,
подразделений,  предприятий,  учреждений  и  организаций внутренних
дел   в  соответствии  с  установленной  МВД  России  номенклатурой
должностей.
     4. 12.  Вносит  в  МВД  России  предложения  о  назначении  на
должность  или  освобождении  от  нее  заместителей  начальника УВД
области,  а  также других руководителей, должности которых входят в
номенклатуру МВД России.
     4. 13.  Представляет  в  органы  исполнительной власти области
для    утверждения    в   должности   или   освобождения   от   нее
соответствующего   начальника   милиции  общественной  безопасности
(местной милиции).
     4. 14.  Представляет  в  органы  исполнительной власти области
для    утверждения    в   должности   или   освобождения   от   нее
соответствующего   начальника   милиции  общественной  безопасности
(местной милиции).
     Увольняет    в    установленном   законом   и   ведомственными
нормативными  актами порядке из органов внутренних дел лиц рядового
и начальствующего состава.
     4. 15.  Устанавливает  и  изменяет  должностные оклады личного
состава в пределах их минимальных и максимальных размеров.
     4. 16.   Присваивает  в  пределах  прав,  предоставленных  ему
Министерством  внутренних  дел  Российской  Федерации,  специальные
звания  лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних
дел.
     4. 17.  Применяет  в установленном ведомственными нормативными
актами  порядке  поощрения  и  налагает дисциплинарные взыскания на
лиц рядового, начальствующего состава, работников УВД.
     4. 18.  Проводит  служебную  аттестацию  сотрудников,  имеющих
специальные звания.
     4. 19.   Принимает   меры   к   улучшению   жилищных   и  иных
социально-бытовых  условий  сотрудников  и  работников УВД, а также
подведомственных    им    органов,    подразделений,   предприятий,
учреждений и организаций внутренних дел.
     4. 20.   Разрешает   отпуска   личному  составу,  командировки
сотрудникам  и  работникам УВД по вопросам оперативно - служебной и
производственно-хозяйственной  деятельности  в  пределах Российской
Федерации.
     4. 21.   В  порядке,  определяемом  Правительством  Российской
Федерации,  решает вопросы работы сотрудников по совместительству в
системе органов внутренних дел области.
     4. 22.   Организует   и   ведет   прием   граждан,  депутатов;
рассматривает   предложения,   заявления   и  жалобы  по  вопросам,
относящимся  к  деятельности  органов  внутренних дел; принимает по
ним необходимые меры.
     4. 23.  Поощряет  граждан, отличившихся в охране общественного
порядка и борьбе с преступностью.
     4. 24.  Осуществляет  в пределах своей компетенции оперативное
управление  объектами собственности, выделенными органам внутренних
дел   области,   является   распорядителем  кредитов;  обеспечивает
правильное     и     рациональное    использование    транспортных,
оперативно-технических  средств,  других  материальных ценностей, а
также           денежных          ассигнований;          организует
административно-хозяйственную     деятельность     УВД;    обладает
исключительным  правом  подписи хозяйственных договоров, соглашений
и   контрактов   (кроме  случаев  официального  делегирования  этих
полномочий одному из своих заместителей).
     4. 25.    Утверждает    проектно-сметную    документацию    по
капитальному ремонту на сумму до 2 миллиардов рублей.
     4. 26.    Организует   в   пределах   своей   компетенции   во
взаимодействии  с  местными  органами  государственного  управления
использование  в  приоритетном  порядке общегосударственной системы
связи   для   формирования   локальной   ведомственной   сети   при
чрезвычайных ситуациях.
     4. 27.  Реализует  в  установленном  порядке сверхнормативные,
неиспользуемые  и  выработавшие  эксплуатационный срок материальные
ценности,  автомототранспорт,  оборудование  и другое имущество (за
исключением  зданий  и  сооружений),  а  также списывает с балансов
отслужившие  сроки  эксплуатации  основные  средства,  суммы потерь
материальных ценностей сверх норм естественной убыли.
     4. 28.   Представляет   в   МВД   России,   областным  органам
государственной  власти  отчет  о  деятельности  УВД по обеспечению
правопорядка, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений.
     Примечание.    Положение    разработано   в   соответствии   с
требованиями приказа МВД России N 180 от 08.04.96.









Информация по документу
Читайте также