Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 03.03.2003 № 88АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 03.03.2003 N 88 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 30.03.2005 г. N 175 Об утверждении порядка финансирования дорожного хозяйства за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда Владимирской области (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 01.12.2003 г. N 574; от 19.04.2004 г. N 255) В целях эффективного использования средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить порядок финансирования дорожного хозяйства области за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда Владимирской области, образованного в составе областного бюджета, согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Карпова Е.А. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области Н.Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 03.03.2003 N 88 П О Р Я Д О К финансирования дорожного хозяйства области за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда Владимирской области (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 01.12.2003 г. N 574; от 19.04.2004 г. N 255) 1. Общие положения 1.1. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Положением о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета, утверждённым постановлением Правительства РФ от 11.10.2001г. N 714, нормативными актами Госстроя России, классификацией работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, утвержденной распоряжением Минтранса РФ от 03.01.2002г. N ИС-5р, настоящий порядок определяет правила финансирования дорожного хозяйства области за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда, образованного в составе областного бюджета. 1.2. Финансирование дорожного хозяйства области за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда осуществляется: 1) по строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, а также производственных баз - по перечню объектов, утвержденному Законом об областном бюджете на соответствующий год; 2) по капитальному ремонту, ремонту и содержанию - согласно перечню автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, находящихся в государственной собственности Владимирской области; 3) по приобретению дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества для функционирования дорог общего пользования - по перечню, утвержденному законом об областном бюджете на соответствующий год; 4) по приведению в нормативное состояние проезжей части улично-дорожной сети муниципальных образований для проезда транзитного транспорта - по перечню, утвержденному постановлением Губернатора области. 1.3. Основные понятия, используемые в настоящем положении: Департамент - департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области; Объект - объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, производственных баз; Заказчик - юридические лица, определенные законом Владимирской области об областном бюджете на соответствующий год или постановлением Губернатора области, а в случае передачи органами местного самоуправления функции заказчиков по организации и финансированию расходов на приведение в порядок проезжей части улиц с транзитным движением иным юридическим лицам - распорядительным документом главы местного самоуправления; Смета - сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и ремонта объекта; Норматив - стоимость содержания дорог общего пользования и сооружений на них в летний и зимний период года по видам работ. Методические документы: - МДС 89-1.99 - методические указания по определению стоимости строительной продукции на территории РФ; - МДС 83-1.99 - методические рекомендации по определению размера средств на оплату труда в договорных ценах и сметах на строительство и оплату труда работников строительно-монтажных и ремонтно-строительных организаций; - МДС 81-3.99 - методические указания по разработке сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств; - МДС 81-2.99 - методические указания по разработке сборников (каталогов) сметных цен на материалы, изделия, конструкции и сборников сметных цен на перевозку грузов для строительства и капитального ремонта зданий и сооружений; - МДС 81-19.2000- методические указания о порядке разработки государственных элементных сметных норм на строительные, монтажные, специальные строительные и пусконаладочные работы; - ГЭСН - государственные элементные сметные нормы 2001 г.; - ГЭСНр - государственные элементные сметные нормы 2001 г. на ремонтные работы; - МДС 81-30.2002 - временные методические указания по определению стоимости работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог; - классификация работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, утвержденная распоряжением Росавтодора N КС-5р от 03.01.2002г. Формы - N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденные постановлением Российского статистического агентства от 11.11.99 N100. II. Открытие финансирования строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, производственных баз, улиц муниципальных образований, являющихся продолжением дорог общего пользования, приобретения дорожно-строительной техники и оборудования 2.1. В месячный срок после официального опубликования Закона об областном бюджете заказчики представляют в департамент: 2.1.1. перечень автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Владимирской области; 2.1.2. утвержденные в установленном порядке сметы, калькуляции и нормативы на содержание автомобильных дорог; 2.1.3. перечни всех объектов строительства и капитального ремонта по форме титульного списка и ремонта с указанием наименования объектов, видов работ, протяженности; 2.1.4. титульный список проектирования для строительства будущих лет; 2.1.5. титульный список текущего проектирования (с указанием источника финансирования); 2.1.6. акты сверки выполненных и оплаченных работ по всем переходящим на очередной финансовый год объектам. 