Расширенный поиск
Постановление Губернатора Сахалинской области от 27.07.1998 № 312Утратил силу - Постановление Губернатора Сахалинской области от 16.06.2000 г. N 254 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 27 июля 1998 г. N 312 г. Южно-Сахалинск Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации области В соответствии с постановлениями губернатора области от 28.11.96 N 541 "О мерах по совершенствованию структуры администрации Сахалинской области" и от 25.08.97 N 394 "О нормативно - методических рекомендациях по составу и порядку разработки положений о структурных подразделениях и должностных инструкций государственных служащих Сахалинской области" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о финансовом управлении администрации Сахалинской области. 2. Признать утратившими силу постановления губернатора от 28.08.95 N 262 и от 20.12.96 N 580. Первый вице-губернатор области И.П.Малахов Утверждено постановлением губернатора области от 27 июля 1998 N 312 Положение о финансовом управлении администрации Сахалинской области 1. Общие положения 1. 1. Финансовое управление администрации Сахалинской области (далее - финансовое управление) является структурным подразделением администрации Сахалинской области. 1. 2. Финансовое управление создается, упраздняется губернатором области и подчиняется ему. 1. 3. Финансовое управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 1. 4. Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, приказами и указаниями Министерства финансов РФ, Уставом и законами Сахалинской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области, постановлениями Сахалинской областной Думы и настоящим Положением. 2. Основные задачи Основными задачами финансового управления являются: 2. 1. Совершенствование бюджетной системы Сахалинской области. 2. 2. Разработка и реализация единой финансовой и бюджетной политики в Сахалинской области. 2. 3. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально - экономического развития Сахалинской области. 2. 4 Разработка проекта областного бюджета и обеспечение в установленном порядке его исполнения; составление отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Сахалинской области. 2. 5 Разработка программ областных заимствований и их реализация в установленном порядке от имени администрации Сахалинской области, управление внутренним долгом Сахалинской области. 2. 6. Осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля. 3. Функции финансового управления В соответствии с поставленными перед ним целями и возложенными на него задачами финансовое управление: 3. 1. Подготавливает предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы Сахалинской области, механизма межбюджетных отношений с муниципальными образованиями. 3. 2. Разрабатывает предложения, направленные на реализацию активной инвестиционной политики, финансирует областные инвестиционные программы и областной бюджет развития. 3. 3. Разрабатывает и вносит на рассмотрение губернатора области нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции управления. 3. 4. Разрабатывает проекты областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Сахалинской области. 3. 5. Исполняет в пределах своей компетентности областной бюджет, составляет отчет об исполнении областного и консолидированного бюджета Сахалинской области. 3. 6. Осуществляет контроль за целевым расходованием средств областного бюджета. 3. 7. Подготавливает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры расходов областного бюджета. 3. 8. Разрабатывает совместно с Государственной налоговой инспекцией по Сахалинской области и другими органами исполнительной власти предложения о развитии областного налогового законодательства, осуществляет контроль в пределах компетенции управления за его реализацией. 3. 9. Осуществляет в установленном порядке управление находящимся в его ведении областным имуществом. 3. 10. Подготавливает предложения по формированию, использованию средств и установлению нормативов отчислений областных внебюджетных фондов и целевых бюджетных фондов. 3. 11. Осуществляет управление доходами и расходами областного бюджета и иными финансовыми ресурсами, находящимися в ведении областного бюджета, распоряжается средствами, числящимися на соответствующих счетах в банках, и осуществляет операции с этими средствами. 3. 12. Осуществляет взаимные расчеты областного бюджета с федеральным бюджетом, местными бюджетами. 3. 13. Предоставляет на возвратной основе ссуды из областного бюджета на основании распоряжений губернатора области, протоколов заседаний комиссий по распределению средств регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, регионального фонда зерна Сахалинской области, областного фонда финансовой поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств, контролирует возврат полученных ссуд и уплату процентов, обеспечивает своевременное погашение выданных ссуд. 3. 14. По отдельным постановлениям губернатора области заключает договоры поручительства с получателями средств областного бюджета в обеспечение кредитов в коммерческих банках, договоров поставки и т.п. 3. 