Расширенный поиск
Постановление Губернатора Сахалинской области от 15.08.1997 № 380Утратил силу - Постановление Губернатора Сахалинской области от 11.06.99 г. N 213 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 15 августа 1997 г. N 380 г. Южно-Сахалинск О Программе организации и проведения общественных работ в Сахалинской области в 1997-1998 годах Для обеспечения временной занятости и материальной поддержки безработных и других граждан, испытывающих затруднения в подборе постоянного места трудоустройства, и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.97 N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ", постановляю: 1. Утвердить Программу организации и проведения общественных работ в Сахалинской области в 1997 - 1998 годах, одобренную постановлением координационного комитета содействия занятости населения Сахалинской области от 20.03.97 (прилагается). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать территориальные (районные, городские) программы развития общественных работ и формирование на их базе системы организации временных рабочих мест. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора области Скляренко М.В. Первый вице-губернатор области И.П.Малахов Утвержден постановлением губернатора области от 15 августа 1997 N 380 Программа организации и проведения общественных работ в Сахалинской области в 1997-1998 годах Паспорт Программы Нормативные документы Закон Российской Федерации "О для разработки внесении изменений и дополнений Программы в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" от 20.04.96 (ст. 24), постановление Правительства РФ от 14.07.97 N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ" Основные разработчики Департамент федеральной Программы государственной службы занятости населения по Сахалинской области Участники реализации Департамент федеральной Программы государственной службы занятости населения, городские и районные администрации, центры занятости населения, предприятия и организации Цели и задачи Обеспечение временной занятости Программы, и материальной поддержки безработных важнейшие целевые и других граждан, длительное время показатели испытывающих затруднения с трудоустройством. Определяет приоритетные направления общественных работ, их виды и объемы Срок реализации В течение 1997 - 1998 годов Программы Объемы и источники Финансовые затраты на реализацию финансирования Программы составят в год: средства предприятий - 410 млн. рублей, средства местного бюджета - 60 млн. рублей, средства Государственного фонда занятости РФ - 120 млн. рублей Ожидаемые конечные Реализация Программы позволит результаты реализации обеспечить трудоустройство Программы на общественные работы не менее тысячи человек в год Система организации Контроль за реализацией Программы контроля за выполнением осуществляет департамент федеральной Программы государственной службы занятости по Сахалинской области Введение Программа организации и проведения общественных работ в Сахалинской области разработана департаментом федеральной государственной службы занятости населения в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" от 20 апреля 1996 года N 36-ФЗ". Для подготовки Программы использованы методические рекомендации по организации и проведению общественных работ, утвержденные Федеральной службой занятости России 12 июля 1992 года с последующими изменениями и дополнениями. Программа является документом, определяющим цели и задачи местных органов самоуправления, службы занятости области на 1997 - 1998 годы по обеспечению временной занятости и материальной поддержки безработных и других граждан, длительное время испытывающих затруднения с трудоустройством, а также приоритетные направления общественных работ, их виды и объемы, исходя из масштабов безработицы, состава незанятого населения и необходимости развития социальной инфраструктуры на территории городов и районов. Общественные работы организуются решением органов исполнительной власти по инициативе службы занятости на предприятиях, в организациях независимо от форм собственности. Участие в общественных работах допускается только на основе добровольного согласия граждан и в соответствии с нормами законодательства о труде. Финансирование общественных работ производится за счет предприятий, учреждений, организаций, для которых выполняются эти работы, и местного бюджета. Средства Государственного фонда занятости населения используется на доплаты безработным гражданам. Анализ и прогнозирование общественных работ В 1996 году продолжалось снижение результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятий, организаций и учреждений области, что повлекло значительное уменьшение численности занятых, рост безработицы. В течение года по вопросам трудоустройства в службу занятости обратилось 31861 человек, на конец 1996 года число безработных составило 13162 человека. В связи с этим департамент, городские и районные центры занятости