Расширенный поиск
Постановление Губернатора Сахалинской области от 29.06.1998 № 274Утратил силу - Постановление Администрации Сахалинской области от 13.04.2004 г. N 44-па ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 29 июня 1998 г. N 274 г. Южно-Сахалинск Об обеспечении своевременной выплаты заработной платы и принятии наиболее эффективных мер к предприятиям-должникам внебюджетного сектора экономики Положение по своевременной выплате заработной платы во всех отраслях экономики области остается крайне напряженным. Хроническая задолженность по оплате труда на 332 предприятиях негосударственной формы собственности достигла 605,2 млн. рублей и составляет 87,4 процента от общей суммы. Массовое нарушение трудовых прав граждан сложилось вследствие непринятия работодателями действенных мер по ликвидации образовавшейся задолженности. Учитывая серьезность сложившейся социально-экономической ситуации, и в целях определения мер ответственности работодателей по обеспечению своевременной выплаты заработной платы, погашению задолженности и недопущению ее возникновения в дальнейшем, постановляю: 1. В соответствии с постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Государственной налоговой службы Российской Федерации, Государственного комитета Российской Федерации по статистике, Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению и Министерства экономики Российской Федерации от 08.08.97 N 42/10-1-06-268/55/ВК-01 утвердить Порядок взаимодействия органов исполнительной власти в сфере обмена информацией о финансовом состоянии предприятий, имеющих просроченную задолженность по заработной плате (прилагается). 2. Считать приоритетным направлением в расходовании средств предприятий своевременную выплату заработной платы и погашение ее задолженности. 3. Рекомендовать комитетам, департаментам и управлениям администрации области, администрациям городов и районов: при непринятии работодателями эффективных мер по снижению задолженности по выплате заработной платы рассматривать вопросы о приостановлении действий выданных лицензий на все виды деятельности в соответствии с действующим законодательством; вносить изменения в заключенные договоры (контракты) с руководителями предприятий в части повышения их ответственности за своевременную выплату заработной платы. 4. Рекомендовать Государственной инспекции труда по Сахалинской области неукоснительно применять санкции к работодателям, виновным в неплатежах, пресекать нецелевое использование фондов заработной платы. 5. Территориальному агентству федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Сахалинской области: проводить анализ финансового состояния предприятий - должников по заработной плате на основании данных управления по труду и государственной налоговой инспекции по Сахалинской области; рассматривать в соответствии с предоставленными полномочиями вопрос о применении к предприятиям процедур, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве). 6. Комитету администрации Сахалинской области по управлению государственным имуществом осуществлять контроль за деятельностью представителей государства в органах управления акционерных обществ, имеющих задолженность по заработной плате. 7. Представителям государства в органах управления акционерных обществ: при образовании задолженности по заработной плате, превышающей 2-х месячный срок, требовать созыва заседания совета директоров с включением в повестку дня вопросов о размерах, причинах образования указанной задолженности и принимаемых мерах по ее погашению; принимать в установленном порядке меры по досрочному прекращению полномочий руководителей акционерных обществ, ответственных за выплату заработной платы. 8. Установить, что государственные служащие, назначенные представителями государства в органах управления акционерных обществ, за невыполнение возложенных на них обязательств несут дисциплинарную ответственность. 9. Рекомендовать отраслевым комитетам профсоюзов: усилить общественный контроль за своевременной выплатой заработной платы; требовать привлечения к дисциплинарной ответственности вплоть до увольнения должностных лиц, не выполняющих обязательств, предусмотренных коллективным договором, соглашением. 10. Департаментам и управлениям администрации области: активизировать работу по выработке мер финансового оздоровления курируемых предприятий; ежемесячно в срок до 15 числа направлять в управление по труду для обобщения информацию о погашении задолженности по заработной плате с приложением пояснительной записки о мерах, принятых в данном направлении. 11. Управлению по труду ежеквартально вносить на рассмотрение областной трехсторонней комиссии вопросы по выполнению данного постановления руководителями предприятий, допустившими длительную задолженность по заработной плате. 12. С принятием данного постановления считать утратившим силу постановление губернатора области от 21.05.97 N 223 "О мерах по сокращению задолженности по заработной плате работающим на предприятиях и в организациях области". 13. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости". 14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого вице-губернатора Малахова И.П. и вице-губернаторов, курирующих соответствующие отрасли экономики. Губернатор области И.П.