Расширенный поиск
Постановление Администрации Сахалинской области от 19.06.2007 № 118-паАДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 июня 2007 г. № 118-па г. Южно-Сахалинск О мерах по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности В соответствии с областной целевой Программой "Реформирование системы управления финансами Сахалинской области в 2006 - 2008 годах", утвержденной Законом Сахалинской области от 13.11.2006 № 99-ЗО, а также в целях создания системы мониторинга просроченной кредиторской задолженности учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти Сахалинской области, областных государственных унитарных предприятий и ее дальнейшей ликвидации администрация Сахалинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти Сахалинской области (прилагается). 2. Утвердить Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Сахалинской области (прилагается). 3. Утвердить План мероприятий по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти Сахалинской области, и государственных унитарных предприятий Сахалинской области, ее переоформлению, формированию системы оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности (прилагается). 4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте администрации области в сети Интернет. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора, начальника главного финансового управления Сахалинской области Н.М.Новикову. Губернатор области И.П.Малахов УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 19 июня 2007 г. № 118-па ПОРЯДОК проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти Сахалинской области 1. Основные положения Настоящий Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти Сахалинской области (далее - Порядок), разработан в целях предотвращения, снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти Сахалинской области (далее - учреждения), снижения рисков возникновения финансовых потерь и иных не предусмотренных бюджетом обязательств путем создания системы мониторинга и управления просроченной кредиторской задолженностью. 2. Основные понятия и определения В настоящем Порядке используются следующие понятия и определения: субъекты бюджетного планирования - главные распорядители и получатели областного бюджета, имеющие право на получение средств в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на очередной финансовый год; просроченная кредиторская задолженность - задолженность учреждений с истекшими сроками погашения в соответствии с государственным контрактом (договором), а при их отсутствии - по истечении одного месяца с момента принятия задолженности к учету; санкционированная просроченная кредиторская задолженность - задолженность, возникшая в результате сокращения объема бюджетных ассигнований в результате сокращения расходов областного бюджета, недофинансирования или сокращения лимитов бюджетных обязательств в результате блокировки расходов после заключения учреждениями соответствующих государственных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг); несанкционированная просроченная кредиторская задолженность - задолженность, возникшая в результате принятия учреждениями обязательств, вытекающих из государственных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Сахалинской области, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств; требующая уточнения просроченная кредиторская задолженность - задолженность, по которой сроки исковой давности по ее взысканию, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации, на отчетную дату истекли. 3. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности (далее - задолженность) проводится учреждениями ежеквартально. В этих целях учреждения проводят инвентаризацию задолженности, результаты которой представляются главному распорядителю средств областного бюджета (далее - главный распорядитель) по форме № 1 к настоящему Порядку (прилагается) до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. В объем задолженности включается основная сумма задолженности по государственному контракту (договору). Штрафные санкции, предъявленные учреждению за несвоевременную оплату поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в соответствии с условиями государственных контрактов (договоров), не включаются в основную сумму задолженности. Их погашение осуществляется по решению суда. Сведения, отраженные в форме № 1, должны быть подтверждены документально. Для этого учреждения формируют по каждому государственному контракту (договору), по которому имеется задолженность, пакет документов, включающий в себя: - письмо о представлении информации с указанием кода бюджетной классификации, по которому учитывается задолженность, и причины ее возникновения; - копию акта сверки просроченной кредиторской задолженности в рамках государственного контракта (договора) по форме № 2 к настоящему Порядку (прилагается); - копию заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), а при его отсутствии копии счетовфактур; - письменное обоснование причин возникновения задолженности; - в случае возникновения задолженности по оплате труда, начислениям на оплату труда - информацию с указанием объемов требуемых расходов, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием причин возникновения задолженности. При этом задолженность по оплате труда не является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты не наступил. При необходимости главный распорядитель имеет право запросить копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся государственным контрактам (договорам), копии актов приемки товаров, работ и услуг, подписанных сторонами государственного контракта (договора). Общая сумма