Расширенный поиск

Постановление Администрации Сахалинской области от 11.10.2007 № 218-па

                                       Утратил силу - Постановление
                                    Администрации Сахалинской области
                                        от 29.12.2007 г. N 300-па
 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ  САХАЛИНСКОЙ  ОБЛАСТИ
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 11 октября 2007 г. № 218-па
г. Южно-Сахалинск


     О порядке    расходования
средств    резервного    фонда
администрации      Сахалинской
области  на  предупреждение  и
ликвидацию        чрезвычайных
ситуаций     и     последствий
стихийных бедствий


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  21.12.94  № 68-ФЗ "О
защите населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного  характера"  и  статьей  81 Бюджетного кодекса Российской
Федерации администрация Сахалинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить   Порядок   расходования  средств  резервного  фонда
администрации  Сахалинской  области  на  предупреждение  и  ликвидацию
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (прилагается).
     2. Рекомендовать  главам  муниципальных  образований  Сахалинской
области:
     2.1. Принять к сведению Порядок расходования  средств  резервного
фонда администрации Сахалинской области на предупреждение и ликвидацию
чрезвычайных ситуаций и последствии стихийных бедствий.
     2.2. Сформировать в составе бюджетов муниципальных образований на
очередной финансовый год резервный фонд муниципального образования для
предупреждения   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  последствий
стихийных бедствий.
     2.2. Предусматривать  в  бюджете  муниципального  образования  на
очередной  финансовый  год  денежные  средства  для  предупреждения  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
     2.3. Разработать и утвердить в установленном порядке  нормативные
правовые   акты   муниципального   образования,  регулирующие  порядок
расходования средств  резервного  фонда  администрации  муниципального
образования  на  предупреждение  и  ликвидацию чрезвычайных ситуаций и
последствий стихийных бедствий.
     3. Признать  утратившим  силу пункт 1 постановления администрации
Сахалинской области от 25.06.2002  №  74-па  "О  порядке  расходования
средств резервных фондов, предусмотренных в областном бюджете".
     4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
     5. Опубликовать постановление в газете "Губернские ведомости".
     

     Исполняющий обязанности
     губернатора области                                 К.М.Строганов
               



                                 УТВЕРЖДЕН                            
                                 постановлением администрации области 
                                 от 11 октября 2007 г. № 218-па  


     Порядок расходования средств резервного фонда администрации      
   Сахалинской области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных    
              ситуаций и последствий стихийных бедствий               


