Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 16.02.2010 № 39

                                       Утратил силу - Постановление
                                    Правительства Сахалинской области
                                         от 19.09.2014 г. N 455



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ  
                           

                   от 16 февраля 2010 г. №  39 
                         г. Южно-Сахалинск 
                          

        О формировании паспортов государственных функций (полномочий) 
              органов исполнительной власти Сахалинской области       


     В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской
Федерации  в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства
Российской Федерации от 25 октября  2005  года  №  1789-р,  Концепцией
реализации  административной  реформы в Сахалинской области на  2007 –
2010  годы,  утвержденной  распоряжением   администрации   Сахалинской
области  от 25 июля 2007 года № 434-ра, в целях формирования и ведения
реестра  государственных   функций   органов   исполнительной   власти
Сахалинской  области, выявления избыточных, дублирующих и нелегитимных
государственных   функций,   а   также   в   целях    оптимизации    и
совершенствования    порядка    реализации   государственных   функций
(полномочий) Сахалинской  области  Правительство  Сахалинской  области
постановляет:
     1. Утвердить форму паспорта государственной функции  (полномочия)
органов исполнительной власти Сахалинской области (прилагается).
     2. Утвердить Методические  рекомендации  по  порядку  составления
паспорта  государственной  функции (полномочия) органов исполнительной
власти Сахалинской области (прилагаются).
     3. Органам исполнительной власти Сахалинской области:
     - в  срок  до  20  марта  2010  года  обеспечить  формирование  и
представление   в  аналитическое  управление  аппарата  Губернатора  и
Правительства Сахалинской области  паспортов  государственных  функций
(полномочий),  указанных в Положениях об органах исполнительной власти
Сахалинской области;
     - при формировании паспортов государственных функций (полномочий)
руководствоваться  Методическими рекомендациями по порядку составления
паспорта государственной функции (полномочия)  органов  исполнительной
власти Сахалинской области, утвержденными настоящим постановлением.
     4. Аналитическому управлению аппарата Губернатора и Правительства
Сахалинской    области   оказывать   органам   исполнительной   власти
Сахалинской области методическую  помощь  при  формировании  паспортов
государственных функций (полномочий).
     5. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  «Губернские
ведомости».
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  Губернатора  Сахалинской  области - руководителя аппарата
Губернатора и Правительства Сахалинской области Г.А.Иванова.


Губернатор Сахалинской области                           А.В.Хорошавин



                                                   УТВЕРЖДЕНЫ                              

                                          постановлением Правительства                     
                                             Сахалинской области                          

                                          от 16 февраля 2010 г. № 39 




                             МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ                
            по порядку составления паспорта государственной функции   
        (полномочия) органов исполнительной власти Сахалинской области


                             1.   Общие положения                     

     Целями  заполнения   паспортов   функций   (полномочий)   органов
исполнительной власти Сахалинской области являются:
     1.1.  Формирование  и  ведение  реестра  государственных  функций
органов исполнительной власти Сахалинской области.
     1.2. Создание предпосылок для выявления избыточных, дублирующих и
нелегитимных    государственных   функций   (полномочий)   Сахалинской
области.
     1.3.   Оптимизация   и   совершенствование   порядка   реализации
государственных функций (полномочий) Сахалинской области.

                 2. Требования к заполнению паспорта                  
             государственной функции (полномочия) органов             
               исполнительной власти Сахалинской области              