задолженности по всем представленным документам должна соответствовать сумме задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности учреждения на отчетную дату. 4. Проверка просроченной кредиторской задолженности Главные распорядители осуществляют проверку представленных подведомственными бюджетными учреждениями документов на предмет обоснованности возникновения задолженности и достоверности отражения ее в отчетности. Главный распорядитель до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, возвращает пакет документов на доработку с указанием причин в случаях: - несоответствия общей суммы задолженности по всем представленным документам над суммой задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности учреждения на отчетную дату; - представления пакета документов не в полном объеме. Учреждения после устранения замечаний повторно представляют пакет документов главному распорядителю до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. По результатам проверки задолженность признается санкционированной, либо несанкционированной, либо требующей уточнения, о чем на представленном пакете документов главным распорядителем делается отметка с указанием даты проверки и ее результатов. По итогам проведения проверки задолженности главный распорядитель до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, для каждого подведомственного учреждения готовит предложения в письменном виде о мерах, направленных на снижение или ликвидацию задолженности. 5. Учет просроченной кредиторской задолженности Главные распорядители до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в главное финансовое управление Сахалинской области сведения о задолженности, прошедшей процедуру проверки, в разрезе подведомственных учреждений. Общая сумма задолженности должна соответствовать сумме задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности главного распорядителя на отчетную дату. 6. Мероприятия по сокращению, ликвидации и реструктуризации просроченной кредиторской задолженности Санкционированная задолженность принимается к погашению за счет ассигнований, предусмотренных учреждению на очередной финансовый год. Задолженность, требующая уточнения, подлежит в установленном порядке списанию в случае истечения сроков исковой давности, определенных гражданским законодательством Российской Федерации. В отношении задолженности, срок погашения которой составляет более одного года, но не превышает срока исковой давности, определенного законодательством Российской Федерации, учреждения принимают меры к заключению с кредитором соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности (далее - Соглашение) по примерной форме № 3 к настоящему Порядку (прилагается) с оформлением графика погашения задолженности. О принятых мерах учреждения сообщают главным распорядителям одновременно с представлением пакета документов по инвентаризации задолженности текущего квартала, которые в свою очередь уведомляют главное финансовое управление Сахалинской области. В случае, если кредитор отказался от реструктуризации задолженности, учреждения запрашивают письменное уведомление об их отказе от реструктуризации. 7. Ответственность за возникновение несанкционированной кредиторской задолженности и невыполнение мероприятий по сокращению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности Руководители учреждений несут ответственность за возникновение несанкционированной задолженности и невыполнение мероприятий по сокращению или ликвидации задолженности в соответствии с нормами действующего законодательства и положениями трудовых договоров. 8. Публикация в средствах массовой информации и сети Интернет информации о состоянии просроченной кредиторской задолженности Результаты мониторинга задолженности подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации и сети Интернет в разрезе учреждений. УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 19 июня 2007 г. № 118-па ПОРЯДОК проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Сахалинской области 1. Основные положения Настоящий Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Сахалинской области (далее - Порядок) подготовлен в целях: - обеспечения повышения платежеспособности областных государственных унитарных предприятий (далее - предприятия); - снижения рисков утраты государственного имущества в связи с признанием предприятий неплатежеспособными; - снижения кредиторской задолженности или ликвидации просроченной кредиторской задолженности предприятий; - обеспечения бесперебойной работы предприятий. Достижение этих целей обеспечивается за счет мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности. 2. Основные понятия и определения В настоящем Порядке используются следующие понятия: кредиторская задолженность предприятий - задолженность, отражаемая в бухгалтерской отчетности предприятий; просроченная кредиторская задолженность - задолженность предприятий с истекшими сроками погашения в соответствии с договором (государственным контрактом), а при их отсутствии - по истечении одного месяца с момента принятия задолженности к учету. 