Расширенный поиск

Постановление Администрации Сахалинской области от 20.04.2006 № 95-па

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области
                     от 17.04.2007 г. N 69-па)

от 20 апреля 2006 г. N 95-па
г. Южно-Сахалинск


Об  утверждении  Положения  о
представительстве Сахалинской
области      в     г. Саппоро
префектуры Хоккайдо (Япония)


    В соответствии   с   Уставом   Сахалинской   области,   Законом
Сахалинской  области  от  01.07.2003  N  416  "О представительствах
Сахалинской  области  за  рубежом"  и  во  исполнение  распоряжения
администрации  Сахалинской  области  от  16.12.2005  N  646-ра  "Об
открытии  представительства   Сахалинской   области   за   рубежом"
администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Утвердить  согласованное  с  Министерством  иностранных  дел
Российской  Федерации  Положение  о  представительстве  Сахалинской
области в г. Саппоро префектуры Хоккайдо (Япония) (прилагается).
    2. Опубликовать  настоящее  постановление  в газете "Губернские
ведомости".

    Губернатор области                                 И.П. Малахов




                               УТВЕРЖДЕНО
                               постановлением администрации области
                               от 20 апреля 2006 г. N 95-па


                             Положение
       о представительстве Сахалинской области в г. Саппоро
                   префектуры Хоккайдо (Япония)

                       1. Основные положения

    1.1. Настоящее Положение определяет правовые основы  и  порядок
деятельности  представительства  Сахалинской  области в г.  Саппоро
префектуры Хоккайдо (Япония).
    1.2. Полное   официальное   наименование   -  представительство
Сахалинской области  в  г.  Саппоро  префектуры  Хоккайдо  (Япония)
(далее - Представительство).
    1.3. Представительство создано  в  соответствии  с  Федеральным
законом   от   04.01.1999  N  4-ФЗ  "О  координации  международных,
внешнеэкономических и межрегиональных связей  субъектов  Российской
Федерации",  Законом  Сахалинской  области  от  01.07.2003 N 416 "О
представительствах Сахалинской области за рубежом",  Соглашением от
22  ноября 1998 года "О дружбе и экономическом сотрудничестве между
Сахалинской областью Российской Федерации и Хоккайдо Японии"  и  по
согласованию с Министерством иностранных дел Российской Федерации.
     1.4.     Представительство    является    областным    органом
исполнительной власти Сахалинской области.
     (В  редакции  Постановления  Администрации Сахалинской области
от 17.04.2007 г. N 69-па)
    1.5. Деятельность   Представительства   носит    некоммерческий
характер.
    1.6. Представительство  руководствуется  в  своей  деятельности
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными конституционными
законами,   федеральными   законами,   указами   и   распоряжениями
Президента  Российской Федерации,  постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации,  иными правовыми актами органов
государственной  власти  Российской  Федерации,  Уставом и законами
Сахалинской области, постановлениями и распоряжениями губернатора и
администрации   Сахалинской   области,   правовыми  актами  органов
государственной  власти  Сахалинской  области,   договорами   между
Российской Федерацией и Японией, а также настоящим Положением.
    1.7. Представительство    не     осуществляет     политических,
дипломатических   и   консульских   функций,   не  обладает  правом
экстерриториальности   и   на   него   распространяется    действие
законодательства Японии.
    1.8. Представительство  является  юридическим  лицом  и  вправе
иметь  счета  в  банковских  учреждениях.  Представительство  имеет
бланки,  штампы и печать  на  русском  языке  и  языке  государства
пребывания  с  обозначением  своего наименования и принадлежности с
использованием  символики  Сахалинской  области.  Изображение  этой
символики  на  бланках,  штампах  и  печати  может использоваться в
сочетании с изображением герба Российской Федерации.
    1.9. Юридический    адрес    Представительства:    693000    г.
Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 39.

