Расширенный поиск
Постановление Администрации Сахалинской области от 28.12.2006 № 264-паУтратил силу - Постановление Правительства Сахалинской области от 19.04.2010 г. N 179 АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28 декабря 2006 г.№ 264-па г. Южно-Сахалинск О реализации областной целевой Программы "Реформирование системы управления финансами Сахалинской области в 2006 - 2008 годах" В целях реализации областной целевой Программы "Реформирование системы управления финансами Сахалинской области в 2006 - 2008 годах", утвержденной Законом Сахалинской области от 13.11.2006 № 99-ЗО, администрация Сахалинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить состав межведомственной комиссии по реализации областной целевой Программы "Реформирование системы управления финансами Сахалинской области в 2006 - 2008 годах" (прилагается). 2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по реализации областной целевой Программы "Реформирование системы управления финансами Сахалинской области в 2006 - 2008 годах" (прилагается). 3. Утвердить План мероприятий по реализации областной целевой Программы "Реформирование системы управления финансами Сахалинской области в 2006 - 2008 годах" (далее - План мероприятий) (прилагается). 4. Вице-губернатору, начальнику главного финансового управления области Новиковой Н.М., вице-губернаторам области Шубиной Л.Ф. и Шпаковскому В.В. обеспечить выполнение Плана мероприятий по курируемым направлениям. 5. Комитету экономики (Филиппов Н.Ю.), главному финансовому управлению (Новикова Н.М.), департаменту здравоохранения (Сангадеев Д.И.), департаменту образования (Сафонов Е.А.), департаменту социальной защиты населения (Суховой Д.П.), управлению культуры (Беджисов В.Г.), комитету по управлению государственным имуществом (Гах Е.Н.), департаменту топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (Митрик Г.В.), управлению государственной гражданской службы и кадров администрации Сахалинской области (Годунов В.П.) разработать подробный план действий по выполнению Плана мероприятий с указанием сроков исполнения, ответственных исполнителей и представить в главное финансовое управление области в срок до 31 января 2007 года. Губернатор области И.П.Малахов УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 28 декабря 2006 г. № 264-па СОСТАВ межведомственной комиссии по реализации областной целевой Программы "Реформирование системы управления финансами Сахалинской области в 2006 - 2008 годах" Новикова Наталья Михайловна - вице-губернатор, начальник главного финансового управления Сахалинской области, председатель межведомственной комиссии Карпова Татьяна Васильевна - первый заместитель начальника главного финансового управления Сахалинской области, заместитель председателя межведомственной комиссии Хегай Любовь Александровна - начальник отдела кредита и финансовой поддержки главного финансового управления Сахалинской области, ответственный секретарь комиссии члены комиссии: Беджисов Владимир Гаджиевич - начальник управления культуры Сахалинской области Гах Елена Николаевна - председатель комитета по управлению государственным имуществом Сахалинской области Годунов Владимир Павлович - начальник управления государственной гражданской службы и кадров администрации Сахалинской области Митрик Георгий Васильевич - начальник департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области Сангадеев Дмитрий Иванович - исполняющий обязанности начальника департамента здравоохранения Сахалинской области Сафонов Евгений Александрович - начальник департамента образования Сахалинской области Сиваконов Павел Викторович - начальник главного правового управления аппарата администрации Сахалинской области Стародубцев Александр Степанович - председатель комитета по экономической политике и бюджету Сахалинской областной Думы (по согласованию) Суховой Дмитрий Парфирьевич - начальник департамента социальной защиты населения Сахалинской области Филиппов Николай Юрьевич - председатель комитета экономики Сахалинской области Шпаковский Владимир Викентьевич - вице-губернатор Сахалинской области Шубина Любовь Федоровна - вице-губернатор Сахалинской области УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 28 декабря 2006 г. № 264-па ПОЛОЖЕНИЕ о межведомственной комиссии по реализации областной целевой Программы "Реформирование системы управления финансами Сахалинской области в 2006 - 2008 годах" 1. Общие положения 1.1. Межведомственная комиссия по реализации областной Целевой программы "Реформирование системы управления финансами Сахалинской области в 2006 - 2008 годах" (далее - комиссия) является коллегиальным органом, обеспечивающим реализацию областной целевой Программы "Реформирование системы управления финансами Сахалинской области в 2006 - 2008 годах" (далее - Программа). 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется требованиями законодательства Российской Федерации и Сахалинской области, нормативно-правовыми актами Сахалинской области, методическими рекомендациями главного финансового управления Сахалинской области и настоящим Положением. 2. Структура и состав комиссии 2.1. В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены комиссии. 2.2. Состав комиссии утверждается постановлением либо распоряжением администрации Сахалинской области. 3. Цель и функции комиссии 3.1. Целью деятельности комиссии является выработка решений, направленных на наиболее эффективное и своевременное выполнение мероприятий, проводимых в рамках Программы. 