Расширенный поиск

Постановление Администрации Сахалинской области от 31.10.2001 № 53-па

                                     Утратил силу, за исключением
                                     пункта 5. - Постановление
                                 Администрации Сахалинской области
                                     от 23.12.2008 г. N 410-па



                 АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 31 октября 2001 г. N 53-па
г. Южно-Сахалинск


Об утверждении Положения о главном
финансовом  управлении Сахалинской
области

    (В редакции Постановлений Администрации Сахалинской области
        от 28.03.2003 г. N 58-па; от 21.05.2003 г. N 95-па;
       от 30.12.2005 г. N 246-па; от 06.04.2006 г. N 76-па;
                    от 28.12.2006 г. N 263-па)



     В   соответствии  со  ст.  31  Устава  Сахалинской  области  и
постановления  администрации  Сахалинской  области  от 15.08.2001 N
10-па    "О    системе    областных   и   территориальных   органов
исполнительной  власти  Сахалинской  области" администрация области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Переименовать  главное  финансовое управление администрации
Сахалинской  области  в  главное  финансовое управление Сахалинской
области.
     2. Утвердить   Положение   о   главном  финансовом  управлении
Сахалинской области и его структуру (прилагаются).
     3. Утвердить  регламент работы главного финансового управления
Сахалинской области (прилагается).
     4. Комитету  администрации  Сахалинской  области по управлению
государственным   имуществом  внести  соответствующие  изменения  в
реестр государственной собственности Сахалинской области.
     5.   Признать   утратившими   силу  постановления  губернатора
области:
     -  от  16.06.2000  N  254  "О  главном  финансовом  управлении
администрации Сахалинской области".
     -  от  20.10.2000  N  437 "О внесении дополнения в Положение о
главном  финансовом  управлении  администрации Сахалинской области,
утвержденное  постановлением  губернатора  области  от 16.06.2000 N
254";
     -  от  24.05.2001  N  218  "О внесении изменений в Положение о
главном финансовом управлении администрации Сахалинской области".

     Губернатор области                             И.П.Фархутдинов




                               Утверждено
                               постановлением администрации области
                               от 31 октября 2001 г. N 53-па


                             ПОЛОЖЕНИЕ
        о главном финансовом управлении Сахалинской области

    (В редакции Постановлений Администрации Сахалинской области
        от 28.03.2003 г. N 58-па; от 21.05.2003 г. N 95-па;
       от 30.12.2005 г. N 246-па; от 06.04.2006 г. N 76-па;
                    от 28.12.2006 г. N 263-па)

                        1. Общие положения

   1.1.  Главное финансовое управление Сахалинской области (далее -
управление)   является   областным  органом  исполнительной  власти
Сахалинской области. Краткое наименование управления " ГФУ."     (В
редакции    Постановления    Администрации    Сахалинской   области
от 28.12.2006 г. N 263-па)
     1.   2   Управление  создается,  ликвидируется  администрацией
области.
     1. 3    Управление    осуществляет    свою   деятельность   во
взаимодействии    с   другими   органами   государственной   власти
Сахалинской     области,    органами    местного    самоуправления,
общественными объединениями и иными организациями.
     1. 4   Управление   в   своей   деятельности   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации, федеральными законами, указами
Президента   РФ,  постановлениями  Правительства  РФ,  приказами  и
указаниями   Министерства   финансов   РФ,   Уставом   и   законами
Сахалинской  области,  постановлениями  Сахалинской областной Думы,
постановлениями   и   распоряжениями  губернатора  и  администрации
области, а также настоящим Положением.

