Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 03.03.2003 № 88

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     03.03.2003                                        N 88

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                         от 30.03.2005 г. N 175

Об     утверждении        порядка
финансирования          дорожного
хозяйства   за    счет    средств
целевого               бюджетного
территориального дорожного  фонда
Владимирской области

      (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области
           от 01.12.2003 г. N 574; от 19.04.2004 г. N 255)


     В целях эффективного использования  средств  целевого  бюджетного
территориального дорожного фонда,  руководствуясь  Бюджетным  кодексом
Российской  Федерации,  Федеральным  законом  "Об   общих    принципах
организации  законодательных  (представительных)   и    исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации",

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить порядок финансирования дорожного  хозяйства  области
за счет средств целевого бюджетного территориального  дорожного  фонда
Владимирской области,  образованного  в  составе  областного  бюджета,
согласно приложению.

     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора области Карпова Е.А.

     3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  момента   его
подписания и подлежит официальному опубликованию.


     Губернатор области          Н.Виноградов


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                    от 03.03.2003 N 88


                            П О Р Я Д О К
              финансирования дорожного хозяйства области
    за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного
                      фонда Владимирской области

      (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области
           от 01.12.2003 г. N 574; от 19.04.2004 г. N 255)

                          1. Общие положения

     1.1. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Гражданским кодексом
РФ,  Градостроительным  кодексом  РФ,    Федеральным    законом    "Об
инвестиционной деятельности в Российской Федерации,  осуществляемой  в
форме капитальных вложений", Положением о формировании перечня  строек
и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за
счет  средств  федерального  бюджета,   утверждённым    постановлением
Правительства РФ от 11.10.2001г.  N 714, нормативными актами  Госстроя
России, классификацией работ по  ремонту  и  содержанию  автомобильных
дорог общего пользования, утвержденной распоряжением Минтранса  РФ  от
03.01.2002г. N  ИС-5р,   настоящий    порядок    определяет    правила
финансирования дорожного хозяйства области за  счет  средств  целевого
бюджетного территориального дорожного фонда, образованного  в  составе
областного бюджета.
     1.2. Финансирование дорожного хозяйства области за  счет  средств
целевого бюджетного территориального дорожного фонда осуществляется:
     1) по строительству,  реконструкции  автомобильных  дорог  общего
пользования и сооружений на них, а также  производственных  баз  -  по
перечню  объектов,  утвержденному  Законом  об  областном  бюджете  на
соответствующий год;
     2) по капитальному  ремонту,  ремонту  и  содержанию  -  согласно
перечню автомобильных дорог общего пользования и  сооружений  на  них,
находящихся в государственной собственности Владимирской области;
     3) по приобретению  дорожно-эксплуатационной  техники  и  другого
имущества для функционирования дорог общего пользования - по  перечню,
утвержденному законом об областном бюджете на соответствующий год;
     4)  по  приведению  в  нормативное  состояние   проезжей    части
улично-дорожной сети муниципальных образований для проезда транзитного
транспорта -  по  перечню,  утвержденному  постановлением  Губернатора
области.
     1.3. Основные понятия, используемые в настоящем положении:
     Департамент  -  департамент  транспорта  и  дорожного   хозяйства
администрации Владимирской области;
     Объект  -  объекты  строительства,  реконструкции,   капитального
ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования и
сооружений на них, производственных баз;
     Заказчик - юридические лица,  определенные  законом  Владимирской
области об областном бюджете на соответствующий год или постановлением
Губернатора  области,  а  в  случае   передачи    органами    местного
самоуправления функции  заказчиков  по  организации  и  финансированию
расходов на приведение в порядок  проезжей  части  улиц  с  транзитным
движением иным юридическим лицам - распорядительным  документом  главы
местного самоуправления;
     Смета  -  сводный  сметный  расчет    стоимости    строительства,
реконструкции и ремонта объекта;
     Норматив  -  стоимость  содержания  дорог  общего  пользования  и
сооружений на них в летний и зимний период года по видам работ.
     Методические документы:
     - МДС 89-1.99 - методические указания  по  определению  стоимости
строительной продукции на территории РФ;
     - МДС 83-1.99 - методические рекомендации по определению  размера
средств на оплату труда в договорных ценах и сметах на строительство и
оплату труда работников строительно-монтажных и  ремонтно-строительных
организаций;
     - МДС 81-3.99 - методические указания по разработке сметных  норм
и расценок  на  эксплуатацию  строительных  машин  и  автотранспортных
средств;
     - МДС 81-2.99 - методические  указания  по  разработке  сборников
(каталогов) сметных цен на материалы, изделия, конструкции и сборников
сметных цен на  перевозку  грузов  для  строительства  и  капитального
ремонта зданий и сооружений;
     - МДС 81-19.2000-  методические  указания  о  порядке  разработки
государственных элементных сметных норм  на  строительные,  монтажные,
специальные строительные и пусконаладочные работы;
     - ГЭСН - государственные элементные сметные нормы 2001 г.;
     - ГЭСНр - государственные элементные сметные  нормы  2001  г.  на
ремонтные работы;
     - МДС 81-30.2002 - временные методические указания по определению
стоимости работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог;
     - классификация работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог
общего пользования, утвержденная распоряжением Росавтодора N КС-5р  от
03.01.2002г.
     Формы - N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", N КС-3 "Справка
о стоимости выполненных работ и затрат",  утвержденные  постановлением
Российского статистического агентства от 11.11.99 N100.

