Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 28.02.2005 № 76

 

                     ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     28.02.2005                                   N 76


О  мерах  по  реализации  решения
городского    Совета     народных
депутатов от 28.12.2004 г. N 328


     В  соответствии  с  решением  Владимирского  городского    Совета
народных депутатов от 28.12.2004 г. N 328 "О городском бюджете на 2005
год"
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Принять к исполнению городской бюджет на 2005 год. Установить,
что исполнение городского  бюджета  осуществляется  в  соответствии  с
поквартальным  распределением  доходов  и  расходов,   предусмотренным
бюджетной  росписью  городского  бюджета  на  2005  год,  в   порядке,
установленном финансовым управлением администрации города.
     2.  Администраторам  доходов  городского  бюджета,  установленным
статьей 2 решения городского Совета народных депутатов  от  28.12.2004
г.  N 328, обеспечить контроль за правильностью исчисления, полнотой и
своевременностью уплаты, начисления,  учета  и  взыскания  платежей  в
городской бюджет, пеней и штрафов по ним, а также принятия  решений  о
возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в городской  бюджет,
пеней и штрафов по ним.
     3.  Установить  контроль  за  выполнением  основных   показателей
социально-экономического  развития  города,  поступлением  налогов   и
других обязательных платежей  в  городской  бюджет,  принять  меры  по
сокращению задолженности по их уплате:
     - заместителю главы  города  Кочетковой  Г.В.  -  за  выполнением
прогнозируемого  объёма  прибыли  для  целей  налогообложения,  объёма
оборота розничной торговли, поступлением налога на  доходы  физических
лиц,  единого  налога  на  вменённый  доход  для    отдельных    видов
деятельности, налога с продаж (в части погашения задолженности прошлых
лет), санкций за нарушение  порядка  применения  цен,  части  прибыли,
остающейся  в  распоряжении  муниципальных   унитарных    предприятий,
остающейся  после  уплаты  налогов  и  иных  обязательных    платежей.
Ежеквартально,  в  десятидневный  срок  после   сдачи    предприятиями
бухгалтерской  отчётности,  предоставлять    финансовому    управлению
администрации  города  отчётные  данные  по  прибыли,  остающейся    в
распоряжении муниципальных унитарных предприятий и  сумме  отчислений,
подлежащей уплате в городской бюджет;
     - заместителю главы города Соколову В.М. - за выполнением акцизов
по производимой и реализуемой на территории города продукции, платы за
негативное воздействие на окружающую среду;
     - заместителю главы города -  начальнику  финансового  управления
администрации города  Савельеву  В.А.  -  за  поступлением  налога  на
прибыль организаций, налога на имущество  физических  лиц,  налога  на
имущество  организаций,  единого  налога,  взимаемого  с   применением
упрощенной системы налогообложения, государственной пошлины по  делам,
рассматриваемым  в  судах  общей  юрисдикции,  мировыми  судьями,   за
совершение  нотариальных  действий,  за  государственную   регистрацию
транспортных средств, за внесение изменений в выданный  ранее  паспорт
транспортного  средства,  а  также  за  совершение  прочих  юридически
значимых  действий,  связанных    с    государственной    регистрацией
транспорта, за выдачу разрешения на распространение наружной  рекламы,
за выдачу ордера на квартиру,  прочих  налоговых  платежей  и  сборов,
процентов, полученных  от  предоставления  бюджетных  кредитов  внутри
страны за счёт средств местных бюджетов, прочих неналоговых доходов;
     - заместителю главы города - начальнику управления  муниципальным
имуществом Мартынову С.А. - за поступлением земельного налога за земли
городских поселений, дивидендов по акцизам и доходам  от  прочих  форм
участия  в  капитале,  находящихся  в  муниципальной    собственности,
арендной платы и поступлений от продажи  земельных  участков  в  черте
города  до  разграничения  государственной  собственности  на   землю,
доходов от  сдачи  в  аренду  имущества,  находящегося  в  оперативном
управлении муниципальных органов управления и созданных ими учреждений
и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, доходов
от  реализации  муниципального  имущества,  прочих   поступлений    от
использования  имущества,    находящегося    в    государственной    и
муниципальной собственности;
     -  заместителю   главы    города    -    начальнику    управления
жилищно - коммунального  хозяйства  Косткину  В.А.  -  за  выполнением
арендной  платы  за  использование  помещений,  сдаваемых  в    аренду
предприятиями управления жилищно-коммунального  хозяйства.  Ежемесячно
до 15 числа месяца, следующего за отчётным, представлять в  финансовое
управление администрации города реестры  перечисления  платы  за  наём
жилых помещений  в  домах  государственного  и  муниципального  жилого
фонда;
     - заместителю главы  города  Гуськовой  В.И.  -  за  поступлением
арендной  платы  за  использование  помещений,  сдаваемых  в    аренду
учреждениями  образования,  здравоохранения,   культуры,    физической
культуры и спорта,  доходов  от  оказания  платных  услуг,  получаемых
бюджетными учреждениями.