     2.1.  Паспорт  государственной   функции   (полномочия)   органов
исполнительной  власти  Сахалинской  области (далее - Паспорт) следует
заполнять только на функции (полномочия), указанные  в  Положениях  об
органах  исполнительной  власти,  утвержденных  нормативными правовыми
актами.
     В связи с тем, что в законодательстве и науке отсутствует  точное
разграничение   понятий   «функции»   и  «полномочия»  и  нередко  они
отождествляются, в форме  Паспорта  и  Методических  рекомендациях  по
заполнению  паспортов  используется  понятие  «функция», тождественное
понятию «полномочие».
     2.2.  Паспорт  заполняется  и  представляется   в   аналитическое
управление  Аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области в
электронной форме и на бумажном носителе. При оформлении  Паспорта  на
бумажном  носителе  допускается  заполнение  формы в упрощенном виде с
указанием номера пункта и соответствующего ему  варианта  ответа,  при
этом,  если  содержание  ответа требует пояснения, то оно приводится в
полном объеме.
     2.3.  На  вопросы  или  утверждения,  содержащиеся   в   разделах
Паспорта,  необходимо  ответить  «ДА»  либо  «НЕТ».  Выбор фиксируется
посредством удаления надписи из противоположного по смыслу квадрата.
     2.4.  Необходимо  дать  текстовое  пояснение  в  соответствии   с
подсказками, приведенными в Паспорте, на соответствующие пункты.
     2.5. Даны  подсказки,  указывающие  на  необходимость  заполнения
нижеследующих  пунктов  Паспорта  или  перехода  к  заполнению другого
раздела.
     2.6.  Рекомендуется  привести  обоснование   предлагаемых   путей
оптимизации функций в пунктах 12.2 - 12.4, 12.7 раздела 12 Паспорта.

                          2.   Формулировка функции                   

     Наименование функции приводится так,  как  оно  сформулировано  в
Положении  о  соответствующем органе исполнительной власти Сахалинской
области.

                               3.   Исполнитель                       

     Приводится наименование органа исполнительной власти  Сахалинской
области, выполняющего данную государственную функцию.

                      5. Законодательное обоснование                  
                                                                      
     В разделе  Паспорта  «Законодательное  обоснование»  группируется
информация   о   нормативных   правовых  актах,  которыми  установлена
государственная  функция  органа  исполнительной  власти   Сахалинской
области.
     В пунктах 3.1 - 3.4  Паспорта  приводится  правовое  обоснование,
если  государственная функция органа исполнительной власти Сахалинской
области  установлена  федеральными   нормативными   правовыми   актами
(Конституцией  Российской  Федерации,  федеральным  законом,  кодексом
Российской  Федерации,   указом   Президента   Российской   Федерации,
постановлением Правительства Российской Федерации).
     Необходимо указывать нормативный правовой акт, его  дату,  номер,
наименование,   статью   (часть,  пункт,  подпункт  статьи),  а  также
приводить текст, прямо подтверждающий необходимость выполнения функции
для субъекта Российской Федерации.
     В   пунктах   3.5,   3.6   Паспорта   указываются    формулировки
государственных  функций  органов  исполнительной  власти  Сахалинской
области,  установленные  нормативными  правовыми  актами   Сахалинской
области.

                            6. Адресат функции                        
                                                                      
     Целью заполнения  раздела  Паспорта  «Адресат  функции»  является
выявление  объекта,  на  который направлено исполнение государственной
функции органа исполнительной власти  Сахалинской  области  (адресатом
может   быть  федеральный  орган  исполнительной  власти,  Сахалинская
областная  Дума,   Губернатор   Сахалинской   области,   Правительство
Сахалинской   области,  другой  орган  исполнительной  власти,  органы
местного  самоуправления,  хозяйствующие  субъекты,   подведомственные
организации и учреждения, граждане, общественные объединения).
     Возможно более одного адресата функции.
     Если из предложенных  вариантов  (пункты  4.1  -  4.10  Паспорта)
невозможно выбрать подходящего адресата исполнения функции или имеется
дополнительный  адресат  функции,  не  обозначенный   в   предложенных
вариантах, то следует заполнить пункт 4.11 Паспорта.

                      7. Механизм исполнения функции                  
                                                                      
     Заполнение  раздела  Паспорта   «Механизм   исполнения   функции»
позволяет  ответить  на вопрос, исполняется ли государственная функция
самостоятельно или совместно с другими органами исполнительной  власти
(федеральными и региональными), исполняется ли государственная функция
по  соглашению  с  федеральными   органами   государственной   власти,
полностью  или частично передана органам местного самоуправления и так
далее.
     В случае ответа «ДА» на вопрос пункта  5.2  Паспорта  по  каждому
органу  исполнительной  власти,  участвующему  в  исполнении  функции,
необходимо заполнить подпункты 5.2.1 и 5.2.1.1 Паспорта.
     В случае ответа «ДА» на вопрос пункта  5.3  Паспорта  по  каждому
территориальному    подразделению    федерального    органа    власти,
участвующему в  исполнении  функции,  необходимо  заполнить  подпункты
5.3.1 и 5.3.1.1 Паспорта.
     В пунктах 5.6 и 5.7 Паспорта  при  положительном  ответе  следует
привести соответствующие текстовые пояснения.
                                                                      
