Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 26.03.2010 № 123Утратил силу - Постановление Правительства Сахалинской области от 26.11.2010 г. N 574 ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 марта 2010 г. № 123 г. Южно-Сахалинск Об утверждении Административного регламента министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги по установлению видов топлива, за исключением газа, для расположенных на территории Сахалинской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности В соответствии с постановлением администрации Сахалинской области от 14.11.2008 № 359-па «Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также анализа практики их применения» Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить Административный регламент министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги по установлению видов топлива, за исключением газа, для расположенных на территории Сахалинской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области С.П. Вильямова. Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области С.Г. Шередекин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Сахалинской области от 26 марта 2010 г. № 123 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги по установлению видов топлива, за исключением газа, для расположенных на территории Сахалинской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Наименование государственной услуги Установление видов топлива, за исключением газа, для расположенных на территории Сахалинской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности (далее - государственная услуга). 1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.92 № 832 «О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок» («Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации», 02.11.92, № 18, ст. 1468); - совместным приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства энергетики Российской Федерации, открытого акционерного общества «Газпром» от 15.10.2002 № 333/358/101 «Об утверждении Порядка оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок и Перечня газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получать специальных разрешений на использование природного газа» («Российская газета», № 9, 18.01.2003); - постановлением администрации Сахалинской области от 04.12.2008 № 381-па «Об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок на территории Сахалинской области» («Губернские ведомости», № 232(3199), 17.12.2008); - Положением о министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, утвержденным постановлением администрации Сахалинской области от 10.12.2009 № 502-па («Губернские ведомости», № 239(3446), 30.12.2009). 1.3. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу Государственную услугу на территории Сахалинской области предоставляет министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (далее - Министерство). При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с межведомственной комиссией по вопросам установления видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок на территории Сахалинской области. 1.4. Заявители и их представители Заявителями являются действующие, строящиеся, расширяемые и реконструируемые предприятия (объединения) и другие хозяйствующие субъекты, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, расположенные на территории Сахалинской области, а также их представители, уполномоченные в установленном законом порядке, обратившиеся в Министерство с ходатайством о выдаче решения об установлении вида топлива (далее - заявитель). Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 2.1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю решения об установлении вида топлива. 2.1.2. Информация о месте нахождения Министерства: 2.1.2.1. 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 16, офисы № 204, 202 (2 этаж). 2.1.2.2. График работы Министерства: понедельник 9.00 - 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00) вторник 9.00 - 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00) среда 9.00 - 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00) четверг 9.00 - 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00) пятница 9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) суббота выходной день воскресенье выходной день 2.1.2.3. Справочные телефоны Министерства: - приемная Министерства - 8 (4242) 46-92-71/факс 8 (4242) 74-42-40; - отдел коммунальной инфраструктуры и топливных ресурсов Министерства - (8-4242) 46-92-74, 74-28-19, 74-16-62. 2.1.2.4. Адрес электронной почты Министерства в сети Интернет: [email protected]. 2.1.3. Для получения государственной услуги заявитель должен обратиться с ходатайством об установлении вида топлива и прилагаемыми к нему документами в Министерство. 2.1.4. Министерство выдает решение об установлении вида топлива, если годовой расход в условном исчислении на одно предприятие (объединение), установку не превышает: - 100 тыс. тонн - для угля, торфа, сланцев и дров при наличии заключения добывающих (производящих) эти виды топлива предприятий, объединений, ассоциаций, концернов; - 10 тыс. тонн - для топочного мазута; - 2 тыс. тонн - для дизельного, печного бытового, моторного и других видов жидкого нефтяного топлива, кроме сырой нефти и керосина. В целях установления вида топлива для предприятий, годовой расход которых превышает указанные выше объемы топлива, и при установлении в качестве топлива сырой нефти и керосина, независимо от количества их потребления, Министерство направляет в соответствующий федеральный орган исполнительной власти ходатайство, предусмотренное пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 29.10.92 № 832. 