Расширенный поиск

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 21.09.2010 № 1708

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА                 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


от 21.09.2010 № 1708


О Порядке разработки и утверждения   
административных  регламентов         
муниципальных услуг                   


     В соответствии с Федеральными законами  от  06.10.2003  №  131-Ф3
(редакция  от  27.07.2010)  «Об  общих  принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации», от  27.07.2010  №  210-ФЗ  «Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг»,
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 №  679
«О  порядке  разработки  и  утверждения  административных  регламентов
исполнения  государственных  функций  (предоставления  государственных
услуг),  ст.  37  Устава  городского  округа  «Город  Южно-Сахалинск»,
администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
          1.    Утвердить    Порядок    разработки    и    утверждения
административных                                           регламентов
муниципальных услуг  (прилагается).
     2.  Опубликовать настоящее постановление в газете «Южно-Сахалинск
сегодня»  и  разместить  на  официальном  сайте  администрации  города
Южно-Сахалинска.
          3.  Контроль исполнения данного постановления  возложить  на
вице-мэра  по  правовым,  административным  и  кадровым  вопросам Т.Б.
Гружевскую.


           Мэр города     А.И. Лобкин
                                                                   
                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                         администрации
                                                    г. Южно-Сахалинска
                                                  от 21.09.2010 № 1708


                               ПОРЯДОК                                
 разработки и утверждения административных регламентов  муниципальных 
                                услуг 

                                
                          1. Общие положения                          

       1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке  и
утверждению  административных регламентов предоставления муниципальных
услуг (далее - административные регламенты) в городском округе  «Город
Южно-Сахалинск».
    1.2.  Административный  регламент  -  нормативный  правовой   акт,
устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт
предоставления муниципальной услуги.
    1.3.   Структура  административного  регламента  должна  содержать
разделы (приложение №1), устанавливающие:
     1)  общие положения;
     2)  стандарт предоставления муниципальной услуги;
     3) состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур,  требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме;
     4) формы контроля за исполнением административного регламента;
     5)  досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования   решений   и
действий  (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих.
     1.4.  Одновременно  с  принятием   административного   регламента
вносятся  изменения  в  правовые акты, регламентирующие предоставление
муниципальной услуги.
     1.5.    Стандарт    муниципальной    услуги    является    частью
административного регламента муниципальной услуги.

           2.  Порядок  разработки административных регламентов       
     2.1.   Разработку   проекта   административного   регламента    и
муниципального  стандарта  по  каждой  услуге осуществляют структурные
подразделения администрации города Южно-Сахалинска,  ответственные  за
организацию  предоставления  муниципальной услуги либо предоставляющие
ее  (далее  -  орган,   являющийся   разработчиком   административного
регламента).
     2.2. Проект административного регламента  должен  разрабатываться
в соответствии со следующими требованиями, а именно:

