Расширенный поиск

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 03.12.2010 № 2275

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА                 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             
от  03.12.2010    №  2275

Об     утверждении      административного
регламента      муниципальной      услуги
«Предоставление  информации   о   порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг
населению»                               


     В соответствии с Федеральными законами  от  06.10.2003  №  131-Ф3
(ред.   от   03.11.2010)  «Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления в Российской Федерации», от  27.07.2010  №  210-ФЗ  «Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг»,
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 №  679
(ред.   от   02.10.2009)   «О   порядке   разработки   и   утверждения
административных  регламентов   исполнения   государственных   функций
(предоставления  государственных  услуг)»,  ст.  37  Устава городского
округа «Город  Южно-Сахалинск»,  постановлением  администрации  города
Южно-Сахалинска   от   21.09.2010   №1708   «О  Порядке  разработки  и
утверждения   административных   регламентов   муниципальных   услуг»,
администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
          1. Утвердить административный регламент муниципальной услуги
«Предоставление      информации      о      порядке     предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению»  (прилагается).
     2.  Опубликовать настоящее постановление в газете «Южно-Сахалинск
сегодня»  и  разместить  на  официальном  сайте  администрации  города
Южно-Сахалинска.
          3.  Контроль исполнения данного постановления  возложить  на
вице-мэра по вопросам городского хозяйства Ю.М.Алпацкого.


Мэр города                                                 А.И. Лобкин

                                                                      
                                                             Утвержден
                                          постановлением администрации
                                                города Южно-Сахалинска
                                              от 03.12.2010 года №2275
           

            Административный регламент муниципальной услуги            
          «Предоставление информации о порядке предоставления         
                жилищно-коммунальных услуг населению»                 

                          I. Общие положения                          

     1.1.  Административный  регламент  предоставления   муниципальной
услуги    «Предоставление    информации   о   порядке   предоставления
жилищно-коммунальных  услуг  населению»  (далее   –   Административный
регламент)   определяет   сроки   и   последовательность  действий  по
предоставлению      информации      о      порядке      предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению (далее – муниципальная услуга).
     Органом местного самоуправления, ответственным за  предоставление
муниципальной    услуги    является   Управление   жилищной   политики
администрации   города   Южно-Сахалинска   (далее    –    Управление).
Муниципальная   услуга  оказывается  в  Управлении  жилищной  политики
администрации города Южно-Сахалинска.
     Консультирование заинтересованных в предоставлении  муниципальной
услуги   лиц   производится  при  личном  обращении  в  кабинете  №1-Д
Управления или по телефонам: (4242) 498-670, 498-671, 498-672).
     Местонахождение       Управления        жилищной        политики:
г.Южно-Сахалинск, ул. Курильская, 41.
     Телефон для справок: (4242) 49-86-62 (приемная Управления).
     Адрес официального сайта Администрации города Южно-Сахалинска   в
сети Интернет: http://yuzhno-sakh.ru/ (городское хозяйство).
     1.2.  Получателями  муниципальной  услуги  являются   потребители
жилищно-коммунальных услуг: граждане, использующие коммунальные услуги
для   личных,   семейных   нужд,   не   связанных   с   осуществлением
предпринимательской деятельности.
     1.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     -    получение    информации     о     порядке     предоставления
жилищно-коммунальных услуг,
     -  отказ в предоставлении информации.
          

         II. Стандарт предоставления муниципальной  услуги           

     2.1.  Наименование муниципальной услуги                
        «Предоставление   информации    о    порядке    предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению»

     2.2.  Предоставление  муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     -    Жилищным кодексом Российской Федерации;
     -     Федеральным  законом  от  06.10.2003  №  131-ФЗ  «Об  общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
     -    Федеральным законом от 09.02.2009  №  8-ФЗ  «Об  обеспечении
доступа  к информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления»;
     -     Федеральным  законом  от  02.05.2006  №  59-ФЗ  «О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
     -    Федеральным законом от  30.12.2004   №  210-ФЗ  «Об  основах
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
     -    Постановлением Правительства  РФ  от  15.06.2009  №  478  «О
единой    системе   информационно-справочной   поддержки   граждан   и
организаций  по  вопросам  взаимодействия  с  органами  исполнительной
власти   и   органами   местного   самоуправления   с   использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет»;
     -  Постановлением  Правительства  РФ  от  13.08.2006  №  491  «Об
утверждении  Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме
и правил  изменения  размера  платы  за  содержание  и  ремонт  жилого
помещения  в  случае  оказания услуг и выполнения работ по управлению,
содержанию  и  ремонту  общего  имущества   в   многоквартирном   доме
ненадлежащего    качества   и   (или)   с   перерывами,   превышающими
установленную продолжительность»;
     -  Постановлением   Правительства  РФ  от  23.05.2006  №  307  «О
порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;
     -  Постановлением  Правительства  РФ  от  14.07.2008  №  520  «Об
основах  ценообразования  и  порядке регулирования тарифов, надбавок и
предельных индексов в  сфере  деятельности  организаций  коммунального
комплекса»;
     -  Постановлением  Правительства  РФ  от  23.05.2006  №  306  «Об
утверждении  Правил  установления и определения нормативов потребления
коммунальных услуг»;
     - Уставом городского округа «Город Южно-Сахалинск»,  утвержденным
решением городского Собрания от 22.02.2006 № 180/13-06-3;