                          2. Общие задачи

     Основными задачами управления являются:
     2. 1  Совершенствование  межбюджетных  отношений в Сахалинской
области.
     2. 2  Разработка  и  реализация  единой финансовой и бюджетной
политики в Сахалинской области.
   2.3. Обеспечение поступлений собственных доходов бюджета области
в соответствии с плановыми показателями, с учетом динамики развития
отраслей хозяйственного комплекса области. (В              редакции
Постановления        Администрации        Сахалинской       области
от 28.03.2003 г. N 58-па)
     2. 4  Анализ  эффективности  существующих  налоговых  льгот  в
части  выявления  не  способствующих развитию экономики и ведущих к
сокращению  доходов бюджетной системы, разработка предложений по их
корректировке.
     2. 5   Концентрация   финансовых   ресурсов   на  приоритетных
направлениях    социально-экономического    развития    Сахалинской
области.
     2. 6  Целевое  и  эффективное расходование средств, выделенных
из областного бюджета.
     2. 7   Обеспечение   своевременной  выплаты  заработной  платы
работникам  учреждений,  финансируемых  из  областного  бюджета,  и
осуществление  контроля  за  состоянием  выплаты заработной платы в
муниципальных образованиях.
     2. 8  Разработка  проекта  областного  бюджета и обеспечение в
установленном   порядке   его  исполнения:  составление  отчета  об
исполнении   областного   бюджета   и   консолидированного  бюджета
Сахалинской области.
     2. 9   Разработка   программ   областных  заимствований  и  их
реализация  в  установленном  порядке от имени Сахалинской области,
управление внутренним долгом Сахалинской области.
     2. 10    Осуществление    в    пределах    своей   компетенции
государственного финансового контроля.