      II. Открытие финансирования строительства, реконструкции,
    капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог
  общего пользования и сооружений на них, производственных баз, улиц
   муниципальных образований, являющихся продолжением дорог общего
       пользования, приобретения дорожно-строительной техники и
                             оборудования

     2.1. В месячный срок после официального опубликования  Закона  об
областном бюджете заказчики представляют в департамент:
     2.1.1.  перечень  автомобильных   дорог    общего    пользования,
находящихся в государственной собственности Владимирской области;
     2.1.2. утвержденные в установленном порядке сметы, калькуляции  и
нормативы на содержание автомобильных дорог;
     2.1.3. перечни всех объектов строительства и капитального ремонта
по  форме  титульного  списка  и  ремонта  с  указанием   наименования
объектов, видов работ, протяженности;
     2.1.4. титульный список проектирования для строительства  будущих
лет;
     2.1.5. титульный  список  текущего  проектирования  (с  указанием
источника финансирования);
     2.1.6.  акты  сверки  выполненных  и  оплаченных  работ  по  всем
переходящим на очередной финансовый год объектам.
     2.2. За  2  недели  до  начала  работ  заказчики  представляют  в
департамент  документы,  необходимые  для   открытия    финансирования
объектов.
     Департамент  в  недельный  срок  после    получения    документов
рассматривает  их,  дает  заключение  о  соответствии  их  требованиям
настоящего Порядка и возвращает заказчикам для представления в  органы
Федерального казначейства.
     2.3.  В  состав  документов,   представляемых    заказчиками    в
департамент, входят.
     2.3.1. По строительству и реконструкции автомобильных дорог:
     2.3.1.1. Вновь начинаемые объекты:
     1) титул стройки, утвержденный в установленном порядке;
     2) внутрипостроечный титульный список;
     3) утвержденная заказчиком проектно-сметная документация;
     4) заключения экспертных органов;
     5) документы, подтверждающие отвод земельного участка;
     6) государственный контракт на выполнение работ;
     7) протокол подрядных торгов.
     2.3.1.2. Переходящие объекты:
     1) титул стройки;
     2) внутрипостроечный титульный список;
     3) дополнительное соглашение  к  государственному  контракту  или
календарный график производства работ на соответствующий год.
     2.3.2.  По  капитальному  ремонту  автомобильных  дорог    общего
пользования и сооружений на них:
     1) утвержденная заказчиком проектно-сметная документация;
     2) заключения экспертных органов (при стоимости  работ  свыше  10
млн. руб.- вневедомственной экспертизы, при стоимости - менее 10  млн.
руб. - экспертной группы заказчика);
     3) государственный контракт на выполнение работ;
     4) расчет остатков по смете в текущем уровне цен по состоянию  на
1 января соответствующего финансового года (по переходящим объектам);
     5) дополнительное соглашение  к  государственному  контракту  или
календарный график  производства  работ  на  соответствующий  год  (по
переходящим объектам).
     2.3.3.  По  ремонту  автомобильных  дорог  общего  пользования  и
сооружений на них:
     1)  утвержденная  заказчиком  проектно-сметная  документация  или
смета,  разработанная  на  основании  результатов   диагностики    или
ведомостей дефектов, в т.ч. и на ремонт зданий и сооружений,  входящих
в состав автомобильных дорог.
     2.3.4. По расходам на приведение в порядок  улично-дорожной  сети
муниципальных образований для проезда транзитного транспорта:
     1) перечень улиц городов и иных  населенных  пунктов,  являющихся
продолжением  дорог  общего  пользования  для   проезда    транзитного
транспорта, утвержденный постановлением Губернатора области;
     2) договор между департаментом и заказчиком;
     3) утвержденная заказчиком проектно-сметная документация;
     4) заключение экспертных органов;
     5) государственный контракт на выполнение работ;
     6)  протокол  подрядных  торгов  (при  стоимости  работ  более  5
млн.руб.). (В  редакции Постановления Губернатора Владимирской области
от 19.04.2004 г. N 255)

