Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 23.07.2010 № 355Утратил силу, за исключением пункта 3 - Постановление Правительства Сахалинской области от 31.03.2011 г. N 107 ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 июля 2010 г. № 355 г. Южно-Сахалинск О Порядке расходования средств резервного фонда Правительства Сахалинской области, предусмотренного в областном бюджете (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 26.11.2010 г. N 581) В соответствии с пунктами 5 и 6 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 21.12.94 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить Порядок расходования средств резервного фонда Правительства Сахалинской области (прилагается). 2. Рекомендовать главам муниципальных образований Сахалинской области разработать и принять аналогичные нормативные правовые акты. 3. Признать утратившими силу: - постановление администрации Сахалинской области от 29.12.2007 № 300-па «О порядке расходования средств резервного фонда администрации Сахалинской области, предусмотренного в областном бюджете», за исключением пункта 3; - постановление администрации Сахалинской области от 02.09.2008 № 271-па «О внесении изменений в Порядок расходования средств резервного фонда администрации Сахалинской области, утвержденный постановлением администрации Сахалинской области от 29.12.2007 № 300-па»; - постановление администрации Сахалинской области от 16.10.2008 № 333-па «О внесении изменений в Порядок расходования средств резервного фонда администрации Сахалинской области, утвержденный постановлением администрации Сахалинской области от 29.12.2007 № 300-па»; - постановление администрации Сахалинской области от 01.06.2009 № 203-па «О внесении изменений в Порядок расходования средств резервного фонда администрации Сахалинской области, утвержденный постановлением администрации Сахалинской области от 29.12.2007 № 300-па»; - постановление администрации Сахалинской области от 05.10.2009 № 395-па «О внесении изменений в постановление администрации Сахалинской области от 29.12.2007 № 300-па «О порядке расходования средств резервного фонда администрации Сахалинской области, предусмотренного в областном бюджете»; - постановление администрации Сахалинской области от 10.12.2009 № 500-па «О внесении изменений в постановление администрации Сахалинской области от 29 декабря 2007 года № 300-па «О порядке расходования средств резервного фонда администрации Сахалинской области, предусмотренного в областном бюджете»; - постановление Правительства Сахалинской области от 30.04.2010 № 203 «О внесении изменений в постановление администрации Сахалинской области от 29 декабря 2007 года № 300-па «О порядке расходования средств резервного фонда администрации Сахалинской области, предусмотренного в областном бюджете». 4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости». Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области С.Г.Шередекин | УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Сахалинской области от 23 июля 2010 г. № 355 ПОРЯДОК расходования средств резервного фонда Правительства Сахалинской области (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 26.11.2010 г. N 581) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила расходования средств резервного фонда Правительства Сахалинской области (далее - резервный фонд). 1.2. Резервный фонд ежегодно предусматривается в областном бюджете. 1.3. Размер резервного фонда определяется при формировании проекта областного бюджета и утверждается законом Сахалинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 1.4. Резервный фонд используется для финансирования непредвиденных (не предусмотренных в областном бюджете) расходов и расходов на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в соответствующем финансовом году. 1.5. Использование средств резервного фонда допускается при установлении невозможности финансирования непредвиденных затрат за счет и в пределах утвержденных в областном бюджете плановых ассигнований или других источников. 1.6. Средства резервного фонда могут расходоваться на следующие цели: 1.6.1. проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации; 1.6.2. организация и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более одного месяца; 1.6.3. оказание единовременной материальной помощи пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий гражданам из расчета до 10 тысяч рублей на одного человека. Конкретный размер помощи определяется на основании актов обследования жилья и имущества пострадавших граждан; 1.6.4. проведение неотложных ремонтных работ объектов жилищного фонда, социальной сферы, на объектах жизнеобеспечения и организации защиты от опасностей населения, а также на иных объектах, имеющих важное значение для лиц, находящихся в Сахалинской области, перечень которых устанавливается распоряжением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сахалинской области (далее - Комиссия); 1.6.5. оказание гуманитарной и (или) финансовой гуманитарной помощи; 1.6.6. пополнение, обновление и содержание резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и для целей гражданской обороны на территории Сахалинской области; 1.6.7. возмещение расходов, связанных с привлечением в установленном порядке сил постоянной готовности, специалистов МЧС России, нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований к проведению аварийно-спасательных работ; 1.6.8. иные мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, необходимые для их осуществления на территории Сахалинской области; 1.6.9 проведение мероприятий, имеющих важное общественное и (или) социально-экономическое значение для Сахалинской области; 1.6.10. проведение торжественных, праздничных и юбилейных мероприятий; 1.6.11. проведение встреч, выставок и семинаров по проблемам областного значения; 1.6.12. оказание в особых случаях гражданам и организациям, финансируемым из бюджетов различных уровней, разовой материальной помощи или разовых поощрений; 1.6.13. проведение ремонтных работ, приобретение инвентаря и оборудования органам государственной власти и местного самоуправления Сахалинской области; 1.6.14. финансирование иных непредвиденных расходов, за исключением расходов, связанных с софинансированием федеральных целевых программ. 1.7. Не менее 20% средств, предусмотренных в резервном фонде в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий год, подлежат расходованию исключительно на мероприятия, указанные в подпунктах 1.6.1 - 1.6.8 пункта 1.6 настоящего Порядка. 