Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 30.03.2005 № 175АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 30.03.2005 N 175 Об утверждении порядка финансирования дорожного хозяйства за счет средств целевого бюджетного дорожного фонда Владимирской области В целях эффективного использования средств целевого бюджетного дорожного фонда, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Законом Владимирской области от 30.11.2004г. N 194-ОЗ "О целевом бюджетном дорожном фонде Владимирской области", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить порядок финансирования дорожного хозяйства области за счет средств целевого бюджетного дорожного фонда Владимирской области, образованного в составе областного бюджета, согласно приложению. 2. Признать утратившими силу постановления Губернатора Владимирской области от 03.03.2003 N 88 "Об утверждении порядка финансирования дорожного хозяйства за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда Владимирской области", от 01.12.2003 N 574 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 03.03.2003 N 88 "Об утверждении порядка финансирования дорожного хозяйства за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда Владимирской области" и от 19.04.2004 N 255 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 03.03.2003 N 88 "Об утверждении порядка финансирования дорожного хозяйства за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда Владимирской области". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Е.А.Карпова. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н.Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 30.03.2005 N 175 П О Р Я Д О К финансирования дорожного хозяйства за счет средств целевого бюджетного дорожного фонда Владимирской области 1. Общие положения 1.1. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", нормативными актами Росстроя, Минтранса РФ, Законом Владимирской области от 30.11.2004 N 194-ОЗ "О целевом бюджетном дорожном фонде Владимирской области" настоящий порядок определяет правила финансирования дорожного хозяйства области за счет средств целевого бюджетного дорожного фонда, образованного в составе областного бюджета. 1.2. Финансирование дорожного хозяйства области за счет средств целевого бюджетного дорожного фонда осуществляется: - по строительству, реконструкции, модернизации автомобильных дорог общего пользования, находящихся в областной собственности, и сооружений на них, а также производственных баз - по перечню объектов, утвержденному законом об областном бюджете на соответствующий год; - по капитальному ремонту, ремонту и содержанию - согласно перечню автомобильных дорог общего пользования, находящихся в областной собственности, и сооружений на них; - по приобретению дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования дорожно-транспортного комплекса - по перечню, утвержденному Законом об областном бюджете на соответствующий год; - по содержанию департамента транспорта и дорожного хозяйства и ГУ "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области". 2. Открытие финансирования строительства, реконструкции, модернизации, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования, находящихся в областной собственности, и сооружений на них, производственных баз, приобретения дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования дорожно - транспортного комплекса 2.1. В месячный срок после официального опубликования Закона об областном бюджете заказчики представляют в департамент транспорта и дорожного хозяйства (далее - департамент) для утверждения: - перечень автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Владимирской области, закрепленных за организациями на обслуживание; - поквартальное распределение годового лимита денежных средств по содержанию автомобильных дорог и сооружений на них в разрезе подрядных организаций, - перечень объемов по строительству, реконструкции, модернизации, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог и сооружений на них пообъектно с распределением годового лимита денежных средств по кварталам, - перечень проектно - изыскательских работ (далее - ПИР), исследовательских и диагностических работ с распределением годового лимита денежных средств по кварталам с указанием источника финансирования, - титульный список ПИР будущих лет по строительству, реконструкции и модернизации автомобильных дорог и сооружений на них a распределением годового лимита денежных средств по кварталам; 2.2. За 2 недели до начала работ заказчики представляют в департамент следующие документы, необходимые для открытия финансирования объектов: 2.2.1. По строительству, реконструкции и модернизации автомобильных дорог и сооружений на них 1) по вновь начинаемым объектам: - титул стройки, утвержденный в установленном порядке, - внутрипостроечный титульный список, - утвержденная заказчиком проектно-сметная документация, - положительные заключения экспертных органов, - документы, подтверждающие отвод земельного участка, - договор (контракт) на выполнение подрядных работ, в котором указываются объемы, сроки и стоимость подлежащих выполнению работ, порядок оплаты, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, - протокол подрядных торгов; 2) по переходящим объектам: - титул стройки, - внутрипостроечный титульный список, - дополнительное соглашение к договору (контракту) на выполнение подрядных работ, в котором указываются объемы, сроки и стоимость подлежащих выполнению работ, - акты сверки выполненных и оплаченных работ, - расчет остатков по смете в текущем уровне цен на дату представления документов. 2.2.2. По капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них 1) по вновь начинаемым объектам: - утвержденная заказчиком проектно-сметная документация, - положительные заключения экспертных органов (при стоимости работ до 30 млн. руб. (в текущих ценах)- экспертной группы заказчика), - договор (контракт) на выполнение подрядных работ, в котором указываются объемы, сроки и стоимость подлежащих выполнению работ, порядок оплаты, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств; - протокол подрядных торгов; 2) по переходящим объектам: - дополнительное соглашение к договору (контракту) на выполнение подрядных работ, в котором указываются объемы, сроки и стоимость подлежащих выполнению работ, - акты сверки выполненных и оплаченных работ, - расчет остатков по смете в текущем уровне цен на дату представления документов. 