     2.3.5. По выполнению проектно-изыскательских, исследовательских и
диагностических работ:
     1) протокол подрядных торгов (по  строительству  и  реконструкции
объектов);
     2) договор на выполнение работ с  приложением  смет,  графиков  и
задания на проектирование.

           III. Требования, предъявляемые к документам при
       финансировании расходов на поддержку дорожного хозяйства

     3.1.  Для  оперативного  контроля   за    ходом    строительства,
реконструкции, капитального ремонта, ремонта, содержания автомобильных
дорог и целевым использованием средств  областного  бюджета  заказчики
представляют в департамент не позднее 12 числа месяца,  следующего  за
отчетным, формы N КС-2, КС-3 с учетом следующих требований.
     3.1.1. При определении стоимости строительно-монтажных работ  при
строительстве,  реконструкции,  капитальном   ремонте,    ремонте    и
содержании дорог общего пользования  и  сооружений  на  них  применять
ресурсный  или  ресурсно-индексный  метод  (МДС  81-1.99).   Стоимость
дорожных работ, выполняемых в  течение  одного  строительного  сезона,
устанавливается твердой, при этом:
     1) при сроках  выполнения  работ  до  3-х  месяцев  -  без  учета
коэффициента инфляции;
     2) при сроках выполнения работ более 3-х месяцев- с учетом темпов
годовой инфляции.
     Остатки сметной стоимости по переходящим объектам пересчитываются
с применением коэффициента инфляции, с учетом срока начала и окончания
незавершенного производства работ.
     3.2. Определение стоимости дорожных работ по статьям затрат.
     3.2.1.  Размер  средств  на  оплату  труда  рабочих,  занятых  на
строительстве,  реконструкции,  капитальном   ремонте,    ремонте    и
содержании автомобильных дорог (в текущем уровне цен) в составе прямых
затрат определяется в соответствии с  п.  3.1.3.  МДС  81-1.99  и  МДС
83-1.99 и отраслевым тарифным соглашением по дорожному хозяйству.
     3.2.2.  Стоимость   материальных    ресурсов    определяется    в
соответствии с МДС 81-1.99, МДС 81-2.99 в текущем уровне цен по  ценам
поставщиков    (производителей)    с    учетом    транспортных       и
заготовительно-складских расходов.
     Цена материалов собственного производства  подрядных  организаций
определяется  калькуляцией  и  согласовывается    с    заказчиком    в
соответствии  с  "Методическими  рекомендациями  по  формированию    и
применению свободных цен и тарифов на  продукцию,  товары  и  услуги",
утвержденными Минэкономики России 06.12.95 N СИ-484/7-982.
     Сметные  цены  на  перевозку  грузов  автомобильным   транспортом
разрабатываются  департаментом  на  основании  калькуляции  затрат   и
доводятся до заказчика.
     Заготовительно-складские  расходы   в    текущем    уровне    цен
определяются на основании  п.  3.3.12  МДС  81-2.99.  в  процентах  от
стоимости материалов, в том числе:
     - по строительным материалам, изделиям и конструкциям - 2 %
     - по металлическим строительным конструкциям          - 0,75%
     - по оборудованию                                     - 1,2 %
     3.2.3. Сметные расценки  на  эксплуатацию  машин  определяются  в
соответствии с МДС 81-1.99 и МДС 81-3.99 расчетным путем, как правило,
средневзвешенной величиной стоимости эксплуатации машин, участвующих в
строительстве,  реконструкции,  капитальном   ремонте,    ремонте    и
содержании автодорог Владимирской области и входящих  в  типоразмерную
группу. При расчете учитываются следующие положения:
     1) рассматриваются машины, предусмотренные сметными нормативами;
     2) восстановительная стоимость машин и механизмов  и  затраты  на
ремонт и техническое обслуживание принимаются по данным бухгалтерского
учета подрядных организаций;
     3) затраты на ГСМ определяются исходя из  сложившихся  на  момент
расчета цен на нефтепродукты, но  не  выше  чем  цены  ОАО  "ЛУКОЙЛ  -
Владимирнефтепродукт";
     4)  в  случае  применения  новых  машин    и    механизмов,    не
предусмотренных  действующими    расценками,    используются    нормы,
разработанные в других регионах и утвержденные Госстроем России.
     3.2.4.  Размер накладных расходов по строительству, реконструкции
и   капитальному   ремонту  объектов  определяется  в  соответствии  с
нормативами накладных расходов по видам строительных и монтажных работ
в   соответствии   с  приложением  N  3  МДС81-4.99,  по  ремонту-  по
