Расширенный поиск
Постановление Администрации Сахалинской области от 24.05.2007 № 96-па
Документ имеет не последнюю редакцию.
АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 мая 2007 г. № 96-пa г. Южно-Сахалинск О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 01.02.2008 г. N 25-па) В соответствии с Планом мероприятий по реализации областной целевой Программы "Реформирование системы управления финансами Сахалинской области в 2006 - 2008 годах", утвержденным постановлением администрации Сахалинской области от 28.12.2006 № 264-па, а также в целях создания системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Перечень бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (прилагается). 2. Установить, что указанный в пункте 1 настоящего постановления Перечень подлежит ежегодному уточнению на основании предложений, вносимых главными распорядителями средств областного бюджета. 3. Утвердить Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении и учета результатов оценки при формировании расходной части бюджета Сахалинской области (прилагается). 4. Департаментам образования (Е.А. Сафонов), здравоохранения (Д.И. Сангадеев), социальной защиты населения (Е.П. Ивашова), управлению культуры (Беджисов В.Г.) Сахалинской области своевременно обеспечивать планирование объемов потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении, а также проведение оценки их стоимости на предстоящий финансовый год. 5. Главному финансовому управлению Сахалинской области (Н.М. Новикова) обеспечить учет результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходной части областного бюджета на каждый предстоящий финансовый год. 6. Управлению информации аппарата администрации Сахалинской области (В.И.Кулешов) при взаимодействии с главным финансовым управлением Сахалинской области обеспечить ежегодную публикацию в средствах массовой информации и сети Интернет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг, а также фактически произведенных (запланированных) расходов. 7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости". 8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 9. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Сахалинской области Л.Ф. Шубину. Губернатор области И.П. Малахов УТВЕРЖДЕН администрациирации области от 24 мая 2007 г. № 96-па ПЕРЕЧЕНЬ бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 01.02.2008 г. N 25-па) |————————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| | № пп. | Наименование услуги | Натуральный | Правовой акт, предусматривающий | Потенциальные | | | |показатель оценки | обязательность услуги | потребители услуги | | | | услуги | | | |————————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 1. Услуги в сфере образования | |————————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1.1. |Услуги по предоставлению |Число лиц, |Конституция Российской Федерации, Федеральный|Население области, | | |начального профессионального |проходящих |закон от 06.10.99 № 184-ФЗ "Об общих |начиная с 14-летнего| | |образования (за исключением |обучение |принципах организации законодательных |возраста | | |образования, получаемого в | |(представительных) и исполнительных органов | | | |федеральных образовательных | |государственной власти субъектов Российской | | | |учреждениях, перечень которых | |Федерации", Закон Российской Федерации от | | | |утверждается Правительством | |10.07.2005 № 3266-1 «Об образовании», Закон | | | |Российской Федерации) | |Сахалинской области от 12.10.98 № 86 «Об | | | | | |образовании в Сахалинской области» | | |————————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1.2. |Услуги по предоставлению среднего|Число лиц, | -//- | -//- | | |профессионального образования |проходящих | | | | |(за исключением образования, |обучение | | | | |получаемого в федеральных | | | | | |образовательных учреждениях) | | | | |————————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1.3. |Услуги по предоставлению |Число лиц, | -//- |Подростки с | | |общедоступного и бесплатного |проходящих | |деви-антным | | |начального общего, основного |обучение | |(общественно | | |общего, среднего (полного) общего| | |опасным) поведением,| | |образования по основным | | |достигшие возраста | | |общеобразовательным программам в | | |11 лет | | |специальном учебно-воспитательном| | | | | |учреждении для детей и | | | | | |подростков с девиантным | | | | | |поведением | | | | |————————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1.4. |Услуги по предоставлению |Число лиц, |Конституция Российской Федерации, Федеральный|Дети в возрасте до | | |общедоступного и бесплатного |проходящих |закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих |18 лет, имеющие | | |начального общего, основного |обучение |принципах организации местного самоуправления|отклонения в | | |общего, среднего (полного) общего| |в Российской Федерации", Федеральный закон |развитии (глухие, | | |образования по основным | |от 06.10.99 № 184-ФЗ "Об общих принципах |слабослышащие, | | |образовательным программам в | |организации законодательных |позднооглохшие, с | | |специальных (коррекционных) | |(представительных) и исполнительных органов |нарушением | | |образовательных учреждениях, | |государственной власти субъектов Российской |опорно-двигательного| | |специальных учебно-воспитательных| |Федерации", Закон Российской Федерации от |аппарата, с | | |учреждениях для обучающихся, | |10.07.92 № 3266-1 "Об образовании", Закон |задержкой | | |воспитанников с отклонениями в | |Сахалинской области от 12.10.98 № 86 «Об |психического | | |развитии, перечень которых | |образовании в Сахалинской области» |развития, | | |утверждается органами | | |умственно-отсталые и| | |государственной власти субъекта | | |другие дети с | | |Российской Федерации | | |отклонениями в | | | | | |развитии) | |————————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1.5. |Услуги по содержанию и |Численность |Федеральный закон от 24.07.98 № 124-ФЗ "Об |Дети в возрасте от 3| | |предоставлению общедоступного и |детей-сирот и |основных гарантиях прав ребенка в Российской |до 18 лет, не | | |бесплатного дошкольного, |детей, оставшихся |Федерации", Федеральный закон от 06.10.99 № |имеющие родителей и | | |начального общего, основного |без попечения |184-ФЗ "Об общих принципах организации |оставшиеся без | | |общего, среднего (полного) общего|родителей, |законодательных (представительных) и |попечения родителей,| | |образования по основным |проживающих и |исполнительных органов государственной власти|лица в возрасте от | | |образовательным программам в |обучающихся в |субъектов Российской Федерации", Закон |18 до 23 лет из | | |образовательных учреждениях для |детских домах и |Сахалинской области от 12.10.98 № 86 «Об |числа детей-сирот и | | |детей-сирот и детей, оставшихся |школах-интернатах |образовании в Сахалинской области», Закон |детей, оставшихся | | |без попечения родителей | |Сахалинской области от 15.06.2005 № 40-30 «О |без попечения | | | | |социальной поддержке детей-сирот и детей, |родителей | | | | |оставшихся без попечения родителей», Закон | | | | | |Сахалинской области от 14.10.2005 № 71-30 «О | | | | | |патронатном воспитании» | | |————————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1.6. |Услуги по содержанию и воспитанию|Численность |Федеральный закон от 24.07.98 № 124-ФЗ "Об | -//- | | |детей-сирот и детей, оставшихся |детей-сирот и |основных гарантиях прав ребенка в Российской | | | |без попечения родителей |детей, оставшихся |Федерации", Федеральный закон от 06.10.99 № | | | | |без попечения |184-ФЗ "Об общих принципах организации | | | | |родителей, |законодательных (представительных) и | | | | |проживающих в |исполнительных органов государственной власти| | | | |детских домах |субъектов Российской Федерации", Закон | | | | | |Сахалинской области от 12.10.98 № 86 «Об | | | | | |образовании в Сахалинской области», Закон | | | | | |Сахалинской области от 15.06.2005 № 40-30 «О | | | | | |социальной поддержке детей-сирот и детей, | | | | | |оставшихся без попечения родителей» | | |————————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1.7. |Услуги дополнительных гарантий по|Число обучающихся |Федеральный закон от 06.10.99 № 184-ФЗ "Об |Дети-сироты и дети, | | |социальной поддержке детей-сирот |детей-сирот и |общих принципах организации законодательных |оставшиеся без | | |и детей, оставшихся без |детей, оставшихся |(представительных) и исполнительных органов |попечения родителей,| | |попечения родителей (за |без попечения |государственной власти субъектов Российской |в возрасте до 18 | | |исключением детей, обучающихся в |родителей |Федерации", Федеральный закон от 21.12.96 № |лет, а также лица из| | |федеральных образовательных | |159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по |их числа в возрасте | | |учреждениях) | |социальной поддержке детей-сирот и детей, |до 23 лет (на | | | | |оставшихся без попечения родителей», Закон |период обучения в | | | | |Сахалинской области от 12.10.98 № 86 «Об |учреждениях | | | | |образовании в Сахалинской области», Закон |начального и | | | | |Сахалинской области от 15.06.2005 № 40-30 «О |среднего | | | | |социальной поддержке детей-сирот и детей, |профессионального | | | | |оставшихся без попечения родителей», Закон |образования) | | | | |Сахалинской области от 14.10.2005 № 71-30 «О | | | | | |патронатном воспитании» | | |————————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1.8. |Услуги по итоговой |Число выпускников |Закон Российской Федерации от 10.07.92 № |Обучающиеся в | | |государственной аттестации в |образовательных |3266-1 «Об образовании» |образовательных | | |форме единого государственного |учреждений, | |учреждениях | | |экзамена |сдающих экзамен | | | |————————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1.9. |Услуги по предоставлению |Число лиц, |Конституция Российской Федерации, Федеральный|Население области в | | |дополнительного образования детям|проходящих |закон от 06.10.99 № 184-ФЗ "Об общих |возрасте от 6 до 18 | | |и молодежи в учреждениях |обучение |принципах организации законодательных |лет | | |регионального значения | |(представительных) и исполнительных органов | | | | | |государственной власти субъектов Российской | | | | | |Федерации", Закон Российской Федерации от | | | | | |10.07.92 № 3266-1 «Об образовании», Закон | | | | | |Сахалинской области от 12.10.98 № 86 «Об | | | | | |Образовании В Сахалинской области» | | |————————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1.10. |Услуги по предоставлению |Число лиц, |Закон Российской Федерации от 10.07.92 № |Специалисты, | | |дополнительного профессионального|прошедших через |3266-1 «Об образовании», Федеральный закон от|педагогические | | |образования и по организации |систему |22.08.96 № 125-ФЗ "О высшем и послевузовском |работники | | |подготовки, переподготовки, |подготовки, |образовании", Закон Сахалинской области от | | | |повышения квалификации |переподготовки, |12.10.98 № 86 «Об образовании в Сахалинской | | | |педагогических работников |повышения |области» | | | | |квалификации | | | | | |кадров | | | |————————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1.11. |Услуги по социальной поддержке |Число подопечных |Федеральный закон от 06.10.99 № 184-ФЗ "Об |Дети, находящиеся | | |детей, находящихся под опекой |детей |общих принципах организации законодательных |под опекой | | |(попечительством) | |(представительных) и исполнительных органов |(попечительством) в | | | | |государственной власти субъектов Российской |возрасте до 18 лет | | | | |Федерации", Семейный кодекс Российской | | | | | |Федерации, Закон Сахалинской области от | | | | | |15.06.2005 № 40-30 «О социальной поддержке | | | | | |детей-сирот и детей, оставшихся без попечения| | | | | |родителей» | | |————————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1.12. |Услуги по оплате труда приемных |Число приемных | -//- |Приемные родители, | | |родителей |родителей | |взявшие на | | | | | |воспитание ребенка | | | | | |(детей), оставшегося| | | | | |без попечения | | | | | |родителей в возрасте| | | | | |до 18 лет | |————————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1.13. |Услуги по содержанию ребенка |Число детей, | -//- |Дети-сироты и дети, | | |(детей) в приемной семье |переданных на | |оставшиеся без | | | |воспитание в | |попечения родителей,| | | |приемную семью | |в возрасте до 18 | | | | | |лет, переданные на | | | | | |воспитание в | | | | | |приемную семью | |————————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1.14. |Услуги по проведению мероприятий |Число детей-сирот |Федеральный закон от 21.12.96 № 159-ФЗ «О |Дети-сироты и дети, | | |летней оздоровительной кампании |и детей, |дополнительных гарантиях по социальной |оставшиеся без | | |для детей-сирот и детей, |оставшихся без |поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без|попечения родителей | | |оставшихся без попечения |попечения |попечения родителей», Закон Сахалинской |школьного возраста и| | |родителей |родителей |области от 15.06.2005 № 40-30 «О социальной |обучающиеся в | | | | |поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без|учреждениях | | | | |попечения родителей» |начального | | | | | |профессионального | | | | | |образования | |————————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1.15. |Услуги по проведению областных |Количество |Закон Российской Федерации от 10.07.92 № |Дети с 6 лет 6 | | |мероприятий в системе образования|мероприятий, |3266-1 «Об образовании», Федеральный закон от|месяцев до 23 лет, | | |Сахалинской области |количество |22.08.96 № 125-ФЗ "О высшем и послевузовском |работники системы | | | |учащихся и |образовании", Закон Сахалинской области от |образования | | | |воспитанников, |12.10.98 № 86 «Об образовании в Сахалинской | | | | |участвующих в |области» | | | | |мероприятиях | | | |————————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1.16. |Услуги по предоставлению |Количество детей, |Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об |Дети с 6 до 18 лет, | | |общедоступного и бесплатного |обучающихся в |общих принципах организации местного |обучающиеся в | | |дошкольного, начального общего, |общеобразовательны|самоуправления в Российской Федерации", |государственных и | | |основного общего, среднего |х учреждениях |Федеральный закон от 06.10.99 № 184-ФЗ "Об |муниципальных | | |(полного) общего образования, а | |общих принципах организации законодательных |общеобразовательных | | |также дополнительного образования| |(представительных) и исполнительных органов |учреждениях | | |в общеобразовательных | |государственной власти субъектов Российской | | | |учреждениях | |Федерации", Закон Российской Федерации от | | | | | |10.07.92 № 3266-1 «Об образовании», Закон | | | | | |Сахалинской области от 12.10.98 № 86 «Об | | | | | |образовании в Сахалинской области» | | |————————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 2. Услуги в сфере здравоохранения | |————————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.1. |Услуги по лечению и диагностике в| |Статья 6 Закона Российской Федерации от | | | |стационарных условиях | |22.07.93 № 5487-1 «Основы законодательства | | | | | |Российской Федерации об охране здоровья | | | | | |граждан», подпункт 21 пункта 2 статьи 26.3 | | | | | |Федерального закона от 06.10.99 № 184-ФЗ «Об | | | | | |общих принципах организации законодательных | | | | | |(представительных) и исполнительных органов | | | | | |государственной власти субъектов Российской | | | | | |Федерации» | | |————————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.1.1. |Услуги при социально-значимых |Количество | -//- |Население области | | |заболеваниях |койко-дней | | | |————————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.1.2. |Услуги по предоставлению |Количество |Статья 6 Закона Российской Федерации от |Население области | | |специализированной медицинской |койко-дней |22.07.93 № 5487-1 «Основы законодательства | | | |помощи | |Российской Федерации об охране здоровья | | | | | |граждан», подпункт 21 пункта 2 статьи 26.3 | | | | | |Федерального закона от 06.10.99 № 184-ФЗ «Об | | | | | |общих принципах организации законодательных | | | | | |(представительных) и исполнительных органов | | | | | |государственной власти субъектов Российской | | | | | |Федерации» | | |————————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.1.3. |Услуги стационара дневного |Количество | -//- | -//- | | |пребывания |койко-дней | | | |————————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.2. |Услуги по лечению и диагностике | |Закон Российской Федерации от 22.07.93 № | | | |при амбулаторно-поликлинической | |5487-1 «Основы законодательства Российской | | | |помощи | |Федерации об охране здоровья граждан» | | |————————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.2.1. |Услуги поликлиник, диспансеров |Количество | -//- |Население области | | | |посещений | | | |————————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.2.2. |Услуги дневного стационара |Количество | -//- | | | | |пациенто-дней | | | |————————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.3. |Услуги по обеспечению | |Статьи 6, 37 Закона Российской Федерации от | | | |высокотехнологичных видов | |22.07.93 № 5487-1 «Основ законодательства | | | |медицинской помощи | |Российской Федерации об охране здоровья | | | | | |граждан» | | |————————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.3.1. |Услуги по проведению гемодиализа |Количество | -//- |Население области | | | |гемодиализов | | | |————————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.3.2. |Услуги по эндопротезированию |Количество | -//- | -//- | | |крупных суставов |пациентов | | | |————————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.3.3. |Услуги по эндопротезированию |Количество | -//- | -//- | | |магистральных суставов |пациентов | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————————-|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.3.4. |Услуги по проведению |Количество |Статьи 6, 37 Закона Российской Федерации от |Население области | | |гипербарической оксигенации |сеансов |22.07.93 № 5487-1 «Основ законодательства | | | | | |Российской Федерации об охране здоровья | | | | | |граждан» | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————————-|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.3.5. |Услуги по эндопротезированию |Количестве | -//- | -//- | | | |пациентов | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————————-|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.3.6. |Услуги по имплантации |Количество | -//- | -//- | | |электрокардиостимуляторов |пациентов | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————————-|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.3.7. |Услуги по ангиографии |Количество | -//- | -//- | | | |пациентов | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————————-|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.3.8. |Услуги по имплантации |Количество | -//- | -//- | | |кавафильтров |пациентов | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————————-|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.3.9. |Услуги по проведению |Количество | -//- | -//- | | |ядерно-магнитной резонансной |исследований | | | | |томографии и компьютерной | | | | | |томографии | | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————————-|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.3.10. |Услуги по гамма-терапии |Количество | -//- | -//- | | | |пациентов | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————————-|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.3.11. |Услуги мегавольтной терапии |Количество | -//- | -//- | | | |пациентов | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————————-|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.4. |Услуги санитарно-авиационной |Количество часов | -//- | -//- | | |скорой медицинской помощи | | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————————-|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.5. |Паталогоанатомические услуги |Количество | -//- | -//- | | | |исследований | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————————-|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.6. |Услуги стоматологической помощи |Количество | -//- | -//- | | | |условных единиц | | | | | |труда (УЕТ) | | | |————————|————————————————————————————————-|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.7. |Услуги по ушному протезированию |Количество |Статьи 6, 37 Закона Российской Федерации от |Население области | | | |протезов |22.07.93 № 5487-1 «Основ законодательства | | | | | |Российской Федерации об охране здоровья | | | | | |граждан» | | |————————|————————————————————————————————-|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.8. |Услуги дома ребенка |Количество |Федеральный закон от 21.12.96 N° 159-ФЗ «О |Дети с рождения и до| | | |койко-дней |дополнительных гарантиях по социальной |достижения возраста | | | | |поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без|4-х лет | | | | |попечения родителей» и приказ Минздрава | | | | | |России от 24.01.2003 № 2 «О совершенствовании| | | | | |деятельности дома ребенка» | | |————————|————————————————————————————————-|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.9. |Услуги детских санаториев |Количество |Закон Российской Федерации от 24.07.98 № |Дети-инвалиды и | | |нетуберкулезного профиля |койко-дней |124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в |дети, страдающие | | | | |Российской Федерации» |хроническими | | | | | |заболеваниями | |————————|————————————————————————————————-|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.10 |Услуги центров по профилактике и |Количество |Закон Российской Федерации от 22.07.93 № |Население области | | |борьбе со СПИДом и |исследований |5437-1 «Основы законодательства Российской | | | |инфекционными заболеваниями | |Федерации об охране здоровья граждан» | | |————————|————————————————————————————————-|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.11. |Услуги по проведению |Количество |-//- |-//- | | |судебно-медицинской экспертизы |исследований | | | |————————|————————————————————————————————-|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.12. |Услуги по заготовке и |Количество литров |Закон Российской Федерации от 09.06.93 № |-//- | | |переработке донорской крови |заготовленной |5142-1 «О донорстве крови и ее компонентов» | | | | |крови | | | |————————|————————————————————————————————-|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.13. |Услуги по возмещению расходов на |Число лиц, |Закон Российской Федерации от 22.07.93 № |-//- | | |проезд и оплату стоимости |направленных на |5487-1 «Основы законодательства Российской | | | |лечения в медицинских |лечение |Федерации об охране здоровья граждан», приказ| | | |организациях федерального | |Минздравсоцразвития России от 05.10.2005 № | | | |значения | |627 «О порядке направления на лечение» | | |————————|————————————————————————————————-|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.14. |Услуги по подготовке медицинских |Число лиц, |Закон Российской Федерации от 22.07.93 № |-//- | | |и фармацевтических работников |проходящих |5487-1 «Основы законодательства Российской | | | | |обучение |Федерации об охране здоровья граждан» | | |————————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.15. |Услуги по повышению квалификации |Количество |Закон Российской Федерации от 22.07.93 № |Медицинские и | | |медицинских и фармацевтических |специалистов, |5487-1 «Основы законодательства Российской |фармацевтические | | |работников |прошедших |Федерации об охране здоровья граждан» |работники | | | |повышение | | | | | |квалификации | | | |————————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.16. |У слуги по организации |Число |Статья 6 Закона Российской Федерации от |Население области | | |обязательного медицинского |застрахованных по |22.07.93 № 5487-1 «Основы законодательства | | | |страхования неработающего |обязательному |Российской Федерации об охране здоровья | | | |населения |медицинскому |граждан», подпункт 21 пункта 2 статьи 26.3 | | | | |страхованию |Федерального закона от 06.10.99 № 184-ФЗ «Об | | | | | |общих принципах организации законодательных | | | | | |(представительных) и исполнительных органов | | | | | |государственной власти субъектов Российской | | | | | |Федерации | | |————————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.17. |Услуги по реализации мер |Число лиц, имеющих|Постановление 11равительства Российской |Население области | | |социальной поддержки отдельных |право на меры |Федерации от 30.07.94 № 890 «О | | | |категорий граждан по обеспечению |социальной |государственной поддержке развития | | | |лекарственными средствами |поддержки в |медицинской промышленности и улучшении | | | | |льготном |обеспечения населения и учреждении | | | | |лекарственном |здравоохранения лекарственными средствами и | | | | |обеспечении |изделиями медицинского назначения» | | |————————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.18. |Услуги по обеспечению | |Статья 6 Закона Российской Федерации от |Население области | | |государственных функций и | |22.07.93 № 5487-1 «Основы законодательства | | | |полномочий в области | |Российской Федерации об охране здоровья | | | |здравоохранения | |граждан» | | |————————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.18.1. |Услуги по формированию |Количество |Федеральный закон от 29.12.1994 № 79-ФЗ «О |Население области, | | |мобилизационных резервов |материальных |государственном материальном резерве» |государственные | | | |запасов | |учреждения | | | | | |здравоохранения | |————————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.18.2. |Услуги территориального центра |Наличие |Приказ Минздрава России от 03.11.99 № 395, |Население области | | |медицины катастроф |материальных |постановление губернатора области от 16.06.99| | | | |запасов не менее |№ 220 «О создании Сахалинского | | | | |чем на 5 суток для|территориального центра медицины катастроф» | | | | |оказания | | | | | |медицинской помощи| | | | | |500 человекам | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.18.3 |Услуги |Количество |Приказ Минздрава России от 07.10.2005 № 627 |Население области, | | |информационно-аналитического |информационно-ана|«Об утверждении единой номенклатуры |работники | | |центра |литических |государственных и муниципальных учреждений |здравоохранения | | | |материалов, |здравоохранения» | | | | |отчетов | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.18.4. |Услуги по обеспечению |Количество |Решение исполкома Сахалинского областного |Государственные | | |автотранспортом государственных |машино-дней |Совета народных депутатов от 26.12.73 № 563 |учреждения | | |учреждений здравоохранения | | |здравоохранения | |————————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 3. Услуги в сфере социального обеспечения | |————————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |3.1. |Услуга по предоставлению |Количество лиц, |Федеральный закон от 10.12.95 № 195-ФЗ «Об |Пенсионеры и | | |материальной помощи гражданам, |получающих |основах социального обслуживания населения в |инвалиды I и II | | |находящимся в трудной жизненной |материальную |Российской Федерации» |групп; малоимущие | | |ситуации |помощь | |неработающие | | | | | |пенсионеры; | | | | | |многодетные матери | | | | | |(отцы) <1>; одинокие| | | | | |матери (отцы) <2>; | | | | | |семьи, воспитывающие| | | | | |ребенка-инвалида | |————————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |3.2. |Услуга по предоставлению |Количество лиц, |Федеральный закон от 10.12.95 № 195-ФЗ «Об |Лица пожилого | | |социального обслуживания на дому |получающих услугу|основах социального обслуживания населения в |возраста (женщины | | |гражданам, нуждающимся в | |Российской Федерации» |старше 55 лет, | | |постоянном или временном | | |мужчины старше 60 | | |нестационарном социальном | | |лет) и инвалиды, | | |обслуживании | | |нуждающиеся в | | | | | |постоянной или | | | | | |временной | | | | | |посторонней | | | | | |помощи<3> | |————————|————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |3.3. |Услуга по предоставлению |Койко-дни |Федеральный закон от 10.12.95 № 195-ФЗ «Об |Граждане, частично | | |социального обслуживания в | |основах социального обслуживания населения в |или полностью | | |стационарных учреждениях | |Российской Федерации» |утратившие | | |социального обслуживания | | |способность к | | | | | |самообслуживанию и | | | | | |нуждающиеся в | | | | | |постоянном | | | | | |постороннем уходе<4>| |————————|————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |3.4. |Услуга по предоставлению |Количество | -//- |Граждане без | | |временного приюта в |койко-дней | |определенного места | | |специализированном учреждении | | |жительства и | | |социального обслуживания | | |определенных | | | | | |занятий, граждане, | | | | | |пострадавшие от | | | | | |физического или | | | | | |психического | | | | | |насилия, стихийных | | | | | |бедствий, в | | | | | |результате | | | | | |вооруженных и | | | | | |межэтнических | | | | | |конфликтов | |————————|————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |3.5. |Услуга по предоставлению |Койко-дни | -//- |Дети-сироты, дети, | | |временного приюта в | | |оставшиеся без | | |специализированном учреждении | | |попечения родителей,| | |для несовершеннолетних | | |безнадзорные | | | | | |несовершеннолетние, | | | | | |дети, оказавшиеся в | | | | | |трудной жизненной | | | | | |ситуации | |————————|————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |3.6. |Услуга по обеспечению |Количество | -//- |Население области | | |консультативной помощи по |консультаций | | | | |вопросам социально-бытового и | | | | | |социально-медицинского | | | | | |обеспечения жизнедеятельности, | | | | | |психолого-педагогической помощи,| | | | | |социально-правовой защиты | | | | |————————|————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |3.7. |Дневное пребывание в учреждениях|Человеко-дни |Федеральный закон от 10.12.95 № 195-ФЗ «Об |Население области | | |социального обслуживания | |основах социального обслуживания населения в | | | | | |Российской Федерации» | | |————————|————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| |3.8. |Реабилитационные услуги |Количество детей, |-II- |Дети-инвалиды и дети| | | |получивших услугу | |с ограниченными | | | | | |возможностями с | | | | | |девиантной | | | | | |адаптацией | |————————|————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 4. Услуги в сфере культуры | |————————|————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 4.1. |Услуги по обеспечению доступа | Количество |Конвенция ООН о правах ребёнка, | Население области | | |граждан к государственным | пользователей, |Конституция Российской Федерации, Закон | | | |библиотечным фондам | количество |Российской Федерации от 09.10.92 № 3612-1 | | |--------|--------------------------------|единиц хранения |«Основы законодательства Российской | | | |В том числе: | на всех видах |Федерации о культуре»; Федеральный закон | | |4.1.1. |услуги по организации | носителей, |от 29.12.94 № 78-ФЗ «О библиотечном | | | |библиотечного обслуживания, | количество |деле»; Закон Сахалинской области от | | | |услуги по обеспечению | выданных |22.10.97 № 47 «О библиотечном деле в | | | |сохранности редких и особо | документов |Сахалинской области»; Федеральный закон | | | |ценных библиотечных документов, | |от 29.12.94 № 77-ФЗ «Об обязательном | | | |услуги по библиотечному | |экземпляре документов»; постановление | | | |обслуживанию особых групп | |губернатора Сахалинской области от | | | |пользователей, включая детей и | |11.03.96 № 142 «Об утверждении Положения | | | |коренные народы Севера, услуги | |об обязательном экземпляре документов в | | | |по организации доставки | |Сахалинской области», распоряжение | | | |документов по месту жительства | |администрации Сахалинской области от | | |--------|--------------------------------| |05.03.2003 № 107-ра «Об утверждении | | |4.1.2. |услуги по формированию | |перечня краеведческой литературы для | | | |библиотечных фондов | |первоочередного издания» | | | |документами, в том числе | | | | | |краеведческой тематики | | | | |———————-|———————————————————————————————-|————————————————--|—————————————————————————————————————————----|———————————————————-| | 4.2. |Услуги по обеспечению доступа | Количество |Конституция Российской Федерации, Закон | Население области | | |граждан к государственным |единиц музейных |Российской Федерации от 09.10.92 № 3612-1 | | | |музейным фондам, в том числе | экспонатов, |«Основы законодательства Российской | | | |услуги по обеспечению | количество |Федерации о культуре»; Федеральный закон | | | |сохранности музейных фондов | посетителей |от 26.05.96 № 54-ФЗ «О музейном фонде | | | | | |Российской Федерации и музеях Российской | | | | | |Федерации»; Федеральный закон от 06.10.99 | | | | | |№ 184-ФЗ «Об общих принципах организации | | | | | |законодательных и исполнительных органов | | | | | |государственной власти субъектов | | | | | |Российской Федерации» | | |———————-|———————————————————————————————-|————————————————--|—————————————————————————————————————————----|———————————————————-| | 4.3. |Услуги по охране объектов | Количество |Конституция Российской Федерации, | Население области | | |культурного наследия, в том | проведенных |Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ | | | |числе услуги по обеспечению | мероприятий, в |«Об объектах культурного наследия | | | |сохранности памятников истории | том числе |(памятниках истории и культуры) народов | | | |и культуры | ремонт, |Российской Федерации», Федеральный закон | | | | | реставрация, |от 26.05.96 № 54-ФЗ «О музейном фонде | | | | |благоустройство |Российской Федерации и музеях Российской | | | | | памятников |Федерации»; Федеральный закон от 06.10.99 | | | | | истории и |№ 184-ФЗ «Об общих принципах организации | | | | | культуры |законодательных и исполнительных органов | | | | | |государственной власти субъектов | | | | | |Российской Федерации» | | | | | | | | |———————-|———————————————————————————————-|————————————————--|—————————————————————————————————————————----|———————————————————-| | 4.4. |Услуги по обеспечению | |Конституция Российской Федерации, Закон | Население области | | |приобщения граждан к культурным | |Российской Федерации от 09.10.92 № | | | |ценностям посредством | |3612-1 «Основы законодательства | | | |театрально-зрелищных и | |Российской Федерации о культуре», Закон | | | |концертных учреждений | |Сахалинской области от 16.10.2000 № 222 | | | | | |«О культуре», постановление губернатора | | | | | |Сахалинской области от 22.11.99 № 456 «О | | | | | |поддержке театров в Сахалинской области» | | |———————-|———————————————————————————————-|————————————————--|—————————————————————————————————————————----|———————————————————-| | |В том числе: | | | | |--------|--------------------------------| Количество | | | |4.4.1. |услуги по постановке и | показанных | | | | |проведению спектаклей | спектаклей, | | | | | | количество | | | | | | зрителей, | | | | | |количество новых | | | | | | спектаклей | | | |———————-|———————————————————————————————-|————————————————--| | | |4.4.2. |услуги по организации и | Количество | | | | |проведению концертов | концертов, | | | | | | количество | | | | | | зрителей | | | |———————-|———————————————————————————————-|————————————————--| | | |4.4.3. |услуги по проведению показов | Количество | | | | |кинофильмов | показов | | | | | | (сеансов), | | | | | | количество | | | | | | зрителей | | | |———————-|———————————————————————————————-|————————————————--| | | |4.4.4. |услуги по проведению массовых | Количество | | | | |и иных мероприятий | мероприятий | | | |———————-|———————————————————————————————-|————————————————--| | | |4.4.5. |услуги по организации гастролей | Количество | | | | |театрально-зрелищных | мероприятий, | | | | |учреждений, творческих | количество | | | | |коллективов по Сахалинской | участников | | | | |области и за ее пределами | творческих | | | |———————-|———————————————————————————————-|————————————————--|—————————————————————————————————————————----|———————————————————-| | 4.5. |Услуги по сохранению и | |Закон Российской Федерации от 09.10.92 | Население области | | |содержанию Сахалинского | |№ 3612-1 «Основы законодательства | | | |областного зооботанического | |Российской Федерации о культуре», Закон | | | |парка | |Сахалинской области от 16.10.2000 № 222 | | | | | |«О культуре» | | | | | | | | |———————-|———————————————————————————————-|————————————————--|—————————————————————————————————————————----|———————————————————-| | |В том числе: | | | | |4.5.1. |услуги по организации условий | Количество | | | | |для содержания и показа | животных, | | | | |животных | количество | | | |--------|--------------------------------| мероприятий, | | | |4.5.2. |услуги по организации и | количество | | | | |благоустройству территории | посетителей | | | |———————-|———————————————————————————————-|————————————————--|—————————————————————————————————————————----|———————————————————-| | 4.6. |Услуги по обеспечению | |Конституция Российской Федерации, Закон | Население области | | |приобщения граждан к культурным | |Российской Федерации от 09.10.92 № | | | |ценностям посредством | |3612-1 «Основы законодательства | | | |культурно-досуговых учреждений | |Российской Федерации о культуре», Закон | | |--------|--------------------------------|------------------|Сахалинской области от 16.10.2000 № 222 | | | |В том числе: | |«О культуре» | | |4.6.1. |услуги по созданию условий для | Количество | | | | |творческой самореализации | клубных | | | | |граждан через деятельность | формирований, | | | | |клубных формирований | количество | | | | | |участников в них | | | |———————-|———————————————————————————————-|————————————————--| | | |4.6.2. |услуги по организации и | Количество | | | | |проведению массовых культурных | мероприятий | | | | |мероприятий | | | | | | | | | | |———————-|———————————————————————————————-|————————————————--| | | |4.6.3. |услуги по организации и | Количество | | | | |проведению областных конкурсов, | мероприятий | | | | |фестивалей, смотров | | | | | | | | | | |———————-|———————————————————————————————-|————————————————--|—————————————————————————————————————————----|———————————————————-| | 4.7. |Услуги методического центра по | |Конвенция ООН о правах ребенка, Закон |Население области, | | |образованию системы управления | |Российской Федерации от 09.10.92 № 3612-1 | учреждения | | |культуры по координации | |«Основы законодательства Российской | | | |деятельности образовательных | |Федерации о культуре», Закон Российской | | | |учреждений культуры и искусства | |Федерации от 10.07.92 № 3266-1 «Об | | | | | |образовании» | | |———————-|———————————————————————————————-|————————————————--|—————————————————————————————————————————----|———————————————————-| | |В том числе: | | | | |4.7.1. |услуги по проектированию, | Количество | | | | |организации и проведению | мероприятий | | | | |учебно-творческих мероприятий | | | | | |по поддержке дополнительного | | | | | |образования детей в сфере | | | | | |культуры и искусства | | | | |———————-|———————————————————————————————-|————————————————--| | | |4.7.2. |услуги по изданию и | Количество | | | | |тиражированию | изданий | | | | |научно-методических материалов | | | | | |на всех видах носителей | | | | |———————-|———————————————————————————————-|————————————————--|—————————————————————————————————————————----|———————————————————-| | 4.8. |Услуги по предоставлению | |Конституция Российской Федерации, Закон | Население области | | |среднего профессионального | |Российской Федерации от 10.07.92 № 3266-1 | | | |образования в сфере культуры и | |«Об образовании» | | | |искусства | | | | |———————-|———————————————————————————————-|————————————————--| | | | |В том числе: | | | | |4.8.1. |образовательные услуги в | Количество | | | | |Сахалинском колледже искусств | учащихся | | | | |по специальностям культуры и | | | | | |искусства по очной, | | | | | |очно-заочной и заочной формам | | | | | |обучения, в том числе по | | | | | |индивидуальным учебным планам | | | | |———————-|———————————————————————————————-|————————————————--| | | |4.8.2. |услуги по обеспечению учащихся | Количество | | | | |Сахалинского колледжа искусств | проживающих | | | | |местами в общежитии | | | | | | | | | | |———————-|———————————————————————————————-|————————————————--| | | |4.8.3. |услуги по предоставлению | Количество | | | | |стипендий учащимся Сахалинского | учащихся, | | | | |колледжа искусств за счет | получающих | | | | |средств областного бюджета | стипендию | | | | | | | | | |———————-|———————————————————————————————-|————————————————--|—————————————————————————————————————————----|———————————————————-| | 4.9. |Услуги по повышению | |Закон Российской Федерации от 09.10.92 |Население области, | | |квалификации работников | |№ 3612-1 «Основы законодательства | работники | | |культуры и искусства | |Российской Федерации о культуре», Закон |учреждений культуры | |--------|--------------------------------|------------------|Российской Федерации от 10.07.92 № 3266-1 | и образования. | | |В том числе: | |«Об образовании» | | |4.9.1. |образовательные услуги | Количество | | | | |дополнительного образования для | специалистов, | | | | |специалистов со средним и | прошедших | | | | |высшим профессиональным | обучение на | | | | |образованием | курсах | | | | | | | | | |———————-|———————————————————————————————-|————————————————--| | | |4.9.2. |услуги по созданию условий для | Количество | | | | |профессиональной переподготовки | специалистов, | | | | |работников областных | прошедших | | | | |учреждений культуры | переподготовку | | | | | | | | | |———————-|———————————————————————————————-|————————————————--|—————————————————————————————————————————----|———————————————————-| | 4.10. |Услуги по созданию условий | Количество |Закон Российской Федерации от 09.10.92 | Население области | | |сохранения традиций | проведенных |№ 3612-1 «Основы законодательства | | | |отечественной литературы в | мероприятий |Российской Федерации о культуре» | | | |Сахалинской области, в том | | | | | |числе услуги по созданию | | | | | |условий деятельности | | | | | |Сахалинского регионального | | | | | |отделения союза писателей | | | | | |России | | | | |———————-|———————————————————————————————-|————————————————--|—————————————————————————————————————————----|———————————————————-| (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 01.02.2008 г. N 25-па) УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 24 мая 2007 г. № 96-па ПОРЯДОК проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении и учета результатов оценки при формировании расходной части бюджета Сахалинской области 1. Общие положения Настоящий Порядок разработан в целях определения механизма проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части областного бюджета. В настоящем Порядке под бюджетной услугой понимается совершение действий или осуществление деятельности по оказанию (предоставлению) органами исполнительной власти области либо по их поручению (заказу) за счет средств областного бюджета услуг, направленных на удовлетворение социально значимых потребностей. Условия предоставления бюджетной услуги: - нормативно-правовое закрепление гарантии права на получение услуги; - предоставление услуги находится в компетенции органов исполнительной власти области; - финансирование услуги осуществляется за счет средств областного бюджета. Категория потребителей бюджетной услуги (контингент) - население области в целом, отдельные группы населения, имеющие законодательно установленное право на получение бюджетной услуги. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг осуществляется в целях: - обеспечения учета обязательных для предоставления жителям области услуг, оплачиваемых за счет бюджетных средств областного бюджета; - обеспечения своевременного предоставления бюджетных услуг жителям области в необходимых объемах; - обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению области услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств областного бюджета. Создание системы учета потребности в предоставлении бюджетных услуг является важнейшим элементом планирования расходной части областного бюджета. Оценка реальных потребностей общества позволит обеспечить эффективность использования бюджетных средств исходя из интересов населения Сахалинской области. 2. Объекты оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении Оценке подлежат услуги, указанные в Перечне бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденном администрацией Сахалинской области (далее - Перечень). Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой из услуг. Стоимостные показатели оценки определяются в рублях в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых услуг. 3. Регламент оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении |------|--------------------------------|--------------|--------------------------| | № пп | Мероприятие | Срок | Исполнители | | | | проведения | | |------|--------------------------------|--------------|--------------------------| |1. |Анализ объемов бюджетных услуг |1 квартал |Комитет экономики | | |(в натуральных показателях), | |Сахалинской области, | | |предоставленных за прошедшие три| |органы исполнительной | | |финансовых года | |власти области (по | | | | |отраслевой компетенции) | |------|--------------------------------|--------------|--------------------------| |2. |Инвентаризация и анализ |1 квартал |Органы исполнительной | | |законодательных норм, | |власти области (по | | |устанавливающих требования к | |отраслевой компетенции) | | |объемам и качеству | | | | |предоставления бюджетных услуг | | | |------|--------------------------------|--------------|--------------------------| |3. |Изучение общественного мнения по|В течение года|Комитет экономики | | |вопросам предоставления | |Сахалинской области, | | |бюджетных услуг, проведение | |органы исполнительной | | |исследований потребностей | |власти области (по | | |независимыми экспертами | |отраслевой компетенции) | |------|--------------------------------|--------------|--------------------------| |4. |Дополнение и уточнение перечня |До 01 апреля |Главное финансовое | | |бюджетных услуг (при | |управление, комитет | | |необходимости) | |экономики Сахалинской | | | | |области, органы | | | | |исполнительной власти | | | | |области (по отраслевой | | | | |компетенции) | |------|--------------------------------|--------------|--------------------------| |5. |Разработка прогнозных |Апрель |Комитет экономики | | |показателей для определения | |Сахалинской области, | | |потребности в предоставлении | |органы исполнительной | | |бюджетных услуг (в натуральном | |власти области (по | | |выражении) на планируемый период| |отраслевой компетенции) | |------|--------------------------------|--------------|--------------------------| |6. |Разработка и анализ прогнозов |До 15 апреля |Комитет экономики | | |изменения уровня цен на | |Сахалинской области | | |отдельные составляющие | | | | |себестоимости бюджетных услуг | | | |------|--------------------------------|--------------|--------------------------| |7. |Анализ стоимости бюджетных |Апрель |Главное финансовое | | |услуг, предоставленных в | |управление, органы | | |предыдущие временные периоды | |исполнительной власти | | | | |области (по отраслевой | | | | |компетенции) | |------|--------------------------------|---------------|-------------------------| |8. |Разработка прогнозных |До 01 мая |Главное финансовое | | |показателей для определения | |управление, комитет | | |потребности в предоставлении | |экономики Сахалинской | | |бюджетных услуг (в стоимостном | |области, органы | | |выражении) в планируемом периоде| |исполнительной власти | | | | |области (по отраслевой | | | | |компетенции) | |------|--------------------------------|---------------|-------------------------| |9. |Рассмотрение прогнозных |Май |Органы исполнительной | | |показателей потребности в | |власти области (по | | |предоставлении бюджетных услуг и| |отраслевой компетенции) | | |определение потребности в | | | | |предоставлении бюджетных услуг | | | |------|--------------------------------|---------------|-------------------------| |10. |Представление результатов оценки|Май |Органы исполнительной | | |потребностей в предоставлении | |власти области (по | | |бюджетных услуг в главное | |отраслевой компетенции) | | |финансовое управление и комитет | | | | |экономики Сахалинской области | | | |------|--------------------------------|---------------|-------------------------| |11. |Рассмотрение и согласование |До 01 июня |Главное финансовое | | |результатов оценки потребностей | |управление, комитет | | |предоставлении бюджетных услуг | |экономики Сахалинской | | | | |области, органы | | | | |исполнительной власти | | | | |области (по отраслевой | | | | |компетенции) | |------|--------------------------------|---------------|-------------------------| 4. Методика оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном к стоимостном выражении 4.1. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении. Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в органах исполнительной власти Сахалинской области, в органах государственной статистики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, а также в муниципальных образованиях области, в бюджетных организациях и у иных бюджетополучателей. Получение необходимых данных от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти проводится по предварительному согласованию с этими структурами, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем. Прогнозные показатели для определения потребности в предоставлении бюджетных услуг должны определяться органами исполнительной власти Сахалинской области совместно с комитетом экономики Сахалинской области. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении рассматриваются: - данные (фактические и прогнозные) о численности контингента потенциальных получателей услуг; - данные о натуральных объемах предоставляемых услуг; - фактические дачные об оплате услуг и структуре их стоимости; - прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости (себестоимости) услуг. Определение контингента потенциальных получателей услуг производится в соответствии с графой "Потенциальный потребитель услуги" Перечня. Прогнозный контингент потенциальных получателей услуг определяется соответствующим органом исполнительной власти области самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с комитетом экономики Сахалинской области. Натуральные показатели для оценки объема бюджетных услуг определяются в соответствии с графой "Натуральный показатель оценки услуги" Перечня. Фактические данные об объемах предоставленных услуг могут содержаться в отчетах о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях, отраслевой статистической и оперативной отчетности. В случае отсутствия информации в отношении контингента получателей той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги, или определяются экспертным путем. Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности органов исполнительной власти по отраслям, оказывающих соответствующие услуги. Группировка затрат производится с учетом экономической классификации бюджетных расходов. При этом фактические данные об оплате могут не приводиться по видам услуг, стоимость которых определяется на основе фиксированных тарифов. Прогнозные индексы определяются комитетом экономики Сахалинской области с учетом прогнозов, сделанных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. В качестве прогнозов темпов рассматриваются: - индекс роста заработной платы в бюджетной сфере; - индекс роста тарифов на тепловую энергию; - индекс роста цен на газ; - индекс роста тарифов на электроэнергию; - индекс роста тарифов на услуги связи; - индекс роста тарифов на услуги транспорта; - индекс роста цен на услуги строительных организаций; - индекс роста цен на продукты питания; - индекс роста цен на медикаменты; - индекс роста на коммунальные услуги; - индекс роста тарифов на жилищные услуги; - индекс роста потребительских цен. В отношении отдельных показателей структуры стоимости услуг используется индекс инфляции, который, как и другие прогнозные индексы, определяется комитетом экономики Сахалинской области в централизованном порядке и предоставляется органам исполнительной власти области в сроки, определенные в разделе 3 настоящего Порядка. Поскольку определение стоимости отдельных видов бюджетных услуг может осуществляться методом прямого счета, то комитетом экономики области определяются средние расчетные цены и тарифы, применяемые для формирования расходной части бюджета Сахалинской области на предстоящий финансовый год. Прогнозы темпов определяются на планируемый период (три года) по отношению к показателям текущего года. 4.2. Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении. Прогнозы объемов бюджетных услуг определяются органами исполнительной власти области самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза показателями динамики и прогнозами контингента потенциальных получателей услуг. При проведении оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении должен быть определен натуральный показатель оценки. Результаты оценки обобщаются в таблице по форме: |----------------|----------------|------------|-------------------------------------| |Наименование |Натуральный |Единица | Оценка погодам | |услуг |показатель |объема |-----------|-------------------------| | |оценки |услуг |Текущий | плановый период | | | | |период |--------|--------|-------| | | | | |20_ |20_ |20_ | |----------------|----------------|------------|-----------|--------|--------|-------| | | | | | | | | |----------------|----------------|------------|-----------|--------|--------|-------| | | | | | | | | |----------------|----------------|------------|-----------|--------|--------|-------| В Перечне отдельные услуги определены как укрупненные услуги (группы услуг в разбивке на отдельные узконаправленные услуги внутри группы, измеряемые в различных натуральных единицах), не подлежащие оценке. 4.3. Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении. При оценке используются три варианта ее проведения: 4.3.1. Оценка с использованием данных о фактических объемах предоставленных услуг и данных о фактически сложившейся стоимости этих услуг. Оценка стоимости предоставления бюджетных услуг производится по каждой из услуг по формуле: С = БСУ +/- ИСУ, где: С - прогноз стоимости бюджетной услуги; БСУ - базовая стоимость услуги, предусмотренная в бюджете на текущий финансовый год; ИСУ - изменение стоимости бюджетной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное изменением натуральных объемов предоставления услуги, а также воздействием на стоимость услуги иных факторов (например, подтвержденное прогнозом удорожание отдельных составляющих стоимости услуги). 4.3.2. Оценка с использованием нормативов стоимости единицы услуг. Для проведения оценки стоимости бюджетных услуг необходимо произвести расчет нормативной стоимости услуг. Расчет нормативной стоимости услуг следует производить исходя из стоимости необходимых для оказания услуги финансовых и материальных ресурсов. При расчете нормативов должны быть учтены: - требуемые и обоснованные затраты на оплату труда персонала организации, оказывающей бюджетную услугу; - начисления на оплату труда персонала; - требуемые и обоснованные материальные затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги; - затраты на закупку коммунальных услуг; - другие затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги. Оценка стоимости необходимых для предоставления бюджетных услуг производится по каждой из услуг по формуле: С = О х Н, где: С - прогноз стоимости требуемой услуги; О - прогнозный объем предоставления услуг в натуральном выражении; Н - норматив стоимости натуральной единицы услуги. 4.3.3. Оценка с использованием метода прямого счета. Метод прямого счета основывается на применении в расчетах денежных нормативов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области, а также прогнозируемых или расчетных цен, тарифов и ставок. Оценка стоимости необходимых к предоставлению бюджетных услуг, исполнителем которых являются хозяйственные организации, осуществляется на основе прогнозов рыночных цен на данные виды услуг. Эти прогнозы определяются исходя из фактически применяемых цен тарифов с учетом прогнозных индексов роста цен и тарифов. Для оценки стоимости отдельных услуг могут быть использованы калькуляции стоимости услуг. Результаты оценки обобщаются в таблице по форме: |--------------------------------|------------|-------------------------------------| |Наименование услуг |Текущий |Оценка по годам | | |период |-------------------------------------| | | |плановый период | | | |------------|-----------|------------| | | |20_ |20_ |20_ | |--------------------------------|------------|------------|-----------|------------| | | | | | | |--------------------------------|------------|------------|-----------|------------| | | | | | | |--------------------------------|------------|------------|-----------|------------| | | | | | | |--------------------------------|------------|------------|-----------|------------| | | | | | | |--------------------------------|------------|------------|-----------|------------| 5. Рассмотрение и учет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходной части областного бюджета 5.1. Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг должны быть учтены при формировании расходной части областного бюджета на каждый предстоящий финансовый год. Учет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг осуществляется путем реализации определенных настоящим порядком процедур и мероприятий. 5.2. Органы исполнительной власти Сахалинской области в соответствии с их отраслевой компетенцией направляют в главное финансовое управление области в сроки, определенные настоящим Порядком, результаты проведенной оценки потребностей в предоставлении бюджетных услуг. В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки. Копии материалов оценки направляются в комитет экономики Сахалинской области. 5.3. Главное финансовое управление и комитет экономики Сахалинской области в течение пятнадцати календарных дней изучают полученные документы и проводят взаимные консультации. По итогам изучения результатов оценки главное финансовое управление готовит письменное заключение по представленным материалам, в котором указывает замечания по поводу проведенной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и ее обоснованности. Аналогичное заключение готовится комитетом экономики области. При подготовке заключения комитет экономики области уделяет особое внимание обоснованности оценки потребности в натуральном выражении, а также проводит сверку приведенных в материалах оценки прогнозных величин с результатами опросов общественного мнения и проведенными независимыми экспертами исследованиями по изучению потребностей в предоставлении бюджетных услуг. 5.4. В течение пяти календарных дней с момента завершения изучения материалов оценки руководители и специалисты главного финансового управления и комитета экономики области проводят встречи с представителями органов исполнительной власти области по отраслевой компетенции. В ходе этих встреч обсуждаются заключения главного финансового управления и комитета экономики области, уточняются отдельные показатели оценок и расчетов, а при необходимости делаются дополнительные запросы в адрес органов исполнительной власти области. Предметом этих запросов являются требования дополнительных пояснений к расчетам потребности в услугах и требования дополнительных обоснований результатов оценки потребности в услугах. Срок исполнения запросов - семь календарных дней. При получении ответов на запросы главное финансовое управление и комитет экономики области в течение трех календарных дней проводят дополнительное обсуждение результатов оценки с участием представителей органов исполнительной власти области и выдают окончательное заключение. 