3. Инвентаризация кредиторской задолженности Инвентаризация кредиторской задолженности проводится предприятиями. Сведения о кредиторской задолженности по результатам инвентаризации оформляются по форме, аналогичной форме № 1 к Порядку проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти Сахалинской области, утвержденному постановлением администрации области, и представляются в соответствующие органы исполнительной власти Сахалинской области отраслевой компетенции. По каждому договору (государственному контракту), по которому имеется просроченная кредиторская задолженность, предприятия формируют пакет документов, включающий в себя: - копию заключенного договора (государственного контракта) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг); - письменное обоснование причин возникновения задолженности; - в случае возникновения задолженности по оплате труда, начислениям на оплату труда - информацию с указанием объема фактических расходов, объема поступивших средств. При этом задолженность по оплате труда не является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты не наступил; - копии выставленных предприятию счетов на оплату за фактически поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги). 4. Проверка и анализ сведений о просроченной кредиторской задолженности Представленные предприятиями сведения о просроченной кредиторской задолженности, а также прилагаемые к ним документы проходят процедуру проверки. Проверка проводится по подведомственным предприятиям соответствующими отраслевыми органами исполнительной власти Сахалинской области. Предметом проверки является: объем просроченной кредиторской задолженности; обоснованность просроченной кредиторской задолженности. В объем кредиторской задолженности должна быть включена основная просроченная кредиторская задолженность по договору (государственному контракту). Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями договоров (государственных контрактов), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются. Объем задолженности проверяется на основании документов, подтверждающих факт выполнения поставщиком условий договора (государственного контракта). В объем задолженности должна быть включена задолженность, отраженная в бухгалтерском учете. Проверка обоснованности просроченной кредиторской задолженности проводится путем оформления соответствующего акта сверки на основе представленного пакета документов. По результатам проверки обоснованности просроченной кредиторской задолженности соответствующие органы исполнительной власти отраслевой компетенции готовят предложения в комитет по управлению государственным имуществом Сахалинской области. 5. Порядок представления сведений о состоянии просроченной кредиторской задолженности и предложений, направленных на ее снижение и ликвидацию Сведения о состоянии просроченной кредиторской задолженности ежеквартально представляются соответствующими отраслевыми органами исполнительной власти Сахалинской области (по каждому подведомственному предприятию) в комитет по управлению государственным имуществом Сахалинской области вместе с предложениями, направленными на снижение или ликвидацию просроченной кредиторской задолженности. Комитет по управлению государственным имуществом Сахалинской области обобщает полученные сведения и готовит сводный отчет для представления в главное финансовое управление Сахалинской области. В главном финансовом управлении Сахалинской области документы, представленные комитетом по управлению государственным имуществом Сахалинской области, проходят процедуру проверки на полноту и объем просроченной кредиторской задолженности. 6. Урегулирование задолженности Урегулирование просроченной кредиторской задолженности предприятий осуществляется путем единовременного погашения задолженности. В случае недостаточности средств для единовременного погашения просроченной кредиторской задолженности предприятие принимает меры к заключению с кредитором соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности с составлением графика ее погашения. План мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности, утвержденный руководителями предприятий, доводится до сведения соответствующих отраслевых органов исполнительной власти Сахалинской области. Соответствующие отраслевые органы исполнительной власти представляют информацию по урегулированию просроченной кредиторской задолженности предприятиями в комитет по управлению государственным имуществом Сахалинской области, который уведомляет об этом главное финансовое управление Сахалинской области. 7. Ответственность за выполнение мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности Руководители предприятий несут ответственность за возникновение просроченной задолженности и невыполнение мероприятий по ее погашению в соответствии с нормами действующего законодательства и положениями трудовых договоров. 8. Публикация в средствах массовой информации и сети Интернет информации о состоянии просроченной кредиторской задолженности Результаты мониторинга просроченной кредиторской задолженности предприятий подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации в разрезе отчетных дат, отраслевых органов исполнительной власти, предприятий с обязательным выделением по ним сумм просроченной кредиторской задолженности. УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 19 июня 2007 г. № 118-па ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти Сахалинской области, и государственных унитарных предприятий Сахалинской области, ее переоформлению, формированию системы оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности |——————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | № | Наименование мероприятия | Срок исполнения | Исполнитель | | пп. | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 1 |Проведение инвентаризации просроченной кредиторской| Ежеквартально |Учреждения, находящиеся в ведении| | |задолженности | |органов исполнительной власти| | | | |Сахалинской области (далее -областные| | | | |учреждения), и государственные| | | | |унитарные предприятия Сахалинской| | | | |области (далее – областные| | | | |государственные унитарные предприятия) | |——————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 2 |Составление актов сверки кредиторской