укрупненным нормативам в соответствии с приложением N 2 МДС81-4.99 или
по   разработанным   департаментом  индивидуальным  нормативам,  а  по
эксплуатационному  содержанию автодорог принимается в размере 11,7% от
прямых  затрат  согласно  рекомендациям Минтранса РФ и Госстроя РФ или
рассчитывается департаментом индивидуально. (В  редакции Постановления
Губернатора Владимирской области от 19.04.2004 г. N 255)
     3.2.5.  Размер  сметной  прибыли  по строительству, реконструкции
объектов   определяется  в  соответствии  с  Методическими  указаниями
МДС81-25.2001  (приложение  N  3)  по  видам  строительных и монтажных
работ, при капитальном ремонте и ремонте- по общеотраслевому нормативу
для   ремонтно-строительных   работ  в  соответствии  с  МДС81-25.2001
(приложение  N  3)  или  по разработанным департаментом индивидуальным
нормативам,  а по эксплуатационному содержанию автодорог принимаются в
размере  8%  от  суммы  прямых  затрат  и  накладных расходов согласно
рекомендациям   Минтранса   РФ   И   Госстроя  РФ  или  рассчитывается
индивидуально. (В   редакции  Постановления  Губернатора  Владимирской
области от 19.04.2004 г. N 255)
     3.2.6. Размер средств, предназначенных для  возведения  временных
зданий и сооружений, определять по нормам ГЭСН 81-05.01-2001.  Затраты
на временные здания и сооружения включаются в сметную документацию как
лимит средств.  Расчеты между заказчиком и подрядчиками  за  временные
здания и сооружения производить в соответствии с заключенным договором
либо за фактически построенные временные здания и сооружения, либо  по
нормам ГСН 81- 05.01-2001.
     Для ремонта  проезжей  части  улиц  муниципальных  образований  с
транзитным движением транспорта размер затрат на возведение  временных
зданий    и    сооружений    принимается    по    нормам      сборника
ГЭСНр-81-05-01-2001.
     3.2.7. Прочие  затраты  определяются  на  основании  утвержденной
проектно-сметной документации и  заключенных  договоров  (контрактов).
Затраты на перевозку работников определять расчетами в соответствии  с
договорами,  но  не  более  2,5%  от  стоимости  выполняемых    работ.
Дополнительные  затраты  при  производстве  работ  в   зимнее    время
определяются  по  нормам   сборника    ГЭСН    81-05-02-2001    (ГЭСНр
81-05-02-2001).  В  случае  выполнения  всего  комплекса  работ    вне
расчетного зимнего периода  дополнительные  затраты  при  производстве
работ в зимнее время не учитываются.
     3.2.8.  Резерв  средств  на  непредвиденные  работы  и    затраты
определяется в соответствии с п. 3.5.9. МДС 81-1.99. Часть  резерва  в
размере до 50% от предусмотренных в сводной смете средств на эти  цели
может  быть  передана  подрядчику  для  включения  в  состав   твердой
договорной цены.  По усмотрению заказчика часть резерва, остающаяся  в
его распоряжении, может быть передана подрядчику  после  подтверждения
последним использования той части  средств,  которая  передана  ему  в
составе твердой договорной цены.
     3.2.9. Средства на содержание заказчика-застройщика  определяются
ежегодно в процентах от сметной стоимости объектов (с учетом  НДС)  по
строительству, капитальному ремонту и ремонту в размере,  утвержденном
постановлением Губернатора области.
     3.2.10. Средства на проектные и изыскательские работы,  авторский
надзор  определяются  по  Справочнику  укрупненных  базовых  цен    на
инженерно-геодезические  изыскания  для  строительства,  введенному  в
действие  постановлением  Госстроя  России  от  05.12.97  N  18-68   с
последующими уточнениями и Справочнику базовых цен на проектные работы
для  строительства,  введенному  в  действие  постановлением  Госстроя
России от 07.12.99г. N НЗ-4297/10 с последующими уточнениями.
     3.3. Пересмотр проектно-сметной  документации  по  строительству,
реконструкции  и  капитальному  ремонту  объектов,  не  связанный    с
инфляционными процессами, допускается  в  исключительных  случаях  при
соответствующих обоснованиях.  В качестве  источника  погашения  роста
сметной  стоимости  в  этих  случаях  используются  в  первую  очередь
средства на непредвиденные работы и затраты, остающиеся в распоряжении
заказчика, или средства экономии по главам сводной сметы.
     На  дополнительные  работы  средства  на  временные   здания    и
сооружения и непредвиденные работы и затраты не начисляются.