Фархутдинов Утвержден постановлением губернатора области от 29 июня 1998 N 274 Порядок взаимодействия органов исполнительной власти в сфере обмена информацией о финансовом состоянии предприятий, имеющих просроченную задолженность по заработной плате Устанавливается следующий Порядок взаимодействия органов исполнительной власти в сфере обмена информацией о финансовом состоянии организаций, имеющих просроченную задолженность по заработной плате: 1. Комитет государственной статистики по Сахалинской области (далее - Комитет) представляет в установленном порядке сведения о предприятиях, имеющих размер задолженности по заработной плате, соответствующий двум и более месячным фондам оплаты труда, управлению по труду администрации области (далее - Управление). Сведения представляются в течение 10 календарных дней с момента выявления задолженности по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Периодичность представления указанных сведений Комитетом определяется сроками представления организациями статистической отчетности о задолженности по заработной плате. Определение просроченной задолженности производится по данным государственной статистической отчетности, представляемым по форме N 3-Ф "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате", утвержденной постановлением Госкомстата России от 26.03.97 N 19, с изменениями, внесенными постановлением Госкомстата России от 05.06.97 N 36. В этих целях используются отчеты организаций, имеющиеся в Комитете. Расчетное количество месяцев, за которые образовалась просроченная задолженность по заработной плате, определяется следующим образом: общий размер просроченной задолженности (данные строки 01 формы N 3-Ф) делится на фонд заработной платы, начисленной всем работникам за предыдущий месяц (данные строки 04 формы N 3-Ф). 2. Управление после получения сведений от Комитета направляет в соответствующие государственные налоговые органы (далее - Инспекции) по месту учета предприятий, имеющих задолженность по заработной плате за два и более месяцев, запросы о состоянии расчетов указанных организаций по налогам и другим платежам в бюджет. Инспекции после запроса Управления в 10-дневный срок представляют ему сведения о задолженности по контролируемым Инспекциями платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды предприятий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Аналогичные сведения предоставляются в территориальное агентство федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Сахалинской области (далее - Агентство) с приложением заверенных копий типовых форм бухгалтерской отчетности предприятия - должника за последний отчетный период, утверждаемых Министерством финансов Российской Федерации. Сведения по запросам Управления Инспекциями представляются на 1 число месяца. 3. Управление направляет также сведения о предприятиях, имеющих задолженность по заработной плате, Государственной инспекции труда по Сахалинской области для проведения проверок этих предприятий и Агентству. Одновременно Управление анализирует полученные из Комитета сведения, отбирает предприятия, имеющие большой объем задолженности по заработной плате, и предприятия с длительными сроками задолженности (за 3 - 4 и более месяцев), участвует в проверках причин образования задолженности в указанных предприятиях, рекомендует им разработать план мероприятий по ее погашению с указанием конкретных сроков, а также проводит разъяснительную работу в трудовых коллективах предприятий о возможности обращения в суд общей юрисдикции с иском о взыскании задолженности по заработной плате. 4. На основании сведений, полученных от Управления и Инспекции, Агентство в течение 10 календарных дней по получении документов, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка, рассматривает в соответствии с предоставленными полномочиями вопрос о применении к предприятию процедур, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве), и сообщает о принятых решениях в Управление. 5. Сведения о сумме и расчетном количестве месяцев, за которые образовалась просроченная задолженность по заработной плате по предприятиям, имеющим размер этой задолженности, соответствующий двум и более месячным фондам оплаты труда, их юридические адреса, идентификационный номер (ИНН) и информация о принятых мерах по погашению задолженности, в том числе и о мерах, принятых Агентством, сообщаются Управлением администрациям городов и районов по месту расположения предприятий. Приложение N 1 к Порядку, утвержденному постановлением губернатора области от 29 июня 1998 N 274 Примерная форма оперативной информации о просроченной задолженности по выдаче средств на заработную плату __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (наименование организации, ее юридический адрес, ИНН) 1. Просроченная задолженность по заработной плате на _______________ 199_ г., млн. руб. __________________________ 2. В том числе просроченная задолженность из-за отсутствия бюджетного финансирования, млн. руб. __________________________ 3. Отношение просроченной задолженности к фонду заработной платы предыдущего месяца, за который производились начисления работникам, в разах __________________________ Руководитель территориального органа государственной статистики __________________________ Приложение N 2 к Порядку, утвержденному постановлением губернатора области от 29 июня 1998 N 274 Примерная форма справки о сумме задолженности организации по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, контроль за поступлением которых возложен на налоговые органы __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (наименование организации, ее юридический адрес, ИНН) _________________________________________________________________ Виды налогов | Недоимка на 1 ___________ 199 __ г. | |________________________________________| | Всего | В том числе | Из них в | | | просроченная | федеральный | | | свыше 3-х | бюджет | | | месяцев | | ________________________|_______|_________________|______________| Налог на прибыль Налог на добавленную стоимость Акцизы Платежи за пользование природными ресурсами Налог на имущество Прочие налоги Налог на реализацию горюче-смазочных материалов Всего: Отчисления в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации __________________________ Отчисления в Сахалинский региональный отдел фонда социального страхования __________________________ Отчисления в Сахалинский территориальный отдел обязательного медицинского страхования __________________________ Отчисления в отделение Пенсионного фонда России в Сахалинской области __________________________ Руководитель государственного налогового органа __________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|