     4. Финансовому управлению администрации города (Савельев В.А.):
     - осуществлять контроль за полнотой  отчислений  от  федеральных,
региональных и местных налогов и сборов, а также неналоговых  доходов,
перечисляемых Управлением Федерального  казначейства  по  Владимирской
области  в  соответствии  с  нормативами,   определенными    решениями
Владимирского городского Совета народных депутатов от 28.12.2004 г.  N
328;
     - в срок до 1 марта 2005 года внести на утверждение главе  города
проект постановления "Об установлении задания инспекциям ФНС России по
г.Владимиру по мобилизации налоговых доходов в городской бюджет";
     - представлять инспекциям ФНС России по г.Владимиру информацию  о
предоставленных  в  соответствии  с    законодательством    Российской
Федерации льготах (по мере их предоставления).
     5. Рекомендовать Межрайонной инспекции ФНС России  по  крупнейшим
налогоплательщикам по Владимирской области (Русаков Н.И.):
     5.1. обеспечить выполнение установленного задания по  мобилизации
налоговых доходов в городской бюджет;
     5.2.  ежемесячно    представлять    в    финансовое    управление
администрации города:
     - до 10 числа сведения о начисленных  и  уплаченных  в  целом  по
соответствующим видам налогов, сборов и  иных  обязательных  платежей,
контролируемых налоговыми органами по форме отчетности 1-НМ  "Отчет  о
поступлении налогов,  сборов  и  иных  платежей  в  бюджетную  систему
Российской Федерации";
     - до 15 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о суммах
задолженности,     недоимки,        отсроченных        (рассроченных),
реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов,  сборов  и
иных  обязательных  платежей  по  форме  отчетности  4-НМ  "Отчет    о
задолженности по налогам  и  сборам,  пеням  и  налоговым  санкциям  в
бюджетную систему Российской Федерации".
     5.3. ежеквартально до 20 числа  месяца,  следующего  за  отчетным
кварталом, представлять в финансовое управление  администрации  города
сведения:
     -  о  выполнении  заданий  по  мобилизации  налоговых  доходов  в
городской бюджет;
     -    о    выполнении   условий   реструктуризации   задолженности
юридических   лиц   перед   городским   бюджетом   в   соответствии  с
постановлением  главы  администрации  города от 12.07.2001 г. N 168 "О
порядке    и    сроках    проведения   реструктуризации   кредиторской
задолженности   юридических   лиц   по   налогам  и  сборам,  а  также
задолженности   по   начисленным   пеням  и  штрафам  перед  городским
бюджетом";
     - оперативные сведения о состоянии расчетов с городским  бюджетом
по предприятиям (по запросам);
     6. Установить, что зачисление в городской бюджет  части  прибыли,
остающейся  в  распоряжении  муниципальных   унитарных    предприятий,
производится ежеквартально  по  итогам  работы  за  квартал  в  сроки,
установленные законодательством для зачисления налога на прибыль.
