Расширенный поиск
Постановление Администрации Сахалинской области от 19.06.2007 № 116-паАДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 июня 2007 г. № 116-па г. Южно-Сахалинск О порядке использования (учета) данных Реестра расходных обязательств Сахалинской области В соответствии с Законом Сахалинской области "Об областной целевой Программе "Реформирование системы управления финансами Сахалинской области в 2006 - 2008 годах" от 13.11.2006 № 99-ЗО и в целях использования и учета данных Реестра расходных обязательств Сахалинской области администрация Сахалинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить порядок использования (учета) данных Реестра расходных обязательств Сахалинской области (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте администрации Сахалинской области в сети Интернет. Губернатор области И.П.Малахов УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 19 июня 2007 г. № 116-па ПОРЯДОК использования (учета) данных Реестра расходных обязательств Сахалинской области 1. Настоящим определяется порядок использования и учета данных Реестра расходных обязательств Сахалинской области в бюджетном процессе и при подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Сахалинской области (главных распорядителей бюджетных средств). 2. Понятия, используемые в настоящем Порядке: - Реестр расходных обязательств Сахалинской области - свод реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета Сахалинской области; - Реестр расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета Сахалинской области, ведение которого осуществляется главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета Сахалинской области - свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных областными органами государственной власти от имени Сахалинской области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Сахалинской области, которые в соответствии с действующим законодательством подлежат исполнению за счет средств, выделяемых главному распорядителю бюджетных средств, с указанием объема средств областного бюджета, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств; - расходные обязательства Сахалинской области - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Сахалинской области предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления средства областного бюджета; - доклад о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Сахалинской области - документ, раскрывающий информацию о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Сахалинской области, являющихся главными распорядителями бюджетных средств. 3. Реестр расходных обязательств Сахалинской области ведется в соответствии с Порядком ведения Реестра расходных обязательств областного бюджета Сахалинской области, утвержденным постановлением администрации области от 30.12.2005 № 251-па с учетом изменений, внесенных постановлением администрации области от 24.04.2007 № 74-па, и используется (учитывается): - при формировании перспективного (среднесрочного) финансового плана Сахалинской области; - при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год; - при разработке количественных показателей для оценки результатов исполнения функций, достижения целей и решения задач органов исполнительной власти Сахалинской области (главных распорядителей бюджетных средств), ведомственных и областных целевых программ, подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Сахалинской области (главных распорядителей бюджетных средств); - при разработке и последующей корректировке утверждаемого администрацией области перечня бюджетных услуг, оценке потребности в их предоставлении и доведении до бюджетных учреждений государственных заданий на оказание бюджетных услуг. 4. Реестр расходных обязательств Сахалинской области является исходной базой для формирования перспективного (среднесрочного) финансового плана Сахалинской области. На его основе формируется система показателей перспективного (среднесрочного) финансового плана Сахалинской области. Изменения перечня расходных обязательств и их содержания являются основаниями для корректировок перспективного (среднесрочного) финансового плана. При формировании перспективного (среднесрочного) финансового плана учитываются изменения, которые планируется внести в Реестр расходных обязательств в связи с проектами нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющих расходные обязательства Сахалинской области. 5. Реестр расходных обязательств Сахалинской области является исходной базой для разработки проекта областного бюджета. При разработке проекта областного бюджета учитываются изменения, которые планируются к внесению в Реестр расходных обязательств в связи с проектами планируемых к принятию нормативных правовых актов, определяющих расходные обязательства Сахалинской области. В процессе разработки проекта областного бюджета на систематической основе сотрудниками главного финансового управления Сахалинской области проводиться проверка соответствия планируемых расходов Реестру расходных обязательств Сахалинской области. 6. Для оценки результатов исполнения функций, достижения целей и решения задач органов исполнительной власти Сахалинской области (главных распорядителей бюджетных средств) применяется система показателей, которые отражают количественные значения результатов финансирования, содержащиеся в Реестре расходных обязательств. Финансовое обеспечение реализации областных целевых и ведомственных целевых программ определяется в четкой увязке с объемом и перечнем расходных полномочий, содержащихся в Реестре расходных обязательств Сахалинской области. 7. При подготовке органами исполнительной власти Сахалинской области (главными распорядителями бюджетных средств) докладов о результатах и основных направлениях деятельности в составе докладов (или в приложениях к ним) приводятся сведения об общем объеме исполняемых расходных обязательств по соответствующим главным распорядителям бюджетных средств, а также приводится анализ изменения их структуры за отчетный, текущий и плановый периоды. Для каждого исполняемого расходного обязательства приводится ссылка на конкретные положения нормативных правовых актов и решений (название, номер, дата принятия или утверждения, номер статьи, пункта, подпункта, абзаца или раздела) и указывается один из следующих методов оценки объема затрат на его исполнение: - нормативный, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется исходя из удельных нормативов и числа физических или юридических лиц, органов государственной власти (местного самоуправления) или учреждений, имеющих право на получение бюджетных средств; - метод индексации расходов, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется на основе индексации расходов прошлых лет (на уровне не выше темпов инфляции); - плановый, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется на основе ранее определенного плана, графика, в том числе - с возможной корректировкой для разных лет; - формульный, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется на основе нормативно закрепленной или сложившейся формулы расчетов; - иной, для которого должно быть приведено краткое описание применяемого метода оценки. 8. Главное финансовое управление Сахалинской области обеспечивает предоставление Реестра расходных обязательств Сахалинской области комитету экономики Сахалинской области ежегодно, в срок до 15 марта, для осуществления контроля за соответствием утвержденного администрацией области перечня бюджетных услуг Реестру расходных обязательств Сахалинской области. При выявлении несоответствия перечень бюджетных услуг подлежит корректировке. Внесение в перечень бюджетных услуг дополнительных бюджетных услуг возможно только в случае включения в Реестр расходных обязательств Сахалинской области соответствующих дополнительным бюджетным услугам расходных обязательств. 9. При доведении до бюджетных учреждений Сахалинской области государственных заданий на оказание бюджетных услуг к заданию прилагается выписка из Реестра расходных обязательств Сахалинской области, которая обосновывает установление задания и подтверждает правомерность его финансирования за счет средств областного бюджета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|