     1. Настоящий Порядок устанавливает правила  расходования  средств
резервного фонда администрации Сахалинской области на предупреждение и
ликвидацию чрезвычайных  ситуаций  и  последствий  стихийных  бедствий
(далее - резервный фонд).
     2. Средства из  резервного  фонда  выделяются  на  финансирование
мероприятий  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций
межмуниципального  или  регионального  характера  в   соответствии   с
классификацией  чрезвычайных  ситуаций,  установленной  постановлением
Правительства  Российской   Федерации   от   21.05.2007   №   304   «О
классификации   чрезвычайных   ситуаций   природного   и  техногенного
характера».
     3. Финансирование  мероприятий  по  предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных   ситуаций   природного   и   техногенного   характера  в
соответствии со статьей 24 Федерального закона от 21.12.94 № 68-ФЗ  «О
защите  населения  и  территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера»  производятся  за  счет  средств  предприятий,
учреждений  и  организаций,  независимо  от их организационно-правовой
формы,  находящихся   в   зонах   чрезвычайных   ситуаций   (далее   –
организации), местных и областного бюджетов, страховых фондов и других
источников.
     При  недостаточности  указанных  средств  органы   исполнительной
власти    Сахалинской   области,   органы   местного   самоуправления,
организации   не  позднее   одного   месяца   со   дня   возникновения
чрезвычайной  ситуации  могут  обращаться  в администрацию Сахалинской
области с просьбой о выделении средств из резервного фонда.
     В обращении должны быть указанны данные о количестве  погибших  и
пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и
израсходованных на предотвращение и ликвидацию  чрезвычайных  ситуаций
и    стихийных   бедствий  средств  организаций,  федеральных  органов
исполнительной  власти,  органов  государственной  власти  Сахалинской
области,  органов  местного  самоуправления,  страховых  фондов и иных
источников, а также данные о наличии у  них  материальных  резервов  и
технических  ресурсов.  Обращение,  в  котором  отсутствуют  указанные
сведения, к рассмотрению не принимаются.
     Администрация Сахалинской области в течение пяти дней  с  момента
получения  обращения  о выделении средств из резервного фонда поручает
органу,  уполномоченному  в  Сахалинской  области   на   осуществление
мероприятий  по  предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций и
последствий  стихийных  бедствий,  совместно  с   главным   финансовым
управлением  Сахалинской  области  рассмотреть  обращение  о выделении
средств из резервного фонда.
     4.  Органы  исполнительной  власти,   областные   государственные
учреждения,   органы местного самоуправления, организации в течение 30
дней со  дня  выхода  поручения,  указанного  в  пункте  3  настоящего
Порядка,  представляют  в  уполномоченный орган Сахалинской области на
осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных
ситуаций  и  последствий стихийных бедствий  документы, обосновывающие
размер запрашиваемых средств:
     - основные сведения о материальном ущербе  на каждый пострадавший
объект,   в   которых   указываются    характер   разрушений  и  сумма
нанесенного ущерба (акт обследования поврежденного объекта);
     - справка о состоянии  местного  бюджета  и  количестве  денежных
средств, выделенных на ликвидацию чрезвычайной ситуации;
     - смета-заявка  потребности  в  денежных  средствах  на  оказание
помощи  в  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и последствий стихийных
бедствий;
     - проектно-сметная  документация  на  поврежденные  в  результате
чрезвычайной  ситуации  и  стихийных бедствий объекты с заключением  о
согласовании  проектной   документации   государственным   учреждением
Сахалинской    области,   уполномоченным   на   ведение   вопросов   о
ценообразовании в строительстве;
     - справка уполномоченных органов государственной власти  и  (или)
учреждений  Российской  Федерации  и (или) Сахалинской области о факте
чрезвычайной ситуации или стихийном бедствии;
     - решение комиссии по предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций  и  обеспечению  пожарной  безопасности   Сахалинской области
(далее – Комиссия) или органов местного самоуправления;
     -  списки  пострадавших   лиц,   нуждающихся   в   предоставлении
единовременной  материальной  помощи, с указанием паспортных данных (в
том числе адреса прописки и семейного положения),  сведения  о  людях,
проживающих с лицом, нуждающимся в предоставлении материальной помощи,
а  также  сведения  о  наличии  инвалидности   и   (или)   хронических
заболеваний у данного лица;
     - иные документы по запросу  уполномоченного органа   Сахалинской
области  на  осуществление  мероприятий по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  и  последствий  стихийных  бедствий,   которые
подлежат представлению в этот орган в течение семи рабочих дней со дня
поступления соответствующего запроса.
     По  запросу  уполномоченного  органа   Сахалинской   области   на
осуществление  мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций  и  последствий  стихийных  бедствий  органы  государственной
власти   Сахалинской  области,  областные  государственные  учреждения
Сахалинской области в течение десяти дней с момента получения  данного
запроса  представляют  заключения  по существу запроса в этот орган. В
случае указания в запросе уполномоченного  органа Сахалинской  области
на   осуществление   мероприятий   по   предупреждению   и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий о необходимости
осуществления  подготовки  заключения  в срочном порядке заключение по
существу запроса направляется в этот  орган  в  течение  трех  дней  с