                       3. Функции управления

     В соответствии с возложенными на него задачами управление:
     3. 1   Подготавливает   предложения   и   реализует   меры  по
совершенствованию    бюджетной    политики   Сахалинской   области,
механизма межбюджетных отношений.
     3. 2  Разрабатывает  предложения,  направленные  на реализацию
активной    инвестиционной    политики,    финансирует    областные
инвестиционные программы и областной бюджет развития.
     3. 3   Разрабатывает  и  вносит  на  рассмотрение  губернатора
области,  и  администрации  области  нормативные  правовые  акты по
вопросам, относящимся к компетенции управления.
     3. 4  Разрабатывает  проекты  областного  бюджета  и  прогноза
консолидированного бюджета Сахалинской области.
     3. 5  Исполняет в пределах своей компетенции областной бюджет,
составляет  отчет  об  исполнении  областного  и консолидированного
бюджета Сахалинской области.
     3. 6  Осуществляет  контроль  за целевым расходованием средств
областного бюджета.
     3. 7    Подготавливает    предложения    и   реализует   меры,
направленные  на  совершенствование  структуры  расходов областного
бюджета.
     3. 8   Разрабатывает   совместно   с  управлением  МНС  РФ  по
Сахалинской   области  и  другими  органами  исполнительной  власти
предложения  о  развитии  областного  налогового  законодательства,
осуществляет  контроль  в  пределах  компетенции  управления за его
реализацией.
     3. 9   Осуществляет   в   установленном   порядке   управление
находящейся     в    его    ведении    областной    государственной
собственностью.
     3. 10     Подготавливает    предложения    по    формированию,
использованию   средств   и   установлению   нормативов  отчислений
областных внебюджетных фондов и целевых бюджетных фондов.
     3. 11  Осуществляет управление доходами и расходами областного
бюджета  и  иными  финансовыми  ресурсами,  находящимися  в ведении
областного   бюджета,   распоряжается  средствами,  числящимися  на
соответствующих  счетах  в  банках  и осуществляет операции с этими
средствами.
   3.12.  Осуществляет  распределение регулирующих и прочих доходов
между  областным  бюджетом  и бюджетами муниципальных образований в
соответствии с действующим законодательством. (Дополнен           -
Постановление        Администрации        Сахалинской       области
от 28.03.2003 г. N 58-па)
   3.13.  Осуществляет выдачу разрешений на проведение региональных
лотерей;   рассмотрение   уведомлений  о  проведении  стимулирующих
лотерей;  ведение  государственного  реестра  региональных лотерей;
контроль  за  проведением  региональных  лотерей,  в  том  числе за
целевым использованием выручки от проведения лотерей. (Дополнен   -
Постановление        Администрации        Сахалинской       области
от 30.12.2005 г. N 246-па)
     3. 14  Осуществляет  взаимные  расчеты  областного  бюджета  с
федеральным бюджетом, местными бюджетами
     3. 15  Предоставляет  на возвратной основе бюджетные кредиты и
ссуды  из  областного бюджета, обеспечивает своевременное погашение
выданных  кредитов  и ссуд, а также уплату процентов за пользование
кредитами и ссудами.
     З.16    По    поручению   губернатора   области   представляет
Сахалинскую   область   в   договорах   о   предоставлении  средств
областного бюджета на возвратной основе.
     3. 17  По  отдельным  распоряжениям губернатора области выдает
государственные  гарантии от имени Сахалинской области обязательств
третьих  лиц  по кредитам в коммерческих банках, договорам поставки
и т.п.
   3.18. Исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства
областного  бюджета  в  порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом
Российской Федерации. (Дополнен   -   Постановление   Администрации
Сахалинской области от 06.04.2006 г. N 76-па)
     3. 19  По  поручению  губернатора  области  заключает договоры
(соглашения)  от имени Сахалинской области с Министерством финансов
РФ,    банками    о   предоставлении   ссуд   и   кредитов,   несет
ответственность  за  своевременное  их погашение и уплату процентов
по   ним,   осуществляет   контроль   за   целевым   использованием
предоставленных ссуд и кредитов.
     3. 20  Заявляет иски в арбитражные суды от имени администрации
области  по возврату средств областного бюджета, предоставленных на
возвратной  основе,  процентов за пользование ими, штрафных санкций
за  неисполнение  соглашений  о предоставлении бюджетных кредитов и
ссуд.
     3. 21   Рассматривает   и  анализирует  сводную  бухгалтерскую
отчетность  органов  исполнительной  власти  области,  осуществляет
методическое   руководство   бухгалтерским   учетом  и  отчетностью
учреждений  и организаций, принимает меры по его совершенствованию,
доводит  до  учреждений  и  организаций установленный Министерством
финансов  РФ  порядок  ведения  бухгалтерского  учета и составления
отчетности  об исполнении местных бюджетов, смет расходов бюджетных
учреждений  и  организаций,  формы учета и отчетности по исполнению
областного и местных бюджетов.
     3. 22  Разрабатывает  предложения  по совершенствованию работы
финансовых органов муниципальных образований.
     3. 23    Организует    в   установленном   порядке   повышение
квалификации работников управления.
     3. 24    Организует   в   соответствии   с   законодательством
Российской  Федерации  и  Сахалинской области работу по обеспечению
секретности    и    контролю   за   разработкой   и   своевременным
осуществлением  мероприятий  по  защите  государственной  тайны  от
разглашения и утечки информации.
     3. 25   Обобщает   практику   применения  законодательства  по
вопросам,   входящим  в  компетенцию  управления,  разрабатывает  и
вносит   на   рассмотрение  администрации  области  предложения  по
совершенствованию этого законодательства.
     3. 26   Контролирует   и   организует  исполнение  нормативных
правовых  актов  Российской  Федерации  и  Сахалинской  области  по
вопросам бюджетных отношений и финансов.
     3. 27    Осуществляет    бухгалтерский   учет   и   составляет
статистическую  и  бухгалтерскую  отчетность, несет ответственность
за  несвоевременное  и  некачественное  представление  информации в
соответствующие органы.
     3. 28  Участвует  в  пределах  своей  компетенции  совместно с
органами   исполнительной  власти  Сахалинской  области  в  решении
следующих вопросов:
     -   разработка   прогнозов  социально-экономического  развития
Сахалинской области;
     -  разработка  и осуществление мер по финансовому оздоровлению
и  структурной  перестройке экономики, поддержка и защита интересов
отечественных производителей товаров, исполнителей работ, услуг;
     -  подготовка  предложений  по основным направлениям кредитной
политики   Сахалинской  области,  улучшение  состояния  расчетов  и
платежей в экономике;
     -   формирование   и   осуществление   единой   политики   цен
предприятий топливно-энергетического комплекса;
     - подготовка областных целевых программ;
     -  разработка  проектов  областных  законов и иных нормативных
актов;
     -  разработка предложений по совершенствованию системы органов
исполнительной власти области и их структуры;
     -  подготовка  предложений о предельной численности работников
органов  исполнительной  власти  области, совершенствование системы
оплаты труда работников бюджетных организаций;
     -  разработка порядка и осуществление контроля за поступлением
доходов от имущества, находящегося в областной собственности;
     -  подготовка проектов договоров в сфере финансовых, кредитных
отношений;
     -  выполнение  иных  поручений  губернатора  области,  а также
администрации области.
     3. 29  Участвует  в  решении  иных  вопросов  в пределах своей
компетенции.
   (В  редакции  Постановлений  Администрации  Сахалинской  области
от 28.03.2003 г. N 58-па;                от 30.12.2005 г. N 246-па;
от 06.04.2006 г. N 76-па)