                    8. Источник финансирования функции                
                                                                      
     Под  источником  финансирования  государственной  функции  органа
исполнительной  власти  Сахалинской  области  понимается  источник, из
которого  финансируется  деятельность  органа  исполнительной  власти,
исполняющего данную функцию.
     Предполагается,  что  источником  финансирования  государственной
функции  могут быть федеральный бюджет, областной бюджет, внебюджетные
фонды, доходы от предоставления платных услуг.
     В пунктах 6.3 - 6.5 Паспорта  при  положительном  ответе  следует
привести соответствующие текстовые пояснения.
     При наличии  иного  источника  финансирования  следует  заполнить
пункт 6.6 Паспорта.
                                                                      
                      9. Объект регулирования функции                 
                                                                      
     Среди  возможных  объектов  регулирования  в  Паспорте  приведены
взаимоотношения:
     - между федеральными органами власти  и  органами  исполнительной
власти Сахалинской области;
     - между органами исполнительной власти Сахалинской области;
     -  между  органами  исполнительной  власти  и  органами  местного
самоуправления Сахалинской области;
     - между организациями;
     -  между   организациями   и   органами   исполнительной   власти
Сахалинской области;
     - между гражданами;
     - между гражданами и органами исполнительной  власти  Сахалинской
области;
     - между гражданами и организациями.
     Заполняются пункты 7.1 - 7.8  Паспорта,  при  этом  одна  функция
может иметь несколько объектов регулирования.
     Если из предложенных вариантов типов взаимоотношений (пункты  7.1
-  7.8  Паспорта)  невозможно  выбрать  подходящий  для данной функции
объект регулирования или имеется дополнительный объект  регулирования,
не  обозначенный  в предложенных вариантах, то следует заполнить пункт
7.9 Паспорта.

                       10. Определение типа функции                   
                                                                      
     В разделе Паспорта «Определение  типа  функции»  приведены  шесть
различных  типов государственных функций органов исполнительной власти
Сахалинской области:
     - политическая (пункт 8.1 Паспорта);
     - нормотворческая (пункт 8.2 Паспорта);
     - исполнительно-распорядительная (пункт 8.3 Паспорта);
     - контрольно-надзорная (пункт 8.4 Паспорта);
     - функция, связанная  с  управлением  государственным  имуществом
(пункт 8.5 Паспорта);
     - функция, связанная с оказанием услуг (пункт 8.6 Паспорта).
     Признаки, по которым функции можно отнести к тому или иному типу,
приведены в форме Паспорта.
     Если функция определена как контрольно-надзорная,  то  необходимо
заполнить подпункты 8.4.1 - 8.4.3 Паспорта.
     В случае положительного ответа  на  вопрос  пункта  8.6  Паспорта
необходимо заполнить подпункты 8.6.1, 8.6.2 Паспорта.
     Если  из  предложенных   вариантов   типов   невозможно   выбрать
подходящий   для  данной  функции,  то  следует  заполнить  пункт  8.7
Паспорта.