     а)   содержать   информацию,    достаточную    для    организации
предоставления муниципальной услуги;
     б) исключать возможность различного толкования;
     в) не устанавливать полномочия органов  местного  самоуправления,
не  предусмотренные  действующим  законодательством,  не устанавливать
ограничений в части реализации прав и свобод граждан, прав и  законных
интересов коммерческих и некоммерческих организаций;
     г) не противоречить нормативным правовым актам;
     д)  фиксировать  описание  уже  оптимизированного   процесса,   в
котором:
     - устранены избыточные административные процедуры, обязательность
исполнения  которых  не  установлена  федеральным законодательством  и
законодательством Сахалинской области;
     -  упрощены действия и административные процедуры;
     -   сокращены  сроки  исполнения  действий   и   административных
процедур;
     е) являться внутренне непротиворечивым:
     - не содержать взаимоисключающих требований;
     - не содержать взаимоисключающих действий;
     ж) являться реалистичным для исполнения:
     - регламент должен  содержать  выполнимые  требования  к  срокам,
объемам и результатам действий;
     - описанные административные процедуры реализуются при  имеющихся
ресурсах.
     2.3. Разработанный проект административного  регламента  подлежит
размещению  в  сети Интернет на официальном сайте администрации города
Южно-Сахалинска, а  также  на  официальном  сайте  (при  его  наличии)
органа, являющегося разработчиком административного регламента.
     2.4.  Проекты административных регламентов подлежат :
     -  независимой  экспертизе,  которая  проводится  физическими   и
юридическими   лицами  в  инициативном  порядке  за  счет  собственных
средств.
     -      экспертизе,    проводимой    Аналитическим     управлением
администрации города Южно-Сахалинска.
     2.5. Предметом независимой экспертизы  проекта  административного
регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного
положительного  эффекта,  а  также  возможных  негативных  последствий
реализации  положений проекта административного регламента для граждан
и организаций.
     2.6. Независимая экспертиза не может  проводиться  физическими  и
юридическими   лицами,   принимавшими  участие  в  разработке  проекта
административного регламента, а также  организациями,  находящимися  в
ведении    органа,    являющегося    разработчиком   административного
регламента.
     2.7. Срок,  отведенный  для  проведения  независимой  экспертизы,
указывается при размещении проекта административного регламента в сети
Интернет на соответствующем официальном сайте и не  может  быть  менее
одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в
сети Интернет на соответствующем официальном сайте.
     2.8.   По   результатам   независимой   экспертизы   составляется
заключение   и    направляется   в   орган,  являющийся  разработчиком
административного регламента.
     2.9. Не поступление заключения независимой  экспертизы  в  орган,
являющийся   разработчиком   административного   регламента,  в  срок,
отведенный  для  проведения  независимой   экспертизы,   не   является
препятствием   для  проведения  экспертизы,  проводимой  Аналитическим
управлением администрации города Южно-Сахалинска.
     2.10. Предметом экспертизы проектов административных регламентов,
проводимой     Аналитическим    управлением    администрации    города
Южно-Сахалинска, является:
     -  оценка  соответствия  проектов  административных   регламентов
требованиям,  предъявляемым  к  ним  Федеральным  законодательством  и
принятыми в соответствии с ним  иными  нормативными  правовыми  актами
городского округа «Город Южно-Сахалинск»,
     - оценка учета  результатов  независимой  экспертизы  в  проектах
административных регламентов.
     2.11.    Орган,   являющийся   разработчиком    административного
регламента,  обязан  рассмотреть  поступившие  заключения  всех  видов
экспертиз.
     2.12.   Срок  рассмотрения  всех  видов  экспертиз  и  проведения
корректировки  проекта регламента не более 15 дней с момента получения
экспертных заключений.
     2.13. Проект административного   регламента  после  корректировки
представляется   для   согласования    в    Комиссию   по   проведению
административной реформы в  городском  округе  «Город  Южно-Сахалинск»
(далее - Комиссия) .
     2.14.   Согласованный    Комиссией    проект    административного
регламента     утверждается    постановлением   администрации   города
Южно-Сахалинска.
     2.15.  Изменение и отмена  административного  регламента,  в  том
числе стандарта муниципальной услуги осуществляются в случаях:
     2.15.1.Изменения   или   отмены   нормативных   правовых   актов,
предусматривающих     и    регулирующих    оказание    соответствующей
муниципальной услуги.
     2.15.2.Изменения сведений информативного  характера,  не  носящих
характера нормативных требований.
     2.15.3.   Необходимости    изменения    условий    предоставления
муниципальной услуги.
       2.16.  Внесение   изменений   в   административные   регламенты
осуществляется   в   порядке,   установленном   для  их  разработки  и
утверждения.
      2.17.Постановления  администрации  города   Южно-Сахалинска   об
утверждении  административных  регламентов  с текстом административных
регламентов подлежат официальному опубликованию, а также размещаются в
сети    Интернет    на    официальном   сайте   администрации   города
Южно-Сахалинска  и  сайтах структурных подразделений,   участвующих  в
предоставлении муниципальных услуг.

