Расширенный поиск

Постановление Администрации Сахалинской области от 02.09.2005 № 163-па

 
     Утратил силу – Постановление
 Администрации Сахалинской области
                                             от 15.08.2008 № 253-па
 
 
                 АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
от 02 сентября 2005 г. N 163-па
г. Южно-Сахалинск
 
 
О   внесении   изменений  в
постановление администрации
Сахалинской    области   от
14.04.2003   N   66-па   
порядке    формирования   и
регулирования   тарифов  на
услуги систем водоснабжения
и  канализации  и  Правилах
проведения их мониторинга в
Сахалинской области"
 
 
    В целях  совершенствования  порядка  регулирования  тарифов  на
услуги систем водоснабжения и канализации администрация Сахалинской
области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Внести  изменения  в постановление администрации Сахалинской
области  от  14.04.2003  N  66-па      порядке   формирования   и
регулирования  тарифов на услуги систем водоснабжения и канализации
и Правилах проведения  их  мониторинга  в  Сахалинской  области"  и
Порядок  формирования  и  регулирования  тарифов  на  услуги систем
водоснабжения и канализации  в  Сахалинской  области,  утвержденный
постановлением  администрации  Сахалинской  области от 14.04.2003 N
66-па, заменив по тексту слова "управление цен Сахалинской области"
словами  "региональная энергетическая комиссия Сахалинской области"
в соответствующем падеже.
    2. Внести  в  Порядок  формирования  и регулирования тарифов на
услуги систем водоснабжения и канализации  в  Сахалинской  области,
утвержденный  постановлением  администрации  Сахалинской области от
14.04.2003 N 66-па, следующие изменения:
    2.1. Пункты 4.1. и 4.2. изложить в следующей редакции:
    "4.1. Основания для установления тарифов.
    Установление тарифов  производится  по  инициативе регулирующих
органов или хозяйствующих субъектов.
    Основанием для установления тарифов являются:                                
    - изменение  более  чем  на  5  процентов  суммарных   расходов
хозяйствующего  субъекта на осуществление регулируемой деятельности
по сравнению с расходами,  принятыми при расчете цен и  тарифов  на
предыдущий расчетный период регулирования;
    - изменение более чем на 5 процентов суммы  налогов  и  сборов,
подлежащих   уплате  хозяйствующими  субъектами  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации;
    - изменение  более  чем на 10 процентов ставки рефинансирования
Центрального  банка  Российской  Федерации  и  ставок  коммерческих
банков по долгосрочным кредитам;
    - принятие  хозяйствующими  субъектами   долгосрочных   целевых
программ  производственного развития,  технического перевооружения,
которые  необходимы  для  поддержания  надежного  и   безаварийного
функционирования   объектов  жилищно-коммунальной  сферы,  снижения
производственных  или  иных  расходов,  а  также   для   реализации
согласованных в установленном порядке инвестиционных проектов;
    - появление  новых  хозяйствующих   субъектов,   осуществляющих
регулируемую деятельность;
    - результаты проверки регулирующим органом или по его поручению
хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта.
    4.2. Процедура  подачи  хозяйствующими  субъектами  заявки   на
установление тарифов.
    Хозяйствующие субъекты представляют в  регулирующий  орган  для
проведения  экспертизы  тарифов  на  услуги  систем водоснабжения и
канализации следующие материалы:
    - заявку на установление тарифов;                                            
    - устав предприятия;                                                         
    - копии    правоустанавливающих    документов   на   имущество,
используемое  для  осуществления  деятельности  по  оказанию  услуг
водоснабжения   и  канализации  (регистрация  права  собственности,
договоры аренды,  безвозмездного пользования и т.д.  с  приложением
перечня имущества);
    - копию   лицензии,   выданной    в    установленном    порядке
хозяйствующему  субъекту  на  водопользование  или  на  пользование
недрами для хозяйственно-питьевых нужд;
    - технологические схемы водоснабжения и канализации с указанием
характеристик насосного оборудования и узлов учета воды;
    - краткое  описание  схемы водоснабжения и канализации и режима
работы оборудования и сети;
    - сведения   о   состоянии  водопроводных  сетей  и  сооружений
(приложение N  1)  с  приложением  актов  дефектации,  утвержденных
собственником имущества;
