Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 12.04.2010 № 156ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 апреля 2010 г. № 156 г. Южно-Сахалинск Об утверждении Программы дополнительных мероприятий поддержания занятости населения Сахалинской области (за счет возвращенных остатков неиспользованных средств субсидии федерального бюджета 2009 года) В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 № 1089 «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить Программу дополнительных мероприятий поддержания занятости населения Сахалинской области (за счет возвращенных остатков неиспользованных средств субсидии федерального бюджета 2009 года) (прилагается). 2. Определить уполномоченным органом по осуществлению взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости агентство государственной службы занятости населения Сахалинской области. 3. Агентству государственной службы занятости населения Сахалинской области (Кучинская О.С.) в установленном порядке представить на согласование в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Программу дополнительных мероприятий поддержания занятости населения Сахалинской области (за счет возвращенных остатков неиспользованных средств субсидии федерального бюджета 2009 года). 4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости». 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области Трутневу И.И. Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области С.П. Вильямов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Сахалинской области от 12 апреля 2010 г. № 156 ПРОГРАММА дополнительных мероприятий поддержания занятости населения Сахалинской области (за счет возвращенных остатков неиспользованных средств субсидии федерального бюджета 2009 года) Паспорт Программы дополнительных мероприятий поддержания занятости населения Сахалинской области (за счет возвращенных остатков неиспользованных средств субсидии федерального бюджета 2009 года) |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Наименование Программы |Программа дополнительных мероприятий| | |поддержания занятости населения Сахалинской| | |области (за счет возвращенных остатков| | |неиспользованных средств субсидии| | |федерального бюджета 2009 года) (далее -| | |Программа) | | | | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик |Правительство Сахалинской области | |Программы | | | | | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Наименование |Агентство государственной службы занятости| |уполномоченного органа |населения Сахалинской области | |исполнительной власти | | |субъекта Российской | | |Федерации | | | | | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Основание для разработки |Закон Российской Федерации от 19 апреля| |Программы |1991 года № 1032-1 «О занятости населения| | |в Российской Федерации»; | | |постановление Правительства Российской| | |Федерации от 31 декабря 2008 года № 1089 «О| | |дополнительных мерах, направленных на| | |снижение напряженности на рынке труда| | |субъектов Российской Федерации» | |Срок реализации |2010 год | |Программы | | | | | |Цель Программы |Основной целью Программы является принятие| | |превентивных мер по снижению негативных| | |социально-экономических последствий| | |возможного увольнения работников и| | |предупреждение роста безработицы в| | |Сахалинской области | | | | |Задачи Программы |Задачами Программы являются: | | |- снижение негативных последствий в сфере| | |занятости населения Сахалинской области,| | |вызванных мировым экономическим кризисом; | | |- повышение конкурентоспособности на рынке| | |труда работников, находящихся под риском| | |увольнения; | | |- создание условий для развития| | |предпринимательской инициативы безработных| | |граждан | |Основные мероприятия | | |Программы |Основными мероприятиями Программы являются:| | |- опережающее профессиональное обучение| | |работников в случаях простоя, введения| | |режима неполного рабочего времени,| | |предоставления отпусков без сохранения| | |заработной платы по инициативе| | |работодателей, проведения мероприятий по| | |высвобождению работников (далее - в случае| | |угрозы массового увольнения); | | |- организация временного трудоустройства| | |работников организаций в случае угрозы| | |высвобождения; | | |- содействие развитию малого| | |предпринимательства и самозанятости| | |безработных граждан | | | | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Объемы и источники|Общий объем финансирования Программы в 2010| |финансирования Программы |году: субсидия федерального бюджета -| | |5089,8 тыс. рублей (возвращенные остатки| | |неиспользованных средств субсидии| | |федерального бюджета 2009 года) | | | | |Исполнители основных |Агентство государственной службы занятости| |мероприятий Программы |населения Сахалинской области, министерство| | |экономического развития Сахалинской| | |области, министерство образования| | |Сахалинской области, областные| | |государственные учреждения центры занятости| | |населения, администрации муниципальных| | |образований (по согласованию) | | | | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Целевой показатель |Недопущение роста регистрируемой| |Программы |безработицы выше уровня 1,4% в| | |среднегодовом исчислении | | | | |Показатели |Реализация Программы в 2010 году позволит| |результативности |дополнительно: | |Программы |- организовать опережающее профессиональное| | |обучение 9 работников, находящихся под| | |риском увольнения; | | |- создать 105 рабочих мест для организации| | |временных работ; | | |- организовать предпринимательскую| | |деятельность 42 безработных граждан | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом В 2010 году продолжается процесс высвобождения работников с предприятий, организаций Сахалинской области. В январе-феврале 2010 года сведения о предстоящем высвобождении заявлены 51 предприятием - о предстоящем увольнении 541 работника. В течение января-февраля 2010 года уволены по сокращению численности или штата 966 человек (в январе-феврале 2009 года - 1385 человек). Переведены на неполное рабочее время, находятся в простое или в вынужденном отпуске 1368 работников в 37 организациях, в т.ч. ООО «Сахалинуголь-6», ООО «Обогатительная фабрика», ООО «Локомотив» и других. В перечень монопрофильных населенных пунктов по состоянию на 01 августа 2009 года входит г. Курильск с градообразующим предприятием - ЗАО «Гидрострой». Предприятиями муниципального образования «Курильский городской округ» заявлены сведения о высвобождении 52 работников, 45 из которых уволены. За период проведения мониторинга высвобождения сведения о предстоящем высвобождении, введении режима неполного рабочего времени, простоя ЗАО «Гидрострой» не заявляло. В связи с тем, что мероприятиями Программы поддержания занятости населения Сахалинской области на 2010 год, утвержденной постановлением администрации Сахалинской области от 24.12.2009 № 554-па, не предусмотрена организация временного трудоустройства работников предприятий угольной промышленности Углегорского района, находящихся в простое, в том числе ООО «Сахалинуголь-6»; организация опережающего обучения работников ОАО «Холмский морской торговый порт», ООО «Импульс», находящихся под риском высвобождения, необходимо принятие дополнительных мер, способствующих снижению напряженности на рынке труда, в том числе: - повышение конкурентоспособности на рынке труда работников предприятий, организаций, находящихся под риском увольнения: опережающее обучение по