                        4. Права управления

     Имеет право:
     4. 1   Запрашивать   в   установленном   порядке   у   органов
государственной  власти  области,  органов  местного самоуправления
материалы, необходимые для:
     - разработки проекта областного бюджета;
     - расчета консолидированного бюджета Сахалинской области;
     - составления отчета об исполнении областного бюджета;
     -  составления отчета об исполнении консолидированного бюджета
Сахалинской области.
     4. 2   Запрашивать   в   установленном   порядке   у   органов
государственной  власти  области, органов местного самоуправления и
организаций  данные,  необходимые  для  осуществления  контроля  за
целевым расходованием средств областного бюджета.
     4. 3  Проводить  совместно  с  комитетом экономики Сахалинской
области  экспертизу  технико-экономических проектов, представляемых
в качестве обоснований для выделения средств на инвестиции.
     4. 4  Ограничивать,  приостанавливать, а в необходимых случаях
и   прекращать   в  соответствии  с  действующим  законодательством
финансирование  из  областного  бюджета  организаций  при выявлении
фактов  невозврата  ранее полученных ссуд, нецелевого использования
ими  средств  областного  бюджета, а также в случае непредставления
ими   в   установленные   сроки  отчетности  о  расходовании  ранее
полученных средств.
     4. 5  Выдавать  при  необходимости ссуды из областного бюджета
на   покрытие   временных  кассовых  разрывов  местным  бюджетам  с
погашением  этих  ссуд  в  пределах  бюджетного года, регионального
фонда   государственной   финансовой   поддержки  завоза  продукции
(товаров)  в  районы  Крайнего  Севера  и местности, приравненные к
ним,  регионального  фонда  зерна  Сахалинской  области, областного
фонда финансовой поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств.
     4. 6  Проводить документальные ревизии и проверки поступления,
сохранности  и  правильности  расходования  органами исполнительной
власти   области,  муниципальными  образованиями,  предприятиями  и
организациями  средств,  выделяемых  из  областного бюджета, давать
обязательные   к   исполнению  указания  по  устранению  выявленных
нарушений.
     4. 7  Предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в
областной   бюджет  в  порядке,  предусмотренном  законодательством
Российской   Федерации,   Сахалинской   области,   с   уведомлением
управления МНС РФ по Сахалинской области.
     4. 8  Получать от банков и других кредитных учреждений справки
по  операциям  и  счетам  предприятий,  учреждений  и  организаций,
независимо   от   их  организационно-правовой  формы,  использующих
средства областного бюджета.
     4. 9  Взаимодействовать  со средствами массовой информации для
более   полного   информирования   населения   области   о   мерах,
принимаемых   администрацией   области,   управлением   в  вопросах
формирования и исполнения областного бюджета.
     4. 10  Пользоваться  банком  данных автоматизированной системы
(АИС)    администрации   области,   заполнять   банк   данных   АИС
информацией, необходимой для достижения целей и задач управления.
     4. 11   Взаимодействовать   с  Министерством  финансов  РФ,  с
федеральными  органами  исполнительной власти и их территориальными
органами,  органами  исполнительной  власти  Сахалинской области по
вопросам, отнесенным к компетенции управления.
     4. 12  Принимать участие в массовых мероприятиях, организуемых
администрацией области.
     4. 13    Представлять   по   поручению   губернатора   области
администрацию  области  в  суде  и  арбитражном  суде  по вопросам,
вытекающим из функций управления.
     4. 14  В  пределах лимита, утвержденного Сахалинской областной
Думой,   по  поручению  губернатора  области  привлекать  кредитные
ресурсы  коммерческих банков для финансирования расходов областного
бюджета.
     4. 15  Разрабатывать  необходимые  проекты нормативно-правовых
актов, относящихся к компетенции управления.