2. Порядок расходования средств резервного фонда на мероприятия, определенные подпунктами 1.6.1 - 1.6.8 2.1. Средства из резервного фонда выделяются на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального или регионального характера в соответствии с классификацией чрезвычайных ситуаций, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 № 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 2.2. При недостаточности средств, предусмотренных в областном бюджете и бюджетах муниципальных образований Сахалинской области, органы исполнительной власти Сахалинской области и органы местного самоуправления Сахалинской области не позднее одного месяца с даты возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в Правительство Сахалинской области с просьбой о выделении средств из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации. В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на предотвращение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий средств соответствующих бюджетов, страховых фондов и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, к рассмотрению не принимается. Правительство Сахалинской области в течение пяти дней с момента получения обращения о выделении средств из резервного фонда поручает органу, уполномоченному в Сахалинской области на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, совместно с министерством финансов Сахалинской области рассмотреть обращение о выделении средств из резервного фонда. 2.3. Органы исполнительной власти, областные государственные учреждения, органы местного самоуправления, организации в течение 30 дней со дня выхода поручения, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, представляют в уполномоченный орган Сахалинской области на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств: - основные сведения о материальном ущербе на каждый пострадавший объект, в которых указываются характер разрушений и сумма нанесенного ущерба (акт обследования поврежденного объекта); - справка о состоянии местного бюджета и количестве денежных средств, выделенных на ликвидацию чрезвычайной ситуации; - смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий; - проектно-сметная документация на поврежденные в результате чрезвычайной ситуации и стихийных бедствий объекты с заключением о согласовании проектной документации организацией, уполномоченной в установленном порядке на ведение вопросов о ценообразовании в строительстве; - справка уполномоченных органов государственной власти и (или) учреждений Российской Федерации и (или) Сахалинской области о факте чрезвычайной ситуации или стихийном бедствии; - решение Комиссии и (или) органов местного самоуправления; - списки пострадавших лиц, нуждающихся в предоставлении единовременной материальной помощи, с указанием паспортных данных (в том числе адреса прописки и семейного положения), сведения о людях, проживающих с лицом, нуждающимся в предоставлении материальной помощи, а также сведения о наличии инвалидности и (или) хронических заболеваний у данного лица; - иные документы по запросу уполномоченного органа Сахалинской области на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, которые подлежат представлению в этот орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса. По запросу уполномоченного органа Сахалинской области на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий органы государственной власти Сахалинской области, областные государственные учреждения Сахалинской области в течение 10 дней с момента получения данного запроса представляют заключения по существу запроса в этот орган. В случае указания в запросе уполномоченного органа Сахалинской области на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий о необходимости осуществления подготовки заключения в срочном порядке заключение по существу запроса направляется в этот орган в течение 3 дней с момента получения данного запроса. 2.4. В случае необходимости проведения экстренных мероприятий средства резервного фонда могут быть выделены в объеме до 10% от общего объема средств резервного фонда, предусмотренного в областном бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год, с последующим представлением обосновывающих документов в установленном порядке. К экстренным мероприятиям относятся: - проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций; - закупка, доставка и кратковременное хранение (до 7 суток) материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан; - развертывание и содержание временных (до 7 суток) пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан; - возмещение расходов, связанных с привлечением в установленном порядке сил постоянной готовности, специалистов органов государственной власти и местного самоуправления, государственных учреждений, нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований к проведению аварийно-спасательных работ. 2.5. В случае положительного решения вопроса о выделении финансовых средств из резервного фонда уполномоченный орган Сахалинской области на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий вносит в Правительство Сахалинской области проект распоряжения Правительства Сахалинской области о выделении средств. В проекте распоряжения указывается: - размер финансовых средств, выделяемых из резервного фонда; - цель выделения финансовых средств из резервного фонда; - срок представления отчета о целевом использовании средств, выделенных из резервного фонда, в министерство финансов Сахалинской области; - перечень объектов при выделении финансовых средств на аварийно-восстановительные и (или) ремонтные работы на двух и более объектах (приложение к проекту распоряжения); - иные сведения, которые необходимо указать в проекте распоряжения по совместному решению уполномоченного органа Сахалинской области на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий и министерства финансов Сахалинской области. 2.6. Органы и организации, в распоряжение которых выделяются средства резервного фонда на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального или регионального характера, в двухмесячный срок со дня выхода распоряжения о выделении средств представляют в министерство финансов Сахалинской области отчет о целевом использовании указанных средств по форме к настоящему постановлению. 2.7. Представление отчетов о целевом использовании средств резервного фонда на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального или регионального характера осуществляется получателем средств в министерство финансов Сахалинской области. Для продления срока представления отчета получатель средств резервного фонда может обращаться с просьбой о продлении сроков их представления в уполномоченный орган Сахалинской области на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий и министерство финансов Сахалинской области с указанием причин невозможности представления отчета о целевом использовании средств в установленный срок. При принятии положительного решения о продлении срока уполномоченный орган Сахалинской области на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий вносит в Правительство Сахалинской области проект распоряжения о внесении изменений в распоряжение Правительства Сахалинской области о выделении средств. 