Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 05.03.2010 № 70ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05 марта 2010 г. № 70 г. Южно-Сахалинск Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий Программы поддержания занятости населения Сахалинской области на 2010 год (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 16.07.2010 г. N 342) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 № 1011 «О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации», в целях реализации мероприятий Программы поддержания занятости населения Сахалинской области на 2010 год, утвержденной постановлением администрации Сахалинской области от 24.12.2009 № 554-па, Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке финансирования мероприятий Программы поддержания занятости населения Сахалинской области на 2010 год (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости». 3. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2010 года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области И.И. Трутневу. Губернатор Сахалинской области А.В. Хорошавин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Сахалинской области от 05 марта 2010 г. № 70 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке финансирования мероприятий Программы поддержания занятости населения Сахалинской области на 2010 год (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 16.07.2010 г. N 342) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок финансирования мероприятий Программы поддержания занятости населения Сахалинской области на 2010 год, утвержденной постановлением администрации Сахалинской области от 24.12.2009 № 554-па (далее - Программа), по опережающему профессиональному обучению работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников); по организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу; по стажировке выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы; по содействию трудоустройству инвалидов; по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан. 1.2. Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Сахалинской области «Об областном бюджете Сахалинской области на 2010 год». 1.3. Агентство государственной службы занятости населения Сахалинской области (далее - Агентство занятости) является главным распорядителем и получателем бюджетных средств, областные государственные учреждения центры занятости населения (далее - Центры занятости) - получателями бюджетных средств. 1.4. Агентство занятости разрабатывает, утверждает и доводит до Центров занятости типовые формы договоров, заключение которых предусмотрено настоящим Положением. 1.5. Перечисление средств бюджета Сахалинской области на реализацию мероприятий Программы получателям бюджетных средств осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Сахалинской области с учетом фактического поступления средств федерального бюджета. 2. Порядок финансирования мероприятий по опережающему профессиональному обучению работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников) 2.1. Направление на опережающее профессиональное обучение работников осуществляется до наступления срока расторжения трудового договора между работником и работодателем. 2.2. Отбор работодателей для проведения опережающего обучения работников, распределение средств Центрам занятости, а также их перераспределение в случае изменения ситуации на рынке труда муниципальных образований Сахалинской области осуществляется Агентством занятости. 2.3. Критериями отбора работодателей для проведения опережающего обучения работников являются: - принятие работодателем решения и подача сведений в Центр занятости о простое, введении режима неполного рабочего времени, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателя, проведении мероприятий по высвобождению работников; - возможность сохранения за работником, находящимся под угрозой увольнения, рабочего места или предоставления ему другого рабочего места (в том числе у другого работодателя) после прохождения им профессионального обучения. 2.4. Работодатель представляет на рассмотрение в Центр занятости следующий пакет документов: - заявка на опережающее профессиональное обучение с указанием численности работников, нуждающихся в обучении; - список работников, нуждающихся в опережающем профессиональном обучении, с указанием номера приказа (подтверждающего проведение мероприятий по высвобождению), профессии, специальности, видов, срока обучения. 2.5. Затраты на опережающее профессиональное обучение включают расходы по: - оказанию образовательных услуг по теоретическому и производственному обучению (производственной практике); - оплате труда членов комиссий по аттестации лиц, закончивших обучение; - оплате за квалификационные экзамены при получении поднадзорных профессий; - оплате разработки (приобретения, изготовления), экспертизы учебных планов и программ, учебно-методических материалов, технологий и средств обучения; - оплате аренды (на время проведения обучения) и содержания необходимых для обучения учебно-производственных площадей; - приобретению оборудования, инструментов, приспособлений, сырья, других материальных ресурсов, необходимых для учебного процесса; - оплате услуг за медицинское освидетельствование граждан при направлении на опережающее профессиональное обучение в соответствии с перечнем профессий, специальностей, требующих медицинского освидетельствования; - возмещению оплаты проезда к месту учебы в другую местность и обратно, проживания в период обучения, а также суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно. 2.6. Опережающее профессиональное обучение проводится на базе образовательных учреждений или на учебной базе работодателя при наличии у него лицензии на эти цели. 2.7. В случае организации обучения на базе образовательных учреждений Центр занятости населения заключает договор (государственный контракт) на опережающее профессиональное обучение с образовательным учреждением. 2.8. Работодатель имеет право самостоятельно заключить договор на опережающее профессиональное обучение работников с учебным заведением. В этом случае, а также в случае организации обучения в учебном подразделении (не являющемся юридическим лицом) работодателя Центр занятости заключает договор с работодателем на возмещение затрат. 