2.1.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги: - ходатайство об установлении вида топлива; - расчет потребности в топливе и тепле, а также другие сведения о топливопотребляющих объектах согласно формам, установленным в приложении № 1 к совместному приказу Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства энергетики Российской Федерации, открытого акционерного общества «Газпром» от 15.10.2002 № 333/358/101 «Об утверждении Порядка оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок и Перечня газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получать специальных разрешений на использование природного газа»; - заключение добывающих (производящих) эти виды топлива предприятий, объединений, ассоциаций, концернов при установлении в качестве топлива угля, торфа, сланца и дров при годовом расходе до 100 тыс. тонн (в условном исчислении). Ходатайство о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы представляются заявителем непосредственно или направляются по почте ценным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения. Прием ходатайств и прилагаемых к ним документов осуществляется по рабочим дням в Министерстве в соответствии с графиком работы, указанным в подпункте 2.1.2.2 настоящего Административного регламента. 2.1.6. Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет). 2.1.7. Информирование по вопросу выдачи решения об установлении вида топлива осуществляется в форме: - устного информирования; - письменного информирования. 2.1.8. Устное информирование осуществляется сотрудниками отдела коммунальной инфраструктуры и топливных ресурсов Министерства (далее - отдел топливных ресурсов) при обращении заявителя за информацией лично или по телефону. Устное информирование каждого заявителя осуществляется сотрудником отдела топливных ресурсов в пределах времени, необходимого для информирования заявителя. Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителей при устном информировании не может превышать 30 минут. При устном информировании по телефону сотрудник должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто, когда и что должен сделать). При устном обращении заявителя (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время. Сотрудники, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Сотрудники не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги. Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы Министерства, указанным в подпункте 2.1.2.2 настоящего Административного регламента. Прием заявителей осуществляется в кабинете отдела топливных ресурсов Министерства. 2.1.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет). Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (далее - Министр) определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению заявителя. Ответ на обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром. Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Максимальный срок направления ответа составляет 30 календарных дней с момента регистрации в Министерстве письменного обращения заявителя. 2.1.10. Информационный стенд должен содержать следующую информацию: - сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, отдела топливных ресурсов, номера телефонов для справок, адрес электронной почты; - порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги; - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; - краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги; - перечень документов, необходимых для выдачи решения об установлении вида топлива. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. 2.2. Требования к местам предоставления государственной услуги 2.2.1. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.2.2. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями. 2.2.3 Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 2.1.10 настоящего Административного регламента. 2.2.4. Места ожидания в очереди для информирования заявителей, получения информации размещаются в здании, в котором осуществляет свою деятельность отдел топливных ресурсов, и оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. 2.2.5. Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской) с наименованием Министерства. 2.2.6. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени и отчества сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги; - времени перерыва на обед. 2.2.7. Рабочее место каждого сотрудника отдела топливных ресурсов, осуществляющего предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. 2.3. Сроки предоставления государственной услуги 2.3.1. Максимальный допустимый срок прохождения всех административных процедур до достижения непосредственного результата государственной услуги составляет 38 рабочих дней со дня регистрации ходатайства об установлении вида топлива и прилагаемых к нему документов. 2.3.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны превышать: - прием и регистрация ходатайства и прилагаемых к нему документов - 1 рабочий день; - проверка полноты и достоверности представленных документов - 5 рабочих дней; - направление ходатайства об установлении вида топлива и прилагаемых к нему документов на рассмотрение межведомственной комиссии по вопросам установления видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок на территории Сахалинской области - 2 рабочих дня; - рассмотрение ходатайства об установлении вида топлива и прилагаемых к нему документов на заседании межведомственной комиссии по вопросам установления видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок на территории Сахалинской области - 20 дней; - принятие на основании заключения межведомственной комиссии по вопросам установления видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок на территории Сахалинской области решения об установлении вида топлива - 10 рабочих дней. 2.3.3. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги: - выдача решения об установлении вида топлива - в день обращения заявителя после принятия соответствующего решения; - направление решения об установлении вида топлива почтовым отправлением - в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения в адрес заявителя, а также в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство энергетики Российской Федерации. 2.3.4. Срок ожидания в очереди на подачу и получение документов заявителем составляет не более 30 минут. 2.3.5. Выдача решения об установлении вида топлива осуществляется сотрудником отдела топливных ресурсов в соответствии с графиком работы Министерства согласно подпункту 2.1.2.2 настоящего Административного регламента. 2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 2.4.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: - наличие в ходатайстве об установлении вида топлива и иных необходимых для установления вида топлива документах несоответствий, неоговоренных исправлений, недостоверных сведений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; - непредставление документов, необходимых для подготовки решения об установлении вида топлива, определенных в пункте 2.1.5 настоящего Административного регламента, или выполнение их в ненадлежащей форме. 2.4.2. При отказе в выдаче решения об установлении вида топлива заявители могут обратиться с письменной жалобой на имя Министра. 2.5. Иные требования к предоставлению государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе. Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 3.1. Административные действия при предоставлении государственной услуги 3.1.1. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги. 3.1.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация ходатайства об установлении вида топлива и прилагаемых к нему документов; - проверка полноты и достоверности представленных документов; - направление ходатайства об установлении вида топлива и прилагаемых к нему документов на рассмотрение межведомственной комиссии по вопросам установления видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок на территории Сахалинской области; - рассмотрение ходатайства об установлении вида топлива и прилагаемых к нему документов на заседании межведомственной комиссии по вопросам установления видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок на территории Сахалинской области; - принятие на основании заключения межведомственной комиссии по вопросам установления видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок на территории Сахалинской области решения об установлении вида топлива. 3.1.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту. 3.1.2. Прием и регистрация ходатайства об установлении вида топлива и прилагаемых к нему документов. 3.1.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Министерство ходатайства и прилагаемых к нему документов о выдаче заявителю решения об установлении топлива. Указанное ходатайство с прилагаемыми документами заявитель может представить в Министерство лично или направить в виде почтового отправления. Ходатайство и прилагаемые к нему документы должны иметь подписи заявителя. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - с указанием информации о месте нахождения. 3.1.2.2. Лицом, ответственным за организацию работы по приему и регистрации ходатайства и прилагаемых к нему документов, является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит выполнение данной административной процедуры (делопроизводитель). 3.1.2.3. Прием и регистрация ходатайства об установлении вида топлива и прилагаемых к нему документов осуществляется в следующем порядке: - присвоение ходатайству регистрационного номера и внесение в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота; - проставление на лицевой стороне ходатайства регистрационного номера и даты поступления; - передача зарегистрированного ходатайства и прилагаемых к нему документов Министру; - наложение Министром резолюции на зарегистрированное ходатайство; - направление зарегистрированного ходатайства с резолюцией Министра на исполнение в отдел топливных ресурсов. 3.1.2.4. Срок приема и регистрации ходатайства об установлении топлива и прилагаемых к нему документов - 1 рабочий день. 3.1.2.5. Датой принятия отделом топливных ресурсов ходатайства считается дата регистрации заявления, указанная в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Министерства. 3.1.2.6. Результатом принятия решения о приеме и регистрации ходатайства об установлении вида топлива является направление зарегистрированного заявления с резолюцией Министра на исполнение в отдел топливных ресурсов. 3.1.2.7. Решение о приеме, регистрации ходатайства и прилагаемых к нему документов фиксируется в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Министерства. 3.1.3. Проверка полноты и достоверности представленных документов. 3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки полноты и достоверности представленных документов является поступление в отдел топливных ресурсов на исполнение зарегистрированного ходатайства с резолюцией Министра. 3.1.3.2. Лицом, ответственным за организацию работы по проверке полноты и достоверности представленных документов, является начальник отдела топливных ресурсов, который назначает исполнителя для выполнения административной процедуры. 