     7.  Установить,  что  доходы,    полученные    учреждениями    от
предпринимательской,  и  иной,    приносящей    доход    деятельности,
направляются  на  расходы  согласно  утвержденным  сметам  доходов   и
расходов.
     8. Заместителю главы города Гуськовой В.И. организовать работу по
проведению  пофамильной  инвентаризации   численности    неработающего
населения,  подлежащего  обязательному    медицинскому    страхованию.
Информацию  о  проделанной   работе    представить    в    департамент
здравоохранения администрации Владимирской области до  1  апреля  2005
года.
     9. Первому заместителю главы города  Гареву  В.А.  в  срок  до  1
апреля 2005 года привести в  соответствии  с  требованиями  статьи  81
Бюджетного кодекса РФ положение о порядке формирования и  расходования
средств резервного фонда главы города.
     10.  Заместителю  главы   города    -    начальнику    управления
муниципальным имуществом Мартынову С.А.:
     - разработать программу приватизации муниципального имущества  на
2005 год;
     - ежеквартально представлять финансовому управлению администрации
города реестры договоров аренды объектов муниципальной собственности;
     - с целью  увеличения  поступления  доходов  в  городской  бюджет
проводить работу с  муниципальными  учреждениями  и  предприятиями  по
выявлению неиспользуемых нежилых помещений  для  последующей  сдачи  в
аренду;
     - до 1 октября 2005 года завершить работы по подготовке сведений,
необходимых для исчисления земельного  налога  на  основе  кадастровой
стоимости  земельных  участков,  а  также    экономического    анализа
полученных результатов;
     - до 15 ноября 2005 года подготовить проект решения Владимирского
городского совета народных депутатов "О взимании земельного налога  на
территории г.Владимира в 2006 году".
     11. Финансовому управлению администрации города (Савельев В.А.):
     -  осуществлять  исполнение  городского  бюджета  в  2005 году на
основе  бюджетной  росписи.  Внесение  изменений  в  сводную бюджетную
роспись  осуществлять  по  основаниям,  установленным  ст.21,  33,  37
решения  городского  Совета народных депутатов от 28.12.04 г. N 328, и
в соответствии с решениями городского Совета;
     - ежеквартально доводить  до  распорядителей  средств  городского
бюджета лимиты бюджетных обязательств на соответствующий квартал  2005
года в  соответствии  с  поквартальным  распределением,  установленным
сводной  бюджетной  росписью   расходов.    Финансирование    расходов
осуществлять в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
     - обеспечить целевое использование дотаций, субсидий и субвенций,
полученных из областного бюджета;
     - обеспечить перечисление бюджетам внутригородских  муниципальных
образований дотаций, субсидий и субвенций согласно  бюджетной  росписи
на  счета,  открытые  в  Отделении  федерального    казначейства    по
г.Владимиру;
     - при образовании кредиторской задолженности бюджетов поселков по
оплате  труда  работников  бюджетной  сферы,   коммунальным    услугам
бюджетных учреждений и социальным трансфертам  населению  перечисление
бюджетам   внутригородских    муниципальных    образований    дотаций,
предусмотренных в городском бюджете на 2005 год на покрытие  расходов,
необеспеченных  собственными  доходами,    производить    с    целевым
направлением на указанные расходы;
     -  в  случае  получения  информации  от  контрольных  органов   о
нарушениях бюджетного законодательства и законодательства о налогах  и
сборах,    предоставления    органами    местного       самоуправления
внутригородских  муниципальных  образований  налоговых  льгот    сверх
федерального,  областного  и  городского  законодательства,  нарушения
порядка  зачисления  налогов  и  иных  доходов  в  городской   бюджет,
установленного  решением  городского  Совета  народных  депутатов   от
28.12.04 г.  N 328,  а  также  при  направлении  средств  на  денежное
содержание  муниципальных  служащих  выше    уровня,    установленного
нормативными правовыми актами Владимирской области и органов  местного
самоуправления    г.Владимира,    уменьшать    финансирование      или
приостанавливать  предоставление  бюджетных  кредитов  и  перечисление
