Расширенный поиск
Закон Сахалинской области от 01.07.2003 № 416ЗАКОН САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ О представительствах Сахалинской области за рубежом (В редакции Закона Сахалинской области от 16.11.2010 г. N 98-ЗО) Принят Сахалинской областной Думой 26 июня 2003 года Статья 1. Основные понятия Основные понятия, применяемые в настоящем Законе: представительство Сахалинской области за рубежом (далее - представительство) - государственный орган Сахалинской области, расположенный на территории иностранного государства, представляющий интересы Сахалинской области как субъекта Российской Федерации и осуществляющий их защиту; глава представительства - руководитель представительства, назначаемый на должность Губернатором Сахалинской области и действующий в соответствии с законодательством, регулирующим деятельность представительств; (В редакции Закона Сахалинской области от 16.11.2010 г. N 98-ЗО) субъект - страны пребывания представительства - административно-территориальное образование иностранного государства, субъект иностранного федеративного государства, на территории которого учреждается представительство. Статья 2. Законодательство, регулирующее деятельность представительств Представительства в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Сахалинской области, настоящим Законом, а также соглашениями об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, заключаемыми между органами государственной власти Сахалинской области и субъектами страны пребывания. Статья 3. Цели создания представительств Представительства создаются в целях реализации соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, заключаемых органами государственной власти Сахалинской области и субъектами страны пребывания. Статья 4. Порядок открытия представительств Правительство Сахалинской области открывает представительства по согласованию с Министерством иностранных дел Российской Федерации на основании соглашения, заключаемого между органами государственной власти Сахалинской области и субъектом страны пребывания. (В редакции Закона Сахалинской области от 16.11.2010 г. N 98-ЗО) Статья 5. Правовой статус представительств Представительства являются юридическими лицами. В соответствии с законодательством Российской Федерации представительства не обладают статусом дипломатических представительств, на них не могут быть возложены консульские или дипломатические функции. Работники указанных представительств не пользуются дипломатическими привилегиями и иммунитетом. Представительства подлежат регистрации в соответствии с законодательством страны пребывания. Представительства вправе использовать символы Сахалинской области в соответствии с законом Сахалинской области. Статья 6. Финансирование представительств Деятельность представительств финансируется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на их содержание в соответствии с законом Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Статья 7. Типовое положение о представительстве Задачи, полномочия, порядок организации деятельности представительства, полномочия главы представительства устанавливаются типовым положением о представительстве, которое является приложением к настоящему Закону. Статья 8. Прекращение деятельности представительств Прекращение деятельности представительств осуществляется по решению Правительства Сахалинской области в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. (В редакции Закона Сахалинской области от 16.11.2010 г. N 98-ЗО) Статья 9. Вступление Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2004 года. Губернатор Сахалинской области И.П. Фархутдинов г. Южно-Сахалинск 1 июля 2003 года N 416 Приложение к Закону Сахалинской области "О представительствах Сахалинской области за рубежом" от 1 июля 2003 года N 416 ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ 1. Положение о представительстве должно содержать: 1.1. Полное официальное наименование представительства. 1.2. Наименование соглашения. 1.3. Юридический адрес представительства. 2. Цели и задачи представительства 2.1. Основной целью деятельности представительства является обеспечение взаимодействия органов государственной власти Сахалинской области и органов государственной власти субъекта страны пребывания, участие в установлении и развитии международного и внешнеэкономического сотрудничества в сфере торгово-экономической, научно-технической, экологической, гуманитарной, культурной и иной деятельности. 