Расширенный поиск
Постановление Губернатора Сахалинской области от 30.08.1999 № 340Утратил силу - Постановление Администрации Сахалинской области от 31.07.2001 г. N 3-па ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Губернатора Сахалинской области от 21.03.2000 г. N 108) от 30 августа 1999 г. N 340 г. Южно-Сахалинск О Положении о департаменте потребительского рынка,торговли и услуг администрации области В целях повышения эффективности деятельности и в связи с увеличением функций департамента потребительского рынка, торговли и услуг администрации области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о департаменте потребительского рынка, торговли и услуг администрации области (прилагается). 2. Признать утратившими силу постановления губернатора области от 03.11.97 N 521 "О положении и структуре департамента потребительского рынка, торговли и услуг администрации области" и от 03.06.99 N 193 "О внесении изменений и дополнений в Положение о департаменте потребительского рынка, торговли и услуг администрации Сахалинской области". Губернатор области И.П. Фархутдинов Утверждено постановлением губернатора области от 30 августа 1999 г. N 340 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте потребительского рынка, торговли и услуг администрации области 1. Общая часть 1. 1. Департамент потребительского рынка, торговли и услуг администрации области ( далее - департамент) является структурным подразделением администрации Сахалинской области. 1. 2. Департамент образуется с целью осуществления государственной политики в сфере торговли, общественного питания, услуг, производства товаров народного потребления, направленной на удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах, формирования рыночных отношений и развития рыночной инфраструктуры в отраслях. 1. 3. Департамент создается (ликвидируется) главой администрации области и в своей деятельности подчиняется вице-губернатору области по распределению обязанностей. 1. 4. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Сахалинской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области, а также настоящим Положением. 2.Основные задачи Основными задачами департамента являются: 2. 1. Организация работы по реализации государственной политики в области развития торговли, общественного питания, сферы услуг, производства товаров народного потребления. 2. 2. Анализ и прогнозирование социально-экономического развития торговли, сферы услуг в Сахалинской области. 2. 3. Воздействие на формирование потребительского рынка и его товарное насыщение, производство, ассортимент и качество товаров народного потребления для удовлетворения спроса населения, его региональных особенностей, поставок для областных нужд. 2. 4. Разработка в пределах компетенции нормативов постоянной или временной регламентации, конкретизирующих применение в области общероссийских правил и норм, и контроль за их исполнением. 2. 5. Развитие внутреннего рынка товаров народного потребления на основе поддержки предпринимателей, независимо от форм собственности в сфере производства, торговли и услуг, кадровой политики, а также развитие межрегиональных связей и международного сотрудничества, формирование развитой инфраструктуры. 2. 6. Взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам торговли, бытового обслуживания населения. 2. 7. Формирование информационного банка данных по товарному насыщению в сфере торговли, общественного питания и услуг Сахалинской области. 2. 8. Организация работы по лицензированию, сертификации аккредитации услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания. 3. Функции 3. 1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке в администрацию области проекты законов, нормативных правовых и иных актов по вопросам потребительского рынка. 3. 2. Совместно с органами местного самоуправления, предприятиями всех форм собственности, местными товаропроизводителями, принимает меры по обеспечению потребительского рынка товарами и услугами. 3. 3. Участвует в реализации федеральных и областных программ по развитию экономических реформ в сфере розничной, оптовой торговли, общественного питания, сферы услуг и производства товаров народного потребления. 3. 4. Анализирует финансово-экономическое состояние торговли, общественного питания и сферы услуг; разрабатывает прогнозы их развития на текущий и перспективный периоды на основе изучения рынка, спроса и предложения товаров, бытовых услуг, уровня потребления основных продуктов питания, непродовольственных товаров, услуг. 3. 5. Совместно с финансовым управлением администрации области разрабатывает мероприятия и обеспечивает контроль по совершенствованию системы завоза товаров в районы с ограниченными сроками доставки грузов, определяет областной заказ на завоз продовольственных, непродовольственных товаров, проводит отбор предприятий, осуществляющих поставки продукции (товаров) за счет средств регионального фонда госфинподдержки. 3. 6. Взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам мобилизационной подготовки, обеспечения оборонных нужд населения на случай чрезвычайных ситуаций. Разрабатывает предложения и проводит учения и методическое руководство по совершенствованию работы районных служб торговли и питания. Организует создание областного резерва страховых запасов товаров для населения области на случай возникновения чрезвычайных ситуаций. 3. 7. Оказывает платные услуги в случаях, предусмотренных федеральными и областными нормативными правовыми актами. 3. 8. Оказывает методическую консультационную и организационную помощь органам местного самоуправления, предприятиям всех форм собственности и индивидуальным предпринимателям, дает разъяснения гражданам по вопросам, относящимся к компетенции департамента. 3. 9. Организует работу по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания. 3. 10. Выполняет функции управления обязательной сертификации услуг торговли, общественного питания и службы быта по проведению организаторской и координирующей работы. Участвует в создании системы сертификации услуг торговли и общественного питания в соответствии с решением Госстандарта России. 3. 11. Осуществляет лицензирование видов деятельности в соответствии с действующим законодательством, взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам лицензирования и сертификации. 3. 12. Осуществляет бухгалтерский учет по департаменту, представляет бухгалтерские и статистические отчеты, несет ответственность за своевременное и качественное их представление в соответствующие учреждения (организации), рациональное использование бюджетных средств. 3. 13. Взаимодействуя с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, с органами местного самоуправления, предприятиями торговли, бытового обслуживания и общественного питания всех форм собственности, анализирует полноту поступления налогов от этих предприятий, разрабатывает и вносит предложения по увеличению налоговых поступлений в консолидированный бюджет области. 3. 