3.2. Для координации действий исполнителей по реализации Программы и рассмотрения хода выполнения Программы комиссия: - заслушивает информацию председателя комиссии; - координирует деятельность участников Программы; - рассматривает и утверждает задания в отношении лиц или организаций, участвующих в реализации Программы; - оценивает результаты исполнения отдельных мероприятий, предусмотренных Программой; - подводит итоги реализации Программы в целом; - рассматривает вопросы, относящиеся к финансированию мероприятий в рамках реформирования муниципальных финансов. 4. Права комиссии В целях осуществления своих функций комиссия имеет право: 4.1. запрашивать и получать необходимую информацию и отчеты от всех участников Программы, муниципальных образований; 4.2. вносить на рассмотрение администрации Сахалинской области предложения для принятия в установленном порядке соответствующих мер по реализации Программы; 4.3. представлять информацию и необходимые отчеты в Министерство финансов Российской Федерации; 4.4. осуществлять взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам освещения хода реализации Программы; 4.5. привлекать научные и общественные организации, специалистов для разработки предложений по вопросам, связанным с реализацией Программы, а также оказания технической помощи. 5. Организация работы комиссии 5.1. Комиссия ведет свою деятельность в соответствии с целями и функциями, определяемыми настоящим Положением. 5.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал по решению председателя комиссии. Заседания комиссии проводятся председателем комиссии, а в его отсутствие заместителем председателя или по его поручению одним из членов комиссии. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии. 5.3. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. При равном количестве голосов голос председателя комиссии является решающим. Решения, принятые на заседаниях комиссии, оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии и доводится до всех участников программы, заинтересованных организаций. 5.4. Решения, принятые комиссией в пределах ее компетенции, учитываются при принятии решений по вопросам реализации Программы и являются обязательными для органов исполнительной власти области и структурных подразделений аппарата администрации области. УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 28 декабря 2006 г. № 264-па ПЛАН мероприятий по реализации областной целевой Программы «Реформирование системы управления финансами Сахалинской области в 2006 - 2008 годах» |-----|--------------|-----------------------------------------------|---------------|---------------------------------| |Код | Направление | Наименование мероприятия | Сроки | Исполнители | |меро | | | | | |при |реформирования| | | | |ятия | | | | | |-----|--------------|-----------------------------------------------|---------------|---------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----|--------------|-----------------------------------------------|---------------|---------------------------------| | | | Реформа бюджетного процесса и управления расходами | ------|-------------—|------------------------------------------------|--------------|---------------------------------| | А1 | Перевод |Проведение оценки возможности перевода бюджетных| до 01 апреля | Департамент здравоохранения, | | | бюджетных |организаций и учреждений, предоставляющих| 2007 года | департамент образования, | | | учреждений, |социальные услуги, в форму негосударственных| | департамент социальной защиты | | |предоставляющи|организаций | | населения, управление культуры | | | х социальные | | | области | | | услуги, в | | | | | | форму | | | | | |негосударствен| | | | | | ных | | | | | | организаций | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Утверждение постановлением администрации области|до 01 мая 2007| Вице-губернатор области Шубина | | | |перечня основных социальных услуг,| года | Л.Ф., департамент | | | |предоставление которых может осуществляться| | здравоохранения, департамент | | | |негосударственными организациями | | образования, департамент | | | | | | социальной защиты населения, | | | | | | управление культуры области | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Утверждение постановлением администрации области| до 01 июня | Вице-губернатор области Шубина | | | |порядка и плана перевода бюджетных организаций| 2007 года | Л.Ф., департамент | | | |и учреждений, предоставляющих социальные услуги,| | здравоохранения, департамент | | | |в форму негосударственных организаций и формы| | образования, департамент | | | |типового контракта на оказание услуг | | социальной защиты населения, | | | | | | управление культуры области | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Проведение эксперимента по частичному переводу| до 01 апреля | Департамент здравоохранения, | | | |бюджетных организаций и учреждений,| 2008 года | департамент образования, | | | |предоставляющих социальные услуги, в форму| | департамент социальной защиты | | | |негосударственных организаций | | населения, управление культуры | | | | | | области | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Публикация в средствах массовой информации и| до 01 июля | Вице-губернатор области Шубина | | | |сети Интернет планируемых и фактических| 2008 года | Л.