2.2. Основными задачами представительства являются: - представление и защита интересов Сахалинской области в стране пребывания по вопросам торгово-экономических, научно-технических, экологических, культурных связей и гуманитарного сотрудничества; - содействие созданию совместных предприятий, выставок, проведению дней культуры, установлению прямых связей между организациями Сахалинской области и организациями страны пребывания; - содействие и помощь организациям Сахалинской области в заключении и реализации договоров с организациями страны пребывания; - оказание содействия и помощи участникам торгово-экономических, культурных, гуманитарных и других отношений по вопросам правового, методического, информационно-рекламного, консультационного и иного характера; - содействие в привлечении в Сахалинскую область инвестиций, передовых технологий и поддержание контактов с деловыми кругами страны пребывания; - организационное и техническое содействие в подготовке и осуществлении служебных зарубежных поездок официальных делегаций Сахалинской области и должностных лиц, направленных в страну пребывания органами государственной власти Сахалинской области; - выполнение поручений и предоставление информации по запросам Сахалинской областной Думы, Губернатора Сахалинской области, Правительства Сахалинской области; - разработка предложений по развитию торгово-экономических, научно-технических, культурных и других связей со страной пребывания; - представление органам государственной власти Сахалинской области аналитических и иных материалов о политических, экономических, социальных и культурных процессах в стране пребывания; - распространение информации о Сахалинской области, ее культурной и духовной жизни; - осуществление иных задач, возложенных на представительство законами Сахалинской области. 3. Полномочия представительства Представительство для осуществления своих задач вправе: - взаимодействовать с органами государственной власти и организациями субъекта страны пребывания для информационного обеспечения органов государственной власти Сахалинской области о социально-экономическом и культурном развитии страны пребывания; - запрашивать и получать от органов государственной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области информацию и материалы, необходимые для осуществления своей деятельности; - совершать сделки и иные юридические действия, необходимые для осуществления возложенных на него полномочий. 4. Состав представительства 4.1. Представительство состоит из главы и сотрудников представительства. Штатное расписание, а также смета расходов на обеспечение деятельности представительства утверждаются постановлением Правительства Сахалинской области. (В редакции Закона Сахалинской области от 16.11.2010 г. N 98-ЗО) 4.2. Глава представительства: - представляет интересы Сахалинской области по вопросам, отнесенным к его компетенции; -руководит деятельностью представительства и несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за выполнение задач, возложенных на представительство; - подписывает финансовые, отчетные и иные документы, касающиеся деятельности представительства, выдает доверенности, открывает расчетный счет и иные счета представительства; - в соответствии с законодательством страны пребывания принимает на работу и увольняет с работы сотрудников представительства, не являющихся гражданами Российской Федерации; - вносит предложения по структуре, штатам представительства и смете расходов на обеспечение деятельности представительства; - в пределах своих полномочий издает приказы и дает указания, касающиеся деятельности представительства; - является распорядителем финансовых средств представительства в пределах средств, предусмотренных в смете расходов на обеспечение деятельности представительства. 5. Финансовая деятельность и имущество представительства 5.1. К имуществу представительства относятся приобретенные представительством и переданные представительству органами исполнительной власти Сахалинской области в оперативное управление здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и иное имущество, необходимое для реализации поставленных целей и задач. 5.2. Имущество представительства отражается в его самостоятельном балансе. 5.3. Финансирование представительства осуществляется за счет средств, выделяемых на его содержание из бюджета Сахалинской области. 5.4. Представительство открывает банковские счета в соответствии с законодательством страны пребывания и законодательством Российской Федерации. 6. Ответственность представительства 6.1. Представительство несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Сахалинской области и законодательством страны пребывания. 6.2. Представительство не отвечает по обязательствам организаций Сахалинской области, осуществляющих деятельность в стране пребывания, а они не отвечают по обязательствам представительства. 7. Контроль за деятельностью представительства 7.1. Контроль за деятельностью представительства осуществляется Правительством Сахалинской области. 7.2. Глава представительства регулярно отчитывается перед Правительством Сахалинской области о деятельности представительства. 7.3. Сахалинская областная Дума вправе заслушивать информацию главы представительства о деятельности представительства. (В редакции Закона Сахалинской области от 16.11.2010 г. N 98-ЗО) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|