задолженности| Ежеквартально |Областные учреждения, областные| | |(с выделением сумм просроченной задолженности) | |государственные унитарные предприятия | |——————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 3 |Получение от областных учреждений сведений о| Ежеквартально в |Отраслевые органы исполнительной власти| | |кредиторской задолженности |сроки представления|Сахалинской области (главные| | | | бухгалтерской |распорядители бюджетных средств) | | | | отчетности | | |——————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 4 |Получение от отраслевых органов исполнительной| Ежеквартально в |Комитет по управлению государственным| | |власти Сахалинской области сведений о кредиторской|сроки представления|имуществом Сахалинской области | | |задолженности | отчетности о | | | | | результатах | | | | | деятельности | | |——————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 5 |Проведение проверки представленных|Ежеквартально до 20|Отраслевые органы исполнительной власти| | |подведомственными учреждениями документов на| числа месяца, |Сахалинской области (главные| | |предмет обоснованности возникновения просроченной| следующего за |распорядители бюджетных средств) | | |кредиторской задолженности и достоверности|отчетным кварталом | | | |отражения ее в отчетности | | | |——————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 6 |Подготовка предложений о мерах, направленных на|До 30 числа месяца,|Отраслевые органы исполнительной власти| | |снижение или ликвидацию задолженности для каждого| следующего за |Сахалинской области | | |подведомственного учреждения |отчетным кварталом | | |——————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 7 |Подготовка предложений о мерах, направленных на| Ежеквартально, в |Областные государственные унитарные| | |снижение или ликвидацию просроченной кредиторской|течение 15 дней со |предприятия, отраслевые органы| | |задолженности областных государственных унитарных| дня получения |исполнительной власти Сахалинской| | |предприятий, утверждение графиков ее погашения | сведений от |области, комитет по управлению| | | | областных |государственным имуществом Сахалинской| | | | государственных |области | | | | унитарных | | | | | предприятий | | |——————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 8 |Представление в главное финансовое управление|До 30 числа месяца,|Отраслевые органы исполнительной власти| | |области сведений о задолженности, прошедшей| следующего за |Сахалинской области (главные| | |процедуру проверки, в разрезе подведомственных|отчетным кварталом |распорядители бюджетных средств) | | |учреждений | | | |——————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 9 |Представление в главное финансовое управление| Ежеквартально, в |Комитет по управлению государственным| | |Сахалинской области сведений о кредиторской|течение 15 дней со |имуществом Сахалинской области | | |задолженности областных государственных унитарных| дня получения | | | |предприятий и плана реструктуризации (погашения)| сведений от | | | |просроченной кредиторской задолженности | областных | | | | | государственных | | | | | унитарных | | | | | предприятий | | |——————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 10 |Обеспечение анализа просроченной кредиторской| В 20-дневный срок |Главное финансовое управление | | |задолженности, причин ее возникновения | со дня получения |Сахалинской области | | | | сведений о | | | | | задолженности | | |——————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 11 |Заключение с кредиторами соглашений о|В 45-дневный срок с|Областные учреждения, областные| | |реструктуризации просроченной кредиторской| момента выявления |государственные унитарные предприятия,| | |задолженности | задолженности |отраслевые органы исполнительной власти| | | | |Сахалинской области, главное| | | | |финансовое управление | | | | |Сахалинской области | |——————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 12 |Погашение просроченной кредиторской задолженности в| Согласно графику |Областные учреждения, областные| | |соответствии с заключенными соглашениями о| расчетов |государственные унитарные предприятия,| | |реструктуризации (или в сроки, определяемые| |отраслевые органы исполнительной власти| | |отраслевым органом исполнительной власти по| |Сахалинской области (главные| | |согласованию с главным финансовым управлением| |распорядители бюджетных средств),| | |Сахалинской области) | |главное финансовое управление| | | | |Сахалинской области | |——————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 13 |Внесение дополнений в контракты с руководителями| В течение года |Комитет по управлению государственным| | |областных государственных унитарных предприятий,| |имуществом Сахалинской области | | |предусматривающих запрет на принятие необеспеченных| | | | |обязательств | | | |——————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 14 |Осуществление текущего контроля за соблюдением| Постоянно |Главное финансовое управление| | |Порядка принятия областными учреждениями| |Сахалинской области | | |обязательств, подлежащих исполнению за счет средств| | | | |областного бюджета | | | |——————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 15 |Проведение проверок областных учреждений по|Не реже одного раза|Отраслевые органы исполнительной власти| | |вопросам принятия обязательств, подлежащих| в год (по |Сахалинской области | | |исполнению за счет средств областного бюджета |отношению к каждому| | | | | бюджетному | | | | | учреждению) | | |——————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 16 |Обеспечение текущего контроля за соблюдением| Постоянно |Комитет по управлению