профессиям, востребованным на рынке труда, будет способствовать занятости работников, оказание предувольнительных профориентационных и консультационных услуг позволит увольняемым гражданам сориентироваться на рынке труда; - стимулирование сохранения рабочих мест: организация временных работ для работников, находящихся под угрозой высвобождения, что будет способствовать сохранению кадрового состава предприятий Сахалинской области; - развитие предпринимательской инициативы безработных граждан будет направлено на расширение сферы занятости за счет малого бизнеса, особенно в сфере предоставления услуг и производства сельскохозяйственной продукции, в том числе моногорода Курильска. Реализация Программы позволит в 2010 году дополнительно: - организовать опережающее обучение работников, находящихся под риском высвобождения, в том числе 8 работников Холмского морского торгового порта, намеченных к высвобождению; - создать 105 временных рабочих мест в рамках организации временного трудоустройства для работников ООО «Сахалинуголь-6», ООО «Локомотив», ООО «Обогатительная фабрика», находящихся в простое в связи с приостановкой деятельности шахты «Ударновская» и задействованных в едином технологическом процессе, что позволит сохранить кадровый потенциал предприятий до перевода их в штатный режим работы (по данным ООО УК «Сахалинуголь», июнь-июль 2010 года); - организовать предпринимательскую деятельность 42 безработных граждан. 2. Система мероприятий Программы 2.1. Опережающее профессиональное обучение работников в случаях простоя, введения режима неполного рабочего времени, предоставления отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведения мероприятий по высвобождению работников Целью организации опережающего профессионального обучения является содействие работодателям ОАО «Холмский морской торговый порт», ООО «Импульс» в переподготовке работников, высвобождаемых с предприятия, до наступления срока расторжения трудового договора между работниками и работодателем, а также повышение их конкурентоспособности путем приобретения ими профессий «крановщик (машинист башенного крана)», «продавец», востребованных на рынке труда. Основные задачи: - сохранение кадрового потенциала организации; - повышение статусно-профессионального положения и социальной стабильности работников, находящихся под риском увольнения, путем их целевой профессиональной переподготовки для замещения вакантных рабочих мест предприятия; - минимизация периода поиска гражданами подходящей работы в случае высвобождения; - трудоустройство граждан, подлежащих высвобождению, на новые рабочие места. Численность работников, охваченных мероприятиями, составит не менее 9 человек. Общая сумма предполагаемых затрат из средств федерального бюджета в виде субсидии составит 185,8 тыс. рублей. Опережающее профессиональное обучение работников ОАО «Холмский морской торговый порт», ООО «Импульс», находящихся под риском увольнения, будет проводиться путем переподготовки для предприятий транспортной отрасли и торговли. Организация опережающего профессионального обучения работников, находящихся под риском увольнения в 2010 году, отражена в приложении № 4 к настоящей Программе. Перечень образовательных учреждений, на базе которых планируется организовать профессиональное обучение работников, находящихся под риском увольнения в Сахалинской области в 2010 году, приведен в приложении № 5 к настоящей Программе. 2.2. Организация общественных работ, временного трудоустройства работников организаций в случае угрозы массового увольнения, признанных в установленном порядке безработными и граждан, ищущих работу Целью организации общественных и временных работ является снижение напряженности на рынке труда Сахалинской области, в том числе Углегорского муниципального района, путем обеспечения временной занятости работников ООО «Сахалинуголь-6», ООО «Локомотив», ООО «Обогатительная фабрика», находящихся в длительном простое. Основными видами временных работ станут работы: - озеленение и благоустройство территории предприятий; - мелкие ремонтные и другие виды работ. Основная задача организации временных работ - создание временных рабочих мест для граждан, находящихся под угрозой высвобождения, сохранение рабочих мест, недопущение роста безработицы. В течение 2010 года дополнительно будут созданы 105 временных рабочих мест при финансовой поддержке из средств федерального бюджета в виде субсидии. Перечень участников организации общественных работ, временного трудоустройства, финансируемых за счет средств федеральной субсидии, приведен в приложении № 6 к настоящей Программе. 2.3. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан Целью данного мероприятия является предоставление дополнительной возможности занятости граждан, в том числе высвобожденных с предприятий, организаций Сахалинской области, а также создание новых рабочих мест путем организации субъектов малого предпринимательства, поддержание доходов и обеспечение необходимого уровня потребления населения Сахалинской области. Задачи: обеспечение необходимой поддержки и содействия безработным гражданам в организации предпринимательской деятельности, оказание помощи в обучении их основам предпринимательства и профессиям, позволяющим открыть собственное дело. Реализация мероприятий по оказанию содействия самозанятости в рамках Программы поддержания занятости населения Сахалинской области в 2009 году позволила решить вопрос занятости 260 безработных граждан, зарегистрировавших предпринимательскую деятельность. Численность предпринимателей по сравнению с 2008 годом (86 человек) увеличилась в 3 раза. Решающим фактором, определяющим динамику данного направления среди безработных, стала возможность получения единовременной безвозмездной субсидии из средств федерального бюджета для частичной компенсации расходов, связанных с организацией предпринимательской деятельности, в размере двенадцатикратной максимальной величины пособия по безработице. Дополнительно в течение 2010 года за счет возвращенных остатков неиспользованных средств субсидии федерального бюджета 2009 года будет оказано содействие в организации самозанятости 42 безработным гражданам. Особое внимание будет уделено организации самозанятости безработных граждан, проживающих в сельской местности, в рамках реализации приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса», а также предполагающих организацию собственного дела в сфере предоставления услуг (бытовых, транспортных, юридических и других) населению. Организация самозанятости безработных граждан в разрезе муниципальных образований приведена в приложении № 7 к настоящей Программе. Указанные перечни в период реализации Программы могут быть дополнены или изменены с учетом мониторинга высвобождения работников с предприятий Сахалинской области, в том числе представивших сведения о введении режима неполного рабочего времени, приостановке производства, направлении работников в вынужденные отпуска. 