    - сведения  о  состоянии  канализационных  сетей  и  сооружений
(приложение  N  2)  с  приложением  актов дефектации,  утвержденных
собственником имущества;
    - схему    электроснабжения    с    указанием    узлов    учета
электроэнергии;
    - расчёт    расхода    электроэнергии   на   подъем,   очистку,
транспортировку воды и перекачку и  очистку  сточных  вод    тыс.
кВт/ч);
    - программу   комплексного   развития    систем    коммунальной
инфраструктуры    муниципального   образования,   согласованную   с
департаментом      топливно-энергетического       комплекса       и
жилищно-коммунального  хозяйства  Сахалинской области (приложение N
3);
    - инвестиционную  программу хозяйствующего субъекта по развитию
системы коммунальной инфраструктуры в  целях  реализации  программы
комплексного    развития    систем    коммунальной   инфрастуктуры,
согласованную с департаментом топливно-энергетического комплекса  и
жилищно-коммунального  хозяйства  Сахалинской области (приложение N
4), с указанием объектов, эксплуатируемых или строящихся с участием
хозяйствующего субъекта;
    - программу   капитальных   и   текущих   ремонтов   имущества,
эксплуатируемого  хозяйствующим субъектом,  на регулируемый период,
согласованную с департаментом топливно-энергетического комплекса  и
жилищно-коммунального  хозяйства  Сахалинской области (приложение N
5);
    - сметы  на  производство  работ  по  капитальному  и  текущему
ремонту  имущества,   эксплуатируемого   хозяйствующим   субъектом,
утвержденные собственником имущества;
    - копию приказа об учетной политике хозяйствующего субъекта;
    - бухгалтерскую  отчетность  по  форме  N  2 "Отчет о прибыли и
убытках"  за  предшествующий   период   регулирования   тарифов   с
выделением  доходов и расходов по регулируемым видам деятельности и
расшифровкой  по  направлениям  использования  прочих   доходов   и
расходов (операционных, внереализационных и т.д.);
    - отчетность  по  форме  N  5  "Приложение   к   бухгалтерскому
балансу";
    - отчетную калькуляцию по  водоснабжению  по  форме  N  6-в  за
предшествующий период регулирования;
    - отчетную  калькуляцию  по  канализации  по  форме  N  6-к  за
предшествующий период регулирования;
    - статистическую  отчетность  по  форме  N  П-4   "Сведения   о
численности,  заработной  плате и движении работников" за последний
отчетный период;
    - приложение   к  статистической  отчетности  по  форме  N  П-2
"Сведения об инвестиционной  деятельности"  за  последний  отчетный
год;
    - сведения  о  фактическом  использовании  в  отчетном  периоде
амортизационных отчислений, оформленных бухгалтерской справкой;
    - акты приемки выполненных работ по  форме  КС-2  и  справки  о
стоимости   выполненных   работ   и   затрат   по   форме  КС-3  за
предшествующий период регулирования;
    - копии  договоров  с  поставщиками  товаров,  работ и услуг на
регулируемый период;
    - расчет  тарифа  на услуги системы водоснабжения (приложение N
6) с приложением экономического обоснования по каждой статье затрат
(приложения N 8-18);
    - расчет тарифа на услуги системы канализации (приложение N  7)
с  приложением  экономического  обоснования по каждой статье затрат
(приложения N 8-18);
    - расчет  полезного отпуска воды или перекачки сточной жидкости
с приложением обосновывающего расчета по  установленным  нормативам
или  показаниям  водосчетчиков для населения и по реестру договоров
для других потребителей;
    - расчет  неучтенных  расходов  (потерь) воды,  согласованный с
собственником имущества;
    - копию коллективного договора и положения об оплате труда;
    - расчет  нормативной  численности  работников  предприятия   в
соответствии  с  приказом  Госстроя  России  от 22.03.1999 N 66 "Об
утверждении   рекомендаций   по   нормированию   труда   работников
водопроводно-канализационного хозяйства";
    - перечень вредных профессий;
    - расчет   группы   предприятия  для  определения  нормативного
размера  оплаты  труда  руководителя  в  соответствии  с   приказом
Госстроя России от 31.03.1999 N 81;
    - расчет  среднего  дифференцирующего  коэффициента  к   ставке
рабочего  первого  разряда при определении расходов на оплату труда
руководителей, специалистов и служащих аппарата управления, а также
работников      вспомогательных      структурных     подразделений,
непосредственно  занятых  обслуживанием  основного  производства  в
многоотраслевом предприятии;
    - штатное расписание предприятия на регулируемый период;