средств из городского бюджета бюджетам  внутригородских  муниципальных
образований по разделу  11  "Межбюджетные  трансферты"  функциональной
классификации расходов бюджетов  Российской  Федерации  до  устранения
выявленных нарушений;
     - производить погашение  задолженности  бюджетов  внутригородских
муниципальных образований городскому бюджету, а также взыскание  сумм,
использованных не по целевому назначению, путем обращения взыскания на
взаимные  расчеты  городского  бюджета  с  бюджетами   внутригородских
муниципальных  образований  в  части  средств,    предусмотренных    к
перечислению в их бюджеты  по  разделу  11  "Межбюджетные  трансферты"
функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
     -  выдавать  из  городского  бюджета  бюджетам    внутригородских
муниципальных образований в случае необходимости бюджетные кредиты  на
покрытие  временных  кассовых  разрывов  и  расходов,   связанных    с
ликвидацией последствий стихийных бедствий,  в  пределах  утвержденных
квартальных лимитов и в  порядке,  утвержденном  постановлением  главы
города;
     - вносить изменения по предложениям внутригородских муниципальных
образований в размеры субвенций и субсидий, выделяемых  из  городского
бюджета бюджетам внутригородских муниципальных образований,  с  учетом
их фактического расходования и в пределах общих объемов,  утвержденных
решением  Владимирского  городского  Совета  народных  депутатов    от
28.12.2004 г. N 328 на указанные цели;
     - привлекать кредитные ресурсы в  коммерческих  банках  города  в
соответствии с  решениями  Владимирского  городского  Совета  народных
депутатов;
     - своевременно и  в  полном  объеме  исполнять  обязательства  по
обслуживанию кредитов и займов,  полученных  администрацией  города  в
соответствии с заключенными договорами и соглашениями;
     - финансирование расходов за счет резервного фонда  главы  города
осуществлять  на  основании  распоряжений  главы  города  с  внесением
изменений  в  ведомственную  и  функциональную   структуры    расходов
городского бюджета.
     -  разработать  порядок  внесения  изменений  в  план  доходов  и
расходов городского бюджета за счет доходов от  предпринимательской  и
иной приносящей доход деятельности.
     12. Распорядителям средств городского бюджета:
     - утвердить сметы доходов и расходов подведомственных  учреждений
в пределах средств, предусмотренных в приложениях 7, 8,  9  к  решению
Владимирского городского Совета народных депутатов от  28.12.2004 г. N
328;
     - на основании установленных  лимитов  бюджетных  обязательств  и
сводной бюджетной  росписи  ежеквартально  доводить  лимиты  бюджетных
обязательств до подведомственных бюджетополучателей;
     - определить задания по предоставлению  муниципальных  услуг  для
получателей бюджетных  средств  в  соответствии  с  приложением  14  к
решению  Владимирского  городского  Совета  народных   депутатов    от
28.12.2004 г. N 328 и в пределах утвержденных по бюджету ассигнований;
     - по предложениям подведомственных учреждений вносить изменения в
утвержденные  сметы  доходов  и  расходов  в  части  перераспределения
средств  между  статьями  затрат   экономической    классификации    с
уведомлением финансового управления  администрации  города.  При  этом
внесение изменений в  сметы,  приводящих  к  образованию  кредиторской
задолженности  по  статьям  затрат,  скорректированным    в    сторону
уменьшения, не допускаются;
     -  не  допускать  увеличения  штатной  численности  работающих  в
подведомственных  организациях.  Формирование    штатных    расписаний
производить исходя из  отраслевых  штатных  нормативов  и  в  пределах
утвержденного фонда оплаты труда;
     - до 1 июля 2005 года провести инвентаризацию  бюджетополучателей
на предмет правомерности их финансирования из городского бюджета;
     - до 1 августа 2005 года представить главе города предложения  по
реорганизации  или  ликвидации  подведомственных  структур,   передаче
бюджетных учреждений, осуществляющих  полномочия  субъекта  Российской
Федерации или других органов власти, в  собственность  соответствующих
органов власти в 2005 - 2006 годах в установленном порядке, а также по