2.2. За 2 недели до начала работ заказчики представляют в департамент документы, необходимые для открытия финансирования объектов. Департамент в недельный срок после получения документов рассматривает их, дает заключение о соответствии их требованиям настоящего Порядка и возвращает заказчикам для представления в органы Федерального казначейства. 2.3. В состав документов, представляемых заказчиками в департамент, входят. 2.3.1. По строительству и реконструкции автомобильных дорог: 2.3.1.1. Вновь начинаемые объекты: 1) титул стройки, утвержденный в установленном порядке; 2) внутрипостроечный титульный список; 3) утвержденная заказчиком проектно-сметная документация; 4) заключения экспертных органов; 5) документы, подтверждающие отвод земельного участка; 6) государственный контракт на выполнение работ; 7) протокол подрядных торгов. 2.3.1.2. Переходящие объекты: 1) титул стройки; 2) внутрипостроечный титульный список; 3) дополнительное соглашение к государственному контракту или календарный график производства работ на соответствующий год. 2.3.2. По капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них: 1) утвержденная заказчиком проектно-сметная документация; 2) заключения экспертных органов (при стоимости работ свыше 10 млн. руб.- вневедомственной экспертизы, при стоимости - менее 10 млн. руб. - экспертной группы заказчика); 3) государственный контракт на выполнение работ; 4) расчет остатков по смете в текущем уровне цен по состоянию на 1 января соответствующего финансового года (по переходящим объектам); 5) дополнительное соглашение к государственному контракту или календарный график производства работ на соответствующий год (по переходящим объектам). 2.3.3. По ремонту автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них: 1) утвержденная заказчиком проектно-сметная документация или смета, разработанная на основании результатов диагностики или ведомостей дефектов, в т.ч. и на ремонт зданий и сооружений, входящих в состав автомобильных дорог. 2.3.4. По расходам на приведение в порядок улично-дорожной сети муниципальных образований для проезда транзитного транспорта: 1) перечень улиц городов и иных населенных пунктов, являющихся продолжением дорог общего пользования для проезда транзитного транспорта, утвержденный постановлением Губернатора области; 2) договор между департаментом и заказчиком; 3) утвержденная заказчиком проектно-сметная документация; 4) заключение экспертных органов; 5) государственный контракт на выполнение работ; 6) протокол подрядных торгов (при стоимости работ более 5 млн.руб.). (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 19.04.2004 г. N 255) 2.3.5. По выполнению проектно-изыскательских, исследовательских и диагностических работ: 1) протокол подрядных торгов (по строительству и реконструкции объектов); 2) договор на выполнение работ с приложением смет, графиков и задания на проектирование. III. Требования, предъявляемые к документам при финансировании расходов на поддержку дорожного хозяйства 3.1. Для оперативного контроля за ходом строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта, содержания автомобильных дорог и целевым использованием средств областного бюджета заказчики представляют в департамент не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным, формы N КС-2, КС-3 с учетом следующих требований. 3.1.1. При определении стоимости строительно-монтажных работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании дорог общего пользования и сооружений на них применять ресурсный или ресурсно-индексный метод (МДС 81-1.99). Стоимость дорожных работ, выполняемых в течение одного строительного сезона, устанавливается твердой, при этом: 1) при сроках выполнения работ до 3-х месяцев - без учета коэффициента инфляции; 2) при сроках выполнения работ более 3-х месяцев- с учетом темпов годовой инфляции. Остатки сметной стоимости по переходящим объектам пересчитываются с применением коэффициента инфляции, с учетом срока начала и окончания незавершенного производства работ. 3.2. Определение стоимости дорожных работ по статьям затрат. 3.2.1. Размер средств на оплату труда рабочих, занятых на строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог (в текущем уровне цен) в составе прямых затрат определяется в соответствии с п. 3.1.3. МДС 81-1.99 и МДС 83-1.99 и отраслевым тарифным соглашением по дорожному хозяйству. 