Ф., департамент по печати, | | | |результатов перевода бюджетных организаций и| | телерадиовещанию и связи, | | | |учреждений, предоставляющих социальные услуги, в| | департамент здравоохранения, | | | |форму негосударственных организаций | | департамент образования, | | | | | | департамент социальной защиты | | | | | | населения, управление культуры | | | | | | области, управление информации | | | | | | аппарата администрации области | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | А2 |Совершенствова|Проведение оценки причин возникновения временных| ежегодно | Главное финансовое управление | | | ние порядка |кассовых разрывов, возникавших при исполнении| до 01 апреля | области | | |финансирования|бюджета за последние три отчетных года, и| | | | | временных |финансовых последствий их возникновения | | | | | кассовых | | | | | | разрывов | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Разработка и принятие постановления| до 01 июля | Главное финансовое управление | | | |администрации области «Об утверждении| 2007 года | области | | | |методологии планирования временных кассовых| | | | | |разрывов и порядка формирования финансового| | | | | |резерва» | | | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Публикация в средствах массовой информации и|до 01.08.2007 | Департамент по печати, | | | |сети Интернет постановления администрации| |телерадиовещанию и связи, главное| | | |области «Об утверждении методологии планирования| | финансовое управление области, | | | |временных кассовых разрывов» | | управление информации аппарата | | | | | | администрации области | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | А3 | Обязательная |Проведение оценки фактических финансовых| ежегодно | Главное финансовое управление | | | публичная |последствий реализации законов в области| до 01 апреля | области | | | независимая |бюджетного и налогового законодательства,| | | | | экспертиза |принятых в 2006 - 2007 годах | | | | |законопроектов| | | | | | в области | | | | | | бюджетного и | | | | | | налогового | | | | | |законодательст| | | | | | ва | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Подготовка и внесение дополнений в| до 01 января | Главное финансовое управление | | | |законодательство Сахалинской области,| 2007 года | области | | | |предусматривающих обязательность публичной| | | | | |независимой экспертизы законопроектов в области| | | | | |бюджетной и налоговой политики и порядок ее| | | | | |проведения | | | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Публикация в средствах массовой информации и| постоянно, | Департамент по печати, | | | |сети Интернет результатов публичной независимой| начиная с 01 |телерадиовещанию и связи, главное| | | |экспертизы законопроектов в области бюджетной и| января 2007 | финансовое управление области, | | | |налоговой политики до утверждений| года | управление информации аппарата | | | |соответствующих проектов | | администрации области | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | А4 | Снижение и |Проведение инвентаризации кредиторской|ежеквартально | Главное финансовое управление, | | | ликвидация |задолженности, в том числе бюджетных учреждений| | комитет по управлению | | | просроченной |и унитарных предприятий | | государственным имуществом | | | кредиторской | | | области | | |задолженности | | | | | | бюджетов | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Разработка и принятие постановления| до 01 июня | Главное финансовое управление, | | | |администрации области «О мерах по предотвращению| 2007 года | комитет по управлению | | | |просроченной кредиторской задолженности» | | государственным имуществом | | | | | | области | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Обеспечение публикации в средствах массовой| ежегодно | Департамент по печати, | | | |информации и сети Интернет информации о| до 01 июля |телерадиовещанию и связи, главное| | | |состоянии кредиторской задолженности | | финансовое управление, | | | | | | управление информации аппарата | | | | | | администрации области | | | | | | | ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | Внедрение бюджетирования, ориентированного на результат | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | В1 | Создание |Проведение оценки потребности в предоставляемых|ежегодно до 01| Департамент здравоохранения, | | |системы учета |бюджетных услугах и фактически предоставленных| июня | департамент образования, | | |потребности в |услуг за последний трехлетний период | | департамент социальной защиты | | |предоставляемы| | | населения, управление культуры | | | х бюджетных | | | области | | | услугах | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Подготовка и принятие постановления| до 01 апреля | Вице-губернатор области Шубина | | | |администрации области по вопросам оценки| 2007 года | Л.Ф., департамент | | | |потребности в бюджетных услугах на территории| | здравоохранения, департамент | | | |области | | образования, департамент | | | | | | социальной защиты населения, | | | | | | управление культуры области | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Обеспечение публикации в средствах массовой|до 01 декабря | Департамент по печати, | | | |информации и сети Интернет результатов оценки| 2007 года | телерадиовещанию и связи, | | | |потребности в предоставлении бюджетных услуг и| | вице-губернатор области Шубина | | | |фактически произведенных, запланированных| |Л.