14. Участвует в организации областных ярмарок, выставок-продаж товаров народного потребления, конкурсов и смотров профессионального мастерства предприятий торговли, общественного питания, службы быта. 3.15. Участвует в развитии внешнеэкономических, международных и межрегиональных связей в сфере потребительского рынка, заключает договора на основе взаимовыгодного сотрудничества в пределах своей компетенции. 4. Права. Департамент имеет право: 4. 1. Устанавливать связи с целью обмена опытом и взаимодействия с аналогичными подразделениями краев и областей Российской Федерации. 4. 2. Пользоваться банком данных автоматизированной информационной системы администрации области, заполнять банк данных АИС информацией, необходимой для решения задач департамента. 4. 3. Департамент владеет, пользуется и распоряжается имуществом, отраженном на балансе и закрепленным за департаментом на праве оперативного управления, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. Имущество департамента является собственностью Сахалинской области. 4. 4. Взаимодействовать с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, с их территориальными органами, со средствами массовой информации, с общественными организациями по вопросам компетенции департамента. 4. 5. Принимать участие в массовых мероприятиях, организуемых администрацией области. 4. 6. Представлять администрацию области в суде по вопросам, вытекающим из задач и функций департамента. 4. 7. Разрабатывать проекты нормативных правовых актов, способствующих увеличению поступления налогов в бюджет за счет оживления деятельности торговли, сферы услуг, производства товаров народного потребления. 4. 8. Привлекать на договорной основе научные учреждения и высококвалифицированных специалистов к разработке областных программ, проектов нормативных правовых актов по вопросам, вытекающим при выполнении возложенных задач и функций, создавать временные экспертные, рабочие группы. 4. 9. Запрашивать в установленном порядке от органов местного самоуправления (муниципальных образований), федеральных органов исполнительной власти, а также от других учреждений и организаций информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию департамента. 4. 10. Принимать решения по награждению работников Почетной грамотой департамента, представлять и согласовывать вопросы представления к награждению государственными и правительственными наградами Российской Федерации и наградами Сахалинской области. 4. 11. В соответствии с Соглашениями, заключенными между департаментом и органами местного самоуправления, заслушивать в установленном порядке доклады, отчеты структурных подразделений администраций городов и районов, руководителей хозяйствующих субъектов, организаций, находящихся на территории области, по вопросам относящимся к деятельности департамента. Вносить предложения в администрации районов и городов по совершенствованию торговой деятельности в районах, о поощрении и наказании работников отделов торговли. 5. Ответственность Департамент несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач и функций, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации. Государственные служащие департамента несут ответственность в соответствии с Кодексом государственной службы Сахалинской области. 6. Организация деятельности 6. 1. Структура департамента утверждается вице-губернатором области, курирующим департамент, по представлению руководителя департамента. (В редакции Постановления Губернатора Сахалинской области от 21.03.2000 г. N 108) 6. 2. Штатное расписание департамента утверждается его руководителем в соответствии с численностью работников и фондом оплаты труда, установленным губернатором области. 6. 3. Руководителем департамента является начальник департамента, назначаемый и освобождаемый от должности губернатором области. 6. 4. Начальник департамента назначает и освобождает от работы заместителя начальника по согласованию с вице-губернатором области, курирующим департамент. 6. 5. Планы и отчеты о работе, положения об отделах департамента, должностные инструкции работников департамента утверждаются начальником департамента. Составляет смету расходов на содержание департамента в пределах средств, предусмотренных департаменту законом области на государственное управление. 6. 6. Начальник департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и функций представляет интересы департамента во всех государственных органах, предприятиях и учреждениях без доверенности; применяет к работникам департамента меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания, назначает и освобождает от должности работников аппарата департамента. В пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми сотрудниками департамента, распоряжается имуществом и финансовыми ресурсами департамента. 6. 7. Заместитель начальника департамента, начальники отделов департамента несут персональную ответственность ,за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав. 6. 8. При начальнике департамента может образовываться совещательно-консультативный орган ( коллегия) в составе начальника, заместителя начальника, начальников отделов департамента, руководителей структурных подразделений администраций городов и районов области, других областных и федеральных ведомств (по согласованию). Состав утверждается приказом начальника департамента по согласованию с вице-губернатором области, курирующим департамент. Регламент работы совещательно-консультативного органа утверждается вице-губернатором, курирующим департамент. 6. 9. В случае ликвидации департамента имущество, закрепленное за ним, передается комитету администрации области по управлению госимуществом в установленном порядке. 6. 10. Реорганизация (ликвидация) и прекращение деятельности департамента производится в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством. 6. 11. Департамент является юридическим лицом, может быть истцом и ответчиком в суде, финансируется за счет средств областного бюджета. Имеет бюджетный и иные счета в банках, печать с изображением герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также необходимые для его деятельности печати, штампы и бланки. Юридический адрес департамента: г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, 23. Приложение к положению о департаменте потребительского рынка,торговли и услуг администрации области СТРУКТУРА департамента потребительского рынка, торговли и услуг администрации области +------------------------+ +-------------------------+ ¦ Начальник департамента +-------->¦ Заместитель начальника ¦ +------------------------+ +-------------------------+ ¦ | | ¦ ¦ +-------------------------+ ¦ ¦ ¦ Аппарат при начальнике ¦ ¦ ¦ +-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+ ¦ ¦ ¦ Отдел организации торговли ¦ ¦ +---------->¦ и методической деятельности¦<--------¦ ¦ +-----------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ Отдел экономики и прогнозирования ¦ ¦ +------>¦ потребительского рынка ¦<-----¦ ¦ +------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+ ¦ +------>¦ Отдел промышленности и услуг ¦<-----¦ ¦ +------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ Отдел лицензирования,сертификации ¦ ¦ +------>¦ и контрольной деятельности ¦<-----+ +------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|