Расширенный поиск
Постановление Администрации Сахалинской области от 29.12.2006 № 278-паУтратил силу - Постановление Правительства Сахалинской области от 15.04.2010 г. N 172 АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 22.05.2007 г. N 93-па) от 29 декабря 2006 г. № 278-па г. Южно-Сахалинск О порядке проведения обязательной публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства В целях реализации областной целевой Программы "Реформирование системы управления финансами Сахалинской области в 2006-2008 годах", утвержденной Законом Сахалинской области от 13.11.2006 № 99-30, повышения качества принимаемых законодательных актов, введения обязательной публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Установить, что экспертиза законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства является обязательной (за исключением законопроектов или их отдельных положений, касающихся вопросов, затрагивающих государственную тайну). (Дополнен - Постановление Администрации Сахалинской области от 22.05.2007 г. N 93-па) 2. Утвердить Положение о порядке проведения обязательной публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства (прилагается). 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости". 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 22.05.2007 г. N 93-па) Губернатора области И.П.Малахов УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 29 декабря 2006 г. № 278-па ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения обязательной публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения обязательной публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства в Сахалинской области. Для этих целей создается экспертный совет по проведению обязательной публичной независимой экспер тизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства (далее - экспертный совет). 1.2. В рамках настоящего Положения под публичной независимой экспертизой законопроектов следует понимать компетентное исследование, требующее специальных знаний, осуществляемое специалистами в соответствующей области и содержащее обоснованные выводы о возможных последствиях принятия и воздействия на социально-экономические, политические процессы в обществе данного законопроекта, представляющие общий, публичный интерес. 1.3. В качестве законопроектов в бюджетной сфере следует понимать законопроекты, касающиеся регулирования правоотношений, возникающих в про цессе формирования доходов и осуществления расходов областного бюджета, осуществления государственных заимствований Сахалинской области, отношений, возникающих между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта областного бюджета, а также иных право отношений, закрепленных статьей 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В качестве законопроектов в области налогового законодательства следует понимать законопроекты о налогах и сборах. 1.4. Экспертный совет осуществляет экспертно-аналитическое обеспече ние законопроектной работы в сфере бюджетного и налогового законодательства. 1.5. Экспертный совет осуществляет свою деятельность, как правило, на общественных началах. 1.6. Состав экспертного совета, в том числе его председатель, утверждаются распоряжением администрации Сахалинской области. Экспертный совет состоит из представителей юридических, экономических и научных организаций, экспертов в области финансовых и бюджетных отношений. 1.7. Деятельность экспертного совета осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Сахалинской области, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области и настоящим Положением. 1.8. Основными задачами экспертного совета являются: 1.8.1. проведение независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства, вносимых на рассмотрение Сахалинской областной Думы; 1.8.2. подготовка экспертных заключений и рекомендаций по ним. 2. Организация деятельности экспертного совета 2.1. Общее руководство экспертным советом осуществляет ее председа тель. 2.2. Заместитель председателя и секретарь экспертного совета избираются на заседании экспертного совета. 2.3. Председатель экспертного совета: 2.3.1. созывает и проводит заседания экспертного совета; 2.3.2. представляет выполненную работу губернатору области и, по его поручению, Сахалинской областной Думе. 2.4. Заместитель председателя экспертного совета выполняет обязанности председателя в его отсутствие. 2.5. Секретарь экспертного совета: 2.5.1. осуществляет подготовку рабочих материалов, проектов экспертных заключений и решений (рекомендаций) экспертного совета; 2.5.2. обеспечивает ознакомление членов экспертного совета с материалами, вносимыми на рассмотрение экспертного совета. 2.6. Члены экспертного совета: 2.6.1. принимают участие в проведении независимой экспертизы законо проектов в области бюджетного и налогового законодательства Сахалинской области; 2.6.2. выполняют поручения экспертного совета; 2.6.3. получают необходимые материалы в администрации Сахалинской области для выполнения задач, входящих в компетенцию экспертного совета. 2.7. Заседания экспертного совета созываются председателем экспертного совета или его заместителем по мере необходимости. Заседание считается правомочным при участии в работе экспертного совета не менее половины его состава. 2.8. Для проведения экспертизы в экспертный совет передается законо проект в сфере бюджетного или (и) налогового законодательства и сопроводи тельное письмо. Срок проведения экспертизы - не более одного месяца с момен та поступления законопроекта в экспертный совет. 2.9. Решения экспертного совета принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих членов экспертного совета. При равном количестве голосов голос председателя экспертного совета является решающим. 2.10. Заседания экспертного совета оформляются протоколом, а по рас сматриваемым законопроектам готовятся экспертные заключения и рекоменда ции, подписываемые председателем экспертного совета. 2.11. Решения экспертного совета подлежат опубликованию в газете "Губернские ведомости" и размещению на официальном сайте администрации Сахалинской области в сети Интернет. 3. Заключительные положения Организационное и техническое обеспечение деятельности экспертного совета обеспечивает администрация Сахалинской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|