Ф. департамент здравоохранения,| | | |расходов | | департамент образования, | | | | | | департамент социальной защиты | | | | | | населения, управление культуры | | | | | | области, управление информации | | | | | | аппарата администрации области | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Обеспечение учета результатов оценки потребности| в сроки | Главное финансовое управление | | | |в предоставлении бюджетных услуг при| подготовки | области | | | |формировании расходов бюджета на 2008 год | проекта | | | | | | бюджета | | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | В2 | Установление |Инвентаризация действующего законодательства с| до 01 марта | Департамент здравоохранения, | | | стандартов |точки зрения стандартов качества бюджетных услуг| 2007 года | департамент образования, | | | качества | | | департамент социальной защиты | | |предоставления| | | населения, управление культуры | | | бюджетных | | | области | | | услуг | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Разработка и утверждение законами Сахалинской| до 01 июня | Департамент здравоохранения, | | | |области региональных стандартов качества| 2007 года | департамент образования, | | | |предоставления бюджетных услуг по видам| | департамент социальной защиты | | | |бюджетных услуг (культура, образование,| | населения, управление культуры | | | |здравоохранение, социальная политика) | | области | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Разработка и принятие постановления| до 01 июня | Вице-губернатор области Шубина | | | |администрации области по вопросам оценки| 2007 года | Л.Ф., департамент | | | |соответствия качества фактически предоставляемых| | здравоохранения, департамент | | | |бюджетных услуг установленным стандартам | | образования, департамент | | | | | | социальной защиты населения, | | | | | | управление культуры области | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Обеспечение публикации в средствах массовой| до 01 января | Департамент по печати, | | | |информации и сети Интернет региональных| 2008 года | телерадиовещанию и связи, | | | |стандартов качества предоставления бюджетных| | департамент здравоохранения, | | | |услуг | | департамент образования, | | | | | | департамент социальной защиты | | | | | | населения, управление культуры | | | | | | области, управление информации | | | | | | аппарата администрации области | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | В3 | Формирование |Проведение оценки функций и задач бюджетного|ежегодно до 01| Комитет экономики, департамент | | |среднесрочных |планирования Сахалинской области | июня | здравоохранения, департамент | | |ведомственных | | | образования, департамент | | | программ | | | социальной защиты населения, | | | расходов | | | управление культуры области | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Разработка и принятие постановления|ежегодно до 01| Комитет экономики, департамент | | | |администрации области «Об утверждении| июня | здравоохранения, департамент | | | |количественных показателей результатов| | образования, департамент | | | |деятельности главных распорядителей бюджетных| | социальной защиты населения, | | | |средств» | | управление культуры области | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Публикация в средствах массовой информации и| по мере | Департамент по печати, | | | |сети Интернет ведомственных целевых программ, а| принятия |телерадиовещанию и связи, комитет| | | |также их результатов | | экономики области, управление | | | | | |информации аппарата администрации| | | | | | области | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | В4 | Формирование |Разработка и принятие распоряжения администрации|ежегодно до 01| Комитет экономики области | | |среднесрочных |области «О стратегических целях и задачах| июня | | | | региональных |администрации Сахалинской области на трехлетний| | | | | целевых |период» | | | | | программ | | | | | | развития | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Разработка и принятие постановления| до 01 июня | Комитет экономики области | | | |администрации области «О применении| 2007 года | | | | |программно-целевых методов в Сахалинской| | | | | |области» | | | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Публикация в средствах массовой информации и| по мере | Департамент по печати, | | | |сети Интернет региональных целевых программ, а| принятия |телерадиовещанию и связи, комитет| | | |также их результатов | | экономики области, управление | | | | | |информации аппарата администрации| | | | | | области | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | В5 |Использование |Разработка и принятие постановления| до 01 июня | Главное финансовое управление, | | |среднесрочного|администрации области по вопросам формирования| 2007 года | комитет экономики области | | | финансового |среднесрочного финансового плана | | | | | планирования | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Разработка и утверждение среднесрочного|одновременно с| Главное финансовое управление, | | | |финансового плана Сахалинской области | проектом | комитет экономики области | | | | | областного | | | | | | бюджета | | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Обеспечение публикации в средствах массовой|ежегодно до 01| Департамент по печати, | | | |информации и сети