15. Заключает от имени администрации области соглашения с Министерством финансов РФ, банками о предоставлении ссуд и кредитов, несет ответственность за своевременное их погашение и уплату процентов по ним, осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных ссуд и кредитов. 3. 16. Заявляет иски в арбитражные суды от имени администрации области по возврату средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе, процентов за пользование ими, штрафных санкций за неисполнение соглашений о предоставлении ссуд. 3. 17. Рассматривает и анализирует сводную бухгалтерскую отчетность органов исполнительной власти области, осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью учреждений и организаций, принимает меры по его совершенствованию, доводит до учреждений и организаций установленный Министерством финансов РФ порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении местных бюджетов, смет расходов бюджетных учреждений и организаций, формы учета и отчетности по исполнению областного и местных бюджетов. 3. 18. Разрабатывает предложения по совершенствованию работы финансовых органов муниципальных образований. 3. 19. Организует в установленном порядке повышение квалификации работников управления. 3. 20. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области работу по обеспечению секретности и контролю за разработкой и своевременным осуществлением мероприятий по защите государственных секретов от разглашения и утечки информации при использовании технических средств. 3. 21. Обобщает практику применения законодательства по вопросам, входящим в компетенцию финансового управления, разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации области предложения по совершенствованию этого законодательства. 3. 22. Контролирует и организует исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Сахалинской области по вопросам бюджетных отношений и финансов. 3. 23. Финансовое управление осуществляет бухгалтерский учет и составляет статистическую и бухгалтерскую отчетность, несет ответственность за несвоевременное и некачественное представление информации в соответствующие органы. 3. 24. Участвует в пределах своей компетенции совместно с другими департаментами и управлениями в решении следующих вопросов: - разработка прогнозов социально - экономического развития Сахалинской области; - разработка и осуществление мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики, поддержка и защита интересов отечественных производителей товаров, исполнителей работ, услуг; - подготовка предложений по основным направлениям кредитной политики Сахалинской области, улучшение состояния расчетов и платежей в экономике; - формирование и осуществление единой политики цен предприятий топливно - энергетического комплекса; - подготовка областных целевых программ; - разработка проектов областных законов и иных нормативных актов; - разработка предложений по совершенствованию системы областных органов исполнительной власти и их структуры; - подготовка предложений о предельной численности работников органов исполнительной власти области, совершенствование системы оплаты труда работников бюджетных организаций; - разработка порядка и осуществление контроля за поступлением доходов от имущества, находящегося в областной собственности; - подготовка проектов договоров в сфере финансовых, кредитных отношений; - выполнение иных поручений губернатора области. 4. Права финансового управления Финансовое управление имеет право: 4. 1. Запрашивать в установленном порядке у областных органов государственной власти, органов местного самоуправления материалы, необходимые для: разработки проекта областного бюджета; расчета консолидированного бюджета Сахалинской области; составления отчета об исполнении областного бюджета; составления отчета об исполнении консолидированного бюджета Сахалинской области. 4. 2. Запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти области, муниципальных образований и организаций данные, необходимые для осуществления контроля за целевым расходованием средств областного бюджета. 4. 3. Проводить совместно с комитетом экономики администрации области экспертизу технико - экономических проектов, представляемых в качестве обоснований для выделения средств на инвестиции. 4. 4. Ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях и прекращать в соответствии с законодательством Сахалинской области финансирование из областного бюджета организаций при выявлении фактов не возврата ранее полученных ссуд, нецелевого использования ими средств областного бюджета, а также в случае не представления ими в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств. 4. 5. По решению губернатора области выдавать при необходимости ссуды из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов местным бюджетам с погашением этих ссуд в пределах бюджетного года, регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и местности приравненные к ним, регионального фонда зерна Сахалинской области, областного фонда финансовой поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств. 4. 6. Проводить документальные ревизии и проверки поступления, сохранности и правильности расходования органами исполнительной власти области, муниципальными образованиями, предприятиями и организациями средств, выделяемых из областного бюджета, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений. 4. 7. Предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Сахалинской области, с уведомлением Государственной налоговой инспекции по Сахалинской области. 4. 8. Получать от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно - правовой формы, использующих средства областного бюджета. 4. 9. Взаимодействовать со средствами массовой информации для более полного информирования населения области о мерах, принимаемых администрацией области, финансовым управлением в вопросах формирования и исполнения областного бюджета. 4. 10. Пользоваться банком данных автоматизированной системы (АИС) администрации области, заполнять банк данных АИС информацией, необходимой для достижения целей и задач финансового управления. 4. 11. Взаимодействовать с Министерством финансов РФ, комитетами, комиссиями, ведомствами РФ, их региональными структурами, департаментами, управлениями администрации области по вопросам, отнесенным к компетенции финансового управления. 4. 12. Принимать участие в массовых мероприятиях, организуемых администрацией области. 4. 13. Представлять по поручению губернатора области администрацию области в суде и арбитражном суде по вопросам, вытекающим из функций финансового управления. 4. 14. В пределах лимита, утвержденного Сахалинской областной Думой, по поручению губернатора области привлекать кредитные ресурсы коммерческих банков для финансирования расходов областного бюджета. 4. 15. Разрабатывать необходимые проекты нормативно - правовых актов, относящихся к компетенции финансового управления. 4. 16. Распространять на работников финансового управления все действующие нормы содержания, оплаты труда, отдыха, социальные и иные виды поощрений, установленные Кодексом государственной службы Сахалинской области. 5. Ответственность 5. 1. Финансовое управление несет ответственность за законность принимаемых им решений. 5. 2. Должностные лица финансового управления несут ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на управление задач и функций в соответствии со своими должностными инструкциями, состояние трудовой и производственной дисциплины в соответствии с Кодексом государственной службы Сахалинской области. 6. Организация деятельности финансового управления 6. 1. Финансовое управление возглавляет начальник, назначаемый губернатором области по согласованию с Министерством финансов РФ. Начальник осуществляет общее руководство деятельностью управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач. Начальник финансового управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению губернатором области. Распределение обязанностей между заместителями начальника производится начальником финансового управления. 6. 2. Начальник финансового управления: руководит деятельностью управления на основе единоначалия; вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатору области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию управления; утверждает положения об отделах управления, должностные инструкции работников управления; назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников управления; утверждает структуру и штатное расписание управления в пределах установленных фонда оплаты труда и численности работников; смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном и областном бюджетах; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации; осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. 3. В управлении образуется коллегия в составе начальника, его заместителей по должности, а также других руководящих работников финансового управления, по представлению начальника финансового управления. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в его состав по должности, утверждаются губернатором Сахалинской области. Коллегия на своих регулярных заседаниях рассматривает основные вопросы организации работы по совершенствованию финансового механизма, составлению проекта и исполнению областного бюджета и другие наиболее важные вопросы деятельности управления. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются, как правило, приказами начальника управления. В случае разногласий между начальником финансового управления и коллегией начальник проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших разногласиях губернатору области. 6. 4. Финансирование расходов на содержание финансового управления осуществляется за счет средств федерального бюджета с частичной компенсаций за счет средств из областного бюджета. 6. 5. Финансовое управление является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием. 6. 6. Финансовое управление имеет в оперативном управлении обособленное государственное имущество, самостоятельный баланс и смету, может быть истцом и ответчиком в суде. 6. 7. Положение о финансовом управлении утверждается губернатором области. 6. 8. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и прекращение деятельности управления производится в установленном порядке по постановлению губернатора области в соответствии с действующим законодательством. 6. 9. Юридический адрес финансового управления: 693010, город Южно-Сахалинск, Коммунистический пр., 39 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|