3. Механизм реализации мероприятий Программы и контроль за ходом ее выполнения Уполномоченным органом исполнительной власти, ответственным за реализацию мероприятий Программы, и главным распорядителем бюджетных средств является агентство государственной службы занятости населения Сахалинской области (далее - уполномоченный орган). Финансовое обеспечение Программы осуществляется в пределах выделенных субсидий из федерального бюджета, учитываемых на лицевых счетах уполномоченного органа и областных государственных учреждений центров занятости населения, открытых в управлении Федерального казначейства по Сахалинской области, бюджетов муниципальных образований, средств работодателей. Распределение субсидии федерального бюджета (возвращенных остатков неиспользованных средств субсидии 2009 года) по получателям бюджетных средств (областные государственные учреждения центры занятости населения) осуществляется уполномоченным органом. Финансирование Программы за счет средств федеральной субсидии (за счет возвращенных остатков неиспользованных средств субсидии 2009 года) осуществляется в соответствии с постановлением администрации Сахалинской области от 30.04.2009 № 160-па «О внесении изменений в Программу поддержания занятости населения Сахалинской области на 2009 год и утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий Программы поддержания занятости населения Сахалинской области на 2009 год» и включает расходы по погашению кредиторской задолженности за 2009 год. Реализация опережающего профессионального обучения работников, находящихся под риском увольнения Областные государственные учреждения центры занятости населения при необходимости оказывают работодателям содействие в опережающем профессиональном обучении работников путем: - проведения групповых и индивидуальных консультаций по вопросам, связанным с их обучением и последующим трудоустройством; - проведения совместно с работодателем анкетирования среди высвобождаемых работников для определения численности нуждающихся в соответствующем профессиональном обучении в целях их занятости как в данной организации, так и в других организациях, исходя из потребностей рынка труда; - информирования, консультирования высвобождаемых работников, нуждающихся в профессиональном обучении, о видах, формах, условиях обучения; - предоставления организациям учебно-программной документации, современных эффективных технологий и методов обучения. Опережающее профессиональное обучение проводится под конкретные рабочие места, предоставляемые работодателями, в соответствии с заключаемыми с ними в установленном порядке договорами и позволяет сохранить за работником рабочее место до момента завершения полного курса обучения. Опережающее профессиональное обучение осуществляется на основании договоров, заключенных: - между областным государственным учреждением центром занятости населения и учебным заведением на организацию опережающего обучения; - между областным государственным учреждением центром занятости населения и работодателем, организующим опережающее обучение работников, на условиях компенсации расходов за обучение. Обучение носит интенсивный краткосрочный характер. Его продолжительность устанавливается профессиональными программами и не должна превышать 6 месяцев. Профессиональное обучение работников заканчивается их аттестацией, проводимой в установленном порядке образовательными учреждениями, организациями, и выдачей документов установленного образца. Опережающее профессиональное обучение осуществляется по очной, вечерней формам обучения, оно может быть курсовым (групповым) или индивидуальным. Опережающее профессиональное обучение, переобучение, повышение квалификации проводится на базе образовательных учреждений, а также на учебной базе организаций при наличии у предприятий лицензии на эти цели. Финансирование опережающего профессионального обучения, переобучения, повышения квалификации осуществляется из средств федеральной субсидии, средств организаций. Реализация организации общественных работ, временного трудоустройства осуществляется: - в виде создания временных рабочих мест для граждан, находящихся под риском высвобождения с предприятий Сахалинской области, - на основании договоров, заключенных между областным государственным учреждением центром занятости населения и работодателем, создающим временные рабочие места; - в виде создания временных рабочих мест для граждан, находящихся под риском увольнения, - на основании договоров, заключенных между областным государственным учреждением центром занятости населения и работодателем по постоянному месту работы. Для участия в общественных и временных работах граждан, находящихся в трудовых отношениях с работодателем, заключается трудовой договор на условиях совместительства. Частичное возмещение затрат работодателей на организацию общественных и временных работ производится на основании договоров, заключенных между областными государственными учреждениями центрами занятости и работодателями. Размер затрат работодателей, подлежащих возмещению за счет субсидии из федерального бюджета, определяется Положением о порядке финансирования мероприятий Программы. Реализация содействия развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан осуществляется на основании договоров, заключенных между областным государственным учреждением центром занятости населения и безработным гражданином. При реализации мероприятий по содействию развития малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан оказывается поддержка в виде предоставления грантов на создание собственного дела - денежных средств (субсидий), предоставляемых на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности. Размер выплат на организацию самозанятости безработным гражданам определяется Положением о порядке финансирования мероприятий Программы. Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей субсидий осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 358 «Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами», а также федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». В течение 10 дней с даты принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства обеспечивается представление информации в министерство экономического развития Сахалинской области для включения в реестр в соответствии с формой, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 358. Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет Правительство Сахалинской области. Уполномоченный орган осуществляет: - организацию выполнения мероприятий Программы; - подготовку в соответствии с соглашением о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Сахалинской области, информации и отчетов о ходе реализации мероприятий Программы для Правительства Сахалинской области, Федеральной службы по труду и занятости; - подготовку предложений по корректировке Программы; - совершенствование механизмов реализации Программы; - контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением основных мероприятий Программы. Параметры мероприятий Программы (перечень предприятий, создающих временные рабочие места, численность участников мероприятий в разрезе предприятий и муниципальных образований, перечень образовательных учреждений, на базе которых будет организовано профессиональное обучение работников, находящихся под риском увольнения, объемы и направления профессионального обучения граждан, находящихся под риском увольнения, виды общественных работ и предпринимательской деятельности, объемы финансирования мероприятий в пределах общего финансирования, установленного Программой) уточняются распорядительным актом уполномоченного органа в зависимости от социальной и экономической ситуации, складывающейся в муниципальных образованиях в течение 2010 года. Корректировка Программы производится в порядке, установленном Правительством Сахалинской области для внесения изменений и дополнений в действующие областные целевые программы, в случае изменения общего объема финансирования за счет средств федеральной субсидии и/или