Интернет среднесрочного| июля |телерадиовещанию и связи, главное| | | |финансового плана и показателей доходов,| | финансовое управление области, | | | |расходов по основным статьям бюджетной| | управление информации аппарата | | | |классификации и объема долга не менее чем на 3| | администрации области | | | |года | | | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | В6 | Формирование |Подготовка и внесение изменений и дополнений в|до 01 мая 2007| Главное финансовое управление | | | реестров |постановление администрации области от| года | области | | | расходных |30.12.2005 № 251-па «О реестре расходных| | | | | обязательств |обязательств Сахалинской области» | | | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Инвентаризация расходных обязательств области с| до 01 июня | Главное финансовое управление | | | |точки зрения наличия нормативного правового| 2007 года | области | | | |регулирования предусматриваемых в бюджете| | | | | |расходов | | | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Обеспечение публикации в средствах массовой|ежегодно до 01| Департамент по печати, | | | |информации и сети Интернет реестра расходных| июля |телерадиовещанию и связи, главное| | | |обязательств Сахалинской области и реестров| | финансовое управление области, | | | |расходных обязательств муниципальных образований| | управление информации аппарата | | | | | | администрации области | | | | | | | ---—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----———————————————————| | | | Проведение административной реформы | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | С1 | Внедрение |Проведение оценки основных требований к|ежегодно до 01| Управление государственной | | | процедур |отдельным направлениям и должностям| июня | гражданской службы и кадров | | | открытого |государственной службы | | администрации области | | | конкурса на | | | | | | замещение | | | | | |государственны| | | | | |х должностей и| | | | | | повышение | | | | | | квалификации | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Разработка и принятие распоряжения администрации|ежегодно до 01| Управление государственной | | | |области по вопросам повышения квалификации| июня | гражданской службы и кадров | | | |государственных служащих | | администрации области | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Обеспечение публикации в средствах массовой| постоянно | Департамент по печати, | | | |информации и сети Интернет перечня вакансий,| | телерадиовещанию и связи, | | | |условий проведения конкурса и его результатов | | управление государственной | | | | | | гражданской службы и кадров | | | | | |администрации области, управление| | | | | | информации аппарата | | | | | | администрации области | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Обеспечение публикации в средствах массовой|ежегодно до 01| Департамент по печати, | | | |информации и сети Интернет перечня направлений и| июля | телерадиовещанию и связи, | | | |предметов изучения при повышении квалификации| | управление государственной | | | |государственных служащих на очередной финансовый| | гражданской службы и кадров | | | |год | |администрации области, управление| | | | | | информации аппарата | | | | | | администрации области | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | Реформирование государственного сектора экономики | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | D1 | Повышение |Проведение оценки действующих бюджетных расходов|ежегодно до 01| Департамент | | | уровня |на финансирование жилищно-коммунального| мая | топливно-энергетического | | | платежей |хозяйства | |комплекса и жилищно-коммунального| | | населения за | | | хозяйства, главное финансовое | | |жилищно-коммун| | | управление области | | |альные услуги | | | | | |при увеличении| | | | | | объема | | | | | | социальной | | | | | | поддержки | | | | | | наименее | | | | | | обеспеченных | | | | | | слоев | | | | | | населения | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Внесение поправок и дополнений в Закон| до 01 июля | Главное финансовое управление, | | | |Сахалинской области от 18.07.2000 № 199 «О| 2007 года | департамент | | | |бюджетном процессе в Сахалинской области» в| | топливно-энергетического | | | |части субвенций муниципальным образованиям на| |комплекса и жилищно-коммунального| | | |выполнение государственных полномочий по| | хозяйства области | | | |предоставлению населению субсидий на оплату| | | | | |жилья и коммунальных услуг | | | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Обеспечение публикации в средствах массовой| ежегодно | Департамент по печати, | | | |информации и сети Интернет установленного,| до 01 июля | телерадиовещанию и связи, | | | |фактического уровня платежей граждан за| | департамент | | | |предоставляемые жилищно-коммунальные услуги по| | топливно-энергетического | | | |каждому муниципальному образованию | |комплекса и жилищно-коммунального| | | | | | хозяйства области, управление | | | | | |информации аппарата администрации| | | | | | области | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | Совершенствование системы инвестиций | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | Е1 | Мониторинг |Проведение оценки бюджетной и социальной|до 01 мая 2007| Комитет экономики, департамент | | | реализации |эффективности реализуемых инвестиционных| года | строительства, департамент | | |инвестиционных|проектов за 2004 - 2006 годы | | топливно-энергетического | | | проектов, | | |комплекса и жилищно-коммунального| | |реализуемых за| | | хозяйства | | | счет | | | | | | бюджетных | | | | | | средств | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Разработка и принятие постановления| до 01 июня | Комитет экономики, департамент | | | |администрации области по вопросам повышения| 2007 года | строительства, департамент | | | |эффективности бюджетных инвестиций | | топливно-энергетического | | | | | |комплекса и жилищно-коммунального| | | | | | хозяйства области | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Обеспечение публикации в средствах массовой|ежегодно до 01| Департамент по печати, | | | |информации и сети Интернет отчетов о|июля (начиная |телерадиовещанию и связи, комитет| | | |реализованных за последний отчетный год| с отчета за | экономики области, управление | | | |инвестиционных проектах | 2007 год) |информации аппарата администрации| | | | | | области | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | Е2 |Совершенствова|Проведение оценки бюджетной и социальной| до 01 апреля | Вице-губернатор области | | |ние процедуры |эффективности реализуемых инвестиционных| 2008 года | Шпаковский В.В., комитет | | | принятия |проектов за 2005 - 2007 годы, а также оценки| | экономики, | | | решений об |эксплуатационных расходов будущих периодов по| |департамент строительства области| | |осуществлении |инвестпроектам | | | | | новых | | | | | |инвестиционных| | | | | | проектов | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Проведение оценки используемых процедур принятия|ежегодно до 01| Вице-губернатор области | | | |решений об осуществлении новых инвестиционных| июля | Шпаковский В.В., комитет | | | |проектов за 2005 - 2007 годы | | экономики, | | | | | |департамент строительства области| |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Обеспечение публикации в средствах массовой|до утверждения| Вице-губернатор области | | | |информации и сети Интернет результатов оценки| закона «Об | Шпаковский В.В., департамент по | | | |новых инвестиционных проектов с учетом| областном |печати, телерадиовещанию и связи,| | | |эксплуатационных расходов будущих периодов | бюджете на | комитет экономики, департамент | | | | | 2008 год» |строительства области, управление| | | | | | информации аппарата | | | | | | администрации области | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | Создание условий для развития доходной базы | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | F1 | Организация |Проведение оценки потерь областного бюджета от| ежегодно | Главное финансовое управление | | | оперативного |недополучения доходов, вызванного| до 01 мая | области | | | учета |возникновением задолженности по расчетам с| | | | |задолженности |бюджетом или предоставлением рассрочек и| | | | | перед |отсрочек | | | | | бюджетном, | | | | | |рассроченных и| | | | | | отсроченных | | | | | | платежей в | | | | | | бюджет | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Разработка и принятие постановления| до 01 июня | Главное финансовое управление | | | |администрации области по вопросам предоставления| 2007 года | области | | | |рассрочек и отсрочек по платежам в областной| | | | | |бюджет | | | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Разработка и принятие постановления| до 01 июня | Главное финансовое управление | | | |администрации области «О мониторинге дебиторской| 2007 года | области | | | |задолженности по платежам в областной бюджет» | | | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Обеспечение публикации в средствах массовой| до 01 июля | Департамент по печати, | | | |информации и сети Интернет данных об объемах| 2008 года |телерадиовещанию и связи, главное| | | |дебиторской задолженности, рассроченных и| | финансовое управление области, | | | |отсроченных платежей за 2006 год (с учетом| | управление информации аппарата | | | |инфляции) | | администрации области | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | F2 | Создание |Проведение оценки объема налоговых льгот за три| до 01 июня | Главное финансовое управление, | | |формализованно|последних отчетных года | (начиная с | комитет экономики области | | | й методики | | 2007 года) | | | | оценки | | | | | | финансовых | | | | | | последствий | | | | | |предоставляемы| | | | | |х льгот (в том| | | | | | числе в виде | | | | | | пониженной | | | | | | ставки) по | | | | | |уплате налогов| | | | | | и сборов | | | | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Разработка и принятие постановления| до 01 июня | Главное финансовое управление, | | | |администрации области по вопросам предоставления| 2007 года | комитет экономики области | | | |налоговых льгот | | | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Обеспечение публикации в средствах массовой| до 01 июля | Департамент по печати, | | | |информации и сети Интернет данных об объемах| 2008 года |телерадиовещанию и связи, главное| | | |предоставляемых налоговых льгот и оценки их| | финансовое управление, комитет | | | |эффективности | | экономики области, управление | | | | | |информации аппарата администрации| | | | | | области | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | F3 | Повышение |Проведение оценки фактического уровня деловой| ежегодно | Комитет экономики области | | | деловой |активности в форме