                        5. Ответственность

     5. 1  Управление  несет ответственность за свою деятельность в
соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
     5.  2  Работники управления несут персональную ответственность
за  несвоевременное  выполнение возложенных на них задач, состояние
трудовой и производственной дисциплины, соблюдение служебной тайны.

              6. Организация деятельности управления

     6. 1   Управление   возглавляет   начальник,   являющийся   по
должности   вице-губернатором   области,   который   назначается  и
освобождается от должности в установленном порядке.
     Начальник   осуществляет   общее   руководство   деятельностью
управления    на   основе   единоначалия   и   несет   персональную
ответственность  за  выполнение  возложенных  на управление задач и
функций.
     Начальник  имеет  первого  заместителя и заместителей, которых
назначает на должность и освобождает от должности.
     6. 2.    Структуру    управления    утверждает   администрация
Сахалинской области.
     В структуру управления входят:
     Руководство
     Группа при руководстве
     Бюджетный отдел
     Отдел исполнения доходов бюджета
     Отдел анализа и планирования доходов бюджета 
     Отдел финансов производственной сферы
     Отдел финансов непроизводственной сферы
     Отдел  финансирования аппарата управления и правоохранительных
     органов
     Отдел кредитов и финансовой поддержки
     Отдел предварительного контроля
     Отдел платежей
     Отдел учёта и отчётности
     Контрольно-ревизионный отдел
     Юридический отдел
     Отдел автоматизации бюджетного процесса
     Отдел кадров и общих вопросов
   (В  редакции  Постановления  Администрации  Сахалинской  области
от 28.03.2003 г. N 58-па)
     6. 3 Начальник управления:
     -  вносит  в установленном порядке на рассмотрение губернатору
области  и  администрации  области  проекты  нормативных  актов  по
вопросам, входящим в компетенцию управления:
     -   утверждает   штатное   расписание  управления  в  пределах
установленных  фонда  оплаты  труда и численности работников; смету
расходов   на   его   содержание   в   пределах   утвержденных   на
соответствующий  период  бюджетных  ассигнований, предусмотренных в
областном бюджете;
     -  представляет  в  установленном  порядке  особо отличившихся
работников  управления  к  присвоению почетных званий и награждению
государственными наградами Российской Федерации.
     6. 4  В  управлении  образуется коллегия в составе начальника,
его  первого  заместителя  и  заместителей  по  должности,  а также
других  руководящих  работников  управления  и  финансовых  органов
Сахалинской области, по представлению начальника управления.
     Члены  коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности,
утверждаются губернатором Сахалинской области.
     Коллегия   на   своих   регулярных   заседаниях  рассматривает
основные    вопросы   организации   работы   по   совершенствованию
финансового  механизма,  составлению  проекта  и исполнению бюджета
области и другие наиболее важные вопросы деятельности управления.
     Решения   коллегии   оформляются   протоколами  и  реализуются
приказами   начальника   управления.  В  случае  разногласий  между
начальником  управления  и  коллегией,  начальник принимает решение
единолично,   докладывая   о   возникших  разногласиях  губернатору
области.
     6. 5   Финансирование   расходов   на   содержание  управления
осуществляется за счет средств областного бюджета.
   6.6.  Управление  является  юридическим  лицом,  имеет  гербовую
печать со своим наименованием, а также печать для денежно-расчетных
документов. (В  редакции  Постановления  Администрации  Сахалинской
области от 21.05.2003 г. N 95-па)
     6. 7    Имеет    в    оперативном    управлении   обособленное
государственное  имущество,  самостоятельный  баланс и смету, может
быть истцом и ответчиком в суде.
     6. 8   Положение  об  управлении  утверждается  администрацией
области.
     6. 9   Реорганизация   (слияние,   присоединение,  разделение,
выделение,  преобразование)  и  прекращение деятельности управления
производится    в    установленном    порядке    по   постановлению
администрации     области     в    соответствии    с    действующим
законодательством.
     6. 10  Юридический адрес управления: 693010, г.Южно-Сахалинск,
Коммунистический проспект, 39.