            2.3.Срок предоставления муниципальной услуги.             

     Срок  подготовки  ответа  с  учетом  направления  на   письменное
обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
           Принятое Управлением жилищной политики решение об отказе  в
предоставлении  муниципальной услуги оформляется письменно с указанием
причин,   послуживших   основанием   для   отказа   в   предоставлении
муниципальной услуги в течение 5-и  рабочих дней с момента поступления
обращения.

2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
                        муниципальной услуги.                         

          2.4.1.  Обращение  (заявление,  согласно  прилагаемой  формы
Приложение  №1  к  Административному  регламенту), либо в произвольном
виде.
     В письменном обращении (заявлении) о предоставлении информации  о
порядке   предоставления  жилищно-коммунальных  услуг  в  обязательном
порядке содержится:
     -  наименование   структурного  подразделения   (управления),   в
который   направляется   обращение,   либо   фамилия,   имя,  отчество
соответствующего должностного лица,  либо  должность  соответствующего
лица;
     - фамилия, имя, отчество, обратившегося гражданина;
     - почтовый адрес,  по  которому  должны  быть  направлены  ответ,
уведомление о переадресации жалобы, телефон;
     - суть вопроса, личная подпись и дата.
     Бланки стандартной формы заявления должны находиться в  свободном
доступе  и  в достаточном количестве в приемных и в холлах Управления,
на специально оборудованных стендах в помещениях,  а  также  на  сайте
Управления,  в случае их отсутствия на официальном сайте Администрации
города  Южно-Сахалинска  в   сети   Интернет:   http://yuzhno-sakh.ru/
(городское  хозяйство),  на  Региональном  портале  государственных  и
муниципальных услуг Сахалинской области http://rgu.admsakhalin.ru,  на
Федеральном   портале   государственных   и   муниципальных  услуг  РФ
http://www.gosuslugi.ru.

2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, 
         необходимых для предоставления муниципальной услуги.         

            Перечень  оснований  для  отказа  в   приеме   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
   -  в  письменном   обращении   не   указаны   фамилия   гражданина,
   направившего  обращение,  и почтовый адрес, по которому должен быть
   направлен ответ;
   - в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные
   выражения,  угрозы  жизни,  здоровью и имуществу работников органов
   местного самоуправления, а также членов их семей;
   - текст письменного обращения не поддается прочтению.

  2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении   
                        муниципальной услуги.                         
     Основания  для  отказа  в  предоставлении  муниципальной   услуги
отсутствуют.
 


   2.7.    Последовательность действий по предоставлению муниципальной  
      услуги «Предоставление информации о порядке предоставления      
                жилищно-коммунальных услуг населению»                 

          Последовательность действий по предоставлению  муниципальной
услуги    «Предоставление    информации   о   порядке   предоставления
жилищно-коммунальных   услуг   населению»   осуществляется    согласно
прилагаемой блок-схеме (Приложение №2 к Административному регламенту).


      2.8. Муниципальная услуга «Предоставление информации  о  порядке
предоставления   жилищно-коммунальных   услуг  населению»  оказывается
бесплатно.


    2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о    
    предоставлении муниципальной услуги и при получении результата    
                 предоставления муниципальной услуги                  
      Максимальный срок  ожидания  в  очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.


      2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении       
                         муниципальной услуги                         

      Регистрация запроса  заявителя  о  предоставлении  муниципальной
услуги  осуществляется  в  день  поступления  запроса. Прием обращений
заявителей лично по вопросу информирования  о  порядке  предоставления
муниципальной  услуги осуществляется с понедельника по четверг с 10 до
16 часов,  за  исключением  выходных  и  праздничных  дней,  обеденный
перерыв с 13 до 14 часов.