малого предпринимательства| до 01 мая | | | | активности |за последние три отчетных года | | | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Разработка и принятие постановления| до 01 июня | Комитет экономики области | | | |администрации области «О дополнительных мерах по| 2007 года | | | | |развитию малого бизнеса» | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Обеспечение публикации в средствах массовой| до 01 июля | Департамент по печати, | | | |информации и сети Интернет результатов| 2008 года |телерадиовещанию и связи, комитет| | | |мониторинга малого предпринимательства | | экономики области, управление | | | | | |информации аппарата администрации| | | | | | области | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | F4 | Организация |Разработка и принятие постановления| до 01 июня | Комитет по управлению | | | учета |администрации области «О раскрытии информации об| 2007 года | государственным имуществом | | | объектов, |областной собственности» | | области | | |находящихся в | | | | | |собственности | | | | | | субъектов | | | | | | Российской | | | | | | Федерации, и | | | | | |предоставление| | | | | | информации | | | | | |заинтересованн| | | | | | ым лицам | | | | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Разработка и принятие постановления| до 01 июня | Комитет по управлению | | | |администрации области по вопросам оценки| 2007 года | государственным имуществом | | | |стоимости областной собственности | | области | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Обеспечение публикации в средствах массовой| до 01 июля | Департамент по печати, | | | |информации и сети Интернет информации о| 2008 года |телерадиовещанию и связи, комитет| | | |стоимости объектов, находящихся в собственности| | по управлению государственным | | | |Сахалинской области, в том числе по отдельным| | имуществом области, управление | | | |объектам собственности | |информации аппарата администрации| | | | | | области | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | F5 | Мониторинг |Проведение оценки результатов деятельности| до 01 июня | Комитет по управлению | | |эффективности |государственных унитарных предприятий и| 2007 года | государственным имуществом, | | | деятельности |организаций, доли уставного капитала в которых| | комитет экономики области | | | унитарных |принадлежат Сахалинской области, в сравнении с| | | | |предприятий и |результатами деятельности частных предприятий за| | | | | организаций, |три последних отчетных года | | | | |доли уставного| | | | | | капитала | | | | | | которых | | | | | | принадлежит | | | | | | субъектам | | | | | | Российской | | | | | | Федерации | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Разработка и принятие постановления| до 01 июня | Комитет по управлению | | | |администрации области «Об утверждении порядка| 2007 года | государственным имуществом | | | |предоставления отчетности о деятельности и| | области | | | |долговых обязательствах организаций, доли| | | | | |уставного капитала в которых принадлежат| | | | | |Сахалинской области» | | | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Разработка и принятие постановления|до 01 октября | Комитет по управлению | | | |администрации области по вопросам сохранения| 2007 года | государственным имуществом | | | |государственных унитарных предприятий и| | области | | | |организаций в областной собственности | | | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Обеспечение публикации в средствах массовой| до 01 июля | Департамент по печати, | | | |информации и сети Интернет результатов| 2008 года |телерадиовещанию и связи, комитет| | | |деятельности государственных унитарных| | по управлению государственным | | | |предприятий и организаций, доли уставного| | имуществом области, управление | | | |капитала в которых принадлежат Сахалинской| |информации аппарата администрации| | | |области | | области | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | Совершенствование долговой политики | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | G1 | Внедрение |Проведение оценки действующих долговых| ежегодно | Главное финансовое управление | | |формализованны|обязательств | до 01 мая | области | | | х процедур | | | | | | управления | | | | | |государственны| | | | | | м долгом | | | | | | субъекта | | | | | | Российской | | | | | | Федерации, | | | | | | принятия | | | | | | долговых | | | | | | обязательств | | | | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Разработка и принятие постановления| 31 декабря | Главное финансовое управление | | | |администрации области по вопросам управления| 2006 года | области | | | |государственным долгом Сахалинской области | | | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Обеспечение публикации в средствах массовой| ежегодно | Департамент по печати, | | | |информации и сети Интернет сведений о долговых| до 01 июня |телерадиовещанию и связи, главное| | | |обязательствах, в том числе по видам| (начиная с | финансовое управление области, | | | |обязательств и срокам их погашения | 2008 года) | управление информации аппарата | | | | | | администрации области | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | G2 | Формализация |Проведение оценки бюджетной и социальной| ежегодно | Главное финансовое управление | | | процедур |эффективности, фактов неисполнения| до 01 июня | области | | |предоставления|предоставленных