            11. Фактическое исполнение государственной функции        
                                                                      
     В  разделе  Паспорта  «Фактическое   исполнение   государственной
функции»   приводятся   количественные   и   качественные   показатели
фактического исполнения государственной функции органом исполнительной
власти Сахалинской области.
     В  разделе  необходимо  указать   количество   подготовленных   и
проведенных  мероприятий  в  сфере  применения  функции,  в  том числе
подготовленных нормативных правовых актов.  Если  в  сфере  применения
функции  реализуется  областная целевая программа, необходимо отметить
процент   фактического   освоения   средств   от    годового    объема
финансирования.
     Также необходимо указать количество  государственных  гражданских
служащих,  занятых на выполнении государственной функции, и рассчитать
трудоемкость исполнения государственной функции, то  есть  фактические
затраты  времени  (в  часах) на выполнение всех процессов и процедур в
рамках реализуемой государственной функции.
     В пункте 9.10 Паспорта необходимо указать конкретные  мероприятия
по устранению административных барьеров при исполнении государственной
функции,   а   также   процент   сокращения   количества   документов,
представляемых  заявителями  при  исполнении  государственной функции.
Если количество документов не изменилось, то  в  строке  проставляется
«0».
     В пункте 9.11 Паспорта указывается объем налоговых и  неналоговых
доходов  областного  бюджета,  администрируемых органом исполнительной
власти Сахалинской области при исполнении государственной  функции.  В
случае отсутствия доходов пункт не заполняется.

                       12. Критерии важности функции                  
                                                                      
     В  разделе  Паспорта  «Критерии  важности  функции»  предлагается
охарактеризовать особенности исполнения государственной функции органа
исполнительной власти  Сахалинской  области,  по  результатам  анализа
которых  можно  отнести  либо  не  отнести  данную функцию к категории
важных.
     Среди таких критериев  -  затрагивание  прав  и  свобод  граждан,
влияние   на  валовой  региональный  продукт,  оказание  значительного
влияния на регулирование  отрасли,  исполнение  регулярно  в  массовом
масштабе и другие.
     В случае положительного ответа на  вопрос  пункта  10.1  Паспорта
следует  указать, какие права и свободы граждан затрагиваются функцией
в соответствии с главой 2 Конституции Российской Федерации.

                       13. Сфера применения функции                   
                                                                      
     При  заполнении  раздела  Паспорта  «Сфера  применения   функции»
необходимо  определить,  в  какой  сфере осуществляется функция. Всего
приведено шесть возможных вариантов.

              14. Возможность прекращения исполнения функции          
                                                                      
     В разделе Паспорта «Возможность прекращения  исполнения  функции»
заполняются  характеристики  функции, на основе которых могут делаться
выводы о возможностях  оптимизации  ее  исполнения  (передача  органам
местного самоуправления, внешним организациям, другие варианты).
     При заполнении пункта 12.1 Паспорта необходимо  ответить  на  три
вопроса,  на  основе  которых могут делаться выводы о целесообразности
либо нецелесообразности  государственного  регулирования  в  отношении
объекта  регулирования  или  контроля  государственной функции органов
исполнительной власти Сахалинской области.
     При  заполнении  пунктов  12.2,   12.3,   12.4,   12.7   Паспорта
рекомендуется   привести   текстовые  обоснования  предлагаемых  путей
оптимизации исполнения государственных функций.
     В пункте 12.5 Паспорта предлагается ответить,  может  ли  функция
осуществляться    негосударственными   организациями,   под   которыми
понимаются субъекты предпринимательской деятельности, саморегулируемые
организации.
     В  пункте  12.10  Паспорта  приводится  итоговое   заключение   о
необходимости исполнения государственной функции либо ее упразднении.

             15. Ответственность за неисполнение функции              

     В  пункте  13.1  Паспорта  при  положительном  ответе  необходимо
указать  количество случаев неисполнения функции за период с 01 января
2009 года по 01 января 2010 года.
     В случае, если конкретным нормативным документом установлены виды
ответственности  за  неисполнение или ненадлежащее исполнение функции,
то  в  пункте  13.2  Паспорта   указываются   название   и   реквизиты
нормативного акта.



                                               ФОРМА УТВЕРЖДЕНА                           

                                          постановлением Правительства                     
                                             Сахалинской области                          

                                          от 16 февраля 2010 г. № 39 



                                      ПАСПОРТ                         
          государственной функции (полномочия) органов  исполнительной
                          власти Сахалинской области                  


                       1. ФОРМУЛИРОВКА ФУНКЦИИ                        

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                               |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
   Полностью приводится текст формулировки функции (полномочия) из    
    Положения об органе исполнительной власти Сахалинской области     

                            2. ИСПОЛНИТЕЛЬ                            

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                               |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
           Орган исполнительной власти Сахалинской области            