областного бюджета, а также общей численности участников. Реализация мероприятий Программы осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Сахалинской области, заключаемом Федеральной службой по труду и занятости с Правительством Сахалинской области. Агентство государственной службы занятости населения Сахалинской области ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет об осуществлении расходов бюджета Сахалинской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 4. Финансовое обеспечение Программы Источниками финансирования Программы являются средства федерального бюджета в размере 5089,8 тыс. рублей, выделенные в виде субсидии из неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных в 2009 году Сахалинской области на реализацию мероприятий, организуемых вне рамок переданных полномочий Российской Федерации в сфере содействия занятости населения. Размер предоставления субсидии из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Сахалинской области, определен в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года № 1089. Размер финансирования Программы за счет субсидии из федерального бюджета определен следующим образом: 1) опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под риском увольнения: 22025 рублей х 8 человек + 9600 рублей х 1 человек = 185,8 тыс. рублей, где: 22025 рублей - стоимость курса обучения одного человека по профессии «крановщик (машинист башенного крана)»; 9600 рублей - стоимость курса обучения одного человека по профессии «водитель категории Е»; 8 человек - численность участников опережающего профессионального обучения; 1 человек - численность участников опережающего профессионального обучения; 2) организация общественных работ, временного трудоустройства работников организаций в случае угрозы высвобождения, признанных в установленном порядке безработными и граждан, ищущих работу: 4330 рублей х 1,4 х 1,262 х 105 человек х 3 месяца = 2409,8 тыс. рублей, где: 4330 рублей - минимальный размер оплаты труда; 1,4 - районный коэффициент для центральных и южных районов Сахалинской области, в том числе Углегорского района; 1,262 - страховые взносы в государственные внебюджетные фонды; 105 человек - численность участников общественных и временных работ; 3) содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан: 58800 рублей х 42 человека = 2469,6 тыс. рублей, где: 58800 рублей - двенадцатикратная максимальная величина пособия по безработице, установленная постановлением Правительства Российской Федерации от 14.11.2009 № 926 «О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2010 год»; 42 человека - численность безработных граждан, открывших собственное дело; 4) услуги банка на выплату субсидии безработным гражданам, открывающим собственное дело: 2469,6 тыс. рублей х 0,01 = 24,6 тыс. рублей; 0,01 – стоимость услуг банка. Распределение объемов финансирования по мероприятиям Программы приведено в приложении № 3 к настоящей Программе. 5. Сроки и этапы реализации Программы Мероприятия Программы реализуются в течение 2010 года поэтапно. |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | Мероприятие | Объемы реализации | | |мероприятий Програм| | |————————|——————————| | | человек|тыс.рублей| |————————————————————————————————————————————————————|————————|——————————| | 1 этап - подготовительный (апрель-май 2010 года) | |————————————————————————————————————————————————————|————————|——————————| |Формирование перечня организаций, учебных заведений,| | | |осуществляющих опережающее профессиональное| | | |обучение граждан, находящихся под риском увольнения.| | | |Оценка возможностей системы профессионального| | | |образования Сахалинской области в организации| | | |опережающего профессионального обучения | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|————————|——————————| |Заключение договоров с предприятиями - участниками| | | |Программы на организацию опережающего обучения,| | | |временных и общественных работ | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|————————|——————————| | 2 этап (апрель - декабрь 2010 года) | |————————————————————————————————————————————————————|————————|——————————| |Опережающее профессиональное обучение работников в| 9 | 185,8 | |случаях простоя, введения режима неполного рабочего| | | |времени, предоставления отпусков без сохранения| | | |заработной платы по инициативе работодателей,| | | |проведения мероприятий по высвобождению работников | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|————————|——————————| |Организация общественных работ, временного | 105 | 2409,8 | |трудоустройства работников организаций в случае | | | |угрозы массового увольнения, признанных в | | | |установленном порядке безработными и граждан, ищущих| | | |работу | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|————————|——————————| |Содействия развитию малого предпринимательства и| 42 | 2494,2 | |самозанятости безработных граждан (с услугами банка)| | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|————————|——————————| 6. Оценка эффективности реализации Программы В ходе реализации Программы предусматривается осуществлять мониторинг выполнения ее мероприятий. Реализация мероприятий Программы будет способствовать снижению напряженности на рынке труда Сахалинской области, повышению конкурентоспособности на рынке труда, уровня занятости безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, инвалидов, а также работников в случае угрозы массового увольнения за счет создания и сохранения рабочих мест, расширению возможности участия безработных граждан в сфере малого предпринимательства. В результате реализации Программы будет обеспечена занятость: - 9 человек после прохождения опережающего профессионального обучения; - не менее 105 человек на временных работах; - не менее 42 человек в сфере малого предпринимательства и самозанятости. Реализация Программы позволит сдержать уровень безработицы в Сахалинской области на уровне 1,4 - 1,5%, не допустить увеличения среднегодовой численности безработных граждан свыше 4,2 - 4,5 тыс. человек. 7. Система мероприятий по реализации Программы |———————|———————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————————————|——————————————————————| | № пп. | Наименование мероприятий | Срок |Объем финан- | Ответственные за | Ожидаемые результаты | | | |исполнения|сового обеспе| выполнение | | | | | |чения из сред| | | | | | |ств федераль-| | | | | | |ной субсидии,| | | | | | | тыс. руб. | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————————————|——————————————————————| | 1. Задача 1. Снижение негативных последствий в сфере занятости населения Сахалинской области, вызванных | | мировым экономическим кризисом, повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под | | риском увольнения | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----| | 1.1. Опережающее профессиональное обучение работников в случаях простоя, введения режима неполного | | рабочего времени, предоставления отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, | | проведения мероприятий по высвобождению работников | |———————|———————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————————————|——————————————————————| | 1.1.1 |Проведение совместно с|В течение | Не требует |Агентство |Подбор работников для | | |работодателями предувольнительных| года |финансирова- |государственной |опережающего обучения | | |консультаций: | | ния |службы занятости| | | |- анкетирование высвобождаемых| | |населения | | | |работников для