                               Утвержден
                               постановлением администрации области
                               от 31 октября 2001 г. N  53-па


                             РЕГЛАМЕНТ
    работы главного финансового управления Сахалинской области

                        1. Общие положения

     1. 1   Настоящий  Регламент  в  соответствии  с  распоряжением
губернатора  области  от  20.07.2001 N 252-р устанавливает основные
правила  организации  деятельности  главного финансового управления
Сахалинской  области (далее именуется управление) по реализации его
полномочий.
     1. 2    Управление    осуществляет   свою   деятельность   как
непосредственно,    так    и    во    взаимодействии   с   органами
государственной   власти   Российской  Федерации  и  ее  субъектов,
органами  исполнительной  власти  субъектов  Российской Федерации в
сфере экономики, финансов, налогов и бюджетной сфере.
     1. 3    Вопросы,   относящиеся   к   компетенции   управления,
рассматриваются  начальником управления (далее именуется начальник)
и  его  заместителями,  а  также на заседаниях коллегии управления,
других  образованных управлением координационных, консультативных и
совещательных  органов  с  участием представителей заинтересованных
органов.

           2. Организация работы руководства управления.

     2. 1   Управление   возглавляет   начальник,   назначаемый  на
должность и освобождаемый от должности губернатором области.
     2. 2  Начальник  имеет  первого  заместителя  и  заместителей,
которых назначает на должность и освобождает от должности.
     2. 3    Начальник    руководит    деятельностью    управления,
устанавливает  обязанности  и  определяет  ответственность  первого
заместителя   и  заместителей  начальника,  а  также  руководителей
структурных   подразделений   управления,  вносит  в  установленном
порядке    на    рассмотрение    администрации    области   проекты
законодательных  и  иных  нормативных и правовых актов по вопросам,
входящим в компетенцию управления.
     2. 4  Начальник  подписывает  договоры,  гарантийные  письма о
выделении  денежных  средств, документы, направляемые управлением в
адрес  Министерства  финансов  Российской  Федерации, Правительства
Российской  Федерации,  Государственной  Думы  и  Совета  Федерации
Федерального    Собрания    Российской    Федерации,    федеральных
министерств  и  иных  федеральных  органов  исполнительной  власти,
Генеральной  прокуратуры  Российской  Федерации,  Конституционного,
Высшего   и   Арбитражного  Судов  Российской  Федерации,  а  также
руководителей  органов  государственной власти субъектов Российской
Федерации.
     В  отсутствие начальника данные документы подписываются лицом,
официально замещающим начальника управления.
     Документы  управления,  направляемые  адресатам,  не указанным
выше,   подписываются   начальником,   первым   заместителем   либо
заместителями    начальника   в   соответствии   с   распределением
обязанностей.
     2. 5   Первый   заместитель   и   заместители   начальника,  в
соответствии    с    распределением   обязанностей,   рассматривают
конкретные  вопросы  деятельности  управления и координируют работу
структурных   подразделений   управления,   органов  исполнительной
власти  области,  муниципальных  образований в сфере финансов, дают
им   поручения,  контролируют  их  деятельность,  по  необходимости
участвуют в заседаниях их руководящих органов.
     2. 6  Первый заместитель и заместители начальника обеспечивают
подготовку  планов  работы управления, решений коллегии управления,
приказов,   инструкций,   поручений   и  иных  актов,  а  также  их
исполнение в установленные сроки.
     Рассмотрение  и  согласование (визирование) проектов указанных
и   других   документов  заместителями  начальника  производится  в
соответствии  с  инструкцией  по  делопроизводству  в администрации
Сахалинской области.
     2. 7   Первый   заместитель   и   заместители  начальника,  по
распоряжению   начальника   и   в   соответствии  с  распределением
обязанностей,   федеральными   законами,   приказами   Министерства
финансов  Российской  Федерации  и  Положением о главном финансовом
управлении:
     -  представляют  позицию  управления в органах государственной
власти   Российской   Федерации   и   её  субъектов,  муниципальных
образованиях,   средствах   массовой   информации   и  общественных
объединениях.
     2. 8   Первый   заместитель  и  заместители  начальника  несут
ответственность за порученный им участок работы перед начальником.
     Первый   заместитель   и   заместители   начальника  не  могут
действовать вопреки официальной позиции управления.