      IV. Порядок выделения бюджетных средств на строительство,
        реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание
  автомобильных дорог общего пользования,  на приобретение дорожно-
      эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого
         для функционирования автомобильных дорог и расходов
     на приведение в нормативное состояние проезжей части улично-
   дорожной сети муниципальных образований  для проезда транзитного
                              транспорта

     4.1. Финансирование расходов  на  поддержку  дорожного  хозяйства
осуществляется в пределах объемов  годовых  бюджетных  ассигнований  в
разрезе  кодов  бюджетной  классификации  и   утвержденных    перечней
объектов, видов дорожных работ и приобретаемой техники.
     4.2. Департамент транспорта и дорожного хозяйства не позднее, чем
за 5 дней до начала месяца (и очередной декады) представляет  главному
финансовому  управлению  администрации    области    предложения    по
финансированию расходов на текущий  месяц  (декаду)  в  разрезе  кодов
бюджетной  классификации  и  утвержденных  перечней  объектов,   видов
дорожных работ и приобретаемой техники.
     4.3.  Главное  финансовое  управление  администрации  области   в
соответствии со сводной бюджетной росписью  производит  финансирование
расходов  на  лицевой  счет  департамента,  открытый   в    Управлении
Федерального казначейства по Владимирской области на балансовом  счете
40201 "Средства бюджетов субъектов РФ".
     4.4. Департамент в соответствии  со  сводной  бюджетной  росписью
представляет в управление федерального  казначейства  по  Владимирской
области реестры и  платежные  поручения  на  перечисление  поступивших
бюджетных средств, предусмотренных по разделу  31  "Целевой  бюджетный
территориальный дорожный фонд", на лицевые счета заказчиков,  открытые
в  органах  Федерального  казначейства  на  балансовом  счете    40201
"Средства бюджетов субъектов РФ".
     4.5. Перечисление средств с лицевых счетов  заказчиков  на  счета
поставщиков  (подрядчиков),  открытые  в    кредитных    организациях,
производится  по  представлении  в  органы  Федерального  казначейства
следующих  документов,  согласованных  с  департаментом  транспорта  и
дорожного хозяйства.
     4.5.1. По строительству, реконструкции,  капитальному  ремонту  и
ремонту:
     1) формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат",
оформленной на основании формы  N  КС-2  "Акт  о  приемке  выполненных
работ".
     4.5.2. По содержанию:
     1) договоров подряда;
     2) реестров выполненных работ по подрядчикам  или  формы  N  КС-3
"Справка о стоимости выполненных работ и затрат".
     4.5.3. По приобретению дорожно-эксплуатационной техники и другого
имущества, необходимого для функционирования дорог общего пользования:
     1) договоров поставок;
     2) протоколов конкурсной (тендерной) комиссии;
     3) счетов (счетов-фактур).
     4.5.4. По проектно-изыскательским и диагностическим работам:
     1) договоров;
     2)  актов  выполненных  работ  или  актов   приемки    проектной,
научно-технической продукции.
     4.5.5. По расходам на приведение в нормативное состояние проезжей
части  улично-дорожной  сети  муниципальных  образований  для  проезда
транзитного транспорта:
     1) формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат",
оформленной на основании формы  N  КС-2  "Акт  о  приемке  выполненных
работ".
     4.5.6. По иным расходам:
     1)  договоров  и  документов,  подтверждающих  выполнение  работ,
услуг, поставку оборудования.
     4.5.7.  По затратам на содержание  заказчика:
     1) справок- расчетов затрат на содержание заказчика  по  объектам
строительства, реконструкции и капитального ремонта  с  учетом  НДС  в
пределах    лимита    средств,    предусмотренного    проектно-сметной
документацией и внутри-построечным титульным списком;
     2) справок-расчетов затрат на содержание  заказчика  по  объектам
ремонта и  содержания  автомобильных  дорог  в  размере  процента  для
данного вида работ, утвержденного постановлением Губернатора  области,
от объема выполненных работ с учетом НДС.
     4.6. Авансовые перечисления средств допускаются: (В      редакции
Постановления Губернатора Владимирской области от 01.12.2003 г. N 574)
     - на приобретение материалов, в том числе  песчано-соляной  смеси
на зимнее содержание, до  20%  суммы  договора  (годового  лимита)  по
предъявлению в органы Федерального казначейства счетов (счетов-фактур)
и других документов, согласованных с департаментом; (В        редакции
Постановления Губернатора Владимирской области от 01.12.2003 г. N 574)
     - на приобретение оборудования, дорожно-эксплуатационной техники,
необходимой для функционирования дорожно-транспортного  комплекса,  на
оплату  экспертиз   и    материалов    согласований   проектно-сметной
документации  до  100%  от  их  стоимости  по  предъявлению  в  органы
Федерального  казначейства  договоров,  счетов  и  других  документов,
согласованных с департаментом; (В  редакции  Постановления Губернатора
Владимирской области от 01.12.2003 г. N 574)
     На текущее авансирование содержания автодорог общего  пользования
разрешается направлять средства по счетам  ежемесячно  в  размере  15%
квартального лимита, предусмотренного на эти цели. (В         редакции
Постановления Губернатора Владимирской области от 01.12.2003 г. N 574)
     4.7. Заказчики ежемесячно в срок до 7 числа месяца, следующего за
отчетным периодом, представляют в департамент отчет  об  использовании
полученных средств по форме 1-мм "Отчет об исполнении сметы доходов  и
расходов учреждений и организаций, финансируемых из бюджетов субъектов
РФ и местных  бюджетов"  с  расшифровкой  дебиторской  и  кредиторской
задолженностей.  В разрезе  объектов  и  видов  работ  по  форме  1  к
настоящему приложению - до 12 числа  месяца,  следующего  за  отчетным
периодом.
     4.8. Департамент транспорта и дорожного  хозяйства  ежемесячно  в
срок до 10  числа  месяца,  следующего  за  отчетным,  представляет  в
главное  финансовое  управление  администрации  области    отчет    об
использовании средств.
     4.9.  Учет  операций  заказчиками  по  средствам,  полученным  на
финансирование  дорожного    хозяйства    из    областного    бюджета,
осуществляется в соответствии  с  Указаниями,  сообщенными  совместным
письмом Минфина РФ и ЦБ РФ от 09.01.98 N 3-Е1-6 и N  132-У  "Об  учете
операций  по  финансированию  капитальных  вложений  за  счет  средств
бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов".


Информация по документу
Читайте также