                    3. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ                    
  (какими нормативными правовыми актами непосредственно установлена   
                    функция в данной формулировке)                    

3.1. Функция установлена Конституцией Российской Федерации
    Если "да", приводится  текст  функции  из  Конституции  Российской
    Федерации с указанием номера статьи, пункта, части:
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                                |
|                                                                                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

3.2. Функция установлена  федеральным  законом  (кодексом)  Российской
Федерации
    Если "да", приводится формулировка функции из федерального  закона
    (кодекса)  с  указанием  его  даты,  номера,  наименования, статьи
    (части, пункта статьи):
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                                |
|                                                                                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

 3.3. Функция установлена указом Президента Российской Федерации
     Если "да", приводится формулировка функции  из  указа  Президента
    Российской  Федерации  с указанием его даты, номера, наименования,
    пункта:
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                                |
|                                                                                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

3.4.  Функция  установлена  постановлением  Правительства   Российской
Федерации
    Если  "да",  приводится  формулировка  функции  из   постановления
    Правительства  Российской  Федерации с указанием его даты, номера,
    наименования, пункта:
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                          |
|                                                                          |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

3.5. Функция установлена законом Сахалинской области
    Если "да", приводится формулировка функции из  закона  Сахалинской
    области с указанием его даты, номера, наименования, статьи (части,
    пункта статьи):
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                                |
|                                                                                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

3.6.  Функция  установлена  указом  Губернатора  Сахалинской  области,
постановлением Правительства Сахалинской области
    Если "да", приводится формулировка функции  из  указа  Губернатора
    Сахалинской   области,   постановления  Правительства  Сахалинской
    области с указанием его даты, номера, наименования, пункта:
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                                |
|                                                                                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|


                          4. АДРЕСАТ ФУНКЦИИ                          
                       (получатель результата)                        

4.1.  Адресатом  функции  является  федеральный  орган  исполнительной
власти
    Если "да", указать наименование федерального органа исполнительной
    власти:
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                                |
|                                                                                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

4.2. Адресатом функции является Сахалинская областная Дума

4.3. Адресатом функции является Губернатор Сахалинской области

4.4. Адресатом функции является Правительство Сахалинской области

4.5. Адресатом является другой орган исполнительной власти Сахалинской
области
    Если "да", указать наименование органа исполнительной власти:
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                                |
|                                                                                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|


4.6.  Адресатами  функции  являются  органы  местного   самоуправления
Сахалинской области


4.7. Адресатами функции являются хозяйствующие субъекты

4.8.  Адресатами  функции  являются  подведомственные  организации   и
учреждения

4.9. Адресатами функции являются граждане

4.10. Адресатами функции являются общественные объединения

4.11. Другое (указать):
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                                |
|                                                                                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

                    5. МЕХАНИЗМ ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ                    

5.1. Функция исполняется  органом  исполнительной  власти  Сахалинской
области самостоятельно

5.2. Функция исполняется совместно с другими  органами  исполнительной
власти Сахалинской области
    Если "да",  заполните  по  каждому  органу  исполнительной  власти
    Сахалинской области, участвующему в исполнении функции:

5.2.1. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской  области,
участвующего в исполнении функции:
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                          |
|                                                                          |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

5.2.1.1. Степень его участия в исполнении функции

              - обязательное согласование, визирование

              - выдача заключений

              - внесение предложений

              - контроль за исполнением

              - другие формы участия:
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                                |
|                                                                                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

 5.3. Функция исполняется  с  участием  территориальных  подразделений
федеральных органов исполнительной власти
    Если "да", заполните  по  каждому  территориальному  подразделению
    федерального органа исполнительной власти:

5.3.1. Наименование территориального подразделения федерального органа
исполнительной власти, участвующего в исполнении функции:
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                                |
|                                                                                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

5.3.1.1. Степень  участия  территориальных  подразделений  федеральных
органов исполнительной власти в исполнении функции:

              - обязательное согласование, визирование

              - выдача заключений

              - внесение предложений

              - контроль за исполнением

              - другие формы участия:

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                          |
|                                                                          |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

5.4. Функция по соглашению с органом исполнительной власти Сахалинской
области частично исполняется органами местного самоуправления