  2.11. Требования к местам, в которых предоставляются муниципальные  
      услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о       
    предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с     
    образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для    
              предоставления каждой муниципальной услуги              


     Помещения  для предоставления муниципальной услуги размещаются на
нижних  этажах  зданий,  оборудованных отдельным входом или в отдельно
стоящих зданиях.
     Центральный вход в здание  Управления  жилищной  политики  должен
быть   оборудован   информационной  табличкой  (вывеской),  содержащей
следующую информацию:
     - наименование;
     - место нахождения;
     - режим работы.
     Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей
с информационными материалами, оборудуются:
     - информационными стендами;
     - стульями и столами для возможности оформления документов.
     Кабинеты    приема    заявителей    должны    быть    оборудованы
информационными табличками с указанием:
     - номера кабинета;
     -   фамилии,   имени,   отчества   и    должности    специалиста,
осуществляющего предоставление услуги;
     - времени приема граждан;
     - времени перерыва на обед, технического перерыва.
     Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями,
столами    и    обеспечиваются    бланками    заявлений,   письменными
принадлежностями.
     Требования  к  информационным  стендам  с  образцами   заполнения
запросов  о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов,
необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:
     -    наличие    административного    регламента    предоставления
муниципальной услуги;
     -  наличие  информации  о  графике   работы   по   предоставлению
муниципальной услуги;
     - наличие сведений о специалистах, предоставляющих  муниципальную
услугу  с  указанием  должности,  фамилии,  имени  и отчества, времени
приёма, номера кабинета;
     -   перечень   документов,   необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     -  бланки  письменного  обращения   гражданина   (его   законного
представителя);
     -  образцы  письменного  обращения  гражданина   (его   законного
представителя);
     - наличие информации об органах, осуществляющих контроль и надзор
за предоставлением муниципальной услуги;
     - наличие информации о порядке  получения  услуги  в  электронной
форме;
     - наличие Федерального закона от  02.05.2006  №59-ФЗ  «О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
     Письменный ответ направляется  почтой,  электронной  почтой  либо
через    интернет-сайт    в    зависимости    от   способа   обращения
заинтересованного лица за информацией  или  способа  доставки  ответа,
указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
       Размещаемая на Интернет-сайтах информация должна содержать дату
публикации и изменения информации.
       Контроль размещения и обновления информации на  Интернет-сайтах
осуществляется ответственными должностными  лицами Управления жилищной
политики.


    2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.     
    Показатели доступности муниципальной услуги:
     -    наличие    административного    регламента    предоставления
муниципальной услуги;
     - наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах
массовой   информации,  общедоступных  местах,  наличие  информации  о
графике работы Управления по предоставлению  муниципальной  услуги  на
сайтах,  в  местах  оказания  муниципальной  услуги  на информационных
стендах;
     Показатели качества муниципальной услуги:
     - степень  удовлетворенности  граждан  качеством  и  доступностью
муниципальных  услуг  (доля  заявителей,  выбравших  варианты  ответов
«удовлетворен», «скорее удовлетворен, чем неудовлетворен»  при  ответе
на вопрос об удовлетворенности качеством муниципальной услуги);
     -  соответствие  предоставляемой  услуги  требованиям  настоящего
административного регламента;
     - доля заявителей, которые не смогли записаться на личный прием в
желаемое для них время;
     - доля заявителей,  которым  было  отказано  в  приеме  после  их
обращения в Управление;
     - наличие различных каналов получения услуги;
     - соблюдение сроков предоставления услуги;
     - количество обоснованных жалоб.

 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных  
процедур, требование к порядку их выполнения, в том числе особенности 
       выполнения административных процедур в электронной форме       