    - расчет   коэффициента   невыходов   персонала  хозяйствующего
субъекта;
    - расчет компенсационных выплат персоналу,  связанных с режимом
и условиями труда (за работу в ночные часы,  праздничные и выходные
дни, за вредность и т.д.).
    При установлении нового тарифа по  основаниям,  предусмотренным
пунктом  4.1.  настоящего  Порядка,  до  истечения  срока  действия
утвержденного  ранее  тарифа  на  водоснабжение   или   канализацию
хозяйствующий    субъект    может    представить   неполный   пакет
вышеперечисленных  документов  по   согласованию   с   региональной
энергетической  комиссией  Сахалинской области.  Регулирующий орган
при необходимости имеет право запросить от хозяйствующего  субъекта
дополнительные  сведения,  необходимые для объективного обоснования
устанавливаемого тарифа.".
    2.2. Дополнить разделом 6 следующего содержания:
    "6. Регламент  рассмотрения  дел  об  установлении  тарифов  на
услуги систем водоснабжения и канализации.
    6.1. Рассмотрение дел об установлении тарифов на услуги  систем
водоснабжения и канализации.
    1. Основания для установления тарифов перечислены в пункте 4.1.
настоящего Порядка.
    2. Процедура  подачи  хозяйствующими   субъектами   заявки   на
установление тарифов,  а также перечень материалов,  представляемых
хозяйствующим  субъектом  в  региональную  энергетическую  комиссию
Сахалинской  области  для  проведения  экспертизы тарифов на услуги
систем  водоснабжения  и  канализации,  определены   пунктом   4.2.
настоящего Порядка.  Документы,  указанные в пункте 4.2. настоящего
Порядка,  представляются  на   бумажном   носителе.   Дополнительно
документы   также  могут  быть  представлены  в  электронном  виде.
Документы,   содержащие   коммерческую    тайну,    должны    иметь
соответствующий гриф.
    3. В случае  если  представленные  документы  не  соответствуют
требованиям,   указанным   в   пункте   4.2.   настоящего  Порядка,
региональная  энергетическая  комиссия  Сахалинской  области  имеет
право  возвратить  заявителю  документы  на  доработку с письменным
указанием оснований, по которым они возвращаются.
    4. Возврат   заявления  и  приложенных  к  нему  материалов  на
доработку не  является  препятствием  для  повторного  обращения  с
заявлением  об  установлении  тарифов  после  устранения заявителем
причин, послуживших основанием для его возврата.
    5. Документы,  представляемые  в  соответствии  с  пунктом 4.2.
настоящего  Порядка,  регистрируются  региональной   энергетической
комиссией  Сахалинской  области  в  день  получения  (с присвоением
регистрационного номера,  указанием даты  и  времени  получения)  и
направляются   руководителю  региональной  энергетической  комиссии
Сахалинской области.
    6. По    результатам    рассмотрения   заявления   руководитель
региональной энергетической  комиссии  Сахалинской  области  (лицо,
исполняющее обязанности руководителя) принимает решение об открытии
дела об установлении тарифов либо об отказе в открытии дела.
    Дело об   установлении   тарифов   региональная  энергетическая
комиссия Сахалинской области открывает не  позднее  двух  недель  с
даты    регистрации    представленных   документов   и   направляет
организации, осуществляющей регулируемую деятельность, извещение об
открытии  дела  об  установлении  тарифов  с  указанием  должности,
фамилии,  имени и отчества  лица,  назначенного  уполномоченным  по
делу.
    Региональная энергетическая комиссия Сахалинской области вправе
отказать  в открытии дела об установлении тарифов,  если какие-либо
материалы  либо  их  части,  предусмотренные  настоящим   Порядком,
отсутствуют или не соответствуют формам,  предусмотренным Порядком.
Решение   об   отказе   принимается   руководителем    региональной
энергетической комиссии Сахалинской области.
    7. Для организации рассмотрения дела об  установлении  тарифов,
руководитель   региональной   энергетической  комиссии  Сахалинской
области назначает  уполномоченного  по  делу  из  числа  работников
региональной энергетической комиссии Сахалинской области.
    Срок рассмотрения представленных материалов не должен превышать
30  дней.  Региональная энергетическая комиссия Сахалинской области
вправе при необходимости запрашивать дополнительные сведения.
    6.2. Рассмотрение  дел об установлении тарифов на услуги систем
водоснабжения и канализации  на  заседании  правления  региональной
энергетической комиссии Сахалинской области.
    1. Решение об установлении  тарифов  принимается  на  заседании