оптимизации бюджетных расходов в соответствующих отраслях;
     - обеспечить  защиту  интересов  городского  бюджета  в  судебных
органах;
     - обеспечить контроль за целевым использованием бюджетных средств
подведомственными получателями бюджетных средств;
     - распорядители бюджетных средств, получающие целевые субсидии  и
субвенции  за  счет    средств    областного    бюджета,    ежемесячно
(ежеквартально) одновременно с месячным отчетом в  срок  до  12  числа
месяца,  следующего  за  отчетным,  представляют  в    соответствующие
департаменты, комитеты и управления администрации Владимирской области
и финансовое управление администрации города сводные отчеты (с  учетом
внутригородских муниципальных образований)  о  произведенных  расходах
согласно установленным формам;
     - обеспечить ежемесячное представление в  установленные  сроки  в
финансовое управление администрации города:
     - отчета об исполнении  смет  доходов  и  расходов  учреждений  и
организаций, финансируемых  из  городского  бюджета,  по  формам  и  в
объеме, установленном Министерством финансов РФ;
     - сведений о доходах, полученных от  предпринимательской  и  иной
приносящей доход деятельности;
     - оперативных сведений об  исполнении  смет  доходов  и  расходов
бюджетных учреждений;
     - сведений о суммах  дебиторской  и  кредиторской  задолженностей
учреждений, финансируемых за счет средств городского бюджета в  сроки,
установленные для сдачи ежемесячного отчета об исполнении смет доходов
и расходов учреждений и организаций;
     - обеспечить ежеквартальное представление в установленные сроки в
финансовое управление администрации города:
     - отчета по форме  ведомственной  структуры  расходов  городского
бюджета (за исключением отчета за I квартал);
     - отчета о расходах, произведенных за счет областных и  городских
целевых и инвестиционных программ;
     -  информации  о  проделанной  работе  по   реструктуризации    и
оптимизации бюджетных расходов согласно приложению в срок до  7  числа
месяца, следующего за отчетным кварталом;
     - отчета о расходах, произведенных за счет резервных фондов.
     13. Управлению  жилищно-коммунального  хозяйства  (Косткин  B.А.)
определить  задания  по  предоставлению  муниципальных    услуг    для
предприятий и  организаций,  оказывающих  жилищно-коммунальные  услуги
населению, в соответствии с приложением  15  к  решению  Владимирского
городского Совета народных депутатов от 28.12.2004 г.  N 328 в разрезе
всех источников финансирования.
     14.  Установить,  что  принятие  в  муниципальную   собственность
г.Владимира  объектов  социальной  сферы   от    иных    собственников
(федеральных,  региональных  органов  власти  и    органов    местного
самоуправления) производится  без  учета  кредиторской  задолженности,
образовавшейся у данных учреждений на дату передачи.
     15. Распорядителям и получателям средств городского бюджета:
     - осуществлять исполнение смет  доходов  и  расходов  в  пределах
утвержденных  бюджетных  ассигнований,  доведенных  лимитов  бюджетных
обязательств  и  в  соответствии  с  приказом  финансового  управления
администрации города от  04.02.2004 г. N 8 "О  порядке  составления  и
исполнения бюджетной росписи доходов и расходов городского бюджета";
     - обеспечить своевременную выплату  заработной  платы  работникам
бюджетной сферы и социальных трансфертов населению;
     -  в  пределах  лимитов  бюджетных  обязательств  на  2005    год
обеспечить заключение или переоформление договоров с  организациями  о
поставке товаров, работ, услуг с указанием объемов закупок  товаров  и
работ  в  натуральном  и  денежном  выражениях.  В   соответствии    с
инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина  России
от 26.08.2004 г. N 70н, указанные договоры поставить на учет;
     - при осуществлении закупок,  начислении  установленных  денежных
выплат,  заключении  договоров  (контрактов)  на  поставку   продукции
(работ, услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению  за
счет средств городского бюджета на 2005 год, исходить из доведенных  в
установленном порядке лимитов  бюджетных  обязательств  на  2005  год.