     3.1. При  обращении  в  Управление  жилищной  политики  заявитель
выбирает  заочную или очную форму предоставления муниципальной услуги,
а также вариант предоставления документов - в бумажном или электронном
виде.
     3.2. Информация предоставляется:
     -    при обращении заявителя в устной форме лично или по телефону
к специалистам Управления (далее – специалистам);
     При обращении заявителя в устной  форме  лично  или  по  телефону
специалист,   осуществляющий   устное   информирование,   должен  дать
исчерпывающий  ответ  заявителю  в  пределах  своей   компетенции   на
поставленные  вопросы.  При  ответе  на  телефонные  звонки специалист
Управления должен представиться, назвав свою фамилию,  имя,  отчество,
должность.   Предлагает   представиться   собеседнику,  выслушивает  и
уточняет суть вопроса. Во время разговора  следует  произносить  слова
четко,  избегать  параллельных  разговоров  с  окружающими людьми и не
прерывать разговор по причине поступления звонка  на  другой  аппарат.
Аналогичным   образом   специалист   поступает  при  личном  обращении
заявителя  в  Управление.  Специалисты  учреждения   при   ответе   на
телефонные  звонки,  письменные  и  электронные  обращения  заявителей
обязаны  в  максимально  вежливой  и  доступной  форме   предоставлять
исчерпывающую информацию.
     Получатели муниципальной  услуги  имеют  право  на  неоднократное
обращение  по  предоставлению  им  муниципальной услуги. Если заданные
заявителем вопросы не входят  в  компетенцию  специалиста,  специалист
Управления  информирует  заявителя о его праве получения информации из
иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
     Информация предоставляется заявителю в простой, четкой  форме,  с
указанием  фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за
подписью  начальника  Управления.  Регистрация  запроса  заявителя   о
предоставлении  муниципальной услуги осуществляется в день поступления
запроса.

     3.3. Первичное размещение в электронном виде общей  информации  о
порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

     Основанием для первичного размещения  в  электронном  виде  общей
информации является утверждение данного Административного регламента.
     Информация в электронном виде размещается  на  официальном  сайте
Администрации  города  в  сети  Интернет  в  течение 30 дней с момента
утверждения данного Административного регламента.
     Общая информация должна соответствовать следующим требованиям:
    -     соответствие   действующим   нормативным   правовым   актам,
    регулирующим  порядок  предоставления  жилищно-коммунальных  услуг
    населению (далее – Нормативные акты).
    -    изложение в простой, доступной для восприятия форме;
         Состав  общей  информации  по  предоставлению   муниципальной
услуги включает в себя:
 - местонахождение Управления, включая схему проезда к  нему;
 -  режим  работы  сотрудников,  ответственных  за  информирование   о
 предоставлении муниципальной услуги;
 -     справочные телефоны исполнителей муниципальной услуги;
 -    перечень документов, которые заявитель  должен  представить  для
 предоставления муниципальной услуги;
 -    перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
 -    административный регламент предоставления муниципальной услуги;
 -      необходимая   оперативная    информация    о    предоставлении
 муниципальной услуги.
     Состав жилищно-коммунальных  услуг,  по  которым  предоставляется
общая информация:
     -    содержание и ремонт жилья;
     -    холодное водоснабжение и водоотведение;
     -    горячее водоснабжение;
     -    отопление;
     -    электроснабжение.
          Подготовка  общей  информации  для   первичного   размещения
осуществляется специалистами  Управления.

     3.4.  Корректировка  размещенной   в   электронном   виде   общей
информации.
     Основанием для корректировки размещенной в электронном виде общей
информации  является  внесение  изменений  в нормативные правовые акты
федерального, регионального и местного значения.
     При изменении  условий  и  порядка  предоставления  муниципальной
услуги, информация об изменениях должна быть выделена красным цветом и
пометкой «Важно».

   IV. Формы контроля за исполнением Управлением административного    
                              регламента                              
     4.1.  Должностные  лица  Управления,  участвующие  в   исполнении
муниципальной    услуги,   несут   персональную   ответственность   за
соблюдение,  полноту  и  качество  исполнения   положений   настоящего
административного регламента.
     4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения, а также
за   соблюдением  положений  настоящего  административного  регламента
должностными   лицами   Управления,    участвующими    в    исполнении
административного    регламента,    (далее    -    текущий   контроль)
осуществляется  должностными  лицами  Управления,  ответственными   за
организацию работы по исполнению административного регламента.
     Текущий контроль осуществляется как в  плановом  порядке,  так  и
путем      проведения     внеплановых     контрольных     мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения  должностными  лицами
Управления,  ответственными  за  организацию  исполнения муниципальной
услуги, проверок полноты и качества  исполнения  положений  настоящего
административного   регламента,  выявления  и  обеспечения  устранения
выявленных нарушений,  рассмотрения,  принятия  решений  и  подготовки
ответов   на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на  действия
(бездействие) должностных лиц  Управления,  участвующих  в  исполнении
муниципальной услуги.
     Периодичность  осуществления  текущего  контроля  устанавливается
Управлением.
     4.3. Должностные лица, ответственные  за  организацию  исполнения
административного  регламента,  несут  персональную ответственность за
организацию  работы  по  исполнению  муниципальной  услуги  в  порядке
согласно настоящего административного регламента.
     По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений
прав  физических  и  (или)  юридических  лиц действиями (бездействием)
должностных лиц Управления, участвующих в исполнении административного
регламента,   виновные   лица   привлекаются   к   ответственности   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.