              3. Требования к стандарту муниципальной услуги          
                                                                      
     3.1.Стандарт предоставления муниципальной услуги (приложение  №2)
предусматривает:
     3.1.1. Наименование муниципальной услуги;
     3.1.2.  Наименование   органа,   предоставляющего   муниципальную
услугу;
     3.1.3. Результат предоставления муниципальной услуги;
     3.1.4. Срок предоставления муниципальной услуги;
     3.1.5.  Правовые  основания  для   предоставления   муниципальной
услуги;
     3.1.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   в
соответствии  с  законодательными  или  иными  нормативными  правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги;
     3.1.7. Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
     3.1.8.    Исчерпывающий   перечень   оснований   для   отказа   в
предоставлении муниципальной услуги;
     3.1.9. Размер платы, взимаемой  с  заявителя  при  предоставлении
муниципальной  услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных
федеральными  законами,  принимаемыми  в  соответствии  с  ними  иными
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами   Сахалинской  области,   муниципальными   правовыми
актами;
     3.1.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги;
     3.1.11.  Срок  регистрации  запроса  заявителя  о  предоставлении
муниципальной услуги;
     3.1.12.  Требования  к  помещениям,  в  которых   предоставляются
муниципальные  услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  стендам   с
образцами   их  заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых  для
предоставления каждой муниципальной услуги;
     3.1.13.       Показатели  доступности  и  качества  муниципальных
услуг;
     3.1.14.  Требования,   учитывающие   особенности   предоставления
муниципальных услуг в электронной форме.
     3.2. Применение  стандартов  муниципальных  услуг  осуществляется
структурным   подразделением   администрации  города  Южно-Сахалинска,
ответственным  за  организацию  предоставления  муниципальных   услуг,
которое обеспечивает:
     а) соблюдение соответствующих стандартов муниципальных услуг;
     б)  контроль  полноты  и  эффективности   применения   стандартов
качества муниципальных услуг;
     в) информирование граждан и  юридических  лиц  о  соответствующих
стандартах муниципальных услуг;
     г)  контроль  за  соблюдением  и  эффективностью  соответствующих
стандартов муниципальных услуг;
     д)    дисциплинарную    ответственность    сотрудников    органа,
оказывающего  муниципальную  услугу,  за несоблюдение или ненадлежащее
соблюдение стандартов муниципальных услуг.
     3.3.  Предоставление  гражданам  и  организациям   информации   о
стандартах муниципальных услуг осуществляется бесплатно посредством:
     -официального  опубликования   в   порядке,   установленном   для
опубликования   нормативных   правовых   актов   администрации  города
Южно-Сахалинска;
     -обязательного размещения её в сети Интернет на официальном сайте
администрации города;
     -размещения  (вывешивания)  в  помещениях,  занимаемых  органами,
оказывающими муниципальную услугу.
     3.4. Несоблюдение или ненадлежащее соблюдение  должностным  лицом
стандарта    муниципальной    услуги,    если   соблюдение   стандарта
муниципальной   услуги   находится   в   его   компетенции,   является
неисполнением  или  ненадлежащим  исполнением  им трудовых (служебных)
обязанностей  и  влечет  ответственность,  установленную   действующим
трудовым законодательством.
     3.5.   Контроль   полноты    и    эффективности    предоставления
муниципальных  услуг  в  области  применения  стандарта осуществляется
руководителем     соответствующего     структурного      подразделения
администрации  города  Южно-Сахалинска,  ответственного за организацию
предоставления муниципальной услуги.

                                                          Приложение 1
                                                          к   Порядку
                                                          разработки 
                                                          и          
                                                          утверждения
                                                          администра 
                                                          тивных     
                                                          регламентов
                                                          муниципаль 
                                                          ных услуг




                                МАКЕТ                                 
          административного регламента муниципальной услуги           


      1.   Наименование муниципальной услуги;
      2.   Общие положения;
      3.   Стандарт предоставления муниципальной услуги;
      4.     Состав,    последовательность    и    сроки    выполнения
      административных процедур, требования к порядку их выполнения, в
      том числе особенности  выполнения  административных  процедур  в
      электронной форме;
      5.   Формы контроля за исполнением административного регламента;
      6.   Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования  решений  и
      действий  (бездействия)  органа,  предоставляющего муниципальную
      услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.


                                                          Приложение 2
                                                          к   Порядку
                                                          разработки 
                                                          и          
                                                          утверждения
                                                          администра 
                                                          тивных     
                                                          регламентов
                                                          муниципаль 
                                                          ных услуг

                                МАКЕТ                                 
            стандарта предоставления муниципальной услуги             


        1.    Наименование услуги;
        2.     Наименование  органа   предоставляющего   муниципальную
        услугу;
        3.    Результат предоставления муниципальной услуги;
        4.    Срок предоставления муниципальной услуги;
        5.     Правовые  основания  для  предоставления  муниципальной
        услуги;
        6.     Исчерпывающий  перечень  документов,  необходимых   для
        предоставления муниципальной услуги;
        7.    Исчерпывающий перечень оснований  для  отказа  в  приеме
        документов,   необходимых   для  предоставления  муниципальной
        услуги;
        8.     Исчерпывающий   перечень   оснований   для   отказа   в
        предоставлении муниципальной услуги;
        9.    Размер платы, взимаемой с заявителя  при  предоставлении
        муниципальной   услуги,  и  способы  ее  взимания  в  случаях,
        предусмотренных   законодательством   и   иными   нормативными
        правовыми актами;
        10.   Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса
        о   предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении
        результата предоставления муниципальной услуги;
        11.   Срок  регистрации  запроса  заявителя  о  предоставлении
        муниципальной услуги;
        12.    Требования  к  помещениям,  в  которых  предоставляются
        муниципальные  услуги,  к залу ожидания, местам для заполнения
        запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным
        стендам  с  образцами  их  заполнения  и  перечнем документов,
        необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;
        13.   Показатели доступности и качества муниципальных услуг;
        14.   Иные требования, в  том  числе  учитывающие  особенности
        предоставления   муниципальных   услуг  в  многофункциональных
        центрах и особенности  предоставления  муниципальных  услуг  в
        электронной форме.









Информация по документу
Читайте также