2.9. Возмещение затрат работодателя на опережающее профессиональное обучение (в том числе на промежуточных этапах выполнения работ) осуществляется Центром занятости на основании следующих документов: - акт сдачи-приемки выполненных работ между работодателем и учебным заведением с приложением копий приказов учебного заведения (учебного подразделения работодателя) о зачислении работников на опережающее обучение, о завершении работниками опережающего обучения с указанием номеров документов (свидетельства, удостоверения и др.), выданных по завершении обучения; - документов, подтверждающих трудоустройство (сохранение рабочего места) каждого из работников, прошедших опережающее обучение (трудовых договоров, приказов, распоряжений, соглашений к трудовым договорам и прочих). - промежуточного акта сдачи-приемки выполненных работ по договору на опережающее обучение между работодателем и учебным заведением с приложением копий приказов учебного заведения о зачислении работников на опережающее обучение; (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 16.07.2010 г. N 342) 2.10. В случае отсутствия в муниципальном образовании области учебных заведений, осуществляющих подготовку по требуемой профессии (специальности), опережающее профессиональное обучение работников с их согласия может быть организовано вне места постоянного проживания. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 16.07.2010 г. N 342) При направлении работников на опережающее обучение в другую местность Центр занятости заключает дополнительный договор с каждым работником, направленным в другую местность, на возмещение расходов по оплате проезда к месту учебы и обратно, проживания в период обучения, а также суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно. Возмещение расходов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, осуществляется в размерах, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2007 № 422 «О финансировании материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения». 2.11. В случае нецелевого расходования бюджетных средств работодатель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Субсидии подлежат возврату в бюджет Сахалинской области в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате средств, выставленного Агентством занятости Центру занятости населения. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от 16.07.2010 г. N 342) 3. Порядок финансирования мероприятий по организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу 3.1. Общественные и временные работы организуются для работников, находящихся под угрозой увольнения, в простое, в отпусках без сохранения заработной платы по инициативе работодателя, при проведении работодателем мероприятий по высвобождению работников, а также для граждан, признанных в установленном порядке безработными, и граждан, ищущих работу. 3.2. Финансирование мероприятий по организации общественных работ, временного трудоустройства в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусматривается в виде субсидий юридическим лицам (кроме государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам за счет средств бюджета Сахалинской области, выделенных на реализацию Программы. 3.3. Предоставление субсидий производится в целях частичного возмещения затрат работодателей по оплате труда, включая начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, граждан, участвующих в общественных работах, временном трудоустройстве. 3.4. Право на получение субсидии имеют юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, организующие общественные работы или временные рабочие места (далее - Получатели субсидии). 3.5. Распределение бюджетных средств Центрам занятости населения на организацию общественных работ, временного трудоустройства, а также их перераспределение в случае изменения ситуации на рынке труда осуществляется Агентством занятости. 3.6. Субсидия предоставляется на основании договора, заключенного между Центром занятости и Получателем субсидии. 3.7. Размер субсидии определяется исходя из минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на одного участника в месяц. 3.8. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляется Центрами занятости. 3.9. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Получатель субсидии обязан осуществить ее возврат. Возврат субсидии производится на лицевой счет Центра занятости в отделении Федерального казначейства в течение пяти дней с момента получения требований о возврате. В случае отказа от добровольного возврата субсидии Центр занятости приостанавливает дальнейшее предоставление субсидии. Взыскание субсидий производится Центром занятости в порядке, установленном законодательством. 4. Порядок финансирования мероприятий по стажировке выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы 4.1. Стажировки организуются для выпускников учебных заведений высшего, среднего специального и начального профессионального образования. 4.2. Финансирование мероприятий по организации стажировок выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусматривается в виде субсидий юридическим лицам (кроме государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам за счет средств бюджета Сахалинской области, выделенных на реализацию Программы. 4.3. Предоставление субсидий производится в целях частичного возмещения затрат работодателей по оплате труда выпускников и выплат за наставничество, включая начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. 4.4. Право на получение субсидии имеют юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, организующие стажировку выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (далее - Получатели субсидии). 4.5. Распределение бюджетных средств Центрам занятости населения на организацию стажировок выпускников, а также их перераспределение в случае изменения ситуации на рынке труда осуществляется Агентством занятости. 4.6. Субсидия предоставляется на основании договора, заключенного между Центром занятости и Получателем субсидии. 4.7. Размер субсидии на оплату труда выпускников, проходящих стажировку, определяется исходя из минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на одного выпускника в месяц. 4.8. Размер субсидии на выплаты за наставничество определяется исходя из одной второй установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на одного выпускника в месяц. 4.9. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляется Центрами занятости. 4.10. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Получатель субсидии обязан осуществить ее возврат. Возврат субсидии производится на лицевой счет Центра занятости в отделении Федерального казначейства в течение пяти дней с момента получения требований о возврате. В случае отказа от добровольного возврата субсидии Центр занятости приостанавливает дальнейшее предоставление субсидии. Взыскание субсидий производится Центром занятости в порядке, установленном законодательством. 