5.5. Функция по соглашению с органом исполнительной власти Сахалинской
области полностью исполняется органами местного самоуправления

5.6. Функция по соглашению с органом исполнительной власти Сахалинской
области частично исполняется прочими организациями
    Если "да",  указать  для  каждой  организации  ее  наименование  и
    организационно-правовую форму:
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                                                |
|                                                                                                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

5.7. Функция по соглашению с органом исполнительной власти Сахалинской
области полностью исполняется прочими организациями
    Если "да",  указать  для  каждой  организации  ее  наименование  и
    организационно-правовую форму:
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                                                |
|                                                                                                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

                  6. ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ ФУНКЦИИ                  

6.1. Источником финансирования функции является федеральный бюджет

6.2.  Источником  финансирования  функции  является  областной  бюджет
Сахалинской области

6.3. Источником финансирования функции является внебюджетный фонд
    Если "да", указать полное наименование внебюджетного фонда:
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                                                |
|                                                                                                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

6.4. Источником финансирования функции полностью  являются  доходы  от
предоставления платных услуг
    Если "да", указать структуру  доходов  от  предоставления  платных
    услуг:
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                                                |
|                                                                                                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

6.5. Источником финансирования функции  частично  являются  доходы  от
предоставления платных услуг
    Если "да", указать, какую долю занимают  платные  услуги  в  общем
    объеме финансирования функции:
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                                                |
|                                                                                                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

6.6. Другое (указать):
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                                |
|                                                                                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

                   7. ОБЪЕКТ РЕГУЛИРОВАНИЯ ФУНКЦИИ                    

7.1.  Взаимоотношения   между   федеральными   органами   и   органами
исполнительной власти Сахалинской области

7.2. Взаимоотношения между органами исполнительной власти  Сахалинской
области

7.3. Взаимоотношения между органами исполнительной власти  Сахалинской
области и органами местного самоуправления

7.4. Взаимоотношения между организациями

7.5. Взаимоотношения между  организациями  и  органами  исполнительной
власти Сахалинской области

7.6. Взаимоотношения между гражданами

7.7. Взаимоотношения между гражданами и органами исполнительной власти
Сахалинской области

7.8. Взаимоотношения между гражданами и организациями

7.9. Другое (указать):
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                                |
|                                                                                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

                     8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА ФУНКЦИИ                      

8.1. Функция является политической
    Реализуется в форме разработки региональной политики,  определения
    перспективных   направлений   и   разработки   мероприятий  по  их
    реализации

8.2. Функция является нормотворческой
    Реализуется в форме подготовки  и  принятия  нормативных  правовых
    актов    (законов   Сахалинской   области,   указов   Губернатора,
    постановлений  Правительства  Сахалинской  области,   методических
    рекомендаций,  форм,  стандартов,  перечней  показателей  и т.д.),
    устанавливающих нормы и правила поведения в определенной сфере,  а
    также  в  форме подготовки и проведения международных переговоров,
    подготовки международных договоров и их реализации

8.3. Функция является исполнительно-распорядительной
    Реализуется  в  форме  планирования,  организации,  координации  и
    финансирования   мероприятий,   в   форме  организации  заседаний,
    совещаний, встреч, переговоров и других официальных мероприятий, а
    также  в  форме  принятия  ненормативных  индивидуальных  правовых
    актов, не связанных с реализацией контрольно-надзорных  полномочий
    государственных   органов,  устанавливающих  права  и  обязанности
    конкретных лиц

8.4. Функция является контрольно-надзорной
    Реализуется   в   форме   осуществления   проверок   хозяйствующих
    субъектов,   физических   лиц,  выдачи  разрешений,  осуществления
    контрольных мероприятий, а также в  форме  применения  санкций  за
    административные  правонарушения,  предъявления  исков  в  судах в
    защиту прав и т.д.
    Если «да», заполнить подпункты 8.4.1, 8.4.2, 8.4.3

8.4.1. Объект контроля
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                                |
|                                                                                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

8.4.2. Инструменты контроля:

              - выдача разрешений

              - регистрация

              - аттестация

              - аккредитация

              - сертификация

              - лицензирование

              - квотирование

              - документальные проверки

              - другие способы (указать):
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                                |
|                                                                                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

8.4.3. Осуществляется ли контроль за указанным объектом (включая  иные
инструменты   контроля)   другими   органами   исполнительной   власти
Сахалинской области
    Если «да», указать:
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|              Наименование органа               |          Инструмент (способ) контроля          |
|   исполнительной власти Сахалинской области    |                                                |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|                                                |                                                |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|                                                |                                                |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|

8.5. Функция по управлению государственным имуществом
    Предполагает  учет  и  сохранность   государственного   имущества,
    управление      государственными     унитарными     предприятиями,
    государственными учреждениями, представление интересов государства
    и   управление   государственными   активами   в   организациях  с
    государственным     участием,     управление      интеллектуальной
    собственностью
    В случае управления имуществом, переданным в хозяйственное ведение
    или оперативное управление, заполнить подпункты 8.5.1, 8.5.2

8.5.1. Функция по управлению  государственным  имуществом,  переданным
унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения

8.5.2. Функция по управлению  государственным  имуществом,  переданным
государственным учреждениям на праве оперативного управления

8.5.3.  Функция  по  анализу  и  контролю  за  финансово-хозяйственной
деятельностью подведомственных областных государственных предприятий и
учреждений
    Если  "да",  указать  количество  подведомственных  предприятий  и
    учреждений:
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                                                |
|                                                                                                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

8.6. Функция связана с оказанием услуг
    Если «да», заполнить подпункты 8.6.1, 8.6.2

8.6.1. Соответствует ли осуществление функции  ограничению  совмещения
властных  и  хозяйствующих  функций  (требованиям  части  3  статьи 15
Федерального  закона  от  26  июля  2006  года  №  135-ФЗ  "О   защите
конкуренции")

8.6.2. Существует ли аналогичная рыночная услуга

8.7. Другое (указать):
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                                |
|                                                                                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

          9. ФАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ           

9.1. Периодичность исполнения государственной функции

            - постоянно

            - периодически
                Если «да», указать период
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

            - по поручению
                Если «да», указать лицо, поручающее исполнение функции
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

9.2.  Количество   подготовленных   органами   исполнительной   власти
нормативно-правовых  актов,  в  том  числе  в  форме областных целевых
программ (далее - ОЦП), в сфере применения функции
       Указать количество, в том числе ОЦП
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

9.2.1. Если  в  сфере  применения  функции  реализуется  ОЦП,  указать
процент    фактического    освоения   средств   от   годового   объема
финансирования
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

9.3.  Количество  государственных  гражданских  служащих,  занятых  на
выполнении государственной функции
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

9.4. Количество государственных гражданских  служащих,  в  должностные
регламенты которых включено исполнение данной функции
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

9.5. Трудоемкость исполнения государственной функции (часов)
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

9.6. Количество  подготовленных  и  проведенных  мероприятий  в  сфере
применения функции в форме:

- организации заседаний, совещаний, встреч и переговоров

- подготовки докладов на заседания Правительства Сахалинской области

- проведения внутриведомственных коллегий

- организации семинаров, курсов  повышения  квалификации  специалистов
подведомственных учреждений, муниципальных служащих

-  размещения  информации  для  внешних  пользователей   с   указанием
наименования средства массовой информации и даты размещения

9.7. Количество проведенных проверок хозяйствующих субъектов
     Если не проводились, пункт не заполняется
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|              Количество проверок               |   Процент выполнения годового плана проверок   |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|                                                |                                                |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|

9.8.  Количество  проведенных  проверок   подведомственных   унитарных
предприятий и государственных учреждений
     Если не проводились, пункт не заполняется
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|              Количество проверок               |   Процент выполнения годового плана проверок   |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|                                                |                                                |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|

9.9.  Количество  выданных  лицензий  на  осуществление   деятельности
хозяйствующих субъектов
     Если не выдавались, пункт не заполняется
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|              Количество лицензий               |Процент выданных лицензий от годового плана (не |
|                                                |     заполняется в случае отсутствия плана)     |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|                                                |                                                |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|