                2. Цели и задачи Представительства

    2.1. Основной  целью  деятельности  Представительства  является
обеспечение    взаимодействия    органов   государственной   власти
Сахалинской области и  органов  государственной  власти  префектуры
Хоккайдо   в   сфере   торгово-экономического, научно-технического,
экологического, гуманитарного, культурного и иного сотрудничества.
    2.2. Основными задачами Представительства являются:
    2.2.1. представление и защита интересов Сахалинской области  на
территории     Японии     по     вопросам    торгово-экономических,
научно-технических,    экологических,    культурных    связей     и
гуманитарного сотрудничества;
    2.2.2. содействие созданию  совместных  предприятий,  выставок,
проведению  дней культуры,  фестивалей,  установлению прямых связей
между  организациями,   предприятиями,   учреждениями   Сахалинской
области и Японии;
    2.2.3. оказание     содействия     и     помощи      участникам
торгово-экономических,  культурных, гуманитарных и других отношений
по  вопросам  правового,  методического,  информационно-рекламного,
консультационного и иного характера;
    2.2.4. содействие  и  помощь   предприятиям,   организациям   и
учреждениям  Сахалинской  области  в  установлении  деловых связей,
заключении и реализации договоров с предприятиями,  учреждениями  и
организациями Японии;
    2.2.5. содействие   в   привлечении   в   Сахалинскую   область
инвестиций, передовых технологий и поддержание контактов с деловыми
кругами Японии;
    2.2.6. организационное  и техническое содействие в подготовке и
осуществлении служебных поездок официальных  делегаций  Сахалинской
области, депутатов Сахалинской областной Думы, губернатора области,
а также иных должностных  лиц,  направленных  в  страну  пребывания
органами государственной власти Сахалинской области;
    2.2.7. разработка        предложений        по         развитию
торгово-экономических,   научно-технических,  культурных  и  других
связей с Японией;
    2.2.8. распространение   в   стране   пребывания  информации  о
Сахалинской области, ее культурной и духовной жизни;
    2.2.9. осуществление     иных     задач,     возложенных     на
Представительство законами Сахалинской области  и  иными  правовыми
актами органов государственной власти Сахалинской области.
    2.3. Представительство может проводить анализ  и  содействовать
реализации   заключенных   между   предприятиями,  организациями  и
учреждениями Сахалинской области  и  их  партнерами  на  территории
Японии  соглашений,  а также координировать торгово-экономическую и
иную деятельность предприятий, организаций и учреждений Сахалинской
области в Японии.
    2.4. Представительство   регулярно   информирует    Генеральное
консульство  Российской  Федерации  в  г.  Саппоро  или  Посольство
Российской Федерации в г.  Токио о своей деятельности,  планируемых
визитах  делегаций  Сахалинской  области и готовящихся к подписанию
соглашениях,  одной  из  сторон  которых  выступает   администрация
Сахалинской области.

             3. Права и обязанности Представительства

    Представительство для осуществления своих задач:
    3.1. Взаимодействует      с       комитетом       международных
внешнеэкономических и межрегиональных связей Сахалинской области по
вопросам деятельности Представительства и комитета.
    3.2. Взаимодействует   с   органами   государственной   власти,
организациями,  учреждениями и предприятиями Российской  Федерации,
Сахалинской    области    и   Японии   по   вопросам   деятельности
Представительства.
    3.3. Запрашивает  и получает в установленном порядке от органов
государственной  власти  Сахалинской  области,   органов   местного
самоуправления    информацию    и    материалы,   необходимые   для
осуществления своей деятельности.
    3.4. Использует    в   установленном   порядке   статистическую
отчетность,      аналитическую      информацию,      подготовленную
соответствующими государственными органами.
    3.5. Выполняет поручения губернатора, администрации Сахалинской
области,  а также по согласованию с ними отвечает на запросы других
органов государственной власти,  органов  местного  самоуправления,
предприятий,  учреждений  и  организаций  по вопросам,  связанным с
деятельностью Представительства.
    3.6. Совершает сделки и иные юридические действия,  необходимые
для осуществления возложенных на него полномочий.

    4. Организационная структура Представительства и полномочия  
                      главы Представительства