3.1.3.3. Исполнитель отдела топливных ресурсов проверяет полноту и достоверность представленной документации на предмет ее соответствия перечню, установленному пунктом 2.1.5 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.1.3.4. Срок проведения проверки полноты и достоверности представленной документации не превышает 5 рабочих дней. 3.1.3.5. Критериями принятия решения о полноте и достоверности представленных документов являются: - наличие в представленных заявителем документах полной и достоверной информации; - соответствие представленных заявителем документов перечню, установленному пунктом 2.1.5 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.1.3.6. Результатами принятия решения о полноте и достоверности представленных документов являются: - уведомление заявителя об отказе в выдаче решения об установлении вида топлива; - решение о соответствии представленных заявителем документов перечню, установленному пунктом 2.1.5 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.1.3.7. Результат выполнения административной процедуры по проведению проверки полноты и достоверности представленных документов фиксируется исполнителем в электронном реестре (журнале), который ведет отдел топливных ресурсов. 3.1.3.8. Уведомление об отказе в выдаче решения об установлении вида топлива должно содержать: - наименование предприятия (объединения); - основания, указанные в пункте 2.4.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, и способы их устранения; - местонахождение объекта (населенный пункт, район); - наименование топливопотребляющей установки. 3.1.3.9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, предусмотренными пунктом 2.4.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, сотрудник отдела топливных ресурсов, ответственный за предоставление государственной услуги: - подготавливает проект уведомления об отказе в выдаче решения об установлении вида топлива, срок исполнения - 2 рабочих дня; - подписывает проект уведомления об отказе в выдаче решения об установлении вида топлива у Министра, срок исполнения - 1 рабочий день; - направляет заявителю уведомление об отказе в выдаче решения об установлении вида топлива, срок исполнения - 3 рабочих дня. 3.1.4. Направление ходатайства об установлении вида топлива и прилагаемых к нему документов на рассмотрение межведомственной комиссии по вопросам установления видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок на территории Сахалинской области. 3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению ходатайства об установлении вида топлива и прилагаемых к нему документов на рассмотрение межведомственной комиссии по вопросам установления видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок на территории Сахалинской области является решение о соответствии представленных заявителем документов перечню, установленному пунктом 2.1.5 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.1.4.2. Исполнитель отдела топливных ресурсов, ответственный за предоставление государственной услуги: - подготавливает ходатайство об установлении вида топлива и прилагаемые к нему документы к отправке; - подписывает сопроводительное письмо у Министра; - направляет ходатайство и прилагаемые к нему документы на рассмотрение межведомственной комиссии по вопросам установления видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок на территории Сахалинской области. 3.1.4.3. Срок исполнения соответствующей административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней. 3.1.5. Рассмотрение ходатайства об установлении вида топлива и прилагаемых к нему документов на заседании межведомственной комиссии по вопросам установления видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок на территории Сахалинской области. Рассмотрение ходатайства об установлении вида топлива и прилагаемых к нему документов на заседании межведомственной комиссии по вопросам установления видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок на территории Сахалинской области (далее - Комиссия) осуществляется в соответствии с Положением о межведомственной комиссии по вопросам установления видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок на территории Сахалинской области, утвержденным постановлением администрации Сахалинской области от 04.12.2008 № 381-па. Срок рассмотрения Комиссией вопросов по установлению вида топлива не может превышать 20 дней. Результатом рассмотрения ходатайства об установлении вида топлива и прилагаемых к нему документов на заседании Комиссии является выдача заключения для принятия Министерством решения об установлении вида топлива в качестве энергетического ресурса из расчета на одно предприятие (объединение), установку. 3.1.6. Принятие на основании заключения межведомственной комиссии по вопросам установления видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок на территории Сахалинской области решения об установлении вида топлива. 3.1.6.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об установлении вида топлива является заключение, выданное Министерству, по результатам рассмотрения ходатайства об установлении вида топлива и прилагаемых к нему документов на заседании Комиссии. 3.1.6.2. На основании поступившего заключения Комиссии сотрудник отдела топливных ресурсов, ответственный за предоставление государственной услуги, изготавливает в двух экземплярах проект решения об установлении вида топлива. В случае выдачи решения об установлении вида топлива свыше объемов, указанных в пункте 2.1.4 раздела 2 настоящего Административного регламента, сотрудник отдела топливных ресурсов готовит проект ходатайства в Министерство экономического развития Российской Федерации для принятия им решения. 