определения| | |Сахалинской | | | |численности нуждающихся в| | |области, | | | |соответствующем профессиональном| | |работодатели, | | | |обучении; | | |предприятия | | | |- информирование высвобождаемых| | |(организации) | | | |работников о профессиях и| | | | | | |специальностях, востребованных на| | | | | | |рынке труда; | | | | | | |- мониторинг проведенного опроса| | | | | | |высвобождаемых граждан | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————————————|——————————————————————| | 1.1.2 |Заключение с предприятиями и|В течение | -//- |Агентство |Профессиональная | | |профессиональными учебными| года | |государственной |подготовка, | | |заведениями договоров (соглашений)| | |службы занятости|переподготовка | | |о совместных действиях по| | |населения |граждан, подлежащих| | |организации опережающей| | |Сахалинской области|высвобождению | | |профессиональной подготовки| | | | | | |работников в случае угрозы| | | | | | |массового увольнения, определяющих| | | | | | |профессию, сроки, среднюю стоимость| | | | | | |и источники финансирования| | | | | | |обучения | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————————————|——————————————————————| | 1.1.3 |Формирование перечня организаций, в|В течение | -//- |Агентство |Организация | | |которые будут трудоустроены| года | |государственной |опережающего обучения| | |высвобождаемые работники после| | |службы занятости|работников, | | |окончания опережающего| | |населения |находящихся под риском| | |профессионального обучения, в том| | |Сахалинской |увольнения | | |числе для кадрового обеспечения| | |области, органы| | | |инвестиционных проектов | | |местного | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————————————|——————————————————————| | 1.1.4 |Организация опережающего обучения|В течение | 185,8 |Агентство |Повышение | | |для 9 работников предприятий| года | |государственной |конкурентоспособности | | |Сахалинской области | | |службы занятости|граждан, подлежащих | | | | | |населения |массовому | | | | | |Сахалинской |высвобождению с | | | | | |области, |предприятий | | | | | |министерство | | | | | | |образования | | | | | | |Сахалинской | | | | | | |области, | | | | | | |предприятия и| | | | | | |организации | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————————————|——————————————————————| | 1.1.5 |Осуществление контроля за качеством| В период | Не требует |Агентство |Повышение качества| | |обучения, соблюдением требований|обучения в| финансирова-|государственной |профессиональной | | |учебной дисциплины, аттестацией| течение | ния |службы занятости|подготовки кадров | | |граждан после окончания учебы | года | |населения | | | | | | |Сахалинской области| | |———————|———————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————————————|——————————————————————| | 2. Задача 2. Стимулирование сохранения и создания рабочих мест | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----| | 2.1. Организация общественных работ, временного трудоустройства работников организаций в случае угрозы | | массового увольнения, граждан, признанных в установленном порядке безработными, и граждан, ищущих работу | |———————|———————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————————————|——————————————————————| | 2.1.1 |Заключение с предприятиями,|В течение | Не требует |Агентство |Организация временных| | |организациями договоров о| года |финансировани|государственной |рабочих мест для| | |совместной деятельности по| | я |службы занятости|трудоустройства | | |организации временного| | |населения |безработных и| | |трудоустройства | | |Сахалинской |незанятых граждан на| | | | | |области, |оплачиваемые | | | | | |предприятия, |общественные работы | | | | | |организации | | |———————|———————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————————————|——————————————————————| | 2.1.2 |Информирование через средства|В течение | -//- |Агентство |Расширение | | |массовой информации безработных и| года | |государственной |информационного | | |незанятых граждан, предприятия и| | |службы занятости|пространства | | |организации о порядке проведения в| | |населения | | | |муниципальных образованиях области| | |Сахалинской | | | |оплачиваемых общественных работ,| | |области, средства| | | |условиях, режиме и оплате труда,| | |массовой информации| | | |предоставляемых при выполнении| | | | | | |таких работ | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————————————|——————————————————————| | 2.1.3 |Создание 105 временных рабочих мест|В течение | 2409,8 |Агентство |Снижение уровня| | |для граждан, находящихся под| года | |государственной |социальной | | |риском увольнения | | |службы занятости|напряженности, | | | | | |населения |сохранение занятости| | | | | |Сахалинской области|не менее 101 человека | |———————|———————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————————————|——————————————————————| | 2.1.4 |Формирование прогноза потребности| По мере | Не требует |Агентство |Снижение напряженности| | |дополнительного финансирования|необходимо|финансировани|государственной |на рынке труда | | |организации оплачиваемых| сти | я |службы занятости| | | |общественных работ, временного| | |населения | | | |трудоустройства в депрессивных и| | |Сахалинской | | | |трудоизбыточных территориях из| | |области, органы| | | |средств федерального бюджета для| | |местного | | | |работников в случае угрозы| | |самоуправления | | | |массового увольнения, безработных и| | | | | | |ищущих работу граждан | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————————————|——————————————————————| | 2.2. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан | |———————|———————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————————————|——————————————————————| | 2.2.1 |Информирование безработных граждан|В течение | Не требует |Агентство |Расширение | | |по вопросам организации| года |финансировани|государственной |информационного | | |собственного дела | | я |службы занятости|пространства | | | | | |населения | | | | | | |Сахалинской области| | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————————————|——————————————————————| | 2.2.2 |Обеспечение предоставления|В течение | -//- |Агентство |Выявление | | |организационно-консультационных и| года | |государственной |способностей и| | |профориентационных услуг| | |службы занятости|готовности к| | |безработным гражданам в сфере| | |населения |осуществлению | | |организации самозанятости, включая| | |Сахалинской области|предпринимательской | | |проведение специализированных| | | |деятельности и| | |консультаций для начинающих| | | |самозанятости | | |предпринимателей, предполагающих| | | |безработных граждан | | |организацию собственного дела в| | | | | | |сфере оказания услуг населению | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————————————|——————————————————————| | 2.2.3 |Создание перечня профессий,|I квартал | -//- |Агентство | | | |специальностей, в которых|2010 года | |государственной | | | |существует потребность среди| | |службы занятости| | | |предприятий малого и среднего| | |населения | | | |бизнеса, а также направление| | |Сахалинской | | | |безработных граждан на| | |области, | | | |профессиональное обучение и| | |министерство | | | |переподготовку по специальностям,| | |экономического | | | |востребованным в сфере малого и| | |развития | | | |среднего бизнеса | | |Сахалинской | | | | | | |области, | | | | | | |министерство | | | | | | |образования | | | | | | |Сахалинской