3.2.2. Стоимость материальных ресурсов определяется в соответствии с МДС 81-1.99, МДС 81-2.99 в текущем уровне цен по ценам поставщиков (производителей) с учетом транспортных и заготовительно-складских расходов. Цена материалов собственного производства подрядных организаций определяется калькуляцией и согласовывается с заказчиком в соответствии с "Методическими рекомендациями по формированию и применению свободных цен и тарифов на продукцию, товары и услуги", утвержденными Минэкономики России 06.12.95 N СИ-484/7-982. Сметные цены на перевозку грузов автомобильным транспортом разрабатываются департаментом на основании калькуляции затрат и доводятся до заказчика. Заготовительно-складские расходы в текущем уровне цен определяются на основании п. 3.3.12 МДС 81-2.99. в процентах от стоимости материалов, в том числе: - по строительным материалам, изделиям и конструкциям - 2 % - по металлическим строительным конструкциям - 0,75% - по оборудованию - 1,2 % 3.2.3. Сметные расценки на эксплуатацию машин определяются в соответствии с МДС 81-1.99 и МДС 81-3.99 расчетным путем, как правило, средневзвешенной величиной стоимости эксплуатации машин, участвующих в строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автодорог Владимирской области и входящих в типоразмерную группу. При расчете учитываются следующие положения: 1) рассматриваются машины, предусмотренные сметными нормативами; 2) восстановительная стоимость машин и механизмов и затраты на ремонт и техническое обслуживание принимаются по данным бухгалтерского учета подрядных организаций; 3) затраты на ГСМ определяются исходя из сложившихся на момент расчета цен на нефтепродукты, но не выше чем цены ОАО "ЛУКОЙЛ - Владимирнефтепродукт"; 4) в случае применения новых машин и механизмов, не предусмотренных действующими расценками, используются нормы, разработанные в других регионах и утвержденные Госстроем России. 3.2.4. Размер накладных расходов по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов определяется в соответствии с нормативами накладных расходов по видам строительных и монтажных работ в соответствии с приложением N 3 МДС81-4.99, по ремонту- по укрупненным нормативам в соответствии с приложением N 2 МДС81-4.99 или по разработанным департаментом индивидуальным нормативам, а по эксплуатационному содержанию автодорог принимается в размере 11,7% от прямых затрат согласно рекомендациям Минтранса РФ и Госстроя РФ или рассчитывается департаментом индивидуально. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 19.04.2004 г. N 255) 3.2.5. Размер сметной прибыли по строительству, реконструкции объектов определяется в соответствии с Методическими указаниями МДС81-25.2001 (приложение N 3) по видам строительных и монтажных работ, при капитальном ремонте и ремонте- по общеотраслевому нормативу для ремонтно-строительных работ в соответствии с МДС81-25.2001 (приложение N 3) или по разработанным департаментом индивидуальным нормативам, а по эксплуатационному содержанию автодорог принимаются в размере 8% от суммы прямых затрат и накладных расходов согласно рекомендациям Минтранса РФ И Госстроя РФ или рассчитывается индивидуально. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 19.04.2004 г. N 255) 3.2.6. Размер средств, предназначенных для возведения временных зданий и сооружений, определять по нормам ГЭСН 81-05.01-2001. Затраты на временные здания и сооружения включаются в сметную документацию как лимит средств. Расчеты между заказчиком и подрядчиками за временные здания и сооружения производить в соответствии с заключенным договором либо за фактически построенные временные здания и сооружения, либо по нормам ГСН 81- 05.01-2001. Для ремонта проезжей части улиц муниципальных образований с транзитным движением транспорта размер затрат на возведение временных зданий и сооружений принимается по нормам сборника ГЭСНр-81-05-01-2001. 3.2.7. Прочие затраты определяются на основании утвержденной проектно-сметной документации и заключенных договоров (контрактов). Затраты на перевозку работников определять расчетами в соответствии с договорами, но не более 2,5% от стоимости выполняемых работ. Дополнительные затраты при производстве работ в зимнее время определяются по нормам сборника ГЭСН 81-05-02-2001 (ГЭСНр 81-05-02-2001). В случае выполнения всего комплекса работ вне расчетного зимнего периода дополнительные затраты при производстве работ в зимнее время не учитываются. 3.2.8. Резерв средств на непредвиденные работы и затраты определяется в соответствии с п. 3.5.9. МДС 81-1.99. Часть резерва в размере до 50% от предусмотренных в сводной смете средств на эти цели может быть передана подрядчику для включения в состав твердой договорной цены. По усмотрению заказчика часть резерва, остающаяся в его распоряжении, может быть передана подрядчику после подтверждения последним использования той части средств, которая передана ему в составе твердой договорной цены. 3.2.9. Средства на содержание заказчика-застройщика определяются ежегодно в процентах от сметной стоимости объектов (с учетом НДС) по строительству, капитальному ремонту и ремонту в размере, утвержденном постановлением Губернатора области. 3.2.10. Средства на проектные и изыскательские работы, авторский надзор определяются по Справочнику укрупненных базовых цен на инженерно-геодезические изыскания для строительства, введенному в действие постановлением Госстроя России от 05.12.97 N 18-68 с последующими уточнениями и Справочнику базовых цен на проектные работы для строительства, введенному в действие постановлением Госстроя России от 07.12.99г. N НЗ-4297/10 с последующими уточнениями. 3.3. Пересмотр проектно-сметной документации по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не связанный с инфляционными процессами, допускается в исключительных случаях при соответствующих обоснованиях. В качестве источника погашения роста сметной стоимости в этих случаях используются в первую очередь средства на непредвиденные работы и затраты, остающиеся в распоряжении заказчика, или средства экономии по главам сводной сметы. На дополнительные работы средства на временные здания и сооружения и непредвиденные работы и затраты не начисляются. IV. Порядок выделения бюджетных средств на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, на приобретение дорожно- эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования автомобильных дорог и расходов на приведение в нормативное состояние проезжей части улично- дорожной сети муниципальных образований для проезда транзитного транспорта 4.1. Финансирование расходов на поддержку дорожного хозяйства осуществляется в пределах объемов годовых бюджетных ассигнований в разрезе кодов бюджетной классификации и утвержденных перечней объектов, видов дорожных работ и приобретаемой техники. 