          3. Планирование и организация работы управления

     3. 1  Управление  осуществляет  свою  деятельность  на  основе
перспективных   и  текущих  планов  работы,  федеральных  программ,
планов работы администрации области.
     3. 2     Перспективное    планирование    работы    управления
осуществляется  на  календарный  год, исходя из областной программы
развития на соответствующий период.
     Исходя  из  перспективного  плана,  составляется  текущий план
работы   управления   на   квартал,   в   котором   предусмотренные
перспективным    планом   мероприятия   и   сроки   их   реализации
конкретизируются,  уточняются,  при  необходимости  - дополняются и
корректируются.
     3. 3  Планы работы управления должны обеспечивать выполнение в
полном объеме функций, определенных Положением об управлении.
     Планы    работы    должны    предусматривать,   в   частности,
законопроектную    и   нормотворческую   деятельность,   проведение
заседаний  коллегии  управления,  консультативных  и  совещательных
органов.
     В  них  также  должно  быть  отражено  проведение,  в пределах
полномочий  управления, мероприятий организационного и контрольного
характера,    связанных    с    исполнением   полномочий   органами
исполнительной   власти   субъектов  Сахалинской  области  в  сфере
бюджета и финансов.
     3. 4  Проект  плана работы управления формируется на основании
предложений    структурных    подразделений   управления,   которые
оформляются  письменно,  согласовываются  (визируются) с курирующим
заместителем начальника управления.
     Проект  плана  работы  управления согласовывается (визируется)
всеми  руководителями  структурных  подразделений  и  заместителями
начальника  и  не  позднее  чем  за  10 дней до начала планируемого
периода   представляется   начальнику   на   утверждение  вместе  с
информацией о выполнении плана работы за истекший период.

   4. Планирование и организация работы коллегии осуществляется в
    соответствии с регламентом, утвержденным решением коллегии.

      5. Организация работы главного финансового управления.