Распорядители средств  городского  бюджета  доводят  в  натуральном  и
стоимостном выражении лимиты  потребления  по  указанным  расходам  до
подведомственных учреждений в  соответствии  с  постановлениями  главы
города от 27.12.2004 г.  N 420 "Об утверждении лимитов на оплату услуг
связи учреждениям, финансируемым из городского бюджета,  на 2005 год",
от  30.06.2004  г.  N  198  "Об  утверждении    лимитов    потребления
топливно-энергетических  ресурсов  организациям,   финансируемым    из
городского бюджета, на 2005 год".  Документы о принятии  обязательств,
подлежащих исполнению за счет средств  городского  бюджета  по  оплате
отопления, потребления газа, котельно-печного  топлива,  электрической
энергии  и  водоснабжения   помещений,    представляются    бюджетными
учреждениями в Отделение федерального казначейства  по  г.Владимиру  и
финансовое управление администрации  города.  Обязательства  бюджетных
организаций, принятые сверх установленных им  лимитов,  по  договорам,
исполнение которых осуществляется за счет средств городского  бюджета,
оплате за счет средств городского бюджета не подлежат;
     - осуществлять закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000
минимальных размеров оплаты труда (из расчета 100 руб.)  исключительно
на основе контрактов с включением в муниципальный заказ,  а  на  сумму
менее 2000 минимальных  размеров  труда  -  путем  проведения  ценовых
котировок;
     - осуществлять авансовые платежи согласно  заключенным  договорам
на поставку товаров, работ, услуг в размере, не превышающем 30 % суммы
договора,  если  иные  размеры  авансовых  платежей  не    установлены
действующим  законодательством.  В    исключительных    случаях,    по
распоряжению  главы  города  возможно  увеличение  размера  авансового
платежа;
     Бюджетные  учреждения  вправе  осуществлять  авансовые    платежи
согласно  договорам  на  оплату  услуг  связи,  подписки  на  печатные
издания, за обучение на курсах  повышения  квалификации,  приобретения
авиа- и железнодорожных  билетов,  билетов  для  проезда  городским  и
пригородным транспортом, а  также  на  оплату  бланочной  продукции  и
приобретения аттестатов, свидетельств, золотых и  серебреных  медалей,
учебно-педагогической документации для  муниципальных  образовательных
учреждений в размере 100% от суммы  договора  и  в  пределах  средств,
утвержденных на эти цели в городском бюджете;
     - при заключении договоров аренды по найму помещений у  сторонних
организаций и  на  оплату  коммунальных  услуг  предусматривать  сроки
расчетов не ранее месяца, следующего за отчетным периодом;
     -  прекратить  практику    аренды    муниципальными    бюджетными
учреждениями  у  иных  организаций  при    наличии    пригодных    для
использования площадей, находящихся в муниципальной собственности;
     -  провести    инвентаризацию    кредиторской    и    дебиторской
задолженности по всем  статьям  экономической  классификации,  принять
меры по ее минимизации;
     - зачисление доходов от  предпринимательской  и  иной  приносящей
доход деятельности, производить на счета по учету средств,  полученных
от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности,  открытые
в ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области г.Владимира;
     16. Установить, что расходование субсидий из  областного  бюджета
на содержание домов ребенка, детских домов осуществляется на основании
смет  доходов  и  расходов  указанных  учреждений,   утвержденных    в
установленном порядке.
     Распределение ассигнований в разрезе  всех  статей  экономической
классификации  и  их  перемещение  в  части   заработной    платы    с
начислениями,  выплаты  трансфертов  населению,  оплаты   коммунальных
услуг, питания производится указанными учреждениями по согласованию  с
соответствующими отраслевыми департаментами, комитетами  администрации
Владимирской области.