приняли необходимые меры по организации и проведению общественных работ, привлечению к ним значительного числа незанятых граждан. Во всех городах и районах постановлениями местных администраций утверждены перечни видов общественных работ, центрами занятости разработаны Программы организации и проведения общественных работ, заключено 180 договоров с предприятиями, для которых эти работы проводились. Статус "Общественных" был придан 2041 рабочему месту. Программой организации и проведения общественных работ в области предусматривалось направить на предприятия не менее 3000 безработных и других категорий незанятого населения. Фактически направлено 3650 человек, что составляет 122 процента от задания. Ими отработано 60005 человеко-дней, что на 10065 человеко-дней больше, чем в 1995 году. Затраты на организацию и проведение общественных работ в 1996 году составили 1141,7 млн. рублей, из них средства предприятий - 673 млн. рублей, местного бюджета - 67,4 млн. рублей, фонда занятости - 401,3 млн. рублей. Общественные работы проводились по 42 видам. Приоритетными направлениями были перепись скота, ликвидация последствий стихийных бедствий, происшедших на территории области в 1995 году, оказание помощи совхозам в период посевной и уборочной компаний, переборка овощей, посадка лесокультурных насаждений, благоустройство территорий населенных пунктов, ими было охвачено 3124 человека, 83 человека участвовали в уборке территории от снега, 67 человек работали на рыбообработке, 49 человек - на оформлении документов в военкоматах. Наиболее организованно общественные работы проводились Тымовским, Невельским, Долинским, Южно-Сахалинским, Курильским, Холмским, Анивским, Южно-Курильским центрами занятости. В Корсаковском, Долинском районах и г. Южно-Сахалинске начала осваиваться Комплексная программа общественных работ "Парковое дело", включающая в себя обучение безработных граждан по профессии "Озеленитель - работник паркового хозяйства" с дальнейшим гарантированным трудоустройством на рабочие места в муниципальные предприятия жилищно-коммунального хозяйства, а также проведение работ по благоустройству скверов, лесопарковых зон. Программой организации и проведения общественных работ на 1997 - 1998 годы предусматривается ежегодно направлять на общественные работы по 1000 - 1200 незанятых и безработных граждан. Преимущественным правом на участие в общественных работах будут пользоваться безработные граждане, не получающие пособие по безработице и получающие пособие в размере минимальной оплаты труда, безработные граждане, состоящие на учете в органах службы занятости свыше шести месяцев. Основное внимание центров занятости населения при организации общественных работ будет направлено на поддержку граждан, особо нуждающихся в социальной защите, исходя из ситуации на рынке труда и уровня безработицы на каждой территории; обеспечение временного заработка гражданам, признанным в установленном порядке безработными, ищущим работу, приобщение к трудовой деятельности лиц, впервые ищущих работу, и на трудовую реабилитацию лиц, имеющих длительный (более одного города) перерыв в трудовой деятельности. Общественные работы на 1997 - 1998 годы могут быть организованы для выполнения подсобных, вспомогательных и других неквалифицированных работ по следующим направлениям: - уход за престарелыми, инвалидами и больными; - озеленение и благоустройство территорий, развитие лесопаркового хозяйства, зон отдыха и туризма; - обеспечение оздоровления и отдыха детей в период каникул, обслуживание санитарно-курортных зон; - заготовка, переработка и хранение сельскохозяйственной продукции; - эксплуатация жилищно-коммунального хозяйства и бытовое обслуживание населения; - организация сбора и переработки вторичного сырья и отходов; - строительство автомобильных дорог, их ремонт и содержание, прокладка водопроводных, газовых, канализационных и других коммуникаций; - проведение мероприятий общественно-культурного назначения (перепись населения, спортивные соревнования, фестивали и т.д.); - обслуживание пассажирского транспорта, работа организаций связи; - другие доступные виды трудовой деятельности. На проведение общественных работ планируется израсходовать из средств фонда занятости в 1997 году 120 млн. рублей. Мероприятия по реализации Программы ___________________________________________________________________ Программные мероприятия | Сроки | Ответственные | | исполнения | исполнители | _____________________________________|____________|________________| 1. Организационные вопросы 1. Утвердить объемы и виды 1 квартал Администрации общественных работ 1997, 1998 городов, год районов, городские и районные центры занятости населения 2. Разработать и утвердить городские 1 -"- и районные программы организации полугодие общественных работ 1997, 1998 год 3. Заключить с предприятиями, Ежегодно Городские и организациями, независимо от форм районные центры собственности, договоры и соглашения