4.2. Департамент транспорта и дорожного хозяйства не позднее, чем за 5 дней до начала месяца (и очередной декады) представляет главному финансовому управлению администрации области предложения по финансированию расходов на текущий месяц (декаду) в разрезе кодов бюджетной классификации и утвержденных перечней объектов, видов дорожных работ и приобретаемой техники. 4.3. Главное финансовое управление администрации области в соответствии со сводной бюджетной росписью производит финансирование расходов на лицевой счет департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов РФ". 4.4. Департамент в соответствии со сводной бюджетной росписью представляет в управление федерального казначейства по Владимирской области реестры и платежные поручения на перечисление поступивших бюджетных средств, предусмотренных по разделу 31 "Целевой бюджетный территориальный дорожный фонд", на лицевые счета заказчиков, открытые в органах Федерального казначейства на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов РФ". 4.5. Перечисление средств с лицевых счетов заказчиков на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, производится по представлении в органы Федерального казначейства следующих документов, согласованных с департаментом транспорта и дорожного хозяйства. 4.5.1. По строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту: 1) формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", оформленной на основании формы N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ". 4.5.2. По содержанию: 1) договоров подряда; 2) реестров выполненных работ по подрядчикам или формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат". 4.5.3. По приобретению дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования дорог общего пользования: 1) договоров поставок; 2) протоколов конкурсной (тендерной) комиссии; 3) счетов (счетов-фактур). 4.5.4. По проектно-изыскательским и диагностическим работам: 1) договоров; 2) актов выполненных работ или актов приемки проектной, научно-технической продукции. 4.5.5. По расходам на приведение в нормативное состояние проезжей части улично-дорожной сети муниципальных образований для проезда транзитного транспорта: 1) формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", оформленной на основании формы N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ". 4.5.6. По иным расходам: 1) договоров и документов, подтверждающих выполнение работ, услуг, поставку оборудования. 4.5.7. По затратам на содержание заказчика: 1) справок- расчетов затрат на содержание заказчика по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта с учетом НДС в пределах лимита средств, предусмотренного проектно-сметной документацией и внутри-построечным титульным списком; 2) справок-расчетов затрат на содержание заказчика по объектам ремонта и содержания автомобильных дорог в размере процента для данного вида работ, утвержденного постановлением Губернатора области, от объема выполненных работ с учетом НДС. 4.6. Авансовые перечисления средств допускаются: (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 01.12.2003 г. N 574) - на приобретение материалов, в том числе песчано-соляной смеси на зимнее содержание, до 20% суммы договора (годового лимита) по предъявлению в органы Федерального казначейства счетов (счетов-фактур) и других документов, согласованных с департаментом; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 01.12.2003 г. N 574) - на приобретение оборудования, дорожно-эксплуатационной техники, необходимой для функционирования дорожно-транспортного комплекса, на оплату экспертиз и материалов согласований проектно-сметной документации до 100% от их стоимости по предъявлению в органы Федерального казначейства договоров, счетов и других документов, согласованных с департаментом; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 01.12.2003 г. N 574) На текущее авансирование содержания автодорог общего пользования разрешается направлять средства по счетам ежемесячно в размере 15% квартального лимита, предусмотренного на эти цели. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 01.12.2003 г. N 574) 4.7. Заказчики ежемесячно в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в департамент отчет об использовании полученных средств по форме 1-мм "Отчет об исполнении сметы доходов и расходов учреждений и организаций, финансируемых из бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов" с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженностей. В разрезе объектов и видов работ по форме 1 к настоящему приложению - до 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом. 4.8. Департамент транспорта и дорожного хозяйства ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в главное финансовое управление администрации области отчет об использовании средств. 4.9. Учет операций заказчиками по средствам, полученным на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета, осуществляется в соответствии с Указаниями, сообщенными совместным письмом Минфина РФ и ЦБ РФ от 09.01.98 N 3-Е1-6 и N 132-У "Об учете операций по финансированию капитальных вложений за счет средств бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|