2.2.3. По ремонту автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них 1) по вновь начинаемым объектам: - договор (контракт) на выполнение подрядных работ, в котором указываются объемы, сроки и стоимость подлежащих выполнению работ, порядок оплаты, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, - утвержденная заказчиком проектно-сметная документация или смета, разработанная на основании результатов диагностики или ведомостей дефектов, - протокол подрядных торгов; 2) по переходящим объектам: - дополнительное соглашение к договору (контракту) на выполнение подрядных работ, в котором указываются объемы, сроки и стоимость подлежащих выполнению работ, - акты сверки выполненных и оплаченных работ, - расчет остатков по смете в текущем уровне цен на дату представления документов. 2.2.4. По содержанию автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них: - утвержденные в установленном порядке сметы, калькуляции и нормативы на содержание, - договор (контракт) на выполнение подрядных работ. 2.2.5. По выполнению проектно - изыскательских, исследовательских и диагностических работ 1) по вновь начинаемым объектам: - протокол подрядных торгов (по строительству и реконструкции объектов), - договор (контракт) на выполнение работ (услуг), в котором указываются объемы, сроки и стоимость подлежащих выполнению работ, порядок оплаты, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, с приложением смет, графиков и соответствующего задания на проектирование; 2) по переходящим объектам: - дополнительное соглашение к договору (контракту) на выполнение работ (услуг), в котором указываются объемы, сроки и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), - акты сверки выполненных и оплаченных работ. 2.2.6. По приобретению дорожно-эксплуатационной техники, материалов и другого имущества, необходимого для функционирования дорожно-транспортного комплекса: - договор поставки, - протокол торгов. Департамент в недельный срок после получения документов рассматривает их, дает заключение о соответствии их требованиям настоящего Порядка и возвращает заказчикам для представления в органы Федерального казначейства. 3. Требования, предъявляемые к документам при финансировании расходов на поддержку дорожного хозяйства 3.1. Стоимость строительства, реконструкции, модернизации, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог и сооружений на них определяется в текущих ценах ресурсным методом. При этом учитывается следующее: - размер средств на оплату труда рабочих и механизаторов определяется в соответствии с областным отраслевым тарифным соглашением по дорожному хозяйству; - стоимость материальных ресурсов определяется заказчиком по ценам поставщиков (производителей) с учетом транспортных и заготовительно-складских расходов; - сметные расценки на эксплуатацию машин и механизмов определяются расчетным путем как средневзвешенная величина стоимости эксплуатации машин и механизмов, участвующих в строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автодорог Владимирской области и входящих в типоразмерную группу, предусмотренную сметными нормативами. В случае применения новых машин и механизмов, не предусмотренных действующими нормами, используются "Индивидуальные сметные нормы и расценки на работы по ремонту автомобильных дорог с использованием новой техники и технологий", утвержденные Министерством транспорта Российской Федерации. 3.2. Стоимость содержания автомобильных дорог может определяться по нормативам, разработанными заказчиком и утвержденным департаментом, или по временным сметным нормам и расценкам на работы по содержанию автомобильных дорог. При этом размеры накладных расходов и сметной прибыли принимаются 11.7 % от прямых затрат и 8 % от суммы прямых затрат и накладных расходов соответственно. Для учета темпов инфляции возможен пересчет или индексация нормативов. 3.3. Стоимость дорожных работ, выполняемых в течение одного строительного сезона, устанавливается твердой, при этом: - при сроках выполнения работ до 3-х месяцев - без учета коэффициента инфляции; - при сроках выполнения работ более 3-х месяцев - с учетом темпов годовой инфляции. Остатки сметной стоимости по переходящим объектам пересчитываются с применением коэффициента инфляции. 3.4. При составлении сметной документации средства на содержание заказчика - застройщика определяются в процентах, утвержденных распоряжением Губернатора области или по ведомственным нормативам. 3.5. Пересмотр проектно-сметной документации, не связанный с инфляционными процессами, допускается в исключительных случаях при соответствующих обоснованиях. В качестве источника погашения роста сметной стоимости в этих случаях используются, в первую очередь, средства на непредвиденные работы и затраты, остающиеся в распоряжении заказчика, или средства экономии по главам сводной сметы. На дополнительные работы средства на временные здания и сооружения и на непредвиденные работы и затраты не начисляются. 4. Порядок выделения бюджетных средств на строительство, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, находящихся в областной собственности, и сооружений на них, на приобретение дорожно- эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования дорожно - транспортного комплекса 4.1. Финансирование расходов дорожного хозяйства осуществляется в пределах объемов годовых бюджетных ассигнований в разрезе кодов бюджетной классификации и в соответствии с фактически поступающими доходами. 4.2 Уточнение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с требованиями статьи 224 Бюджетного кодекса РФ. На основании уточненных лимитов, в срок до 10 дней, вносятся соответствующие изменения в договора с подрядными организациями. 