5. Порядок финансирования мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов 5.1. Организация мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов предусматривает оснащение специальных рабочих мест для трудоустройства инвалида. 5.2. Финансирование мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусматривается в виде субсидий юридическим лицам (кроме государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам за счет средств бюджета Сахалинской области, выделенных на реализацию Программы. 5.3. Предоставление субсидий производится в целях частичного возмещения затрат работодателей по приобретению, монтажу и установке оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства инвалида. 5.4. Право на получение субсидии имеют юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, оборудующие специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов (далее - Получатели субсидии). 5.5. Распределение бюджетных средств Центрам занятости населения на организацию мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов, а также их перераспределение в случае изменения ситуации на рынке труда осуществляется Агентством занятости. 5.6. Субсидия предоставляется на основании договора, заключенного между Центром занятости и Получателем субсидии. 5.7. Размер субсидии не может превышать 30,0 тыс. рублей за одно оборудованное специальное рабочее место. 5.8. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляется Центрами занятости. 5.9. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Получатель субсидии обязан осуществить ее возврат. Возврат субсидии производится на лицевой счет Центра занятости в отделении Федерального казначейства в течение пяти дней с момента получения требований о возврате. В случае отказа от добровольного возврата субсидии Центр занятости приостанавливает дальнейшее предоставление субсидии. Взыскание субсидий производится Центром занятости в порядке, установленном законодательством. 6. Порядок финансирования мероприятий по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан 6.1. Получателями субсидий на организацию самозанятости и создание безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан являются безработные граждане. 6.2. Распределение бюджетных средств Центрам занятости на предоставление субсидий безработным гражданам, а также их перераспределение в случае изменения ситуации на рынке труда осуществляется Агентством занятости. 6.3. Заключение договора между Центром занятости и гражданином на предоставление субсидии на организацию самозанятости и создание безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан осуществляется на основании заявления гражданина при условии: - регистрации гражданина в качестве безработного; - достижения гражданином 18-летнего возраста; - представления бизнес-плана по выбранному виду деятельности, одобренного экспертной комиссией, созданной в Центре занятости с привлечением представителей местных администраций и других заинтересованных органов и общественных организаций; - обязательства гражданина получить свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя и заниматься предпринимательской деятельностью (самозанятостью) не менее 12 месяцев. Для граждан, открывающих собственное дело и создающих дополнительные рабочие места для трудоустройства безработных граждан, в бизнес-плане указывается количество создаваемых рабочих мест. 6.4. Размер субсидии безработному гражданину на организацию самозанятости определяется исходя из бизнес-плана, но не более 12-кратной максимальной величины пособия по безработице. В случае создания безработным гражданином дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан размер выплачиваемой ему субсидии увеличивается на 12-кратную максимальную величину пособия по безработице за каждое созданное дополнительное рабочее место. 6.5. Безработный гражданин имеет право на получение субсидии на организацию самозанятости и создание безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан один раз. 6.6. Перечисление субсидии безработному гражданину осуществляется на основании договора о субсидии безработному гражданину, заключенного между Центром занятости и безработным гражданином, на лицевой счет гражданина, открытый им в кредитной организации по месту жительства, не позднее 30 дней с момента представления гражданином одного из указанных документов: - свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; - свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; - свидетельства о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства. 6.7. На основании документов, перечисленных в пункте 6.6 настоящего Положения, гражданин снимается с регистрационного учета в качестве безработного. 6.8. Гражданин, получивший субсидию безработного гражданина, обеспечивает условия для осуществления проверок работниками Центра занятости выполнения условий договора, представляет в Центр занятости документы, подтверждающие целевое расходование средств (товарные чеки, чеки кассового аппарата, счета-фактуры, договоры и т.д.), в сроки, установленные договором о субсидии безработному гражданину. 6.9. Гражданин, получивший субсидию безработного гражданина, несет ответственность за целевое расходование средств в соответствии с действующим законодательством. 6.10. В случае установленного факта нецелевого расходования субсидии безработному гражданину и (или) нарушения условий договора о субсидии безработному гражданину Центром занятости принимается решение о взыскании указанных средств с гражданина. 6.11. На основании приказа Центра занятости о взыскании средств указанные средства подлежат возврату в бюджет Сахалинской области в течение 10 календарных дней с момента получения гражданином требования о возврате средств, выставленного Центром занятости. 7. Порядок представления отчетности и контроль расходования бюджетных средств 7.1. Центры занятости ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Агентство занятости отчет о расходовании бюджетных средств по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 7.2. Центры занятости несут ответственность за качественное и своевременное представление отчетности. 7.3. Агентство занятости ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах консолидированного бюджета Сахалинской области, источником которого являются субсидии, по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 7.4. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют Центры занятости, Агентство занятости, министерство финансов Сахалинской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|