правления региональной энергетической комиссии Сахалинской области.
    2. Заседание  правления  региональной  энергетической  комиссии
Сахалинской  области  по  рассмотрению  дел об установлении тарифов
является открытым и считается правомочным,  если  в  нем  участвуют
более половины членов правления.
    3. Рассмотрение  дела  об  установлении  тарифов  на  заседании
правления  региональной энергетической комиссии Сахалинской области
осуществляется    в    присутствии    полномочных    представителей
организации,  осуществляющей регулируемую деятельность,  которая за
10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов извещается  
подтверждением   получения  извещения)  о  дате,  времени  и  месте
заседания правления.
    Не позднее,   чем   за   один   день   до  заседания  правления
региональной   энергетической    комиссии    Сахалинской    области
организация,  осуществляющая регулируемую деятельность, должна быть
ознакомлена с его материалами, включая проект решения.
    4. В  случае  отсутствия  на  заседании по уважительной причине
официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую
деятельность,   рассмотрение   может   быть   отложено   на   срок,
определяемый  правлением,  либо  в  случае  повторного   отсутствия
указанных   представителей  рассмотрение  дела  проводится  без  их
участия.   Неявка   представителей   организации,    осуществляющей
регулируемую  деятельность,  надлежащим  образом извещенных о дате,
времени и месте рассмотрения  дела,  без  уважительной  причины  не
является препятствием к рассмотрению дела.
    5. Заседание  правления  региональной  энергетической  комиссии
Сахалинской  области  по  рассмотрению  дел об установлении тарифов
проводится в следующем порядке:
    Назначенный в  установленном  порядке  уполномоченный  по  делу
докладывает существо рассматриваемого дела об установлении  тарифов
с указанием оснований, послуживших причиной его рассмотрения. Далее
председательствующий осуществляет следующие действия:
    - дает возможность присутствующим на заседании правления задать
вопросы уполномоченному по делу по существу рассматриваемого дела;
    - предоставляет  слово полномочным представителям заявителя,  в
том числе заинтересованных организаций, осуществляющих регулируемую
деятельность,   в  отношении  которых  непосредственно  принимается
решение по делу (в случае их присутствия);
    - предоставляет  слово иным присутствующим на заседании лицам в
случае,  если их мнение имеет значение для принятия решения по делу
об установлении тарифов;
    - поочередно  предоставляет   слово   всем   членам   правления
региональной энергетической комиссии Сахалинской области;
    - выступает  с  заключительным  словом  и  ставит   вопрос   на
голосование.
    При необходимости  обсуждения  вопросов  и   принятии   решения
правлением региональной энергетической комиссии Сахалинской области
в закрытом  порядке  председательствующий  на  заседании  правления
может удалить остальных присутствующих из зала заседания.
    В случае если у членов  правления  региональной  энергетической
комиссии Сахалинской области имеется особое мнение,  оно излагается
письменно и прилагается к протоколу заседания правления.
    6. Во  время  рассмотрения дела об установлении тарифов ведется
протокол,  который утверждается председательствующим  на  заседании
правления региональной энергетической комиссии Сахалинской области.
    6.3. Решение региональной энергетической  комиссии  Сахалинской
области об установлении тарифов:
    1. Решение  региональной  энергетической  комиссии  Сахалинской
области  об  установлении  тарифов на услуги систем водоснабжения и
канализации  должно  содержать  величину  тарифов,  а  также  может
содержать  даты  введения  тарифов  в  действие  и  сроки  действия
тарифов.
    2. Решение  региональной  энергетической  комиссии  Сахалинской
области  об  установлении   тарифов   доводится   до   организаций,
осуществляющих регулируемую деятельность, в недельный срок. Решение
региональной  энергетической  комиссии   Сахалинской   области   об
установлении тарифов публикуется в установленном порядке.
    3. Решение  региональной  энергетической  комиссии  Сахалинской
области   об   установлении   тарифов   может   быть  обжаловано  в
установленном порядке.".
    3. Опубликовать  настоящее  постановление  в газете "Губернские
ведомости".
 
    Губернатор области                                  И.П.Малахов
 

 

 


Информация по документу
Читайте также