государственным| | |Порядка осуществления заимствований областными| |имуществом Сахалинской области | | |государственными унитарными предприятиями | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| Форма № 1 к Порядку проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти Сахалинской области, утвержденного постановлением администрации области от 19 июня 2007 г. № 118-па СВЕДЕНИЯ о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки В ходе проверки просроченной кредиторской задолженности учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти Сахалинской области __________________________________________________ (указывается наименование отрасли) по состоянию на ____________________ выявлена следующая задолженность: (указывается дата сверки задолженности) 1. Санкционированная задолженность |—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————| | Реквизиты акта | Наименование | Наименование | Объем | Предмет | | сверки или иного| должника | кредитора |задолженности | задолженности | | подтверждающего | | |в соответствии| | | документа | | | с актом | | | | | |сверки(рублей)| | |—————————————————|——————————————|——————————————|—————————————-|———————————————| | | | | | | |—————————————————|——————————————|——————————————|—————————————-|———————————————| | | | | | | |—————————————————|——————————————|——————————————|—————————————-|———————————————| | | | | | | |—————————————————|——————————————|——————————————|—————————————-|———————————————| | Итого | | | | | |—————————————————|——————————————|——————————————|—————————————-|———————————————| 2. Несанкционированная задолженность |—————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————| | Реквизиты акта | Наименование | Наименование | Объем | Предмет | | сверки или иного| должника | кредитора |задолженности в| задолженности | | подтверждающего | | |соответствии с | | | документа | | | актом сверки | | | | | | (рублей) | | |—————————————————|——————————————|——————————————|—————————————--|———————————————| | | | | | | |—————————————————|——————————————|——————————————|—————————————--|———————————————| | | | | | | |—————————————————|——————————————|——————————————|—————————————--|———————————————| | | | | | | |—————————————————|——————————————|——————————————|—————————————--|———————————————| | Итого | | | | | |—————————————————|——————————————|——————————————|—————————————--|———————————————| 3. Задолженность, требующая уточнения |—————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————| |Реквизиты акта | Наименование | Наименование | Объем | Предмет | |сверки или иного | должника | кредитора |задолженности в| задолженности | |подтверждающего | | |соответствии с | | | документа | | | актом сверки | | | | | | (рублей) | | |—————————————————|——————————————|——————————————|—————————————--|———————————————| | | | | | | |—————————————————|——————————————|——————————————|—————————————--|———————————————| | | | | | | |—————————————————|——————————————|——————————————|—————————————--|———————————————| | | | | | | |—————————————————|——————————————|——————————————|—————————————--|———————————————| | Итого | | | | | |—————————————————|——————————————|——————————————|—————————————--|———————————————| Сведения об объеме задолженности приведены в сумме основного долга. По итогам проверки общий объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на отчетную дату составил ________________. Руководитель органа, Главный бухгалтер осуществившего проверку _________________ _______________ _________________ ______________ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) Форма № 2 к Порядку проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти Сахалинской области, утвержденного постановлением администрации области от 19 июня 2007 г. № 118-па АКТ сверки просроченной кредиторской задолженности "___" _____________ 200__ г. № _______ Настоящий акт составлен представителем _________________________ ______________________________________________________________________ (указывается наименование бюджетного учреждения) и представителем _____________________________________________________ (указывается наименование хозяйствующего субъекта - кредитора) в том, что в результате сверки расчетов по государственному контракту (договору)____________________________________________________________ (указываются реквизиты и предмет государственного контракта (договора) по состоянию на _______________ имеется просроченная кредиторская задолженность в объеме ______________ рублей. Объем просроченной кредиторской задолженности определен в соответствии с условиями государственного контракта (договора) и совершенными расчетами между сторонами государственного контракта (договора): Объем обязательства по государственному контракту (договору) ___________ Оплачено за предыдущие периоды __________________________________ (основная сумма обязательств) Остаточный объем обязательства __________________________________ (основная сумма обязательств) Должник _________________________________________________________ (наименование бюджетного учреждения). Кредитор_________________________________________________________ (наименование кредитора) Руководитель организации-должника Руководитель организации-кредитора _________________ _______________ _________________ _______________ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер Главный бухгалтер _________________ _______________ _________________ _______________ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) "____" ________________ 200__ г. "____" ________________ 200__ г. М.П. М.