     Принятие к оплате обязательств в объеме, превышающем утвержденные
ассигнования и приводящие к образованию кредиторской задолженности, не
допускаются.
     17.  Установить,  что  размеры  ежемесячного  пособия  на  детей,
находящихся под  опекой,  и  ежемесячных  выплат  на  питание,  мягкий
инвентарь и обмундирование для детей, воспитываемых в приемных семьях,
а также порядок  их  выплат  определяются  постановлением  Губернатора
Владимирской области в пределах утвержденных средств.
     18. Установить, что за счет субвенции, выделяемой  из  областного
бюджета  на  финансирование  образовательных  учреждений    в    части
реализации  ими    государственных    общеобразовательных    программ,
осуществляется финансирование расходов на выплату заработной  платы  с
начислениями работникам общеобразовательных  школ  и  школ-интернатов,
компенсации на книгоиздательскую продукцию работникам,  обеспечивающим
учебный процесс в общеобразовательных школах и школах-интернатах.
     Расходы на частичное приобретение  учебных  пособий,  технических
средств обучения, расходных материалов и на  хозяйственные  нужды  (за
исключением расходов  на  содержание  зданий,  коммунальных  и  других
расходов,  осуществляемых  за  счет  средств    городского    бюджета)
производятся  в  пределах  указанной  субвенции,  в  соответствии    с
перечнем,  определенным  департаментом    образования    администрации
Владимирской области.
     19.  Установить,  что  расходование  средств  дотаций,  субсидий,
субвенций  из  областного  бюджета  и  средств   городского    бюджета
производится с лицевых счетов получателей средств городского  бюджета,
открытых в Отделении федерального  казначейства  по  г.Владимиру.  Для
проведения  расходов  на  выплату   заработной    платы,    стипендий,
трансфертов  населению  бюджетополучатели  представляют  в   Отделение
федерального казначейства по г.Владимиру  чеки,  платежные  поручения.
Расчеты с предприятиями  и  организациями  за  поставленные  товары  и
материалы,  выполненные  работы  и  услуги  осуществляются    согласно
заключенным  договорам,  предъявленным  к   оплате    счетам,    актам
выполненных работ и накладным.
     19. Управлению образования администрации города (Фролова Г.В.)  в
срок  до  1  мая  2005  года  представить  в  финансовое    управление
администрации  города  расчет  потребности  в  средствах  на   выплату
отпускных  работникам  муниципальных  общеобразовательных    школ    и
школ-интернатов на 2005 год, согласованный с департаментом образования
администрации  Владимирской  области,  и  обеспечить    контроль    за
своевременной выплатой отпускных указанным работникам в летний период.
     20.  Управлению  социальной   политики    администрации    города
(Ковалькова  Т.Ю.),  отделу  здравоохранения   администрации    города
(Курючкин  Н.А.)  совместно  с  управлением  муниципальным  имуществом
(Мартынов С.А.) до 1 ноября 2005  года  принять  необходимые  меры  по
решению  вопросов,  связанных   с    передачей    в    государственную
собственность   Владимирской    области    муниципальных    учреждений
социального    обслуживания    населения,    Владимирского    базового
медицинского колледжа, дома ребенка г.Владимира.
     21. Финансирование городской  адресной  инвестиционной  программы
производить  в  соответствии  с  Положением  "О  порядке    реализации
городской    адресной    инвестиционной    программы",    утвержденным
постановлением главы города от 31.12.2002 г. N 320.
     22. Комитету по делам  молодежи  администрации  города  (Кириллов
С.Л.) до 1 апреля 2005 года разработать программу "Обеспечение  жильем
молодых семей г.Владимира на 2005-2010 г.г." и порядок ее реализации.
