Расширенный поиск
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 21.09.2010 № 1708АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.09.2010 № 1708 О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-Ф3 (редакция от 27.07.2010) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), ст. 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск», администрация города Южно-Сахалинска постановляет: 1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска. 3. Контроль исполнения данного постановления возложить на вице-мэра по правовым, административным и кадровым вопросам Т.Б. Гружевскую. Мэр города А.И. Лобкин Утвержден постановлением администрации г. Южно-Сахалинска от 21.09.2010 № 1708 ПОРЯДОК разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты) в городском округе «Город Южно-Сахалинск». 1.2. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги. 1.3. Структура административного регламента должна содержать разделы (приложение №1), устанавливающие: 1) общие положения; 2) стандарт предоставления муниципальной услуги; 3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; 4) формы контроля за исполнением административного регламента; 5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих. 1.4. Одновременно с принятием административного регламента вносятся изменения в правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги. 1.5. Стандарт муниципальной услуги является частью административного регламента муниципальной услуги. 2. Порядок разработки административных регламентов 2.1. Разработку проекта административного регламента и муниципального стандарта по каждой услуге осуществляют структурные подразделения администрации города Южно-Сахалинска, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги либо предоставляющие ее (далее - орган, являющийся разработчиком административного регламента). 2.2. Проект административного регламента должен разрабатываться в соответствии со следующими требованиями, а именно: а) содержать информацию, достаточную для организации предоставления муниципальной услуги; б) исключать возможность различного толкования; в) не устанавливать полномочия органов местного самоуправления, не предусмотренные действующим законодательством, не устанавливать ограничений в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций; г) не противоречить нормативным правовым актам; д) фиксировать описание уже оптимизированного процесса, в котором: - устранены избыточные административные процедуры, обязательность исполнения которых не установлена федеральным законодательством и законодательством Сахалинской области; - упрощены действия и административные процедуры; - сокращены сроки исполнения действий и административных процедур; е) являться внутренне непротиворечивым: - не содержать взаимоисключающих требований; - не содержать взаимоисключающих действий; ж) являться реалистичным для исполнения: - регламент должен содержать выполнимые требования к срокам, объемам и результатам действий; - описанные административные процедуры реализуются при имеющихся ресурсах. 2.3. Разработанный проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска, а также на официальном сайте (при его наличии) органа, являющегося разработчиком административного регламента. 2.4. Проекты административных регламентов подлежат : - независимой экспертизе, которая проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. - экспертизе, проводимой Аналитическим управлением администрации города Южно-Сахалинска. 2.5. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций. 2.6. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента. 2.7. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте и не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте. 2.8. По результатам независимой экспертизы составляется заключение и направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. 2.9. Не поступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, проводимой Аналитическим управлением администрации города Южно-Сахалинска. 2.10. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой Аналитическим управлением администрации города Южно-Сахалинска, является: - оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законодательством и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами городского округа «Город Южно-Сахалинск», - оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов. 2.11. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения всех видов экспертиз. 2.12. Срок рассмотрения всех видов экспертиз и проведения корректировки проекта регламента не более 15 дней с момента получения экспертных заключений. 2.13. Проект административного регламента после корректировки представляется для согласования в Комиссию по проведению административной реформы в городском округе «Город Южно-Сахалинск» (далее - Комиссия) . 2.14. Согласованный Комиссией проект административного регламента утверждается постановлением администрации города Южно-Сахалинска. 2.15. Изменение и отмена административного регламента, в том числе стандарта муниципальной услуги осуществляются в случаях: 2.15.1.Изменения или отмены нормативных правовых актов, предусматривающих и регулирующих оказание соответствующей муниципальной услуги. 2.15.2.Изменения сведений информативного характера, не носящих характера нормативных требований. 2.15.3. Необходимости изменения условий предоставления муниципальной услуги. 2.16. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для их разработки и утверждения. 2.17.Постановления администрации города Южно-Сахалинска об утверждении административных регламентов с текстом административных регламентов подлежат официальному опубликованию, а также размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска и сайтах структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг. 3. Требования к стандарту муниципальной услуги 3.1.Стандарт предоставления муниципальной услуги (приложение №2) предусматривает: 3.1.1. Наименование муниципальной услуги; 3.1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу; 3.1.3. Результат предоставления муниципальной услуги; 3.1.4. Срок предоставления муниципальной услуги; 3.1.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги; 3.1.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 3.1.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3.1.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; 3.1.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами; 3.1.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги; 3.1.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 3.1.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги; 3.1.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг; 3.1.14. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. 3.2. Применение стандартов муниципальных услуг осуществляется структурным подразделением администрации города Южно-Сахалинска, ответственным за организацию предоставления муниципальных услуг, которое обеспечивает: а) соблюдение соответствующих стандартов муниципальных услуг; б) контроль полноты и эффективности применения стандартов качества муниципальных услуг; в) информирование граждан и юридических лиц о соответствующих стандартах муниципальных услуг; г) контроль за соблюдением и эффективностью соответствующих стандартов муниципальных услуг; д) дисциплинарную ответственность сотрудников органа, оказывающего муниципальную услугу, за несоблюдение или ненадлежащее соблюдение стандартов муниципальных услуг. 3.3. Предоставление гражданам и организациям информации о стандартах муниципальных услуг осуществляется бесплатно посредством: -официального опубликования в порядке, установленном для опубликования нормативных правовых актов администрации города Южно-Сахалинска; -обязательного размещения её в сети Интернет на официальном сайте администрации города; -размещения (вывешивания) в помещениях, занимаемых органами, оказывающими муниципальную услугу. 3.4. Несоблюдение или ненадлежащее соблюдение должностным лицом стандарта муниципальной услуги, если соблюдение стандарта муниципальной услуги находится в его компетенции, является неисполнением или ненадлежащим исполнением им трудовых (служебных) обязанностей и влечет ответственность, установленную действующим трудовым законодательством. 3.5. Контроль полноты и эффективности предоставления муниципальных услуг в области применения стандарта осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения администрации города Южно-Сахалинска, ответственного за организацию предоставления муниципальной услуги. Приложение 1 к Порядку разработки и утверждения администра тивных регламентов муниципаль ных услуг МАКЕТ административного регламента муниципальной услуги 1. Наименование муниципальной услуги; 2. Общие положения; 3. Стандарт предоставления муниципальной услуги; 4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; 5. Формы контроля за исполнением административного регламента; 6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих. Приложение 2 к Порядку разработки и утверждения администра тивных регламентов муниципаль ных услуг МАКЕТ стандарта предоставления муниципальной услуги 1. Наименование услуги; 2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу; 3. Результат предоставления муниципальной услуги; 4. Срок предоставления муниципальной услуги; 5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги; 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; 9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством и иными нормативными правовыми актами; 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги; 11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги; 13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг; 14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|