области| | |———————|———————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————————————|——————————————————————| | 2.2.4 |Оказание финансовой помощи из|В течение | 2494,2 |Агентство | | | |федерального бюджета в виде| года | |государственной | | | |единовременной субсидии 42| | |службы занятости| | | |безработным гражданам,| | |населения | | | |представившим бизнес-проекты,| | |Сахалинской области| | | |получившие положительную экспертную| | | | | | |оценку | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————————————|——————————————————————| | 2.3. Общепрограммные мероприятия | |———————|———————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————————————|——————————————————————| | 2.3.1 |Информирование населения о|В течение | Не требует |Агентство |Расширение | | |государственных услугах,| года | финансирова-|государственной |информационного | | |предоставляемых органами службы| | ния |службы занятости|пространства | | |занятости, и дополнительных мерах| | |населения | | | |по снижению напряженности на рынке| | |Сахалинской области| | | |труда Сахалинской области | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————————————|——————————————————————| | 2.3.2 |Осуществление мероприятий по|В течение | -//- |Агентство |Обеспечение | | |снижению численности иностранных| года | |государственной |приоритетного права| | |специалистов, осуществляющих| | |службы занятости|российских граждан на| | |трудовую деятельность на территории| | |населения |трудоустройство | | |Сахалинской области | | |Сахалинской области| | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————|—————————————|———————————————————|——————————————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Программе дополнительных мероприятий поддержания занятости населения Сахалинской области (за счет возвращенных остатков неиспользованных средств субсидии федерального бюджета 2009 года), утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 12 апреля 2010 г. № 156 БАЛАНС рабочих мест по Сахалинской области |——————|———————————————————————————————|——————|————————————————————————————| | № | Показатель | На | Прогноз на 2010 год | | пп. | |начало|—————————|—————————|———————-| | | | 2010 |Оптимисти|Пессимис-|Целевой | | | | года | ческий |тический |сценарий| | | | |сценарий |сценарий | | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| | 1. |Население трудоспособного|320,0 | Х | х | х | | |возраста, тыс. чел. | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| | 2. |Экономически активное|290,0 | х | х | х | | |население, тыс. чел. | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| | 3. |Занятое население, тыс. чел. |262,0 | 278,0 | 270,0 | 276,0 | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| | 4. |Уровень общей безработицы (по| 9,7 | 8,5 | 9,5 | 9,0 | | |методологии МОТ), % | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| | 5. |Численность зарегистрированных| 4,0 | 4,2 | 6,0 | 4,2 | | |безработных*, тыс. чел. | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| | 6. |Уровень зарегистрированной| 1,3 | 1,4 | 2,0 | 1,4 | | |безработицы, % | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| | 7. |Численность работников под| 2,0 | 4,5 | 7,5 | 5,5 | | |риском увольнения, включая| | | | | | |находящихся в простое и| | | | | | |вынужденных отпусках, тыс. чел.| | | | | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| | 8. |Численность выпускников| х | 3,4 | 4,2 | 3,8 | | |учреждений профессионального| | | | | | |образования, выходящих на рынок| | | | | | |труда, тыс. чел. | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| | 9. |Высвобождение рабочих мест,| х | 3,5 | 4,5 | 3,8 | | |тыс. ед., в том числе: | | | | | | |———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| | |выход на пенсию по возрасту,| х | 0,25 | 0,32 | 0,3 | | |тыс. чел. | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| | 10. |Квоты на иностранную рабочую| х | 20,0 | 28,0 | 24,98 | | |силу, тыс. ед. | | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| | 11. |Создание рабочих мест, тыс.| х | 4,0 | 2,3 | 3,4 | | |ед., в том числе: | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| |11.1. |в рамках реализации| х | 1,2 | 0,3 | 1,0 | | |инвестиционных проектов | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| |11.2. |по специальным программам за| х | 2,8 | 2,0 | 2,4 | | |счет субсидий из федерального| | | | | | |бюджета | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| |11.3. |иное (указать) | х | - | - | - | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| | 12. |Число вакансий, заявленных| 5,4 | 5,2 | 5,2 | 5,2 | | |работодателями в службу| | | | | | |занятости, тыс. ед. | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| | 13. |Дефицит рабочих мест, тыс. ед. | х | х | х | 2,1 | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| | 14. |Оценка предпринимаемых мер: | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| |14.1. |Досрочный выход на пенсию, чел.| х | 8 | 12 | 10 | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| |14.2. |Организация обучения,| х | 1800 | 1640 | 1759 | | |опережающего профессионального| | | | | | |обучения, чел., в том числе: | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| | |за счет субвенций | х | 1680 | 1540 | 1633 | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| | | по Программе поддержания| х | 120 | 100 | 117 | | |занятости населения Сахалинской| | | | | | |области на 2010 год | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| | |по Программе дополнительных| х | х | х | 9 | | |мероприятий поддержания| | | | | | |занятости населения Сахалинской| | | | | | |области (за счет возвращенных| | | | | | |остатков неиспользованных| | | | | | |средств субсидии федерального| | | | | | |бюджета 2009 года) | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| |14.3. |Организация общественных работ,| х | 4226 | 3600 | 3950 | | |временного трудоустройства,| | | | | | |чел., в том числе: | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| | |за счет субвенций | х | 2100 | 1800 | 2000 | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| | |по Программе поддержания| х | 2126 | 1800 | 1845 | | |занятости населения Сахалинской| | | | | | |области на 2010 год | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| | |по Программе поддержания| х | х | х | 105 | | |занятости населения Сахалинской| | | | | | |области на 2010 год | | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| |14.4. |Организация временного| х | 310 | 250 | 282 | | |трудоустройства, стажировки| | | | | | |выпускников, чел., в том числе:| | | | | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| | |за счет субвенций | х | 120 | 100 | 110 | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| | |по Программе поддержания| х | 190 | 150 | 172 | | |занятости населения Сахалинской| | | | | | |области на 2010 год | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| |14.5. |Организация трудоустройства| х | 83 | 55 | 69 | | |инвалидов, чел., в том числе: | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| | |за счет субвенций | х | 60 | 40 | 50 | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| | |по Программе поддержания| х | 23 | 15 | 19 | | |занятости населения Сахалинской| | | | | | |области на 2010 год | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| |14.6. |Развитие малого| х | 213 | 200 | 233 | | |предпринимательства и| | | | | | |самозанятости, чел., в том| | | | | | |числе: | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| | |за счет субвенций | х | 85 | 50 | 75 | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| | |по Программе поддержания| х | 213 | 200 | 213 | | |занятости населения Сахалинской| | | | | | |области на 2010 год | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| | |по Программе поддержания| х | х | Х | 20 | | |занятости населения Сахалинской| | | | | | |области на 2010 год | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| |14.7. |Всего участников, чел., в том| х | 6632 | 5745 | 6293 | | |числе: | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| | |за счет субвенций | х | 4045 | 3530 | 3868 | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| | |по Программе поддержания| х | 2672 | 2265 | 2366 | | |занятости населения Сахалинской| | | | | | |области на 2010 год | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| | |по Программе поддержания| х | х | х | 134 | | |занятости населения Сахалинской| | | | | | |области на 2010 год | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————|—————————|—————————|————————| * - среднегодовой показатель ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Программе дополнительных мероприятий поддержания занятости населения Сахалинской области (за счет возвращенных остатков неиспользованных средств субсидии федерального бюджета 2009 года), утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 12 апреля 2010 г. № 156 ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ, реализуемые в Сахалинской области в 2010 году |—————|———————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| |№ пп.| Наименование | Цель | Стадия, период | Количество | | | | | реализации | рабочих мест, | | | | | | создаваемых в | | | | | | рамках | | | | | | реализации | | | | | |проекта, человек| |—————|———————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| |1. |Строительство |Промышленное освоение месторождений в|Разработан рабочий| 602 | | |цементного завода |Смирныховском районе. Строительство| проект по добыче | | | | |цементного завода мощностью 1,1 млн. тонн.| известняка | | | | |Проект предусматривает создание| | | | | |высокоэффективного производства цемента | 2009 - 2012 годы | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | 2. |Топливно-энергетиче|Освоение угольных месторождений в| 2010 - 2016 годы | 2994 | | |ский комплекс в|Углегорском районе. В целях реализации| | | | |Углегорском районе |экспортного потенциала угольной отрасли| | | | | |предполагается строительство железнодорожной| | | | | |линии Ильинск - Углегорск. Реализация| | | | | |проекта обеспечит вывоз добываемого угля за| | | | | |пределы Сахалинской области, в том числе| | | | | |круглогодичный экспорт | | | |—————|———————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | 3. |Организация цеха по|На базе цеха ЗАО «Рыбокомбинат «Островной»| В стадии | 44 | | |глубокой |по производству сурими предполагается| реализации | | | |переработке |создание нового предприятия по глубокой| | | | |водно-биологических|переработке водно-биологических ресурсов | | | | |ресурсов на о.| | | | | |Шикотан | | | | |—————|———————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | 4. |Создание нового|Создание морозильного комплекса, состоящего| В стадии | 40 | | |морозильно-перераба|из трех плиточных скороморозильных аппаратов| реализации | | | |тывающего комплекса|и холодильного агрегата на базе| | | | |в Анивском районе |компрессоров производства Шотландии.| | | | | |Производственная мощность - 40,5 тонны| | | | | |продукции в сутки | | | |—————|———————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | 5. |Развитие |Предполагается обустройство новых лыжных| В стадии | 1520 | | |спортивно-туристиче|трасс, строительство объектов| реализации | | | |ского комплекса|инфраструктуры, включая систему| | | | |«Горный воздух» |искусственного снегообразования,| 2006 - 2015 годы | | | | |строительство административных зданий,| | | | | |гостиниц, кафе и ресторанов, объектов| | | | | |развлекательного характера | | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | 6. |Туристско-экологиче|Проектом предусматривается строительство| В стадии | 15 | | |ский комплекс|объектов проживания, портовых| реализации | | | |«Остров Монерон» на|гидротехнических сооружений, систем| 2006 - 2010 годы | | | |территории |энергетической и коммунальной инфраструктуры| | | | |природного парка о.|для организации спортивного и| | | | |Монерон |экологического туризма | | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к Программе дополнительных мероприятий поддержания занятости населения Сахалинской области (за счет возвращенных остатков неиспользованных средств субсидии федерального бюджета 2009 года), утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 12 апреля 2010 г. № 156 ОБЪЕМЫ финансирования мероприятий Программы дополнительных мероприятий поддержания занятости населения Сахалинской области (за счет возвращенных остатков неиспользованных средств субсидии федерального бюджета 2009 года) |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————| |№ пп.| Мероприятие | Всего по Программе | | | |———————————|———————————| | | |численность| объем | | | |участников,|финансирова| | | | человек |ния,тыс.руб| |—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | |ВСЕГО, в том числе: | 156 | 5089,9 | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | 1. |Опережающее профессиональное обучение| 9 | 185,8 | | |работников в случаях простоя, введения| | | | |режима неполного рабочего времени,| | | | |предоставления отпусков без сохранения| | | | |заработной платы по инициативе| | | | |работодателей, проведения мероприятий по| | | | |высвобождению работников | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | 2. |Организация общественных работ, временного| 105 | 2409,8 | | |трудоустройства работников организаций в| | | | |случае угрозы массового увольнения,| | | | |граждан, признанных в установленном| | | | |порядке безработными, и граждан, ищущих| | | | |работу | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | 3. |Содействие развитию малого| 42 | 2469,6 | | |предпринимательства и самозанятости| | | | |безработных граждан | | | | |Услуги банка за перечисление субсидий| | 24,6 | | |безработным гражданам на открытие| | | | |собственного дела | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————|———————————| ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к Программе дополнительных мероприятий поддержания занятости населения Сахалинской области (за счет возвращенных остатков неиспользованных средств субсидии федерального бюджета 2009 года), утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 12 апреля 2010 г. № 156 |—————————————|——————————|————————————-|———————————|———————————————|———————|——————————————|————————————————————————| |Муниципальные| Предприя-| Сфера |Численность|Профессионально|Затраты| Основные | Планируется | | образования | тие |деятельности |работников,|-квалификацион-|за счет|специальности,| трудоустройство | | | | | планируе-|ный состав |средств| по которым | | | | | |мых к опе-|высвобождаемых |граждан| будет | | | | | | режающему | | субси-| организовано | | | | | | профессио-| |дии, | обучение | | | | | |нальному | | тыс. |(переподготов-| | | | | | обучению, | | руб. |ка, повышение | | | | | | чел. | | | квалификации)|————————————|———————————| | | | | | | | |Наименование|Численность| | | | | | | | | предприятия| граждан | |—————————————|——————————|—————————————|——————————-|———————————————|———————|——————————————|——————————--|—————————--| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |—————————————|——————————|—————————————|——————————-|———————————————|———————|——————————————|——————————--|—————————--| | Всего по области: | | 9 | | 185,8 | | | 9 | |—————————————|——————————|—————————————|——————————-|———————————————|———————|——————————————|——————————--|—————————--| |Муниципальное|ООО |Строительство| 1 | Водитель | 9,6 | Водитель | ООО | 1 | | образование |«Импульс» | | | категорий В,С | | категории Е | «Импульс» | | |«Смирныховски| | | | | | | | | | й городской | | | | | | | | | | округ» | | | | | | | | | |—————————————|——————————|—————————————|——————————-|———————————————|———————|——————————————|——————————--|—————————--| | |Итого: | | 1 | | 9,6 | | | | |—————————————|——————————|—————————————|——————————-|———————————————|———————|——————————————|——————————--|—————————--| |Муниципальное|ОАО | Транспорт | 8 | Докер | 176,2 | Крановщик | ОАО | 8 | | образование |«Холмский | | | | | (машинист | «Холмский | | | «Холмский |морской | | | | | башенного | морской | | | городской |торговый | | | | | крана) | торговый | | | округ» |порт» | | | | | | порт» | | |—————————————|——————————|—————————————|——————————-|———————————————|———————|——————————————|——————————--|—————————--| | |Итого: | | 8 | | 176,2 | | | 8 | |—————————————|——————————|—————————————|——————————-|———————————————|———————|——————————————|——————————--|—————————--| ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к Программе дополнительных мероприятий поддержания занятости населения Сахалинской области (за счет возвращенных остатков неиспользованных средств субсидии федерального бюджета 2009 года), утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 12 апреля 2010 г. № 156 ПЕРЕЧЕНЬ образовательных учреждений, на базе которых будет организовано профессиональное обучение работников, находящихся под риском увольнения, в Сахалинской области в 2010 году |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————| |№ пп.| Учебное заведение | Специальность | Численность | | | | |граждан, чел.| |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————---| | 1. |ГОУ СПО «Сахалинский техникум | Крановщик (машинист башенного | 8 | | | отраслевых технологий и | крана) | | | | сервиса», г. Холмск | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————---| | 2. | ГОУ НПО «Профессиональный | Водитель категории Е | 1 | | | лицей № 7», пгт. Тымовское | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————---| | |Итого: | | 9 | |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————---| ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к Программе дополнительных мероприятий поддержания занятости населения Сахалинской области (за счет возвращенных остатков неиспользованных средств субсидии федерального бюджета 2009 года), утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 12 апреля 2010 г. № 156 ОРГАНИЗАЦИЯ общественных работ, временного трудоустройства, финансируемых за счет средств федеральной субсидии, на предприятиях Сахалинской области в 2010 году |——————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|———————————| | Муниципальные| Наименование | Виды работ |Количество| Затраты на| | образования | предприятия | | рабочих | реализацию| | | | | мест |мероприятия| | | | | | рублей | |——————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|———————————| | Всего по |Всего, в том числе:| | 105 | 2409827 | | Сахалинской | | | | | | области | | | | | |——————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|———————————| | Углегорский |ООО "Обогатительная|Ремонтные работы и| 35 | 803275,6 | |муниципальный |фабрика" |благоустройство | | | | район | |территории фабрики| | | |——————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|———————————| | |ООО |Ремонтные работы и| 50 | 1147536,6 | | |"Сахалинуголь-6" |благоустройство | | | | | |территории | | | |——————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|———————————| | |ООО "Локомотив" |Благоустройство | 20 | 459014,8 | | | |территории, ремонт| | | | | |подъездных путей | | | |——————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|———————————| ПРИЛОЖЕНИЕ № 7 к Программе дополнительных мероприятий поддержания занятости населения Сахалинской области (за счет возвращенных остатков неиспользованных средств субсидии федерального бюджета 2009 года), утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 12 апреля 2010 г. № 156 СОДЕЙСТВИЕ развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан в Сахалинской области в 2010 году |———————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————| | Муниципальное | Вид предпринимательской деятельности |Численно-|Затраты на| | образование | |сть |реализацию| | | |участнико|мероприяти| | | |, человек|, рублей | |———————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————| |ВСЕГО, в том числе: | | 42 | 2469600 | |———————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————| |Городской округ "Город|Оказание бытовых услуг, ремонт| 6 | 352800 | |Южно-Сахалинск" |транспортных средств, установка| | | | |программного обеспечения, услуги по| | | | |ведению счетов, юридические и другие| | | | |услуги | | | |———————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————| |«Александровск-Сахалинс|Оказание бытовых, транспортных услуг,| 2 | 117600 | |кий городской округ» |животноводство, общественное питание и| | | | |другие услуги | | | |———————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————| |"Курильский городской|Оказание бытовых и других услуг | 4 | 235200 | |округ" | | | | |———————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————| |"Макаровский городской|Оказание бытовых услуг, производство| 2 | 117600 | |округ" |сельскохозяйственной продукции,| | | | |перевозка пассажиров и другие услуги | | | |———————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————| |«Городской округ|Транспортные услуги, оказание бытовых| 2 | 117600 | |Ногликский» |и других услуг | | | |———————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————| |Городской округ|Грузовые и пассажирские перевозки,| 5 | 294000 | |«Охинский» |компьютерная графика, бытовые услуги,| | | | |производство сельскохозяйственной| | | | |продукции и другие | | | |———————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————| |Городской округ|Оказание бытовых услуг, строительные и| 3 | 176400 | |«Поронайский» |ремонтные работы, производство| | | | |сельскохозяйственной продукции,| | | | |розничная торговля и другие услуги | | | |———————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————| |Городской округ|Оказание бытовых услуг, производство| 10 | 588000 | |«Смирныховский» |сельскохозяйственной продукции,| | | | |транспортные услуги, общественное| | | | |питание, розничная торговля и другие| | | | |услуги | | | |———————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————| |Углегорский |Транспортные услуги, оказание бытовых| 4 | 235200 | |муниципальный район |услуг, производство| | | | |сельскохозяйственной продукции и| | | | |другие услуги | | | |———————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————| |«Холмский городской|Транспортные услуги, оказание бытовых,| 4 | 235200 | |округ» |строительных, косметических услуг,| | | | |организация досуга, торгово-закупочная| | | | |деятельность, животноводство и другие| | | | |услуги | | | |———————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|