     23.  Предоставление  муниципальных  гарантий    осуществлять    в
соответствии с Положением  об  условиях  предоставления  муниципальной
гарантии,  утвержденным  решением  Владимирского  городского    Совета
народных депутатов от 21.02.2002 г. N 27.
     24. Заместителям главы города (Гарев В.А., Гуськова В.И., Косткин
В.А., Мартынов С.А., Немков В.А., Соколов В.М.) в срок до 1  мая  2005
года  представить  в  финансовое  управление   администрации    города
утвержденные доклады о результатах деятельности за 2004 год и основных
направлениях деятельности в 2005  -  2006  г.г.  субъектов  бюджетного
планирования,  составленные    в    соответствии    с    методическими
рекомендациями по подготовке  докладов  согласно  постановлению  главы
города от 01.10.2004 г. N 289.
     25. Рекомендовать органам местного самоуправления внутригородских
муниципальных образований принять аналогичные постановления.
     26. Заместителям главы города ежеквартально в срок  до  10  числа
месяца следующего за  отчетным  кварталом  представлять  в  финансовое
управление администрации города информацию  об  исполнении  настоящего
постановления по курируемым вопросам и подведомственным учреждениям.
     27. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы города - начальника финансового управления Савельева
В.А.
     28. Опубликовать настоящее  постановление  в  средствах  массовой
информации.


     Глава города Владимира           А.Рыбаков

                                                            Приложение
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 28.02.2005    N 76


                 Экономические результаты мероприятий
              по экономии бюджетных расходов в 2005году

       _______________________________________________________
       (наименование распорядителя средств городского бюджета)

-----------------------------T-------T-----------------------------¬
¦         Показатели         ¦2004 г.¦ По состоянию на 01.________ ¦
¦                            ¦ план  +--------T--------T-----------+
¦                            ¦       ¦  план  ¦  факт  ¦ отклонение¦
+----------------------------+-------+--------+--------+-----------+
¦ 1.  Объем  сокращенных   / ¦       ¦        ¦        ¦           ¦
¦ отсроченных   расходов   в ¦       ¦        ¦        ¦           ¦
¦ связи     с    проведенной ¦       ¦        ¦        ¦           ¦
¦ работой                 по ¦       ¦        ¦        ¦           ¦
¦ реструктуризации,          ¦       ¦        ¦        ¦           ¦
¦ в       т.ч.      расходы, ¦       ¦        ¦        ¦           ¦
¦ произведенные   за    счет ¦       ¦        ¦        ¦           ¦
¦ внебюджетных    источников ¦       ¦        ¦        ¦           ¦
¦ (тыс.руб.)                 ¦       ¦        ¦        ¦           ¦
+----------------------------+-------+--------+--------+-----------+
¦ 2.    Объем    сокращенных ¦       ¦        ¦        ¦           ¦
¦ расходов      за      счет ¦       ¦        ¦        ¦           ¦
¦ проведения  инвентаризации ¦       ¦        ¦        ¦           ¦
¦ бюджетной сети и  расходов ¦       ¦        ¦        ¦           ¦
¦ (тыс.руб.)                 ¦       ¦        ¦        ¦           ¦
+----------------------------+-------+--------+--------+-----------+
¦ 3.  Сокращение численности ¦       ¦        ¦        ¦           ¦
¦ работников бюджетной сферы ¦       ¦        ¦        ¦           ¦
¦ (чел.)                     ¦       ¦        ¦        ¦           ¦
+----------------------------+-------+--------+--------+-----------+
¦ 4.  Сокращение  количества ¦       ¦        ¦        ¦           ¦
¦ юридических лиц, состоящих ¦       ¦        ¦        ¦           ¦
¦ на бюджете (единиц)        ¦       ¦        ¦        ¦           ¦
L----------------------------+-------+--------+--------+------------

     Руководитель

     Гл.бухгалтер

     Исполнитель:

     Примечание: данные таблицы заполняются ежеквартально  нарастающим
итогом с начала года.





Информация по документу
Читайте также