9.10.  Мероприятия  по  устранению   административных   барьеров   при
исполнении государственной функции с указанием нормативных документов
     Указать мероприятия:
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

9.10.1.  Процент  сокращения  количества  документов,  предоставляемых
заявителями   при  исполнении  государственной  функции  (с  указанием
количества) за период с 01 января 2009 года  по 01 января 2010 года

9.11.  Объем  налоговых  и  неналоговых  доходов  областного  бюджета,
администрируемых органом исполнительной власти Сахалинской области при
исполнении  государственной  функции  (госпошлина,  штрафы,  сборы  за
выдачу лицензий и т.д.)
     В случае отсутствия доходов пункт не заполняется
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|           Фактический объем доходов            |      Процент выполнения планового задания      |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|                                                |                                                |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|


                     10. КРИТЕРИИ ВАЖНОСТИ ФУНКЦИИ                    

10.1. Функция затрагивает  конституционные  права  и  свободы  граждан
(рассматриваются  права и свободы граждан согласно главе 2 Конституции
Российской Федерации)
    Если «да», укажите, какие права и свободы затрагиваются
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                                |
|                                                                                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

10.2. Функция оказывает влияние на валовой региональный продукт

10.3. Функция оказывает значительное влияние на регулирование отрасли,
несколько отраслей экономики и социальной сферы

10.4. Функция исполняется регулярно в массовом масштабе

10.5.  Функция  затрагивает  международные  обязательства   Российской
Федерации

10.6. Исполнение функции невозможно без межведомственной координации


                     11. СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ ФУНКЦИИ                     

11.1. Функция осуществляется в сфере экономики


11.2. Функция осуществляется в социальной сфере

11.3. Функция обеспечивает защиту прав и  свобод  граждан  и  законных
интересов организаций

11.4. Функция осуществляется в сфере международных отношений

11.5. Функция обеспечивает оборону страны и безопасность государства

11.6. Другое (указать)
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                                |
|                                                                                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

            12. ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕКРАЩЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ            

12.1. Целесообразность государственного регулирования

12.1.1. Возникнут  ли  масштабные  негативные  социально-экономические
последствия при прекращении реализации функции

12.1.2.   В   отношении   объекта    регулирования    или    контроля,
обеспечиваемого при исполнении функции, отсутствуют другие инструменты
государственного регулирования или контроля

12.1.3.   В   отношении   объекта    регулирования    или    контроля,
обеспечиваемого  при  исполнении  функции, имеются механизмы рыночного
регулирования или контроля

12.2.  Функцию  можно   передать   органам   местного   самоуправления
Сахалинской области
           Указать обоснование:
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                          |
|                                                                          |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

12.3. Возможно ли совершенствование процедуры реализации функции
           Указать обоснование:
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                          |
|                                                                          |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

12.4. Функция монопольная (должна исполняться только одним органом)
           Указать обоснование:
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                          |
|                                                                          |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

12.5. Функция может осуществляться негосударственными организациями

12.6. Действуют ли в настоящее время в данной  сфере  саморегулируемые
организации и профессиональные объединения участников рынка

12.7. Возможно ли передать исполнение функции на  аутсорсинг  (функция
финансируется   исполнительным   органом   государственной  власти,  а
осуществляется внешним исполнителем  по  соглашению  с  исполнительным
органом государственной власти)
           Если «нет», указать обоснование:
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                          |
|                                                                          |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

12.8. Функция может быть упразднена только после серьезных структурных
изменений в отрасли, нескольких отраслях экономики и социальной сферы

12.9.       Исполнение       функции       требует       значительного
материально-технического и финансового обеспечения

12.10.  Государственную  функцию  (полномочие)  органа  исполнительной
власти Сахалинской области следует упразднить

             13. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ ФУНКЦИИ              

13.1.  Имелись  ли   в   течение   2009   года   случаи   неисполнения
государственной функции
    Если «да», укажите количество случаев:
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                                |
|                                                                                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

13.2. Имеется ли нормативный документ, устанавливающий ответственность
за неисполнение или некачественное исполнение государственной функции
    Если «да», укажите название и реквизиты нормативного акта:




Информация по документу
Читайте также