момента получения данного запроса.
     Выделение средств из резервного фонда осуществляется на основании
распоряжения администрации Сахалинской области.
      5. Средства резервного фонда  выделяются на следующие цели:
     - проведение  поисковых  и  аварийно-спасательных  работ  в  зоне
чрезвычайной ситуации;
     - организация и содержание временных пунктов проживания и питания
для  эвакуируемых  пострадавших  граждан в течение необходимого срока,
но не более одного месяца;
     - оказание  единовременной  материальной  помощи  пострадавшим  в
результате  чрезвычайных  ситуаций  и  стихийных бедствий гражданам из
расчета до 10 тысяч  рублей  на  одного  человека.  Конкретный  размер
помощи определяется на основании актов обследования  жилья и имущества
пострадавших граждан;
     - проведение неотложных ремонтных работ объектов жилищного фонда,
социальной  сферы,  на  объектах жизнеобеспечения и организации защиты
от опасностей населения, а также  на  иных  объектах,  имеющих  важное
значение  для лиц, находящихся в Сахалинской области, перечень которых
устанавливается распоряжением Комиссии;
     - оказание гуманитарной и (или) финансовой гуманитарной помощи;
     -  пополнение,  обновление  и  содержание  резерва   материальных
ресурсов   для   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   природного   и
техногенного характера и для целей гражданской обороны  на  территории
Сахалинской области (далее - материальный резерв);
     - возмещение расходов, связанных с привлечением  в  установленном
порядке сил  постоянной готовности, специалистов МЧС России, нештатных
и  общественных  аварийно-спасательных   формирований   к   проведению
аварийно-спасательных работ;
     - иные мероприятия по предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций,  необходимые  для их осуществления на территории Сахалинской
области.
     Использование   средств   резервного   фонда   на   другие   цели
запрещается.
     6.  В  случае  необходимости  проведения  экстренных  мероприятий
средства  резервного  фонда  могут  быть  выделены  в объеме до 10% от
общего объема средств резервного фонда, предусмотренного  в  областном
бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год, с последующим
представлением обосновывающих документов в установленном порядке.
     К экстренным мероприятиям относятся:
     - проведение поисковых  и  аварийно-спасательных  работ  в  зонах
чрезвычайных ситуаций;
     - закупка, доставка  и  кратковременное  хранение  (до  7  суток)
материальных    ресурсов    для    первоочередного    жизнеобеспечения
пострадавших граждан;
     - развертывание и  содержание  временных  (до  7  суток)  пунктов
проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан;
     - возмещение расходов, связанных с привлечением  в  установленном
порядке    сил     постоянной    готовности,    специалистов   органов
государственной  власти  и  местного  самоуправления,  государственных
учреждений,    нештатных     и    общественных   аварийно-спасательных
формирований к проведению аварийно-спасательных работ.
     7. В случае положительного решения вопроса о выделении финансовых
средств  из  резервного фонда уполномоченный орган Сахалинской области
на  осуществление   мероприятий   по   предупреждению   и   ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  и  последствий  стихийных  бедствий  вносит  в
администрацию Сахалинской области  проект  распоряжения  администрации
Сахалинской  области  «О  выделении  средств».  В проекте распоряжения
указывается:
     - размер финансовых средств, выделяемых из резервного фонда;
     - цель выделения финансовых средств из резервного фонда;
     - срок представления  отчета  о  целевом  использовании  средств,
выделенных из резервного фонда, в главное финансовое управление;
     -  перечень  объектов  при  выделении   финансовых   средств   на
аварийно-восстановительные  и  (или)  ремонтные работы на двух и более
объектах (приложение к проекту распоряжения);
     -  иные  сведения,   которые   необходимо   указать   в   проекте
распоряжения    по   совместному   решению   уполномоченного    органа
Сахалинской области на осуществление мероприятий по  предупреждению  и
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и последствий стихийных бедствий и
главного финансового управления Сахалинской области.
     8.  Представление  отчетов  о   целевом   использовании   средств
резервного   фонда   осуществляется   получателем  средств  в  главное
финансовое управление Сахалинской области в двухмесячный срок  со  дня
выхода распоряжения «О выделении средств».
     Для  продления  срока  представления  отчета  получатель  средств
резервного  фонда  может  обращаться  с просьбой о продлении сроков их
представления  в  уполномоченный    орган   Сахалинской   области   на
осуществление  мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций  и  последствий  стихийных  бедствий  и  главное   финансовое
управление   Сахалинской  области  с  указанием  причин  невозможности
представления отчета о целевом использовании средств  в  установленный
срок.   При   принятии   положительного   решения  о  продлении  срока
уполномоченный  орган Сахалинской области на осуществление мероприятий
по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий вносит в администрацию Сахалинской  области  проект
распоряжения   «О  внесении  изменений  в  распоряжение  администрации
Сахалинской области «О выделении средств».
     9.  Финансирование  последующих  мероприятий  по   восстановлению
объектов,  пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных
бедствий, осуществляется  за  счет  собственных  средств  организаций,
средств   федерального,   областного  и  местного  бюджетов  и  других
источников.




Информация по документу
Читайте также