3.1.6.3. Решение об установлении вида топлива должно содержать: - местонахождение объекта (населенный пункт, район, область), наименование предприятия (объединения), другого хозяйствующего субъекта; - готовность объекта к использованию топлива (действующее, реконструируемое, строящееся, расширяемое); - наименование устанавливаемого вида топлива; - тип и количество топливопотребляющих установок (для котельных - количество и тип котельных агрегатов, для электростанций - установленную электрическую и тепловую мощности); - годовой расход топлива в условном исчислении с указанием начала использования и выхода на проектную мощность; - наименование резервного (аварийного) вида топлива. 3.1.6.4. Начальник отдела топливных ресурсов рассматривает проект решения об установлении вида топлива или ходатайство в Министерство экономического развития Российской Федерации и визирует его. 3.1.6.5. Проект решения об установлении вида топлива с визой начальника отдела топливных ресурсов и заключением Комиссии либо ходатайство в Министерство экономического развития Российской Федерации представляется на рассмотрение и подписание Министру. 3.1.6.6. Подписанное решение об установлении вида топлива подлежит регистрации в Министерстве. Регистрация решения проводится для обеспечения учета предприятий (объединений) и хозяйствующих субъектов, объемов потребления топлива в целях оптимизации топливно-энергетического баланса Сахалинской области и проведения единой энергетической политики, организации наиболее эффективного использования всех энергоресурсов, а также справочно-информационного обеспечения областных органов исполнительной власти Сахалинской области. 3.1.6.7. Срок принятия решения на основании заключения Комиссии об установлении вида топлива не превышает 10 рабочих дней. 3.1.6.8. Результатом административной процедуры является принятие и оформление на основании заключения Комиссии решения об установлении вида топлива. 3.1.6.9. Решения об установлении видов топлива выдаются в адрес заявителя в порядке, предусмотренном пунктом 2.3.3 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также направляются в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство энергетики Российской Федерации. 3.1.6.10. Переоформление решений об установлении вида топлива производится в следующих случаях: - смена собственника (за исключением случая, когда новый собственник является правопреемником); - увеличение нормы потребления; - изменение состава оборудования. 3.1.6.11. Представленные на переоформление документы рассматриваются Министерством в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. 3.2. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 3.2.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками отдела топливных ресурсов положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок назначенными Министром должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Периодичность осуществления указанных проверок устанавливается Министром. 3.2.2. Сотрудники Министерства, отдела топливных ресурсов, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность: - за прием ходатайств с прилагаемыми к ним документами, а также порядок отправки документов; - за правильность внесения записи в реестр решений об установлении вида топлива; - за определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги; - за соблюдение сроков подготовки уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги; - за соблюдение сроков и правильность предоставления государственной услуги. Обязанности сотрудников отдела топливных ресурсов, предоставляющих государственную услугу, закрепляются в их должностных регламентах, утверждаемых в установленном порядке. 3.2.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, организуется Министром. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области. Проверка соответствия полноты и качества предоставления государственной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании приказов Министра. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). 3.2.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 3.2.5. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Министра, Положениями о структурных подразделениях Министерства, должностными регламентами. 3.3. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги 3.3.1. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к Министру. 3.3.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в подразделе 3.1 настоящего Административного регламента, а также других требований и положений настоящего Административного регламента. 3.3.3. Основания для отказа в рассмотрении жалобы установлены федеральным законом. 3.3.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Министерство лично от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по адресу электронной почты, указанному в настоящем Административном регламенте. Должностным лицом, ответственным за прием жалоб, является специалист приемной. 3.3.5. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в порядке, установленном федеральным законом. 3.3.6. В письменной жалобе (обращении) заявитель указывает: - наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - существо обжалуемого решения, действия (бездействия). Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, материалов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Жалоба подписывается руководителем (иным уполномоченным лицом) заявителя с проставлением даты. 3.3.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в установленном законом порядке. 3.3.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы по существу поставленных вопросов, направляется заявителю. 3.3.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|