4.3. Заказчики, не позднее чем за 7 дней до начала квартала представляют в департамент предложения по финансированию расходов на текущий квартал по месяцам в разрезе кодов бюджетной классификации и видов работ. 4.4. Главное финансовое управление администрации области в соответствии со сводной бюджетной росписью производит финансирование расходов на лицевой счет департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов РФ". Финансирование расходов на содержание департамента транспорта и дорожного хозяйства и ГУ "Управление автомобильных дорог" осуществляется ежемесячно в размере 1/3 квартального лимита бюджетных ассигнований в соответствии с утвержденной сметой. 4.5. Департамент в соответствии со сводной бюджетной росписью представляет в Управление федерального казначейства по Владимирской области расходные расписания на перечисление поступивших бюджетных средств на лицевые счета заказчиков, открытые в органах Федерального казначейства на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов РФ". 4.6. Перечисление средств с лицевых счетов заказчиков на счета подрядчиков (поставщиков), открытые в кредитных организациях, производится по представлении в органы Федерального казначейства документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств, согласованных с департаментом: - по оплате за поставленные товары - договора (контракта) поставки, накладной, акта приема передачи; - за выполненные работы, оказанные услуги - договора (контракта) на выполнение подрядных работ (оказание услуг), акта выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат, счета и других документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателя средств. 4.7. Перечисление средств по затратам на содержание заказчика производится по представлении в органы Федерального казначейства справок-расчетов, согласованных с департаментом. Затраты определяются в размере процента, утвержденного распоряжением Губернатора области, для соответствующего вида работ, от стоимости фактически выполненного объема с учетом НДС. 4.8. Авансовые перечисления средств допускаются: - на приобретение материалов, в том числе песчано-соляной смеси на зимнее содержание автомобильных дорог общего пользования, на содержание службы заказчика до 30 % суммы договора (годового лимита) по предъявлению в органы Федерального казначейства счетов и других документов, согласованных с департаментом; - на приобретение оборудования, дорожно-эксплуатационной техники, необходимой для функционирования дорожно-транспортного комплекса, на оплату экспертиз и материалов согласований проектно-сметной документации до 100% от их стоимости по предъявлению в органы Федерального казначейства договоров, счетов и других документов, согласованных с департаментом. На текущее авансирование содержания автодорог общего пользования разрешается направлять средства по счетам ежемесячно в размере 15% квартального лимита, предусмотренного на эти цели. 4.9. Заказчики представляют в департамент, в установленные им сроки, отчеты об использовании полученных бюджетных средств, с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности. В разрезе объектов и видов работ - по форме 1 к настоящему приложению - до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом. 4.10. Департамент в установленные сроки представляет в главное финансовое управление администрации области отчеты об использовании бюджетных средств. 4.11. Заказчики несут ответственность за нецелевое использование выделенных средств целевого бюджетного дорожного фонда, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) в соответствии с законодательством. Форма 1 к приложению Отчет об использовании полученных средств из областного бюджета за ___ месяцев 200___ г КОД ЭКР ___________ ----T------------T-----------T-------------T----------------T-----------------T--------------------------------T-------T--------T-----------------T-------------------------T--------------------------T----------¬ ¦N ¦Наименование¦Выполненные¦Выполненные ¦Профинансировано¦Профинансировано ¦ в том числе ¦Зачет ¦в том ¦Перераспределение¦Долг на 01.01.200___ г. ¦Долг на конец отч. периода¦Остаток ¦ ¦п/п¦подрядчиков ¦работы с ¦работы за ¦ДТ и ДХ ¦заказчиком +-----------T------T-------------+аванса ¦числе ¦аванса по статьям+-----------T-------------+-----------T--------------+средств ¦ ¦ ¦и объектов ¦начала года¦текущий месяц¦ ¦ ¦выполненные¦аванс ¦Кредиторская ¦ ¦зачет ¦ ¦за ¦за заказчиком¦за ¦за заказчиком ¦на р/счете¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦задолженность¦ ¦аванса ¦ ¦подрядчиком¦ ¦подрядчиком¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за 200__ год ¦ ¦текущего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-----------+-------------+----------------+-----------------+-----------+------+-------------+-------+--------+-----------------+-----------+-------------+-----------+--------------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ +---+------------+-----------+-------------+----------------+-----------------+-----------+------+-------------+-------+--------+-----------------+-----------+-------------+-----------+--------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-----------+-------------+----------------+-----------------+-----------+------+-------------+-------+--------+-----------------+-----------+-------------+-----------+--------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-----------+-------------+----------------+-----------------+-----------+------+-------------+-------+--------+-----------------+-----------+-------------+-----------+--------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-----------+-------------+----------------+-----------------+-----------+------+-------------+-------+--------+-----------------+-----------+-------------+-----------+--------------+----------+ ¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------+-----------+-------------+----------------+-----------------+-----------+------+-------------+-------+--------+-----------------+-----------+-------------+-----------+--------------+----------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|