  V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий  
 (бездействия) Управления Администрации города Южно-Сахалинска, а так 
              же должностных лиц, муниципальных служащих              

     5.1. Заинтересованное лицо (далее – заявитель) может  сообщить  о
нарушении  своих  прав и законных интересов, действиях или бездействии
должностных лиц Управления,  участвующих  в  исполнении  муниципальной
услуги, нарушении положений Административного регламента.
     Обращение может быть подано заявителем, права которого  нарушены,
а  также  по  просьбе  заявителя  его  представителем,  чьи полномочия
удостоверены в установленном законом порядке:
     -    в устной форме лично или по телефону: (4242) 498-662
     -    в письменном виде в адрес Администрации  или  Управления,  в
том  числе в виде почтовых отправлений, в электронном виде через WEB –
приемную официального  сайта  Администрации города Южно-Сахалинска.
     5.2. При обращении заявителя в устной форме к  должностному  лицу
Управления, ответственному за организацию исполнения Административного
регламента, ответ на обращение с согласия  заявителя  может  быть  дан
устно  в  ходе  личного  приема. В остальных случаях дается письменный
ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
     5.3. В письменном обращении заявителя указываются:
     -    фамилия, имя, отчество гражданина;
     -    почтовый адрес, по которому  должен  быть  направлен  ответ,
контактный телефон заявителя;
     -     наименование   структурного   подразделения   Администрации
города,  фамилия,  имя,  отчество  должностного  лица,  либо должность
соответствующего  лица,  нарушившего   права   и   законные   интересы
заявителя;
     -    суть обращения;
     -    личная подпись и дата.
     Дополнительно  в  обращении  заявитель  может   указать   причины
несогласия  с  действием  (бездействием), обстоятельства, на основании
которых он  считает,  что  нарушены  его  права,  свободы  и  законные
интересы,  созданы препятствия к их реализации, требования о признании
незаконным действия (бездействия),  а  также  иные  сведения,  которые
гражданин считает необходимым сообщить.
     5.4.  Обращения  заявителей,  содержащие   обжалование   решений,
действия  конкретных  должностных  лиц,  не могут быть направлены этим
должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
     5.5.  Письменный  ответ,   содержащий   результаты   рассмотрения
обращения,  направляется  заявителю  в  срок не позднее 30 дней со дня
регистрации письменного обращения.


                                                                    
                                  Приложение №1                     
                                  к Административному регламенту по 
                                  предоставлению муниципальной      
                                  услуги «Предоставление информации 
                                  о порядке предоставления          
                                  жилищно-коммунальных услуг        
                                  населению»                        

                                   

                                  Образец написания заявления

                                  Начальнику   управления   жилищной
                                  политики             администрации
                                  г.Южно-Сахалинска                 
                                  Ю.П.Скибину                       
                                  от Сидорова Ивана Петровича       
                                  проживающего      по       адресу:
                                  г.Южно-Сахалинск,              ул.
                                  А.Невского,      д.15,      кв.20,
                                  тел.75-00-00                      




                              Заявление                               
      Прошу предоставить информацию по вопросу______________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
__________________________________________________________

(излагается суть запрашиваемой информации)


«____»_________________20___г.
   (дата подачи заявления)

____________________/ _______________________________
(подпись заявителя)     (полностью Ф.И.О.)


                                                                                
                                        Приложение №2                           
                                        к Административному регламенту по       
                                        предоставлению муниципальной услуги     
                                        «Предоставление информации о порядке    
                                        предоставления жилищно-коммунальных     
                                        услуг населению»                        


                                  БЛОК-СХЕМА 
                             
    последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги  
          «Предоставление информации о порядке предоставления          
                 жилищно-коммунальных услуг населению»                 


                            -----------------------
                            | Обращение заявителя |
                            -----------------------
                                       | 
                                       V
                           --------------------------
                           | Рассмотрение обращения |
                           --------------------------
                               |               |
                               V               V
                -----------------------  -------------------
                |  Подготовка ответа  |  | Отказ заявителю |
                |     заявителю       |  |                 |
                -----------------------  -------------------
                           |                      |
                           V                      V
                -----------------------  ----------------------
                | Направление ответа  |  | Возврат заявления  |
                |    заявителю        |  |                    |
                -----------------------  ----------------------
                             |                    |
                             V                    V
                  ------------------------------------------
                  | Окончание предоставления муниципальной | 
                  |               услуги                   |
                  ------------------------------------------



Информация по документу
Читайте также