     5. 1  Штатное  расписание  управления,  а  также  положения  о
структурных  подразделениях  и  территориальных  органах управления
утверждаются начальником.
     5. 2  Организационная  структура  управления  включает  в себя
отделы управления.
     Непосредственное   руководство   работой   отделов  управления
осуществляет  начальник,  а  в  его отсутствие первый заместитель и
заместители.
     5. 3  Кураторство  и  контроль  за  деятельностью  структурных
подразделений   управления   осуществляет   первый   заместитель  и
заместители    начальника    в    соответствии   с   распределением
обязанностей между ними.
     5. 4 Структурные подразделения управления:
     -    в    своей   деятельности   руководствуются   действующим
законодательством   Российской   Федерации,  Положением  о  главном
финансовом  управлении  Сахалинской области, настоящим Регламентом,
утвержденными  положениями  о  структурных  подразделениях, планами
работы управления, приказами и иными актами управления;
     -  могут  привлекать  к  работе  лиц,  не  состоящих в штатном
расписании управления.
     5. 5  Структурные  подразделения  управления осуществляют свою
деятельность  в  соответствии  с  перспективными и текущими планами
работы, составляемыми соответственно на календарный год и квартал.
     5. 6 План работы структурного подразделения управления:
     -  формируется,  исходя  из  функций  управления, отнесенных к
компетенции данного структурного подразделения;
     -  подписывается  руководителем  структурного  подразделения и
визируется курирующим это подразделение заместителем начальника;
     -  представляется  на утверждение начальника не позднее чем за
10 дней до начала планируемого периода.
     5. 7  Работники  структурных  подразделений управления в своей
деятельности  руководствуются утвержденными в установленном порядке
должностными инструкциями (обязанностями).
     5. 8  Выезд в командировки, в том числе зарубежные, работников
управления  осуществляется,  в  соответствии  с утвержденным планом
командировок,  по поручению руководителя структурного подразделения
и  по  согласованию  с  курирующим  заместителем начальника. Выезды
сотрудников  управления  в  командировки  и  оформление  отчетов  о
командировке осуществляются в установленном порядке.




                               Утверждена
                               постановлением администрации области
                               от 31 октября 2001 г. N 53-па

    (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области
                     от 28.03.2003 г. N 58-па)


  Структура главного финансового управления Сахалинской области

          -----------------------------------------------
         | Вице-губернатор области, начальник управления |
          -----------------------------------------------
 ---------------------------------   |  |   ----------------------
|      Первый заместитель         |  |  |--|Группа при руководстве|
|     начальника управления       |--|  |   ----------------------
|---------------------------------|  |  |
|         Отдел финансов          |  |  |   ----------------------
|     производственной сферы      |  |  |  |    Отдел кредитов и  |
|---------------------------------|  |  |--|       финансовой     |
|  Отдел финансирования аппарата  |  |  |  |        поддержки     |
| управления и правоохранительных |  |  |   ----------------------
|              органов            |  |  |
 ---------------------------------   |  |   ----------------------
 ---------------------------------   |  |- |   Юридический отдел  |
|      Заместитель начальника     |  |  |   ----------------------
|       управления, начальник     |--|  |
|        бюджетного отдела        |  |  |   ----------------------
|---------------------------------|  |  |  |      Контрольно-     |
|         Бюджетный отдел         |  |  |--|   ревизионный отдел  |
|---------------------------------|  |  |   ----------------------
|          Отдел финансов         |  |  |
|    непроизводственной сферы     |  |  |   ----------------------
 ---------------------------------   |  |  |  Отдел по исполнению |
 ---------------------------------   |  |--|         сметы        |
|       Заместитель начальника    |--|  |   ----------------------
|       управления по доходам     |  |  |
|---------------------------------|  |  |   ----------------------
|   Отдел анализа и планирования  |  |  |  |    Отдел кадров и    |
|        доходов бюджета          |  |  |--|    общих вопросов    |
|---------------------------------|  |  |   ----------------------                                                                                     
| Отдел исполнения доходов бюджета|  |  |
 ---------------------------------   |  |   ----------------------
 ---------------------------------   |  |  | Отдел автоматизации  |
|     Заместитель начальника      |--|  |--| бюджетного процесса  |
|   управления, начальник отдела  |        ----------------------
|      учета и отчетности         |
|---------------------------------|
| Отдел предварительного контроля |
|---------------------------------|
|         Отдел платежей          |
|---------------------------------|
|   Отдел учета и отчетности      |
 ---------------------------------






Информация по документу
Читайте также