     4.1.   В   структуру   Представительства  входят  руководитель
Представительства   и   сотрудники   Представительства  в  пределах
установленной     штатной     численности,     которые     являются
государственными  гражданскими  служащими и на них распространяется
законодательство  о государственной гражданской службе в Российской
Федерации.
     (В  редакции  Постановления  Администрации Сахалинской области
от 17.04.2007 г. N 69-па)
    Сотрудниками Представительства  могут  быть иные работники,  не
входящие в штат Представительства и не являющиеся  государственными
служащими.
     4.2.     Руководитель    Представительства    назначается    и
освобождается  от  должности  губернатором  Сахалинской области и
осуществляет следующие полномочия:
     (В  редакции  Постановления  Администрации Сахалинской области
от 17.04.2007 г. N 69-па)
    4.2.1. представляет  интересы  Сахалинской области по вопросам,
отнесенным к компетенции Представительства;
    4.2.2. руководит деятельностью Представительства;
    4.2.3. подписывает  финансовые,  отчетные  и  иные   документы,
касающиеся  деятельности  Представительства,  выдает  доверенности,
открывает расчетные и иные счета Представительства;
    4.2.4. назначает  и  освобождает  в  установленном  порядке  от
замещаемой должности государственных служащих, замещающих должности
государственной    гражданской    службы,    и    иных   работников
Представительства.
    Прием на    работу    и   увольнение   с   работы   сотрудников
Представительства,  не являющихся гражданами Российской  Федерации,
осуществляется    в   соответствии   с   законодательством   страны
пребывания.
    4.2.5. вносит  предложения  по  структуре  и  смете расходов на
обеспечение деятельности Представительства;
    4.2.6. в  пределах  своих  полномочий  издает  приказы  и  дает
указания, касающиеся деятельности Представительства;
    4.2.7. утверждает   штатное   расписание   Представительства  в
пределах   установленной    администрацией    области    предельной
численности работников и фонда оплаты труда.
    4.2.8. утверждает     смету     расходов     на      содержание
Представительства  в пределах средств,  предусмотренных в областном
бюджете.
    4.2.9. утверждает    должностные   регламенты   государственных
гражданских  служащих  Представительства,   а   также   должностные
инструкции иных работников Представительства;
    4.2.10. применяет к работникам меры поощрения и налагает на них
дисциплинарные взыскания;
    4.2.11. является     распорядителем     финансовых      средств
Представительства  в  пределах  средств,  предусмотренных  в  смете
расходов на обеспечение деятельности Представительства.
    4.2.12. осуществляет   иные   полномочия   в   соответствии   с
действующим законодательством Российской  Федерации  и  Сахалинской
области.

     5. Финансовая деятельность и имущество Представительства

    5.1. Финансирование        деятельности       Представительства
осуществляется за счет средств областного бюджета,  предусмотренных
на   содержание   исполнительных   органов  государственной  власти
Сахалинской области в соответствии с утвержденной  в  установленном
порядке сметой расходов.
    5.2. К имуществу Представительства относятся переданные  ему  в
оперативное  управление  для  реализации поставленных целей и задач
здания,  сооружения,  оборудование,  транспортные средства, а также
имущество,  приобретенное  Представительством в рамках утвержденной
сметы Представительства и переданное безвозмездно  от  предприятий,
организаций и учреждений.
    5.3. Имущество Представительства отражается на его балансе.

               6. Ответственность Представительства

     6.1.   Руководитель   Представительства   несет   персональную
ответственность  за  выполнение  возложенных  на  Представительство
задач и осуществление им своих полномочий.
     (В  редакции  Постановления  Администрации Сахалинской области
от 17.04.2007 г. N 69-па)
    6.2. Представительство    несет    ответственность   по   своим
обязательствам  в  соответствии  с   законодательством   Российской
Федерации, Сахалинской области и законодательством Японии.
    6.3. Представительство   не    отвечает    по    обязательствам
предприятий,    организаций,    учреждений   Сахалинской   области,
осуществляющих деятельность на территории Японии, а они не отвечают
по обязательствам Представительства.

          7. Контроль за деятельностью Представительства

    7.1. Контроль за деятельностью Представительства осуществляется
администрацией Сахалинской области.
     7.2.  Руководитель  Представительства  регулярно  отчитывается
перед    администрацией    Сахалинской   области   о   деятельности
Представительства.
     (В  редакции  Постановления  Администрации Сахалинской области
от 17.04.2007 г. N 69-па)

           8. Прекращение деятельности Представительства

    8.1. Деятельность  Представительства  прекращается на основании
решения администрации Сахалинской области о его ликвидации, а также
по другим основаниям,  предусмотренным законодательством Российской
Федерации, Сахалинской области и законодательством Японии.
    8.2. Деятельность  Представительства  приостанавливается,  если
она противоречит международным обязательствам Российской  Федерации
и  решениям  компетентных  международных  органов,  в том числе при
введении Советом Безопасности ООН обязательных санкций в  отношении
Японии.
    8.3. Деятельность  Представительства  в  установленном  порядке
может быть приостановлена в случаях:
    - разрыва дипломатических отношений;
    - применения    Российской    Федерацией    ответных   мер   на
международные   правонарушения   или    недружественные    действия
иностранного государства;
    - отсутствия в иностранном  государстве  гарантий  безопасности
граждан  Российской  Федерации  вследствие  обострения политической
ситуации или военных действий;
    - несоответствия  его деятельности экономическим и политическим
интересам Российской Федерации.

Информация по документу
Читайте также