гарантий за три последних| | | | |государственн |отчетных года | | | | | ых гарантий | | | | | | субъекта | | | | | | Российской | | | | | | Федерации | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Разработка и принятие постановления| 31 декабря | Главное финансовое управление | | | |администрации области по вопросам предоставления| 2006 года | области | | | |государственных гарантий Сахалинской области | | | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Обеспечение публикации в средствах массовой| по мере | Департамент по печати, | | | |информации и сети Интернет материалов по| проведения |телерадиовещанию и связи, главное| | | |объявляемым конкурсам и результатам их| конкурсов | финансовое управление области, | | | |проведения на получение гарантий | | управление информации аппарата | | | | | | администрации области | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | Совершенствование межбюджетных отношений | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | H1 | Внедрение |Проведение оценки уровня| ежегодно | Главное финансовое управление, | | |объективных и |социально-экономического положения муниципальных| до 01 мая | комитет экономики области | | | прозрачных |образований, дифференциации налогового| | | | | механизмов |потенциала и расходных потребностей,| | | | |распределения |равномерности налоговой базы | | | | | финансовой | | | | | | помощи | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Разработка и внесение поправок в областное| до 01 июля | Главное финансовое управление | | | |законодательство, направленных на дальнейшее| 2007 года | области | | | |совершенствование межбюджетных отношений | | | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Обеспечение публикации в средствах массовой| при внесении | Департамент по печати, | | | |информации и сети Интернет проектов методик,| проектов в |телерадиовещанию и связи, главное| | | |утвержденных методик и расчета по распределению|областную Думу| финансовое управление области, | | | |финансовой помощи | по | управление информации аппарата | | | | | утверждению | администрации области | | | | | методик и | | | | | | ежегодно при | | | | | | публикации | | | | | |утвержденного | | | | | | бюджета | | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | H2 | Формализация |Проведение оценки обеспеченности муниципальных| ежегодно | Комитет экономики области | | | процедуры |образований объектами социальной и инженерной| до 01 июня | | | | оказания |инфраструктуры | | | | |инвестиционной| | | | | | финансовой | | | | | | помощи | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Обеспечение публикации в средствах массовой| ежегодно | Департамент по печати, | | | |информации и сети Интернет оценки обеспеченности|до 01 августа |телерадиовещанию и связи, комитет| | | |объектами социальной и инженерной| (в 2008 году | экономики области, управление | | | |инфраструктуры | до 01 июля) |информации аппарата администрации| | | | | | области | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | H3 | Формализация |Проведение оценки фактических кассовых разрывов| ежегодно | Главное финансовое управление | | | процедур |по муниципальным образованиям, возникавшим в| до 01 июня | области | | |предоставления|ходе исполнения бюджетов за три последних| | | | | бюджетных |отчетных года | | | | | кредитов | | | | | | местным | | | | | | бюджетам | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Разработка и принятие постановления| до 01 июля | Главное финансовое управление | | | |администрации области по вопросам предоставления| 2007 года | области | | | |бюджетных кредитов местным бюджетам | | | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Обеспечение публикации в средствах массовой| помесячно | Департамент по печати, | | | |информации и сети Интернет данных о наличии| начиная с 01 | телерадиовещанию и связи, | | | |кассовых разрывов и объемах предоставленных| января 2008 | управление информации, главное | | | |бюджетных кредитов в разрезе муниципальных| года | финансовое управление области | | | |образований | | | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | H4 | Организация |Проведение оценки качества управления финансами| ежегодно | Главное финансовое управление | | | мониторинга |и платежеспособности муниципальных образований | до 01 мая, и | области | | | качества | |ежеквартально | | | | управления | | по | | | |общественными | | сокращенному | | | | финансами и | | перечню | | | |платежеспособн| | показателей | | | | ости | | | | | |муниципальных | | | | | | образований | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Разработка и принятие постановления| до 01 июля | Главное финансовое управление | | | |администрации области по вопросам мониторинга| 2007 года | области | | | |качества управления общественными финансами и| | | | | |платежеспособностью муниципальных образований | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| | | |Обеспечение публикации в средствах массовой| до 01 июля | Департамент по печати, | | | |информации и сети Интернет результатов оценки| 2008 года |телерадиовещанию и связи, главное| | | |качества управления финансами и| | финансовое управление области | | | |платежеспособности муниципальных образований | | управление информации аппарата | | | | | | администрации области | | | | | | | |—————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|