П. ГРАФИК погашения просроченной кредиторской задолженности |------------------------------------|------------------------------------| | Срок погашения задолженности | Сумма задолженности (рублей) | |------------------------------------|------------------------------------| | | | |------------------------------------|------------------------------------| | | | |------------------------------------|------------------------------------| | | | |------------------------------------|------------------------------------| | | | |------------------------------------|------------------------------------| | | | |------------------------------------|------------------------------------| "Управление" "Кредитор" Руководитель Руководитель _________________ _______________ _________________ _______________ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) "____" ________________ 200__ г. "____" ________________ 200__ г. М.П. М.П. "Должник" Руководитель _________________ _______________ (подпись) (Ф.И.О.) "____" ________________ 200__ г. М.П. Форма № 3 к Порядку проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти Сахалинской области, утвержденного постановлением администрации области от 19 июня 2007 г. № 118-па Соглашение о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности "___" _____________ 200__ г. № _______ Главное финансовое управление Сахалинской области, именуемое в дальнейшем "Управление", в лице _____________________________________, действующего(ей) на основании _______________________________________, _____________________________________________________________________, (указывается наименование кредитора) именуемый в дальнейшем "Кредитор", в лице _________________________________________________, действующего(ей) на основании _________________________________, и _______________________ _____________________________________________________________________, (указывается наименование бюджетного учреждения) именуемый в дальнейшем "Должник", в лице ____________________________, действующего (ей) на основании ____________________________________, в соответствии с Порядком проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти Сахалинской области, утвержденным постановлением администрации Сахалинской области от _____ ____________ 200_ г. № ____ (далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. 1. Предмет Соглашения Предметом настоящего Соглашения является выделение (перемещение) средств областного бюджета в сумме ___________ рублей на погашение просроченной кредиторской задолженности в пределах средств, утвержденных бюджетной росписью на _____ год, по государственному контракту(ам) (договору(ам) на поставку товаров (работ, услуг) _____________________________________________________________________, (указываются реквизиты государственного контракта (договора) заключенному(ым) между _______________________________________________ (указываются наименование получателя бюджетных средств, заключившего государственный контракт (договор) и Кредитором, подтвержденной актом(ами) сверки по состоянию на ____________200__ г., прошедшим(и) процедуру проверки в соответствии с Порядком и в соответствии с графиком погашения просроченной кредиторской задолженности, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 2. Права и обязанности сторон 2.1. Управление предусматривает _________________________________ (указать наименование организации должника) денежные средства, указанные в пункте 1 настоящего Соглашения, в сроки в соответствии с графиком погашения просроченной кредиторской задолженности. 2.2. Должник обеспечивает своевременное перечисление Кредитору средств, указанных в пункте 1 настоящего Соглашения. 2.3. Кредитор в трехдневный срок с момента заключения настоящего Соглашения обязуется отозвать все предъявленные им к Должнику исполнительные листы. 3. Условия погашения просроченной кредиторской задолженности 3.1. Погашение просроченной кредиторской задолженности осуществляется Должником платежным поручением на счет № ______________ в ____________________________________________________________________ (указываются реквизиты банковского счета Кредитора) 3.2. С момента вступления в силу настоящего Соглашения обязательства Должника по государственному контракту(ам) (договору(ам) прекращаются. 4. Ответственность сторон По настоящему Соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 5. Внесение изменений и дополнений По взаимному согласию сторон в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения (дополнения), являющиеся с момента их подписания уполномоченными на то лицами неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 6. Срок действия и порядок досрочного расторжения Соглашения 6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания сторонами и его действие прекращается после полного исполнения обязательств сторонами. 6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по согласованию сторон на основе письменного соглашения. 7. Разрешение споров Не урегулированные сторонами споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в предусмотренном действующим законодательством порядке. Соглашение подготовлено на _______ листах по одному экземпляру для каждой из сторон. 8. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон "Управление" "Кредитор" Руководитель Руководитель _________________ _______________ _________________ _______________ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) "____" ________________ 200__ г. "____" ________________ 200__ г. М.П. М.П. "Должник" Руководитель _________________ _______________ (подпись) (Ф.И.О.) "____" ________________ 200__ г. М.П. Вице-губернатор, начальник главного финансового управления Сахалинской области Н.М.Новикова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|