5.5. При несогласии отраслевых органов исполнительной власти с заключениями главного финансового управления и комитета экономики области они обязаны письменно сообщить об этом органу, выдавшему оспариваемое заключение, и имеют право в течение десяти дней подать докладную записку на имя губернатора области с просьбой об урегулировании спорного вопроса. В докладной записке должна быть изложена суть спорной ситуации и даны обоснования для несогласия с заключением. По рассмотрению докладной записки губернатор области может отклонить просьбу отраслевого органа исполнительной власти за недостаточной обоснованностью или вынести спорный вопрос на коллегиальное рассмотрение. 5.6. По окончании рассмотрения результаты проведенной оценки в предоставлении бюджетных услуг обобщаются главным финансовым управлением области по форме (прилагается). 5.7. При разработке проекта бюджета на предстоящий финансовый год главное финансовое управление области сопоставляет бюджетные заявки отраслевых органов с результатами оценки потребностей. В случаях, если сумма заявки превышает результат оценки в стоимостном выражении потребности в той или иной услуге (группы услуг, финансируемых органом, подавшим заявку), главное финансовое управление области вправе полностью или частично отклонить рассматриваемую бюджетную заявку и предусмотреть в проекте бюджета расходы на финансирование настоящей услуги (ведомства) согласно результатам стоимостной оценки потребностей в предоставлении такой услуги. Если же определенный по результатам оценки совокупный объем потребности в бюджетных услугах превышает возможности бюджета к их финансированию, главное финансовое управление совместно с комитетом экономики прорабатывает и вносит на рассмотрение губернатора области предложения: - по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг (с учетом установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств, а также принципа первичного сокращения объемов необязательных к предоставлению с точки зрения федерального законодательства бюджетных услуг); - по установлению заданий по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета услуг. 5.8. Окончательное решение по включению в проект областного бюджета расходов на финансирование той или иной услуги принимается вице-губернатором области, курирующим вопросы экономической политики, или на совещании с участием губернатора области и руководителей отраслевых ведомств, главного финансового управления и комитета экономики области. Приоритетом при отборе к финансированию из бюджета области при его недостаточности пользуются услуги, непредставление которых: - может повлечь возникновение угрозы жизни и здоровью населения области; - затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения области; - может повлечь нарушение норм федерального законодательства и конституционных прав граждан; - может повлечь возникновение значительных сумм материального ущерба как для общественной собственности, так и собственности граждан; - может повлечь невосполнимые нематериальные (духовные, моральные и другие) потери. 5.9. После принятия окончательного решения по включению в проект областного бюджета расходов на финансирование той или иной услуги в соответствии со статьей 176 Бюджетного кодекса Российской Федерации решением администрации Сахалинской области каждому главному распорядителю, распорядителю бюджетных средств и бюджетному учреждению устанавливаются задания по предоставлению общественных услуг. 5.10. После утверждения проекта бюджета Сахалинской областной Думой в случае необходимости главное финансовое управление совместно с комитетом экономики области вносят на рассмотрение губернатора области уточнения в задания по предоставлению общественных услуг. 5.11. На основе результатов оценки потребности в бюджетных услугах в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания услуг и заданий по снижению издержек) рассчитываются нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых общественных услуг. Расчет осуществляется по форме: |------------|-------------|--------------|--------------|------------|--------------| |Перечень |Единица услуг|Объем услуг в |Оценка |Задание по |Норматив | |услуг |(натуральная |натуральном |потребности |снижению |финансовых | | |величина) |выражении |средств на |издержек |затрат | | | | |оплату услуг | | | |------------|-------------|--------------|--------------|------------|--------------| | | | | | | | |------------|-------------|--------------|--------------|------------|--------------| | | | | | | | |------------|-------------|--------------|--------------|------------|--------------| Норматив финансовых затрат на единицу услуг используется для корректировки расходов бюджета в случаях сокращения объемов предоставляемых услуг или увеличения задания на их предоставление. 6. Заключительные положения 6.1. В случае введения в действие федерального закона о государственных минимальных социальных стандартах планирование расходов бюджета на оказание общественных услуг производится с учетом статьи 177 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 6.2. Результаты оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и сведения о фактически произведенных (запланированных) расходах на предоставление услуг подлежат обязательной публикации в областных средствах массовой информации или сети Интернет. Форма к Порядку проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении и учета результатов оценки при формировании расходной части бюджета Сахалинской области, утвержденному постановлением администрации области от 24 мая 2007 г. № 96-па ПОТРЕБНОСТИ И ФАКТИЧЕСКИЕ ОБЪЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ |--------|-------------------------------------------------------------------------------------------|----------------------------|-------------| |Перечень|Потребности и фактические объемы предоставления услуг за три предыдущих года |Потребности и фактические |Оценка | |услуг |-----------------------------|------------------------------|------------------------------|объемы предоставления |потребности | | |200_год |200_год |200_год |услуг в текущем году |в | | |---------------|-------------|----------------|-------------|---------------|--------------|-------------|--------------|предоставлен | | |Факт |Потребность |Факт |Потребность |Факт |Потребность |Оценка |Потребность |ии услуг на | | |предоставления | |предоставления | |предоставления | | факта | |предстоящий | | | | | | | | | | |год | | |------|--------|------|------|-------|--------|-----|-------|------|--------|------|-------|-----|-------|------|-------|------|------| | |в тыс.|в |в тыс.|в |в тыс. |в |в |в |в тыс.|в |в тыс.|в |в |в |в тыс.|в |в тыс.|в | | |руб. |натураль|руб. |натура|руб. |натураль|тыс. |натурал|руб. |натураль|руб. |натурал|тыс. |натурал|руб. |натурал|руб. |натура| | | |ных | |льных | |ных |руб. |ьных | |ных | |ьных |руб. |ьных | |ьных | |льных | | | |показате| |показа| |показате| |показат| |показате| |показат| |показат| |показат| |показа| | | |лях | |телях | |лях | |елях | |лях | |елях | |елях | |елях | |телях | |--------|------|--------|------|------|-------|--------|-----|-------|------|--------|------|-------|-----|-------|------|-------|------|------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------|------|--------|------|------|-------|--------|-----|-------|------|--------|------|-------|-----|-------|------|-------|------|------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------|------|--------|------|------|-------|--------|-----|-------|------|--------|------|-------|-----|-------|------|-------|------|------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------|------|--------|------|------|-------|--------|-----|-------|------|--------|------|-------|-----|-------|------|-------|------|------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------|------|--------|------|------|-------|--------|-----|-------|------|--------|------|-------|-----|-------|------|-------|------|------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------|------|--------|------|------|-------|--------|-----|-------|------|--------|------|-------|-----|-------|------|-------|------|------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------|------|--------|------|------|-------|--------|-----|-------|------|--------|------|-------|-----|-------|------|-------|------|------| |Всего | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------|------|--------|------|------|-------|--------|-----|-------|------|--------|------|-------|-----|-------|------|-------|------|------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Апрель
|