2.8. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств федерального, областного и местного бюджетов и других источников. 2.9. В случае неполного использования средств, предусмотренных в резервном фонде на мероприятия, указанные в подпунктах 1.6.1 - 1.6.8 пункта 1.6 настоящего Порядка, по состоянию на 01 октября текущего финансового года до 30% средств, предусмотренных пунктом 1.7 настоящего Порядка, могут быть перераспределены на мероприятия, указанные в подпунктах 1.6.9 - 1.6.14 пункта 1.6 настоящего Порядка. 3. Порядок расходования средств резервного фонда на мероприятия, определенные подпунктами 1.6.9 - 1.6.14 3.1. Средства резервного фонда на мероприятия, определенные подпунктами 1.6.9 - 1.6.14, подлежат использованию в течение года со дня их перечисления для исполнения расходных обязательств, установленных распоряжением о выделении средств. Целевые средства, полученные и не освоенные в течение указанного срока, подлежат возврату в доход областного бюджета. Органы, в распоряжение которых выделяются средства резервного фонда, в течение 20 дней после проведения соответствующих мероприятий представляют в министерство финансов Сахалинской области отчет о целевом использовании указанных средств по форме к настоящему постановлению. В случае, если средства резервного фонда выделяются главным распорядителям средств областного бюджета для предоставления их органам местного самоуправления, главные распорядители средств в течение 10 дней представляют в министерство финансов Сахалинской области отчет о перечислении средств в бюджеты муниципальных образований. Органы местного самоуправления, которым предоставляются средства резервного фонда, в течение 10 дней после проведения соответствующих мероприятий представляют главному распорядителю средств областного бюджета отчет о целевом использовании указанных средств по форме к настоящему постановлению. Главные распорядители средств в течение 10 дней после получения от органов местного самоуправления указанных отчетов представляют в министерство финансов Сахалинской области отчет о целевом расходовании органами местного самоуправления полученных средств. 3.2. Использование средств резервного фонда осуществляется в процессе исполнения областного бюджета на основании распоряжений Правительства Сахалинской области, за исключением средств, выделяемых из резервного фонда в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка. 3.3. В случае, если в течение финансового года в закон об областном бюджете внесены изменения и утверждены средства на цели и в сумме, равной ранее выделенной из резервного фонда, указанные средства подлежат восстановлению в резервный фонд. 3.4. Средства, выделенные из резервного фонда органам местного самоуправления и подлежащие в течение финансового года восстановлению в резервный фонд, предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета органам местного самоуправления на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и органом местного самоуправления (далее - соглашение), а также на основании представленных муниципальных контрактов (включая материалы конкурсов, аукционов). В соглашении обязательно содержатся: - сведения об объеме средств, предоставляемых бюджету муниципального образования; - целевое назначение средств; - обязательство органа местного самоуправления представить главному распорядителю средств областного бюджета в месячный срок после заключения соглашения подтверждение о внесенных изменениях в сводные бюджетные росписи, предусматривающих увеличение на сумму предоставленных средств доходов и расходов местного бюджета; - условие предоставления средств – обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования уровня софинансирования от сметной стоимости работ в размере 1 процента, при этом софинансирование расходных обязательств органами местного самоуправления осуществляется по каждому конкретному объекту исходя из стоимости, определенной по результатам проведенных торгов; - обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения; - порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения; - ответственность сторон за нарушение условий соглашения. Контроль за целевым использованием предоставленных средств и исполнением органами местного самоуправления условий соглашений осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета, иными государственными органами Сахалинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае выделения средств из резервного фонда органам местного самоуправления с последующим восстановлением в резервный фонд, предусматривающего выплату денежных средств физическим лицам, заключение соглашения, предоставление муниципальных контрактов (включая материалы конкурсов, аукционов) не требуется. (Дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от 26.11.2010 г. N 581) 3.5. Распорядительные документы о выделении средств из резервного фонда являются основанием для уточнения плана расходов областного бюджета. 3.6. Министерство финансов Сахалинской области при проведении проверок и ревизий органов и организаций осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделяемых из резервного фонда. ФОРМА к Порядку расходования средств резервного фонда Правительства Сахалинской области, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от 23 июля 2010 г. № 355 ОТЧЕТ о расходовании средств, выделяемых из резервного фонда Правительства Сахалинской области ______________________________________________________ (наименование ГРБС, получателя средств из резервного фонда Правительства Сахалинской области) |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————---| | | Фактически израсходовано | | Наименование | | | мероприятия | | |———————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————————————————————————| | | Сумма (тыс. | Дата | Номера платежных и иных | | | рублей) | перечисления | документов на | | | | средств | перечисление средств | |———————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————————————————————————| | | | | | |————————————————-------|—————————————-----—|—————————————------—|—————————————————--------—| | | | | | |————————————————-------|——————————————-----|——————————————------|——————————————————--------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|