занятости о совместной деятельности населения по организации и проведению общественных работ 4. Проводить ярмарки вакансий для В течение -"- привлечения безработных и других года незанятых граждан к участию в общественных работах 5. Вносить в местные администрации В течение Городские и предложения по установлению льгот по года районные центры налогу на прибыль предприятиям, активно занятости содействующим организации и проведению населения, общественных работ предприятия 6. Обеспечить правовое, В течение Департамент информационное, организационно- года федеральной методическое и финансовое обеспечение государственной организации общественных работ службы занятости населения, городские и районные центры занятости населения 2. Организация проведения общественных работ 1. Направить на общественные работы В течение Департамент (приложение 1): года федеральной 1997 г. - 1000 человек; государственной 1998 г. - 1200 человек службы занятости населения, городские и районные центры занятости населения 2. Вести поиск наиболее Ежегодно Городские и перспективных видов работ, исходя районные центры из ситуации на рынке труда занятости и уровня безработицы на каждой населения территории, с учетом количества трудоспособного населения, а также из необходимости и целесообразности таких работ 3. Систематически В течение Департамент информировать безработных года федеральной и незанятых граждан о порядке государственной проведения в регионе службы общественных работ, условиях, режиме занятости, и оплате труда, а также льготах, городские и предоставляемых при выполнении таких районные центры работ занятости населения 4. Изучать, анализировать и обобщать Ежеквар- Департамент практику работы городских и районных тально федеральной центров занятости населения государственной по организации и проведению службы общественных работ, информацию занятости доводить до администрации городов населения и районов, центров занятости населения 5. Обеспечить контроль за соблюдением Постоянно Департамент условий договоров между предприятиями федеральной и службой занятости в части организации государственной и выполнения общественных работ службы занятости населения, городские и районные центры занятости населения Приложение 1 к Программе организации и проведения общественных работ в 1997-1998 годах Прогноз на привлечение безработных и других категорий незанятого населения к участию в общественных работах в Сахалинской области в 1997-1998 годах _________________________________________________________________ Городские | Прогноз | В том числе: | 1998 | и районные |на 1997 г.|____________________________| год, | центры | человек, | I кв.|II кв.|III кв.|IV кв.| человек | занятости | | | | | | | населения | | | | | | | ________________|__________|______|______|_______|______|_________| Александровск Сахалинский 45 3 17 20 5 60 Долинский 85 25 25 25 10 100 Корсаковский 70 15 20 20 15 75 Невельский 40 3 15 17 5 50 Охинский 80 10 25 30 15 90 Поронайский 75 15 25 25 10 90 Углегорский 120 10 40 45 25 120 Холмский 50 5 17 18 10 60 г. Южно-Сахалинск 95 25 25 25 20 115 Анивский 25 5 10 5 5 30 Курильский 10 2 5 3 - 20 Макаровский 70 5 25 25 15 90 Ногликский 40 3 15 17 5 45 Северо-Курильский 5 2 2 1 - 10 Смирныховский 55 15 20 15 5 60 Томаринский 80 15 25 25 15 100 Тымовский 50 10 15 15 10 65 Южно-Курильский 5 2 2 1 - 20 Всего по области: 1000 170 328 332 170 1200 Приложение 2 к Программе организации и проведения общественных работ в 1997-1998 годах Итоги работы городских и районных центров занятости населения по организации и проведению общественных работ в 1996 году ___________________________________________________________________________ Городские | Задание | Итоги |Процент| Число |Заключено | Число | и районные |Программы | выпол-| выпол-|участвовав-|договоров |рабочих | центры |обществен.| нения | нения | ших в | на | мест, | занятости | работ на |задания| |обществен. |проведение|которым | населения | 1996 г. | (чел.)| |работах по | общест- | придан | | (чел.) | | | сравнению | венных | статус | | | | | с 1995 г. | работ |"общест-| | | | |(+, - чел.)| |венных" | | | | | (ед.) | | | ________________|__________|_______|_______|___________|__________|________| Александровск Сахалинский 150 120 80 -45 11 120 Долинский 200 415 207,5 +46 15 151 Корсаковский 300 304 101,3 +161 8 121 Невельский 100 312 в 3,1 р +271 10 50 Охинский 200 97 48,5 -257 6 97 Поронайский 200 202 101 -72 26 202 Углегорский 200 206 103 +39 8 206 Холмский 450 587 130,4 +478 16 91 г. Южно-Сахалинск 200 385 192,5 +260 4 73 Анивский 75 92 122,7 +42 11 92 Курильский 10 15 150 -39 5 35 Макаровский 80 81 101,3 +21 12 81 Ногликский 50 45 90 -15 2 45 Северо-Курильский 10 9 90 +1 1 9 Смирныховский 150 131 87,3 -87 11 130 Томаринский 300 319 106,3 -182 15 296 Тымовский 300 300 100 -262 16 222 Южно-Курильский 25 30 120 -275 3 20 Всего: 3000 3650 121,7 +85 180 2041 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|